Volvo s90

Безопасность

Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.

Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.

Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.

В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.

Технические характеристики S90

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 410 л.с. 5,2 сек. 4

Подробнее

Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный. Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.

  1. Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
  2. Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
  3. Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
  4. Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2020-2021 на постоянной основе.

Внешний вид

Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему

От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.

Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture. Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием. Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.

Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.

Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.

Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.

Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.

Каким он получился по размерам:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2941 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Интерьер Вольво С90 седан

В салоне обновленного Volvo S90 седан используются высококачественные отделочные материалы и отличное сочетание цветов. Все сиденья очень комфортные, на заднем ряду свободно смогут расположиться только 2 человека. На консоли по центру теперь нет управляющих частей – стандартно их роль отведена большому количеству клавиш и регуляторов. Их роль сейчас выполняет большой 9.5 дюйм.монитор мультимедиа системы, который отвечает за весь функционал. Имеются только несколько обычных клавиш, обеспечивающие опции, которые находятся ниже этого монитора.

Панель приборов с графикой, по-разному информирующая о данных

Компания обратила внимание на большой набор электронных ассистентов. Помимо базового оснащения вроде структуры слежения за знаками на дороге и парктроника, новинка получила опцию PilotAssist, в которую входит расширенная версия активного круиз-контроля

В этот функционал входит: слежение за рядностью движения, соблюдение дистанции между машинами. Нормальная работа этой структуры будет возможна только при четкой разметке полосы движения и хорошей погоде.

Комплектации и их отличия

На отечественном рынке Volvo S90 представлен в 3-х вариантах  – Momentum, Inscription и R-Design. Каждый из них призван обеспечивать безопасность в езде и высокий комфорт на дорогах.

Momentum

Momentum – базовая модификация автомобиля с продуманной электроникой и надежными системами безопасности. Одним из ключевых отличий авто является интеллектуальная функция City Safety. Она автоматически производит активацию тормозов при возникновении препятствий.

Inscription

Inscription – премиальная версия Volvo S90 с двухзонным климат-контролем и адаптивным АСС. Для более удобного движения в потоке транспорта в автомобиле предусмотрена функция Pilot Assist, которая поддерживает заданную скорость и удерживает седан по центру дорожной полосы.

R-Design

R-Design – спортивная модификация Volvo с пониженным шасси и комплексной системой защиты при столкновениях (передние и боковые подушки безопасности, надувные занавесы). Изюминка модели – светодиодные фары, которые дают хороший обзор, не ослепляя других участников движения.

Технические характеристики

Многие современные автолюбители предпочитают оценивать авто по изобилию опций и внешности, забывая принимать во внимание силовую часть и основные технические характеристики. Представленная модель комплектуется тремя на выбор силовыми агрегатами, а именно:

  • 2,0-литровый бензиновый турбокомпрессорный мотор, генерирующий 190 л.с., а также 300 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодвигатель, способный вырабатывать до 249 «лошадей» и до 350 Нм тяги;
  • 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, вырабатывающий 235 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что в версиях для рынков США и Европы предусмотрен гибрид. Российские вариации комплектуются системами переднего и полного привода. В качестве трансмиссии используется только 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 963 мм;
  • ширина — 1 879 мм;
  • высота — 1 443 мм;
  • колесная база — 2 941 мм;
  • дорожный просвет — 152 мм;
  • снаряженная масса — 1 825/1 953 кг (зависит от модификации авто).

Отдельно стоит упомянуть, что премиальный седан Volvo S90 2021 получил просторное багажное отделение, в котором можно разместить до 500 литров груза.  Также производитель предусмотрел широкую крышку багажного отсека, что позволяет загружать даже крупногабаритные предметы и вещи.

Расход топлива на низкой скорости (WLTP)
8,4-9,1 л
Расход топлива на средней скорости (WLTP)
6,8-7,5 л
Расход топлива на высокой скорости (WLTP)
5,7-6,3 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.0 с
Максимальная скорость
180 км/ч

Мощность
235 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
480 Нм при 1740-2280 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

81,99 мм3,23 дюйма

Ход поршня

93.19 мм3,67 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Твин-турбо, интеркулер

Дизайн

Volvo S90 исполнена в классическом для представительских седанов стиле, кузов которых характеризуется выверенными линиями и плавными переходами. На их фоне шведская модель выделяется оригинальной головной оптикой с Т-образными светодиодными огнями и спортивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. На корме у Volvo S90 располагаются большие фонари, которые за счет заходящей на дверцу багажника полосы визуально образуют букву «С».

Одной из самых интересных деталей шведского седана является его салон. Интерьер автомобиля отличается простым, но вместе с тем функциональным и эргономичным исполнением. Управление практически всей бортовой электроникой вынесено на широкий сенсорный монитор, который развернут в сторону водительского кресла. Больший трансмиссионный тоннель дополняется удобными переключателями, расположенными в один ряд с рычагом КПП.

Салон шведской модели обильно отделан дорогостоящими материалами, в том числе кожей Nappa, декоративными вставками из дерева и алюминия. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой. Примечательно, но и сзади устанавливаются сидения с аналогичной конфигурацией. Из-за этого на втором ряду с комфортом могут разместиться только двое человек. Посадке третьего мешает откидывающийся подлокотник. Багажник шведского седана вмещает в себя до 500 литров груза.

Экстерьер

Отличительные особенности модернизированного по многим параметрам седана – это сочетание делового и динамичного, спортивно-агрессивного стиля. На фото во фронтальном ракурсе Volvo S90 2021 уверенно и без лишней скромности демонстрирует:

  • аэродинамический наклон панорамного лобового остекления и продольные ребристые рельефы массивного капота;
  • дополненный хромированным периметром и узнаваемой брендовой символикой большой формат радиаторной облицовки;
  • оформленную в стиле «молот Тора» ходовую подсветку стильных светодиодных блоков головной оптики.

В конструктиве нижнего сегмента массивного передка – клиновидная конфигурация боковых вентиляционных диффузоров и узкий воздухозаборник с интегрированными в диагональные боковины трёхэлементными плафонами противотуманных огней.

Агрессивный стиль присутствует в низкой посадке кузова, аэродинамических обводах крыльев и большом количестве ступенчатого рельефа.

Стильно и элегантно смотрится новый кузов седана в не менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • плавный переход пологой линии крыши в горизонталь короткой кормовой части;
  • контраст серебристого обрамления и черных пластиковых стоек трёхсекционного оконного остекления;
  • модерновые зеркала панорамного обзора задней полусферы;
  • расположенный в районе порога ребристый профиль и геометрически безупречные обводы укомплектованных легкосплавными дисками объёмных колёсных арок.

В особенностях дизайна и компоновки кормовой части – компактные размеры короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика многофункциональных двухъярусных фонарей и массивный выступающий бампер с глубокой выштамповкой для регистрационного знака. Завершает конструкцию узкий обвес с крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Затраты на обслуживание

Несмотря на заявленную стоимость, шведская модель сравнительно дешево обходится в обслуживании. Правда, за некоторые ТО, в рамках которых проводится замена деталей подвески, придется отдать порядка 33-38 тысяч рублей. С другой стороны, Volvo S90 отличается крайней надежной конструкцией. Причем встроенное оборудование своевременно оповещает водителя не только о поломках, но и о приближающихся сроках планового прохождения ТО.

Примерно через 60 тысяч километров на Volvo S90 нужно менять тормозные колодки и диски, которые стоят 6 и 5,6 тысячи рублей за штуку соответственно. Основная проблема шведской модели заключается в том, что она оснащается качественным оборудованием, обслуживание которого обходится в большую сумму. Например, замена салонного фильтра стоит около 3-4 тысяч рублей, хотя эта не самая важная деталь автомобиля.

Комплектации

  • Momentum– мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
  • Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3
  • Inscription- мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
  • Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3
  • R-Desing- мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
  • Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, этот премиальный шведский автомобиль продается на российском рынке в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про модификации — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость Volvo S90 2021 варьируется в диапазоне от 3 355 000 до 4 326 000 рублей соответственно. Расценки на модель напрямую зависят от опций, а также от выбранной силовой части.

Momentum

На сегодняшний день, это наиболее доступная вариация шведского премиального седана с ценником в 3 355 000 рублей. Для такой модели предусмотрен лишь 2,0-литровый бензиновый мотор на 190 лошадиных сил. Автомобиль в этом исполнении укомплектован такими опциями, как:

  • система старт-стоп;
  • функция изменения передаточного отношения руля;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • тканевая обивка салона;
  • электропривод крышки багажного отсека;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также в шторках;
  • система контроля давления в шинах;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • очиститель воздуха в салоне автомобиля;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • система мультимедиа с сенсорным 9-дюймовым экраном.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию уже включена спутниковая противоугонная система и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Кроме того, при желании, потенциальный покупатель всегда может дооснастить автомобиль множеством опций за отдельную плату.

Inscription

Вторая по стоимости версия Volvo S90 2021, которая стоит 3 622 000 – 4 182 000 рублей. Для модификации предусматриваются все три силовых агрегата на выбор, что влияет на конечную стоимость модели. Седан комплектуется системой памяти в автомобиле и ключе, декоративной подсветкой салона, технологией мониторинга «слепых» зон, электроприводом передних сидений (с функцией памяти) и крышки багажного отсека.

R-Design

  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • спортивные передние кресла;
  • кожаная обивка салона;
  • задний спойлер;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари.

Как и в случае с более доступными модификациями, автомобиль в этой версии можно дооснастить различными дополнительными опциями за отдельную плату, включая систему навигации, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и кнопку для запуска двигателя.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Geartronic
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
Поперечный стабилизатор, Листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что речь идет про городской автомобиль, который приспособлен только для эксплуатации в городе и на трассе. Здесь седан чувствует себя максимально комфортно, уверенно держит дорогу, а также может похвастаться великолепной динамикой и управляемостью

Кроме того, здесь предусмотрено множество систем безопасности и функций контроля движения, что заметно облегчает задачи автомобилисту.

В целом, стоит отдать должное, что за рулем такой модели можно расслабиться и наслаждаться комфортом на протяжении всего пути. Модель имеет внушительные габариты и массу, но из-за правильной геометрии за рулем практически не ощущается скорость, из-за чего придется регулярно отслеживать показания спидометра, чтобы не выйти за рамки установленного скоростного предела.

Экстерьер Volvo S90 седан

Внешний вид нового Вольво С90 седан выполнен в соответствии с фирменным замыслом дизайнеров концерна. В передней части располагается оптика с Т-образными ДХО. Данная концепция перешла с Вольво XC90, сейчас она располагается на передке обновленного автомобиля, конечно же, при всем имея собственный стиль. Кроме всего можно отметить модную радиаторную решетку с большим количеством вертикальных перекладин и крупным логотипом, компактный бампер с противотуманными фарами и большой капот с индивидуальными боковыми штамповками.

Боковой вид показывает крышу в виде купола с типичным плавником, бока корпуса с плавными очертаниями, большие двери, изысканные внешние зеркала и крупные арки колес, которые вмещают 20-ти дюйм.колеса.

Задняя часть выглядит нестандартно благодаря оригинальной оптике, переходящей на багажную крышку, на ней также имеются хромированные эмблемы, которые указывают на название марки и модификацию. Снизу бампера установлены две 4-х угольные трубы выхлопной системы.

Интерьер

В оформлении передней панели и четырёхместного салона в целом доминирует традиционная фирменная классика

Внимание привлекает:

  • премиальное качество салонного отделочно-декоративного ассортимента;
  • высокая информативность работающего в разных режимах цифрового приборного щитка;
  • блочная компоновка совмещающей в себе мультимедийные и командные функции центральной консоли.

Часть кнопок активации и настройки штатных опций вынесена на лицевую плоскость трёхспицевого мультируля. По заключению экспертов, по параметрам бортового и электронного оборудования Вольво С90 2021 превосходит многие однотипные модели ведущих мировых брендов.

Центральный тоннель включает в себя ручку селектора автоматической трансмиссии, шайбу настройки мультимедийного комплекса и расположенные под шторками многочисленные органайзеры. Завершает конструкцию мягкий подлокотник и вместительная камера мини-холодильника.

Сервис комфортных и отлично спрофилированных кресел водителя и бокового седока максимальный. В наличии несколько видов эксплуатационных настроек, а также системы подогрева и вентиляции сидений. В топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.

Пассажирам заднего дивана доступна функция настройки комфортного положения спинки. Объём просторного 500-литрового багажника станет приятным сюрпризом для любителей активного отдыха.

Описание новой модели Volvo S90 2021-2022 года

Volvo S90 – это полноразмерный седан премиального класса с изысканным дизайном и инновационной системой CleanZone. Высокий статус авто подчеркивает линейка из трех силовых агрегатов объемом 2 л, дополненных АКПП 8, полным (AWD) или передним (2WD) приводом. Бензиновый двигатель T4 рассчитан на 190 л. с., дизельный D5 – на 235 л. с. Бензиновый мотор T5 занимает среднее положение и имеет мощность 249 л. с.

Салон автомобиля Volvo отделан ультратонкой кожей наппа, придающей интерьеру нотки роскоши и утонченного стиля. Прямо перед глазами водителя расположен функциональный дисплей, позволяющий легко контролировать навигацию, скорость и другие параметры. За счет 4-х точных камер экран дарит обзор на 360°, повышающий маневренность седана даже в ограниченном пространстве.

В 2021 году компания-производитель произвела мягкий рестайлинг авто с внесением изменений в дизайнерские решения. На переднем бампере появилась хромированная накладка, а трапециевидные противотуманные фары приняли более округлые формы. В модернизированную климатическую установку была вмонтирована улучшенная система очистки воздуха, обеспечивающая «Вольво» комфортный климат в салоне.

Управляемость и внедорожные характеристики

Volvo S90 2021 года предназначается для эксплуатации в городских условиях. За пределами ровного асфальта она ведет себя неуверенно. Выезду на бездорожье мешает и 151-миллиметровый клиренс. А встроенный полный привод, доступный с топовой версией седана, призван обеспечить устойчивость на дороге.

Volvo S90 обеспечивает максимально комфортное передвижение на ровном и слегка кочковатом асфальте. Его подвеска нивелирует большую часть незначительных неровностей. Встроенное оборудование способно частично брать на себя управление автомобилем, предотвращая неконтролируемые заносы, крены кузова при маневрировании и потерю полосы движения. Рулевой механизм и педали максимально четко реагируют на действия водителя. Комфорту способствует и отличная шумоизоляция салона. Немалую роль в этом играет пневматическая подвеска, которая может автоматически подстраиваться под дорожные неровности, реагируя на показания многочисленных датчиков.

Способы покупки

Наша компания предлагает пользователям несколько вариантов покупки, позволяющих обзавестись Volvo S90 на оптимальных условиях:

  • кредит – комфортные платежи, гибкость в выборе первоначального взноса и процентной ставки;
  • лизинг – честное лизинговое финансирование с удорожанием 0 %;
  • трейд-ин – особые выгоды при обмене до 250 000 рублей;

Чтобы оценить возможности своего будущего авто, воспользуйтесь услугой тест драйв и испытайте новый седан на московских автодорогах. При оформлении договора действует программа «Volvo Car Страхование», которая обеспечит вам максимально выгодные условия КАСКО.

Приезжайте в наш центр или звоните в отдел продаж для получения консультаций по ценам, комплектации и другим интересующим вопросам. С нами вы станете владельцем безупречного автомобиля Volvo S90, который полностью отвечает вашему стилю жизни!

Volvo S90 — обзор автомобиля

Volvo S90 / Вольво S90

20 лет прошло с того момента, когда компания Volvo представила первое поколение своего флагманского седана S90. Этот автомобиль, являющийся последовательным шагом эволюционирования немного устаревшей на тот момент 960-й модели, выпускался всего 2 года — с 1996 по 1998-й. Новым флагманом стал Volvo S80 — первый переднеприводный седан среднего класса в линейке шведской компании. И вот, спустя почти 2 десятилетия, шведы представили миру долгожданное второе поколение топового седана S90, с которым Volvo планирует получить входной билет в премиум-сегмент автомобилей и составить конкуренцию немецкой «тройке»: Mercedes, BMW и Audi. Новый Volvo S90 знаменует широкий шаг вперед для шведской компании, которая в последнее время сконцентрировалась на выпуске вседорожных автомобилей. Теперь в модельной гамме Volvo есть и премиальный седан — безопасный, высокотехнологичный и презентабельный.

Облик Volvo S90 2016-го модельного года выполнен в схожей концепции дизайна с показанным ранее вседорожником XC90, с которым он делит платформу. Спереди шведский седан привлекает эффектной T-образной светотехникой в стиле «Молот Тора», вертикальной радиаторной решеткой с фирменной эмблемой и длинным капотом, указывающим на серьезный потенциал. Элегантная плечевая линия нового S90 и большие колесные арки дополняются изысканной плавно ниспадающей крышей, подчеркивающей атлетичность автомобиля и его превосходную аэродинамику (коэффициент 0,28). Колесная база 2941 мм намекает на внушительный запас пространства для пассажиров. Салон Volvo S90 во многом перекликается с вседорожником XC90 — здесь наблюдается схожая концепция дизайна и эргономика. Седан способен удивить ожидаемо высоким уровнем безопасности и наличием множества интеллектуальным систем. Так, например, S90 оснащен опцией Pilot Assist, позволяющей с помощью подруливания и круиз-контроля удерживать полосу движения.

В начальном исполнении Momentum флагманский седан Volvo S90 комплектуется легкосплавными дисками на 18 дюймов, серебристым декором стекол, диодными фарами головного освещения, 2-зонной климатической установкой, аудиокомплексом Sensus Connect (цветной медиадисплей, голосовое управление, Bluetooth), графической приборной панелью 8 дюймов, комфортными передними креслами с подогревом и многорежимными регулировками, рулевым колесом с мультифункцией. Для версии Inscription внешне характерны хромированные молдинги кузова, особые блестящие компоненты отделки бамперов, эксклюзивная радиаторная решетка, и легкосплавные 10-спицeвые колеса R18. В пакете оснащения линии Inscription числятся дополнительно графическая приборная панель 12.3 дюйма, система Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль, водительское кресло с расширенными электрорегулировками и памятью настроек, а также отделка интерьера качественной кожей и деревянными вставками. Особое исполнение R-Design имеет заниженное шасси, эксклюзивную радиаторную решетку и салон со спортивными креслами. По части безопасности для всех комплектаций Volvo S90 по умолчанию доступны многочисленные подушки, передовая система курсовой стабилизации, функция защиты от травм шеи, помощь при экстренном торможении, предупреждение об опасности столкновения, контроль полосы, ЭРА-ГЛОНАСС. 4-зонный климат-контроль с тонкой очисткой воздуха, парковочный радар с камерой обзора, обогрев руля, лобовое стекло с электроподогревом, проекцию приборов можно получить за доплату.

Подвеска с коробкой

Ходовая автомобиля позаимствована у флагманского кроссовера, то есть она уже известна многим и по надежности получила много положительных отзывов. Спереди это независимая двухрычажная система, а сзади многорычажка с поперечно-композитной рессорой. Безусловно за дополнительные деньги опционально можно установить пневматическую систему повышающую уровень комфорта как минимум в 2 раза.

Настройки подвески отличные, нет спортивных ощущений так как автомобиль создан не для этого. Это не спортивный седан, не стоит ждать от него жесткого рулевого управления. Также из-за этого нет возможности отключить ESP (система динамической стабилизации), этого просто не нужно, вы же не для дрифта купили представительский класс. Переключение режимов в основном меняет жесткость руля и реакцию на педаль газа.

В качестве пары для моторов используется тоже вполне известная 8-ступенчатая автоматическая коробка. Привод есть задний и адаптивный полный, передающий на переднюю ось крутящий момент благодаря многодисковой муфте от компании Haldex.

Внутреннее убранство

В салоне автомобиля господствует кожа, приятные на ощупь материалы с высоким качеством сборки. Сам его дизайн выглядит просто шикарно, современно и дорого. В принципе интерьер более чем соответствует своей цене и классу. Стиль интерьера Volvo S90 2020-2021 выполнен в общем стиле бренда, только все сделано значительно дороже.

Используется хорошая кожа, цвет которой можно выбрать:

  • черная;
  • кремовая;
  • белая.

Также доступна перфорированная кожа, расцветки предлагаются такие же. Внутри почему-то сразу тянет посмотреть на поток, ведь там установлена огромная панорамная крыша, стоящая 60 000 рублей, цена вполне приемлемая.

Первое на что обращаешь внимание – центральная консоль, так как ее козырь это 9,3 дюймовый сенсорный дисплей Sensus мультимедиа. Можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть возможность раздать сеть Wi-Fi

Можно сказать, что он разделен на две части, так как нижняя часть отвевает за раздельный климат-контроль, она постоянно активна, а верхнюю часть можно выключить. Ниже расположен маленький блок управления музыкой, а по бокам находятся красивые вертикальные дефлекторы воздуха.

А где все остальное, что обычно присутствует на центральной консоли? Все перенесено на дисплей, то есть он служит не только для развлечения, оттуда можно управлять самыми важными функциями.

Водительское место оснащено стильным рулевым колесом, которое уже знакомо владельцам автомобилей данного бренда. Действительно красивый и стильный руль с клавишами. Приборная панель соответствует современным требованиям, то есть она представляет собой дисплей, на котором имитируются аналоговые датчики и разная подробная информация об автомобиле.

Справа от водителя находится разделяющая тоннель Volvo S90 2020, выполненная из кожи и приятного на ощупь дерева. На ней установлен небольшой кожаный селектор коробки передач, выглядящий достаточно изящно. Рядом расположилась шайба управления поведением автомобиля. Есть также открывающаяся ниша с подстаканниками и прикуривателем. Тоннель продолжается дальше и доходит до задних пассажиров, им предоставлены сенсорные органы управления климатом для заднего ряда.

Посадочные места просто шикарные, пассажиры и водитель будут находиться в высочайшем комфорте. Установлены отличные кожаные сиденья с электрорегулировками, функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Сзади тоже существуют регулировки, но не в каждой комплектации. Как вы понимаете свободного места в автомобилях подобного класса более чем достаточно, места много. Также задним пассажирам доступен откидной подлокотник с лючком для лыж, несколькими боксами и выдвижными подстаканниками.

Перевозить что-либо в багажнике тоже вполне удобно, объем в 500 литров позволяет с этим справиться. Под полом находится докатка со всем необходимым инструментом. Весь интерьер выглядит просто сногсшибательно, это осуществлено за счет использования качественных красивых материалов в виде кожи, дерева и алюминия, а также благодаря задумке дизайнера.

Технические характеристики

Volvo S90 2021 года отличается сложной конструкцией, обеспечивающей мягкую подвеску и хорошие динамические показатели. В основе автомобиля лежат передняя подвеска на двух поперечных рычагах и задняя многорычажная с поперечной пружиной из композита. Последняя, согласно официальным заявлениям, нивелирует недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Длина шведской модели составляет 4963 мм при колесной базе в 2941 мм. Ширина достигает 1879 мм, высота — 1443 мм. Дополнительно с седаном предлагаются пневматическая и спортивная подвески, а в топовой версии устанавливается подключаемый полный привод.

Во всех версиях шведской модели используются турбированные моторы и 8-ступенчатая автоматическая КПП. В начальных модификациях устанавливается 2-литровый двигатель с максимальной отдачей на уровне 190 л.с. Он развивает не более 300 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается агрегат аналогичного объема, чья максимальная мощность доведена до отметки в 249 л.с., а тяга достигает 350 Н*м.

На вершине моторной гаммы расположился дизельный двигатель объемом 2 литра, дополняемый двумя турбинами. Он выдает до 235 л.с. мощности и 480 Н*м крутящего момента. С каждой силовой установкой по умолчанию предлагается система Start/Stop, обеспечивающая экономию топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector