Toyota sprinter trueno/corolla levin

2 поколение

Cерия AE91, AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991
Вслед за 6-м поколением Corolla и Sprinter, которые были переднеприводными, Corolla Levin тоже получил передний привод. По индексу кузова (AE92) его называли «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существовала модификация GT-Z, оснащенная более мощным двигателем мощностью 165 л. с. с суперчарджером. В 1989 году, в середине жизненного цикла поколения, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

Latest articles

  • With Supra power, stunning looks, and luxury features, the Lexus SC300 is an underrated bargain. We’re taking an in-depth look at what the SC300 has to offer.

  • Looking for improved performance, sounds, and looks from your Acura RSX exhaust? This guide will provide everything you need to know when it comes to upgrading.

  • Looking for the perfect set of wheels to provide the ultimate looks to your Mazda Miata build? We’re checking out our favorite rims in this guide.

  • Iconic seat manufacturer Bride is best-known for its legendary JDM designs. In this guide, we’re looking at their range and where their story began.

  • We list and review the most popular Scion tC exhaust systems on the market to help you choose which one is best for your needs. This is the ultimate tC exhaust guide.

  • We review the most popular 350z exhaust systems available, this is the ultimate guide to selecting your new Z33 exhaust.

  • We review the most popular Scion FR-S turbo kits available on the market today. This is the ultimate Scion FR-S turbo kit guide.

  • It’s time to replace your 350Z clutch and you’re unsure whether an OEM replacement or an uprated clutch is best for you? We review the best products on the market in our Ultimate Nissan 350Z Clutch guide.

  • We review the most popular Subaru BRZ turbo kits available on the market today. This is the ultimate BRZ turbo kit guide.

  • We joined the Banzai Rally, to attempt to take on the challenge of Scotland’s NC500 driving tour.

  • Looking for a performance 370z exhaust? You’ve come to the right place. We compare nine of the best 370z exhausts to help you find your perfect system.

  • We review five of the most popular Nissan 350z coilovers (Z33) available on the market today. This is the ultimate 350z coilover guide.

  • Looking for a performance G37 exhaust? You’ve come to the right place. We compare nine of the best G37 exhausts available to help you find your perfect system.

  • Need some 350z test pipes for your Z? Compare price, fitment and performance in our ultimate 350z test pipes guide.

  • Strut bars have triggered many heated internet debates, but what exactly are they, and will you benefit from adding them? We cover everything you need to know.

  • There’s no doubt that your stock seats will need upgrading as soon as you begin drifting. We’re going to take a look at the best racing seats on the market to help you choose the perfect upgrade.

AE86 в автоспорте

Сёдзи Накадзава, дрифт на своем AE86 с двигателем

Во время производства AE86 был популярным выбором для выставочных залов, гонок Группы A и Группы N , особенно в ралли и кольцевых гонках. После того, как производство закончилось, многие частные команды продолжили участвовать в гонках AE86, и сегодня он остается популярным выбором для ралли и клубных гонок.

Частью неизменной привлекательности AE86 для автоспорта является его конфигурация с задним приводом, недоступная в большинстве новых легких купе. В гонках группы А автомобиль либо доминировал в более низкой категории, где имел право на участие, либо боролся с Honda Civics или более поздними AE92 и AE101 , сохраняя при этом свою конкурентоспособность. В Ирландии, где ралли считается одним из самых популярных видов автоспорта, поскольку правила организации более мягкие по сравнению с правилами других стран, AE86 был популярен, когда он был новым, и остается настолько популярным, что команды будут покупать автомобили из Великобритании из-за местный дефицит. AE86 также популярен для раллийных гонок в Финляндии, где автомобили могут участвовать в соревнованиях F-Cup среди безнаддувных автомобилей с полным приводом.

AE86 участвовал в чемпионате Европы среди легковых автомобилей с 1984 по 1988 год с двигателем 4A-GEU мощностью 150 л.с. (112 кВт). В 1986 году он победил BMW M6 , BMW 325i (E30) , Rover Vitesse , Volvo 240 Turbo , Merkur XR4Ti , Mazda 929 , Holden Commodore (ВК) , Alfa Romeo 75 (турбо V6) и Mercedes 190E 2.3-16 и выиграл Чемпионат производителей с 267 очками, превзойдя чемпионат водителей Schnitzer Motorsport 1986 года на BMW M6.

В 1986 и 1987 годах Крис Ходжетс выигрывал чемпионат Британских туристических автомобилей ( BTCC ), обойдя два года подряд V8 Rover SD1 , Ford Sierra Cosworth и BMW 3 Series (E30) M3, набрав в общем зачете очки за рулем AE86 для Toyota (Великобритания). ) PLC и его собственная команда подготовки к гонкам CHMS.

Команда Kraft, поддерживаемая полузаводом, представила космический каркас Trueno на JGTC с двигателем от SW20 MR2 Turbo мощностью около 300 л.с. (224 кВт) в соответствии с правилами в 1998 году. Несмотря на популярность у гонщиков, Автомобиль имел небольшой успех, и в середине сезона 2001 года от него отказались в пользу недавно поставленного MR-S .

Конфигурация с задним приводом в сочетании с легким весом AE86 (примерно 2300 фунтов (950–970 кг) в снаряженном состоянии), балансом и относительно мощным (и легко настраиваемым) двигателем 4A-GEU сделали его популярным среди японских хаширийцев (уличных гонщиков). на японском), многие из которых участвовали в гонках в туге (горные перевалы по-японски), где повороты подходили для AE86 лучше всего, особенно на скоростном спуске. Среди тех, кто использовал этот автомобиль, была легенда японских гонок Кейити Цучия, также известный как Король Дрифта («Дори-Кин» на японском языке). Кейчи Цучия способствовал популяризации дрифтинга , который включает в себя движение автомобиля по управляемым горкам через повороты. Конфигурация FR на AE86 сделала его хорошо подходящим для такого рода поворотов, и в настоящее время автомобиль является опорой дрифт-шоу и соревнований. Японские дрифтеры, такие как Кацухиро Уэо, Тошики Йошиока, Йоичи Имамура, Коичи Ямасита , Хироши Такахаши, Тэцуя Хибино и Ватару Хаяси, также участвовали в прославлении AE86 на дрифте.

Во всем мире AE86 были значительно модифицированы для использования в профессиональном дрифте.

AE86 также привлекли внимание нескольких гонщиков по всему миру.

Дизайн

Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.

В популярной культуре

Первоначальная реплика D AE86

Главный герой аниме и манги Initial D , Такуми Фудзивара, использует AE86 Trueno GT-Apex Hatchback своего отца для гонок и доставки тофу. Друг Такуми, Ицуки Такеучи, водит AE85 Levin. На протяжении всей серии на AE86 ездят двое противников Такуми: Ватару Акияма на AE86 Corolla Levin с турбонаддувом и Синдзи Инуи на купе-версии Notchback AE86 Trueno. AE86 также является игровым автомобилем в серии Initial D. Arcade Stage . В фильме «Форсаж» на заднем плане можно увидеть красную Corolla AE86, ожидающую в очереди на участие в гоночных войнах. AE86 также сделал краткое камео в форсаж: Токийский дрифт и Форсаж 4 . Популярность Initial D упоминается как основная причина высокой цены при перепродаже автомобиля, которую часто называют «налогом Такуми» или «налогом на тофу», в честь главного героя и его занятия по доставке тофу.

Toyota «AE86″[]

Первые «Восемьдесят шестые» начали появляться в 1985 году, уже огромным отличием Хачироку (с япон. Хачи — 8, року -6) от Хачиго — являлся двигатель 4A-GE, который кардинально отличался от 3A-U, что ставились в AE85. На выбор было две комплектации: GT-APEX и GTV (отличались они только внутренним оснащением), в обоих ставились МКПП, 4A-GE и оставался задний привод с открытым дифференциалом. Из-за развесовки, большой мощности и узких колёс машина была проще контролируема в заносе, что сделало её легендой среди дрифта.

В Initial D известны три обладателя AE86:

  1. Бунта Фудживара/Такуми Фудживара (Toyota Sprinter Trueno, 3-дверный хэтчбек).

Бунта купил эту машину давно, и скорее всего, раньше на ней гонялся, это объясняется тем, что машина немного затюнингована. Этот же факт подтверждает Такуми во второй стадии, говоря, что он вложил «много» денег в двигатель. Позже после того, как он забросил уличные гонки и начал заниматься бизнесом, он начал использовать AE86 в целях развития бизнеса. Впервые Такуми сел за руль Trueno в 12 лет, Бунта насильно заставлял его доставлять в любую погоду на вершину горы «Акина» партию тофу, а для того, чтобы он не испортил по пути тофу, он ставил на подстаканик стакан воды, разлитие хоть капли означало порчу «груза». Для Такуми это было что-то вроде наказания, и вождением он считал скучным занятием. Для того, что-бы побыстрее вернутся домой, он по пути и по возвращению экспериментировал с тормозами, из-за чего обучился техникой «дрифта тормозом». Многие прозвали эту машину «Призраком Акины». И Юити долгое время считал, что за рулём сидит Бунта, до тех пор, пока Бунта сам не признался, что его сын уже последние 6 лет занимается доставкой на вершину Акины.

Во второй стадии, при гонки с Судо, Такуми перегревает двигатель, что приводит к взрыву. Для этого случая Бунта прикупил 4A-GE «Silver Top» (4A-GE, затюнингованый TRD), который вскоре был установлен на AE86. Сначала Такуми было сложно справится с более мощным движком. Однако, перед гонкой с Ватару он узнаёт о том, что его Отец прикупил некоторые детали для AE86, (включавший также и тахометр до 13000 оборотов), после чего Такуми узнаёт от отца, что двигатель раскручивается до 11к оборотов, из-за чего Такуми начал использовать двигатель по максимуму.

Двигатель / технический

AE86 был доступен с впрыском топлива без наддува Inline-четыре двигателя DOHC на цилиндр 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов) в Японии и Европе, который также использовался в первом поколении MR2 G Limited ( AW11) , Celica 1600GT-R (AA63) и Carina 1600GT (AA63) (только для Японии) со степенью сжатия 9,4: 1 имели максимальную выходную 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 6600 об / мин и 110 фунт-фут (149 Нм) при 5200 об / мин в стандартной форме, хотя позже он был понижен до 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) и 105 фунт-фут (142 Нм) в чистой выходной мощности. . AE86 поставлялся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач , а позже — с автоматической. Двигатели 4A-GE, используемые в AE86 и AW11, были оснащены системой переменного впуска Toyota ( T-VIS ). У AE86 был дополнительный LSD .

В Северной Америке использовался модифицированный двигатель 4A-GEC для соответствия нормативам выбросов Калифорнии. Мощность была оценена в 112 л.с. (114 л.с., 84 кВт) и 136 Нм (100 фунт-футов) крутящего момента.

На AE86 использовались вентилируемые дисковые тормоза . Автомобиль был оснащен Макферсон типа независимой подвеской на фронте и четыре звена живой мост с цилиндрическими пружинами для задней, а также стабилизаторы поперечной устойчивости , спереди и сзади.

Модели AE86 с более высокими характеристиками, известные как Sport GT-S, были оснащены DOHC 4A-GE, дисковыми тормозами на 4 колеса, бамперами подобранного цвета, нижняя кромка переднего бампера имела гораздо более спортивную и выраженную кромку, дверные панели были отлиты, красная линия тахометра вокруг 7500, рулевое колесо с обтяжкой, верхняя часть сидений обтянута кожей (передние сиденья полностью отличаются от Sport SR5), опциональный LSD и алюминиевые колеса, код шасси в VIN — AE88 (для автомобилей североамериканского рынка).

Американские модели AE86 SR5 с более низкими характеристиками использовали двигатель 4A-C SOHC объемом 1587 куб. См (1,6 л) , задняя часть SR5 была без LSD с барабанными тормозами . Модель SR5 также имела более мягкую подвеску и небольшие изменения стиля и интерьера, такие как сиденья, приборная панель, дверные панели, неокрашенные передний и задний бамперы, а нижняя часть рамки переднего бампера стала короче и плоской, а его шасси код в vin отличается также как AE86 для модели SR5 (для автомобилей североамериканского рынка).

Модели, оснащенные двигателем 4A-GE, получили задний дифференциал 6,7 дюйма (170 мм), а модели 4A-U и 4A-C получили задний дифференциал меньшего размера, более слабый, 6,38 дюйма (162 мм).

AE86 SR5 (оснащенный 4A-C) имел дополнительную автоматическую коробку передач , хотя модель GT-S (с двигателем 4A-GE DOHC) поставлялась только со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач .

Одним из сотрудников, которые занимались проектированием автомобиля, был Нобуаки Катаяма , который позже возглавил отдел автоспорта компании, а десять лет спустя стал главным инженером проекта Altezza . У него в офисе висит фотография AE86.

Легенда, которая жива до сих пор

С¿ÃÂÃÂÃÂà5 ûõàÿþÃÂûõ ýðÃÂðûð òÃÂÿÃÂÃÂúð toyota corolla ae86, úðú ø toyota ae86 trueno, ñÃÂûø ÷ðüõýõýàýþòþù ÿÃÂðúÃÂøÃÂýþù üþôõûÃÂÃÂ, úþÃÂþÃÂðàýõ ÃÂüþóûð ÷ðòþõòðÃÂàÃÂðúþù öõ ûÃÂñòø ø øýÃÂõÃÂõÃÂð ðòÃÂþûÃÂñøÃÂõûõù, òÿÃÂþÃÂõü, úðú ø þÃÂÃÂðûÃÂýÃÂõ ÿþÃÂûõôÃÂÃÂÃÂøõ üþôõûø.
ÃÂþ ÃÂÃÂþ òþòÃÂõ ýõ þ÷ýðÃÂðõÃÂ, ÃÂÃÂþ ðòÃÂþüþñøûàToyota AE86 úðýÃÂû ò ûõÃÂÃÂ. ÃÂõóõýôðÃÂýþÃÂÃÂàÃÂÃÂþù üðÃÂøýàÃÂþÃÂûÃÂöøûð õù ýðÃÂÃÂþûÃÂúþ ÃÂþÃÂþÃÂÃÂàÃÂûÃÂöñÃÂ, ÃÂÃÂþ ôðöõ ÃÂõóþôýàþýð ÃÂÃÂðÃÂÃÂòÃÂõàò ÃÂþÃÂõòýþòðýøÃÂàëN2û, ò ÃÂõÃÂÃÂàëòþÃÂõüÃÂôõÃÂÃÂàÃÂõÃÂÃÂþùû ÿÃÂþòþôÃÂÃÂÃÂàÃÂõÃÂÃÂøòðûø ò ïÿþýøø, ÃÂÃÂûðýôøø, ÃÂüõÃÂøúõ ø ÃÂòÃÂÃÂÃÂðûøø, ð ýðÃÂÃÂþÃÂÃÂøõ ÃÂõýøÃÂõûø úûðÃÂÃÂøúø ø ÃÂþÃÂþÃÂõóþ ôÃÂøÃÂÃÂð ÿþ òÃÂõüàüøÃÂàø ÃÂõóþôýàüõÃÂÃÂðÃÂà÷ðÿþûÃÂÃÂøÃÂàÃÂðúþù ðòÃÂþüþñøûÃÂ, úðú Sprinter Trueno.

Продажа Toyota Sprinter Trueno в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sprinter Trueno

580 000 ₽

Москва

Sprinter Trueno

420 000 ₽

Москва

Sprinter Trueno

195 000 ₽

Курск

Sprinter Trueno

195 000 ₽

Пятигорск

Sprinter Trueno

300 000 ₽

Екатеринбург

Sprinter Trueno

99 000 ₽

Екатеринбург

Sprinter Trueno

160 000 ₽

Каменск-Уральский

Sprinter Trueno

240 000 ₽

Челябинск

Sprinter Trueno

185 000 ₽

Тюмень

Sprinter Trueno

145 000 ₽

Тюмень

Sprinter Trueno

160 000 ₽

Тюмень

Sprinter Trueno

150 000 ₽

Тюмень

Sprinter Trueno

185 000 ₽

Ханты-Мансийск

Sprinter Trueno

115 000 ₽

Омск

Sprinter Trueno

145 000 ₽

Коченёво

Sprinter Trueno

199 000 ₽

Новосибирск

Sprinter Trueno

150 000 ₽

Новосибирск

Sprinter Trueno

210 000 ₽

Новосибирск

Sprinter Trueno

170 000 ₽

Новосибирск

Sprinter Trueno

180 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Sprinter Trueno

Двигатель в сборе 4A на Toyota

Цена 58 000 р.

Статьи о Toyota Sprinter Trueno

Статьи об автомобилях Toyota Sprinter Trueno — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие на юг Приморья на Toyota Sprinter Trueno;
В далеких (для меня) 2001-2002 годах я каждое лето жил у бабушки в селе Милоградово Ольгинского района. Уезжал туда на автобусе ПАЗ (та еще пытка из-за грунтовой дороги) за 300 км от столицы нашего далекого края, Владивосток.

Репортаж с крупнейшего японского фестиваля-соревнования AE86 — Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno;
Ежегодно в августе в префектуре Окаяма проводится величайшая в Японии встреча моделей АЕ86 на трассе Окаяма (Okayama International Circuit — OIC). Каждый год на трассе OIC собираются более 200 автомобилей Toyota…

«Second-hand Юниоры». Немного о Toyota Levin / Trueno;
Идея создать на основе массовой модели нечто приспортивленное как минимум беспроигрышная, ведь любителей ездить «побыстрее», но не готовых платить серьезные деньги за полноценное спорткупе, хватало во все времена.

Новости о Toyota Sprinter Trueno

Августовские дрифт-покатушки на Хатироку в Японии;
В воскресенье 5 августа, неделю назад, на трассе Nikko Circuit в Японии прошло дружеское соревнование по дрифтингу среди поклонников Хатироку.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Sprinter Trueno

  • спринтер труено не едет
  • toyota sprinter trueno тюнинг вашего авто
  • Toyota Sprinter Trueno
  • выбор Corolla Levin и sprinter trueno(1997-2000)
  • Toyota Sprinter Trueno и Toyota Sprinter Marino!Ремонт-Перенос запчастей!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Sprinter Trueno» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Спринтер труэно

Альтернативное написание: Труэно, Труено

Неправильное русское написание: Труен, Труэн

Сводные данные по Toyota Sprinter Trueno

Топливо

Расход топлива Toyota Sprinter Trueno

Объём топливного бака Toyota Sprinter Trueno

Разгон до 100 у Toyota Sprinter Trueno

Объем двигателя Toyota Sprinter Trueno

Крутящий момент Toyota Sprinter Trueno

4 поколение

Cерия AE110, AE111 — Май 1995 — Июль 2000
4 поколение Toyota Corolla Levin и Sprinter Trueno, выпущенное в 1995 году, имело более угловатый дизайн — в полном соответствии с изменениями, произошедшими в дизайне всех автомобилей Toyota в середине 90-х. Однако общая концепция была унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключалось в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и предыдущее поколение, Corolla Levin выпускалось только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей: на топовых модификациях BZ-R, BZ-V, BZ-G стоял всё тот же, но несколько модифицированный (расходомер воздуха был заменен на датчик абсолютного давления (MAP), диаметр дроссельных заслонок увеличился с 42 мм до 45 мм и, также был увеличен диаметр выпускных окон, подъём кулачков впускного распредвала был увеличен с 7.9 мм до 8.2 мм), атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1,6 л с системой VVT, мощностью 165 л. с. и крутящий момент 162/5600 н-м/об.мин при степени сжатия 11.00 (известный как Blacktop или «Черноголовый», прозванный так, из-за окрашенной в черный цвет клапанной крышки двигателя). Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л. с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря некоторым технологическим изменениям разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

Опционально ставили вместо передней подвески типа «Макферсон» многорычажную подвеску «Super Strut Suspension», позволяющую добиться более острого управления автомобилем. Так же ставился опционально люк, ключ с дистанционным управлением и более качественная музыкальная система.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, а на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач. Также был незначительно изменен двигатель 4A-FE, после 1997 года его мощность составила 110 л. с. На этом поколении история автомобиля Corolla Levin закончилась.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

Toyota Corolla AE86 в поп культуре и дрифте

Toyota Corolla Levin на кольцевых соревнованиях

В конце 1980-х в Японии зародился новый вид нелегальных уличных гонок под названием дрифт. Зачастую они проходили на горных серпантинах, повороты в которых проходились в управляемом заносе. В подобных условиях заднеприводная 86-ая с блокировкой межколесного дифференциала показывала себя великолепно. Кроме того, практически идеальное распределение веса (53% на передней оси и 47% на задней), делало Хачироку идеальной машиной для дрифта. Пустить AE86 в идеальный занос было не просто, но тем кому это удавалась впоследствии достигали в дрифте небывалый высот. К примеру непревзойденный мастер дрифта Кэйити Цутия, начинал именно с 86-ой. Он настолько проникся к ней уважением, что называл Хачироку не иначе как королевой дрифта.

Кадр из аниме Initial D, где главный герой участвует в гонках на Спринтер Труено АЕ86

Однако ошеломительный взлет популярности Toyota Corolla AE86 произошел не из-за дрифта (хотя без него и не обошлось). В 1998 году в Японии вышел анимационный сериал Initial D повествующий о нелегальных гонщиках — дрифтерах. В нем главный герой Такуми Фудзивара днем занимался доставкой, а вечером участием в уличных гонках на Хачироку

Анимэ стало очень популярным в Японии и привлекло повышенное внимание к машине главного героя

Как следствие, рост популярности АЕ86 немедленно отразился на ее стоимости. После выхода сериала, цены на машину с каждым годом росли достигнув совсем уж не приличных значений. Этот феномен получил название «налог Такуми».

Toyota «AE85» Править

Первые модели Levin и Trueno обозначались как «SR», на родине звались «Хачиго» (с япон. Хачи — 8, го — 5), в отличие от AE86 — Хачиго оснащались двигателями 3A-U у которых было 1.5 литров. У них была одна камера сгорания (Single Cam) и один верхний распределительный вал (SOHC) что давало им отдачу в 85 л.с на 5600 оборотов. Также большинство AE85 оснащались автоматом, нежели механикой.

В Initial D персонаж Ицуки Такеучи в 1 Стадии, 10 Акте покупает Levin AE85 в кузове трёхдверный хэтчбек, и хвастается перед всеми, что у него «Хачироку», до тех пор, пока менеджер не услышав «странный» звук, просит открыть Ицуки капот. После небольшого осмотра двигателя Юити усмехается и говорит Ицуки всю правду. От этого все начинают насмехаться над ним, из-за чего Ицуки плачет, позже его успокаивает Такуми. После этого, Такуми вместе с Ицуки приезжают на Акину, где их встречают водители S13 и 180SX, которые захотели посмотреть на езду великой «Хачироку», после того, как они узнают что это AE85, они усмехаются и уезжают, что повергает Такуми в злость, и он обгоняет обоих водителей, что их очень удивляет.

В 4 Стадии, в 7 Акте Ицуки устанавливает на свою AE85 турбо-кит (из-за чего мощность повышается до 150 л.с), и они вместе с Икетани и Кенджи едут на Акину для тестирования обновлённой машины. Неожиданно во время поездки их обгоняет Silvia S15 серого цвета, что очень злит их. Когда они добираются до парковки, к ним приезжает та самая Silvia, в которой ехали два парня из Токио. Один из них делает замечание машине Ицуки, говоря, что она «небезопасная». Это выбешивает всех окружающих, и они вызывает его на бой. Водитель Silvia соглашается, за руль Хачиго заталкивают Такуми, Икетани обгоняют почти-что сразу, а вот от Хачиго они не отрываются. Уже после шпильки Такуми обгоняет их, используя водосточную канаву, что повергает водителя и пассажира S15 в шок, после чего они наезжают на обочину и заканчивают гонку.

Характеристики легенды

По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A – 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка – 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические – «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

Хачироку

Toyota Corolla Sprinter Trueno предлагался как в двух так и трехдверном кузове

Новая модель под индексом AE86 была основана на платформе Corolla TE71 предыдущего поколения. Под руководством талантливого инженера Нобуаки Катаямы, специалисты немного обновили шасси: модернизировали подвеску и установили дисковую тормозную систему. Но главное, под капотом АЕ86 прописался передовой двигатель нового поколения — 4A-GE. Это первый четырехцилиндровый мотор японской компании с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC). Кроме того, он был оснащен инновационной системой изменения геометрии впускного коллектора T-VIS и инжекторной системой питания.

Двигатель 4A-GE

Двигатель 4A-GE мощностью 124 л.с. обладал «крутильным» характером с красной зоной на отметке 7400 об/мин. Вдобавок мотор обладал очень большим потенциалам для доработок и высокой надежностью.

Салон АЕ86 не отличался особым изыском, но никого из водителей это не волновало

Toyota Corolla AE86 получилась легкой и быстрой машиной. Журналисты отмечали, что на ходу Хачироку ощущается намного более мощным автомобилем, а за острое и точное рулевое управление прозвали машину: «200-сильный карт». Кстати прозвище Хачироку, автомобиль получил за свой индекс: на японском число 8 звучит как «hachi», а 6 как «roku».

Toyota Sprinter Trueno [ edit | edit source ]

The Toyota Sprinter line of cars is a variant of the Toyota Corolla line, and aimed to be sportier than the Corolla line. The name Trueno comes from the Spanish word for thunder. The Trueno featured retractable «pop up» headlights.

Two types of Trueno are shown in Initial D: the 3door hatchback and the 2door coupe.

The Sprinter Trueno is a series staple car, made iconic through its use by Takumi Fujiwara. Takumi has used this car as his primary mode of transportation for racing and doing delivery runs. Shinji Inui would later use a 2 door variant of the car in Final Stage, which he uses in an attempt to beat Takumi. The Trueno has appeared on a significant amount of merchandise and appears in every Initial D video game.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector