Лайфхак: первое и последующие то лада веста

Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить

Владельцам старых отечественных машин, в том числе Волжского автозавода, хорошо знакомо понятие ТО-0, или «нулевое техобслуживание». Делать его нужно было в обязательном порядке под угрозой лишиться права на гарантию по истечении предписанного заводом срока обкатки. Это пробег 2500-3000 км.

Начиная с 2013 года АвтоВАЗ не требует обязательного проведения «нулевого» ТО на машинах своего производства, за исключением некоторых моделей, для которых оно сохранено:

  • LADA Kalina, Granta и Priora в бюджетном исполнении (с 8-клапанными моторами). На них при обслуживании регулируют клапаны, а также меняют моторное масло.
  • LADA 4х4 всех типов. Меняется масло в моторе, а также в редукторах обоих мостов, коробке передач и раздатке.

Для машин LADA Vesta, в данном списке не значащихся, первым обязательным техобслуживанием с заменой масла и иных предписанных материалов является ТО-1, срок которого 1 год с момента продажи или пробег 15 тыс. км (что наступит раньше).

Многие водители хотели бы сделать замену масла в моторе после обкатки, не дожидаясь окончания года эксплуатации. 0 ТО Лады Весты у официального дилера разрешено, сервисы АвтоВАЗ выполняют такие работы за счет автовладельца. Попутно производится осмотр и протяжка агрегатов с целью обнаружить и при необходимости документировать заводской брак, если он проявится.

Плановое техническое обслуживание. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539417107125764692/

Конкретный список работ, отнесенных к ТО-0 согласно заводской книге по ремонту, кроме замены масла в моторе и фильтра:

  • Проверяют отсутствие посторонних звуков при работе мотора, при работе КПП, при нажатии педали сцепления.
  • Наблюдают за уровнем и отсутствием течей эксплуатационных жидкостей через прокладки, уплотнения, трубки – масла моторного и трансмиссионного, тормозной жидкости, антифриза.
  • Проверяют отсутствие постороннего скрипа, стука, шума в подвеске во время езды по неровной дороге, в шарнирах передних колес при повороте.
  • Контролируют характеристики развала-схождения колес.
  • Проверяют затяжку крепежа передней и задней подвески, опор установки двигателя.
  • Регулируют ручной тормоз.
  • При необходимости подтягивают ремень генератора.
  • Убеждаются в исправной работе внешних световых приборов (фары, сигналы поворота и торможения), звукового сигнала.
  • Проверяют работу усилителя тормозов и эффективность торможения.

Раз ТО-0 не входит в перечень обязательных, для него АвтоВАЗ централизованно не определил рекомендуемую дилерскую цену. Сервисы сами устанавливают стоимость в зависимости от объема проделанных работ.

Средний прайс на «нулевое ТО» сейчас приблизительно такой (в рублях):

  • работа по замене масла с фильтром – 1000;
  • протяжка ходовой – 1500;
  • стоимость расходников (фильтр, масло моторное) – 1500.

Этот же список обязателен при каждом последующем обслуживании. На него ориентируются сами автовладельцы при текущем осмотре своей машины, особенно перед дальней поездкой.

«Нулевое» ТО самостоятельно

В сервисной книжке отметку о проведенном «нулевом» техобслуживании автосалон ставить не станет (там даже нет для этого отдельной графы). Поэтому у многих водителей возникает соблазн сэкономить несколько тысяч рублей и заменить масло своими руками или обратиться к знакомому гаражному мастеру, у которого есть нужный инструмент.

«Нулевое» ТО. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503615634135843762/

Недостаток такого решения: нередко в отечественных машинах возникают ситуации, когда та или иная деталь имеет заводской брак. Чтобы получить право на их замену, этот дефект должен выявить специалист официального дилера. Иначе все запчасти хозяин купит за свой счет. Поэтому небольшая экономия от самостоятельного ТО-0 может обернуться расходом на приобретение вышедшего из строя узла, который на сервисе поменяли бы бесплатно.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(12 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Комментарии

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

ТОП статей за месяц

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

Datsun mi-Do 2016

Машину покупал на улице Трамвайная 1 у дилера «АвтоПремьерМ»

При покупке все объяснили, дали визитку с номером телефона кому звонить и где проходить тех обслуживание.

Так же этот дилер занимается продажей автомобилей Nissan, и обслуживание проходит в автосалоне Nissan.

Заехал в салон, записался на вечер следующего дня.

После обеда на телефон пришло напоминание.

Приехал вечером на ТО.

Пришлось подождать минут 15, пока предыдущий клиент принимал автомобиль (да и я приехал на минут 10 раньше, поэтому можно считать что не ждал)

Работник (мастер приемки) разъяснил что входит в ТО и сколько это будет стоить.

Прозвучала сумма 1800 рублей.

В нашем случае за эти деньги регулируют клапана, меняют прокладку крышки клапанов и две резинки)

Так же он уточнил,что если при регулировке зазоров понадобится шайба, за нее нужно будет доплатить.

Меня спросили про замечания недостатки которые я мог выявить, мне им пока что сказать было нечего.

Мастер осмотрел машину, записал что видимых повреждений ЛКП нет.

Автомобиль мне вернули через 3 часа.

В итоге я заплатил почти 1900 рублей, меня сначала попросили расписаться во всех бумажка, там я увидел что понадобилась дополнительная шайба,и забрал машину.

(В следующий раз сначала осмотрю машину, потом уже буду все подписывать,мало ли, вдруг что натворят, потом не докажешь)

К моему удивлению старую прокладку и резинки положили в мешочек и оставили в машине, видимо для того что бы вопросов не задавал, или же просто забыли.

Про качество обслуживания пока что сказать толком ничего не могу, на данный момент меня все устраивает.

Но меня волнуют вопросы:

-Почему не рекомендуют менять масло после обкатки.

(Во время обкатки я не превышал скорость выше 80 км/ч, и не поднимал обороты выше 2000 оборотов, такие параметры мне сказали при покупке машины)

-Производителя не волнует, что происходит с машиной за 1500-2500 км, ходовую не посмотрели, ничего не смотрели.(только отрегулировали зазоры клапанов как говорилось выше)

Помнится на автомобилях Suzuki масло после обкатки меняется, ходовая протягивается.

В нашем случае этого нет, очень жаль.

-И ничего не говоря в гарантийную книжку вложили листочек там написано про то что рекомендуется приехать на следующее ТО-1 при пробеге 7500 км, хотя при покупке говорили про 15000 км.

Звонил дилеру сказали что это просто рекомендация салона, короче они хотят срубить деньги за ТО-1 дважды при 7500 км и 15000 км

Даже человеку далекому от автомобилей навряд ли требуется объяснять необходимость регулярного прохождения технического обслуживания, в соответствии с рекомендованными производителем сроками или даже чаще. Но в среде автолюбителей уже давно обсуждается и не находит единого ответа вопрос о необходимости прохождения так называемого «Нулевого технического осмотра», которое часто называют промежуточным. В рамках данной статьи рассмотрим, что подразумевается под данным определением, необходимо ли нулевое техническое обслуживание современным автомобилям, и какие еще имеются у данного вопроса нюансы.

Перечень услуг автосервиса Лада в Москве и Московской области

Чтобы обезопасить себя и существенно продлить «жизнь» автомобилю Веста, нужно регулярно проходить плановое ТО в официальных сервисах Лада. Автосервис компании «ТЕХИНКОМ» выполняет весь комплекс работ, представляющих собой профилактические меры, разработанные для недопущения поломок и выхода из строя важнейших узлов транспортного средства. Существует несколько видов технического обслуживания авто с определенным объемом работ:

ТО-1 — техобслуживание после 10-20 тыс. км пробега следует поручить специалистам автосервиса, так как оно требует серьезной технической базы и профессионализма исполнителей. Помимо вышеперечисленных работ, при первом ТО производится:

  • Комплексная диагностика автомобиля Лада;
  • Осмотр тормозов, ходовой части, двигателя, подвески;
  • Балансировка колес (по необходимости);
  • Регулировка развала схождения, рулевого управления и топливной системы;
  • Проверка креплений агрегатов;
  • Заправка жидкостями, замена масла двигателя;
  • Проверка аккумуляторной батареи, ламп и изоляции.

ТО-2 — техобслуживание после 25-30 тыс. км отличается от ТО-1 дополнительными видами работ и повышенной сложностью исполнения. В него добавлены такие мероприятия:

  • Полная компьютерная диагностика Лада;
  • Залив масла КПП и мостов (4×4), жидкости в тормозной, охлаждающей и гидравлической системе (гидроусилителе);
  • Замена свечей зажигания, всех фильтров, ремня ГРМ.
  • Регулировка клапанов, привода ГРМ, зазоров на тормозных колодках и подшипников колес.

СО — сезонный техосмотр выполняется официальным сервисом Лада дважды в год перед наступлением зимы и лета. В него входит замена шин и моторного масла, проверка систем кондиционирования и климат-контроля.

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Зачем проходить нулевое ТО

Если стоимость техобслуживания не является проблемой для автомобилиста, то избегать этой процедуры не стоит – так машина сможет прослужить дольше. На новом автомобиле первые 5-10 тыс. км пробега детали двигателя из-за притирки изнашиваются сильнее. В масляном фильтре накапливается большое количество мелких металлических частиц. Положительного влияния эта стружка не оказывает, поэтому от нее нужно избавиться как можно раньше. Пробег в 5 тыс. км является оптимальным для того, чтобы все детали двигателя притерлись.

При «нулевом» ТО может проверяться сход-развал колес. От правильно установленного угла будет зависеть равномерность износа шин и управляемость. Если при производстве автомобиля был допущен брак, его выявят на начальной стадии. В противном случае он может привести к большим проблемам и неисправностям, многие из которых не попадают в список гарантийных.

Проверка уровня всех жидкостей поможет быстро распознать возможные дефекты, связанные с утечкой, например, порванные уплотнительные прокладки. Диагностика работы ЭБУ и всех датчиков позволяет удостовериться в исправности функционирования всех систем. Самостоятельно провести промежуточное техническое обслуживание сможет не каждый автолюбитель. Если не обращаться в автосервис, то можно заменить масло и масляный фильтр – сделать это нужно обязательно.

Это интересно: Причины, по которым машина глохнет при торможении и устранение проблем

Диагностика двигателя внутреннего сгорания

  • прослушивание работы двигателя;
  • проверка момента затяжки опор ДВС;
  • осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
  • диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
  • при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
  • проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.

Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты

  • обследование коробки передачи крутящего момента на точность включения скоростей, отсутствие «левых» звуков;
  • исследование работы сцепления (отсутствие «провалов», шумов, «пробуксовки»);
  • проверка сальников КПП на наличие течи;
  • проверка состояния троса сцепления.

Диагностика системы управления

  • оценка работоспособности ЭУР;
  • анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
  • осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
  • анализ целостности тормозных магистралей;
  • наладка выключателя сигнала тормоза;
  • диагностика «вакуумника»;
  • проверка стояночного тормоза.

Диагностика электрооборудования

  • профилактика целостности и отзыва на команду фар, фонарей, подсветки салона и звуковой сигнализации Лады Весты;
  • проверка работоспособности электронного корректора фар;
  • проверка положения света (при необходимости произвести регулировку оптики).

Диагностика ходовой части Лады

  • установка на вибростенд, прослушивание работы подвески при езде по неровностям (стуков, скрипов, «стонов» быть не должно);
  • исследование работы «ходовки» во время движения по прямой траектории и скругляющейся (обследование шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы);
  • измерение точности угла сход-развала колес.

«Нулевое» ТО самостоятельно

В сервисной книжке отметку о проведенном «нулевом» техобслуживании автосалон ставить не станет (там даже нет для этого отдельной графы). Поэтому у многих водителей возникает соблазн сэкономить несколько тысяч рублей и заменить масло своими руками или обратиться к знакомому гаражному мастеру, у которого есть нужный инструмент.

Недостаток такого решения: нередко в отечественных машинах возникают ситуации, когда та или иная деталь имеет заводской брак. Чтобы получить право на их замену, этот дефект должен выявить специалист официального дилера. Иначе все запчасти хозяин купит за свой счет. Поэтому небольшая экономия от самостоятельного ТО-0 может обернуться расходом на приобретение вышедшего из строя узла, который на сервисе поменяли бы бесплатно.

↑ Первое техобслуживание, 15000 км

Первое техобслуживание через 15000 км пробега или срока эксплуатации после покупки 1 год проводится в сертифицированных центрах, имеющих договор с официальными дилерами. С этого момента все выполняемые работы отмечаются в сервисной книжке. В ней зафиксирован необходимый перечень таких работ. Владельцу автомобиля требуется своевременно проверить их объем и качество выполнения.

Внимание! При условии выполнения нулевого цикла ТО проблем при ТО-1 будет меньше. Обязательный объем работ при первичном техосмотре включает в себя:

Обязательный объем работ при первичном техосмотре включает в себя:

  • замену масла и фильтра, воздушного салонного фильтра, приводного ремня;
  • проверку герметичности и уровня в системе охлаждения, топливной системе;
  • состояния тормозных колодок, рулевого управления, передней и задней подвески;
  • работы генератора, стеклоочистителя, подогрева сидений, обогрева заднего стекла, системы климат-контроль;
  • проверку исправности аккумулятора (количество электролита и плотность заряда);
  • исправности электроподъемников стекол, зеркал, дверных замков
  • дренажной системы.

Таким образом, диагностике подлежат все основные системы автомобиля:

  • рулевое управление;
  • ходовая часть;
  • тормозная система;
  • трансмиссия;
  • аккумуляторная батарея;
  • электрооборудование;
  • герметичность шлангов и соединений;
  • замки.

Кузов автомобиля проверяется на наличие коррозии и сколов. В работающем режиме прослушиваются двигатель, коробка передач для определения нехарактерных шумов и стуков.

Обнаруженные отклонения устраняются с соответствующей отметкой в сервисной книжке.

Регламент ТО Лада Веста

Сейчас мы расскажем о самостоятельной выполнении Технического Осмотра для автомобиля Lada Vesta, автомобиль 2015 года выпуска. ОСнащён моторами: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Самый популярный двигатель для данного автомобиля является на 1.6 литров объёма, двигатель выпускает ВАЗ. В техническом Осмотре мы расскажем именно про автомобиль с таким двигателем. На фото ниже мы можем увидеть карту регламентного ТО, также расскажем обо всех расходных материалах, которые потребуются для замены.

Процедуры ТО, которые выполняются после 15 тысяч километров пробега. 1. Меняем масло в двигателе. Объёмы, которые потребуются нам для Механической коробки передач — это ориентировочно 4,4 литра, для мотора с АМТ можно залить 3,2 литра. Советуем использовать масло Роснефть Максимум 5W-40, стоимость за четырёх литровую канистру 3 долларов, его можете найти по каталожному номер 4291. Также одним из качественных масел является МОБИЛ 3000 5W40, стоимость за четырёх литровую канистру примерно 23 доллара. Каталожный номер — 150013. 2. Меняем фильтр масляный, стоимость около 4 долларов. Каталожный номер — 2108101200508. 3. Проверяем ТО1 и выполняем при всех последующих процедурах:

— Проверяем систему вентиляции. -Проверяем шланги и все соединения системы охлаждения. — Проверяем ОЖ. — Проверем системы выпуска газов уже отработавших. — Трубопроводы топливные, все соединения. — Чехлы шарнирв углов скоростей. — Тех.состояние всех деталей подвески передней. — Тех.состояние деталей подвески заднейю — Проверяем затяжку всех резьбовых соединений, все крепления шасси к кузову. — Шины, воздух в них. — Проверяем углы установки колёс. — Привод рулевой. — Гидроуселитель. -Проверяем свободный люфт. — Колодки, диски, а также барабаны механизмов тормозных. — Усилитель вакуумный. — Тормоз стоячный. — Жидкость тормозная. — Ремень ГРМ. -Аккумулятор. — Свечи зажигания. — Все замки, петли и защёлку капота. — Чистим отверстия дренажные.

Процедуры ТО2, которые выполняются после 30 тысяч километров(2 года).

— Повторяем ТО1. — Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 долларов. Каталожный номер — 165460509R. — Меняем фильтр салонный. Стоимость 14 долларов. Каталожный номер — 272773016R. — Меняем свечи зажигания. Покупаем 4 штуки. Стоимость за одну примерно три доллара.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега. -Повторяем ТО1. — Меняем тормозную жидкость. Советуем вам использовать ТЖ Rosdot-4, стоимость за канистру в 455 граммов будет практически 2 доллара. Нужна канистра 1 литр.

ТО4, процедуры которые выполняются после 60 тысяч километров пробега. — Повторяем ТО1 плюс ТО2.

ТО5, процедуры которые выполняются после 75 тысяч километров пробега. — Повторяем ТО1. — Меняем масло в механической кробке передач.

ТО6, процедуры которые выполняются после 90 тысяч километров пробега. — Повторяем ТО1 и ТО2, также оветуем поменять тормозную жидкость. — Меняем генератр для автомобилей без кондиционера. Стоимость около 6 долларов. Каталожный номер — 2100370172001. — Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов( для машин с климатической системой. Стоимость ремня примерно 11 долларов. Каталожный номер — 8450006328. Если вы увидели, что износился также и ролик натяжителя, тогда можете его заменить. Стоимость окол 75 долларов. Каталожный номер — 8660001575. — Меняем охлаждающую жидкость. Специалисты рекомендуют в данный автомобиль заливать Sintec LU G12, он имеет оранжевый цвет насыщенный, стоимость за пятилитровую канистру около 9 долларов. Каталожный номер — 614500.

ТО7, процедуры которые выполняются после 105 тысяч километров пробега. — Повторяем ТО1.

ТО8, процедуры которые выполняются после 120 тысяч километров пробега. — ТО1 и ТО2.

Замены выполняемые по сроку эксплуатации.

1. Нам нужно заменить ремень ГРМ, выполнять процедуру мы будем после 180 тысяч километров пробега, советуем выполнять проверку, ведь иногда это требуется раньше. Стоимость ремня от 44 до 75 долларов.

О стоимости ТО для автомобиля Лада Веста. И так, То1 будет стоимость нам практически: Замена масла моторного 13 долларов. Замена фильтра — 4 доллара.

Далее: Замена ильтра вздушного — 11 долларов. Замена фильтра салонного — 14 долларов. Свечи зажигания — 12 долларов. Жидкость охлаждающая — 18 долларов. Масло в коробке — 18 долларов. Ремень генератора — 6 долларов. Привод вспомогательных агрегатов — 86 долларов.

Выполнение ТО1

Итак, первое ТО выполняется по регламенту при пробеге автомобиля 15 тысяч километров. Его работы являются базовыми, и все они повторяются при проведении дальнейших технических осмотров. В список этих процедур входит:

  • замена масла в двигателе, а также масляного фильтра;
  • выполняется контроль уровня и состояния следующих технологических жидкостей — охлаждающей, жидкости гидроусилителя руля, тормозной жидкости;
  • состояние следующих систем — системы вентиляции картера, системы охлаждения (в том числе ее соединительных элементов и шлангов), системы отвода выхлопных газов, топливной системы (в том числе соединительные элементы и шланги), системы гидроусилителя руля, тормозной системы (в том числе трубопроводы гидропривода тормозов, а также их соединительных элементов);
  • проверить состояние и исправную работу следующих частей автомобиля — чехлы шарниров угловых скоростей (ШРУСов), передняя и задняя подвески, резьбовые соединения, обеспечивающие крепление элементов шасси к кузову автомобиля, состояние покрышек, а также давления в них, углы установки колес, элементы рулевого привода, люфт рулевого колеса, тормозные диски, колодки, барабаны, вакуумный усилитель, стояночный тормоз, приводной ремень вспомогательных механизмов, ремень ГРМ, аккумулятор, свечи зажигания, фары (при необходимости выполняется их регулировка);
  • выполняется проверка наличия смазки арматуры кузова, прочистка дренажных отверстий, исправной работы замков, петель, а также защелки капота.

Работы по проверке работоспособности перечисленных узлов и механизмов являются базовыми, и повторяются в дальнейшем при всех технических осмотрах. Кроме того, помните, что некоторых из них можно выполнять и внепланово, то есть, для профилактики или при появлении проблем с эксплуатации машины.

Заправочные объемы

Как уже упоминалось выше, на Ладу Весту устанавливались три разные двигатели — 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Также она комплектовалась разными коробками передач — 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые заправочные емкости Весты имеют разный объем, другие же — одинаковы для всех.

Следующая таблица позволит сориентироваться, сколько той или иной технической жидкости нужно заливать:

Номинальные заправочные объемы Лада Веста
Емкости Объемы (л.)
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): 11189/21129 (штампованный масляный картер) 11189/21129 (литой масляный картер) HR16DE-H4М 3,2 (2,9) 4,4 (4,1) 4
Система охлаждения и отопления* : 11189/21129 HR16DE-H4М 5,95 7,0
Коробка передач : КП 2180/2182 JHQ 2,25 3,34
Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559
Система гидропривода тормозов (для авто с АМТ) 0,517
Бачок омывателя 4,7
Бачок расширительный (для авто с 21129 5,75 (max) 5,35 (min)
Система кондиционирования (фреон R134 «А») 0,475 (± 20)

*Нельзя допускать смесь из охлаждающих жидкостей разных марок.

В том же руководстве по ремонту и ТО Лада Вест есть и такие объемы охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя:

  • для 11189/21129 с предпусковым подогревателем – 9,3 л., без подогрева — 8,7 л.;
  • для HR16DE-H4M с предпусковым подогревателем – 7,6 л., без подогрева – 7,0 л.

Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста

По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти. Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.

ТО-2

И снова здравствуйте. Нашёл немного времени добавить сей отзыв. Постараюсь в кратце описать, что произошло за 32 тыс.км. пробега.

Погнали.

Плюсами и минусами Весты кишит весь ютуб, хотя с момента выпуска прошло уже более 3х лет, блоХеры никак не угомонятся ( у кого-то их 10 у кого-то 20 и т.д). Для меня из плюсов это конечно просторный салон, вместительный багажник, охлаждаемый бардачок и конечно подвеска. Главным минусом считаю это вой коробки… Это та-же восьмёрочная коробка которую уже 30 с лишним лет АвтоВАЗ не может победить. Кто там говорит, что не воет… не знаю тогда, что там у вас за чудо-коробка. Так-же не нравится обивка сидений. Любое пятнышко устанешь отмывать. А когда у вас двое тетей… думаю поняли о чём я. Сиденья тоже можно по-лучше. Например от Весты Спорт

На этом пока всё…

Я не прощаюсь, скоро увидимся. ВСЕМ ДОБРА!!!

Первое ТО

Перечень первого технического обслуживания  (15000 км либо год эксплуатации авто)

1. Замена масла в ДВС. 4.4 литра объем масла в Лада Веста с механической трансмиссией. Автомобилю с автоматизированной механической коробкой передач требуется заливать 3.2 литра. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать  масло для двигателя РОСНЕФТЬ Mаximum 5W-40, стоимость за 4 литровую канистру составит примерно 700 р.

2. Замена масляного фильтра. Цены начинаются от 250 рублей.


Необходимые проверки при прохождении каждого ТО:

  •  сход-развал;
  •  рулевая рейка;
  •  проверка на люфт рулевого колеса;
  •  соединения тормозной системы авто;
  •  тормозные колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  •  вакуумник;
  •  проверка ручного тормоза;
  •  система вентиляции картера;
  •  осуществление подачи охлаждения;
  •  подача антифриза;
  •  проверка выхлопной системы;
  •  система подачи бензина в двигатель;
  •  проверка на износ подвески передней части автомобиля;
  •  проверка на износ подвески задней части авто;
  •  проверка шин;
  •  тормозная жидкость;
  •  проверка на разрыв и растяжение ремня ГРМ;
  •  аккумулятор;
  •  свечи зажигания;
  •  регулировка угла ближнего и дальнего света фар;
  •  очищение дренажной системы автомобиля.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня ГРМ. Как правило, ремень газораспредерительного механизма рекомендуется к замене при пробеге от 180 000 километров, однако стоит следить за его состоянием на каждом ТО, чтобы не допустить обрыва.

Стоит отметить, что стоимость комплекта ГРМ для двигателя ВАЗ-11189 составляет около 4 000 рублей. Для ДВС ВАЗ-21129 комплект стоит примерно также. Однако ролик-натяжитель обойдется в 6-7 тысяч рублей.

Для мотора концерна RENO-NISSAN HR16DE-H4М, опираясь на регламент, замена цепи необязательна, но это не означает, что не требуется следить за ее состоянием. К 250 000 пробега цепь может растянутся и придется ее заменить.

Не забывайте следить за состоянием топливного фильтра. Скорее всего, при возможной поломке топливного насоса придется заменить фильтр. Срок эксплуатации топливного насоса может составить до 200 000 пробега. Его стоимость составляет около 400 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector