Тюнинг лада ларгус кросс

Механические преобразования

Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40%!к штатным параметрам.

Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

  • система топливоподачи;
  • элементы газораспределительного механизма;
  • компоненты впрыска;
  • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

Улучшим характеристики Лада Ларгус 105 л.с.

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Лада Ларгус 1,6л 16 клапанов с двигателем 105 л.с. стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Лада Ларгус 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово «чу-чуть» это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.

Десятый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Лада Ларгус увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На услугу даётся гарантия.

Лада Ларгус тюнинг салона

Описывая изменения с целью улучшения автомобиля своими руками, рассмотрим в первую очередь работы с салоном. Тюнинг салона Лады Ларгус начнем с установки такого незаменимого элемента как подлокотники. Кстати, во время тюнинга ВАЗ 2109 тоже можно поставить подлокотники, они будут очень здорово смотреться.

Подлокотник является незаменимым элементом салона, который позволяет при долгом пути дать возможность отдохнуть рукам. При этом некоторые варианты исполнения этого элемента еще выступают в роли небольшого ящика при открытом положении. Подлокотник можно приобрести в собранном виде, а затем его установить в салоне своего автомобиля.

Наиболее интересным способом усовершенствования салона можно назвать организацию подсветки ручки. Это усовершенствование можно назвать очень нужным, так как в ночное время, если человек впервые оказался в вашем автомобиле, то ему сложно будет найти ручку двери. Это приводит не только к повышению дискомфорта, но и повреждению самой ручки в некоторых случаях.

Фото тюнинга салона Лада Ларгус может привести в восторг многих автолюбителей. Для успешного тюнинга салона Лады Ларгус нам потребуются следующие нужные элементы:

  1. микропереключатели;
  2. 4 светодиода;
  3. специальные разъемы и переходники;
  4. 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.

Работы по тюнингу салона Лада Ларгус

Для начала работы нужно снять обшивку. Для этого достаточно открутить несколько саморезов, скрытых под пластиковыми закладками, и снять клипсы. После этого проводим разборку ручки. На подвижную ее часть крепим светодиод, для чего при помощи небольшого сверла проделывается несколько отверстий под определенным углом. Далее к светодиодам подключаем провода и просовываем их через образованные отверстия.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками, который касается установки подсветки ручки, проводится в несколько этапов, и при проведении работы спешить не нужно, так как ошибка при проведении подобной работы может привести к утрате самой ручки.

После установки светодиодов на свои места проводим сборку ручки и подключение разъемов. Провод с положительной полярностью пропускаем через резистор (так на выходе получается ток в 20 мА). Для повышения надежности крепления соединений, используем герметик. Далее проводим подключение микропереключателя.

Наиболее важным этапом можно назвать подключение микропереключателя. Для обеспечения его стабильной работы приклеиваем его рядом с тягой замка, или используем саморезы. Далее берем многожильный провод и прикрепляем его к одному концу микропереключателя. К тяге замка при помощи стяжек крепим свободный конец провода. Обматываем свободный провод изолентой.

Действие этого переключателя заключается в следующем: при закрытии замка провод немного изгибается, что приводит к выключению переключателя. При закрытии замка подсветка будет тухнуть, а работать только при включенных габаритах или свете фар.

Тюнинг и доработка Лада Ларгус может также заключаться в изменении двигателя, сцепления, подвески, внешнего вида или заключаться в установке легкосплавных дисков. При этом отметим, что изменение салона повышает комфорт управления автомобилем. Среди всех возможных доработок салона отметим следующее:

  1. установка новых дверных панелей из более качественных материалов;
  2. установка или доработка щитка приборов;
  3. установка новой панели приборов;
  4. замена сидений на варианты исполнения с боковой и другими поддержками;
  5. проведение звукоизоляции и использование вибропоглощающего материала;
  6. установка различной подсветки.

При проведении работ стоит помнить, что без творческого подхода, терпения и упорства создать поистине запоминающийся автомобиль очень сложно.

А вот как можно сделать светящиеся диски на Ладу Ларгус:

И напоследок, записи о том, как можно доработать более старые ВАЗы:

, , , , Тюнинг ВАЗ 2108, , Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, , , , , , , ,

Также на эту тему вы можете почитать:

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Принцип работы и схема карбюратора ВАЗ 2109

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился

Мощный тюнинг Лада Гранта делаем своими руками

Alex S Декабрь 8th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

год выпуска
расходдо

расходпосле

Экономия
Уаз Патриот 2009 15 12,5 16%

Ford Expedition 2001 23 18,4 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16%

Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17%

Vortex Tingo ТагАЗ 2011 11 7,5 32%

ЧИП-тюнинг моторов «ЛАДЫ-Ларгус»

Улучшение динамических характеристик силовых агрегатов LADA Largus с помощью чип-тюнинга обеспечивается за счет модификации и коррекции заводских установок в программе, которая непосредственно управляет работой мотора. Заводские прошивки усреднено сбалансированы между такими эксплуатационными характеристиками конкретного силового агрегата, как мощность, надежность и экологичность. К сожалению, они не всегда обеспечивают оптимальные режимы работы мотора при различных режимах эксплуатации автомобиля. Изменить заводские установки электронного блока управления (ЭБУ) двигателя можно с помощью специального оборудования и профессионального программного обеспечения (чип-тюнинг).

Сегодня осуществить чип-тюнинг автомобильных моторов «ЛАДА Ларгус» можно двумя способами (при этом тип двигателя не имеет существенного значения):

Перепрошивка ЭБУ

Заводская прошивка ЭБУ представляет собой набор двух или трехмерных таблиц (карт), которые связаны определенной последовательностью и хранятся в чипе (интегральная микросхема). Количество этих карт и данные, находящиеся в них, зависят от конкретного типа двигателя. Доступ к ним возможен только при помощи специального программатора и профессионального программного обеспечения. Для подключения оборудования используется специальный диагностический разъем (порт) OBD, который размещается в салоне автомобиля. Демонтаж ЭБУ при этом не требуется.

Качественно осуществить чип-тюнинг на «ЛАДе Ларгус» можно только на исправном двигателе. Диагностирование ЭБУ последнего осуществляется перед тем, как специалисты приступят к работе. Их замечания необходимо устранить, иначе вся процедура чипования не будет иметь смысла.

Перепрошивка заводских установок ЭБУ осуществляется поэтапно в определенном порядке:

На этом процесс перепрошивки заканчивается. В процессе чипования в ЭБУ вводят новую прошивку, которая изменяет режимы:

Чип-тюнинг заводских установок ЭБУ увеличивает мощность и крутящий момент двигателя примерно на 10%.

Установка чип-тюнинг боксов

В настоящее время большим спросом пользуется такой вид чип-тюнинга, как установка оригинального силового модуля (чип-тюнинг бокс). Установка и правильная их настройка позволяет повысить как крутящий момент, так и мощностные параметры моторов. Кроме того, повышается стабильность работы силового агрегата:

Чип-тюнинг бокс устанавливается под капотом автомобиля и подключается к двигателю через имеющиеся на нем датчики и разъемы. Для этого в комплект поставки включен многоканальный кабель.

Конструктивно чип-тюнинг бокс представляет собой корпус, выполненный из ударопрочного стеклопластика, усиленного металлической крышкой.

Принцип работы чип-тюнинг бокса заключается в корректировке управляющих сигналов вне ЭБУ. Важнейшим элементом устройства является печатная плата с установленными на ней электронными компонентами. Управляет ее работой микропроцессор, который и выполняет основную работу по улучшению динамических характеристик двигателя. Основное достоинство чип-тюнинг бокса при установке его на LADA Largus — это корректировка управляющих карт без изменений штатного программного обеспечения ЭБУ. При этом никаких изменений в конструкцию силового агрегата или ЭБУ не вносится. При этом автовладельцу предоставляется возможность самостоятельно регулировать параметры выходной мощности, которые отображаются на светодиодной панели блока.

Демонтируется чип-тюнинг бокс также легко, как и устанавливается. При этом все заводские настройки восстанавливаются самостоятельно.

Установка чип-тюнинг бокса на LADA Largus позволяет:

Беглый осмотр внешности

Спереди сильных изменений я не заметил. В который раз можно наблюдать лёгкое обновление новинки от отечественного производителя. А ведь хочется увидеть нечто, способное удивить, что заставит купить эту машину.

Если раньше корпус вокруг радиаторной решётки и бампера был покрыт краской, нанесённой на железо, то теперь поверхность состоит из пластмассы. Она спереди практически повсюду. Радиаторная решётка и воздухозаборник остались прежними, а бампер покрыли пластмассой с незначительными бугорками.

Оптика не изменилась. Колёсные арки получили такую же пластмассовую поверхность и теперь чётко огибают колёса. По центру дверей и у основания автомобиля провели линию из пластмассы. Дорожный просвет стал больше и теперь составляет 18,5 см.

Сзади Лада Ларгус Кросс 2021 года никак не изменилась, кроме добавленных линий на поверхности универсала. С внешней стороны у автомобиля есть все необходимые для быстрого и качественного передвижения опции. Стоит их перечислить:

  • рейлинги для установки предметов при перевозке;
  • колёсные диски на 16 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • компактные и оптимизированные для передвижения на скорости элементы экстерьера.

Переработанный салон

Внутри автомобиля себя чувствуешь, как в салоне одной из популярных моделей Рено. Всё та же бюджетная обивка и лишь некоторые детали, которые были добавлены от Волжских проектировщиков. В псевдокроссовер был интегрирован слегка изменённый руль и приборная панель. Хотя нельзя сказать, что приборный щиток сильно был изменён.

Сиденья по-прежнему остались с полукруглым основанием и малыми краями. Чтобы не улететь на повороте придётся хорошенько держаться. Мультимедийная начинка здесь слабая, без экрана и всех удобств, которые мы привыкли видеть в салонах других автомобилей. Это заметно на фото салона Лады Ларгус Кросс 2021 года. Среди удобств здесь присутствуют:

  • магнитола с Bluetooth, USB;
  • кондиционер;
  • бортовой;
  • гидроусилитель;
  • обогрев рулевого колеса;
  • обогрев передних сидений;

Покупатели могут выбрать один из двух вариантов комплектации салона сиденьями. А именно 5 сидений либо 7 сидений в салоне. Естественно вариант с 7 сиденьями подразумевает складывание плюс освобождение места для загрузки багажного отделения. АвтоВАЗ позаботился про безопасность во время движения. Для этого были установлены следующие опции.

  1. Подушки безопасности для всех.
  2. Тормозная система ABS.
  3. Одно из удобств – цветовая гамма «карбон», «тропик» или «мокка».
  4. Парктроники по желанию.

Техническая оснастка и цены

Продаваться машина будет с бензиновым двигателем на 1,6 литра, мощностью 105 л.с. Кушает данный агрегат на 100 км смешанного пути 8 литров бензина. Разгон до первой сотни осуществляется за 11,2 секунды. У Лады Ларгус Кросс 2021 2020 года технические характеристики сильно не изменились.

А вот цены немного увеличились. В среднем подорожание поставит поклонников модели в сложное положение. Теперь за комплектацию с 5 местами и оптимальной начинкой придётся отдать 485 тысячи рублей. Тот, кто пожелает вариант с 7 местами должен будет заплатить 505 тысяч рублей. У Лада Ларгус Кросс 2021 года цена соответствует возможностям автомобиля. Подорожание составило всего 24 тысяч, поскольку и обновлений, как вы видите слишком мало. Теперь предлагаю посмотреть тест-драйв этой машины, который я выложил выше. Хочу на помнить, что обновились такие модели как Niva Urban 2019 и x ray.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Модернизация мотора

Рассматривая тюнинг Лады Ларгус, первоочередно стоит обратить внимание на технические характеристики двигателя автомобиля. Безусловно, для семейной эксплуатации машины данного класса линейка моторов от 84 до 102 лошадиных сил не столь плоха. Однако многих она не устраивает, так как Ларгус ведёт себя на дороге очень вяло и не отличается должной динамикой

Устранить подобный недочёт можно, если обратиться к модернизации двигателя автомобиля. Вариантов подобных действий два:

Однако многих она не устраивает, так как Ларгус ведёт себя на дороге очень вяло и не отличается должной динамикой. Устранить подобный недочёт можно, если обратиться к модернизации двигателя автомобиля. Вариантов подобных действий два:

  • провести электронный тюнинг мотора (чип-тюнинг или, как принято в народе, чиповка);
  • провести механический тюнинг двигателя, изменив его конструкцию и добавив в её структуру более технически сильные составляющие.

Ну что ж, давайте рассмотрим оба варианта модернизации «сердца» Лады Ларгус. Итак, начнём с чиповки мотора.

Чип-тюнинг двигателя – это достаточно распространённая практика модернизации главного узла современных машин. Её суть заключается в том, чтобы, используя электронный мозг мотора (специальную микросхему, иначе – чип), изменить ту или иную функциональную возможность узла. Грамотная калибровка некоторых настроек двигателя поможет не только избежать долгой и муторной «возни» с узлом, но и получить реальный результат от подобной модернизации. Осуществлением чип-тюнинга занимаются специальные сервисные центры, которые устанавливают на главную микросхему мотора новую, отличающуюся от заводской, программу. В зависимости от предпочтений владельца Лады Ларгус при помощи чиповки двигателя своего автомобиля он может:

  • снизить расход топлива;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • улучшить динамику работы мотора;
  • повысить резкость и максимальную скорость автомобиля;
  • откалибровать манеру движения Лады Ларгус исключительно под свой стиль вождения и свои желания.

Крайне не рекомендуем даже умелым владельцам проводить чиповку самостоятельно. Данная практика не особо приветствуется, так как большинство деталей мотора у Лады Ларгус иностранного производства и грамотно провести чип-тюнинг может только профессионал. Тем более подобного рода модернизация стоит не столь дорого. Найти хорошего мастера и провести соответствующие процедуры можно, заплатив всего 4 000–10 000 рублей.

Конечно, чиповка мотора – это очень интересный, удобный и, что главное, недорогой вид тюнинга. Однако результаты от его осуществления глобальными точно не назовёшь. Добиться максимального КПД от мотора Лады Ларгус выйдет, если провести механический тюнинг, изменив конструкцию самого узла. Подобная модернизация поможет на 10-40 % увеличить мощность мотора и добиться прочих результатов, которых жаждет владелец тюнингуемой машины. Осуществить конструкционный тюнинг двигателя можно путём замены деталей на более качественные и улучшенные из следующих узлов автомобиля:

  • топливной системы;
  • газораспределительного механизма;
  • системы впрыска топлива в цилиндры;
  • непосредственно деталей самого мотора.

Стоит учитывать, что в процессе конструкционного тюнинга двигателя Лады Ларгус важно использовать детали, которые полностью соответствуют конструкции узла. В противном случае есть риск спровоцировать некоторые проблемы в работе автомобиля

Выбор моторного масла для двигателя Лада Ларгус 16 клапанов 1.6 л.

Наверное одной из самых животрепещущих тем на форумах является выбор смазывающих материалов для двигателей. Чтобы никто не сказал, что мы тут рекламируем и продвигаем моторные масла, я не буду указывать конкретные бренды моторных масел в статье, а предоставлю лишь рекомендации АвтоВАЗа.

Завод-изготовитель рекомендует использовать в двигателе 1.6 Лада Ларгус 1.6 моторные масла вязкостью:

5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40.

Масла с вязкостью 5W30 и 5W40 отлично подойдут для использования в холодных регионах, например в Сибири, а масла 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате. При низких отрицательных температурах стартер может не «провернуть» слишком густое масло. А если провернет, то есть большой риск выдавливания сальников загустевшей смазкой.

Но есть еще и рекомендация по использованию масла 0W-40. Такая вязкость подойдет для тех, кто взял новый автомобиль или использует его в самых холодных регионах. Вязкость 0W-40 обеспечивает отличную текучесть и смазку трущихся деталей при любых низких температурах.

Но не достаточно подобрать масло по одной лишь вязкости, так как существуют и другие критерии. Во-первых, надо понимать, что масла бывают для бензиновых или дизельных двигателей, а также универсальные. В нашем случае надо ориентироваться либо под бензиновые масла, либо под универсальные. Эти масла обозначаются буквой S по API. Например, API SL или SN являются маслами для бензиновых моторов. А вот API SN/CF — это универсальный вариант, подходящий и под бензин и под дизель.

АвтоВАЗ рекомендует использовать в двигатель масла по API не ниже SM и ILSAC — не ниже GF-4. Можно использовать также масла классом выше рекомендованных.

Внешние скоростные характеристики двигателя 1.6 Лада Ларгус по сравнению с двигателем от Лады Весты — 21179.

Ниже приведен график зависимости мощности и крутящего момента двигателей 21129 и 21179 и максимальной мощности. На графике хорошо прослеживается, что мотор 21129 выдает максимальный крутящий момент в 148 Нм на 4200 оборотах в минуту. А на 5800 об/минуту мы видим максимальную мощность в 78 кВт. Конечно, до двигателя 21179 эти показатели не дотягивают, но чувствуется, что АвтоВАЗ неплохо поработал над настройкой и модернизацией мотора.

Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»

Любые идеи и доработки «Лада Ларгус Кросс» можно выполнить своими руками. Всё зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании из штатного автомобиля можно сделать привлекательную машину как внешне, так и внутри, которая будет обладать ещё и более высоким уровнем комфорта.

Тюнинг на LADA Largus: различные товары, которые украсят ваш автомобиль!

Тюнинг фонарь на лада ларгус

Сколько?

Ручки салона задних дверей лада ларгус

Сколько?

Комбинация приборов «Стрелочная» для лада ларгус

Сколько?

Боковая защита порогов на автомобиль лада ларгус.

Сколько?

Накладка-органайзер на панель приборов

Сколько?

Накладки на зеркала крашенные в цвет кузова, комплект из 2х шт. для автомобиля Лада Ларгус

Сколько?

Обвес оригинальный для lada largus cross

Сколько?

Защитная сетка для решетки радиатора на автомобиль Лада Ларгус.

Сколько?

Лифт подвески Лада Ларгус

Сколько?

Дефлектор лобового стекла для Лада Ларгус

Сколько?

Жабо цельное для Lada Largus

Сколько?

Спойлер для лада ларгус

Сколько?

Органайзер «Феррум» на панель приборов для лада ларгус

Сколько?

Защитная сетка для решетки радиатора Лада Ларгус

Сколько?

Цельный спойлер для лада ларгус

Сколько?

Выкидной ключ замка зажигания для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро и Дастер

Сколько?

Ручка переключения передач хром

Сколько?

Накладки в цвет кузова над фонарем для автомобиля Лада Ларгус. (комплект 2 шт)

Сколько?

Защита переднего и заднего бамперов на автомобиль лада ларгус

Сколько?

Тюнинг маска «Основа» для лада ларгус

Сколько?

Диффузор заднего бампера лада ларгус

Сколько?

Тюнинг маска «СПОРТ» для лада ларгус

Сколько?

Спойлер задних дверей лада ларгус

Сколько?

Защита порогов «Труба с проступью» Ø76мм

Сколько?

Виниловая отделка стоек лада ларгус / lada largus

Сколько?

Накладки на пороги + расширители арок

Сколько?

Накладка на зеркала «Антигрязь»

Сколько?

Жабо ПТГрупп для лада ларгус

Сколько?

Накладки на внутренние ручки дверей хром

Сколько?

Тюнинг фара линза для лада ларгус

Сколько?

Тюнинг маска «прорыв» для лада ларгус

Сколько?

Клыки бампера для лада ларгус

Сколько?

Юбка с диодным фонарём для лада ларгус

Сколько?

Реснички на фары в цвет кузова лада ларгус

Сколько?

Накладка над фонарем Лада Ларгус (компл)

Сколько?

Спойлер зеркала для лада ларгус рено логан рено дастер сандеро

Сколько?

Тюнинг накладки на задние фонари

Сколько?

Защита передняя одинарная d42 (эллиптические заглушки) с дневными ходовыми огнями LADA Largus

Лада Largus › Бортжурнал › Аэродинамический спойлер Лада Ларгус(Инструкция по установке)

Всем как известно, у всех универсалов и ларгус не исключение заднии дверки, всегда грязные, и приходится постоянно махать дворником, чтобы хоть что то видеть, решил дверки грязные ну ничего страшного, а вот стекла должны быть чистыми, наткнулся на такую вещь, как аэродинамический спойлер на ладу ларгус. Прикупил и опробовал Аэродинамический Спойлер на Ладу Ларгус, так как инструкции по установке нету ни у кого, решил, так скажем сделать ее самому, ничего сложного нету, по времени установка занимает минут 20. Что нам потребуется: -чистые задние дверки(можно просто протереть дверки салфетками) -обезжириватель (обезжирить места крепления на скотч) -отвертка плоская одна штука -ключик на 6 либо вместо него я использовал плоскогубцы. -фломастер

И так начинаем, что идет в комплекте, кроме двух частей спойлера: -9 кронштейнов -9 болтов -9 шайбочек -9 заглушек -5 прозрачных скотчей фиксаторов(чтобы не содрать краску с кузова) -9 беленьких уплотнителей -9 черных фиксаторов.

И так берем болтики и на них одеваем белые уплотнители:

Колпачки откладываем, пока что они нам не понадобятся. Берем кронштейны и болтики и прикручиваем их 2 элементам спойлера, нижнии части это скотч, верхнии -это зажимы на дверь:

Надеваем верхнюю часть, обезжириваем места крепления зажимов на скотче, прикрепляем одну половинку, а за ней и вторую:

Кто-то скажет не красиво, зато функционально. Что было отмечено. Проехал с ним около 1500 км на данный момент, что хочется отметить на трассе работает вообще замечательно, теперь за проезд по обычному маршруту в дождливую погоду, необходимости включать нет. Стекла чистые, нижние части дверок и бампер черный, но самое главное для чего это делалось- это то чтобы стекла были чище и была меньше необходимость включения дворника. По городу работает хуже, ну понятное дело скорости не те. вода и снег попадает на стекло, но в разы меньше. раньше ехал по КАДу и в сырую погоду, задний дворник не выключался вообще. Сейчас не включаю его, для себя отметил эффективность точно. Сначала немного фоток. На днях выложу видео его работы, чтобы все вопросы отпали и не говорили, что это все монтаж и т.д.)))

Вот так вот смотрится в свете дня:(как раз намыта перед поездкой):

источник

Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Улучшение семейного ВАЗовского авто – доработка Лады Ларгус своими руками – доступно и необходимо, наверное, едва ли не каждому владельцу. Плохо скрываемые родственные узы с Рено, конечно, вещь весьма положительная, сказывающаяся и на динамике движения, и на надежности.

Однако, внешность и внутренность хорошей семейной машинки требует возможных улучшений, связанных с различными узлами авто (так сказать, нанесения завершающих штрихов). Тем более, что к базовой комплектации – действительно есть что добавлять и улучшать!

Доработка Лады Ларгус своими руками производится, обычно, вовсе не за тем, чтобы сделать из нее гоночный болид. Все-таки необходимо помнить, что это семейный универсал, который был создан решать другие, поставленные перед ним задачи: неспешные поездки на дальние и ближние расстояния, за город, всей семьей. Поэтому, не надо пытаться прокачать Ладу Ларгус под спортивное авто, рвущий с места на высокой скорости.

Здесь, в данной модели, рекомендуется, скорее, позаботиться о дополнительном комфорте передвижения и об усилении экономических показателей.

Чип-тюнинг

Данная процедура достаточно распространена для этой модели ВАЗа. С ее помощью можно добиться уменьшения расхода топлива и дополнительного увеличения мощности движка. Прошивка может оказаться полезной не только для авто с пробегом, но и для совершенно нового, только что купленного. Перед ее проведением нужно убедиться в исправности самого движка, диагностируя ЭБУ.

Если мотор работает нестабильно, то компьютер увидит неисправность, даже незначительную. Чиповка не должна быть произведена до устранения огрехов. Да и что за смысл прошивать движок, работающий нестабильно?

При нормальных показателях. выдаваемых датчиками, в бортовой компьютер заливается новая настройка, позволяющая контролировать впрыск, опережение зажигания, иные параметры, которые сильно влияют на динамические показатели и мощь мотора. Попросите, чтобы предыдущий вариант программирования также был сохранен, на всякий случай. Таким образом, при помощи чипования мы можем устранить «короткие» передачи, достигнуть более ровного разгона машины, более уверенного «подхвата». Этим экономится ресурс движка и сцепления.

Что говорить о расходе бензина? Он может снизиться на 1,5 литра! При чиповке должны исчезнуть жалобы на кондиционер, который до изменения настроек обычно «давит» движок при нагрузках.

Однако, не стоит все же забывать, что универсал с тяжеловесным корпусом, не слишком аэродинамическим, с мотором 1,6 бензин – от природы имеет повышенные топливные аппетиты. Так что тюнинг может только улучшить, а не кардинально изменить, ситуацию.

Внешние улучшения

Во-первых, улучшают оптику авто. Вместо штатной устанавливают линзы. которая и более мощная, и существенно повысит безопасность ночной езды. А еще – подобное нововведение приводит экстерьер к современному знаменателю.

Во-вторых, наклеивается практичная карбоновая пленка. придающая кузову более оригинальный современный вид и, к тому же, защищающая его от мелких ушибов и царапинок. Следует помнить, что увлекаться карбоном не стоит. Всего должно быть в меру. Достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова – и ваше авто уже не узнать!

Среди наиболее популярных нововведений – накладка на передок и замена крышки от радиатора (для любителей более солидного внешнего вида машины). Также можно сделать накладку на задний бампер (она также хороша и с практической точки зрения – защищает покрытие от сколов и трещин).

Можно также установить и хромированные обвесы, продающиеся в комплекте. А на крышу – рейлинги. А также – спойлеры, выполняющие аэродинамические функции.

К внешнему тюнингу можно отнести и установку литых дисков на Ларгус. Некоторые дополнительно используют светодиодную подсветку колес и даже – днища. Но это уже – развлечение для любителей ночных прогулок по городу. При помощи светодиодной ленты, закрепляемой на деталях, можно достичь потрясающего «космического» эффекта.

В салоне

Поставить приборный блок с цифровкой данных.

Дополнительно осветить огромных размеров багажник при помощи светодиодов.
Заменить водительское и пассажирское сидения на спортивного типа, с боковой поддержкой, более удобные для дальних поездок особенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector