Прием шин в санкт-петербурге

Содержание:

Какой вред приносят старые шины

Объяснять то, что основным компонентом любых шин является нефть, мы думаем не нужно.

При изготовлении одной покрышки может уходить от 30 до 40 литров этого жидкого ископаемого и это только для легковых авто. Для грузовых машин смело умножайте эти цифры на коэффициенты от 1,5 до 5, а то и больше.

Не нужно объяснять, какой вред наносит горящая покрышка, выделяющая в атмосферу минимум пол таблицы Менделеева (относятся к отходам 4 класса опасности).

Поэтому вред от старых покрышек очевиден и с этим нужно как-то бороться, ведь на земле, по приблизительным подсчетам, уходят в утиль от 6 до 8 миллионов тонн автомобильных шин и только 20 – 25% из них либо утилизируется, либо обретает вторую жизнь.

К примеру, в Польше с помощью старых шин начали делать тихий асфальт, подробнее про это читайте здесь https://autotopik.ru/news/787-tihiy-asfalt.html.

Куда девать старые шины в санкт петербурге

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТВОЗИТЬ СВОИ ПОКРЫШКИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ ПО КОНТАКТНЫМ ТЕЛЕФОНАМ И ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ О СВОЁМ ПРИЕЗДЕ!

ПРИ ПУБЛИКАЦИИ ЭТОГО СПИСКА НА СТОРОННИХ РЕСУРСАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗВОНИТЬ!

Данный список составлен на основании информации от предприятий. Если при обращении в пункты приёма вы обнаружили какое-либо несоответствие указанной информации, сообщите об этом пожалуйста, Лидии: vk.com/lidara.

► ПРОВЕРЕННЫЕ МЕСТА ДЛЯ СДАЧИ ПОКРЫШЕК

● Сеть шиномонтажей «Питерколеса» (приём у населения) 1) набережная Черной речки, д. 1 2) ул. Ушинского, д. 5 3) Уманский пр., д. 62 4) ул. Тельмана, д. 37 5) Купчинская ул., д. 15 6) ул. Детская, д. 6 Условия приёма: при оказании услуги шиномонтажа — старые покрышки можно сдать бесплатно, без услуги — 50 рублей за 1 покрышку. Покрышки отправляют в переработку в ООО «Премио Крамб».

● ЭПК «ГриндЭко», Ленинградская область, Всеволожский район, п. НовоДевяткино, территория Северной ТЭЦ, 1-й проезд, стр. 7-А, лит. Ф, участок 7-А, grindeko.ru. Контактное лицо. Условия приёма: любые покрышки в любых количествах

● РезКРО, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Лепсари, производственно-складской комплекс ОАО «Спутник», rezkro.ru. Контактное лицо: Вячеслав,. Условия приёма: любые покрышки в любых количествах

► МЕСТА, ПРОВЕРЕННЫЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

● ООО «Техноресурс», Ленинградская область, Волосовский район, п. Каськово. Контактное лицо: Матвей,. Условия приёма: любые покрышки в любых количествах

● «НеваВторсырьё», Ленинградская область, Всеволожский район, п. Свердлово, 1 мкр, д. 15. Контактное лицо: Сергей, +7 921 415 25 54. Условия приёма: грузовые и легковые покрышки, кроме спецтехники, бесплатно. График: 8:00 — 21:00, кроме воскресенья.

● НПФ «Экология», Ленинградская область, Всеволожский район, рядом с СНТ «Спутник». Контактное лицо: Вячеслав,. Условия приёма: грузовые покрышки, можно немного легковых, бесплатно. График: 8:00 — 20:00, кроме воскресенья.

● ООО «БалтЭкология», Санкт-Петербург, Невский район, Октябрьская наб, д. 102. Контактный телефон: 240 43 36. Условия приёма: любые покрышки бесплатно, в сезон — 50 рублей за покрышку. Режим работы: 11:00 — 20:00, кроме воскресенья.

● «Вторресурс», Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское ш. д. 8. Контактное лицо: Юрий,. Условия приёма: грузовые покрышки 19,5 — 22,5, без разрывов более 40 см, бесплатно. График: 9:00 — 20:00, кроме воскресенья.

● «Максишина», 1) Санкт-Петербург, Шушары, ул. Ленина, д. 6а, 2) Ленинградская область, Тосненский район, пос. Федоровское (за Павловском). Контактное лицо: Станислав,. Условия приёма: легковые — 100 рублей за покрышку, грузовые — 200 рублей за покрышку. График работы: 9:00 — 18:00, понедельник-пятница

Как происходит утилизация отработанных покрышек?

Отработанная резина должна проходить все этапы на специальном оборудовании. Поэтому все старые шины отвозятся на специальные предприятия для последующей переработки.

Автомобильная шина в своем составе имеет такие компоненты, как каучук, металлические нити, а также полимеры и текстиль, разумным было предположить использовать такой ресурс в качестве сырья для вторичного производства.

Наиболее актуальными на сегодня являются такие приемы утилизации:

  1. Механическое дробление старой резины (б/у шин) с целью сохранения всех её физико-химических свойств. Впоследствии такую массу-крошку превращают в аналогичную продукцию. Например, так изготавливается покрышка для крупногабаритных колес грузовых автомобилей;
  2. Проведение пиролиза (разложение химических соединений органического и неорганического характера с помощью температурных процессов). Это химический путь переработки. В результате него легко получить газ, применение которого очень востребовано, в том числе в машинной индустрии.

Но главное при этом, что сдача превращается в законный процесс, не имеющий негативных последствий на экологию и здоровье человека. Автомобильный резиновый вторичный продукт в качестве сырья сможет использоваться на изготовление резиновой обуви, строительных материалов, предметов обихода. Особо актуально сегодня изготовление тротуарных плит – полноценных заменителей асфальта.

Старая резина – большая угроза экологии.

Пожалуй, никому не нужно рассказывать о том, что главным компонентом любой автомобильной покрышки является нефть. Ее только на одну шину для легковой машины уходит порядка 30-40 литров, для грузовой – в разы больше, поэтому неудивительно, что такие отходы относят к 4 классу опасности, ведь, сгорая, они выделяют в атмосферу практически половину таблицы Менделеева. А если учесть, что ежегодно уходят в утиль от 4 до 8 миллион этих покрышек, масштаб проблемы становится очевидным.

В Америке и Европе все эти вопросы давно продуманы, каждая покрышка там обретает «вторую жизнь» благодаря перерабатывающим заводам и грамотной политике государств в этом плане. Из переработанной резины там делают асфальт, «лежащих полицейских», железнодорожные резиновые плиты, безопасные покрытия для детских площадок и многое другое. У нас же вся эта «цепочка» находится пока в зачаточном состоянии, многие вопросы/нюансы требуют доработки, но заводы по переработке покрышек есть, и они функционируют, более того по всей России созданы специальные пункты приема старой резины. Их адреса вы и найдете ниже.

Что мы не покупаем

Шины, не подлежащие выкупу или выкупаемые по низкой цене:

  • Шины не пригодные к эксплуатации по производственным или эксплуатационным причинам: грыжи (вздутия, волнистости), боковые порезы, разрыв, расслоение каркаса шины количество проколов со стороны протектора – более 5;
  • Шины после сложного ремонта: ремонт вздутий боковины, грыж, боковых порезов, более пяти ремонтов проколов со стороны протектора;
  • Шины с характерным неравномерным износом: по всему протектору, по боковинам,скосы, проплешины, локальные потертости;
  • Шины, которые были произведены более 7 лет назад;
  • Повышенная степень износа – глубина рисунка протектора менее 2 мм.

Вывоз, переработка и утилизация шин в СПб

Утилизация резины: фото, схемы и другие подробности сложных технологических процессов рассматривать не будем по причине их сложности. Ознакомимся с простым и распространенным механическим методом переработки шин.

Собственно, процесс утилизации подразделяется на несколько технологических шагов.

Сперва автошины промывают водою. Далее вынимают бортовые кольца и после разрезания отправляют в холодильник. На следующем этапе замороженную резину мелко дробят и направляют в аэросепараторы для очистки. Очищенная крошка помещается в отдельную камеру, в которой повторно очищается от остатков металла. Металл отделяют, а резиновое сырье отправляется на производство для повторного применения.

Таким образом, применение этого способа переработки автомобильных покрышек позволяет получить вторсырье (резиновая крошка и металл), пригодное для дальнейшего применения

Переработка шин безопасна с экологической точки зрения, что совсем немаловажно. Такой способ переработки резины и применяется нашей компанией

Методы переработки шин в крошку

Существует 5 основных способов переработки резины в мелкую фракцию – крошку, которая в последующем широко используется обществом.

Бародеструкция

Это измельчение покрышки мощным гидравлическим прессом на крупные части. Технология основана на сжигание резины при высоких давлениях и пропуске ее через отверстия специальной камеры. Материал измельчается и выходит из отверстий в виде крупной крошки.

Преимущество бародеструкции в том, что часть металлического корда отделяется от структуры резины очень легко. С другой стороны, технология энергозатратная и малопроизводительная, требует покупки дорогого оборудования, поэтому на практике применяются крайне редко.

Обработка озоном

Переработка покрышек озоно-динамическим методом – это новый подход в вопросе утилизации. Технология заключается в разрушение изношенных шин с помощью растрескивания в озоновой среде. Продукты утилизации — резиновая крошка, корд и текстиль, который можно использовать при производстве асфальта, ковриков, полимерных композиций.

Преимущества обработки озоном:

  • низкие затраты электроэнергии по сравнению с другими способами переработки;
  • позволяет утилизировать больше 100 покрышек за 3-4 часа;
  • оборудование может работать длительное время, его элементы не изнашиваются в течение 50 лет.

Механическое измельчение

Востребованный и популярный метод, который используется на заводах, чтобы перерабатывать резину. Суть заключается в поэтапном механическом воздействии на материал с помощью оборудования до получения мелкой фракции резиновой крошки и корда.

Существует 4 метода механического измельчения:

  1. Механическое разрушение с помощью высоких температур.
  2. Переработка при комнатных температурах.
  3. Охлаждение сырья.
  4. Продавливание материала прессом через матрицы.

Ударно-волновое измельчение

Способ утилизации резиновых покрышек в крошку, который был изобретен пару десятилетий назад. Предварительно резину замораживают, чтобы в дальнейшем использовать технологию разрушения ударной волной. Для понижения температуры на заводах применяют технические криогенные камеры, а ударная волна для разрушения создается электронными устройствами.

Ударно-волновое измельчение позволяет обрабатывать большое количество покрышек за короткий срок, не нанося вред природе.

Применение роторного диспергатора

Способ переработки шин, который не нашел массового применения. С помощью роторного диспергатора фрагменты размером до 0,2 см сжимают в гильзе посредством стержня со сплошной винтовкой и пропускают через мелкий зазор.

Эта технология не прижилась из-за того, что она предполагает большие энергетические затраты и предварительное измельчение шин. Элементы оборудования изнашиваются через 20-25 лет, а это приходит к быстрому выводу роторного диспергатора из рабочего состояния.

Автомобильные шины

Автомобильная шина состоит в основном из резины, а также в основе ее лежит корд. Под резиной понимают смесь натуральных и синтетических каучуков, которые и составляют основную массу покрышки.

Сложности переработки автомобильных шин

Сдать шины на гарантированную переработку в столице непросто, но можно! Сложность с шинами заключается в следующем:

транспортировка шин на большие расстояния до этих самых редких заводов нерентабельна (шины весят много, в транспорт укладываются неплотно, то есть перевозится отчасти воздух)

Поэтому если где-то и организован приём шин, то обычно за деньги сдающего (50-100 рублей/штука), которые покрывают именно транспортные расходы. Но на это можно смотреть и другой стороны: пока у нас в стране нет утилизационного налога (то есть в цену товара не включена стоимость его дальнейшей утилизации), можно считать эту сумму добровольным взносом экологически ответственного автовладельца.

Обычно шины принимают крупные продавцы и сетевые мастерские по шиномонтажу.

А если у вас шипованные покрышки, то придется заплатить уже по 150-200 рублей! Оказывается, российские заводы по переработке покрышек очень не любят принимать шипованную резину, ведь в этом случае перед утилизаций необходимо удалить все «гвоздики». Вручную.

Куда сдать шины на переработку? Пункты приёма покрышек в Москве и Подмосковье:

  • карта пунктов приёма шин по России от «ЭкоШинСоюза» (ассоциации переработчиков шин). Некоторые пункты платные. Карта работает в тестовом режиме.
  • карта пунктов приёма шин по Москве и Московской области для Дмитровского завода РТИ
  • карта пунктов приёма шин по Москве и Московской области для Фонда Рационального Природопользования (также можно позвонить на их горячую линию тел. 8 800 700-35-06)
  • карта Правительства Московской области по приёму шин
  • список по приёму шин от компании «Орис Пром»
  • «Экорезина», Москва, Каширское шоссе 17 к5 с3, контактный номер 89154804844

Как организовать сбор шин в вашем городе?

Можно организовать в любом городе благодаря Фонду рационального природопользования. Они сами вывезут шины, главное собрать не менее 20 кубометров шин (шины должны находиться на одном объекте, доступном для подъезда грузового транспорта).

Зачем сдавать шины на переработку:

  • автомобильная покрышка будет разлагаться сотни лет, выделяя при этом вредные вещества в почву, воду и атмосферу;
  • в старых шинах очень любят селиться комары (да-да, те самые, что потом будут вас кусать). А еще свалки старых покрышек обожают крысы;
  • в случае возгорания свалки с автомобильными покрышками земля и воздух в округе мгновенно становятся отравленными;
  • для изготовления одной покрышки для легкового автомобиля в среднем требуется 35 литров нефти, а при переработке из 1 тонны старых покрышек получается 600 кг материала, который затем можно использовать для изготовления новых колес.

Ежегодно в мире приходят в негодность порядка 7 миллионов тонн автомобильных шин. Так вот — лишь 23% из них утилизируется. Куда деваются остальные? Остаются на земле и отравляют её.

Найти куда сдавать вторсырьё в вашем городе удобнее на нашей карте экологических движений России и СНГ

Если у вас есть дополнительная полезная информация для этой страницы — напишите нам на почту editor.rsbor@gmail.com

Этот сайт — уникальный в России справочник о раздельном сборе, поддерживаемый волонтёрами и редактором движения «РазДельный Сбор». Нам нужна ваша поддержка!

Куда и как сдавать шины на утилизацию для физических лиц

Нельзя не отметить, что безответственных автовладельцев становится меньше. Поэтому главный вопрос, который возникает у них, например, при сезонной переобувке машины: куда деть старые шины, если их нельзя просто выбросить?

Счастливые обладатели балконов и гаражей иногда некоторое время хранят их там. Есть также любители каучуковых дачных декораций. Но в большинстве случаев приходится искать пункты приема шин. В них можно оставить: шипованные и нешипованные автомобильные легковые и грузовые покрышки, а также велосипедные, мотоциклетные, колясочные и спецтехнические камеры. Пункты приема делятся на две категории:

  • бесплатные и
  • те, где автовладельцу придется заплатить за утилизацию.

Есть шиномонтажи, где вам предложат утилизировать непригодные шины за небольшую плату: от 50 до 150 рублей за шину. Часто это удобно, так как во-первых, с большой вероятностью такой пункт есть недалеко от вашего дома. Во-вторых, в тех же в автосервисах вам, наверняка, предоставят дополнительные услуги: от скидок на покупку новой резины до снижения стоимости шиномонтажных услуг.  Чтобы быть уверенными что ваши шины передадут на переработку, а не выкинут в ближайюшую канаву, воспользуйтесь картой ответственных шиномонтажей Санкт-Петербурга.

С 2019 года сеть бесплатных пунктов приема шин активно развивает Ассоциация производителей и импортеров шин «ЭкоШинСоюз», совместно с партнерами в каждом городе.

Партнером «ЭкоШинСоюза» в Санкт-Петербурге являемся мы — компания Premio. На данный момент сеть бесплатных пунктов приема насчитывает несколько десятков точек в разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Все пункты расположены удобно и доступно для автомобилистов, некоторые из них работают круглосуточно. Все эти пункты вы также можете найти на нашей карте, они обозначены зеленым цветом.

Правила приема использованных шин от физических лиц очень простые:

  • Шины не должны превышать размер R22,5, без дисков.
  • Шины должны быть относительно чистыми и не содержать земли и мусора внутри.
  • Шины могут иметь проколы и порезы, но они должны быть относительно целыми, куски шин не принимаются.
  • Один человек может сдать в контейнер один комплект из четырех шин.

Адреса предприятий в крупных городах России

Во всех российских мегаполисах и крупных городах страны эффективно налажена сдача использованных шин и РТИ. Такая практика существует во всем мире, мы здесь не являемся исключением.

Ниже в таблице приводятся наиболее популярные пункты, где принимают старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку за деньги, а также телефоны, по которым вы можете узнать цены на них:

Город Наименование Условия Контакты
Ростов-на-Дону Компания «ЭкоСпас» ул. Курская, д. 12. +7 (863) 242-49-11
Саратов ЭКОСТЕП-САРАТОВ ООО ул. Радищева, д. 37. +7 (8453) 52-56-56
Санкт-Петербург Вторресурс Принимаем бесплатно покрышки грузовых авто Старо-Петергофский проспект, 8Г. 8-964-342-48-70
Санкт-Петербург ЗАО «ТЭСМА» Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Режим работы: Пн-Пт Кушелевская дорога, д. 26. 967-50-32, 921-74-44
Москва Производственная база «Ховрино» Бесплатно. С 7:00 до 23:00 Промзона № 46 «Коровино» пр.пр. 5206. 78-й км МКАД внутренняя сторона. 8(495) 792-22-72, 8(903) 792-22-72
Москва Производственная база «Юг» Бесплатно. С 7:00 до 23:00 Востряковский пр-д, д. 10, стр. 131. 31-й км МКАД внутренняя сторона. 8(926) 001-93-50
Нижний Новгород ООО «НПО Промэкология» ул. Яблоневая, д. 26. 8(831) 413-08-89
Псков ООО «АСПО Сервис» ул. Декабристов, д. 15/44. +7(8112) 73-32-32
Новосибирск ООО «Альбион-С» ул. Серебренниковская, д 4/3. (383) 218-78-50, 218-77-05
Дмитров, МО Дмитровский завод РТИ Бесплатно. Принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ. Вывоз от 200 легковых или 100 грузовых шин. Московская область, Дмитровский район, село Внуково, 126, тел. 8 929 65 65 770

Платный прием с вывозом

Есть ряд предприятий, осуществляющих прием покрышек за деньги по фиксированной ставке. Услуги предварительно обговариваются, после чего высчитывается конечная стоимость.

Ниже указаны те компании, которые взимают плату за сбор шин.

«Эко-материалы»


Телефон: +7(812)748-18-84 Адрес: Санкт-Петербург, Промзона Парнас, 2-й Верхний переулок, 4, корпус 1.

Крупнейшая компания, работающая больше 10 лет на федеральном уровне.

Есть отделения не только в СПб, но и в других городах.

Принимает только тоннами, работает только с юридическими лицами и ИП, прошедшими регистрацию и получившими необходимые лицензии.

  1. За 100 кг покрышек нужно уплатить 300 рублей.
  2. При вывозе покрышек общим весом более 11 тонн каждая 10-я тонна вывозится бесплатно.
  3. Есть возможность пройти бесплатный экологический аудит и осмотр документации, а также согласовать условия вывоза под имеющийся бюджет.

Заявка оставляется на сайте, после чего клиенту присылают предложение и проект договора, со сроками и условиями работы.

В каждом отделении есть свой техпарк, благодаря чему выезд и сбор производится в течение дня с момента поступления обращения.

Клиенты освобождаются от уплаты соответствующего налога, им оформляют паспорт отхода.

«Технопроектъ»

Телефон,.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, литер Б, офис 207.

Компания, работающая с 1999 года и получившая все лицензии. Сотрудничает с государственными и частными предприятиями. Предлагает не только единовременный вывоз, но и работу в рамках разработанного проекта ПЭК.


Стоимость услуг по вывозу договорная, согласовывается с компанией перед подачей заказа.

Заказчик должен внести предоплату в размере 100%.

Специализируется на утилизации не только покрышек, но и других отходов.

Принимает шины любого типа и размера.

После вывоза выдаётся паспорт опасного отхода, акт дефектации и другие свидетельства.

Куда и как сдавать шины на утилизацию для юридических лиц

Воспользоваться услугой по утилизации отработанных покрышек могут также юридические лица.

Наша компания осуществляет деятельность по сбору, транспортированию и утилизации отходов IV класса опасности на основании Лицензии серия 78 № 00309 от 10 августа 2016 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Мы принимаем бесплатно все виды легковых и грузовых автомобильных шин. Дополнительно согласовывать необходимо только прием шин от спецтехники, потому что стоимость приема зависит от их типа.

Вы можете привезти шины к нам на завод самостоятельно (по предварительному согласованию, в будни с 8-30 до 17-00), либо заказать вывоз нашим транспортом.

В случае подписания договора и работы на постоянной основе, возможен бесплатный вывоз нашим транспортом. Вам также предоставляются все необходимые отчетные документы, подтверждающие факт передачи отходов, в том числе акт утилизации.

Порядок действий для сдачи шин на утилизацию:

Направляете нам по электронной почте premio-spb@mail.ru&

  • ориентировочное количество и тип шин (легковые/грузовые/спецтехника);
  • необходимость услуги по вывозу;
  • источник образования шин (шиномонтаж, собственный транспорт, уборка территории);
  • реквизиты компании, контакты ответственного лица;
  • адрес фактического образования отходов (необходим даже в случае, если вы планируете привозить шины самостоятельно);
  • паспорт отхода (если его нет, мы поможем его оформить).

В ответ мы направляем заполненный договор для согласования, а также документы для оформления паспорта отхода, в случае необходимости.

Затем мы согласовываем договор и ждем от вас подписанную скан-копию по электронной почте для начала работы.

Вы оставляете заявку на вывоз, либо сообщаете о планируемой дате самостоятельной доставки шин к нам на производство.

При приеме, на нашей площадке осуществляем взвешивание.

Обмениваемся пакетом документов сразу после осуществления вывоза, либо в конце квартала (для клиентов, осуществляющих несколько вывозов шин в течение квартала).

Технические условия приема шин для юридических лиц:

К утилизации принимаются изношенные автомобильные покрышки бескамерного и камерного типа со стальным и текстильным кордом R до 22,5 включительно, без дисков. По согласованию возможен прием некоторых видов отработанных автопокрышек диаметром от 1,2 до 2 метров.

Покрышки должны быть относительно целыми, сохранившими первоначальную форму, куски покрышек к утилизации не принимаются.

Изношенные автомобильные покрышки должны быть чистыми, неокрашенными, без явных следов нефтепродуктов и не иметь посторонних включений. Внутри автопокрышек не должно присутствовать посторонних предметов.

Уровень радиоактивности не должен превышать общего фона радиоактивности окружающей среды (норму): 0,14-0,16 мкР/ч (или 25 мкР/ч).

Что влияет на стоимость при оценке?

Сумма, которую вы получите на руки при продаже использованных шин, напрямую зависит от следующих показателей:

  • Износ поверхности протектора. Чем меньше изношенность, и чем больше остаточная глубина (высота) протектора, тем дороже будут оценены ваши шины.
  • Фактор равномерности износа. В случае однородного распределения износа протектора шины по всей поверхности, сумма выплаты будет значительно выше, чем в случае с колесами на которых прослеживается его неравномерность.
  • Производитель. На стоимость шин, безусловно влияет их известность и популярность среди автолюбителей. Чем более известен бренд, чем чаще встречается данная марка на авторынке – тем выше будет цена на ее выкуп.
  • Дата выпуска. Чем ранее была выпущена покрышка, тем на меньшую сумму стоит рассчитывать при ее продаже. Однако, мы заверяем вас, все попадающие под наши условия шины, обязательно будут у вас выкуплены на самых взаимовыгодных условиях.
Диаметр Цена покупки за штуку
R13 До 1200 руб.
R14 До 1350 руб.
R15 До 1700 руб.
R16 До 2400 руб.
R17 До 3000 руб.
R18 До 3500 руб.
R19 До 4500 руб.
R20 До 5500 руб.
Диаметр Цена покупки за штуку
R13 До 1200 руб.
R14 До 1350 руб.
R15 До 1700 руб.
R16 До 2400 руб.
R17 До 3000 руб.
R18 До 3500 руб.
R19 До 4500 руб.
R20 До 5500 руб.

Также мы предлагаем услугу реализации шин на условиях комиссии.

Куда деть старые шины в Москве

Казалось бы в Москве дела с утилизацией старых шин должны обстоять лучше, чем, к примеру, в Санкт-Петербурге, но не тут-то было.

В столице, так уж сложилось, отработанные покрышки принимают за деньги либо крупные сети автомастерских и шиномонтажа, либо крупные сети продажи новых шин.

Цена, которую вам придется заплатить за прием старых покрышек варьирует от 50 до 200 рублей, в зависимости от размера и от того шипованная шина или нет.

Изношенная шипованная резина — это отдельный случай

Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд

Получается определенный конфуз, нужно решать проблему, но условий для этого нет. Мало автовладельцев горят желанием избавиться от старой покрышки и при этом заплатить еще и деньги.

Есть вариант самостоятельно приехать на завод и сдать изношенную резину, но это не удобно и занимает много времени. А так как Москва живет по принципу «Время – деньги», никто заморачиваться не хочет.

Хотя по примеру Санкт-Петербурга в Москве и существует проект «Экомобили», но он работает по другому принципу.

Приедут к вам только в том случае, если у вас накопилось от 1000 покрышек и выше. Т.е. работает проект в основном с крупными транспортными и другими предприятиями.

Но и в этом случае прием одной старой шины стоит 30 рублей. Деньги берутся якобы за погрузку.

Сейчас власти столицы пытаются решить данную проблемы на законодательном уровне. Будут приниматься ряд законов и решений правительства, которые создадут условия, при которых предприятиям, занимающимся утилизацией шин, будет выгодно делать это, так как под данные проекты будут выделаться государством деньги.

В свою очередь средства в Федеральный бюджет будут получатся из так называемого утилизационного сбора, который будет заложен в стоимость новых шин.

Надеемся это в ближайшее время изменить ситуацию.

Перечень пунктов приема старых покрышек в Москве (указаны основные пункты):

1. Южный административный округ.

  • Шинный центр. Адрес: Варшавский Варшавское шоссе, д.170 Г, 18 бокс. Посмотреть на карте.
  • Сервис-магазин на пр. Андропова ул. Садовники, д. 11А, стр. 4. Посмотреть на карте.
  • Магазин-склад ул. Южнопортовая, д. 7, в Южном порту. Посмотреть на карте.
  • Сервис-склад на ул. Вавилова, д. 9А. Посмотреть на карте.

2. Юго-Западный административный округ.

  • Автосервис-шиномонтаж ул. Большая Юшуньская, вл. 7. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Куликовская, д.3д. в Северном Бутово. Посмотреть на карте.
  • Развязка Очаково-Заречье, автосервис-шиномонтаж 50-й км МКАД, ТЦ «АнгарАвто». Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис пр. Вернадского, вл.76. Посмотреть на карте.

3. Восточный административный округ.

  • Магазин-склад. Адрес: ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис, адрес: ул. Преображенский Вал, д. 25А. Посмотреть на карте.
  • Шинный центр, адрес: ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 79. Выкупают шины бу. Посмотреть на карте.

4. ЮВАО.

  • Магазин-сервис в Выхино ул. Вешняковская, д. 20Б (предлагается услуга «бесплатная утилизация при покупке колёс и шиномонтаже»). Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис, ул. Привольная, д. 70, корпус 1 (в Жулебино). Посмотреть на карте.

5. СЗАО.

  • Шинный центр Походный проезд, д.1 в Тушино — возможен выкуп шин. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Генерала Белобородова, вл.40, к.2 (в Митино). Посмотреть на карте.

6. ЗАО.

  • Магазин-сервис ул. Крылатская, д.35 на Рублевском шоссе. Посмотреть на карте.
  • Магазин-склад ул. Витебская, д. 9 на Можайском шоссе. Посмотреть на карте.

7. САО.

  • Магазин-сервис ул. Дубнинская, д. 83а, стр. 1. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Беломорская, д. 40, на Ленинградском шоссе. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис Алтуфьевское шоссе, д. 19. Посмотреть на карте.

8. СВАО.

  • Шинный центр проспект Мира, дом 95, стр. 4, (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис Ярославское шоссе, д. 59. Посмотреть на карте.
  • Шинный центр ул. Ольминского, дом 6, на Алексеевской (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.

9. В Подмосковье:

  • Магазин-склад г. Балашиха, Носовихинское ш., д. 24. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис в Подольске, с. Сатино-Татарское, ул. Сосновая, д. 26А. Карта.
  • Шинный центр Ленинградское шоссе, д. 227, стр. 2, рядом с Химками. Карта.
  • Магазин-склад г. Королев, ул. Пионерская, д.1А. На карте.

Скупка и утилизация покрышек и шин в Москве и по Московской области с вывозом на выгодных условиях

По дорогам Москвы и Подмосковья прямо сейчас движется свыше 8 млн зарегистрированных авто. А шины служат примерно 7-10 лет. Несложно подсчитать, сколько старых скатов очутится на обочинах дорог, если их своевременно не утилизировать.

Но можно продать шины (резину) б/у в Москве за определенную сумму. Принимая товар, специалист определяет, годятся ли сдаваемые шины для последующей переработки.

А иногда старые, но еще пригодные к использованию скаты покупают владельцы других машин. В том же пункте экономный водитель может сдать резину своего авто, поменяв за незначительную сумму на более новую.

C 1.09.2020 резину в утилизацию принимаем на платной основе! Подробнее по телефону!

Почему нужно утилизировать шины

Даже на свалке хранить шины нежелательно. Резиновые покрышки будут разлагаться в естественных условиях 100-летний период. А после на этом месте еще десятилетие почва будет оставаться бесплодной, токсичной.

За этот период резина способна в любой момент воспламениться даже от воздействия солнечных лучей. Поэтому надолго складировать такие отработанные предметы опасно.

Сжигать шины также нельзя. При их сгорании выделяется черный токсичный дым. При сгорании 1 кг резины в воздух выбрасывается 700 г опасных для здоровья и губящих окружающую среду химических веществ.

Именно по этим причинам москвичам необходимо избавляться от автошин законным способом.

Цена покрышек/шин за 1 кг сегодня

Точные цены уточните по телефону +7 (910) 470-17-17

Шины легковые, грузовые. Уточняйте по телефону
Шины грузовые рваные. Уточняйте по телефону
Шины крупногабаритные (от 1200мм. до 1800 мм), тракторные с любым кордом. Уточняйте по телефону
Шины крупногабаритные (до 2200 мм.) Уточняйте по телефону
Шины крупногабаритные (от 2200 мм.) Уточняйте по телефону
Шины легковые с дисками. Уточняйте по телефону
Шины грузовые с дисками. Уточняйте по телефону
Шины погрузчиков не литые. Уточняйте по телефону
Шины легковые ошипованые. Уточняйте по телефону
Автокамеры. Уточняйте по телефону
Отходы РТИ. Уточняйте по телефону
Литые от электрокаров и погрузчиков. Уточняйте по телефону
Загрязненные шины до 20% легковые, грузовые. Уточняйте по телефону
Загрязненные шины от 20% легковые, грузовые. Уточняйте по телефону
Загрязненные остальные шины до 20% Уточняйте по телефону
Загрязненные остальные шины от 20% Уточняйте по телефону
Шины авиационные Уточняйте по телефону

Основная масса принятых автошин становится сырьем, отправляемым на переработку. Мы изготавливаем из шин резиновую крошку. Дальше этот продукт используется для изготовления многих полезных составов или вещей:

  • битумно-резиновых мастик;
  • грязезащитных и автомобильных ковриков;
  • детских площадок с бесшовным резиновым покрытием;
  • спортивных площадок (беговых, теннисных);
  • цветных плиточных изделий;
  • шумоизолирующих составов и пр.

А еще в Москве и МО следят за улучшением качества дорожного покрытия. Поэтому, на основе резиновой крошки изготавливают активный модификатор, который добавляется в асфальтную смесь.

Так что выгодная всем сторонам переработка шин набирает всё большую популярность. Предполагается, что в дальнейшем будут разрабатываться новые технологии, позволяющие изготавливать из непригодных к использованию резиновых изделий продукцию всевозможных направлений.

А за самовольное избавление от шин может наступить суровая административная ответственность, назначаются штрафы. Так что лучше самому сдать шины и получить деньги.

Сдать шины: это действительно выгодно?

Если сдать старые шины на утилизацию после их замены только на своей машине, автовладелец особой выгоды не ощутит. Однако дорогу к пункту приема и обратно окупит с избытком. Мы примем изношенные покрышки, тут же выплатим обозначенную сумму.

Также возможна утилизация покрышек и шин с вывозом. То есть владелец автопарка указывает, в каком месте скопились шины и предлагает их купить. Это выгодная сделка. Таким же способом избавляются и от старых аккумуляторов, для этого организовывается скупка лома свинца . А еще можно сдать лом бронзы .

Какие шины сдаются приемщику

На пункте приема можно сдать практически любые автошины. Но специалисты осматривают состояние изношенной резины.

Не допускаются к сдаче шины крашенные, от спецтранспорта, заполненные инородными включениями (силиконом, полиуретаном), жженые, набитые мусором. Такие скаты удастся сдать не на переработку, а именно на утилизацию.

Организация, осуществляющая прием покрышек за деньги, имеет все документы, позволяющие работать с отходами IV класса опасности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector