Subaru legacy wagon (субару легаси универсал)
Содержание:
- Четвертое поколение
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Краш тест
- Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
- Плюсы и минусы
- Поколения
- Тест-драйвы Subaru Legacy
- Новости
- Продажа Subaru Legacy в России
- Запчасти и шины на Subaru Legacy
- Сводные данные по Subaru Legacy Sedan
- Комплектации и цены
- Второе поколение
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Подводим итоги
Четвертое поколение
В 2013 году на мировом автомобильном рынке появилась еще одна обновленная версия Субару, которая стала еще меньше напоминать Subaru Legacy II. При этом, данный автомобиль, как и его ранние версии, получил общемировое признание и высокий уровень продаж.
Обновленная модель представлена следующими вариантами:
- BL;
- BP.
Даже сегодня многие автолюбители, предпочитающие автомобили Субару остальным машинам, помнят и ценят Subaru Legacy BL5 и Subaru Legacy BP5, которые представлены на фото.
Данное транспортное средство обладало множеством особенностей, главным из которых была оснащенность спортивным двигателем Импреза ВРХ СТИ.
С рынка автомобиль ушел постепенно, а на замену ему пришло новое поколение Легаси, в частности новый Subaru Legacy Outback.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.
Трансмиссия
Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.
Подвеска
Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.
Расход топлива
Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.
Габариты
Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:
- Длина – 480 сантиметров.
- Ширина – 184 сантиметра.
- Высота – 150 сантиметров.
- Колесная база – 275 сантиметров.
Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.
Безопасность
По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:
- Мониторинг слепых зон.
- Опция экстренного торможения.
- Круиз-контроль.
- Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
- Контроль усталости водителя.
- Активный контроль разметки.
Комплектации и цены
Цена на Субару Легаси 2020 зависит от комплектаций, которых у этой версии будет целых шесть. Впрочем, ни одна из них пока не доступна в России. И, даже, если модель появится в продаже, версий будет не больше двух. В ряде других стран стоимость базовой версии Legacy 2020 начинается с 22,7тысячи долларов, притом, что за эту сумму покупатель получит мультимедийную систему с небольшим по размеру экраном, 4 динамика, 2 USB-порта, камеру заднего вида, 9 подушек безопасности, бесключевой доступ и кондиционер. А ещё – авторежим и защиту от защемления для передних стёкол, систему контроля давления в покрышках и светодиодные головные огни.
Список особенностей остальных комплектаций включает:
- для Премиум – 17-тидюймовые литые диски, 10 регулировок водительского кресла, более продвинутую мультимедиасистему и уже 6 колонок, 2 дополнительных USB-порта для второго ряда, кожаную оплётку руля и двухзонный климат-контроль;
- для Спорт – 18-тидюймовые диски, светодиодные «противотуманки», кнопку запуска мотора, отделку в спортивном стиле, чёрную окраску наружных зеркал и спойлер, отсутствующий у других версий;
- у версии Лимитед – кожаную отделку салона, зеркала, совпадающие по цвету с кузовом, регулировку кресла переднего пассажира, поворотные фары, уникальный дизайн дисков;
- для Лимитед XT – дополнительные системы помощи водителю, навигацию, подогрев рулевого колеса и стеклянную крышу;
- Туринг XT – хромированные зеркала, CD-плеер, вентиляцию первого ряда и кожу наппа в оформлении интерьера.
В Украине модель Legacy официально не поступала в продажу. Потому автолюбителям из этой страны доступна доставка автомобиля из-за границы, хотя это увеличит её стоимость из-за необходимости уплаты пошлины. Хотя на вторичном рынке можно купить автомобиль с небольшим пробегом (1-10 тыс. км) за сумму около $20000.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Стоимость, $ |
Base | 2,5 л, 185 л.с., бензин | вариатор | полный | 22745 |
Premium | 24995 | |||
Sport | 26945 | |||
Limited | 29745 | |||
Limited XT | 2,4 л, 260 л.с., бензин | 34195 | ||
Touring XT | 35895 |
Краш тест
Насколько безопасен семейный автомобиль Subaru Легаси? Краш-тесты Euro NCAP, проведенные в 2009 году, демонстрируют достаточно высокий уровень защиты. Однако имеются и свои «белые пятна», которые необходимо дорабатывать.
- Водитель и взрослый пассажир – 79% из 100%. При лобовом столкновении риск повреждения грудной клетки водителя значительно больше. При боковом ударе верхняя часть тела хорошо защищена. Наибольший риск для водителя и пассажира представляют столкновения сзади. Риск получить хлыстовую травму шейного позвоночника очень велик.
- Пешеход – всего 58% из 100%. Общая защита пешеходов от ударов составляет 20,9 балла. При этом защита таза абсолютно нулевая (ее попросту нет), удары по голове и ногам набрали 15,1 и 5,8 балла соответственно.
- Пассажир-ребенок – 73% из 100%. Детская удерживающая система продемонстрировала высокую эффективность работы.
- Устройства обеспечения безопасности. Больше всего баллов набрала электронная система устойчивости курса и сигнал о том, что водитель или пассажир забыли пристегнуть ремень безопасности.
По итогам целой серии краш-тестов JNCAP, проводимых в Японии, автомобиль также был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность. Награды по 5-ти бальной шкале распределились следующим образом:
- Столкновение с перекрытием – 5 баллов для водителя и 5 баллов для переднего пассажира.
- Столкновение со смещением – 5 баллов для водителя, 4 балла для пассажира сзади.
- Боковое столкновение – 5.
- Вероятность получить травму шеи при заднем столкновении – 4 балла для водителя и столько же для пассажира.
- Защита головы пешехода – 5 баллов.
- Защита ног – 4 балла.
- За напоминание о том, что ремень безопасности забыли пристегнуть, Subaru Legacy получила 3 балла.
Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru Legacy
Полный список сравнения с Subaru Legacy
Subaru Legacy и Subaru Impreza
Subaru Legacy и Subaru Outback
Subaru Legacy и Honda Accord
Subaru Legacy и Subaru Forester
Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder
Subaru Legacy и Toyota Caldina
Subaru Legacy и Toyota Camry
Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer
Subaru Legacy и Subaru Legacy B4
Subaru Legacy и Honda Stream
Subaru Legacy и Mazda Atenza
Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI
Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum
Subaru Legacy и Ford Focus
Subaru Legacy и Mitsubishi Galant
Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire
Subaru Legacy и Toyota Matrix
Плюсы и минусы
У Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:
Плюсы машины
- Его мощную динамику.
- Великолепную управляемость на дороге.
- Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
- Стабильную работу подвески.
- Комфортные задние и передние места.
Минусы машины
- Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
- Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
- Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
- Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.
Поколения
-
VII
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Subaru Legacy
Все тест-драйвы Тест драйв 01 марта 2019 В центре тяжести
Дело, конечно же, в нем. В четырех Subaru, достававшихся мне на тесты прежде – двух «Форестерах», младшем кроссовере XV и полноприводном универсале Outback – я искал особый «цимес», присущий только автомобилям с символом в виде созвездия Плеяды. Откровенно говоря, не нашел, разве что зачатки. А в модели Legacy наконец-то ощутил его в полной мере. С первых километров пути
40
Сравнительный тест 20 февраля 2019 KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy
Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось
20
Бородинская кампания Автопутешествия
Обновленные Subaru Legacy и Outback 2013 модельного года – знакомые продукты с существенными, но не бросающимися в глаза усовершенствованиями. И седан, и универсал стали комфортнее, стабильнее и безопаснее, обострив конкуренцию в сегменте.
2 21 января 2013
Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010)) Вторичный рынок
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
12 17 ноября 2010
Все тесты Subaru Legacy
Все новости
Новости
Subaru Legacy уходит с российского рынка. Совсем
Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate 03 июля 2020
Представлен новый Subaru Legacy
На автосалоне в Чикаго концерн Subaru показал новое поколение седана Legacy. Предупредим сразу — внешне модель изменилась не сильно, однако есть два важных новшества, которые спрятаны внутри 08 февраля 2019
Subaru Legacy возвращается в Россию. Известны цены
Компания Subaru объявила цены и комплектации на седан Legacy, продажи которого на нешем рынке возобновляются в мае этого года 03 апреля 2018
Все новости про Subaru Legacy
Продажа Subaru Legacy в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Legacy 2010
759 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2007
580 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2005
409 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2004
409 990 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2001
264 900 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2000
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2000
150 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 1999
324 900 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 1999
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 1997
400 000 ₽
Москва
Legacy 2017
1 519 000 ₽
Москва
Legacy 2011
870 000 ₽
Москва
Legacy 2004
460 000 ₽
Москва
Legacy 1998
250 000 ₽
Обнинск
Legacy 1999
230 000 ₽
Калуга
Legacy 2011
945 000 ₽
Калуга
Legacy 1998
280 000 ₽
Тула
Legacy 1997
200 000 ₽
Мантурово
Legacy 1997
65 000 ₽
Орел
Legacy 1997
155 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru Legacy
Бампер передний для Subaru Legacy Outback B15
Цена 5 500 р.
Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2006-2009
Цена 4 500 р.
Дверь перед право Subaru Legacy b11
Цена 6 000 р.
Заднее правое крыло Subaru Legacy Outback B13 BP
Цена 9 500 р.
Дверь передняя Subaru Legacy Outback B13 2003-2009
Цена 2 100 р.
АКПП Subaru Legacy EJ20 BP5
Цена 8 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy Coupe
Отзыв о Subaru Legacy, 2006
Всем привет.
Если коротко о машине, она стоит своих денег.
А теперь все по порядку. Начнем с выбора.
Владею машиной 4 месяца. Да это не много, но мне хватило что бы понять что это за машина. Скажу что это первая моя машина. Выбирал я из Mitsubishi Lancer Evolution 2002г, Ford Focus ST 20067г…
Отзыв о Subaru Legacy, 2017
Куплена в конце 2016 в Канаде. В отличии от РФ таких машин тут довольно таки много.
Брал в полном фарше с мотором 2.5.
За почти 5 лет накатал 80тыщ.
Из расходов только замена масла и поменял резину так как выскочила грыжа на правом переднем колесе…..так и не понял нужно ли переставлять колеса…
Отзыв о Subaru Legacy, 2019
Доброго дня! Расскажу про новый Subaru Legacy 2,5. Основные вводные: на момент написания отзыва владею им 1,5 года, за спиной 30 т км., поездки в Финляндию и перегоны по России из СПБ в Белгород, и обратно. Владею субариками бессменно 11 лет (В4 твинтурбо дорестайл, GH 2,0 R, В4 рестайл) пересел…
Статьи о Subaru Legacy
Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам;
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…
Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей;
Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…
Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…
Новости о Subaru Legacy
Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка;
Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…
Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;
Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy
- Помогите со свапом с 251 на 254 (фазовращатели) Легаси 2000г 2.5
- Замена стекла задней двери Legacy BH5
- Legacy вместо Outback подача обьявления
- Помогите найти коробку, пожалуйста. Subaru legacy 2.5, 156, 2000г
- Икстрейл Т32 2008 или Легаси BP5 2007???
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси
Сленг: Легась
Сводные данные по Subaru Legacy Sedan
Объем двигателя Subaru Legacy
Крутящий момент Subaru Legacy
Комплектации и цены
Субару Легаси 2021 года, вышедший достаточно давно в новом кузове, предлагает покупателям, по сути, не оснащение бизнес-класса, а возможности дорогостоящих спорткаров, скрытые под оболочной просторного автомобиля. Японский седан даже на фото выглядит устаревшим на фоне своих конкурентов. Но при этом в России ее продают вместе с дольно бедной комплектацией по завышенной цене. Главная особенность Legacy кроется как раз в его технических характеристиках. В частности, японская модель стандартно оснащается постоянным полным приводом с многодисковой муфтой, способной перераспределять тяговый момент между осями в равных пропорциях.
С недавнего времени Legacy в России доступен только в одном исполнении Ultimate. Причем производитель убрал из списка доступных модификаций его начальные версии. На российском рынке сегодня можно приобрести японский седан, укомплектованный:
- вариатором с поддержкой ручного переключения передач;
- рулевым усилителем с электронным управлением;
- колесными дисками из алюминия на 18 дюймов;
- дисковыми вентилируемыми тормозами, размещенными по кругу;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- светодиодными фонарями по кругу, дополненными датчиком света;
- «дворниками» с датчиком дождя;
- электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.
По умолчанию на Legacy устанавливается остекление с защитой от ультрафиолетового излучения. В крышу автомобиля производитель встроил люк, который регулируется посредством электропривода. В салоне японской модели можно встретить:
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
- 5-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- кнопку запуска двигателя;
- сидения с отделкой из искусственной кожи;
- передние кресла с поясничной поддержкой, подогревом и электроприводом, регулирующим положения в восьми направлениях и запоминающим настройки;
- задние сидения с электроподогревом;
- 4 электростеклоподъемника;
- электроподогрев для рулевого колеса.
- помощи при торможении и движении по склону;
- предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
- электронного контроля устойчивости;
- предупреждения выезда с занимаемой полосы;
- адаптивного освещения дороги;
- контроля «мертвых» зон;
- слежения за давлением в колесах;
- динамической подсветки поворотов;
- предупреждения лобового удара с функцией остановки;
- контроля усталости водителя.
Есть также в японском седане адаптивный круиз-контроль, двухзонная климатическая установка с салонным фильтром и самозатемняющееся салонное зеркало. Мультимедийный комплекс, доступный Legacy, включает в себя навигацию, аудиосистему с четырьмя динамиками, сенсорный монитор на 8 дюймов и камеры кругового обзора. Помимо этого, в салоне седана используются алюминиевые накладки на педали.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5i-S CVT AN Ultimate | 2020 — | 2 699 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.6 | 210 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
2 | 2.5i-S CVT YN Premium ES | 2019 — 2020 | 2 509 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.6 | 210 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
3 | 2.5i-S CVT YN Premium ES | 2018 — 2019 | 2 369 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.6 | 210 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
4 | 2.5i-S CVT YI Elegance | 2018 — 2020 | 2 359 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.6 | 210 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Второе поколение
Subaru Legacy II поколения являются наверное самыми известными, среди всего этого модельного ряда. Связано это с тем, что Subaru Legacy II получил множество глобальных изменений, которые заметны на фото, коснувшихся, в первую очередь, технологической оснащенности.
Данный модельный ряд представлен тремя вариациями:
- BD;
- BG;
- BK.
Самым популярным из них является автомобиль Subaru Legacy BG5, который активно подвергался тюнингу.
Subaru Legacy II поколения продержалась на рынке целых 4 года с высоким уровнем продаж. Это серьезно повлияло на производителя, так что последующие модернизации позволили существенно улучшить модельный ряд.
Сегодня, если визуально сравнивать Subaru Legacy 2 (2 поколения) и Субару Легаси 2019 по фото, сложно найти что-то общее. В особенности из-за того, что со временем машина приняла облик Аутбека.
Часто тюнинг автомобиля Субару Легаси затрагивал форму заднего бампера. Из-за этого часто можно встретить Легаси с нестандартными элементами внешнего вида.
Технические характеристики
Многие современные автолюбители оценивают автомобили по техническому оснащению, изобилию опций и внешности, забывая обратить пристальное внимание на силовую часть авто. Представленная в этом обзоре модель комплектуется только одним безальтернативным бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа, который ранее использовался и в более доступных комплектациях
Речь здесь идет про 2,5-литровый «атмосферник», который вырабатывает 175 лошадиных сил, а также 235 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется вариатор. Модель имеет следующие габариты:
- длина — 4 800;
- ширина — 1 840 мм;
- высота — 1 500 мм;
- колесная база — 2 750 мм;
- дорожный просвет — 150 мм;
- снаряженная масса — 1 604 кг.
Стоит отметить, что автомобиль наряду со многими своими одноклассниками может похвастаться вместительным багажным отделением. В стандартном состоянии в багажник можно поместить до 506 литров груза. Также нужно упомянуть, что в отличие от своих одноклассников модель комплектуется системой полного привода как в текущей модификации, так и в версиях, которые били сняты с производства.
Расход топлива (город)
9,4 л
Расход топлива (трасса)
6.9 л
Тип топлива
Бензин
Мощность
175 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
235 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Боксер
Диаметр цилиндра
94 мм3,7 дюйма
Ход поршня
90 мм3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на наличие полного привода, при передвижении в обычных условиях муфта передает большую част крутящего момента на переднюю ось. Это, в свою очередь, обеспечивает устойчивость при маневрировании, чему также способствует низкий центр тяжести. Subaru Legacy 2021 года по характеру управляемости и комфорта напоминает среднеразмерные кроссоверы. На схожесть с подобными автомобилями намекает подвеска, способная нивелировать разные неровности. Но выезжать за пределы асфальта на японском седане не рекомендуется. Связано это с двумя причинам: 150-миллиметровый клиренс и спортивная подвеска, которая отличается достаточно жесткой конструкцией.
К недостаткам Legacy относится и то, что автомобиль изначально ориентирован на американский рынок. Это означает, что при передвижении на российских дорогах седан идет в раскачку. Рулевой механизм также вызывает определенные вопросы, так как он не дает точную отдачу, излишне жесткий и малоинформативный. Хотя и в этом ключе прослеживается схожесть с кроссоверами. Японский седан при маневрировании постоянно стремиться выйти на прямую, что проявляется кренами кузова. Кроме того, бортовая электроника всегда вмешивается в процесс управления, мешая, например, даже незначительному выезду за пределы полосы.
Подводим итоги
Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:
- Индивидуальным стилем;
- Высочайшим комфортом;
- Отменными техническими характеристиками;
- Ходовыми качествами, которым нет равных.
Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.
Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:
- Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
- Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
- Перегрев мотора.
Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.