Toyota camry 2020 — непобедимый лидер d-сегмента

Внешний вид

Каждое обновление делает машину все более грозной, и этот рестайлинг не является исключением. Новый кузов, как видно на фото, обзавелся более стильным дизайном, еще похожим на продукцию подбренда Тойоты – Лексус. Особенно сильно сходства заметны спереди.

Именно морда получила большую часть новых деталей. Здесь автомобиль сильно прибавил в агрессии и стал смотреться куда ярче. Передняя часть является тут более длинной, чем раньше, но теперь поставлена немного ниже, а также имеет небольшой наклон, благодаря чему обзорность водителя остается на том же хорошем уровне. Не обошлось здесь без украшений капота – он может похвастаться наличием огромного количества волнообразного рельефа. Вся поверхность крышки усыпана волнообразными переходами. Самый центр бампера заполняется небольшим стильным вырезом, имеющим форму галочки. Внутри него есть очень тонкие полоски, покрашенные в черный глянец, которые образуют сетку. Также решетка украшается значком компании Тойота. По бокам от данной конструкции можно наблюдать длинные головные фары, которые стали несколько уже, чем до обновления. Они все также имеют в базовой комплектации ксеноновое наполнение, а за доплату могут заполняться уже светодиодами. 

Основная воздухозаборная система здесь, как и у других новых Тойот, расположена в нижней части бампера. Она занимает практически все свободное место и имеет многоугольную форму. Внутри данного воздухозаборника располагается огромное количество тонких горизонтальных и вертикальных полосок, покрашенных в черный цвет, образующих сетку. В расширенной комплектации тут можно найти еще и противотуманную оптику. Оставшееся место на обвесе заполняется рельефом.

Если спереди автомобиль выглядит максимально грозно, то вот по бокам он смотрится уже солидно. Здесь сразу в глаза бросаются огромные окна, которые собраны в традиционную для них фигуру. Как и полагается подобным автомобилям, окна обрамлены тут тоненькой, едва заметной полоской из хрома. Разделяться окна будут неширокими псевдостойками кузова, покрашенными в черный глянец. Верх автомобиля украшают еще и стильные зеркала заднего вида, имеющие овальную форму и всегда оснащающиеся поворотными сигналами. На основной части кузова можно наблюдать немного волнообразного рельефа, а также скромные ступенчатые переходы по высоте. Снизу профиль украшен спортивного вида юбками и слегка расширенными арками колес.

В агрессии сильно прибавила задняя часть автомобиля. Как и у большинства подобных седанов, выпускаемых в последнее время, она является очень короткой и располагается под небольшим наклоном. Крышка багажника, с которой все начинается, может похвастаться тут небольшим выступом на конце, дополненным черной полоской. Данный спойлер несколько улучшает управляемость, торможение и разгон машины. На основной части бампера можно наблюдать длинные треугольные фонари габаритной оптики, кучу ступенчатого рельефа и разнообразных шильдиков, покрашенных в хром. Под обвес здесь выделено не так много места. Он включает в себя такие детали, как противотуманные фары, четырехтрубный выхлоп и рельефный диффузор небольших размеров. 

Технические характеристики

Девятая версия «японца» представлена не только для американского, но и для российского рынка. Технические характеристики будут отличаться в зависимости от комплектации, которые представлены в 10 различных комбинациях.

Представленные на рынке двигатели:

  • 2,0-литровый двигатель на 150 л.с.;
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый на 181 л.с.;
  • 3,5-литровый флагманский мотор на 286 л.с.

Новый 150-сильный мотор оснащен особой системой, способной контролировать фары распределения газа и регулировать впрыск горючего, что оптимизирует расход топлива. Наряду с этим, модификация стала значительно шустрее и способна достичь отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. 2,5-литровый двигатель способен разогнаться до «сотни» за 9,0 секунд, правда, придется пожертвовать экономичностью. В среднем он тратит 7,7 литра на «сотню». Максимальный мотор достигает предельной скорости в 210 км/ч. При этом отметка 100 км/ч достигается всего за 7,1 секунды при расходе в среднем 9,4 литра.

Все три двигателя работают исключительно на бензине. Вместе с ними устанавливается 6-скоростная автоматическая коробка передач, которая уже зарекомендовала себя как надежная трансмиссия. Уже в «базе» Камри включает в себя множество систем безопасности.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 11
Клиренс, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 282.5
Вес автомобиля, кг 1570
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 192
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.6
Расход за городом, л (на 100 км) 5.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Технические характеристики Тойота Камри 2020

В России Тойота Камри 2020 поставляется с тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2-хлитровый 150-сильный мотор. До сотни он может разогнать автомобиль всего за 11 с, обеспечивая скорость до 210 км/ч. Потребление бензина – 7,1 л в комбинированном режиме.
  • Ещё один бензиновый агрегат производительностью 181 л. с. и объёмом 2,5 литра. Он может обеспечить разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды, но максимальная скорость остаётся без изменений. Расход увеличивается до 8,3 л.
  • Топовый 3,5-литровый агрегат. Мощность – 249 л.с., разгон до сотни – 7,7 секунд. Скорость – 220 км/ч, а потребление топлива – 8,7 л.

В багажное отделение помещается 493 литра груза. При складывании заднего дивана немного пространство увеличивается. Однако в топовых комплектациях спинка второго ряда не трансформируется, а места в багажнике на 24 литра меньше. Клиренс равен 15,5 см – более чем достаточно для городского седана.

Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия

Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.

За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.

Здесь доступны следующие варианты:

  • обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
  • спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
  • белый перламутр: также доступен и с черной крышей.

Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:

  • охранные системы;
  • защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
  • дефлекторы окон;
  • коврики в салон и багажник;
  • колесные диски и секретные гайки;
  • держатели планшетов;
  • видеорегистраторы и так далее.

Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.

На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.

Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).

Новшества в интерьере

Похоже, японская компания Тойота придерживается мнения, что хорошо себя зарекомендовавшие элементы декора не требуют обновлений, и по возможности лучше ничего из этого не менять.

Поэтому и в салоне Камри 2021 года новшеств обнаружить получается не так и просто, по крайней мере, их сложно определить сразу беглым взглядом.

Но после рестайлинга в интерьере данной модели все же есть изменения:

  • мультимедийный дисплей получил форму отдельно стоящего планшета, и больше не интегрирован в корпус торпедо, при этом расположился выше. В богатых версиях он увеличился по диагонали с 8 до 9 дюймов, а его минимальный размер – 7”;
  • монолит блока кнопок на водительской дверной карте, а также некоторые другие салонные элементы поменяли глянец на матовую поверхность, и уже не так заметно пачкаются и царапаются;
  • центральные воздуховоды на панели приборов переместились сверху под экран мультимедиа;
  • появилась поддержка AndroidAuto/AppleCarplay;
  • во флагманских комплектациях автомобиль штатно оснастили премиальной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.

В топе по-прежнему доступна функция электроуправления наклона спинок задних сидений, ее кнопки можно обнаружить, если подлокотник откинуть вниз.

За подлокотником предусмотрен небольшой открывающийся лючок для перевозки длинномеров.

По краям мультимедийного монитора автопроизводитель решил оставить физические кнопки, и это разумно, так как с ними водителю не приходится отвлекаться во время движения на поиск сенсоров.

Беспроводная зарядка, розетка питания, разъемы USB, подстаканники остались на прежних местах, сохранили свой былой вид сиденья, бардачок, селектор КПП.

Как заявляет японская компания, багажный отсек у этого автомобиля увеличился на 31 л, но не за счет увеличения его размеров, а благодаря замене полноразмерной запаски на докатку.

Еще в списке обновлений авто – более совершенные электронные помощники с возможностью опознавать не только объекты в целом, но и раздельно дорожные знаки, пешеходов и встречные машины, применяется более эффективное экстренное торможение в аварийной ситуации.

Салон

Предыдущие версии японского седана критиковали за консерватизм в интерьере. Новый салон Toyota Camry отличается авангардным дизайном – асимметрично изогнутые декоративные вставки передней панели и развёрнутая к водителю центральная консоль.

Классический трёхспицевый руль с сервисными кнопками управления – более компактный (на 10 мм) с регулировками по вылету, высоте на электроприводе с памятью. Мультимедийное головное устройство удобно сочетается с селекторной частью, находясь прямо под ним в глубоком выступе. Кресло водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, ход регулировки по горизонтали увеличен на 60 мм. Для пассажиров посадка стала более низкой со специальным карманом для ног – задние кресла в форме монолитного дивана с углублениями.

В зависимости от комплектаций в штатном исполнении доступны три варианта обивки элементов салона и кресел: чёрный кожаный или тканевый, бежевый – натуральная кожа.

Модификации и опции

Тойота Камри 2020 модельного года доступна в следующих комплектациях:

  • Стандарт. Версия с двухлитровым атмосферным двигателем, предусматривающая наличие светодиодной передней и задней оптики, датчика света, мультимедиа-системы с 6 динамиками, двухзонного климат-контроля, системы обогрева передних кресел, наружных боковых зеркал и зоны покоя стеклоочистителей. Стоимость Камри в модификации Стандарт составляет примерно 1,6 миллиона рублей.
  • Стандарт Плюс. Добавление круиз-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, камеры заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовый цветным тачскрином, омывателя фар и пр. Цена – от 1,5 млн. рублей за версию с 2.0-литровым мотором и 1,6 млн. – с 2.5-литровым.
  • Классик. Пакет опций расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений. Стоимость версий с двигателями 2.0 и 2.5 – 1,6 и 1,7 млн. рублей соответственно.
  • Элеганс Safety. Комплектация предусматривает установку 5-литрового силового агрегата и набор опций, куда дополнительно включены: система подогрева руля и задних сидений, хромирорванные накладки на дверных русках, система бесключевого доступа в салон, кнопка запуском двигателя, а также пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (1,8 млн. руб.)
  • Престиж Safety. Только 5-литровый мотор плюс светодиодная задняя оптика, ионизатор воздуха, премиальная мультимедиа класса JBL, подсветка дверных ручек, зоны ног водителя и ног переднего пассажира, органов управления (стоимость – от 1.9 млн. руб.)
  • Люкс Safety. Пакет оснащения стоимостью от 2,1 до 2.2 миллиона рублей (за 3.5-литровый мотор) расширен за счет трехзонного климат-контроля, электропривода задних сидений и рулевой колонки, системы контроля слепых зон, вентиляции передних сидений, боковых подушек безопасности сзади и шторок на окнах заднего ряда.
  • Executive Safety. «Топовая» комплектация оснащения (от 2,3 млн. руб.) предполагает установку самого мощного мотора из линейки и порядка 2 десятков дополнительных опций, включая камеры кругового обзора (4 шт.), подрулевые переключатели передач, проекционный дисплей диаметром 10 дюймов и пр.

Комплектации и цены

Производитель позаботился о комфорте каждого, кто выберет ту или иную модель 2020 года. Для этого существует несколько комплектаций на выбор (в скобках указана стоимость в рублях):

  • Стандарт — здесь предусмотрено 6 подушек безопасности, двухзонная система климат-контроля, подогрев кресел переднего ряда, бюджетная аудиосистема, светодиодная оптика, диаметр дисков 16 дюймов (1 574 000).
  • Стандарт Плюс — дополнительно к указанной выше комплектации добавлена медиасистема с сенсорным дисплеем, есть круиз-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой. Также в наличии парктроник, датчик дождя (1 652 000).
  • Классик — обилие кожаной отделки, передние сидения оборудованы эдектроприводом (1 732 000).
  • Элеганс Safety — для водителя предусмотрена коленная подушка безопасности, есть камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, лобового стекла, сидений заднего ряда, диски чуть большего размера — 17 дюймов (1 952 000).
  • Престиж Safety — размер колесных дисков ещё чуть больше — 18 дюймов, аудиосистема здесь боле современна — модель JBL, размеры экранов компьютера и медиасистемы также увеличены (2 064 000).
  • Люкс Safety — более продуманная трёхзонная система климат-контроля, второй ряд сидений оборудован электроприводом, помимо водителя под защитой подушек безопасности все пассажиры, имеются шторки на заднем окне (2 196 000).
  • Эксклюзив Safety — как раз здесь предусмотрен проекционный дисплей и есть камеры кругового обзора (2 500 000).

В итоге стоимость Toyota Camry 2020 примерно на 10–15% дороже последних выпущенных моделей. Вся серия Safety оборудована адаптивным круиз-контролем, включая систему автоматического торможения.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 2020 заготовлены исключительно бензиновые моторы. Начальным вариантом будет двухлитровый агрегат, способный развить 150 «лошадей». Чуть интереснее характеристики 2,5-литрового двигателя, который выдает уже 180 сил. Для топ-версий идет 3,5-литровый аппарат, мощность которого составит 249 лошадиных сил. Для каждой силовой установки предусматривается безальтернативная связка с коробкой-автоматом, но первые два варианта предполагают шестиступенчатую АКПП, а самый мощный – восьмиступку.

Как показал тест-драйв, автомобиль неплохо проявляет себя в плане разгона и движения, но за это приходится платить повышенным расходом топлива.

Обзор дизайна новой модели

Обновленный седан сохранил узнаваемые черты бренда, но получил множество изменений во внешности. Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также со сдвоенным выхлопом.

Благодаря уменьшению высоты кузова, авто получило более солидный и внушительный вид, стало казаться массивнее. Корпус стал более зауженным, тогда как радиаторная решетка и воздухозаборники – значительно шире, придав индивидуальные и даже слегка агрессивные черты лицевой части. Зауженная светодиодная оптика дополняет общую картинку. В профиль новинка смотрится не менее динамично и ярко, чему способствуют новые узкие стойки и ультрасовременные эргономичные зеркала. Задняя часть выглядит при этом довольно скромно, на ней выделяется только внушительный бампер и вытянутые светодиодные фонари.

Интерьер кожаного вместительного салона стал более функциональным и уютным. Деревянные и хромированные акценты подчеркивают классический образ авто бизнес-класса. Увеличение габаритов машины дало возможность поставить более просторные передние кресла. Они теперь еще удобнее благодаря усиленной боковой поддержке. В салоне множество опциональных кнопок, они вынесены также на довольно габаритный руль. Багажный отсек новинки не расширяли, он остался практически таким же, впрочем, полезного объема 500 л. вполне достаточно для всего необходимого.

Автопроизводитель Тойота проводит поставку своей продукции на самые различные рынки. Особенностью работы компании можно назвать то, что для различных рынков она поставляет совершенно разные автомобили. Примером является Камри 2020 модельного года, фото которого представлено в этом материале. На североамериканский и европейский рынок проводится поставка седанов, которые характеризуются различными качествами. Рассмотрим особенности нового предложения японского автопроизводителя подробнее.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) AT 2.5 181 л.с (бензин) AT 3.5 249 л.с (бензин) AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 11 с 9,9 c 7,7 c
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч 220 км/ч
Дорожный просвет 155 155 155
Город 9,7 11,5 12,5
Трасса 5,5 6,4 6,4
Средний 7,1 8,3 8,7
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Мощность 150 181 249
Крутящий момент Hm 192 231 380
Степень сжатия 12,7 10,4 11,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет нет
Длина мм 4885 4885 4885
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1455 1455 1455
Колесная база мм 2825 2825 2825
Обьём бака, литры 60 60 60
Обьём багажника, литры 493 493 493
Масса автомобиля, кг 1570 1570 1690

Технические характеристики

Машина имеет компоновку с передним расположением двигателя, который установлен поперек моторного отсека на резиновых подушках, снижающих уровень вибраций.

Автомобиль сохранил традиционное для техники с передними ведущими колесами рулевое управление реечного типа, дополненное электрическим усилителем руля с электронным контроллером, меняющим коэффициент усиления в зависимости от скорости движения.

Общая информация

Седан оснащается моторами жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией, нагретый антифриз используется для обогрева салона. Машины имеют бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются батарея и генератор.

Для российского рынка не предлагается модификация с гибридной силовой установкой, обеспечивающей сниженный расход топлива.

Размеры

Габариты автомобиля в последнем кузове XV70:

  • длина — 4885 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • база — 2825 мм;
  • клиренс — 150 мм.

Габаритные размеры Тойота Камри.

Объем и масса

Весовые характеристики:

  • вместимость салона — 5 человек;
  • объем багажника — 493 и 469 л (при стандартном и электрифицированном заднем диване соответственно);
  • масса снаряженная — от 1570 до 1700 кг;
  • допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке предлагаются атмосферные двигатели:

  • базовый 150-сильный объемом 1998 см³ с рядным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной схемой газораспределения;
  • улучшенный 4-цилиндровый мощностью 181 л. с. при объеме 2494 см³;
  • для дорогих модификаций предназначен 249-сильный 6-цилиндровый агрегат с V-образным блоком объемом 3456 см³.

Моторы оснащены системой корректировки фаз газораспределения и электронной системой впрыска бензина. Модели с 4-цилиндровыми установками комплектуются гидромеханической коробкой с 6 передачами переднего хода.

Для V-образного двигателя предлагается улучшенная 8-ступенчатая трансмиссия с поддержкой функции ручного переключения.

Двигатель Тойота.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть впереди оснащена стойками МакФерсон с нижним рычагом и штангой стабилизатора. Сзади использована рычажная схема с разнесенными амортизатором и пружиной (предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости).

Тормозная система дискового типа с гидравлическими контурами и вакуумным усилителем, стояночный тормоз воздействует на задние колеса.

Эксплуатационные показатели

Характеристики автомобиля с 6-цилиндровым двигателем:

  • скорость на прямом участке шоссе — до 220 км/ч;
  • емкость топливного бака — 60 л;
  • запас хода по шоссе без дозаправки при скорости 90 км/ч — около 820 км;
  • время разгона до 100 км/ч — не более 7,7 секунды.

Тойота Камри движется со скоростью 220 км/час.

Конкуренты Toyota Camry 2020

В России новая Камри конкурирует с 5 автомобилями – Киа Оптима, Хендай Соната, Хонда Аккорд, Мазда 6, Шкода Суперб и Фольксваген Пассат. Все эти авто в среднем стоят дешевле Камри 2020 года, но немного уступают и по уровню комфорта, и по другим параметрам. Например, при сравнении с Honda Accord можно отметить высокую надёжность Camry, мощные двигатели и дизайн. Хотя у Аккорд тоже есть преимущества – больший багажник и салон, экономию топлива и хорошую управляемость.

При сравнении с Мазда 6 стоит отметить спортивный стиль конкурента Тойоты, и экономию при покупке. Однако Camry превосходит конкурента по объёму салона, удобству использования мультимедийной системы и мощности двигателей. Оба варианта силовых агрегатов Камри сильнее по сравнению с моторами Mazda6.

Интерьер

Внутри перемен не меньше, чем снаружи. Новая Тойота Камри 2020 года получила более качественную отделку, в основе которой лишь натуральная кожа, а ряд вставок сделан из металла или дерева. Мягкому пластику тоже есть применение.

Мультимедийная система обзавелась вспомогательными опциями, что сделало её ещё современнее. Приборная панель обрела необычный вид — на глаза сразу бросается компактная практически треугольная вставка с большим сенсорным дисплеем и аналоговыми кнопками по его периметру. Вентиляционные дефлекторы расположились на верхней границе панели.

В помощь водителю сразу три монитора:

  • Восьмидюймовый Entune 3.0 — мультимедийная система.
  • Семидюймовый – показывает состояние приборов.
  • Десятидюймовый проекционный – появляется на лобовом стекле.

Отделка кресел радует — она выполнена из натуральной кожи. К тому же они обеспечивают максимальный комфорт за счёт широкого спектра возможностей. Сразу заметно, что японские мастера не жалели сил и времени при работе над салоном. Словом, бизнес-класс во всей красе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector