Тойота ярис 2020
Содержание:
- Дизайн
- Продажа Toyota Yaris в России
- Запчасти и шины на Toyota Yaris
- Сводные данные по Toyota Yaris
- Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Интерьер
- Обзор компактного кроссовера
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
Дизайн
Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.
При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.
Внешний вид
Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.
Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.
Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.
Салон
Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.
Максимально укомплектованная модификация обладает:
- широким информационно-развлекательным дисплеем;
- мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
- камерой заднего вида;
- системой спорт режима;
- бесступенчатым вариатором MultiDrive;
- широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
- компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.
Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.
Продажа Toyota Yaris в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yaris 2007
345 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2006
375 000 ₽
Псков
Yaris 2007
400 000 ₽
Петрозаводск
Yaris 2009
375 000 ₽
Тверь
Yaris 2003
220 000 ₽
Вологда
Yaris 2007
340 000 ₽
Вологда
Yaris 2007
399 000 ₽
Москва
Yaris 1999
150 000 ₽
Москва
Yaris 2007
395 000 ₽
Москва
Yaris 2006
358 000 ₽
Москва
Yaris 2008
369 000 ₽
Москва
Yaris 2008
472 000 ₽
Москва
Yaris 2006
399 000 ₽
Москва
Yaris 2008
395 000 ₽
Москва
Yaris 2000
158 000 ₽
Москва
Yaris 2007
375 000 ₽
Москва
Yaris 2008
455 000 ₽
Люберцы
Yaris 2006
369 000 ₽
Ярославль
Yaris 2008
319 000 ₽
Владимир
Yaris 2007
395 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Yaris
Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер передний Toyota Yaris 2005-2009
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Yaris Belta Vios
Цена 2 000 р.
АКПП Toyota Platz 1SZ-FE SCP11
Цена 12 500 р.
Бампер передний Toyota Yaris 2005-2011
Цена 9 000 р.
Двигатель Toyota 1KR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Toyota Yaris
Статьи об автомобилях Toyota Yaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Черногория без розовых очков, или Поездка утраченных иллюзий;
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых.
Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п. Часть третья;
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд
Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд…
Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.;
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско…
Новости о Toyota Yaris
ВИДЕО: Ferrari 488 Pista дает бой 800-сильной Toyota Supra и Lamborghini Urus;
На популярном YouTube-канале Supercar Videos появилась видеозапись заездов по прямой на дистанцию 1/2 мили (804 метра) с участием суперкара Ferrari 488 Pista, которому противостояли тюнингованная 800-сильная Toyota…
Toyota Yaris ECOVan — гибридный развозной фургончик;
Статистика продаж новых авто в Японии за первую половину 2021 года: кто в лидерах;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris
- Toyota Yaris sedan 2009 багажник
- Тойота Ярис. Общий сбой по электрике
- Троят дворники на Yaris 2008
- Toyota Yaris (араб), стоит рассматривать, как вариант?
- нужна помощь по замене масла тойота ярис 2006г
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Yaris
Видеоролики про Toyota Yaris.
Сводные данные по Toyota Yaris
Объем двигателя Toyota Yaris
Крутящий момент Toyota Yaris
Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)
Экстерьер Yaris Hybrid
Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.
Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.
Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.
Интерьер Yaris Hybrid
Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».
Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.
Техническая часть Yaris Hybrid
В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.
Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).
Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.
При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.
Дизайн
Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.
Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.
Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.
Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.
Размеры:
- длина – 3950 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1530 мм;
- колесная база – 2510 мм;
- клиренс – 155 мм.
Комплектации и цены
Элеганс
Начальную комплектацию Элеганс с 1,3-литровым бензиновым ДВС, передним приводом и механической коробкой передач можно приобрести за 850 000 рублей. Она включает в себя следующие опции:
- полностью галогенное головное освещение;
- фронтальный стабилизатор;
- дополнительный стоп-сигнал;
- пятнадцатидюймовые диски на колесах;
- внешние зеркала с таким же оттенком, как и у кузова с обогревом и электрическим приводом;
- дверные ручки в цвет кузовной части;
- теплозащитное остекление;
- подогрев заднего стекла;
- задний дворник;
- руль с кожаной оплеткой и управлением стереосистемой;
- тахометр;
- салон, отделанный тканью;
- карманы на спинках передних сидений;
- противотуманные фонари, оборудованные на корме;
- омыватели оптики;
- функцию, автоматически зажигающую свет в салоне;
- полноразмерную запаску;
- иммобилайзер;
- электрический усилитель рулевого колеса;
- фронтальные кресла с системой подогрева;
- центральный замок;
- ключ дистанционного управления;
- передние электрические подъемники стекол;
- кондиционер;
- салонное зеркало с противоослепляющим эффектом;
- зеркала в противосолнечных козырьках;
- шторка в багажнике;
- бортовой компьютер.
Высокий уровень безопасности во время поездки обеспечивают:
- функция start-stop двигателя;
- динамичный контроль стабильного движения;
- антиблокировочная система торможения;
- электронный распределитель тормозного усилия;
- система, предотвращающая аварийные ситуации;
- активная система динамической стабилизации;
- передние подушки для водителя и пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- шторки;
- мониторинг давления в шинах;
- противобуксовочная система;
- крепление Isofix для детских кресел.
Также имеется аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой MP3, радио, CD-плеером и Hands-free. Многофункциональное рулевое колесо можно регулировать по высоте и по вылету. Установлен второй ряд кресел, складывающийся в соотношении 60/40.
Престиж
Более дорогостоящая комплектация Престиж, продающаяся за 980 000 рублей, имеет идентичные технические параметры. Она дополняется климатической установкой, улучшенными оптическими элементами, камерой заднего вида, дополнительными системами стабилизации, которые отвечают за безопасность. Также предусмотрен доступ к управлению без ключа, передние противотуманные фары, кнопка запуска силовой установки, подушки безопасности для колен. В качестве дополнительной опции доступен пакет курильщика, окраска кузова металлик, коврики, задний спойлер.
Экстерьер
Во внешности новой модели легко прочитываются присущие японской марке черты, но имеются и отличающие новинку от других особенности. В частности, это воздухозаборные системы большого размера с использованием хромовых элементов, перелицованная оптика и более яркий рельеф. В целом силуэт автомобиля, судя по фото, лишился флегматичных черт и стал более динамичным.
Передок нового кузова смотрится ярко и одновременно стильно. Лобовое стекло довольно сильно наклонено, но большими размерами не отличается. Его нижняя часть плавно переходит в небольшую округлую крышку капота, сильно наклоненную к дороге. Она снабжена продольными полосами, визуально приподнимающими центральную часть. Сразу под капотом можно обнаружить вытянутые стреловидные фары с качественной ксеноновой или светодиодной, в зависимости от комплектации, начинкой. Радиаторная решетка состоит из трех частей: центральной пластиковой вставки с хромированным логотипом «Тойота» и двух боковых состоящих из покрытых хромом горизонтальных ламелей.
Ниже начинается обвес слегка отличной от предшественника формы. Всю его центральную часть занимает огромный трапециевидный воздухозаборник, закрытый решеткой из черной пластмассы с крупным шестиугольным узором и подштамповкой под номерной знак. Справа и слева от него красуются изящные прорези в виде перевернутой запятой, в которые может быть встроена противотуманная оптика. Нижняя часть обвеса может похвастаться тонкой аэродинамической юбкой с едва заметным защитным слоем.
Профиль Toyota Yaris 2021 смотрится крупнее, чем он есть на самом деле, за счет округлой крыши и слегка вытянутой передней части. Наверху красуется оконная линия сложной формы, «одетая» в широкую черно-пластиковую полосу. Позади форточки заднего окна хэтчбека красуется интересная вставка из черного глянца, соединяющая окна с верхней частью багажного отделения. Рельеф сочетает в себе строгие грани и округлые переходы, упирающиеся в довольно крупные колесные арки и элегантные пороги. А дополняют облик крупные округлые зеркала, массивные дверные ручки и легкосплавные диски с интересным узором.
Корма новинки отличается довольно крупным стеклом пятой двери как у хэтчбека, так и у седана и весьма интересной многоугольной светодиодной оптикой. Оба автомобиля получат строгий, но неброский рельеф, включающий подштамповку под регистрационный знак, шильдики и небольшой, но довольно нарядный бампер с противотуманками, пластмассовым диффузором и аэродинамическими элементами.
Интерьер
Принадлежность новинки модельного ряда к сегменту бюджетных автомобилей просматривается в ассортименте салонных отделочных материалов. В наличии – ткани и искусственная кожа, добротный облицовочный пластик и немного декоративной хромировки. Функционал технической и электронной оснастки соответствует действующим европейским нормативам.
- Фронтальная панель салона демонстрирует высокую читабельность цифрового приборного щитка, за медийный и командный сервис отвечает 9-дюймовая диагональ сенсорного дисплея центральной консоли.
- В комплектации торпедо пульт активации и оперативной регулировки салонного микроклимата и небольшой колодец для мелкой клади. Укомплектованный джойстиком трансмиссии, органайзерами и мягким подлокотником малогабаритный тоннель дополнен встроенной холодильной камерой.
Посадочный и дорожный сервис отлично спрофилированных пилотных кресел предлагает эффективную боковую поддержку, удобные подголовники, электрифицированные или механические настройки положений, а также контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Задний диван на три места оборудован регулируемым наклоном спинки и откидным подлокотником, а также возможностью несложной трансформации, необходимой для увеличения объёма багажника со скромных 286 до768 литров.
Обзор компактного кроссовера
Салон нового кроссовера
Превращая свой Yaris в субкомпактный кроссовер, японцы не забыли о включении в список опций настоящего полного привода! А памятуя о своем статусе высокотехнологичной автомобильной компании, они также стали одними из немногих, кто полноприводный кросс-хэтчбек Тойота Ярис Кросс 2020-2021 года сделал еще и гибридным.
«Золотая середина» была найдена: колесная база осталась неизменной (2560 мм.), тогда как кузов стал заметно длиннее (+240 мм.) и шире (+20 мм.) Высота же с учетом дополнительных 30 мм. клиренса (итого – 170 мм.) выросла на 120 мм., в результате чего Toyota Yaris Cross 2021 года остался в своей субкомпактной нише, получив полноценный статус пятиместного паркетника.
Новый кузов
Экстерьер кроссовера Ярис Кросс получился очень удачным, хотя и выполненным по хорошо знакомым «классовым» лекалам, в том числе взятым у родственных моделей бренда.
Кузов мини-паркетника получил двухцветную окраску, широкие пластиковые защитные молдинги колесных арок и порогов, высоко посаженную оптику и симпатичный дизайн бамперов.
Параллельно с этим разработчики не забыли о фирменных тюнинг-комплектах, многие из которых были готовы прямо к весенней премьере японского кросс-хэтча. Все они помогли сделать внешний вид авто более спортивным, а по-настоящему «горячий» Yaris Cross подготовили специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, вместе с форсированным двигателем предложившие массу интересных опций, наподобие раллийных красных брызговиков.
Салон
Передняя панель паркетника имеет незначительные доработки относительно дизайна базового хэтчбека, поскольку основное внимание конструкторы уделили вместимости багажного отсека салона. Для него на пятиместном кроссовере Toyota Yaris Cross 2021 им удалось найти целых 390 литров, и это не учитывая складывающихся спинок сидений второго ряда
Технические характеристики
Основу Toyota Yaris 2020 года составляет модернизированная платформа GA-B, из-за которой колесная база увеличилась на 50 мм на фоне сокращения общей длины на 5 мм. Уменьшилась и высота автомобиля, благодаря чему центр тяжести сместился ниже. В результате японский хэтчбек стал устойчивее на дороге. Дополнительно инженеры на 30% увеличили жесткость силового каркаса, что в сочетании с более качественными материалами позволило снизить уровень шумов и вибрации, проникающих в салон.
На домашнем рынке обновленная Toyota Yaris предлагается вместе с литровым «атмосферным» мотором. Вместе с данным агрегатом используется бесступенчатый вариатор. В Европе японская новинка будет представлена вместе с 1,5-литровым также «атмосферным» двигателем, чья максимальная отдача достигает 111 л.с., крутящий момент достигает 136 Н*м. Вместе с этим мотором предлагается другой бесступенчатый вариатор. В таком исполнении японская модель развивает первые 100 км/ч за 11 секунд.
Гибридная силовая установка, которая тоже доступна обновленной Toyota Yaris, была глубоко модернизирована. Ее стандартный 1,5-литровый двигатель развивает 74 л.с., а электромотор — 61 л.с. против прежних 45 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов соответственно равен 111 и 169 Н*м. Общая мощность гибридной установки составляет 115 л.с. Вместе с ней идет новая литий-ионная (вместо никель-металлгидридной) батарея, которая стала легче на 27%.
Вместе с 1,5-литровым мотором предлагается полный привод, реализованный за счет стандартной муфты. В гибридной модификации на задней оси располагается электромотор. По умолчанию во всех версиях спереди используются стойки МакФерсон. Сзади в зависимости от модификации встречаются полу- или независимая подвеска с двумя поперечными рычагами.
Комплектации и цены
На территории Японии Ярис Кросс доступен в четырех различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1 798 до 2 815 миллиона йен, что эквивалентно 1,23-1,93 миллионам рублей.
X B Package
В «базе» паркетник, стоимость которого эквивалентна 1,23 миллионам рублей, оснащен следующими доступными сервисами:
- стальные диски на 16 дюймов;
- галогеновая головная оптика;
- ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
- датчик света;
- электрозеркала со встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки окрашенные в цвет кузова;
- заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
- спойлер;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- салон с отделкой из ткани;
- водительское кресло с возможностью регулировки по высоте;
- центральный замок;
- доступ в салон без ключа;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- помощник во время торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- помощник при движении на подъеме;
- кондиционер;
- радио и аудиосистема;
- цветной дисплей на 7 дюймов;
- противоугонная система.
X
Более дорогая комплектация Toyota Yaris Cross, цена на которую находится в пределах 1,34-1,78 миллиона рублей, дополнительно будет иметь:
- алюминиевые колесные диски;
- помощник, позволяющий предотвратить выезд авто за пределы полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- встроенный ассистент ночного видения, позволяющий распознавать движущихся пешеходов;
- помощник, распознающий дорожные знаки;
- передний и задний датчики парковки;
- автоторможение, позволяющее избежать столкновения с препятствиями.
G
Для данной модификации, цена на которую равна 1,43-1,86 миллиона рублей, дополнительно полагается:
- опционально доступны 18-дюймовые диски колес;
- оплетка рулевого колеса из кожи;
- задний подлокотник;
- климат-контроль;
- дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Z
Наиболее дорогая версия, стоимостью 1,43-1,99 миллиона рублей, японского компакт-кросса имеет:
- светодиодную головную оптику;
- дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
- возможность установки проекционного дисплея на ветровое стекло;
- комбинированную отделку кресел в салоне;
- электрорегулировки положений водительского кресла;
- подогрев кресел первого ряда;
- адаптивный свет.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление
Техническая начинка
Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:
- В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.
- Второй вариант — гибридный агрегат, в котором дефорсирован мотор 1.5 на 91 «лошадку» и 120 Нм, в комплекте с которым поставляется электродвигатель на 80 лошадиных сил и 141 Нм, да еще и электромеханический вариатор. Совокупная мощность, которую выдает такой силовой агрегат, составляет 116 «лошадей». За счет этой связки происходит вращение передних колес. А вот полного привода в традиционном его понимании здесь не будет. Но присутствует опциональная система E-Four.
Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.
В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.
Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.
Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.
Технические характеристики
Тойота Ярис 2019 не вышел в новом кузове, но производитель и не анонсировал это изменение. Комплектации и цены обновились не сильно, на фото видны различия, а по отзывам экспертов это скорее фейслифт. После рестайлинга в плане моторов мало что изменилось. Автомобиль будет оснащаться тремя типами двигателей:
- бензиновый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил на базе механической коробки передач, имеющей 5 ступеней;
- бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и производительностью 111 «лошадей» и вариатором в качестве коробки передач;
- гибридная установка объемом 1.5 литра и отдачей 100 лошадиных сил. Она может дополняться только вариатором.
На отечественный рынок, скорее всего, попадут два первых двигателя. Гибрид в нашей стране не является популярным. Привод на хэтчбеке доступен только передний. Передняя подвеска исполнена по типу МакФерсон, задняя представляет собой полунезависимую конструкцию.
Амортизаторы Toyota Yaris 2019 стали жестче. Была перенастроена система рулевого управления. Все эти аспекты должны положительно сказаться на устойчивости автомобиля на дороге.
Стоит отметить и его неплохие динамические характеристики. При вхождении в повороты не наблюдается значительного крена.
Тормозная система передней оси – дисковая с вентиляцией. Задние тормоза барабанные.
Габариты автомобиля по-прежнему компактные, а дорожный просвет не позволит автомобилю взбираться на высокие бордюры, что скорее минус, чем плюс. Но тут производитель непоколебим:
- длина – 4.4 метра,
- ширина – 1.7 метра,
- высота – 1.5 метра,
- величина колесной базы – 2.7 метра,
- дорожный просвет – 14 сантиметров,
- объем топливного бака – 44 литра.
Комплектации и цены
В комплекте с японской новинкой поставляются:
- электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- система предупреждения возможного столкновения;
- ассистент удержания в текущей полосе движения;
- водительский помощник управления дальним светом;
- система распознавания пешеходов, срабатывающая в том числе и при маневрировании;
- автоматический парковщик, распознающий помехи сзади;
- система контроля тяги;
- антиблокировочная система тормозов.
По умолчанию Toyota Yaris оснащается галогенной головной оптикой проекционного типа. В состав доступного оборудования включены еще и помощник при старте в гору и датчики мониторинга давления в колесах. Удобство управления японской моделью обеспечивают:
- мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином (за доплату заменяется на 10-дюймовый);
- проекционный дисплей (за доплату);
- руль с кожаной отделкой и подогревом;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- 4,2-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели;
- климатическая установка.
Опционально с обновленной Toyota Yaris 2020 года поставляются панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, беспроводная зарядка и специальная розетка, к которой можно подключать внешние устройства мощностью до 1500 Вт. Последнее оборудование предлагается только с гибридной версией хэтчбека. Стандартно автомобиль укомплектован системой, которая предотвращает удар ремнями безопасности в случае столкновения. Электропривод сидений в данном хэтчбеке не предусматривается. Зато есть сразу 7 подушек безопасности. Причем одна из них располагается так, что предупреждает столкновение пассажиров заднего ряда в случае бокового удара по автомобилю.
Как уже было отмечено, Тойота Ярис 2020 года оснащается передними креслами, которые можно развернуть в сторону боковых дверей. Дополнить автомобиль можно разнообразными устройствами, конструкциями и деталями интерьера и экстерьера, предназначенными для персонализации машины. Всего покупателям предлагается более 100 таких деталей. Это могут быть накладки на бамперы, трансмиссионный тоннель, передняя панель и так далее.
Комплектации для рынка Японии (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 G | 2020 — | Передний | Вариатор | 996 | 69 (51) / 6000 | 5,0 |
2 | 1.0 G Welcab wheelchair trasportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 996 | 69 (51) / 6000 | None |
3 | 1.0 X | 2020 — | Передний | Вариатор | 996 | 69 (51) / 6000 | 5,0 |
4 | 1.0 X B Package | 2020 — | Передний | Вариатор | 996 | 69 (51) / 6000 | 5,0 |
5 | 1.0 X Welcab wheelchair trasportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 996 | 69 (51) / 6000 | None |
6 | 1.5 Hybrid G | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 2,8 |
7 | 1.5 Hybrid G Welcab wheelchair transportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | None |
8 | 1.5 Hybrid X | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 2,8 |
9 | 1.5 Hybrid X Welcab wheelchair transportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | None |
10 | 1.5 Hybrid Z | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 2,8 |
11 | 1.5 Hybrid G 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 3,3 |
12 | 1.5 Hybrid X 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 3,3 |
13 | 1.5 Hybrid Z 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 3,3 |
14 | 1.5 G | 2020 — | Передний | МКПП 6 | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,1 |
15 | 1.5 X | 2020 — | Передний | МКПП 6 | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,1 |
16 | 1.5 Z | 2020 — | Передний | МКПП 6 | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,1 |
17 | 1.5 G | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 4,7 |
18 | 1.5 G Welcab wheelchair transportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
19 | 1.5 G Welcab wheelchair transportation type II | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
20 | 1.5 X | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 4,6 |
21 | 1.5 X Welcab wheelchair transportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
22 | 1.5 X Welcab wheelchair transportation type II | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
23 | 1.5 Z | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 4,6 |
24 | 1.5 G 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,2 |
25 | 1.5 G Welcab wheelchair transportation type I 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
26 | 1.5 X 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,2 |
27 | 1.5 X Welcab wheelchair transportation type I 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
28 | 1.5 Z 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,2 |