Какой должна быть машина для дрифта?

Содержание:

Subaru Impreza

Считается, что данное авто лучше подходит именно для ралли. Но если провести незначительную модернизацию, оставив привод только на задний мост, то Impreza становится не менее подходящей для дрифта, чем Toyota Supra. Когда-то это на практике подтвердил Саймон Да Банке, который дрифтовал по 300-метровому кольцу без остановки 2 часа. Проехал бы и больше, но закончилось горючее. И «Джимхана» от Кен Блока является дополнительным подтверждением.

Преимущества Subaru:

  • множество вариантов для тюнинга;
  • малый вес;
  • аэродинамика;
  • регулируемый клиренс (в WRX);
  • идеально сбалансированная маневренность (за счёт «правильной» балансировки).

А ещё это недорогое и доступное авто, которое и в РФ купить несложно (в том числе на вторичном рынке). Считается, что Subaru Impreza — лучший выбор для новичков, только осваивающих основы управляемых заносов.

Итого: какой автомобиль лучше для дрифта, каждый автолюбитель вправе решать сам. Кому-то больше нравятся тяжёлые с жёсткой подвеской, другим — лёгкие и манёвренные. Но самое главное — это опыт. Именно на нем необходимо делать акцент изначально. А с опытом придёт и понимание, какая модель является оптимальной для конкретного водителя.

CarX Drift Racing Online

  • Издатель: CarX Technologies, LLC
  • Разработчик: CarX Technologies, LLC
  • Дата выхода: 17 ноября, 2017

Управляемый дрифт под любым углом

Одна из наиболее совершенных дрифт-аркад, позволяющая раскрыть возможности машины в полной мере. Выбирайте эффектные реалистичные автомобили, настраивайте и врывайтесь на живописные трассы. Игрокам предлагается несколько площадок для отрабатывания навыков вождения, а затем предстоит участвовать в заездах против других гонщиков. Геймплей предлагает немало нюансов, среди которых выделяются:

  • Более 10 трасс, включая городские дороги и специальные треки;
  • 30 автомобилей;
  • Гибкая система настроек;
  • Победа зависит только от опыта и сноровки.

Физика в игре приближена к реальной, но разработчики предусмотрели несколько допусков, позволяющих без лишних сложностей пускать машины в дрифт под невообразимыми углами. В этой игре невозможно создать уникальную комплектацию автомобиля под любые случаи, ведь трассы и манера ездить у каждого индивидуальные.

Большая лига в Токио собрала лучших дрифтеров со всего мира

Дрифт – это когда водители садятся за руль, чтобы отправлять автомобили в глубокие заносы, издавать шум, пускать клубы дыма, беспощадно разрушая шины. Это целая подкультура модифицированных автомобилей, которая стала популярна по всему миру. Весьма вероятно, что теперь она получит официальный статус в FIA – Международной автомобильной федерации.

Поскольку Япония является родиной дрифта, то вполне закономерно, что первый межконтинентальный матч FIA состоялся в Токио. Поддержка международной федерации – первый шаг к поднятию этой разновидности автоспорта в высшую лигу, на один уровень с Формулой 1, WEC и WRC.

Мероприятие было представлено промоутером Sunpros, который с самого создания и продвигал D1 Grand Prix. Это произошло в Одайбе на той же «схеме», что и D1GP. Участники показывали мастерство заноса на небольшой «дорожке» с твердым, ровным покрытием, которая была организована на автостоянке в центре Токио.

Хотя это и одноразовое мероприятие, есть вероятность, что оно может стать родителем полноценного чемпионата в будущем. Очевидно, что уже много лет проводятся официальные соревнования по всему миру, но участие FIA говорит о том, насколько популярным стал дрифтинг.

Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины

Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Стоит помнить, что данная инструкция не является единственно правильной. Полный привод полному приводу рознь. Эта ситуация описана для машины с симметричным полным приводом. С остальными техника исполнения будет отличаться, но не сильно.

История дрифта

Дрифтинг изначально зародился и набирал популярность в Японии. Это был уличный автомобильный спорт. Чтобы минимизировать количество ДТП и пострадавших, подготовка к соревнованиям и сама гонка проходили на горных серпантинных участках.

На протяжении с 1970-х по конец 1990-х годов относился к запрещенным видам спорта. Однако впоследствии его официально признали и причислили к другим разновидностям автоспорта. Немного ранее мы рассказывали о самых популярных автогонках в мире.

Однако среди любителей экстремальных видов езды дрифт набирал популярность, несмотря на запреты властей. Интерес к этой культуре подогревался кинематографом. Один из основателей стиля скользящих в повороте автомобилей – Кэйити Цутия. Он снялся в фильме «Pluspu» в 1987 году, и продемонстрировал красоту данного стиля вождения. Он же появляется в эпизодической роли в фильме «Tokyo Drift» (сцена, когда рыбаки наблюдали, как Шон тренируется на пирсе).

Лучшие автомобили для дрифта

Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.

  1. Toyota Mark II. Отлично ведет себя на дороге и не боится заносов. Обладает независимой пружинной подвеской, что позволяет ей справляться с любыми нагрузками. В идеале должна обладать задним приводом, механической коробкой передач и двигателем 2,5 литра. И тогда дрифт на этой машине получится отличным.
  2. Toyota Soarer. На текущий момент не выпускается производителем, но любители дрифтинга по сей день используют ее для совершения своих трюков. Отличается повышенным качеством механики.
  3. Toyota Altezza. Тоже обладательница независимой пружинной подвески и также снята с производства. Но от этого не менее любима фанатами дрифтинга, чем предыдущая модель. Идеальная комплектация для маневра — механика, мотор в 2 литра с мощностью 210 л.с.
  4. Toyota Supra. Не уступает своим соотечественницам ни в чем. Все та же подвеска, все тот же задний привод. Двигатель только помощнее: объем 3 литра, 300 л.с.
  5. Nissan 370Z. Еще азиат в нашем списке, который не один год как сошел с конвейера. Получил свою заслуженную славу благодаря своим адаптивным качествам. Никакая дорога ему не страшна. Задний привод и шестиступенчатая коробка передач позволяет довести искусство дрифтинга до совершенства.
  6. Mazda RX-7. Прекрасная представительница Страны восходящего солнца оснащена независимой пружинной подвеской и обладающая низкой посадкой. Идеальный двигатель — мотор 1,3 литра при мощности в 260 л. с.
  7. Nissan 180SX. Пользовался особой популярностью в нулевых годах. Также обладает задним приводом и независимой пружинной подвеской.
  8. Toyota AE86. Не выпускается уже ни один десяток лет, но в свое время наделала немало шума среди любителей дрифтинга и по сей день пользуется их безграничным уважением. На дорогах можно встретить протюннингованные экземпляры.
  9. Nissan Skyline. Из перечисленных марок наиболее известный автомобиль. Задний привод, независимая подвеска и супер-стабилизация на все колеса делает эту машину практически королевой дрифтинга. Моторные модификации разнообразны.
  10. Nissan Silvia. Списан с производства, но не со счетов фанатов дрифтинга. Все та же подвеска, привод в совокупности с мотором в 2 литра и механической КПП возьмут пол контроль любой занос в абсолютно любых дорожных условиях.

Как выбрать марку и модель машины для дрифта


Следует понимать, что машина для дрифта должна соответствовать всем перечисленным выше требованиям. При этом выбор модели определяется вашими пристрастиями и материальными возможностями. Если бюджет покупки не ограничен, можно приобрести любую модель заднеприводной иномарки, обладающую прочной автоматической коробкой переключения передач и мощным мотором.

Дополнительное требование – наличие систем отключения заднего дифференциала и качественного ручного тормоза. Такую машину можно выбрать в салонах официальных дилеров предпочитаемого вами бренда. Мы же подробнее рассмотрим автомобили, подходящие для дрифта, которые можно приобрести на вторичном рынке машин.

Отечественные марки автомобилей

По причине необходимости наличия заднего привода из числа наиболее доступных марок отечественных авто для дрифта годятся:

  • “Волги”;
  • “Москвичи” (кроме последних переднеприводных моделей);
  • первые 7 моделей семейства ВАЗ.

Объем необходимых переделок для этих машин велик, однако их низкая цена и огромное количество специалистов, способных разбирать и собирать эти автомобили без посторонней помощи, могут сделать их интересными для дрифтеров. Престиж этих марок невысок, но некоторым нравится классика с элементами ностальгии.

Зарубежные марки машин

Безусловно, чем новее и качественнее заднеприводная иномарка, тем больше она подходит для дрифта. На нашем вторичном рынке можно сравнительно недорого приобрести следующие марки и модели машин, подходящие для дрифта:

  • Американские сверхмощные седаны из числа так называемых маслкаров (Dodge Charger, Chevrolet Chevelle, Plymouth Road и многие другие). И хотя это модели 60-70 годов прошлого века, в России таких машин достаточно большое количество, поэтому шансы подобрать подходящий автомобиль есть. Правда, содержание таких авто требует значительных затрат.
  • BMW. Почти все модели BMW оснащены задним приводом и, за исключением сравнительно недавно появившихся кроссоверов, годятся для дрифта. Разумеется, возможность и стоимость необходимых переделок будет зависеть от года выпуска и состояния авто. Но стоимость машин этой марки разных модификаций колеблется в очень широком диапазоне. Можно купить совсем недорогое старое авто, но лучше, конечно, остановить свой выбор на машинах 3 или 5 серии.
  • Opel Omega Bпродаются на вторичном рынке сравнительно недорого.
  • Заднеприводные и полноприводные Volvo моделей 740, 850, 960, S70. Подвеска седана 960 не создана для дрифта, но существуют универсалы с неразрезной задней балкой.
  • Заднеприводные и полноприводные Mercedes практически всех моделей в кузовах седан и универсал отлично подходят для дрифта. Разброс цен в зависимости от марки и года выпуска на машины этой компании очень большой, и можно подобрать неплохой вариант.
  • Существует и обширный список японских машин, подходящих для дрифта, но все они достаточно дорогие и относятся к лучшим.

https://youtube.com/watch?v=bmFlLuO96vk

Дрифт-машины

Первыми машинами для дрифта стали японские заднеприводные «серийники», которые проходили частичную доработку. Некоторые не требовали большого вмешательства, выходя с конвейера с дифференциалами повышенного трения, мощными двигателями, легко поддающимися дополнительному форсированию, и обладающие небольшим весом.

Наибольшую популярность получили Toyota Corolla AE86 (Sprinter Trueno, на которой ездил «Король дрифта»), Nissan Silvia (отлично поддающаяся тюнингу), Nissan 180SX (спортивное купе, популярное и у любителей, и у профессионалов), знаменитые Nissan Skyline, Mazda RX-7 и RX-8. Не стоит забывать про Toyota Mark II и Toyota Supra.

Японские машины стали примером для дрифта, но в региональных чемпионатах часто приспосабливают национальную «классику»: в России – «ВАЗы» и «Волги», в Германии — BMW и Mercedes, в США – Dodge и Chevrolet.

Иногда у полного привода убирается передний и на дрифтовые заезды выходят Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza и Nissan Skyline GT-R.  А «король» Кэйити Цутия вообще поддерживает и развивает идею, что drift возможен на любом авто, всё дело в самом гонщике и его стиле вождения.

Вне зависимости от «приводности», drift-автомобили обладают определённым рядом технических характеристик. Профессионально подготовленные к соревнованиям модели часто называют «корч». Термин подразумевает машину где убрано всё «лишнее» и проведены все необходимые «гоночные» модификации.

Кузов

Должен быть максимально лёгким. Убираются ненужные элементы салона, отдельные заменяются на более лёгкие. Устанавливается спортивный руль и гоночное кресло, ремни безопасности с пятиточечной системой защиты. В большинстве случаев каркас усиливают рамами безопасности, для кабриолетов обязателен жёсткий верх.

Двигатель

Не имеет ограничений по мощности, и при желании может быть вообще заменён на любой другой (процедура называется swap). Основные доработки касаются увеличения устойчивости к повышенным нагрузкам и температурам. 

Помимо самой силовой установки меняются водяные и масляные радиаторы, бензонасос, интеркулер.

Шасси

Используется более жёсткая подвеска спортивного типа, с отрицательным развалом передних колёс (в «идеале» 2,8) и нулевым задних. На каждое из них приходится по 1/4 массы машины. Дифференциал на задней оси «заваривается» или ставится LSD (дифференциал повышенного внутреннего сопротивления).

Так как важное значение имеет большой выворот колёс (в ходе дрифтования могут выворачиваться и до перпендикуляра к трассе), для этого рулевая колонка дорабатывается в сторону минимально необходимого количества оборотов «баранки». Удобство постоянного использования ручного тормоза достигается заменой фиксатора

Резина

Выбор шин во многом зависит от мощности автомобиля и его технических характеристик. Используются и вполне спортивные варианты от Hankook, Yokohama, Falken. В качестве передней резины, для более плотного сцепления с дорожным полотном, пилоты часто устанавливают «слики» или «полуслики». Основными достоинствами считаются износоустойчивость, сцепление с трассой и количество дыма, которое возникает при заносах и торможениях.

Разновидности техники дрифта

Техник существует множество, и отличить одну от другой иногда бывает под силу только профессионалу.

Hand-breaking drifting

Одна из самых простых, несмотря на пугающее название. Подходит для начинающих, первых шагов в дрифтинге. Главный плюс – допустив ошибку, ее можно исправить корректирующими рывками. Выполнение: выжимается сцепление, производится мощный рывок ручника, машину заносит. Далее педаль сцепления отпускается. Hand-breaking drifting натренирует водителя-экстремала контролировать силу и скорость рывка.

Kanteria drifting

Поворачивание осуществляется в форме буквы «S». По-русски можно назвать раскачиванием, хлыстом. Kanteria drifting выглядит невероятно эффектно.

Braking drifting

Этот дрифт-прием характеризуется нажатием тормозной педали в самый момент вписывания в поворот. После нажатия выжимают сцепление и включают ручной тормоз, но не дольше одной секунды.

Динамичный drifting

При въезде в длительный поворот пилот быстро сбрасывает скорость, корректирует, поддерживает занос рулем и быстрыми нажатиями на тормозную педаль. Скорости он больше не добавляет.

Heel-Toe Shifting

Данная разновидность заключается в переключении скорости носком и пяткой

При этом важно сохранение баланса, плавность, верное руление, контроль над работой тормозов. Фишка техники в том, что одна нога может находиться сразу на двух педалях, что и обеспечивает плавное переключение передач

Jump drifting

Факт: дрифтеры движутся не только прямо вперед, влево-вправо, но и вниз-вверх. Дрифтинг – это, не в последнюю очередь, шоу, и водители должны предпринимать все, чтобы его обеспечить. Выполнение: колесо на внутренней траектории поворота, отталкивается от барьера или бугра на треке. Таким образом, вес автомобиля перемещается на другую сторону, начинается занос.

Kansei drifting

Интересный вид дрифта. Автомобиль буквально влетает в поворот на высоких скоростях, водитель снимает ногу с педали газа. Вес транспортного средства переходит к передней оси, появившееся скольжение автомобилист контролирует с помощью руля и педали газа.

Long-Slide drifting

Важное требование к этой технике – высокая скорость. Водитель при помощи ручника завершает длительное скольжение по прямой, оно завершается поворотом под большим углом

Dirt Drop drifting

При этой технике автомобиль задними колесами смещается на грунт или грязную обочину, чтобы поддержать скольжение и войти в изгиб трассы на необходимых скоростях.

Power over drifting

Эта техника осуществима исключительно на автомобилях высокой мощности. Чтобы войти в занос, руль выворачивается в том направлении, куда необходимо направить автомобиль. Затем до конца нажимается газ, задние колеса утрачивают сцепление с трассой. Все это происходит благодаря достаточной мощности машины. Для выхода из изгиба трека без повреждений и аварий, газ отпускают не совсем, а руль выворачивают в другую сторону.

Chokudori или Swaying drifting

Как правило, эту технику используют после ровных участков прямой трассы. Выполнение: торможение происходит с помощью скольжения. Автомобиль выставляется под необходимым углом, происходит глубокий занос. Водитель должен выбрать оптимальный угол, чтобы вписаться в поворот.

Manji drifting

Редко можно увидеть на извилистой трассе, чаще – на простых прямых. Эффектно выглядит раскачивание машины по всей дороге туда-сюда. Часто выполняется для шоу.

Список лучших авто для дрифта

Итак, какое авто лучше именно для дрифта? Ответ на этот вопрос кроется в названии страны, в которой и появилась в свое время подобная культура. То есть, в Японии.

Именно японцы сегодня производят лучшие дрифт машины мира, поэтому они всегда находятся вверху всех мировых рейтингов, связанных с транспортными средствами, специально подготовленными для выполнения управляемого заноса.

Nissan Silva S

Кузов этой модели специально предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа на легковых автомобилях

Важно отметить, что для дрифта подходит авто с маркировкой S. Все другие варианты не совсем предназначены для подобной деятельности

Характеристики Nissan Silvia S очень впечатляющие:

  • Бензиновый силовой агрегат SR 20 DET с мощностью 250 лошадиных сил и выше;
  • Минимальный клиренс, профессиональное антикрыло;
  • Механическая коробка передач на шесть ступеней.

Естественно, компания Nissan предлагает и другие модели, специально подготовленные для подобного времяпровождения, но Silva, без сомнения, является лучшей из них.

Toyota Corolla Trueno

Один из лучших вариантов, предназначенных людей, которые только осваивают выполнение контролируемого заноса. Дело здесь в умелом сочетании целого ряда характеристик:

  • Силовой агрегат на 130 лошадок;
  • Прекрасно сбалансированное шасси;
  • Легкий, но достаточно прочный кузов;
  • Задний привод.

В совокупности все это позволяет дрифтовать на японском авто, даже не смотря на относительно небольшую мощность его силового агрегата.

Subaru WRX Impreza

Этот вариант для тех, кто занимается так называемым грязевым дрифтом. Это особая дисциплина, которая требует не только прекрасной управляемости транспортного средства, но и хорошим уровнем проходимости на сложных участках. Для этой цели специалисты Subaru предоставили в своей WRX Impreza следующие возможности:

  • Турбированный силовой агрегат;
  • Механическая коробка передач на пять или шесть ступеней;
  • Полный привод колес.

Единственный недостаток этой модели – если она хоть на мгновение застрянет в грязи, тяга будет распределять автоматически на обе оси транспортного средства. Это иногда приводит к невозможности выполнить определенную фигуру.

Nissan Cefiro A31

Появилась эта модель еще в конце прошлого века, но до сих пор многие дрифтеры используют именно ее в своих целях. Ее главной особенностью является наличие автоматической коробки передач, тогда как большинство машин подобного типа используют механику.

Кроме того, производители еще в то время оснастили свою модель различными «фишками»: возможность дистанционного затемнения зеркал, управление автомагнитолой с руля, специальная кнопка для изменений характеристик подвески, поворот всех четырех колес и многое другое. Все это идет с одним из мощнейших силовых агрегатов от Nissan на 400 лошадок и системой полного привода. Не машина – а технологичный монстр.

Honda S2000

Сама эта модель очень интересна. Салон – на двух человек, откидная крыша, спортивный вид. Производство этого транспортного средства давно прекратилось, тем не менее, многие дрифтеры продолжают использовать ее в своих целях, не много улучшая заводские характеристики. Например, устанавливают более эффективный гидравлический усилитель рулевого управления взамен стандартного электрического. Все остальное на этом авто достаточно высокого уровня: механическая коробка передач, специально подготовленная подвеска, мощный движок и легкий корпус.

Один из существенных недостатков этой модели – идеальное распределение веса, созданное японскими производителями. К сожалению, но это только мешает выполнять контролируемые заносы. Тем не менее, небольшие изменения в конструкцию авто и оно становится практически идеальным вариантом для этой цели.

Естественно, машины для дрифта производят и другие мировые производители. Например, американские компании уверено теснят конкурентов из страны Восходящего Солнца в категории полноприводных транспортных средств. Тем не менее, японцы все равно остаются лидерами в этом направлении водительского мастерства.

Самые популярные машины для дрифта

Итак, суть подобных транспортных средств понятна, сейчас же мы поговорим о наиболее востребованных транспортных средствах для таких гонок.

Ниссан Сильвия

Несмотря на то, что транспортное средство не выпускается с 2002 года, в последнее время именно это авто выигрывает достаточно много соревнований по дрифту.

Добиться этого помогли прекрасные технические данные (прежде всего, силовой агрегат на 250 лошадей), да и внешний вид авто только радует. Плюсом также является простота в обслуживании и доступность запчастей.

Также будет интересно: Лучшие подержанные авто до 600 тысяч рублей: рейтинг

Toyota Mark II

Это авто попало в наш рейтинг дрифт машин благодаря своей превосходной подвеске, которая стойко может переносить практически любые нагрузки.

Есть машины как с АКПП, так и с механикой (последний вариант более предпочтительный). Самая популярная модель имеет объем двигателя в 2,5 литра.

Субару Импреза

Такое транспортное средство узнают все любите автоспорта. Машина одинаково хороша и в качестве гоночного авто, и для зрелищного «поворотного» вождения тоже отлично подойдет.

На таком автомобиле неоднократно добывались чемпионские кубки в дрифте. Еще один нюанс. Данному транспортному средству принадлежит рекорд по самому длинному дрифту. Уроженец Британии С. де Бланке более 131 минуты скользил на таком автомобиле.

Дрифт-кар Mazda RX

Особенно популярной стала после обновления в двухтысячных. Если быть объективным, то специфика конструкции силового агрегата делает машину не самым лучшим выбором для непрерывного скольжения.

Кроме того, за рулем удобно только достаточно низким людям. В то же время, такая машина дрифта приносила пилотом несколько наград мирового уровня, за что и попала в наш рейтинг.

Toyota Altezza

Плюсом этой машины для дрифтинга является независимая пружинная подвеска. Автомобиль уже не выпускается, но среди дрифтеров пользуется большим спросом.

Особенно это касается модели с объемом двигателя в 2,0 литра (210 лошадиных сил). В паре с ним идет механическая коробка переключения передач.

Ниссан Скайлайн Q50

Без этого авто для дрифта не обходится ни одно соревнование. Транспортное средство может выдавать 400-500 лошадиных сил.

Ниссан серии Z (350Z, 370Z)

Еще один Ниссан в нашей серии машинок для дрифта. 5 титулов за 12 лет – не самый плохой показатель. При этом конструкторы специально усовершенствовали авто под дрифт, сделав прицел на сцепление с дорожным покрытием во время скольжения.

Таким образом, машина уже практически готова к гонкам.

Тойота JZX

Несмотря на то, что выпуск прекратился в 2000 году, модель достаточно неплоха и сейчас. Отличный турбированный двигатель, который разгоняют вплоть до 1000 лошадок.

Кроме того, радует и наличие пружинной подвески. Вот только вес транспортного средство немного великоват для скольжения. В то же время, после облегчения с авто можно добиваться неплохих результатов.

Форд Мустанг

Если говорить о дрифт автомобилях, нельзя пропустить гордость американского автопрома. Мотор неплохой, достаточно мощный.

В то же время, требуется отличная подготовка пилота – дрифтовать за рулем Мустанга не слишком безопасно. В то же время, потенциал у авто просто огромный.

ВАЗ 2105

Завершить наш список хотелось бы отечественной моделью. Да, выглядит не так круто, как остальные авто, да и технические параметры могут несколько уступать. В то же время, даже на этой модели выигрывались некоторые чемпионаты (правда, отечественные, а не мировые).

Также будет интересно: Легендарный Dodge Viper 2021: обзор и характеристики

В то же время, для тренировок подобная машина – самое то. Ведь стоит она совершенно недорого, да и при должном уходе еще и ваши внуки смогут подрифтить на ней. А если сделать тюнинг ВАЗ 2105, то получится очень даже серьезный аппарат, который сможет зрелищно дрифтить.

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector