Audi q8 2021 года
Содержание:
- Преимущества и недостатки новой Audi Q8
- Мощная детализация
- Внешний вид новой Ауди Q8
- Технологии
- Комплектация и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Стоимость обслуживания
- Комплектации и цены
- Технологии
- Продажа Audi Q8 в России
- Запчасти и шины на Audi Q8
- Сводные данные по Audi Q8
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Аналоги и конкуренты
- Какой гибрид – характеристики
- Экстерьер
- Ходовая часть
Преимущества и недостатки новой Audi Q8
Перечислим достоинства и недостатки у Ауди Ку8, которые отмечают владельцы немецкого кроссовера в своих отзывах.
Плюсы:
- отличная динамика;
- традиционная немецкая надёжность;
- современный дизайн;
- комфортабельная обстановка в салоне;
- прекрасная работа пневмоподвески;
- совершенство технических устройств.
Минусы:
- отсутствуют кармашки в салоне для складирования автомобильных аксессуаров;
- большой расход топлива;
- высокая стоимость страховки, транспортного налога, ТО.
В целом автолюбители положительно отзываются о Audi Q8. Что касается проблем с расходами на её содержание, то нужно заметить: автомобиль класса премиум, увы, требует финансовых жертв.
Audi Q8 в профиль
Мощная детализация
Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.
Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2020-2021. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.
Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.
Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.
Версии
В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.
Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:
- черный/черный металлик;
- белый/белый металлик;
- коричневый;
- оранжевый;
- серебристый;
- синий;
- красный;
- темно-синий;
- серый;
- бежевый;
- серый перламутр.
Внешний вид новой Ауди Q8
Экстерьер
Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.
Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.
Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах
Ауди Q8 (вид сверху)
Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:
- два вида белых – Carrara и Glacier;
- серебряный – Foil;
- стальной – Samurai;
- перламутровый – Daytona;
- чёрный – Deep;
- коричневый – Argus;
- светло-бежевый – Cobra;
- оранжевый – Dragon;
- красный – Matador;
- цвет морской волны – Galaxy;
- фирменный синий – Navarre.
Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.
Перед Ауди Q8
Интерьер
При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.
Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.
Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.
В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.
Салон Ауди Ку8
Технологии
От технических характеристик Ауди Ку8 перейдём к технологичному оборудованию, установленному в немецком спортивном кросс-купе.
На Ауди Q8 установлена новая мультимедийная система Mib2+, состоящая из навигационного и видеооборудования. В неё входят два полноцветных монитора 8,6 и 8,8 дюймов.
Особый интерес представляет информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus, входящая в дополнительную комплектацию. Она управляется при помощи джойстика или поворотно-нажимного диска, а также клавиш, помогающих запустить в работу нужные функции.
С её помощью можно:
- слушать радио;
- пользоваться по беспроводной связи телефоном;
- получать информацию о движении;
- произвести активацию климатических функций – кондиционирования, климат-контроля, вентиляции, подогрева сидений;
- прочитать инструкцию мануала, и многое другое.
Светодиодной оптикой в настоящее время удивить трудно. Разработчики Ауди пошли дальше, они создали систему головного освещения Audi Matrix LED. Фары состоят из 25 светодиодных ламп, разбитых на пять групп. Каждая из них имеет свой рефлектор. Данная технология разрешает при помощи электроники поменять направление светового потока фар в зависимости от обстановки. Это исключает ослепление водителей встречных машин, идущих впереди авто пешеходов.
Audi Q8 Sline 50TDI Quattro ‘2019
Пакет освещения салона делает путешествие в автомобиле, особенно в ночное время, незабываемым. Линии торпедо, компонентов оформления освещаются сочными цветами подсветки. Впечатляет светящийся логотип с надписью Quattro, размещённый над перчаточным ящиком.
Полезным для водителя и его пассажиров будет специальное место для телефонов Audi phone box, расположенное в передней части консоли. Это отделение оснащено:
- встроенной антенной с подключением к общей автомобильной антенне;
- портом USB, необходимым для зарядки мобильника;
- поддержкой стандарта LTE;
- системой беспроводной зарядки для телефонов с Qi-стандартом.
В конфигуратор Ауди Q8 входит также большое количество разнообразных и полезных опций, которые способствуют улучшению комфортных условий и помогают в управлении автомобилем.
Audi Q8 (вид сзади)
Комплектация и цены
Audi Q8 выпускается в двух комплектациях — стандартной (Q8), а также Q8 S Line. Рассмотрим особенности каждого из вариантов.
Q8, базовая версия
Уже в «базе» предусмотрены:
Интерьер — декоративные вставки для передней панели и центральной консоли в цвет лакокрасочного покрытия с серыми вставками. За доплату можно установить вставки из натуральной древесины (эвкалипта или ясеня). Руль выполнен с тремя спицами, кожаный, многофункциональный (14 клавиш). Предусмотрен электрический привод. Потолок тканевый.
Переднее сидение имеет механическую регулировку по высоте и вперед-назад. Кроме того, возможно регулирование подголовников. Цвет центральной части сидений — черный (ткань Initial), а по бокам одноцветная черная ткань. За доплату можно установить кожаные сидения.
Комфорт и функционал. Предусмотрены передние коврики, накладки из алюминия на передних и задних дверях.
Q8 S-Line
Особенность этой комплектации заключается в спортивной направленности. В частности, в передней панели, центральной консоли и дверях имеются вставки типа «матовый алюминий».
На руле отображена буква S.
За дополнительную оплату устанавливается специальный спортивный руль с тремя спицами, многофункциональный, с «лепестками» для управления. Потолок Audi Q8 S Line выполнен в черном цвете (ткань).
Сидения переднего пассажира и водителя имеют электрическое регулирование по выносу и высоте, 4-поперечную поддержку. Ремни и подголовники регулируются вручную.
За дополнительную плату можно заказать сидения из кожи алькантара или Valcona с надписью S на спинках.
В отличие от рассмотренной выше версии, на S Line установлена спортивная пневматическая подвеска с электрическим регулированием. Особенности заключаются в настройке амортизаторов и пружин для всех колес. Также регулируется клиренс и жесткость подвески.
Спортивная версия комплектуется особыми литыми дисками от R21 и выше. Вставки на передних и задних дверях имеют подсветку. Коврики на пол предусмотрены спереди и сзади.
Общие параметры
В остальном рассмотренные комплектации схожи. В них предусмотрено:
- Автоматическое регулирование уровня фар;
- ДХО;
- Задние светодиодные светильники;
- Внутреннее светодиодное освещение;
- Солнцезащитные козырьки с зеркалами (со стороны водителя имеется подсветка);
- Возможность складывания заднего сидения в отношении 40 к 20 к 40;
- Двухзонный климат контроль (четырехзонный доступен за оплату);
- Подвеска с амортизаторами регулируется с помощью электроники к текущим условиям управления;
- Подушки безопасности спереди и по бокам, airbag защиты головы (спасает при повреждении стекла);
- Ассистент помощи при парковке;
- Функция ограничения скорости;
- Аудиосистема с 10 динамиками;
- Блютуз-интерфейс;
- Радио MMI;
- Комплексное запасное колесо;
- Комплект инструментов и другое.
Как и обещали представители концерна модель уже продается на европейском рынке. Цена в Европе на Audi Q8 варьирует от 70 до 115 тыс. EUR.
Недавно Q8 появилась в украинских автосалонах с ценником от $76000 (в минимальной комплектации) или 2.124.677 грн., а это по курсу на сентябрь 2018 года около 5 млн. рублей. Но если привязываться к EUR, то не трудно посчитать, сколько будет стоит авто в России.
Технические характеристики
Подвеска Audi Q8 2021 года полностью независимая. В передней части она представлена системой из двойных поперечных рычагов, сзади же установлена многорычажная конструкция. За счет такого строения удалось приподнять автомобиль на внушительные 254 мм. Но при этом производитель предлагает опционально дополнить шасси автомобиля пневматической подвеской, которая, при необходимости, способна еще увеличить клиренс. Массивные вентилируемые тормозные диски установлены на обеих осях Q8, обеспечивая максимально эффективное торможение при самых высоких скоростях. Гидроэлектрический усилитель руля оснащен системой VGS\VGRS, которая в зависимости от ситуаций изменяет передаточные отношения. Таким образом, рулевое управление может становиться более тяжелым или более мягким.
Говоря о габаритах Audi Q8, следует отметить, что данный кроссовер получился немного короче и ниже своего «прародителя» Q7, но при этом его ширина стала больше. Актуальные на сегодняшний день размеры кузова:
- 4 986 мм — длина;
- 1 995 мм — ширина;
- 1 705 мм — высота;
- 2 995 мм — длина колесной базы.
В зависимости от того насколько загружена данная модель доступным оснащением, а также какой двигатель установлен под капотом, масса варьируется в пределах от 2 140 кг до 2 220 кг. Такие габариты позволили инженерам из Audi выделить для 5-местного кросс-купе багажник объемом 605 литров в стандартном положении, но его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в соотношений 40/20/40, до 1 755 литров.
Линейка двигателей Audi Q8 состоит из трех агрегатов: два — дизельных и один — бензиновый. Все моторы имеют V-образную конструкцию с шестью цилиндрами и оснащены турбонаддувом, каждый из них имеет объём 3,0 литра. Все силовые установки сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, передающей мощность на полноприводную систему Quattro. Базовым является дизельный агрегат на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Следующим в линейке идёт бензиновый 340-сильный агрегат и 500 Нм тяги, электрифицированный по технологии “мягкого” гибрида 48-вольтовым стартер генератором. Кроме этого, в ближайшее время должен появиться еще один дизельный мотор на 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Расход топлива (город)
7,0-7,3 л
Расход топлива (трасса)
6,4-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
6,6-6,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
245 км/ч
Мощность
286 л.с. при 3500-4000 об / мин.
Крутящий момент
600 Нм при 2250-3250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2967 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
83 мм3,27 дюйма
Ход поршня
91,4 мм3,6 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Комплектации и цены
Появление Ауди Ку8 2020 года в совершенно новом кузове, имеющим, как показывают официальные фото, купеобразную форму, привлекло к себе повышенное внимание. Причем интерес автолюбителей вызвали не только комплектации и цены, которые, в сравнении с некоторыми конкурентами, более чем доступны, но и технические характеристики
Дело в том, что в немецкой модели реализован «мягкий» гибрид, повышающий общую экономичность кроссовера.
TDI quattro
Как в начальной версии, оцененной в 5,06 миллиона рублей, так и во всех последующих модификациях, Audi Q8 2020 года оснащается фирменным полным приводом. В базовой комплектации устанавливаются 3-литровый дизельный мотор и автоматическая КПП. Появление «мягкого» гибрида, сочетающегося с бензиновым двигателем на 3 литра, обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В начальной комплектации немецкой модели предусматриваются:
- полностью светодиодная оптика, включая передние и задние «противотуманки»;
- датчик освещенности;
- боковые зеркала с указателями поворотов, электроприводом и подогревом;
- электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия (последнее — опция);
- многофункциональный кожаный руль, регулируемый в двух плоскостях;
- виртуальная приборная панель, представленная в виде 7-дюймового дисплея;
- 7 подушек безопасности;
- селектор выбора режимов движения;
- помощники при движении по склону;
- система курсовой устойчивости;
- система удержания постоянной скорости;
- датчики контроля усталости водителя и давления в колесах;
- парковочный радар.
Немецкая модель дополняется двухзонной (четырехзонная доступна в виде опции) климатической установкой с отдельным сенсорным экраном на 8,8 дюймов. В комплекте с автомобилем идет мультимедийная система с тачскрином на 8,6 дюймов (опционально — 10,1 дюймов) и десятью динамиками. Начиная с базовой версии с Audi Q8 за доплату становится доступен широкий перечень бортового оборудования, которое в более дорогих версиях идет по умолчанию.
Advance
Версия Advance стоит 5,29 миллиона рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, появляются электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, бесключевой запуск мотора, подогреваемые передние кресла, лобовое стекло и руль. Audi Q8 в данном исполнении включает в себя адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления дальним светом. Кроме того, предусматриваются беспроводная зарядка, передний парктроник и задняя камера. Доступна кроссоверу и система предупреждения столкновений.
Эта и последующие модификации выделяются за счет оригинальных декоративных вставок, внедренных как в кузов, так и в салон. Эти детали различаются между собой по дизайну.
Стоимость обслуживания
Статус премиального флагманского кроссовера предусматривает внушительные суммы на обслуживание и содержание. Самой финансово затратной строкой в списке на содержание Audi Q8 будет налог на роскошь. После регистрации автомобиля в ГАИ владельцу необходимо будет ежегодно выплачивать около 100 000 рублей. Немного иначе дела обстоят с прохождением планового технического обслуживания. Один раз в 15 000 км владельцам необходимо посещать специализированные сервисные центры для проведения плановых технических работ. В зависимости от выполненного объема работ автовладельцу Audi Q8 необходимо будет заплатить от 20 000 до 60 000 рублей.
Также не стоит забывать и о затратах на обязательное страхование автотранспортного средства. Цена за ОСАГО в зависимости от региона значится в районе от 10 000 до 18 000 рублей. В то же время за КАСКО придется заплатить около 100 000 рублей. И самым последним пунктом в данной эпопеи считаются затраты, связанные с расходами на топливо кросс-купе. Согласно статистике в среднем в год на заправку владельцы Audi Q8 тратят от 40 000 до 70 000 рублей.
Комплектации и цены
Базовая
В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.
Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:
- электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
- электроподогрев задних сидений;
- память настроек;
- массажа для всех кресел.
Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.
В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:
- подушка для водителя;
- подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
- боковая подушка;
- шторная подушка;
- подушка для коленей со стороны водителя;
- крепление isofix для детского кресла;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- модуль ABS;
- блок ESP;
- помощник при спуске с горы DAC;
- ассистент для старта на подъеме HAC;
- переключатель смены режимов движения;
- круиз-контроль;
- датчики контроля давления в шинах;
- задний парктроник;
- система контроля усталости водителя.
Advance
Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:
- электроподогрев передних сидений;
- бесключевой доступ в салон;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.
Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.
Sport
Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.
Design
Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технологии
Отдельного внимания заслуживают технологии Audi Q8, которым можно посвятить раздел нашего обзора.
Навигационная система и мультимедиа
Как отмечалось, одно из преимуществ внедорожника — наличие топовой версии «мультимедийки» под названием MMI Navigation Plus. Ее особенность — наличие встроенного модуля «Ауди Коннект», обеспечивающего быструю передачу данных. Устройство поддерживает WLAN, а также LTE Advanced.
Дополнительный плюс — возможность планирования маршрута с помощью опций прогнозирования. С помощью инновационной системы можно быстро использовать нужные функции путем нажатия на кнопку рулевого колеса.
В дополнение к двум экранам меньшего размера идет еще один экран с диагональю в 12,3 дюйма.
Фоновая подсветка
Оригинальная разработка — наличие контурной подсветки, придающий уникальный стиль внутреннему убранству Audi Q8. Дополнением к ней выступает лазерный логотип Quattro над перчаточным ящиком. Такая особенность подчеркивает индивидуальность транспортного средства и его владельца.
Головной свет
В автомобиле Audi Q8 (уже в базовой комплектации) установлены светодиодные фары, а при желании (в качестве дополнительной опции) устанавливается HD Matrix. Настройки освещения можно менять со смартфона — через специальное приложение для смартфона myAudi.
Это удобно, ведь водитель может выйти из машины и контролировать изменения уже извне.
Особенность упомянутой технологии HD Matrix заключается в четком освещении дорожного покрытия с оптимальным разрешением. Система узнает транспортные средства, которые движутся во встречном и попутном направлении.
При выявлении объекта интенсивность освещения света снижается во избежание ослепления других участников движения. Регулирование яркости происходит за счет включении или отключения дополнительных опций. В результате повышается качество освещения дороги, и снижается риск попасть в аварию.
Технология MMI
Наличие технологии MMI дает возможность автовладельцу управлять почти всеми опциями Audi Q8 с 2-х больших экранов, имеющих размер 10,1 и 8,6 дюйма.
С помощью последнего можно менять параметры климат-контроля, уровень комфортабельности и даже вводить слова.
Также предусмотрено голосовое управление, отличающееся опцией распознавания речи. Умная технология принимает и расшифровывает различные команды.
Управление телефоном с помощью Audi phone box
Благодаря опции Audi phone box, можно забыть о трудностях с подключением и использованием смартфона в автомобиле. Достаточно положить устройство в специальное отделение, чтобы оно было распознано системой.
Кроме того, телефоном можно быстро и просто управлять с применением функционального руля, в голосовом режиме, а также при помощи MMI. Благодаря подключению к антенне Audi Q8, обеспечивается высокое качество связи и передачи голоса.
Сервис Audi Connect
Комплекс MMI Navigation Plus включает специальный модуль, обеспечивающий передачу информации с помощью «Ауди Коннект».
В состав последнего входят многочисленные онлайн-сервисы, в том числе и те, что предоставляются по технологии Car-to-X.
При желании можно запрограммировать опцию, позволяющую закрывать и открывать транспортное средство при помощи смартфона (управление обеспечивается с помощью приложения myAudi).
Акустика Bang&Olufsen Advanced Sound System
В качестве дополнительной опции покупателям Audi Q8 доступна мощная аудиосистема, обеспечивающая 3-мерный звук высокого качества в каждой части авто. По реалистичности и звучанию вряд ли можно услышать разницу со звуком в концертном зале.
Продажа Audi Q8 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q8 2021
9 577 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
9 809 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
9 764 200 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
8 767 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
10 125 100 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
8 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
9 577 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2021
10 013 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2019
6 814 300 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2019
5 699 000 ₽
Санкт-Петербург
Q8 2018
6 200 000 ₽
Москва
Q8 2019
6 900 000 ₽
Москва
Q8 2020
7 650 000 ₽
Москва
Q8 2019
5 999 500 ₽
Москва
Q8 2019
6 850 000 ₽
Москва
Q8 2021
9 337 753 ₽
Москва
Q8 2021
9 457 753 ₽
Москва
Q8 2021
9 337 753 ₽
Москва
Q8 2021
9 337 753 ₽
Москва
Q8 2021
9 337 753 ₽
Запчасти и шины на Audi Q8
Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)
Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q8
Отзыв о Audi Q8, 2021
Приветствую всех любителей данной марки, сразу предупреждаю что мое мнение субъективно и оно только мое, не перед кем не понтуюсь, а пишу от души, мне 37 лет вожу машину с 18, ездил на всем что имеет 4 и более колёс, мой бизнес связан с авто плотно и думаю что это мое любимое дело пройдёт со мной…
Отзыв о Audi Q8, 2019
Приветствую !!!
Напишу вступительную часть к отзыву про АУДИ Q 8 , отзывов пока нет, даже на этом ресурсе в разделе «отзывы», нет данной модели .
По традиции «Муки выбора», можно не читать, но для тех, кто не спит и мучается , то поделюсь .
1 часть.
Месяц назад…
Отзыв о Audi Q8, 2018
Когда взял свою Q8, то был абсолютно уверен, что в выборе не ошибусь, и я был прав.
Ее внешний вид цепляет с первых секунд. Кажется, что все в ней правильно и идеально, так, как и должно быть в машине такого класса.
В условиях города Q8 чувствует себя как хищник: плавные маневры, прекрасная…
Статьи о Audi Q8
Статьи об автомобилях Audi Q8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…
Новости о Audi Q8
Спортивный кроссовер Audi SQ8 начали продавать в России;
В прошлом году Audi представила мощный и динамичный кроссовер SQ8, теперь же он появился в наличии у российских дилеров марки.
Audi отзывает в России кроссоверы Q7 и Q8 из-за трещин в сиденьях;
Audi объявила в России отзыв кроссоверов Q7 и Q8, у которых обнаружился одинаковый дефект.
Audi RS Q8 побила рекорд Нюрбургринга для кроссоверов;
Audi — Q8 или Q7?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi Q8» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ку8
Альтернативное написание: Кью 8, Кью8
Неправильное русское написание: К8
Сводные данные по Audi Q8
Объем двигателя Audi Q8
Крутящий момент Audi Q8
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на то, что Audi Q8 2021 года имеет достаточно высокий клиренс, на скорости данная модель управляется просто превосходно. Немалую роль в этом играет обтекаемый и аэродинамичный кузов. Также в этом заслуга правильно настроенного рулевого управления, шасси и помощников во время движения. В итоге создается впечатление, что автомобиль как-будто прилипает к асфальтовому покрытию. Пневмоподвеска и системы контроля устойчивости создают минимальную вероятность возникновения кренов при прохождении виражей на высоких скоростях. В городских условиях эксплуатации автовладелец получит от Audi Q8 максимум положительных эмоций. Ведь лежачие полицейские, бордюры и другие дорожные препятствия не станут большой проблемой для кросс-купе.
Кроме этого, даже во время движения по бездорожью владельцы Audi Q8 не окажутся в неприятном положении. Как раз на бездорожье и раскрывается весь потенциал высокого клиренса, высокопроизводительных моторов и полноприводный системы Quattro. Более того, различные режимы движения, а также электронные системы помощи водителю не позволят увязнуть кроссу в заболоченной местности или глубоких снежных сугробах.
Аналоги и конкуренты
В своём классе кроссовер компании из Ингольштадта можно сравнить со следующими конкурентами:
- BMW X6;
- Mercedes GLE Coupe;
- Porsche Cayenne Turbo;
- Lexus LX.
Прочих аналогов пока не наблюдается. Стремительно развивающиеся компании с азиатского континента, особенно из КНР, ещё не в состоянии производить подобные модели класса люкс.
Дерзкий новичок, появившийся три года назад на рынке, заставил потесниться корифеев сегмента. Об этом говорит спрос на кроссоверы Ауди Ку8 в салонах официальных дилеров разных стран мира. Конкурентная борьба между лидерами выгодна прежде всего потребителям: они получат ещё более совершенные автомобили.
Обзор внешности и характеристик Audi Q8 представлен в этом видео:
Как себя показывает Audi Q8, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:
Тест-драйв Ауди Ку8 показан в данном видеосюжете:
Какой гибрид – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 600 H*m | 7 сек. | 225 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 500 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Как только автомобиль вышел на рынок все журналисты были уверены в провальных продажах из-за отсутствия дизеля. Инженеры Ингольштадта быстро сориентировались, расширив линейку. Теперь кроссовер продается с двумя моторами:
- 45 TDI – 3-литровый дизельный V6 серии CVMD, выдающий 249 лошадей (задушен под налоги) с 3000 оборотов и 600 H*m крутящего момента с 1500 оборотов. Динамики более чем достаточно – 7 секунд, но дизель берут для экономии, здесь тоже порядок – 9,2 литра в городе.
- Q8 55 TFSI – бензиновый турбированный V6 индексом DCBD, мощностью 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Динамически он лучше – 5,9 секунды, но придется мириться с расходом топлива, составляющим при самом спокойном режиме 11,6 литра. Здесь два фазовращателя, высокая степень сжатия – 11,2:1 и оптимизированная работа по циклу Миллера.
Обоим моторам добавлена технология мягкого гибрида MHEV, работающий от 48-вольтовой сети. Система помогает работать двигателю, но основное предназначение – экономия топлива. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа двигатель глохнет (Hill Descent Control), а MHEV поддерживает работу всего остального оборудования. Тем самым нет холостого расхода пока вы катитесь. Производитель заявляет, что система сокращает расход на 0,7 литра.
Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF, передающий момент колесам через фирменную систему quattro с межосевым дифференциалом Torsen. В обычном режиме 60% момент приходится передним колесам Q8, в зависимости от условий передние колеса могут получить до 70% момента, а задние до 85%.
Экстерьер
Обзор любого автомобиля начинается с экстерьера. Не исключением является и новый Audi Q8, который в выгодную сторону выделяется среди предшественников.
При взгляде на переднюю часть сразу выделяется импозантная решетка с 8 углами, которая делает Q8 более заметным на дороге. Этот элемент в комплексе с оригинальным спойлером и воздухозаборниками имеет более совершенный вид.
Верхняя часть кузова отличается плавными очертаниями, гармонично переходящими в задние стойки и небольшие выступы над арками колес.
Диаметр дисков в Audi Q8 может достигать 22 дюймов, что является солидным показателем даже для кроссовера.
В каждом элементе кузова прослеживается «упругость» и «атлетичность», свидетельствующая о солидной мощности под капотом. Такие элементы, как молдинги, накладки на колесных арках, диффузоры и прочие элементы подчеркивают принадлежность новой модели к классу внедорожников.
Интерес вызывает и клиренс, который составляет всего 18,5 см. Это означает, что разработчики пытались вклинить Audi Q8 сразу в две категории — внедорожника и спортивного кроссовера.
К особенностям экстерьера можно отнести:
- Светодиодные фары головного света;
- Крепкий бампер, который дополняется большими воздухозаборниками и прочими элементами;
- Высокая линия окон и большой угол задних стоек, что придает дополнительной спортивности авто;
- Объединение решетки радиатора с блоком головного света. Глядя на переднюю часть, сразу возникает аналогия с хищником, имеющим большой потенциал.
- Оптика головного света настраивается под условия дорожного покрытия, а в задних лампах применяется последовательное включение точечных светодиодных элементов.
Ходовая часть
- При создании кроссовера производителями была задействована фамильная архитектура компании MLB Evo. Впереди и сзади авто установлена независимая многорычажная подвеска.
- Владельцы Ауди Q8, испытавшие радость от эксплуатации автомобиля, единодушно отмечают среди основных достоинств работу пневматической подвески, которая, увы, пока входит в состав дополнительных опций.
- Согласно выбранному режиму движения в Audi Drive Select, устройство автоматически определяет высоту кузова. Регулировка высоты происходит за счёт изменения объёма пневматических баллонов. Изменение высоты клиренса помогает улучшить комфорт и управляемость авто, а также аэродинамические характеристики. Другим плюсом работы пневмоподвески является более экономичный расход топлива при её использовании.
- Помогает в регулировке дорожного просвета гибридная электрическая система MNEV, работающая от литий-ионного аккумулятора. Он питается напряжением бортовой сети автомобиля 48 В. Электрический помощник также задействован в работе функции Start/Stop. Также при отсутствии касания педали акселератора, устройство отключает силовой агрегат кроссовера. Как декларирует руководство компании, такая установка экономит затраты на горючее до 15%.
Audi с индексом Q8 – полноприводное авто с межосевым дифференциалом, в котором до сорока процентов тяговых усилий переходит на переднюю ось.
Ауди Q8 в горной местности