«король дорог» вернулся в новом облике: минимум недостатков всего за 1 миллион рублей

Новая комплектация для Toyota RAV4 — в чем отличие от стандартной

Toyota во многом является уникальной маркой

Клиенты не обращают внимание на высокие ценники, спорный внешний вид или дизайн салона и не самую современную электронику. Есть уже фундаментальные постулаты, с которыми трудно поспорить

Но даже за их пределами производитель находит, чем удивить автомобилистов. На данный момент наблюдается разгар рыночной войны между покупателями и дилерскими центрами на фоне резкого повышения цен. Редкие экземпляры без масштабной наценки продаются всего за пару секунд. В период такого масштабного переполоха компания Toyota предлагает доплатить почти 100 000 рублей за новый дизайн. Речь идёт о специальном исполнении кроссовера Toyota RAV4 Style. Чтобы ответить на главные вопросы о новинки, пришлось взять её на тест-драйв.


Автомобиль, представленный на снимках, имеет эффектную двухцветную окраску, которая дополняется контрастной крышей

В чем отличия дизайна. В первую очередь нужно смотреть на чёрный цвет – решетка радиатора, зеркало заднего вида и планка между задними фонарями. Всё это выполняется именно в этом оттенке. Накладки в нижней части бампера, который у стандартного автомобиля окрашивается в серебристый, тоже приняли на себя чёрный. Кроме того, стильный RAV4 получил в оснащение 18-дюймовые диски чёрного цвета. Автомобиль, представленный на снимках, имеет эффектную двухцветную окраску, которая дополняется контрастной крышей. По умолчанию кроссовер может быть просто белым. На выбор клиент может заказать один из пяти металликов – чёрный, серебристый, бирюзовой, коричневый и синий. Однако, за металлик дилер попросит почти 19 000 руб. Если же выбрать двухцветный вариант, придётся доплачивать 50 000 руб.

Отличия интерьера. Даже здесь производитель предусмотрел изменения. В первую очередь можно выделить комбинированную отделку салона из кожи и алькантары, которая будет предлагаться только в этой версии. Это выглядит не так эффектно, но в жизни ощущается намного приятнее, особенно в летнюю погоду. Заметим, что версия Style основана на комплектации Comfort, и отличается от неё не только внешним декором и обивкой кресел. Здесь можно встретить большой дисплей на приборной панели. Конечно, он выглядит презентабельнее 4-дюймового экранчика, который предусматривался в комплектации Comfort. Однако, польза от него достаточно спорная.


В первую очередь можно выделить комбинированную отделку салона из кожи и алькантары

Скорость. По технической части никаких изменений нет. На выбор покупателю предлагается два бензиновых атмосферника, объемом 2 л, с отдачей 149 лошадиных сил и объемом 2,5 литра, с отдачей 199 лошадиных сил. В младшей версии предлагается вариатор и полный привод. Мощная комплектация берет на себя восьмиступенчатую АКПП и системы подключения с раздельными муфтами. Подобные решения по технике выглядят солидно, так как на бездорожье можно получить уверенность, а на скользких покрытиях автомобиль так и норовит показать свой характер. Однако, в обычных режимах разницу ощутить почти невозможно – для этого нужно поставить кроссовер в нетипичные для него условия.

Доплата. Разница между младшей и старшей версией в одной и той же модификации будет составлять 224 000 руб. В результате Toyota RAV4 Style 2.5 с двухцветной окраской кузова будет стоить 2 717 500 руб. И речь по-прежнему ведётся о сравнительно простой модификации. Здесь представлены механические регулировки кресел, отсутствует обогрев второго ряда, не предусмотрены передние парктроники и камера кругового обзора. Однако, в версии Style есть одна прогрессивная опция, которая пока не будет предлагаться в других исполнениях.


Здесь ещё не предусматриваются наиболее важные опции. К примеру, приложение не сможет показывать, закрыты ли двери и окна

Дополнительная опция. Производитель предлагает своим клиентам телематическую систему Toyota Connect Service. При помощи мобильного приложения на смартфоне владелец может отслеживать местоположение автомобиля и статус всех бортовых систем. Кроме того, ему будет доступна полная история поездок, руководство по эксплуатации и запись на сервис к официальному дилеру. Однако, здесь ещё не предусматриваются наиболее важные опции. К примеру, приложение не сможет показывать, закрыты ли двери и окна. Запустить двигатель, чтобы кроссовер успел прогреться, тоже не получится.

Итог. Автопроизводитель Toyota предлагает на рынке новую комплектацию модели Toyota RAV4 – Style. Она отличается наличием продвинутых опций и нестандартным дизайном кузова.

Внешность

Одним из преимуществ кроссовера – это его преображенная внешность, RAV4 2013 модельного года кардинально отличается от своих старших братьев. Передняя часть автомобиля выполнена в новом стиле, яркими элементами являются узкие фары и двухкомпонентный бампер сложного рельефа. Задняя дверь не только внешне преобразилась, но и получила новый механизм открывания, теперь она поднимается вверх.

Бесспорно, новинка понравится всем вне зависимости от пола, возраста и социального положения. Кузов сотворен из нескольких легких видов стали, благодаря чему удалось снизить вес автомобиля, что помогает улучшить аэродинамические характеристики.

Технические характеристики

У внедорожника Тойота Рав 4 образца 2013 года технические характеристики значительно отличаются от предыдущих поколений.

Японский автомобиль оснащается двумя видами бензиновых двигателей или мощным дизельным мотором:

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с., с крутящим моментом 187 Нм. Способен за 10.2 секунды разогнаться до 100 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Двухлитровый мотор агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Выпускаются авто как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км.
  2. Бензиновый 16-клапанный мотор объемом 2.5 л, мощностью 179 л.с., с крутящим моментом 233 Нм. Способен разогнаться до 100 км за 9.4 секунды. Агрегируется с АКПП. Машина, оснащенная этим силовым агрегатом, имеет только полный привод. При смешанном режиме расход горючего составляет 8.5 л на 100 км.
  3. Дизельный мотор имеет объем – 2.2 л, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 340 Нм, оснащен 16-клапанной системой DOHC, имеет 2 распредвала VVT-i. Работает с 6-ступенчатой АКПП. Расход дизельного топлива при смешанном режиме составляет 6.5 литров на 100 км. Мотор не доставляет проблем до 300000 км пробега.

В обычном режиме крутящий момент распределяется между колесами автоматически, что дает лучшее сцепление с дорогой. На внедорожнике 4 поколения улучшилась система полного привода, в результате чего повысилась проходимость по бездорожью.

Передняя подвеска типа Макферсон независимая, имеет треугольные поперечные рычаги и амортизационные стойки, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска комфортная многорычажная. Каждый элемент контролирует аспект поведения колеса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости. С 2013 года подвеска была откорректирована, стала мягкой, более подходящей для эксплуатации по российским дорогам.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Комплектации и цены Тойота РАВ4 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
2,0 (4WD) МКПП Комфорт 1 180 000 бензин 2.0л (145 л.с.) механика полный 10,7 10,0 / 6,4 180
2,0 (4WD) АКПП Стандарт 1 135 000 бензин 2.0л (145 л.с.) автомат полный 11,3 9,4 / 6,3 180
2,0 (4WD) АКПП Комфорт+ 1 248 000 бензин 2.0л (145 л.с.) автомат полный 11,3 9,4 / 6,3 180
2,0 (4WD) АКПП Элеганс 1 355 000 бензин 2.0л (145 л.с.) автомат полный 11,3 9,4 / 6,3 180
2,0 (4WD) АКПП Престиж 1 438 000 бензин 2.0л (145 л.с.) автомат полный 11,3 9,4 / 6,3 180
2,0 (FWD) МКПП Стандарт 998 000 бензин 2.0л (145 л.с.) механика передний 10,2 н/д / н/д 180
2,0 (FWD) АКПП Сандарт + 1 055 000 бензин 2.0л (145 л.с.) автомат передний 11,1 н/д / н/д 180
2,2 D АКПП Элеганс 1 460 000 дизель 2.2л (149 л.с.) автомат полный 10,0 н/д / н/д 185
2,2 D АКПП Престиж 1 533 000 дизель 2.2л (149 л.с.) автомат полный 10,0 н/д / н/д 185
2,5 АКПП Элеганс+ 1 470 000 бензин 2.5л (179 л.с.) автомат полный 9,4 11,4 / 6,8 180
2,5 АКПП Престиж+ 1 543 000 бензин 2.5л (179 л.с.) автомат полный 9,4 11,4 / 6,8 180

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 525 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 699 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 646 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 255 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 795 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 750 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 749 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 290 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 299 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 290 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 980 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 268 400 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 090 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2017

1 499 999 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2017

1 580 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota RAV4

Двигатель в сборе 1ZZ на Toyota

Цена 69 000 р.

154097 Бампер передний Toyota Rav 4 3 2006-2013 трещина; Внедорожник;

Цена 4 000 р.

Двигатель в сборе 1AZ на Toyota

Цена 43 000 р.

Дверь передняя левая для Toyota RAV 4 2013>

Цена 6 000 р.

Бампер передний нижняя часть Toyota Rav 4 2012-2016

Цена 1 500 р.

Двигатель Toyota Allion 3ZR-FAE ZRT261

Цена 53 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota RAV4

Отзыв о Toyota RAV4, 2014
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о опыте владениям Тойоты Рав 4 2,0 (вариатор), комплектация элеганс (пред максимальная, нет навигации).
Буду сравнивать с Тойота рав 4 прошлого поколения 2006г, 2,0 , Автомат, комплектация элеганс, максимальная на то время) срок владения 8 лет, но…

Отзыв о Toyota RAV4, 2018
Rav4, Rav4… что же о тебе рассказать? Вроде и так все написано…
И так начну. Мне 35 лет, женат, маленький ребенок до двух лет. Требования к новой машине были следующие: клиренс, полный привод, большой багажник. Багажник чтобы коляски и прочие аксессуары ребенка спокойно входили, а…

Отзыв о Toyota RAV4, 2020
Всем привет, кто владеет автомобилем RAV4 или рассматривает его приобретением!
Решил написать о своем авто после почти года эксплуатации. Автомобиль был куплен в 2020 году в салоне АЕМ Барнаул, сборка авто август 2020 года, комплектация комфорт 2 литра, 149 л.с., вариатор, 4WD.

Один большой…

Статьи о Toyota RAV4

Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Tucson против Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Ищем «зарытую собаку» в новом Tucson;
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака?

Покупаем Toyota RAV4 третьего поколения. Дрова за восемьсот. И нет идеала за миллион с гаком;
Если дилерские центры почти не дают возможности сэкономить (базовых версий нет, на другие наворачивают «допы»), то рынок second hand — запросто. Остановив выбор на какой-то модели, подбирай экземпляры постарше возрастом…

Деньги любят счет. Во что обходятся RAV4, Tiguan и Tucson за пять лет;
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым…

Новости о Toyota RAV4

В Японии начали выпускать RAV4 в тюнинге под старых «американцев»;
17 июня Mitsuoka Motors приступила к серийному выпуску кроссовера Buddy. Это ретроконверсия Toyota RAV4, которая своим стилем отсылает к американским внедорожникам 70-х годов. Необычную машину представили в ноябре…

Патриот второй месяц является лидером продаж на Дальнем Востоке;
Самым продаваемым новым автомобилем у жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) уже второй месяц подряд является УАЗ Патриот. Он занимал первую строчку в феврале и январе 2021 года, сообщает «Автостат».

Mitsuoka подняла план по выпуску состаренных Toyota RAV4 — очень высокий спрос;
Японская компания Mitsuoka объявила о двукратном увеличении плана по выпуску своей последней новинки — стилизованного под старые американские внедорожники кроссовера Toyota RAV4. Напомним, заказы на эту модификацию…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4

  • Toyota Rav4 — 4 поколение, разбили зеркало , помогите с выбором нового
  • РАВ 4 95г куда смотреть?
  • Покупка RAV4 1-го поколения
  • Народ, помогите найти МКПП 7 ступенчатая полный привод 2011 года rav4
  • RAV4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota RAV4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рав4

Альтернативное написание: Рав-4

Сленг: Рафчик

Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф

Сводные данные по Toyota RAV4

Объем двигателя Toyota RAV4

Крутящий момент Toyota RAV4

Внешний вид и габариты

Внешность кузова кроссовера Тойота Рав 4 2013 года представлена в новом стиле. Передняя часть автомобиля оборудована узкими фарами и светодиодными ходовыми огнями. Между ними расположена фальшивая радиаторная решетка с прорезью. Имеет большой бампер с огромной защитой из пластика, расположенными по краям противотуманными огнями.

Если посмотреть на внедорожник со стороны, в глаза бросается линия на крыше и капоте авто, объемные колесные арки. Нижняя часть кузова защищена непокрашенным пластиком. Задний бампер изготовлен из толстого пластика. Запасное колесо расположено теперь не на задней двери, а в багажнике под полом. Он отрывается не в сторону, а поднимается вверх.

Внешние габариты Рав 4 2013 года увеличились, но визуально и на фото изменения не видны. Просторный салон остался прежним.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2021

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius. 

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором. 

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Двигатели и трансмиссия

В наших руках, по счастью, оказалась топовая комплектация Toyota RAV4 2013 “Престиж Плюс” с бензиновым 2.5-литровым двигателем,  автоматической коробкой и на 17-дюймовых легкосплавных дисках, цена от 1 543 000 рублей.

В распоряжении водителя два новых режима вождения, регулирующих приемистость двигателя, передаточные числа коробки и чувствительность руля. Один из режимов предлагает максимальную экономию топлива, другой же выдает максимум динамизма.

Экономичный режим смело можно назвать “тугодумным” – при его активации появляется устойчивое ощущение, словно автомобиль движется против сильнейшего ветра. Приемистость притупляется, а эффективность климат-контроля строго ограниченна заданными рамками – все для экономии топлива. Особенно этот режим раздражает в дерганном городском трафике с частыми остановками и резкими троганиями – уже давно пора ускориться, а автомобиль противится этому как только может.

На бумаге расход топлива РАВ 4 2013 составляет 9.4 л/100 км в городе и 6.3 л/100 км на шоссе, что лучше, чем 10.2/7.6 л/100 км у CR-V, но явно уступает 9 и 6.7 л/100 км у Мазды CX-5.

Спортивный режим – полная противоположность Экономичному. При касании педали газа вся мощь двигателя мгновенно обрушивается на колеса, а передачи становятся по-спортивному короткими. Система также изменяет и поведение руля, снижая вмешательство электрического усилителя для более полного ощущения дороги. Спортивный режим позволяет получить настоящее удовольствие от вождения кроссовера.

Для сравнения, мы прокатились на годовалом 2.0-литровом RAV4 и хотя явного увеличения мощности мы не заметили, комфорт явно улучшен – подвеска бесследно проглатывала неровности дороги обеспечивая спокойную, гладкую езду. Toyota заявляет, что новое лобовое стекло спроектировано специально для снижения шума в кабине, что, в принципе, мы можем подтвердить – шум ветра нас не беспокоил. Однако, шум от дороги игнорировать сложно, да и двигатель нельзя назвать еле-шепчущим, особенно, в моменты ускорения.

Технические характеристики

У внедорожника Тойота Рав 4 образца 2013 года технические характеристики значительно отличаются от предыдущих поколений.

Японский автомобиль оснащается двумя видами бензиновых двигателей или мощным дизельным мотором:

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с., с крутящим моментом 187 Нм. Способен за 10.2 секунды разогнаться до 100 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Двухлитровый мотор агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Выпускаются авто как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км.
  2. Бензиновый 16-клапанный мотор объемом 2.5 л, мощностью 179 л.с., с крутящим моментом 233 Нм. Способен разогнаться до 100 км за 9.4 секунды. Агрегируется с АКПП. Машина, оснащенная этим силовым агрегатом, имеет только полный привод. При смешанном режиме расход горючего составляет 8.5 л на 100 км.
  3. Дизельный мотор имеет объем – 2.2 л, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 340 Нм, оснащен 16-клапанной системой DOHC, имеет 2 распредвала VVT-i. Работает с 6-ступенчатой АКПП. Расход дизельного топлива при смешанном режиме составляет 6.5 литров на 100 км. Мотор не доставляет проблем до 300000 км пробега.

В обычном режиме крутящий момент распределяется между колесами автоматически, что дает лучшее сцепление с дорогой. На внедорожнике 4 поколения улучшилась система полного привода, в результате чего повысилась проходимость по бездорожью.

Передняя подвеска типа Макферсон независимая, имеет треугольные поперечные рычаги и амортизационные стойки, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска комфортная многорычажная. Каждый элемент контролирует аспект поведения колеса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости. С 2013 года подвеска была откорректирована, стала мягкой, более подходящей для эксплуатации по российским дорогам.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Салон и комфорт Toyota RAV4

Дизайн салона изменился значительно. Элементы управления были усовершенствованы:

  • в управлении климатическим оборудованием кнопки были заменены на вращающиеся механизмы;
  • большая часть отделки салона, включая ручки дверей, из жесткого пластика;
  • улучшилась шумоизоляция салона.

Также в комплектацию салона входит:

  • датчик света и дождя;
  • цифровое электронное вычислительное устройство;
  • аудиосистема, поддерживающая MP3;
  • дистанционное управление рулем;
  • зеркала с электрическим управлением и обогревом;
  • электрические стеклоподъемники передних и задних окон;
  • подогрев сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • корректировка рулевой колонки.

Из недостатков элементов салона, по сравнению с предшественником, можно отметить:

  • Салон стал немного теснее.
  • Нет трансформации сидений второго ряда.
  • Сложно добраться до рычагов, чтобы сложить спинки сидений.
  • Низко посажена рулевая колонка.

Эти минусы транспортного средства к падению популярности не привели.

Технические характеристики

У внедорожника Тойота Рав 4 образца 2013 года технические характеристики значительно отличаются от предыдущих поколений.

Японский автомобиль оснащается двумя видами бензиновых двигателей или мощным дизельным мотором:

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с., с крутящим моментом 187 Нм. Способен за 10.2 секунды разогнаться до 100 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Двухлитровый мотор агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Выпускаются авто как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км.
  2. Бензиновый 16-клапанный мотор объемом 2.5 л, мощностью 179 л.с., с крутящим моментом 233 Нм. Способен разогнаться до 100 км за 9.4 секунды. Агрегируется с АКПП. Машина, оснащенная этим силовым агрегатом, имеет только полный привод. При смешанном режиме расход горючего составляет 8.5 л на 100 км.
  3. Дизельный мотор имеет объем – 2.2 л, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 340 Нм, оснащен 16-клапанной системой DOHC, имеет 2 распредвала VVT-i. Работает с 6-ступенчатой АКПП. Расход дизельного топлива при смешанном режиме составляет 6.5 литров на 100 км. Мотор не доставляет проблем до 300000 км пробега.

В обычном режиме крутящий момент распределяется между колесами автоматически, что дает лучшее сцепление с дорогой. На внедорожнике 4 поколения улучшилась система полного привода, в результате чего повысилась проходимость по бездорожью.

Передняя подвеска типа Макферсон независимая, имеет треугольные поперечные рычаги и амортизационные стойки, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска комфортная многорычажная. Каждый элемент контролирует аспект поведения колеса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости. С 2013 года подвеска была откорректирована, стала мягкой, более подходящей для эксплуатации по российским дорогам.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Доступные комплектации

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
2,0 (4WD) МКПП бензиновый двигатель
Комфорт +2 опции Снята с производства 145 10,7 полный 10,0 / 6,4 180
Стандарт +2 опции Снята с производства 145 10,7 полный 10,0 / 6,4 180
2,0 (4WD) АКПП бензиновый двигатель
Комфорт plus +3 опции Снята с производства 145 11,3 полный 9,4 / 6,3 180
Престиж +2 опции Снята с производства 145 11,3 полный 9,4 / 6,3 180
Стандарт +2 опции Снята с производства 145 11,3 полный 9,4 / 6,3 180
Элеганс plus +2 опции Снята с производства 145 11,3 полный 9,4 / 6,3 180
Престиж plus +2 опции Снята с производства 145 11,3 полный 9,4 / 6,3 180
2,0 (FWD) МКПП бензиновый двигатель
Стандарт +2 опции Снята с производства 145 10,2 передний н/д / н/д 180
Классик +2 опции Снята с производства 145 10,2 передний н/д / н/д 180
2,0 (FWD) АКПП бензиновый двигатель
Сандарт plus +2 опции Снята с производства 145 11,1 передний н/д / н/д 180
Стандарт +2 опции Снята с производства 145 11,1 передний н/д / н/д 180
Комфорт plus +2 опции Снята с производства 145 11,1 передний н/д / н/д 180
2,2 D АКПП дизельный двигатель
Элеганс plus +2 опции Снята с производства 149 10,0 полный н/д / н/д 185
Престиж +2 опции Снята с производства 149 10,0 полный н/д / н/д 185
Комфорт plus +3 опции Снята с производства 149 10,0 полный н/д / н/д 185
Престиж plus +2 опции Снята с производства 149 10,0 полный н/д / н/д 185
Стандарт +2 опции Снята с производства 149 10,0 полный н/д / н/д 185
2,5 АКПП бензиновый двигатель
Элеганс plus +2 опции Снята с производства 179 9,4 полный 11,4 / 6,8 180
Престиж plus +2 опции Снята с производства 179 9,4 полный 11,4 / 6,8 180
Комфорт plus +3 опции Снята с производства 179 9,4 полный 11,4 / 6,8 180

Двигатели Toyota RAV4

Объемы двигателей кроссовера Toyota Rav4 начинаются от 1,8 л и заканчиваются 3,5 л. Сам кроссовер позиционирует себя, как транспортное средство для молодежи. Поэтому японцы сделали автомобиль полноприводным. Разумеется, и моторы ставили на него надежные и долговечные.

Крутящий момент у всех агрегатов Toyota Rav4 передается на все 4 колеса. Первое поколение машин оснащалось двигателем 3ZRFE. Это агрегат с объемом 2,0 литра. Более подробно рассмотрим его в блоке ниже.

2,0 3ZRFE

Это бензиновый двигатель. Рабочая мощность его составляла 138 лошадок. Но через несколько лет инженеры Тойота увеличили мощность до 178 лошадок, а сам двигатель был немного модифицирован. Ему дали название 3S-GE. Оба движка могут быть совместимы как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 3ZRFE для Toyota Rav4.

Параметр Значение
Тип 4 цилиндровый, DOHC
Горючее АИ95, АИ92
Количество клапанов 16
Количество клапанов в цилиндре 4
Крутящий момент 150/160 Нм
Расход горючего 6,9
Степень сжатия 10,7
Ход поршня мм 78,5
Привод клапанов Valvematic
Жизненный ресурс 400 000 км
  • повышенный нагар;
  • повышенный расход смазывающего средства;
  • низкий ресурс цепи газораспределительного механизма;
  • течь масла и антифриза.

В целом является ремонтнопригодным надежным движком. При должном уходе и ежегодном техническом обслуживании отходит миллион километров. Выпускался с 2008 по 2013 годы.

Двигатель Тойота Rav4 2,5 2ARFE

Двигатель пришел на смену 2AZFE. Ресурс мотора 2,5 л 2 ARFE превышает полумиллиона километров. Опытные автовладельцы говорят, что нужно следить за цепью ГРМ, так как она слабая у него.

Из неисправностей выделяют стук мотора при эксплуатации в первые годы. Если он появился, то возможно у движка Рав4 проблемы с приводом VVT. Цилиндры сделаны из алюминиевого сплава. Поэтому двигатель боится перегревов. Необходимо вовремя чистить систему охлаждения.

Технические характеристики в таблице.

Параметр Значение
Объем в куб.см 2,494
Мощность 184 лошадки
Крутящий момент 233 Нм
Горючее АИ95
Диаметр цилиндра мм 90
Степень сжатия 10,4
Экологический класс Евро 5

Комплектации

Приобрести внедорожник Рав 4 можно в нескольких комплектациях.

«Стандарт» – это базовый комплект, имеет минимальные опции:

  • ЭП и обогрев зеркал заднего вида;
  • шины размером 225/65/ R17;
  • акустическая система AM/FM/CD с 4 динамическими головками;
  • Bluetooth;
  • интегрированная система динамического управления IDDS;
  • система контроля тяги TRC;
  • контроль распределения тормозных сил EBD;
  • система тормозов ABS;
  • центральный замок;
  • система помощи при подъеме и спуске;
  • подогрев всех сидений;
  • система автоматического отключения фар Follow me home;
  • электрические стеклоподъемники.

«Стандарт Плюс» – комплектация была обновлена колесными дисками из легкоплавкого металла, многофункциональным рулевым колесом, полноразмерной запаской и парковочным радаром.

«Комфорт» – в эту комплектацию производитель добавил:

  • автоматическое управление стеклоочистителями;
  • статическую разметку задней камеры;
  • зеркало с антиослепляющим эффектом;
  • многофункциональное климатическое оборудование;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • отделанную кожей переднюю панель;
  • систему активного управления IDDS.

«Комфорт Плюс» – добавилась система спуска с горы DAC и фары ближнего света с омывателями.

«Элеганс» – в комплектацию входят:

  • наружные зеркала с электрическим приводом, подогревом, функцией складывания;
  • кожаные передние и задние сидения;
  • электрический привод задней двери регулируется по высоте и запоминает положение;
  • авто с дизельным двигателем имеет подогрев силового агрегата и дополнительный обогрев салона;
  • пусковая система двигателя с кнопки;
  • водительское сидение имеет 8 положений.

«Элеганс Плюс» – добавлены рейлинги на крыше внедорожника.

«Престиж» – эта топовая комплектация имеет такие опции:

  • голосовое управление функциями;
  • автоматическая система управления светом;
  • русскоязычная навигационная система;
  • система предупреждения выезда из полосы движения;
  • датчик контроля слепых зон.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector