Lamborghini urus

руна Уруз ,Урус (Uruz). Внутреннее содержание , значение :

Начало начал. Потенциал нового порядка, зарождающийся внутри Хаоса. Можно говорить о существовании неорганизованной жизненной сущности, ожидающей новых формальных воплощений . Руна Уруз, главное ее значение – это потенциальный энергетический потенциал этой сущности. Прежде чем чему-либо суждено обрести бытие, оно должно быть настроено намерениями к существованию, в которых формируется нечто инициирующее силы, делающие возможным любое новое проявление формы. Руна Uruz (Уруз) -это жизненная энергия природы, ждущая своего часа до начала нового роста. Руна энергии , потенциала, любого нового начинания. Внутри этой руны воедино соединены мужские и женские компоненты.

Испытание морозом

Mercedes-Benz X-Class поехал вместе с Lamborghini Urus еще и в качестве технички. Итальянскую марку из Сант-Агаты-Болоньезе большинство знает как производителя приземистых суперкаров, с трудом способных переехать через лежачего полицейского. Автомобилей красивых, но капризных. Зимнее Подмосковье после обильного снегопада кажется не лучшим местом для Lamborghini, пусть и кроссовера.

ferruccio-lamborghini

Мало кто сейчас вспомнит, что Феруччо Ламборгини до суперкаров выпускал тракторы

Фото: Lamborghini

487087-1507645537

В конце 1970-х Lamborghini собиралась предложить армии США заднемоторный вездеход Cheetah, но американцев не заинтересовал экзотический иностранный автомобиль

Фото: Lamborghini

487093-1-1507646549

В 1986 году компания показала новый внедорожник LM002. Переехавший вперед двигатель V12 от суперкара Countach (450 л.с.) с трудом помещался под капотом. Сзади появилось место для грузов и дополнительных пассажиров

Фото: Lamborghini

487065-1507648386

Первый внедорожник Lamborghini был еще и первым пикапом марки. Несмотря на внушительные размеры, кузов с композитными наружными панелями оказался очень тесным внутри

Фото: Lamborghini

487226-1507650304

Автомобиль вышел на волне популярности фильма «Рэмбо» и получил прозвище Rambo Lambo. Поднять тяжеленный борт с запаской мог разве что Сильвестр Сталлоне

Фото: Lamborghini

lamborghini-lm002

Название расшифровывалось, как Lamborghini Militaria — компании даже удалось продать партию внедорожников для армии Ливии и Саудовской Аравии. В основном же машины приобретали для мирных нужд — знаменитости, миллиардеры, шейхи и короли

Фото: Lamborghini

487219-1507649698

Всего до 1992 года выпустили три сотни машин. Разработка внедорожника дорого стоила Lamborghini — компания обанкротилась и потеряла выгодный заказ на производство суперкара BMW M1

Фото: Lamborghini

mercedes-benz_170v_pritschenwagen_2

Mercedes-Benz — то же не новичок в производстве пикапов. В 1930-х компания выпускала грузовичок 170 V. А позже для стран Латинской Америки коммерческую версию модели W115

Фото: Mercedes-Benz

01

Делал Mercedes-Benz и пикапы на базе «Гелендвагена». И не только утилитарные — G 63 AMG 6×6 с мотором V8 мощностью 544 лошадиных силы. Машину выпустили очень малым тиражом с ценником под 29 млн рублей

Фото: Mercedes-Benz

Что удивительно, капризничать начал именно пикап. После ночи на улице дисплей X-Class сразу же выдал предупреждение о разряженном аккумуляторе. После того как автомобиль прогрелся, я перезапустил двигатель — и предупреждение исчезло, как будто его и не было. Urus оказался более морозостойким, переночевал на улице без потерь.

Поколения

Тест-драйвы Lamborghini Urus

Тест драйв 29 декабря 2020 Спорткар для зимы

Среди всех спортивных люксовых марок Lamborghini единственная может похвастаться тем, что уже выходила однажды в сегмент кроссоверов, вернее сказать, внедорожников. Случилось это в далеком 1986 году, модель называлась LM002. Спустя более 40 лет Urus стал, нет, не продолжением, а переосмыслением того опыта

12

Тест драйв 14 сентября 2020 Lamborghini Urus демонстрирует, что иногда все дозволено «быку»

Этого представителя «крупного рогатого» никто и никогда не решится нарубить на стейки. Даже на дороге…

19

Все новости

Новости

Lamborghini Urus отзывают – могут сгореть

Если среди читателей Motorpage есть владельцы Urus, то эта информация для них, а еще двухсот других обладателей спортивных внедорожников 23 декабря 2020

Urus может больше

Лишь в том случае, если кроссовер «подшаманят» тюнеры. Во всяком случае, одной немецкой команде удалось разогнать его до 320 километров в час 16 сентября 2019

Urus дьявола

Немцы богаты на автомобильные таланты, особенно, по части тюнинга. Совсем недавно мастерская Manhart Performance представила Lamborghini Urus с модернизированным двигателем и карбоновыми элементами кузова 30 января 2019

Все новости про Lamborghini Urus

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

Режимы спорта

Кнопка старта двигателя прячется под откидной красной крышкой — 4-литровый мотор «Уруса» просыпается будто прочищая горло громким рыком. Этот V8 (650 л.с. и 850 Нм) — прямой родственник силового агрегата Porsche Cayenne, значительно доработанный итальянскими инженерами. У него свой характер, свой темперамент и свой голос. На холостых он гудит громче, чем Porsche, но до леденящего душу рева атмосферников других Lamborghini ему далеко.

Дело не столько в турбонаддуве, сколько в дорожном режиме strada — в нем Urus интеллигентен и тих, каким просто не может быть автомобиль марки Lamborghini. Для пробок и неспешных путешествий — в самый раз, тем более что внутри салона звук двигателя приглушен. Но даже если максимально расслабить амортизаторы, Urus всё равно останется по-спортивному собранным и будет чутко реагировать на малейшее отклонение руля.

Урус_6

Фото: Борис Ульзибат

LM002, впрочем, также казался скучным, пока как следует не раскрутишь 12-цилиндровый мотор. Urus тоже не спешит раскрывать душу, ее грани скрыты в глубине селектора Anima. Короткое движение рычага — и на селекторе зажигается надпись sport: двигатель прибавляет громкость, а сам автомобиль становится резче.

Еще движение, и трековый режим corsa гремит несгоревшим бензином и хочет оторвать пассажирам головы — так грубо «автомат» меняет передачи. Интересно, что в «спорте» активный задний дифференциал сильнее доворачивает, а в «корсе» Urus скользит четырьмя колесами. То есть в первом случае можно легко крутить пятаки, а во втором — показать лучшее время круга.

Совладать с массивным, весом более 2 т, автомобилем сможет и человек, далекий от гонок. Вероятно, поэтому Lamborghini использовала «торсен» вместо многодисковой муфты, подключающей передние колеса — всегда полный привод важнее гибкого распределения тяги по осям. Упомянутый задний дифференциал, активные стабилизаторы, полноуправляемое шасси. Весь этот арсенал платформы MLB направлен на то, чтобы научить тяжелый автомобиль с тяжелым мотором в переднем свесе делать невероятные вещи.

Урус_7

Фото: Борис Ульзибат

И Urus их делает. Например, стартует 100 км/ч за 3,6 с и разгоняется до 305 км/ч. Хорошо, если у вас по физике была двойка, иначе вы постоянно будете задаваться вопросом: как? Под колесами снежная каша, но Urus как ни в чем не бывало вжимает пассажиров в кресло на разгоне. Сцепление с дорогой поразительное. И так же уверенно и мощно тормозит — благодаря гигантским углерод-керамическим тормозам. В крутых поворотах суперкроссовер чуть тяжеловат, долго скользит по инерции, если перебрать со скоростью. Главное — задать ему направление, а потом поддержать газом.

Overview

The 2021 Lamborghini Urus is extreme in almost every way, which is exactly what’s expected when a legendary supercar maker builds an SUV. Its chiseled bodywork and hulking proportions are appropriately exaggerated, but don’t think this 641-hp Italian monster isn’t a terror on the track. In fact, it was the quickest SUV we’ve ever lapped at Virginia International Raceway. This is a testament to both Lamborghini’s dedication to absolute performance and the super-ute’s track-ready hardware. While the company’s Aventador and Huracan supercars can only be enjoyed by two people, the Urus can entertain—and no doubt frighten—as many as five passengers. Along with actually useable cargo space, it has the ability to tow a trailer and tackle off-road obstacles. Sure, it costs a fortune and shares some parts with the much less-expensive Audi Q8, but the 2021 Urus earns its title as the ultimate SUV.

Интерьер

Интерьер Urus удобен, гостеприимен, технологичен и универсален. Отличная обзорность, огромный багажник с более чем 600 литрами свободного места, и в салоне можно перевозить пятерых взрослых без серьезных проблем. На самом деле, он обладает всеми практичными и удобными качествами, которые вы ожидаете от большого внедорожника, и которые до этого автомобиля вы ожидали обнаружить в Lamborghini примерно с такой же вероятностью, как выиграть миллион долларов в лотерею – привет SVJ.

Интерьер Urus

Но вам, возможно, покажется, что итальянцы недооценили тот количество материального богатства, которое им необходимо было поместить в роскошный внедорожник стоимостью $ 200 000, чтобы выманить людей из лап определенных конкурентов и удержать их у себя. Или, возможно, они переоценили свои силы, вложенные в создание этого авто, которых явно недостаточно для того, чтобы он чувствовал себя как настоящий, захватывающий Lambo.

Вы можете выбрать между спортивными сиденьями с электроприводом с памятью (стандартными и регулируемыми в 12 направлениях), которые установлены по умолчанию, и более роскошными передними креслами с 18 регулируемыми параметрами, которые предлагаются в качестве опции. Однако даже первые дают эффективное сочетание комфорта и устойчивости, хотя немного больше поясничной поддержки все же не помешало бы.

Рулевое колесо с тонкими спицами и плоским дном находится перед водительским положением, которое, хотя и явно намного выше и менее прилегающее, чем норма этой итальянской фирмы, все же ощущается более мягким и спортивным, чем вы могли бы ожидать. Относительно тонкие передние стойки и низкая крыша также говорят о том, что это не обычная легковая машина. На всякий случай, если вы пропустите что-либо из вышеперечисленного, приборная панель автомобиля имеет тот же мотив гексагональной конструкции Lamborghini, повторяющийся от вентиляционных отверстий и подстаканников до водительского места –  все это не имеет никакой практической ценности, но выглядит довольно стильно и добавляет в салон немного «аромата» настоящего суперкара.

Рулевое колесо

Разнообразие и чувственная привлекательность отделочных материалов, которые можно найти на различных консолях, могли бы быть немного лучше. Сочетание черной кожи с отделкой «Black Piano» и полированного алюминия достаточно приятное, но мало чем отличается от того, что вы могли бы найти в Audi за четвертую часть цены этого суперкарненького монстра. Возможны и другие варианты сочетаний цветов и материалов, но глядя на них, понимаешь, что дизайнеры Lamborghini не имеют опыта тех же ребят из родственного бренда Bentley, и просто не знают, как делать салон кроссовера, поэтому по привычке сделали Aventador – остановитесь уже, от этой радуги перед глазами эпилепсию схватить можно.

Привлекательность отделочных материалов

То, что Urus использует фактически обновленную версию новейшей информационно-развлекательной системы MMI Navigation Plus от Audi, не станет разочарованием для тех, кто уже владеет одной из более «традиционных» моделей компании.

Информационно-развлекательная система Lamborghini III (LIS III) состоит из двух сенсорных экранов высокого разрешения, один из которых расположен непосредственно над другим. Верхний экран используется для управления подавляющим большинством функций системы – например, спутниковая навигация, радио, настройки автомобиля, телефон и т. д. А дополнительный преимущественно контролирует настройки климат-контроля и несколько других параметров.

Информационно-развлекательная система

Хотя система вроде бы выигрывает от того же изящного программного обеспечения и четкой графики (хотя и в другом стиле), что и установка Audi, она имеет те же подводные камни, а именно: отсутствие физических кнопок, которое затрудняет взаимодействие с системой на ходу. И к этому мне даже докапываться не интересно, тут и так все понятно – в машине за 200 000 долларов негоже использовать какие-то там физические кнопки, так что терпите.

Lamborghini Urus багажник

Ученье – свет!

Итак, пошел я звать обратно девушку, выдавшую мне автомобиль. Она, ничуть не удивившись, любезно согласилась помочь – видать, я такой не первый и, думаю, не последний. А ларчик просто открывался: для включения режима движения нужно было всего лишь потянуть правый подрулевой рычажок. Век живи – век учись! Но это еще не все. Дело в том, что подрулевые рычажки крутятся вместе с рулевым колесом, и потому при парковке надо внимательно следить, чтобы не ошибиться. Вот теперь вроде бы можно ехать. Хотя нет, надо еще разобраться с режимами езды.

Mercedes-Benz G-Class AMG (универсал 5-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
1

Прямо на стоянке, если переключиться из базового режима «Страда» в «Спорт», кроссовер меняет звук двигателя на более громкий и приседает на пневмоподвеске на пару сантиметров. Еще одно нажатие селектора – и активируются настройки «Корса»: мотор прибавляет пару децибел и звучит грубее. Начну, пожалуй, с самого покладистого «Страда», а то бросаться с места в карьер страшновато.

Педаль акселератора сколь плавная, столь и быстрая. Передвижение в обычном дорожном темпе не вызывает никаких проблем. Руль довольно легкий и точный, с информативностью полный порядок. В общем, кроссовер едет практически так же, как и большинство других автомобилей, за исключением одной «маленькой» детали – он развращающе быстр, причем набирает скорость с нереальной легкостью. Так, независимые замеры показывают, что «итальянец» разгоняется до 100 км/ч даже быстрее паспортных данных – за 3,5 с! Правда, для этого нужно включить один из двух следующих режимов.

Режим «Спорт» крут, но эмоций больше от «Корса», потому что именно в нем автомобиль громко рычит и стреляет выхлопом, а коробка передач переключается с демонстративными толчками. Динамики это не прибавляет, зато впечатление производит, особенно на пассажиров, которые начинают умолять включить более спокойные настройки. Управляемость в любом из этих режимов бритвенно, по-кольцевому остра, но водитель держит все под полным контролем. Пожалуй, я бы попробовал его на треке. (Как, неужели я сказал это про кроссовер с высоким центром тяжести?)

Вот только сменил бы 23-дюймовые «катки» на что-нибудь попроще. Лучше на стандартные 21-дюймовые, а то тестовый экземпляр плавностью хода не блещет: неровности любого типа проходит с жесткими, резкими толчками (хотя и откровенно дискомфортным Urus не назовешь). Впрочем, это небольшая плата за скорость, филигранную управляемость и бурю эмоций, которые дарит автомобиль, в повадках которого есть что-то звериное. Однако заплатить все равно придется, и немало

Как раз к моменту сдачи номера в печать цена стала известна точно: 17 191 855 рублей и, внимание, 20 копеек! Впрочем, на нее лучше не ориентироваться, поскольку опции легко прибавят еще пару-тройку лимонов

Технические характеристики Lamborghini Urus

Габариты, мм

5112х2016х1638

Колесная база, мм

3003

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

158–248

Объем багажника, л

616 (574 в 4-местной версии)

Снаряженная масса, кг

2197

Тип двигателя

V8, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

3996

Макс. мощность, л.с./об/мин

650/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

850/2250–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

305

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,6

Расход топлива (средний), л/100 км

12,7

Объем бака, л

85

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Дизайн и стиль

Думаю, что не сделаю открытие, если скажу, что супер-внедорожник Lamborghini выглядит недостаточно «супер».

Говорят, что он похож на LM002 – второй внедорожник бренда из 80-ых. Первым был, LM001, если что

Хотя технически до него в 77-ом уже… ай, не важно, я не это хотел сказать. Я говорю о том, что никто в здравом уме не назвал бы Urus современным видением LM002 – никто, кроме его создателей, им же надо как-то оправдать тот факт, что они решили выкатить кроссовер аккурат в то время, когда на них самый большой ажиотаж

Lamborghini Urus дизайн и стиль

Внешность этого кроссовера лично мне больше напоминает Porsche Cayenne или Audi Q8, хотя линия крыши сужается гораздо более резко и в целом он значительно ниже. Он также шире, чем многие полноразмерные внедорожники, такие как Range Rover, а его алюминиевый кузов имеет достаточно складок, выемок и зияющих воздухозаборников, чтобы напомнить зрителям, что Lamborghini, прежде всего, является производителем бесстыдно дерзких суперкаров. В данном случае слишком дерзких, как по мне – не притягивает меня этот дизайн так, как родственный Aventador SVJ, ну или тот же Q8, если уж сравнивать с тем же классом.

Я безумно люблю придираться к деталям, но поверьте, то, на что я укажу сейчас, к моему пристрастию не относится. Просто посмотрите на эти дверные ручки. Как такое вообще можно сделать такое в суперкаре за 200 000 долларов?! Да, я понимаю, что это вполне стандартная деталь для любой машины за вашим окном, но скажите, сколько Lamborghini Urus стоит у вас под подъездом? Двести тысяч американских президентов за ручки от Volkswagen Passat B3 – ну такое. Да, они не открываются ножницами, как в других Lambo, но можно же было придумать что-нибудь поинтереснее

Я не просто так обратил на это внимание. На фоне безрамных и довольно стильных дверей эти ручки смотрятся как рудимент сталинской эпохи

А последний гвоздь в крышку гроба дизайнера забивают эти кривые непропорциональные стекла – очень суперкарненько, да.

Lamborghini Urus дизайн

С механической части есть гораздо меньше нюансов, до которых можно было бы докапаться: Urus, несомненно, супер – он оснащен более мощной производной от «горячего» V8 с двумя турбокомпрессорами, найденного в Porsche Cayenne Turbo. Это невероятно мощный двигатель, выдающий 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента, причем последний прибывает уже на 2250 об/мин и помогает этим 2285 килограммам разгоняться со старта до 100 км/ч за заявленные 3,6 с и развивать максимальную скорость 305 км/ч.

Далее находится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с блокировочной муфтой, ее более низкие передаточные числа сгруппированы для максимальной производительности. Затем крутящий момент распределяется между передней и задней осями с помощью центрального дифференциала Torsen, обеспечивающего 60% заднего хода при обычном движении, но при необходимости увеличивая его до 87%.

Lamborghini Urus

В то же время в режимах Neve (снег) и дополнительных Terra (бездорожье) и Sabbia (песок) на переднюю ось доставляется до 70%, чтобы максимизировать тягу. Всего существует шесть модов, включая Ego, который позаимствован у Aventador и позволяет водителю комбинировать различные настройки рулевого управления, отклика коробки передач и двигателя, отметки выхлопа и подвески. Электромеханика руля также почти супербыстрая, но не всегда.

В остальном предлагаемая технология шасси – это то, что вы ожидаете от лучшего продукта в своем классе. Имеется активный вектор крутящего момента через задний дифференциал, и говорят, что рулевое управление с четырьмя колесами эффективно либо укорачивает, либо удлиняет колесную базу до 600 мм, в зависимости от скорости поворота.

Urus

Urus также является первым продуктом бренда, оснащенным активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а карбоново-керамические тормозные диски размером 440 мм спереди стандартно подходят для захвата с 10-поршневыми суппортами. Следовательно, он тормозит лучше, чем обычный 2,2-тонный внедорожник.

[править] Ссылки

Урус относится к Хазарии

Войны Арабо-хазарские войны • Алано-хазарская война • Византийско-хазарские войны • Война Песаха с Русью • Война Олега • Война Святослава • Война с курдами • Война хазар с печенегами • Восстание булгар • Восстание Иоанна Готского • Гражданская война • Русско-хазарские войны • Поход на Бердаа • Поход на Византию • Поход на Каспий (913 год) • Война с Ширваном и Дейлемитами • Война против Дербента • Завоевание славян • Конфликт с мусульманами (854 год) 
Битвы Битва на Волге (914) • Битва при Ардебиле • Битвы при Беленджере: 650 год, 722 год, 732 год • Осада Ардебиля • Рейд Булана в Дар алам 
Цари Хазарии Династия Ашина • Аарон I • Аарон II • Багатур • Вениамин • Внасеп Сурхан • Джебукаган Зиевил • Завулон • Захария • Иосиф • Исаак • Шад • Айбат • Калга • Вирхор • Менахем • Нисси • Езекиил • Ибузир Гляван • Манассия I • Манассия II • Ханукка 
Известные хазары Барджиль • Булан • Сабриэль • Дуло • Исхак ибн Кундаджик • К-са ибн Булджан ал-Хазари • Песах • Тармач • Кембриджский аноним 
Хазарский каганат Хазары (потомки, язык, женщины) • Культура • Наука • Армия (вооружение, наёмники, союзники) • Ал-ларисия • Буртасы • Вассалы • Гиркания • Гулямы • Дань (женщинами) • Доросская митрополия • Ислам • Кабары • Каган • Миссия Константина Философа • Налоговая система • Обращение в иудаизм • Огузы • Подделка денег • Литература • Флот • Шеляг • После 965 года • Сийах-Куих • Работорговля • Крепости • Судебная система • Экономика 
Города Хазарии Ал-Байда • Ахты • Беленджер • Большая Мартыновка • Варачан • Городище Башанта • Верхнедженгутайское городище • Городище Выжегша • Дербент • Дмитриевское городище • Инглис-тюбе • Итиль • Кака-Шуринское поселение • Калининаульское городище (Калининаул) • Мошаикское городище • Некрасовское городище • Османюртовское поселение • Правобережное Цимлянское городище • Самватас (Киев) • Маяцкое городище • Муни • Русиййа • Савгар • Самосдельское городище • Саркел • Семендер • Семикаракоры • Сидоровское городище • Таргунское городище • Таркинское городище • Таматарха • Хамзин • Хамлидж • Хумара • Хунзах • Челарево • Чуфут-Кале • Шелковское городище • Яхудлык • В Чечне 
Внешние отношения Хазарская дипломатия • Путь из варяг в хазары • Хазария и Китай • Хазария и Хорезм • Византийско-хазарские отношения • Венгерско-хазарские отношения • Волжская Булгария под властью Хазарии • Армяно-хазарские отношения • Балкарцы и хазары • Хазары и Русь (торговля) • Чуваши и хазары • Абаскун и Хазария • Нападение норманнов на Нарбоннскую Галлию • Фатимиды и Хазария 
Артефакты Двузубец • Еврейско-хазарская переписка • Жидовин • Киевское письмо • Клад в Готланде • Клад из Кохтла • Константин Багрянородный о войне с Хазарией • Маджалисский документ • Письмо Шехтера • Сообщения об иудаизме • Топонимы (на Руси) 
Изучение Хазарии и теории Pax Chazarica • Хазароведение • «статья в „Правде“» • Карачаевцы и хазары • Переселение евреев в Хазарию • Роль в этногенезе кумыков • Русы (в армии Хазарии) • Влияние на Русь (роль в происхождении Руси, в армии Киевской Руси) • Сообщения еврейских авторов • Тезисы Гумилёва • Роль в основании Киева • Связи с чеченцами • Хазарское иго • Викинги и евреи • Связи с норманнами (походы норманнов) • Евреи в Боспорском царстве • Ксенократии • Джидан • Роль в этногенезе азербайджанцев • Причины конфликта с русами • Самбатион • Терская Хазария • Экономические причины падения • Поход в Испанию (971 год) • Морские базы на Балтике (колонии в Швеции)

РУНА Уруз ,Урус (Uruz) значение.БОЛЕЕ ПОДРОБНО

Главные тезисы при толковании значения руны Уруз ,Урус (Uruz) . Мужество; сила; настойчивость; здоровье; сила воли; надежда; доход; вызов; успех в делах; хорошее здоровье; хорошее настроение; жизнеспособность и сила; нежданные, неизбежные перемены; при большом риске, большие доходы.Жизненные процессы, наполнившись новым содержанием, переросли свои прежние формы . Этим старым формам суждено исчезнуть, чтобы проявления новой жизни смогли реализоваться в некоем новом качестве. РУНА Уруз ,Урус (Uruz) при появлении в раскладе вещает – изменения, которые происходят в настоящее время, могут стать толчком к испытанию ощущения смерти внутри себя.

В действительности происходит утрата чего-либо, то есть сильной эмоциональной привязанности ,на переживания о которой уходят Ваши внутренние силы, часть вашей жизни. Именно эту часть Вам и следует возвратить себе, чтобы иметь возможность приобретения новой привязанности. Вам надлежит задуматься о непрерывности циклов смертей и возрождения, нескончаемом круговороте ухода и возвращения сущностей . Все, что нам суждено пережить, обладает началом, серединой и концом, за которым следуют новые начала. Поэтому не следует отказываться от погружения на темное дно – оказавшись на большой глубине,достигнув дна , сможете от него оттолкнуться.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Цена

Так как Lamborghini Urus является эксклюзивной моделью и выпускать ее будут ограниченным тиражом, купить ее будет непросто, даже если у вас есть деньги. Кроссовер продается от 15 960 000 рублей, а в США его ценник стартует с 200 000 долларов, что меньше, чем у нас. Сейчас купить его можно грубо говоря легко, раньше достать его было сложно, компания постепенно ввозила его в Россию и только в 2020 начала более-менее продавать его.

Функционал за 15 миллионов неплохой (оснащение базовой версии):

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • система старт-стоп;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедиа, управляемая голосом;
  • система помощи при экстренном торможении и автоматическое предотвращение;
  • система распознавания дорожных знаков.

Опциями конечная цена автомобиля легко выпрыгивает за 20 миллионов рублей.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2020-2021, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector