Toyota land cruiser 200 2019: новая версия легендарного внедорожника

Обзор

Доподлинно известно, что Ленд Крузер 300 получит новую раму, в конструкции которой будут применены более современные сплавы. Это позволит значительно уменьшить общий вес автомобиля, т. е. пойти по тому же пути, что и конкуренты из Mercedes-Benz, сумевшие облегчить свои внедорожники G-класса сразу на несколько сотен килограмм.
Тойота Ленд Крузер 200

Актуальная инсайдерская информация содержит данные и о линейке моторов: похоже, в Toyota решили отказаться от бензиновых «восьмерок» в пользу 6-цилиндровых 3,5-литровых агрегатов с турбонаддувом.

Совершенно точно набор агрегатов не обойдется и без гибридной версии, которая будет взята от Lexus LS 500h. Известно и то, что оттуда же инженеры позаимствуют 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Напомним, что семейство Lexus LX изначально создавалось на базе Лэнд Крузер 200, поэтому предстоящему в конце этого года обновлению подвергнуться машины обоих брендов.

В Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года будет полный привод, а ее габариты при величине колесной базы в 2,85 метра составят:

  • длина – 4590 мм.,
  • ширина – 1980 мм.,
  • высота – 1920 мм.

Сохранение размеров по сравнению с предыдущей версией и незначительное уменьшение высоты говорят о том, что Toyota Land Cruiser 300 2019 по-прежнему будет радовать массивностью и составлять достойную конкуренцию прочим представителям мирового рынка больших внедорожников.

Экстерьер

Внешний облик Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года пока можно изучать лишь по изображениям, которые предлагают некоторые крупные автомобильные порталы.

Отсюда утверждать, что новый 300-й «Крузак» будет выглядеть именно так, невозможно, но сами конструкторы японского концерна дали понять, что обязательно сохранят концепцию Land Cruiser и не будут шокировать покупателей резкими изменениями ставшего уже привычным дизайна кузова своего внедорожника.

При этом эксперты ряда авторитетных интернет-изданий заявляют, что новая Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года порадует любителей агрессивного стиля в дизайне, поскольку кузов машины получит большое количество ярко выраженных острых граней, а в передней части появится еще более массивная радиаторная решетка.

Рендер Лексуса LX

Судя по первым фото концепт-модели, увеличатся и колесные арки, которые станут гораздо «мускулистее».

Интерьер

Мы имеем все основания полагать, что и на этот раз японские конструкторы предложат предельно современный и технологичный автомобиль, который будет напичкан всевозможными вспомогательными системами и электронными ассистентами.

Ожидается, что в Toyota Land Cruiser 300 2019 обязательно найдется место продвинутой мультимедийной системе, которой всегда так не хватало в даже премиальных моделях.

Что касается опций превентивной безопасности, то машина точно получит большой перечень систем, включая инновационные: одной из них точно станет система обнаружения пешеходов в темное время суток.

Помимо пакета Toyota Safety Sense в Тойота Ленд Крузер 300 2019 будут установлены более современные модули, отвечающие за управление электронными системами, в том числе удаленным способом.

Наконец, мы можем ожидать сразу несколько вариантов отделки салона, каждый из которых будет удовлетворять требования любителей натуральной кожи, экоматериалов и тех, кто готов дополнительно платить за эксклюзивный дизайн интерьера.

Дизайн

Land Cruiser 200 обладает объемным кузовом, характеризующимся плавными переходами между отдельными деталями экстерьера и крупными элементами. Большая головная оптика со светодиодными огнями является продолжением массивной радиаторной решетки с хромированными ламелями и кантом. Ровный передний бампер дополнен нишами по противотуманные фонари, которые обрамляются металлической вставкой. Корма у Land Cruiser оформлена в классическом для современных внедорожников стиле с практически отвесной дверью багажника, на которую заходят фары. Задний бампер выступает на фоне кузова, облегчая тем самым погрузку/разгрузку вещей.

В салоне выделяется центральная консоль, которая довольно сильно выходит за пределы передней панели. Она обрамлена металлом, в который отделан еще и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли присутствуют широкий сенсорный монитор, ниже от которого располагается россыпь физических кнопок и шайб, предназначенных для настройки массы встроенного оборудования. Также много клавиш располагается на трансмиссионном тоннеле. Объем багажного отсека у японского внедорожника равен 909 литрам.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 2020 не изменились. Ведь все «слабые места» инженеры (с учётом отзывов владельцев) исправили ранее — во время предыдущих рестайлингов. А существенно что-то менять (например, чтобы уменшить расход топлива) уже нет смысла.

Размеры

Габариты автомобиля остались прежними.

  • длина – почти пять метров;
  • ширина и высота – почти по два метра;
  • колёсная база – 2.85 метра;
  • клиренс – 22.5 см.

Моторы и трансмиссии

Согласно свежим новостям, Тойота Ленд Крузер 200 2020 продолжит поставляться в Россию со следующими агрегатами:

  • бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.6 литра. Он развивает 309 л.с.;
  • 4.5-литровый дизель (также V8) с двумя турбокомпрессорами. В видео обзорах говорят, что его мощность в варианте для нашей страны уменьшена до 249 л.с. – чтобы владелец не платил слишком большой транспортный налог.

Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод – только полный.

Комплектации и цены

В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.

Элеганс

Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:

  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера;
  • старт силового агрегата с кнопки;
  • отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электрорегулировки положений кресел;
  • вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
  • ключ д/у управления центральным замком;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ассистенты тормозной системы;
  • антибукс;
  • помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автопереход с дальнего на ближний свет;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • датчики парковки;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Престиж

Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:

  • дверные ручки отделаны хромом;
  • в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
  • аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
  • дисплей на 9 дюймов;
  • базовый навигатор;
  • круговой видеообзор кузова.

Люкс Safety

Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:

  • люк в крыше авто;
  • перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
  • ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль за «слепыми зонами»;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • мониторинг усталости водителя;
  • аудиосистема со встроенным накопителем.

TRD

Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:

  • особые бампера;
  • металлический декор салона.

Executive Lounge

Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • бампера с широким воздухозаборником;
  • прострочка кресел;
  • эмблемы и шильдики спецверсии.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Новый Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 – фото, цена

Ожидается, что официальный показ нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 модельного года состоится в октябре текущего года на токийском автосалоне. Как ожидается, публике будет представлена концепт-версия нового внедорожника, тогда как первые продажи этих машин запланированы лишь на осень 2020-го.

Столь долгий срок ожидания, тем не менее, не убавляет интереса к 300-й модели со стороны поклонников японского бренда, к тому же его активно подогревают сами японцы, постепенно приоткрывающие завесу тайны над внешним видом и комплектацией своей новинки.

На странице полная информация о новой модели Тойота Ленд Крузер 300, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Доподлинно известно, что Ленд Крузер 300 получит новую раму, в конструкции которой будут применены более современные сплавы. Это позволит значительно уменьшить общий вес автомобиля, т. е. пойти по тому же пути, что и конкуренты из Mercedes-Benz, сумевшие облегчить свои внедорожники G-класса сразу на несколько сотен килограмм.

Актуальная инсайдерская информация содержит данные и о линейке моторов: похоже, в Toyota решили отказаться от бензиновых «восьмерок» в пользу 6-цилиндровых 3,5-литровых агрегатов с турбонаддувом.

Тойота Ленд Крузер 200

Совершенно точно набор агрегатов не обойдется и без гибридной версии, которая будет взята от Lexus LS 500h. Известно и то, что оттуда же инженеры позаимствуют 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Напомним, что семейство Lexus LX изначально создавалось на базе Лэнд Крузер 200, поэтому предстоящему в конце этого года обновлению подвергнуться машины обоих брендов.

В Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года будет полный привод, а ее габариты при величине колесной базы в 2,85 метра составят:

  • длина – 4590 мм.,
  • ширина – 1980 мм.,
  • высота – 1920 мм.

Сохранение размеров по сравнению с предыдущей версией и незначительное уменьшение высоты говорят о том, что Toyota Land Cruiser 300 2019 по-прежнему будет радовать массивностью и составлять достойную конкуренцию прочим представителям мирового рынка больших внедорожников.

Экстерьер

Отсюда утверждать, что новый 300-й «Крузак» будет выглядеть именно так, невозможно, но сами конструкторы японского концерна дали понять, что обязательно сохранят концепцию Land Cruiser и не будут шокировать покупателей резкими изменениями ставшего уже привычным дизайна кузова своего внедорожника.

При этом эксперты ряда авторитетных интернет-изданий заявляют, что новая Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года порадует любителей агрессивного стиля в дизайне, поскольку кузов машины получит большое количество ярко выраженных острых граней, а в передней части появится еще более массивная радиаторная решетка.

Рендер Лексуса LX

Судя по первым фото концепт-модели, увеличатся и колесные арки, которые станут гораздо «мускулистее».

Интерьер

  • Мы имеем все основания полагать, что и на этот раз японские конструкторы предложат предельно современный и технологичный автомобиль, который будет напичкан всевозможными вспомогательными системами и электронными ассистентами.
  • Ожидается, что в Toyota Land Cruiser 300 2019 обязательно найдется место продвинутой мультимедийной системе, которой всегда так не хватало в даже премиальных моделях.
  • Что касается опций превентивной безопасности, то машина точно получит большой перечень систем, включая инновационные: одной из них точно станет система обнаружения пешеходов в темное время суток.
  • Помимо пакета Toyota Safety Sense в Тойота Ленд Крузер 300 2019 будут установлены более современные модули, отвечающие за управление электронными системами, в том числе удаленным способом.
  • Наконец, мы можем ожидать сразу несколько вариантов отделки салона, каждый из которых будет удовлетворять требования любителей натуральной кожи, экоматериалов и тех, кто готов дополнительно платить за эксклюзивный дизайн интерьера.

Дата выхода в России

Появления внедорожников Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года на российском рынке стоит ожидать не ранее осени 2020 года – весны 2021-го, поскольку первыми с новинкой традиционно познакомятся автолюбители азиатского региона и жители Северной Америки.

Кроме того, стоит ожидать существенного роста цен на обновленную версию 300-й модели, что, тем не менее, не убавляет интереса к ней со стороны покупателей из России – рынка, который давно демонстрирует настоящую любовь к автомобилям Toyota Land Cruiser!

Дизайн

Самым массивным элементом является фронтальная часть автомобиля. Она начинается с капота, который располагается параллельно дорожному покрытию. Его гармонично дополняет решетка радиатора, которая приобрела овальную форму. Ее украшают многочисленные хромированные элементы. По обеим сторонам решетки Тойота Ленд Крузер 200 2019 устанавливается крупная головная светодиодная оптика, выполненная в прямоугольной форме.

Передний бампер включает в себя дополнительную тонкую полоску воздухозаборника для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Она раскинулась по всей длине обвеса и расширяется по направлению к концам. За дополнительную стоимость сюда устанавливаются противотуманные фары.

Вся мощь автомобиля ощущается, когда подходишь к автомобилю сбоку. Кузов кажется просто бесконечным. Огромные окна позволяют насладиться прекрасным обзором не только водителю, но и пассажирам. Поменяли свою форму зеркала заднего вида. Колесные арки предусматривают установку дисков размером 17 или 18 дюймов.

Задняя часть автомобиля изменилась не сильно. Акцент сделан на массивный бампер, придающий агрессии тыльной части внедорожника. Здесь также присутствует крупное стекло, не сужающее обзор для водителя. Широкий порог, включающий в себя катафоты и выхлопную трубу. Несмотря на то, что Тойота Лэнд Крузер 2019 не вышел в новом кузове, комплектации и цены стали разнообразнее, а фото и отзывы уже есть на официальном веб-сайте производителя.

Рулевое колесо было избавлено от перегруза различными кнопками. На нем по-прежнему есть джойстики для регулировки музыкальной системы и голосовых вызовов.

Приборная панель Тойота Ленд Крузер 200 2019 осталась прежней. На ней присутствуют традиционные датчики спидометра и тахометра. Между ними располагается бортовой компьютер, который отображает информацию об уровне топлива и температуре двигателя.

Центральная консоль содержит все возможные варианты регулировки и настройки мультимедийной системы. Главное место здесь занимает дисплей, который поможет управлять почти всем функционалом автомобиля. Не забыли дизайнеры и про аналоговые кнопки, которым можно отрегулировать климатическую систему и обогрев передних кресел.

Центральный тоннель также оснащен всем самым необходимым. Здесь размещаются привычные элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • блок кнопок для настройки режимов шасси;
  • клавиши для активации разнообразных опций для сидений;
  • подстаканники;
  • несколько отсеков для небольших вещей;
  • подлокотник, который может быть оснащён охлаждаемым боксом.

Особым комфортом отличается передний ряд кресел. Здесь стоит отметить следующие бонусы:

  • приятную отделку;
  • хорошую боковую поддержку;
  • электронную регулировку положения кресла;
  • вентиляцию;
  • обогрев.

Второй ряд не менее комфортный. Однако здесь даже опционально нет системы вентиляции для кресел. Это хоть и небольшой, но все же минус. При этом он с легкостью вмещает троих взрослых и даже высоких пассажиров – а вот это уже плюс. Пространства для ног на втором ряду вполне достаточно. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий автомобиля, расстояние между рядами кресел вполне комфортное даже для крупных европейцев. Производитель явно знает, что лучше для покупателя.

Третий дополнительный ряд представляет собой обычные откидывающиеся кресла, которые оснащаются мягкой отделкой и комфортным наполнением.

Несмотря на свои внушительные габариты, внедорожник не может похвастаться впечатляющей вместительностью багажного отделения. В стандартном режиме он вмещает до 700 литров груза. Даже если сложить третий ряд кресел, этот показатель существенно не возрастает. Объем прибавляет всего 550 литров. Это обстоятельство указывает на то, что перевезти крупногабаритный груз в Тойота Ленд Крузер 200 2019 не представляется возможным, и это еще один минус, хотя плюсов все же больше, в первую очередь, технических.

Интерьер

Салона изменения коснулись не столь сильно, но они все же есть. К примеру, производитель постарался заменить пластик натуральными материалами (кожа, ткань, дерево, металл). Совсем отказаться от пластиковых элементов не удалось. Но все они выполнены из экологически безопасного сырья. Декоративная прошивка переднего ряда сидений изменилась. В задние спинки встроены мониторы.

Пассажирам, которых может быть от 4 до 6, предоставили возможность индивидуально регулировать вентиляцию, обогрев наклон с помощью электропривода. Размещены они на одном переднем сиденье, трех местах во втором ряду и на двух раскладных креслах. Последнее доступно не во всех авто.

Обновления коснулись торпеды. Центральная консоль представлена в виде цифрового дисплея, который полностью имитирует классический стрелочный приборный щиток. Трансмиссионный тоннель отведен под технические кнопки, подстаканники и подлокотник. Последний скрывает просторный охлаждающий отсек.

Технические характеристики

Вне зависимости от типа комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2020 года оснащается фирменной системой полного привода с центральным блокируемым дифференциалом и 6-скоростной автоматической КПП. В начальных версиях на японский внедорожник устанавливается 4,6-литровый «атмосферный» двигатель, максимальная мощность которого не превышает 309 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 439 Н*м. Автомобиль в таком исполнении в среднем потребляет до 13,9 литров и ускоряется до первой «сотни» за 8,6 секунд.

Чуть дороже оценены модификации с 4,5-литровым битурбированным мотором. Максимальная отдача этого агрегата в российском исполнении ограничена отметкой в 249 л.с., а уровень тяги не превышает 650 Н*м. В сочетании с таким двигателем Land Cruiser способен преодолевать первые 100 км/ч за 8,9 секунд, расходуя 10,2 литров.

Техническую часть японского внедорожника дополняют гидропневматическая подвеска и система выбора настроек шасси, благодаря которой, в зависимости от текущих условий, меняется порядок перераспределения крутящего момента.

Интерьер

В салоне Toyota Land Cruiser 200 по фото прекрасно видно, что постарались максимально отойти от «Прадо». Модели выделяется теперь оформлением интерьера более глобально, чего ранее не наблюдалось.

«Приборка» построена в классическом стиле, с двумя огромными «колодцами», в более дорогих версиях в качестве опции можно установить даже виртуальную панель, но она в таком агрессивном дизайне совершенно не сочетается. Рулевая колонка не разбалована управленческими клавишами, однако все что необходимо здесь все-таки есть.

Центральная консоль возглавляется классическим 9-дюймовым монитором, включающим самую продвинутую мультимедиа систему и еще массу всевозможных наворотов. Под ним размещается блок управления, занимающий почти всю плоскость вплоть до самого тоннеля.

Кстати, тоннель относительно новый, переформировали расположение клавиш, убрали некоторые опции, переместив их выше, а здесь оставили только самое необходимое. Отличный декор под дерево выполнен, особенно в сочетании с сиденьями стилизованными под персиковый цвет.

Сиденья не вызывают отторжения, здесь удобно сидеть даже на самой забитой «галерке», где полноценных два места. Средний ряд вообще презентует комфортабельный диван с отлично продуманным профилем. Спереди кресла после обновления получили несколько новых режимов работы регулировки, улучшенные боковые поддержки, а также валики для подушек.

Комплектации и цены

На рынке СНГ официальный дилер Toyota для «Прадо» предлагает 8 комплектаций. Приведенные комплектации, фото и цены «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года в «новом» кузове взяты с сайта производителя.

Для всех вариантов доступны гидроусилитель, электроприводы стеклоподъемников, зеркал и поясничной опоры водительского сиденья, раздельный складной второй ряд, 7 подушек безопасности, активные передние подголовники. Базовый набор электроники включает ABS, BAS, EBD, VSC, межосевую блокировку.

Однако полный перечень оборудования установлен на высших комплектациях, а начальные оснащены отдельными элементами.

Классик

Только для 2TR с МКПП.Свет – галоген, диски – сталь. Салоне: регулировка руля и кресел – механика, обивка – ткань, аудиоподготовка. Зимний пакет – частично (стекла около дворников, зеркал, еще один отопитель, индикация омывайки). Из электроники – TRC. Стоимость такого автомобиля начинается с 2,5 млн рублей.

Стандарт

Доступна для 2TR с механикой и «автоматом». Оснащена омывателем фар, противотуманками, легкосплавными дисками. В салоне – мультифункциональный руль, 3-зонный климат-контроль, задний парктроник (камера для АКПП), электрорегулировки для передних кресел, кожаная отделка руля, мультимедийная система. Зимний пакет расширен за счет подогрева передних кресел и воздуховодов задних рядов. Для варианта с АКПП добавили круиз-контроль. Цена – от 2,8 млн.

Комфорт

Используется на 1GD. Данная комплектация дополнена системой доступа, контроля давления шин, запуска мотора кнопкой и подогревателем. Электроника дополнена A-TRC, TSC, HAC, DAC. Стоимость – 3,25 млн.

Элеганс

Доступна для дизеля и бензинового V6. Кузов имеет светодиодные фары и рейлинги, 18-дюймовые колеса. Интерьер оснащен электрорегулировками руля, электрохромным зеркалом, парктрониками, датчиком дождя, имитирующими дерево элементами, охлаждаемым отсеком, дисплеем на приборной панели, подсветкой для ног на передних местах. Зимний пакет включает обогрев всего стекла, руля, форсунок, предпусковой подогреватель (для дизеля). Добавлена задняя принудительная блокировка. Цена – 3,57 млн.

Style

Представляет собой пакет оформления. Такая машина отличается от Элеганс накладками на бамперы, особыми фонарями и кожаной отделкой с тиснением. Стоимость – 3,75 млн.

Престиж

Для кузова добавлена подсветка подножек. В интерьере используется кожаная отделка, вентиляция передних кресел, имитирующие алюминий элементы. Зимний пакет расширен подогревом задних сидений, предпусковым подогревателем интерьера и мотора (для дизеля). Перечень электроники дополнен BSM, RTCA, Crawl Control, KDSS, Multi Terrain Select. Цена – 3,88 млн.

TRD

Второй пакет оформления. Отличается от Престиж накладками на бамперы, колпаками колес, эмблемой и кнопкой запуска мотора. Стоимость – 4,03 млн.

Люкс Safety

Установлена адаптивная подвеска. К тому же это единственная комплектация, в которой доступна 7-местная версия. Задний ряд оснащен электроприводом складывания. Салон дополнен люком, памятью для водительского сиденья, лучшей аудиосистемой, навигацией. В электронику включены Toyota Safety Sense и выбор режимов движения. Цена – 4,29 млн для 5-местного варианта и 4,36 для 7-местного.

При этом фото свидетельствуют, что цены на отдельные комплектации модельного ряда «Ленд Крузер Прадо» 2019 в новом кузове снижены ввиду скидок. Так, можно купить Элеганс на 70 тыс. дешевле. На представленном фото цена новой комплектации Style модели «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года снижена на 100 тыс.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.

Будущее модели на рынке

Появление новой версии Toyota Land Cruiser должно состояться в первой половине 2021 года. Автомобиль еще официально не рассекречен, поэтому его внешность можно оценить только по рендерам. Данные изображения достаточно точно отражают экстерьер новинки. Ожидается, что габаритные размеры внедорожника не изменятся. Что касается внешности машины, то ей будут положены новые передняя оптика, решетка радиатора и бампер с глубоко утопленными нишами для противотуманок. Боковая часть Land Cruiser останется практически неизменной. Корма автомобиля будет оснащена расширенным антикрылом и фонарями с интересной графикой.

Ожидается, что японская модель сохранит свою рамную конструкцию и высокие внедорожные характеристики. Под капотом автомобиля будет установлен один из трех силовых агрегатов. Первый – гибрид, основанный на 3,5-литровом битурбированном моторе. Второй – турбодизель на 3,3 литра. Также в некоторых модификациях внедорожнику будет положен уже упомянутый 3,5-литровый битурбированный агрегат. В паре со всеми моторами будет работать система постоянного полного привода.

Версия TRD


Комплектация TRD

Версия Тойота Ленд Крузер 200 2019 TRD разработана на основе Люкс Safety и по начинке технической наполненности выше нее на ступень только топ-версия Executive Lounge.


Комплектация TRD!

Среди основных усовершенствований: новые бамперы и увеличенная радиаторная решетка, кнопка завода мотора и стильные алюминиевые вставки в салоне. Выбирать теперь можно из пяти оттенков кузова: к палитре Prado прибавлен серебристый металлик.

Toyota Land Cruiser 200 в исполнении TRD поставляется с дизелем 4.5 (249 л.с.) и стоит 5 млн. 914 тыс. руб. Бензиновое авто (4,6 л, 309 л.с.) предлагается по стоимости 5 млн. 770 тыс. руб.

Среди полноприводных авто Тойота Ленд Крузер 200 2019 в России по продажам уступает только Land Cruiser Prado: за восемь лет продано 90 тысяч машин (Prado за аналогичный срок купили 105 тысяч автомобилистов).

Комплектации и цены

4.6 309 л.c. бензин автомат 3 959 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 3 999 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 4 875 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 040 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 139 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 304 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 373 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 538 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 421 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 558 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 710 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 844 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 770 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 914 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 910 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 6 044 000 руб
4.5d 249 л.c. дизель автомат
4.6 309 л.c. бензин автомат 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат
4.6 309 л.c. бензин автомат 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат
4.6 309 л.c. бензин автомат 18.2/11.4 8.6

Технические характеристики

Кузов с габаритными параметрами 4950 х 1980 и 1955 мм комплектуется полноприводным шасси с межосевой базой 2850 мм. В активе ходовой части:

  • независимая рычажная подвеска;
  • стабилизация боковой устойчивости;
  • настройки пяти ходовых режимов, оптимизирующих распределение по мостам крутящего момента и работу тормозных механизмов.

Оснащенный системой прямого впрыска и интеркулером штатный 4, 5-ти литровый турбированный дизель российской комплектации выдает 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Состав выхлопных газов соответствует требованиям экостандарта Евро 6, доработка ГРМ положительно сказалась на улучшении расходных характеристик.

Любители активного стиля вождения по достоинству оценят тягово-скоростные характеристики бензомоторного аналога, развивающего мощность 309 л.с.

К обоим силовым агрегатам прилагается безальтернативная 6-ти диапазонная автоматическая КПП. Тест-драйв не выявил существенных расхождений с данными тестовых испытаний и заводскими характеристиками.

Итоги

Автомобиль активно продается абсолютно на всех рынках, включая российский. Его стоимость в размере 3 799 000 рублей за базовую комплектацию привлекает многих покупателей. За эти деньги они получают надежный и отлично собранный внедорожник, позволяющий выделиться на дороге и не потеряться в самых труднодоступных уголках нашей страны. Максимальная модификация обойдется в 5 750 000 рублей. Владелец будет полностью удовлетворен ее содержанием и уровнем безопасности. Новый Тойота Лэнд Крузер 2019, судя по фото, комплектациям и ценам, нацелен на обеспеченного покупателя, который ценит комфорт и премиальные ходовые качества этого автомобиля.

Основными соперниками Тойота Ленд Крузер 200 2019 являются японский Nissan Patrol, американский Cadillac Escalade, немецкие Ауди Q7 и Mercedes GLS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector