Тойота ярис кросс 2020

Обзор компактного кроссовера

Салон нового кроссовера

Превращая свой Yaris в субкомпактный кроссовер, японцы не забыли о включении в список опций настоящего полного привода! А памятуя о своем статусе высокотехнологичной автомобильной компании, они также стали одними из немногих, кто полноприводный кросс-хэтчбек Тойота Ярис Кросс 2020-2021 года сделал еще и гибридным.

«Золотая середина» была найдена: колесная база осталась неизменной (2560 мм.), тогда как кузов стал заметно длиннее (+240 мм.) и шире (+20 мм.) Высота же с учетом дополнительных 30 мм. клиренса (итого – 170 мм.) выросла на 120 мм., в результате чего Toyota Yaris Cross 2021 года остался в своей субкомпактной нише, получив полноценный статус пятиместного паркетника.

Новый кузов

Экстерьер кроссовера Ярис Кросс получился очень удачным, хотя и выполненным по хорошо знакомым «классовым» лекалам, в том числе взятым у родственных моделей бренда.

Кузов мини-паркетника получил двухцветную окраску, широкие пластиковые защитные молдинги колесных арок и порогов, высоко посаженную оптику и симпатичный дизайн бамперов.

Параллельно с этим разработчики не забыли о фирменных тюнинг-комплектах, многие из которых были готовы прямо к весенней премьере японского кросс-хэтча. Все они помогли сделать внешний вид авто более спортивным, а по-настоящему «горячий» Yaris Cross подготовили специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, вместе с форсированным двигателем предложившие массу интересных опций, наподобие раллийных красных брызговиков.

Салон

Передняя панель паркетника имеет незначительные доработки относительно дизайна базового хэтчбека, поскольку основное внимание конструкторы уделили вместимости багажного отсека салона. Для него на пятиместном кроссовере Toyota Yaris Cross 2021 им удалось найти целых 390 литров, и это не учитывая складывающихся спинок сидений второго ряда

Комплектации и цены

В комплекте с японской новинкой поставляются:

  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • система предупреждения возможного столкновения;
  • ассистент удержания в текущей полосе движения;
  • водительский помощник управления дальним светом;
  • система распознавания пешеходов, срабатывающая в том числе и при маневрировании;
  • автоматический парковщик, распознающий помехи сзади;
  • система контроля тяги;
  • антиблокировочная система тормозов.

По умолчанию Toyota Yaris оснащается галогенной головной оптикой проекционного типа. В состав доступного оборудования включены еще и помощник при старте в гору и датчики мониторинга давления в колесах. Удобство управления японской моделью обеспечивают:

  • мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином (за доплату заменяется на 10-дюймовый);
  • проекционный дисплей (за доплату);
  • руль с кожаной отделкой и подогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • 4,2-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели;
  • климатическая установка.

Опционально с обновленной Toyota Yaris 2020 года поставляются панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, беспроводная зарядка и специальная розетка, к которой можно подключать внешние устройства мощностью до 1500 Вт. Последнее оборудование предлагается только с гибридной версией хэтчбека. Стандартно автомобиль укомплектован системой, которая предотвращает удар ремнями безопасности в случае столкновения. Электропривод сидений в данном хэтчбеке не предусматривается. Зато есть сразу 7 подушек безопасности. Причем одна из них располагается так, что предупреждает столкновение пассажиров заднего ряда в случае бокового удара по автомобилю.

Как уже было отмечено, Тойота Ярис 2020 года оснащается передними креслами, которые можно развернуть в сторону боковых дверей. Дополнить автомобиль можно разнообразными устройствами, конструкциями и деталями интерьера и экстерьера, предназначенными для персонализации машины. Всего покупателям предлагается более 100 таких деталей. Это могут быть накладки на бамперы, трансмиссионный тоннель, передняя панель и так далее.

Комплектации для рынка Японии (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 G 2020 — Передний Вариатор 996 69 (51) / 6000 5,0
2 1.0 G Welcab wheelchair trasportation type I 2020 — Передний Вариатор 996 69 (51) / 6000 None
3 1.0 X 2020 — Передний Вариатор 996 69 (51) / 6000 5,0
4 1.0 X B Package 2020 — Передний Вариатор 996 69 (51) / 6000 5,0
5 1.0 X Welcab wheelchair trasportation type I 2020 — Передний Вариатор 996 69 (51) / 6000 None
6 1.5 Hybrid G 2020 — Передний Вариатор 1490 91 (67) / 5500 2,8
7 1.5 Hybrid G Welcab wheelchair transportation type I 2020 — Передний Вариатор 1490 91 (67) / 5500 None
8 1.5 Hybrid X 2020 — Передний Вариатор 1490 91 (67) / 5500 2,8
9 1.5 Hybrid X Welcab wheelchair transportation type I 2020 — Передний Вариатор 1490 91 (67) / 5500 None
10 1.5 Hybrid Z 2020 — Передний Вариатор 1490 91 (67) / 5500 2,8
11 1.5 Hybrid G 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 91 (67) / 5500 3,3
12 1.5 Hybrid X 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 91 (67) / 5500 3,3
13 1.5 Hybrid Z 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 91 (67) / 5500 3,3
14 1.5 G 2020 — Передний МКПП 6 1490 120 (88) / 6600 5,1
15 1.5 X 2020 — Передний МКПП 6 1490 120 (88) / 6600 5,1
16 1.5 Z 2020 — Передний МКПП 6 1490 120 (88) / 6600 5,1
17 1.5 G 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 4,7
18 1.5 G Welcab wheelchair transportation type I 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
19 1.5 G Welcab wheelchair transportation type II 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
20 1.5 X 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 4,6
21 1.5 X Welcab wheelchair transportation type I 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
22 1.5 X Welcab wheelchair transportation type II 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
23 1.5 Z 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 4,6
24 1.5 G 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 120 (88) / 6600 5,2
25 1.5 G Welcab wheelchair transportation type I 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
26 1.5 X 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 120 (88) / 6600 5,2
27 1.5 X Welcab wheelchair transportation type I 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
28 1.5 Z 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 120 (88) / 6600 5,2

Технические характеристики

Известно, что субкомпактный кросс построен на платформе GA-B, являющейся разновидностью архитектуры TNGA, на которой производитель выпускает современные модели. Кстати, именно «тележка» GA-B лежит в основе родительского хетчбека Yaris. Несмотря на свой класс компактных авто, Toyota Yaris Cross выпускается как в передне-, так и в полноприводной модификации, благодаря установке электромотора на заднюю ось.

Ходовая часть является классической, как для современных авто: спереди — стойки МакФерсон, а сзади — поперечные рычаги. Дисковые тормоза устанавливаются на всех колесах, а встроенный электроусилитель существенно облегчает управление паркетником. Что касается силовых характеристик модели, то на внутреннем рынке автомобиль может быть оснащен стандартным бензомотором либо гибридной установкой.

Классическим бензиновым двигателем комплектуются базовые версии кросса. Он представлен 1,5-литровым атмосферным агрегатом, способным развивать мощность в 120 лошадиных сил и крутящий момент в 145 Н*м. Для топовых версий разработчик предлагает гибридную установку на базе того же 1,5-литрового агрегата, дефорсированного до 91 лошадиной силы. Пару ему составляет электромотор, способный выдавать мощность в 80 «лошадей». При совокупном приложении усилий их суммарная производительность составляет 116 л.с. В любом случае, независимо от типа устанавливаемого мотора, кроссоверу полагается в качестве трансмиссии бесступенчатый вариатор.

В списке основных габаритов Toyota Yaris Cross 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 4 180х1 765х1 590 мм;
  • расстояние между осями – 2 560 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • масса – от 1 110 до 1 270 кг;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – от 36 до 42 литров;
  • вместительность топливного бака – от 284 до 371 литров в базе.

Расход топлива (город)
6.5-6.9 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,7 л
Расход топлива (смешанный)
4,9-5,3 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
120 л.с. при 6600 об / мин.
Крутящий момент
145 Нм при 4800-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1490 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

80,5 мм3,17 дюйма

Ход поршня

97,6 мм3,84 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Продажа Toyota Yaris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Yaris 2007

345 000 ₽

Санкт-Петербург

Yaris 2006

375 000 ₽

Псков

Yaris 2007

400 000 ₽

Петрозаводск

Yaris 2009

375 000 ₽

Тверь

Yaris 2003

220 000 ₽

Вологда

Yaris 2007

340 000 ₽

Вологда

Yaris 2007

399 000 ₽

Москва

Yaris 1999

150 000 ₽

Москва

Yaris 2007

395 000 ₽

Москва

Yaris 2006

358 000 ₽

Москва

Yaris 2008

369 000 ₽

Москва

Yaris 2008

472 000 ₽

Москва

Yaris 2006

399 000 ₽

Москва

Yaris 2008

395 000 ₽

Москва

Yaris 2000

158 000 ₽

Москва

Yaris 2007

375 000 ₽

Москва

Yaris 2008

455 000 ₽

Люберцы

Yaris 2006

369 000 ₽

Ярославль

Yaris 2008

319 000 ₽

Владимир

Yaris 2007

395 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Yaris

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер передний Toyota Yaris 2005-2009

Цена 5 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Yaris Belta Vios

Цена 2 000 р.

АКПП Toyota Platz 1SZ-FE SCP11

Цена 12 500 р.

Бампер передний Toyota Yaris 2005-2011

Цена 9 000 р.

Двигатель Toyota 1KR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Toyota Yaris

Статьи об автомобилях Toyota Yaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Черногория без розовых очков, или Поездка утраченных иллюзий;
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых.

Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п. Часть третья;
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд

Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд…

Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.;
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско…

Новости о Toyota Yaris

ВИДЕО: Ferrari 488 Pista дает бой 800-сильной Toyota Supra и Lamborghini Urus;
На популярном YouTube-канале Supercar Videos появилась видеозапись заездов по прямой на дистанцию 1/2 мили (804 метра) с участием суперкара Ferrari 488 Pista, которому противостояли тюнингованная 800-сильная Toyota…

Toyota Yaris ECOVan — гибридный развозной фургончик;

Статистика продаж новых авто в Японии за первую половину 2021 года: кто в лидерах;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris

  • Toyota Yaris sedan 2009 багажник
  • Тойота Ярис. Общий сбой по электрике
  • Троят дворники на Yaris 2008
  • Toyota Yaris (араб), стоит рассматривать, как вариант?
  • нужна помощь по замене масла тойота ярис 2006г

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Yaris

Видеоролики про Toyota Yaris.

Сводные данные по Toyota Yaris

Объем двигателя Toyota Yaris

Крутящий момент Toyota Yaris

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Стоимость обслуживания

Сказать наверняка, в какую стоимость обойдется содержания небольшого паркетника от Toyota достаточно трудно. Конечно, большинство моделей компании является самыми дорогими среди всех представителей авторынка Японии, и затраты, связанные с их ремонтом и обслуживание являются весьма приличными. В то же время, нужно понимать, что все основные узлы и агрегаты, устанавливаемые на автомобили марки Toyota, отличаются стабильностью работы и высокой надежностью, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко сталкиваются с необходимостью проведения серьезных ремонтных работ, требующих значительных финансовых вложений.

Дизайн

Новая Toyota Yaris после смены поколения стала больше напоминать «заряженный», чем стандартный хэтчбек. Этому немало способствует «приземленный» дорожный обвес и крупная радиаторная решетка, которая почти касается дорожного полотна. Дополнительно данный эффект подчеркивает рельефный передний бампер с оригинальными боковыми вентиляционными отверстиями, покатая линия крыши, сильно «заваленные» стойки и объемные колесные крылья. Головная оптика у Yaris стала более вытянутой.

Корма японской модели приобрела крупный выступ, окрашенный в контрастный оттенок и соединяющий между собой нестандартную заднюю оптику. Чуть ниже от нее расположился массивный бампер с пластиковой защитой и дополнительными стоп-сигналами.

Салон японской модели отличается простым и функциональным исполнением. Сверху центральной консоли находится сенсорный монитор, посредством которого управляется практически вся бортовая электроника. На панели приборов появился усовершенствованный цифровой дисплей, по бокам от которого размещены в глубоких «колодцах» 2 циферблата. Блок управления климатической установкой за счет двух планок визуально объединен с трансмиссионным тоннелем. Рычаг КПП и ручки боковых дверей теперь подсвечиваются светодиодными огнями.

Технические характеристики III поколение

Силовой агрегат

Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.

Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.

Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.

Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.

Трансмиссия

Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.

Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.

Безопасность

Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:

  • Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
  • Активной системой динамической стабилизации;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • «Детским замком», ориентированным на задние двери;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Иммобилазйером;
  • Системой голосового управления;
  • Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Навигационной системой;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX для детских кресел;
  • Центральным замком с брелком управления;
  • Задней камерой;
  • «Климатом».

Комплектации и цены

На территории Японии Ярис Кросс доступен в четырех различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1 798 до 2 815 миллиона йен, что эквивалентно 1,23-1,93 миллионам рублей.

X B Package

В «базе» паркетник, стоимость которого эквивалентна 1,23 миллионам рублей, оснащен следующими доступными сервисами:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая головная оптика;
  • ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки окрашенные в цвет кузова;
  • заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
  • спойлер;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • салон с отделкой из ткани;
  • водительское кресло с возможностью регулировки по высоте;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • помощник во время торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при движении на подъеме;
  • кондиционер;
  • радио и аудиосистема;
  • цветной дисплей на 7 дюймов;
  • противоугонная система.

X

Более дорогая комплектация Toyota Yaris Cross, цена на которую находится в пределах 1,34-1,78 миллиона рублей, дополнительно будет иметь:

  • алюминиевые колесные диски;
  • помощник, позволяющий предотвратить выезд авто за пределы полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • встроенный ассистент ночного видения, позволяющий распознавать движущихся пешеходов;
  • помощник, распознающий дорожные знаки;
  • передний и задний датчики парковки;
  • автоторможение, позволяющее избежать столкновения с препятствиями.

G

Для данной модификации, цена на которую равна 1,43-1,86 миллиона рублей, дополнительно полагается:

  • опционально доступны 18-дюймовые диски колес;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • задний подлокотник;
  • климат-контроль;
  • дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Z

Наиболее дорогая версия, стоимостью 1,43-1,99 миллиона рублей, японского компакт-кросса имеет:

  • светодиодную головную оптику;
  • дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
  • возможность установки проекционного дисплея на ветровое стекло;
  • комбинированную отделку кресел в салоне;
  • электрорегулировки положений водительского кресла;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • адаптивный свет.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Сравнение Toyota Yaris с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Yaris

Полный список сравнения с Toyota Yaris

Toyota Yaris и Toyota Auris

Toyota Yaris и Toyota Vitz

Toyota Yaris и Nissan Micra

Toyota Yaris и Honda Jazz

Toyota Yaris и Kia Picanto

Toyota Yaris и Opel Corsa

Toyota Yaris и Toyota Vios

Toyota Yaris и Mazda Mazda2

Toyota Yaris и Mitsubishi Colt

Toyota Yaris и Ford Fusion

Toyota Yaris и Suzuki Splash

Toyota Yaris и Suzuki Swift

Toyota Yaris и Hyundai Getz

Toyota Yaris и Toyota ist

Toyota Yaris и Nissan Note

Toyota Yaris и Toyota Passo

Toyota Yaris и Skoda Fabia

Toyota Yaris и Ford Fiesta

Toyota Yaris и Toyota Corolla

Toyota Yaris и Peugeot 107

Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class

Toyota Yaris и Nissan March

Toyota Yaris и Toyota Sparky

Toyota Yaris и Kia Rio

Интерьер

В салоне новой Тойоты Ярис 2021 модельного года перемен значительно меньше, однако они весьма приятны. Улучшилось качество пластика, тканей и кожи, используемых в отделке интерьера, а также была усовершенствована развлекательная система. А вот кресла, всегда отличавшиеся удобством и комфортом, перешли на новинку практически без изменений.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит массивной и многослойной, но при этом не отличается большим количеством физических кнопок. Большая часть командных функций возложена на сенсорный широкоформатный дисплей мультимедийной системы и удобный трехспицевый мультируль. Примерно посередине высоты торпедо расположился ряд воздуховодов, а ниже по центру – блок управления климатической установкой.

Затем начинается уже центральный тоннель, в передней части которого расположились подстаканники, выемка для небольших вещей и гнездо для подзарядки телефона. Затем тоннель сужается, оставляя место только для технической панели с изящным селектором трансмиссии, еще одного органайзера и скромного подлокотника с дополнительным ящичком для ручной клади.

Посадочные места и багажник

В автомобиле наличествует пять посадочных мест, а на заднем диванчике благодаря большой ширине авто вполне комфортно разместятся трое взрослых пассажиров. Каждое сиденье обшивается износостойкой тканью либо кожей, имеет удобную форму и довольно мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций стоит отметить боковую поддержку и обогрев, а также механические регулировки положения для переднего ряда и возможность наклона спинки, а также откидной подлокотник – для заднего.

Что же касается объема багажника, то он будет зависеть от типа кузова и составит около 380 литров у седана и примерно 280 литров у хэтчбека при поднятых задних посадочных местах. Если диванчик сложить, то этот показатель можно увеличить втрое, что и было доказано тест-драйвом.

Итоги

Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2019 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2019 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.

Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.

К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector