Toyota c-hr

Содержание:

Типы файлов CHR

Основной тип CHR

.CHR

Расширение: .chr
Класс: CryENGINE Character File

CryENGINE SDK, сочетание программ для построения мульти-платформенных игр для консолей и ПК создать этот тип трехмерной модели файла. Он состоит из скелета позиции, морфинг цели, сетки и свойства вершин. Файл используется в создании человека или чужеродных символов.

Программист: Crytek
Категория файла: Файлы трехмерных изображений
Ключ реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\.chr

Программные обеспечения, открывающие CryENGINE Character File:

CRYENGINE, разработчик — Crytek

Windows

Ассоциации других файлов CHR

.CHR

Расширение: .chr
Класс: 3ds Max Characters File

3ds Max, программное обеспечение для 3D-анимации, рендеринга и моделирования создает этот 3D-файл модели персонажа. Она состоит из модели анимированных или еще символ, который включает в себя свойства, такие как в световые эффекты, текстуры и геометрии. Файл разрабатывает персонаж для телевидения, фильмов и игр.

Программист: Autodesk, Inc.
Категория файла: Файлы трехмерных изображений

Программы, открывающие файлы 3ds Max Characters File :

Autodesk 3ds Max, разработчик — Autodesk, Inc.

Совместимый с:

Windows

.CHR

Расширение: .chr
Класс: Borland Character Set File

Это набор файлов, который предлагает варианты стилей для различных шрифтов. Может состоять из различных стилей и размеров для конкретного шрифта и должно быть сохранено в папке Fonts системы. Любое программное обеспечение, которое может получить доступ к системе шрифтов могут использовать этот файл.

Программист: Borland
Категория файла: Файлы шрифтов

Программы, открывающие файлы Borland Character Set File :

C++Builder, разработчик — Embarcadero Technologies

Совместимый с:

Windows
Mac
iOS
Android

Delphi (IDE), разработчик — Embarcadero Technologies

Совместимый с:

Windows
iOS
Android
OS X El Capitan

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Ключевые особенности

  • Уникальная архитектура. Chromia — это и блокчейн, и реляционная база данных.
  • Высокая произвоительность. Код Chromia в семь раз быстрее по сравнению с обычными БД и в десять раз быстрее аналогичных блокчейнов.
  • Хорошо работает с Ethereum. Chromia — это независимый Layer 1 или Layer 2, способный сделать быстрые вещи еще быстрее.

Остановимся на них подробнее.

Реляционные базы данных

Невоспетые герои Интернета

Возможно, вы не особо задумываетесь о них, но базы данных работают каждый день. Ваш банк. Ваша социальная сеть. Ваша сеть.

Реляционные базы данных есть везде. Используется на 100% всех предприятий. Несколько десятилетий.

Власть разработчикам

Используется в миллионах приложений миллионами разработчиков. Основанная на математической основе и десятилетиях оптимизации, эта технология упрощает управление данными. Это также очень мощный инструмент, означающий, что можно создавать даже сложные приложения.

На самом деле способ Chromia — это нормальный способ

SQL

Python Java Shell C # PHP C ++
54% 42% 41% 37% 31% 26% 24%

программирование реляционных баз данных более известно, чем Java, Python, PHP, C #, C. Языки цепочки блоков не входят в первую двадцатку.

И все четыре основных типа баз данных являются реляционными.

Блокчейн

В основном фантастический, но также простой. Мы любим блокчейн, но он может быть лучше. Ему нужен быстрый поиск информации, ее правильное структурирование, создание больших приложений. Распределенный реестр — неподходящий инструмент для этого. Блокчейн — это управление данными, вопрос о том, как лучше всего управлять данными, уже решен.

Как создать реляционный блокчейн

  1. Возьмем базу данных, которая используется в производстве более 10 лет.
  2. Добавим легкий программный слой, который обрабатывает голосование и консенсус.
  3. Поместим цепочку транзакций, блокчейн, в базу данных.

Вместе 1, 2 и 3 — это Узел. Распределите узлы между несколькими независимыми участниками и вы получите децентрализованный реляционный блокчейн.

Соединяем это вместе

Запрос на запись данных поступает на один из узлов, который отправляет его другим узлам. Все независимые узлы проверят запрос: подписан ли он? Соответствует ли он согласованным нами правилам с учетом текущих данных, которые я вижу в своей локальной базе данных? Если да, то узел проголосует за. После того, как узлы согласны, выполняется фактическая запись, и она также регистрируется в блокчейне.

Расходы на обслуживание

Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей

Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.

К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.

System Requirements

Minimal requirements:

  • Package version: RouterOS v6.34 or newer
  • Host CPU: 64-bit with virtualization support
  • RAM: 128MB or more
  • Disk: 128MB disk space for the CHR virtual hard drive (Max: 16GB)

Note: The minimum required RAM depends on interface count and CPU count. You can get an approximate number by using the following formula: RAM = 128 + [ 8 × (CPU_COUNT) × (INTERFACE_COUNT — 1) ]

CHR has been tested on the following platforms:

  • VirtualBox 5 on Linux and OS X
  • VMWare Fusion 7 and 8 on OS X
  • VMWare ESXi 6.5
  • Qemu 2.4.0.1 on Linux and OS X
  • Hyper-V on Windows Server 2008r2, 2012 and Windows 10 (Only Generation 1 Hyper-V virtual machine is supported at the moment)
  • Xen Project 4.6.5
  • Xen Server 7.1

Warning: Hypervisors that provide paravirtualization are not supported.

Usable Network and Disk interfaces on various hypervisors:

  • ESX:
    • Network: vmxnet3, E1000
    • Disk: IDE, VMware paravirtual SCSI, LSI Logic SAS, LSI Logic Parallel
  • Hyper-V:
    • Network: Network adapter, Legacy Network adapter
    • Disk: IDE, SCSI
  • Qemu/KVM:
    • Network: Virtio, E1000, vmxnet3 (optional)
    • Disk: IDE, Sata, Virtio
  • Xen Project:
    • Network: E1000, rtl8193, netfront
    • Disk: IDE, Sata
  • VirtualBox
    • Network: E1000, rtl8193
    • Disk: IDE, Sata, SCSI, SAS

Note: SCSI controller Hyper-V and ESX is usable just for secondary disks, system image must be used with IDE controller!

Warning: We do not recommend using E1000 network interface if better synthetic interface options are available on specific Hypervisor!

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.

Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.

Передача шестнадцатеричных данных

Мы также можем передавать целые числа, представленные в других общих основаниях, таких как шестнадцатеричный формат (основание 16), в chr() и ord().

В Python мы можем использовать шестнадцатеричный код, добавив к целому числу префикс , если он находится в диапазоне 32/64 бит для целых значений.

>>> print(hex(18))
'0x12'
>>> print(chr(0x12))
'\x12'
>>> print(ord('\x12'))
18
>>> print(int('\x12'))
18

Мы передаем целое число 18 в шестнадцатеричном формате в , которая возвращает шестнадцатеричное значение . Мы передаем это в и используем чтобы вернуть наше целое число.

Обратите внимание, что мы также можем получить целое число с помощью , поскольку односимвольная строка также является строкой, которая может быть допустимым параметром для указанной выше функции

Функция ord()

Функция ord() принимает строковый аргумент из одного символа Юникода и возвращает его целочисленное значение кодовой точки Юникода. Делает наоборот .

Принимает один символ Юникода (строка длиной 1) и возвращает целое число, поэтому формат следующий:

i = ord(c)

Чтобы убедиться, что он работает наоборот, чем , давайте протестируем функцию на нескольких примерах.

# Convert ASCII Unicode Character 'A' to 65
y = ord('A')
print(type(y), y)

alphabet_list = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ'

# Print 65-90
for i in alphabet_list:
    print(ord(i), end = " , ")

Выход

<class 'int'> 65
65 , 66 , 67 , 68 , 69 , 70 , 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 , 78 , 79 , 80 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 87 , 88 , 89 , 90 , 

Это вызывает если длина входной строки не равна единице.

y = ord('Hi')

Выход

TypeError: ord() expected a character, but string of length 2 found

Технические характеристики


1.2 L


2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

How to Install CHR

We provide 4 different virtual disk images to choose from. Note that they are only disk images, and you can’t simply run them.

  • RAW disk image (.img file)
  • VMWare disk image (.vmdk file)
  • Hyper-V disk image (.vhdx file)
  • VirtualBox disk image (.vdi file)

Steps to install CHR

  1. Create a guest virtual machine
  2. Use previously downloaded image file as a virtual disk drive
  3. Start the guest CHR virtual machine
  4. Log in to your new CHR. Default user is ‘admin’, without password

Please note that running CHR systems can be cloned and copied, but the copy will be aware of the previous trial period, so you cannot extend your trial time by making a copy of your CHR. However, you are allowed to license both systems individually. To make a new trial system, you need to make a fresh installation and reconfigure RouterOS.

Installing CHR

  • VMWare Fusion / Workstation and ESXi 6.5
  • VirtualBox
  • Hyper-V
  • Amazon Web Services (AWS)
  • Hetzner Cloud
  • Linode
  • Google Compute Engine
  • ProxMox

Варианты применения

Существующие варианты использования блокчейна Chromia включают такие сферы применения, как игры, корпоративный блокчейн, управление земельными ресурсами, сектор DeFi и частные платежи. Далее перечислены самые знаковые разработки на Chromia.

Chromia для игр

My Neighbor Alice (ALICE) — это многопользовательская игра-конструктор блокчейнов, в которой каждый может покупать и владеть виртуальными островами, собирать и строить интересные предметы и знакомиться с новыми друзьями.

Chromia для предприятий

LAC PropertyChain — это инициатива по управлению земельными ресурсами в Латинской Америке и Карибском бассейне, работающая на публичной цепочке блоков Chromia. В рамках этого проекта, спонсируемого Межамериканским банком развития, было разработано приложение с открытым исходным кодом, которое упрощает операции с недвижимостью.

Chromia для DeFi

DeFi- плафторма Hedget (HGET). Легкое хеджирование для ваших криптовалют. Будущая экономика будет построена на криптовалютах, но они очень нестабильны и могут быть рискованными вложениями. Hedget представляет децентрализованные варианты, вы платите минимально возможную премию, чтобы обезопасить свои позиции от неожиданных движений цен.

Chromia для частных приложений

Green Assets Wallet — это первое корпоративное децентрализованное приложение на Chromia, разработанное для проверки зеленых облигаций и отчетности о воздействии, созданное совместно консорциумом ведущих участников рынка капитала, экспертов по зеленым финансам и новаторов в области технологий.

Технические и эксплуатационные характеристики

Toyota C-HR – субкомпактный городской кроссовер длиной 4360, шириной и высотой 1795 и 1565 мм, прочие характеристики это автомобиля:

  • база колесная – 2640 мм;
  • количество дверей/ мест в салоне – 5/ 5;
  • рядов сидений – 2;
  • ширина колеи (ось передняя/ задняя) – 1550/ 1570 мм;
  • свес передний/ задний – 905/ 815 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • масса снаряженная – от 1320 до 1510 кг;
  • масса максимально допустимая – 1960 кг;
  • топливный бак (емкость) – 50 л;
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • мощность двигателей максимальная 8NR-FTS/ 3ZR-FAE – 115/ 148 лошадиных сил;
  • крутящий момент максимальный 8NR-FTS/ 3ZR-FAE – 185/ 189 Н·м;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • подвеска передняя/ задняя – McPherson/ с поперечными двойными рычагами, обе – независимого типа;
  • тормоза – дисковые по кругу, с передними вентилируемыми дисками;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • размеры колес – 215/60R17.

С мотором 1.2 Turbo и вариатором (полный привод AWD) кроссовер C-HR имеет максимальную скорость 180 км/ч, разгоняется до 100 километров в час за 11,4 секунды.

При этом расход топлива на 100 км, согласно паспортным данным, в городе составляет 8,1, на трассе – 5,7, в смешанном варианте – 6,6 литров.

Для кроссовера с 1.2-литровым мотором на «механике» максимальная скорость ограничивается значением 190 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 10,9 секунд, потребление бензина город/ трасса/ смешанный цикл соответствует 7,7/ 5,4/ 6,6 литрам.

С двухлитровым атмосферным движком машина может набирать максимально 195 километров в час, ускоряться до «100» за 11 секунд, при этом показатели расхода топлива – 8,8/ 5,8/ 6,9 л/100 км.

Двигатель 8NR-FTS (1.2L) соответствует экологическим нормам Euro-6, 3ZR-FAE (2.0L) – Euro-5.

Немного из истории

Тойота C-HR – это малолитражный кроссовер известной японской компании, разработка его началась в 2013-м под руководством инженера Hiroyuki Koba.

Кроссовер базируется на платформе TNGA, сам термин C-HR раскодируется как Coupe High Rider (можно перевести как «купе высокого уровня»).

Концепт-кар этого проекта был показан на Парижском автосалоне в 2014-м, первая рабочая версия машины дебютировала в марте 2016-го на Женевском автошоу, и поставлена на конвейер Японии уже в декабре этого же года.

Первоначально автомобиль выпускался в Японии и Турции, а на североамериканский рынок поставлялись модели турецкой сборки.

С начала 2017-го продажа была налажена в Европе, Австралии, Африке и США, в 2018-м внедорожник доехал до Китая, Тайваня и Юго-Восточной Азии. В России авто продается с июня 2018 года.

Корпоративный блокчейн

Chromia построена на технологии реляционных баз данных, что означает, что корпоративные технологии на протяжении десятилетий используются во всех отраслях. Chromia может использоваться как частный, публичный или гибридный блокчейн.

Как корпоративный частный или гибридный блокчейн.

Платформа Chromia возникла на основе сценариев корпоративного использования, новаторской работы, проделанной в области регистрации земли и электронных валют. Уникальные корни в реляционных базах данных и плавные гибридные возможности — фантастическая новость для предприятий.

Как независимый публичный блокчейн.

Быстрая и простая разработка, интуитивно понятная для пользователей. Таким образом децентрализованные социальные сети и игры могут иметь полную логику в цепочке, а также могут быть созданы новые финансовые приложения и прозрачные корпоративные приложения.

Преимущества и недостатки Toyota C-HR

Японский кроссовер этой модели появился на автомобильном рынке относительно недавно, но о Toyota C-HR отзывы есть в сети, хотя не все из них оставлены в положительном ключе.

Некоторые автовладельцы жалуются на то, что новые модели Тойота стали уже не те, как раньше, и качество их сборки ухудшилось, попадается брак.

Среди положительных качеств машины можно выделить:

  • яркий внешний дизайн, хотя нравится он не всем;
  • добротные материалы отделки салона;
  • отличную управляемость;
  • небольшой топливный расход;
  • удобные сиденья;
  • хорошую маневренность.

Один из основных недостатков Coupe High Rider – это слабая динамика у автомобилей с 1.2-литровым двигателем, а мотор 2.0 почему-то доступен только с 2WD.

Багажник не радует своей вместимостью, да и салон для задних пассажиров нельзя назвать слишком просторным.

Есть жалобы от водителей и на не слишком хорошую шумоизоляцию, также клиренс 160 мм недостаточен для полноценного внедорожника.

В целом C-HR устраивает многих пользователей, хотя и очередей за этой моделью не наблюдается.

Вероятнее всего, дело все в цене, ведь отдать два миллиона рублей за кроссовер без полного привода, пусть и в топовой комплектации, может далеко не каждый потенциальный покупатель.

Хотя в Украине, эта модель пользуется популярностью.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Продажа Toyota C-HR в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-HR 2019

1 880 000 ₽

Москва

C-HR 2020

1 950 000 ₽

Москва

C-HR 2021

2 451 000 ₽

Москва

C-HR 2019

1 999 000 ₽

Москва

C-HR 2019

1 830 000 ₽

Москва

C-HR 2019

2 049 000 ₽

Москва

C-HR 2018

1 950 000 ₽

Ярославль

C-HR 2018

1 990 000 ₽

Кострома

C-HR 2018

1 600 000 ₽

Брянск

C-HR 2019

1 777 000 ₽

Брянск

C-HR 2021

2 639 500 ₽

Брянск

C-HR 2021

2 539 500 ₽

Нижний Новгород

C-HR 2018

1 915 000 ₽

Сыктывкар

C-HR 2020

2 300 000 ₽

Сыктывкар

C-HR 2019

2 060 000 ₽

Киров

C-HR 2018

1 899 000 ₽

Ульяновск

C-HR 2021

2 131 000 ₽

Энгельс

C-HR 2021

2 389 500 ₽

Волгоград

C-HR 2019

1 940 000 ₽

Волгоград

C-HR 2020

2 100 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota C-HR

Фара левая для Toyota C-HR 2016>

Цена 25 500 р.

АКПП для Toyota C-HR 2016>

Цена 85 000 р.

Бампер задний для Toyota C-HR 2016>

Цена 13 000 р.

Фара правая для Toyota C-HR 2016>

Цена 25 000 р.

Крыло переднее правое для Toyota C-HR 2016>

Цена 8 000 р.

Двигатель в сборе 3ZR на Toyota

Цена 43 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota C-HR

Отзыв о Toyota C-HR, 2018
Приветствую посетителей Дрома, сам являюсь активным читателем со времен avtovl.ru.
Букв будет много, можете почитать по разделам. Отзыв очень субъективный. Суммируя впечатления, Chr это отличная женская городская машинка, с хорошей управляемостью и плавностью хода, резвая в меру и экономичная…

Отзыв о Toyota C-HR, 2016
Дорогие читатели, не расценивайте данный отзыв как рекламу, да я вожу машины на продажу и под заказ. Но пишу отзывы максимально честно.

Так же можете посмотреть ролик. Как мы нарядили в обвес данный авто.

В общем хочу построить отзыв на сравнении с Хонда везель .

Чем лучше сШр чем Хонда…

Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Рассматривал варианты от японского «автопрома» для замены AXIO 2007. Выбор пал на CHR. Непередаваемые ощущения от практически новой машины (18000 пробег по аукционнику, оценка 4.5). Стильный внешний вид, достойное исполнение салона, максимальная комплектация. Подогрев всего чего можно…

Статьи о Toyota C-HR

Статьи об автомобилях Toyota C-HR — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Peugeot 2008 против Toyota C-HR. Цена оригинальности;
Ну что, вы еще не умерли от тоски? От ежедневного созерцания Солярисов, Тигуанов, Крет, Ларгусов и Рио? Хотите чего-то необычного? Да, конечно, за Peugeot 2008 или Toyota C-HR придется заплатить серьезную сумму, но зато …

Дуэль-тест Kia XCeed vs Toyota C-HR. Полного привода нет, но вы держитесь!;
Не так давно в семействе Kia Ceed случилось пополнение — на нашем рынке стартовали продажи «кроссоверной» версии XCeed. По сути, у этой модели нет конкурентов в России, и все же мы смогли найти максимально похожий…

Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.

Новости о Toyota C-HR

В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…

Toyota слегка обновила кроссовер C-HR;

Toyota C-HR может обзавестись быстрой модификацией GR;
В начале января 2020 года Toyota представила по-настоящему быстрый хэтчбек GR Yaris, и как выяснилось, на нем японцы останавливаться не собираются.

  • Toyota C-HR вопросы к владельцам
  • Toyota C-HR
  • Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
  • Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
  • РатНьюс: Chromos с днем рождения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota C-HR» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С-хр

Альтернативное написание: С-НР

Неправильное русское написание: СХР

Сводные данные по Toyota C-HR

Объем двигателя Toyota C-HR

Крутящий момент Toyota C-HR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector