Тормозные диски trw или fenox
Содержание:
- Основное направление деятельности компании
- Развитие Fenox
- Особенности антифриза FENOX
- Амортизаторы
- Recommendations
- Термостаты
- Обзор тяги стабилизатора FENOX
- Стойки стабилизатора Fenox
- Ступицы
- Замена термостата на «Горячий» — бортжурнал Daewoo Matiz «уже НЕ сток» 2012 года на DRIVE2
- Как я тестировал тормозные колодки Fenox
- Как отличить подделку
- Термостат, или не термостат — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2
- Качество изготовления
- Данные по FENOX
- Обзор дисковых тормозных колодок FENOX
- Радиаторы отопления и охлаждения
- Колодки FENOX
- Fenox на международном рынке
Основное направление деятельности компании
1989 – официальная дата основания компании. Основное направление деятельности:
- производство автомобильных запчастей и комплектующего;
- производство строительное оборудование;
- медицинские инновации.
За годы существования компании много чего изменилось в плане производства автомобильных запчастей. Организация прошла монопроизводителя гидроцилиндров до мультипроизводителя комплексных систем и автокомпонентов.
FENOX обеспечивает высокое качество производимых под своей торговой маркой автомобильных компонентов. Большие затраты идут на разработку, производство и сертификацию. Все чаще, покупатели сталкиваются с приобретением поддельной продукции. Специалисты компании внедряют инновационные системы безопасности, защищая выпускаемую продукцию от подделок.
Руководители FENOX ставят перед собой единую цель – лидерство на рынке автокомпонентов. Заводы укомплектованы качественным оборудованием. Это положительно влияет не только на продуктивности изготовления комплектующего, но и на его качестве.
Развитие Fenox
Но компания не собирается ограничиваться на своих достижениях и планирует выпуск автомобилей. Проштудировав о Fenox отзывы о запчастях и информацию о данной компании, можно прийти к однозначному выводу: лучшего производителя запасных частей для стран СНГ нет. По соотношению цены и качества продукция для нашего потребителя является оптимальным вариантом. Следует остерегаться подделок и читать о Fenox отзывы о запчастях, не забывая совершать покупки только у официальных представителей.
Отзывы о запчастях говорят сами за себя. Детали на практике показывают свою прочность и износостойкость. Компания занимает свое достойное место на рынке автозапчастей и конкурирует с мировыми брендами. Стоимость деталей доступна рядовому автолюбителю. Детали Fenox — это лучшее соотношение цены и качества. В любом случае перед установкой запчастей на автомобиль лучше проконсультироваться с профессионалами, которые имеют определенный опыт в этой сфере. Надеемся, что данный обзор поможет вам сделать правильный выбор, и автомобиль будет радовать своим поведением на дороге.
Особенности антифриза FENOX
- Отсутствие вредных веществ. В составе антифриза отсутствуют фосфаты, нитриты, амины. Продукт полностью экологичен.
- Улучшенный состав присадок. Разработчики внедрили в состав антифриза улучшенный пакет присадок. Как уверяет FENOX, это позволило повысить защиту от замерзания, перегрева, образования накипи, возникновения коррозии. Улучшенные свойства действуют на всех типах двигателей. Также обновленный состав предотвращает влияние антифриза на различные резиновые элементы системы охлаждения и обладает повышенными смазывающими и моющими свойствами.
- Гарантия качества. Антифриз FENOX имеет интервал эксплуатации в 3 года и полностью соответствует признанному стандарту качества BSB6580:2010.
Амортизаторы
Такие изделия, прежде всего, гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием, так как установлена система клапанов MultiDisc System, которая также обеспечивает комфортную езду. Сокращение тормозного пути достигается специально созданной скоростной характеристикой. Сальники для амортизатора изготавливаются из резины повышенной эластичности износостойкой и морозостойкой. Идеально гладкая наружная поверхность штока покрыта твердым хромом. Шток выдерживает очень высокие нагрузки. Масло, изготовленное по особой технологии в амортизаторе Fenox, позволяет деталям подвески бесперебойно работать при перепадах температур от –40 до +50 градусов.
Recommendations
Comments 37
На все предыдущие авто ставил TRW, Диски и колодки. Остался доволен.
Имел дело с задними цилиндрами Fenox. Китай палёный. Отверстия для крепления в одном не совпали, в другом штуцер прокачки с обрезанной резьбой. Собрал из двух один и зарёкся…
Фенокс никакой он не белорусский, а чистой воды китай!
Нет, вы путаете, Фенокс Белоруссия.
Поверь мне. Я работаю а сфере автозапчастей и знаю что говорю.
Читать также: Как понять еврозима обувь
на феноксе уже 18000км проехал, тормозят нормально, не кривые.
Год назад поставил Бош диски и колодки! (35000) И диски и колодки вели себя нормально! Два дня назад поменял колодки АТЕ!))) Местность у нас горная, если что!)
ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.- это лучшие.
Otto Zimerman хороши, но до определенных скоростей и колодки под них надо с умом подбирать, из личного опыта стояли зимеры с дырками, так вот 1 в один прекрасный момент треснул, этому предшествовали пару тройку торможений с 200+, как потом начали разбираться колодки сильно пылили Ferodo DS2500 и дырки перворации сильно забились и пошел перегрев который привел к трещине. А так плахого ничего сказать впринципе не могу, но под них лучше колодочки помягче. Из альтернативы тюниным и сильно дорогим дискам, мне очень по нраву Brembo серии Max, но они их на мало кол-во машин производят.
Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства. Так что выбор за вами.
Упаковщиков нынче много развелось и может быть один и тот же товар в разных коробках.
Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства. Так что выбор за вами.
Компания Fenox основана в 1989 году. Фирма делает упор на технологичность производства и привлекательность цены выпускаемых расходников. Качество тормозных дисков достаточно высокое по сравнению с другими производителями аналогичной ценовой категории.
Термостаты
Одна из самых распространенных товарных позиций компании FENOX. Выпускаются как для отечественных автомобилей, так и для ряда иномарок.
Особенности термостатов FENOX
- Стабильная работа весь срок эксплуатации. Одна из особенностей конструкции термоэлементов запчасти – баллон, который заполнен специальным синтетическим термофильным веществом. Именно эта особенность позволяет термостату стабильно работать на протяжении всего времени эксплуатации.
- Точное открытие клапана. Термостат FENOX обладает технологией «Full control», задача которой – точное и быстрое открытие клапана термостата на расстояние, которое создаст оптимальную температуру для работы двигателя и будет ее поддерживать.
- Отсутствие коррозии. Покрытие «ACL» предотвращает появление коррозии на детали. Благодаря данному элементу, есть возможность использовать охлаждающую жидкость без замены на протяжении длительного времени.
Отзыв
К сожалению, сам я не пользовался данной продукцией FENOX, потому объективный отзыв написать не могу. С опыта знакомых товарищей могу утверждать, что проблем с работой данной запчасти не было и термостат на протяжении длительного времени выполнял свои функции. При первой же возможности заменю свой старый термостат на FENOX и напишу подробный отзыв.
Обзор тяги стабилизатора FENOX
Тяги стабилизатора – одна из тех деталей, которая обеспечивает и комфорт, и безопасность управления автомобилем (снижение крена автомобиля при поворотах, минимизация заноса во время торможения и т.д.). Необходимо подойти ответственно к выбору этой детали.
Сегодня ко мне в руки попали тяги стабилизатора от белорусского производителя FENOX. Им и посвящен данный обзор.
Упаковка и комплектация
Ко мне на обзор попала тяга стабилизатора FENOX под каталожным номером LS11103. Применяется запчасть на автомобилях Renault моделей Megane II, Grand Scenic II, Scenic II и др.
Начнем обзор, как и полагается, с упаковки. Она обладает ярким дизайном, выполнена в фирменном стиле FENOX и оформлена в соответствующих корпоративных цветах (черный, красный, белый).
На коробке имеется вся необходимая информация: название запчасти, ее каталожный номер, номер партии, штрих-код, контакты центра поддержки клиентов FENOX.
К дизайну претензий нет: все красиво, информативно, удобно.
В набор входят сама тяга стабилизатора, а также 2 гайки. Все надежно упаковано.
Обзор тяги стабилизатора
Внешний вид тяги стабилизатора FENOX весьма аккуратный. При тщательном внешнем обзоре, я не заметил каких-либо подтеков и прочего заводского брака, краска нанесена равномерно.
Корпус шарового пальца соединен с пыльниками весьма плотно, благодаря специальным прижимным кольцам. В этом плане деталь подготовлена к высокой нагрузке.
Один из самых важных моментов в тяге стабилизатора – сварочный шов. FENOX на своем сайте уверяет о высокой прочности шва. Корпус шарового шарнира соединен со штангой надежной рельефной контактной сваркой. Я бы сказал, что все выглядит очень даже ничего. Думаю, данная модель подойдет даже для езды по очень плохим дорогам, и вам вряд ли нужно будет ее сразу менять.
Отзыв о тяге стабилизатора FENOX
Конечно, обзор был бы неполноценным, если бы я не испытал тягу стабилизатора на практике. Если вкратце, то могу сказать следующее:
- Подвеска работает сбито, управлять машиной стало гораздо комфортней.
- На поворотах автомобиль не заносит, он нормально становится в необходимое положение (было проверено как на хорошей, так и на плохой дороге).
- Также не было замечено никаких посторонних звуков.
Я бы сказал, что FENOX выпустил весьма-весьма неплохой продукт для такой цены. По итогу, ставлю тяге стабилизатора FENOX оценку 5.
Стойки стабилизатора Fenox
Таблица — Основные преимущества стоек Fenox
Преимущества Примечание
Автоматизация | Снижение влияния человеческого фактора привело к уменьшению брака готовой продукции |
Оптимальная упругость | Материал для изготовления стоек стабилизатора подбирается таким образом, чтобы обеспечить оптимальную упругость. Благодаря этому достигается максимальный комфорт, безопасность и надежность. |
Низкий риск деформации | Благодаря лабораторным испытаниям в производство поступают только те стойки, которые не подвержены деформациям при максимальных расчетных нагрузках |
Комплексный подход | Fenox занимается проектированием и производством не только стоек стабилизатора, но и других элементов подвески. Это позволяет проводить комплексные испытания, исследуя влияние каждого компонента друг на друга. |
Поглощение критических нагрузок | Стойки стабилизатора имеют сварные швы с запрограммированной прочностью, которые при чрезмерных нагрузках разламываются. Это позволяет предвидеть место облома, а также предохраняет подвеску и кузов автомобиля от повреждений. |
Инновационность | Компания Fenox обладает массой собственных разработок, улучшающих эксплуатационные характеристики стоек стабилизатора. Так, например, одним из конструктивных решений является применение запатентованной самоконтрящейся гайки, которая крепит тяги. |
Отсутствие скрытых дефектов | В распоряжении компании есть оборудование для ультразвукового контроля. На нем проверяется вся выпускаемая продукция. Благодаря этому снижается риск поступления в продажу стоек стабилизатора со скрытыми изъянами. |
Ступицы
Какие еще оставляют о Fenox отзывы о запчастях? Ступица неплохо себя зарекомендовала. Эти детали отличаются сталью хорошего качества, в составе имеются легирующие компоненты. Применяется смазка с противоокислительными и антикоррозионными присадками. Благодаря выборочной подборке тел качения, достигается равномерное распределение нагрузки и бесшумный плавный ход подшипников. Используется профессиональная ЕР-смазка для увеличения работоспособности при высоких температурах. Болты ступицы Fenox смазаны зеленкой, поэтому гайки легко откручиваются и не прикипают.
Такие детали на Opel по стоимости дороже аналогов и дешевле оригинала. Качество деталей позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время.
Замена термостата на «Горячий» — бортжурнал Daewoo Matiz «уже НЕ сток» 2012 года на DRIVE2
Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.
Мой моть не исключение. Штатно стоял термостат с температурой открытия 82С. В мороз ниже -15С этого было недостаточно. Никакая теплоизоляция крыши и салона не помогала.
Было решено менять термостат. Купил всем известный белорусский Fenox TS013
Fenox TS013
Всю охлаждающую жидкость, далее ОЖ, сливать нет необходимости, слил только до уровня термостата, примерно 1,8 литра. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.
Слившийся антифриз
Дальше о самом интересном, как сливал ОЖ. Менять ее я не планировал, как показал слив, она в отличном состоянии, ни осадка, ни мусора, цвет — прозрачный.
Чтобы слить ОЖ, нужно снимать радиатор, но есть другой способ. Снимаем отводящий патрубок радиатора с расширительного бачка и подводим компрессор к бачку. У кого есть отдельный шланг, то его можно зафиксировать прямо на компрессоре, у меня не было, пришлось использовать тот, что одевается на золотник.
Шланг подключаем к емкости, обязательно его зафиксируйте, а то подкапотное пространство будет как у меня(все было проверено опытным путем)))))
Процесс
Далее включаем компрессор и сливаем ОЖ, набрали бутылку, переливаем в канистру.
Далее ключом на 12 откручиваем 2 гайки крепления корпуса термостата.
Термостат
Оттягиваем его вместе с отводящим шлангом на себя. Внутри все блестит!
Вынимаем внутренности, вставляем новые) Собираем.
Выливаем слитый Антифриз в бачок, прокачиваем его, посжимав толстый шланг на термостате.
Даем двигателю поработать минут 5, проверяем уровень, доливаем необходимое. Далее даем мотору остыть и еще раз проверяем уровень.
На обратном пути домой печка грела как надо! Радости не было предела!
Попутно произвел инспекцию воздушного фильтра после переделки вентиляции картера. Как и следовало ожидать, желтая жижа…
Все это было бы на дросселе и на регуляторе РХХ.
Всем спасибо!
Если есть вопросы, прошу в комментарии.
www.drive2.ru
Как я тестировал тормозные колодки Fenox
Тормозному механизму автомобиля нужен постоянный контроль. От работоспособности каждой детали тормозов зависят и комфорт, и безопасность. Следовательно, экономить на таких запчастях ну никак нельзя. Но что же делать, если финансовое положение не совсем радостное, а внезапно потребовалось поменять тормозные колодки? Ведь ездить с неисправными колодками совсем не безопасно!
Этим вопросом задался и я. Колодке на моём ВАЗ уже отжили своё, а ездить всё-таки нужно почти каждый день. Начал искать что-нибудь подходящее в интернете, и меня очень заинтересовали цены на запчасти и отзывы Fenox.
При сравнительно невысокой стоимости производитель якобы предлагает детали высокого качества и ещё гарантии даёт. И решил я всё-таки их опробовать, слишком уж заманчиво.
А, так как подробные про Fenox отзывы и обзоры не так уж и многочисленны, решил написать свою небольшую статью. В общем, приятного чтения!
Немного информации о колодках от производителя
Немного полезной информации даёт и сам производитель. Точнее, это даже не общая информация, а, скорее, преимущества, благодаря которым Fenox хочет выделить свой продукт на общем рынке.
- Устойчивость к высоким температурам. Благодаря особенному материалу, колодки Fenox сохраняют свои свойства при температуре до 400 градусов по Цельсию.
- Лёгкий вес. Минеральные волокна делают колодки Fenox легче аналогов.
- Отсутствие скрипа. В состав колодок Fenox входят антишумовые пластины, которые исключают скрип при торможении.
- Датчик износа. Колодки имеют специальный сигнальный датчик износа, благодаря которому вы узнаете, когда возникнет необходимость менять колодки.
А теперь о колодках по пунктам…
Итак, полностью протестировав колодки Fenox, я решил описать их по трём основным пунктам:
- Упаковка. В целом, в упаковке и комплектации колодок нет ничего особенного. Коробка оформлена в фирменном стиле Fenox’а, всё аккуратно упаковано, также указан номер партии колодок.
- Притирание. Наверное, самый ненавистный период любого автолюбителя. Тормоза слушаются плохо, ездить – не комфортно. Колодкам Fenox потребовалось для притирки почти 200 километров. В принципе, даже на непритёртых колодках ездить было вполне сносно, хоть и непривычно.
- Реакция на торможение. После обкатки тормоза ведут себя очень послушно. Нажимаются достаточно плавно, никаких скрипов обнаружено не было. Отлично реагируют даже при резком торможении на высокой скорости.
Итог
Колодки Fenox показали себя как высококачественный продукт по вполне адекватной цене. Высокая скорость обкатки, отсутствие посторонних звуков при торможении, полное послушание тормозов – всё это позволяет поставить Fenox’у высокую оценку как производителю тормозных колодок.
Пока езжу на колодках всего полгода и об их долговечности говорить, конечно, ещё рано. Однако, основываясь на своём многолетнем водительском опыте, могу сказать, что в ближайшее время замена колодок мне не понадобится.
Как отличить подделку
Компания Fenox зарекомендовала себя только с положительной стороны. По этой причине на рынке присутствуют подделки. Порой отличить их сложно. К основным признакам относится:
- низкокачественная упаковка – компания Fenox бережет свою репутацию, все коробки выполнены из плотного картона, каждая деталь снабжена отдельным пакетом;
- отсутствие голограммы на коробке – такая защита присутствует на всех продуктах Fenox;
- все без исключения шаровые опоры снабжаются подробной инструкцией по установке – на двух языках (английский, русский).
Важно избежать подделок, внимательно относиться к выбору товара. Стоимость их ниже
Но качество может оказаться в несколько раз хуже. Например, поломка шаровой опоры на SsangYong Rexton или Kyron приводит попросту к отделению колеса от машины
Потому к процедуре нужно отнестись максимально осторожно
Термостат, или не термостат — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2
Полторы недели назад провел операцию по утеплению двигателя: утеплил толстым изолоном капот и прикрыл радиатор тоже изолоном, но тонким. В итоге двигатель стал греться значительно быстрее, что зимой весьма радует, тем более что стоит газ, а это значит меньше расход бензина.
Но, вчера утром вдруг увидел странное поведение для машинки — еду на работу (прогрев на ходу), за бортом -10, машинка что-то еле греется. Ну и замечаю, что стрелка температуры вдруг падает на одно своё деление, потом обратно возвращается, «Непорядок» подумалось мне. Собственно двигатель прогрелся еще минут через 5-7 езды. Что примерно соответствовало аналогичному прогреву, но без утепления и при -30 за бортом. Посетовал на термостат, в обеденный перерыв на работе попытался как то проверить поставленный диагноз, но до конца так и не получилось. Вечером поехал на тренировку, по пути машинка прогрелась до состояния переключения на газ (перключение по температуре газового редуктора: 40 градусов), затем за час простоя остыла так, что прогреваться по новой пришлось минут 10-15, что вообще ненормально.
Пошуршал по магазинам: термостат в наличии в Перми за 4700 р под заказ от 3755р
вот и вопрос: душить жабу и выкладывать незапланированные в семейном бюджете деньги или добраться до него и попытаться реанимировать?
Пробег: 104000 км
www.drive2.ru
Качество изготовления
Стойки амортизатора Fenox производятся преимущественно в Белоруссии, Германии и России. Постепенно круг стран расширяется, что приносит все больше мест расположения заводов. Отзывы автовладельцев говорят о том, что наилучшим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками обладают изделия их Германии. Продукция других стран не может похвалиться стабильностью надежности и долговечности.
Среди автовладельцев существует мнение, что собственных производственных мощностей компании Fenox недостаточно для покрытия всех запросов покупателей. Поэтому часть ассортимента приобретается у малоизвестных китайских и индийских фирм. Информация об настоящем производителе не разглашается, а все стойки поступают в продажу под брендом Fenox. Качество таких узлов крайне низко, что и является причиной массы негативных отзывов водителей о компании Fenox.
На многих стойках амортизатора присутствует низкокачественная покраска. Внешний вид сальников оставляет желать лучшего.
В стойках амортизатора Fenox применяется масло Castrol. Благодаря этому узлы надежно работают в широком диапазоне температур. Стойки адаптированы к холодным отечественным зимам.
Данные по FENOX
FENOX, на сегодняшний день, является производителем широкого спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления — всего более 5000 наименований. FENOX в 1995 году с целью освоения рынков СНГ организовала высокотехнологичное производство систем автогидравлики в г.Минске. Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий. Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм. На сегодняшний день у компании действует программа кооперации с такими фирмами, как TRW (Lucas), Continental-Teves, LPR, DANA Co. (FTE) и другими. Сегодня в активе FENOX — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии, выпускающих детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков. Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 120 компаний. Предприятия сертифицированы на соотвестствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1. и QS 9000. Запчасти FENOX поступают на рынок aftermarket более чем 50 стран и применяются при ремонте VW, AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, SEAT, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, а также отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и МАЗ. Кроме того предприятие поставляет свою продукцию на заводы изготовителей автомобилей AUDI, VW, SKODA, SEAT, УАЗ, СеАЗ, МАЗ.
Мы собрали максимальную подборку отзывов по амортизаторам (стойкам) от компании Fenox (Фенокс). Чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже. Мы публикуем только реальные отзывы с конкретными примерами, по возможности с фотографиями и видео, не ставим перед собой цели прорекламировать или «оболгать» производителя.
1. Борис.
Отвратительное качество амортизаторов Фенокс, поставил на свою машину, в тех местах где я раньше ехал можно сказать плавно и вальяжно, после установок этих стоек пришлось клацать зубами, создавалось такое ощущение что мой автомобиль скоро развалится. При этот внешне и на ощупь эти амортизаторы выглядели добротно, как от лучших европейских производителей. А на практике всё как раз наоборот.
2. Виталий
На Renault Megane поставил себе амортизаторы Фенокс на перед и на зад по кругу. Езжу уже год, могу сказать что качеством доволен.
3. Михаил.
Амортизаторы Fenox это голимый Китай, там у них находится всё производство, если есть желание, то можете покопаться и найти видео с грязного цеха, где работящие Китайцы штампуют для Фенокса тормозные колодки, потом ставят на них логотип и гордую надпись «сделано в Белоруссии».
4. Юрий
Хочется поделится не совсем отзывом, а забавным случаем, который произошёл с амортизаторами Fenox очень хорошо их характеризующим. Мой знакомый для Форд Фокусу приобрёл себе аморты от Фенокса, по совету продавца. Так вот, ещё до того, как амортизаторы собирались установить на автомобиль, в руках развалился кронштейн, к которому крепится стойка стабилизатора, без какой либо эксплуатационной нагрузки.
5. Николай
Очень удивлен таким количеством негатива в сторону Фенокса, работаю в авто сервисе, часто постоянные клиенты привозят для установки стойки от Фенокса, никто после этого не жаловался. Может быть дело у установщиках?
6. Марат
Конкретный пример чудесного в кавычках качества деталей от Fenox. На Boxer были поставлены Fenox A61025, через несколько месяцев эти стойки геометрически искривились, при этом нарушились углы установки. Честно признаться такое я встречаю первый раз.
7. Дмитрий
Поставил стойки Фенокс на ВАЗ 2109, может я как тазавод не слишком притязателен, но работой их я вполне доволен, скоро будет как проехал на них почти 25 тыс. км. пробега.
Обзор дисковых тормозных колодок FENOX
Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.
Некоторые особенности тормозных колодок FENOX
Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:
- Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
- Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
- Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
- Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
- О работе тормозных колодок
- Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
- Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
- Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.
К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.
Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX
В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.
Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:
- Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
- Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.
Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!
Радиаторы отопления и охлаждения
Радиаторы отопления и охлаждения играют немаловажную роль в работоспособности автомобиля. Это значит, что к их выбору нужно подходить ответственно. И компания FENOX, выпуская радиаторы для отечественных и иностранных автомобилей, очень скрупулезно подошла к разработке. Радиаторы снабжены уникальными технологиями, которые будут уместны как в новенькой иномарке, так и во много повидавших жигулях.
Особенности радиаторов отопления и охлаждения FENOX
- Защита внутренней полости от коррозии. Радиаторы FENOX обладают технологией «AntiCor». Эта система защищает устройства от возникновения коррозии, что позволяет радиатору работать много лет и выдавать действительно впечатляющей результат.
- Стабильная температура при экстремальных нагрузках. Сердцевина радиатора снабжена специальной технологией – «S-compilation». Это позволило увеличить поверхность теплообмена до 30%. Экстремальные температуры никак не влияют на стабильность рабочей температуры двигателя.
- Отсутствие деформаций сердцевины радиатора из-за вибраций. Технология «Ribbed surface», с помощью которой изготовлены охлаждающие платины, укрепляет ребра в сотах радиатора. Любые деформации сердцевины, которые могут возникнуть из-за внезапных вибраций, полностью исключены.
Отзыв
В общем, для нашего климата и наших температур радиаторы подходят на ура. Испытания проводились в разных температурных условиях с разной нагрузкой на радиаторы. Перегревов при экстремальных нагрузках мною замечено не было. Высокие температуры устройство выдерживало стойко и не поддалось ни на какие провокации.
Но стоит учесть, что я с данным радиатором езжу только второй год. Кто знает, как он поведет себя дальше. Надеюсь, качество FENOX не подведет.
Колодки FENOX
FENOX – это молодая фирма, которая была создана в конце 80-х годов прошлого столетия. За короткий период времени, а именно 20 лет, компания превратилась в одного из лидеров производства автомобильных деталей.
«FENOX» является популярным брендом среди владельцев и любителей отечественных автомобилей. Фирма производит широкий ассортимент автомобильных запчастей. К сегодняшнему дню компания также выпускает детали для иностранных марок. В этой статье будет рассматриваться такая автозапчасть, как тормозные колодки.
Кроме обзора на тормозные колодки этой фирмы, вы узнаете о том, как отличить оригинальную продукцию от поддельной.
Fenox на международном рынке
В Беларуси компания Fenox не очень знаменита. На внутреннем рынке обороты предприятия незначительны – всего 2,5-3% от общего объема. Продвижение происходило в других странах СНГ, Украины, России, Азербайджана, Казахстана и государств Европы. Автовладельцы оставляют в основном только положительные отзывы о Fenox (запчасти). Сделано в Беларуси — эта надпись на упаковке деталей гарантирует хорошее качество.
Активы организации удивляют, притом в состав группы давно входят не только автокомпоненты. Из числа других отраслей можно выделить логистику (центр логистики, автопарк, складские базы в Германии, Российской Федерации и иных странах). Есть собственное инженерное бюро с численностью 150 человек. Собственное производство техники, исследовательский , имеется ответвление ритейла – сеть «Престон». В составе группы также компании ADS-2000 и TDT – крупные строительные производители со штатом сотрудников около 700 человек. В ряду объектов можно отметить первый минский небоскреб – 34-этажный «Парус».
Также компания осуществляет конвейерные поставки в Европу и поставляет узлы для Audi. Детали компании Fenox в составе этих узлов устанавливаются на иностранные автомобили.
В условиях жесткой конкуренции европейского рынка качество продукции Fenox остается на высоком уровне и по доступной цене. Используя оптимизацию внутренних ресурсов, компания не допускает брак изделий. По мнению многих международных экспертов, выпуск автокомпонентов — один из самых продвинутых сегментов в Беларуси. Чтобы успешно конкурировать на европейском рынке, было решено позиционировать компанию как мировой бренд — возник Fenox Global.
Имя Fenox получает любое направление компании: Fenox Motors, Components, Fenox Automotive Fenox Research & Development, Fenox Venture Capital, Fenox Ratail, Fenox Construction.