Седьмое поколение toyota corolla e100

Технические параметры

Технические параметры Corolla 100, как и других поколений японца, находятся на высоком уровне. Это оптимальная по уровню упругости и жесткости подвеска – независимая пружинная спереди и полунезависимая пружинная сзади. Именно такое сочетание обеспечивает для Toyota Corolla VII версии E100 максимально гармоничную связь кузова и колес. На машине легко маневрировать, а вход в повороты происходит плавно, без кренов и заносов, ее не пробивает на плохой дороге, а ямы и кочки сглаживаются во время движения.

Двигатели, которыми комплектовались Toyota Corolla VII типа E100, могли иметь разные рабочие объемы – это бензиновые агрегаты 1.3, 1.5 и 1.6 л с мощностями от 89 до 159 л. с. Дизели были представлены только двухлитровым агрегатом с мощностью 72 л. с., но отличавшимся очень экономичным расходом топлива. В комплекте можно было выбрать автоматику или механику, а также передний или полный привод.

Высокая степень надежности характерна и для тормозной системы Toyota Corolla VII типа E100. Передние колеса оснащались вентилируемыми тормозами дискового типа, а задние – тормозами барабанного типа. Это обеспечивало максимальный отклик системы при необходимости, даже в самых экстремальных ситуациях, повышая степень безопасности автомобиля.

Элементы безопасности включали ремни трехточечного типа и дополнительные ребра жесткости в дверях, а также в некоторых комплектациях в виде дополнительной опции – водительскую подушку безопасности.

Салон

Внутренние изменения не кардинальные, много напоминаний о прошлом поколении. В качестве обшивки также остался велюр на сиденьях и дверных картах. Свободного места стало больше, поэтому некоторые машину называют просторной, несмотря на ее небольшие габариты.

Водитель получил 4-спицевый руль с двумя кнопками звукового сигнала. Панель приборов приняла более консервативный по современным меркам вид – два крупных и два мелких аналоговых датчика. Центральную консоль немногим повернули к водителю, установили более современную кассетную магнитолу и переработали климатический блок Corolla E100. За температуру отвечает один бегунок, а все остальное управляется шайбой и 8 кнопками.

Интересно выполнена задняя карта – большой динамик и отсутствие ручки, то есть в подлокотнике большое углубление для вещей, являющееся ручкой. Изучения шумоизоляции еще сильнее повлияли на тишину в салоне.

Большинство ввезенных моделей в Россию просты, даже не имеют всех стеклоподъемников. Хотя официально модель продавалась в России.

Design[edit]

Not only was the wheelbase increased, but the new Corolla also received a wider track than did the 90-series. The chunky, solid design reflected the desire of development chief Dr. Akihiko Saito to make a ‘mini-Lexus’, to build on the recent successes of Toyota’s new flagship range. The sedan and hatchback have drag coefficients of Cd

=0.33, the liftback isCd =0.30, and the wagon/van areCd =0.36. The 100-series models used fewer body panels than their predecessors, for increased strength, lower cost, and fewer panel gaps (providing a cleaner appearance and lower wind resistance). The headlights were now from polycarbonate rather than glass.

Дизайн

Была увеличена не только колесная база, но и новая Corolla получила более широкую колею, чем у 90-й серии. Коренастый солидный дизайн отражал желание директора по развитию д-ра Акихико Сайто создать «мини- Lexus », опираясь на недавние успехи новой флагманской линейки Toyota. Седан и хэтчбек имеют коэффициент лобового сопротивления  C d = 0,33, лифтбэк C d = 0,30, а универсал / фургон C d = 0,36. В моделях серии 100 использовалось меньше панелей кузова, чем в их предшественниках, для повышения прочности, снижения стоимости и уменьшения зазоров между панелями (что обеспечивает более чистый внешний вид и меньшее сопротивление ветру). Фары теперь были из поликарбоната, а не из стекла.

Asia [ edit ]

In the Philippines, the Corolla is nicknamed as the «Big Body». [ citation needed

] Three variants of the «Big Body» were sold, XL and XE with 1.3 liter carbureted (2E) engines, with the latter enjoying extra features like power steering, alloy wheels, digital clock and tachometer, both with 5-speed manual, and the GLi, with a 1.6 liter fuel-injected motor (4A-FE). The top model was offered in both manual and automatic transmissions. The Corolla «Big Body» was also the first 1.6 liter car to introduce 14-inch (360 mm) alloy wheels to the country in 1992. Other pioneer features that followed were rear seatbelts, front cup holders (late 1994) and a driver’s airbag (late 1995). ABS followed during its later years.

The E100 Corolla sedan is nicknamed the «Great Corolla» in Indonesia. Initially the trim levels were 1.3 SE and 1.6 SE-G. The smaller engined model was replaced by a 1.6 SE in 1994.

The 1.3 XLi, 1.5 GLi sedan, wagon, and Levin 1.5 SJ coupé were sold in Hong Kong.

Engine

Engine Power Torque
1.3 L 2E inline-four (petrol) 72 hp (54 kW) 72 lb⋅ft (98 N⋅m)
1.6 L 4A-FE inline-four (petrol) 113 hp (84 kW) 100 lb⋅ft (136 N⋅m)

Toyota Corolla (100) — тюнинг на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Ну что же Внешечка на 2021 готова .По спекам : губа Mugen от 5 сивика (реплика) урезали на 5см+-Пороги от Lancer 10 укорочены (наша длинна 1.30)Фары DepoДиски Japan Racing jr12Койловеры TRDИнтер…

Всем доброго времени суток друзья !Начали подготовку машинки к одному из первых фестивалей в Украине RTR.Была проделана робота над ходовой, Розвал -4 в круг получился, на морде койловеры с пружинами…

…шло время, я старел. Но, опыт он такой, только спустя время приходит, и только когда сам, своими руками, без чей либо помощи начинаешь вникать, вот тогда да, оно самое оно, иначе все фигня, и не на д…

Решил вспомнить навыки владения болгаркой и усилилить немного кузов.Задняя подвеска стала тише работать.По трассе машина стала рулиться лучше.При установке передней распорки использовал закладные гайк…

Всем привет, спустя долгое время в поисках наконец то удалось найти Койловеры, точнее мой товарищ с Одессы продал свою машинку и они остались, и он любезно предложил их мне по очень хорошей цене .По…

Сегодня дособирал тормозишки .Из подводных камней не забываем расточить посадочное под трос ручника, обточить бобышку троса в колодку и правильно провести замеры ступицы ( я косяк ) оказывается пос…

Хорошего времени суток ренее я заикался про тюнинг тормозов на моей королле бы куплен комплект задних тормозов квалес и передний вищ .Так как передние от виша не лезут в 14 диск была сделана примерка…

Мелкий, но полезный аксессуар. Ехал долго, но доехал.

Сегодня мой рассказ пойдёт о замене руля. Давно была идея поменять обычный руль. Не устраивал своей тонкостю в обхвате, оплетки не люблю.Из большинства вариантов рулей 90-х годов, понравился от калди…

Давно не писал, нет времени, но хотел все таки рассказать о тачке, что-нибудь ))))С приходом весны были перепады температуры с 0 до -25 за два дня и дороги таяли, а потом замерзали и в связи с этим…

Вот и купил диски на авто и покрасил нижнюю часть авто.

Хотел довно руль поменять у видал объявление в Новосибирске за не дорого. Купил оформили отправили все оперативно. Пришла смс с транспортной пришол думаю руль поехал забрал и сразу увес на перешивке р…

Сильно писать нечего, заказал руль в группе вк Япона Мама.Спустя неделю он приехал и вот поехал с работы и забрал его и сразу же поставил, конечно многие говорят что не идёт этой машине такой руль, н…

Потихоньку приобретаю тюнячки и запчасти к лету.— Пружины Tein— Распорки задних тяг— передняя губа от honda Integra dc2

Всем доброго времени суток, на не так давно купленом моторе обнаружил, одну раздавленную фишку, с виду не понятно откуда она.Под капотом нашел одну фишку очень похожую, она идет от моторной…

Доработки начинаются с поломок,Королла 100 лифтбек (свап 3s-gte+s54-06d(torsen)), после замены рулевых наконечников по пути на сход-развал, стал закусывать внутренний шрус, с дичайшими ударами еле ел…

Ребят какие цвета светлые смотрятся

Доброго времении суток, дорогой читатель, а начну я с маленькой истории.В один прекрастный день наткнувшись на объявление в Барахолке о продаже 4age с коробкой AКПП, косой и мозгами, от Toyota Splin…

Здравствуйте, я опять маелся с генератором. Контракт отходил 1.5 года после августа ремонтировал его китайским диодом и регулятором. Отходил до Января.Вот почитав людей поставил от Geely MK 10860011…

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 285 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2015

1 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2014

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2014

955 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2014

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2013

679 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2013

970 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2012

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

745 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2010

639 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2010

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2009

600 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Дверь задняя правая Toyota Corolla 06-13 новая

Цена 14 700 р.

Двигатель в сборе 2ZR на Toyota

Цена 33 000 р.

Двигатель в сборе 2С на Toyota

Цена 94 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Крыло переднее левое для Toyota Corolla E15 2006-2013

Цена 2 500 р.

154150 Бампер передний Toyota Corolla 11 (E18) 2013-2015 Седан;

Цена 5 000 р.

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Corolla Touring Wagon AE100 1994 года. Все сущности «сарая»;
Среди японских (выпускавшихся «до, после и во время») универсалов вряд ли найдется такой, что сравнился бы по популярности с «вагоном» Corolla в кузове E100. На нашем рынке он был далеко не первым, стал отнюдь не…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Новости о Toyota Corolla

Тираж Toyota Corolla перевалил за 50 млн;

Toyota Corolla пережила обновление в Японии;

Toyota Corolla Cross отправилась покорять главный рынок мира;
Toyota Motor представила компактный кроссовер, который анонсировала 28 мая промокартинкой, — это не новая модель (как можно было подумать), а адаптированная под рынок Северной Америки версия Короллы Кросс.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • подскажите от какой короллы крыло
  • Если Toyota sprinter Marino глохнет на ходу,это трамблёр
  • Взаимозаменяемость МКПП С50 Corolla AE91 и AE100 ?
  • Тойота королла AE110 при замени масла на акпп нашёл на дне крышки поддона эту деталь
  • Abs, акпп corolla nze 120

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

Тойота Королла 100 1991-1997

Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».

Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:

  • регулировка руля по вертикали;
  • настройка водительского кресла по высоте;
  • складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
  • радио, кассетный плеер и 2 динамика;
  • подлокотник спереди;
  • обогрев заднего стекла.

На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Королла 100 после рестайлинга 1995г

Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.

Тюнинг кузова Короллы AE100

Модель Тойота Королла в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику Corolla AE100 некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.

Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.

Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.

В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.

Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.

North America

Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA), note the longer bumpers on the American models.

Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA)

In North America, the Corolla was new for the 1993 model year. It had different headlights (independent high/low beams), grille, bumpers (extended) and trunk garnish for the Base and DX Sedans. The base model came with the 1.6 liter 4A-FE engine. The DX, LE and wagon came with the 1.8 liter 7A-FE. The 1993 and 1994 versions of the 7A-FE engine were rated at 86 kW (115 hp), later versions rated at 78 kW (105 hp) mainly due to differences of the intake shape. Every model has fully independent suspension, front disk brakes and rear drum brakes. The LE (Luxury Edition) has sporty front seats and was available in the US with A/T only or available in Canada with either A/T or M/T.

Minor changes occurred for the 1996 model year. Among these changes, the DX received bright red/clear tail lights and rear garnish, and new wheel covers. The Base model (and later the CE) came with restyled gray plastic trunk garnish. Sporty Corollas and 4WD Corollas were no longer imported during this generation. Some 1993 Corolla sedans sold were also produced in Japan, due to factory delays. All of the wagons were produced at the Takaoka plant in Japan.

In 1997, the DX wagon was dropped, but a special CE (Classic Edition) sedan was offered and it incorporated a number of popular features in one value-priced package. Among the standard equipment were the options for power windows and locks, A/C, power steering, a four-speaker stereo, manual remote mirrors and special floor mats and exterior badging. All models received additional side-impact protection to meet new federal standards. And for the first time, during 1997, all the Corollas sold in the United States were built in North America at the NUMMI plant in Fremont, California and the TMMC plant in Canada. By the end of the 1997 model year, the Corolla had become the best-selling nameplate in automotive history, overtaking the VW Beetle.

The coupé was dropped for North America, replaced by the smaller Paseo. Engine

Engine Power Torque
1.6 L inline-four (petrol) 100 hp (75 kW)
1.6 L inline-four (petrol) 105 hp (78 kW)
1.8 L inline-four (petrol) 105 hp (78 kW) 117 lb⋅ft (159 N⋅m)
1.8 L inline-four (petrol) 115 hp (86 kW) 115 lb⋅ft (156 N⋅m)

Toyota Corolla DX Wagon AE102 (United States)

North American market chassis codes:

  • AE101 — Sedan 4-door with 1.6 4A-FE (Standard, CE)
  • AE102 — Sedan 4-door and Wagon 5-door with 1.8 7A-FE (DX, LE)

Коротко о Corolla E100

«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.

После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.

Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.

Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.

Типы кузовного тюнинга для Короллы

Выбирая тюнинг с помощью которого вы измените кузов своего автомобиля, необходимо рассмотреть наиболее популярные типы изменений и ознакомиться с фото результатов.

Модификации аэродинамической комплектации машины. Кузов, подвергнутый данным изменениям, может обзавестись новым бампером, эксклюзивным воздухозаборником или особыми антикрыльями. Все эти элементы не только сделают внешний вид автомобиля более привлекательным, но помогут улучшить технические параметры авто, такие, как безопасность на дороге, а также уверенность владельца в машине во время путешествия.

Хорошим решением будет тюнинг колесных дисков автомобиля Тойота Королла в модификации 100.

Еще одно интересное решение для модели Королла 100 – установка порогов. Этот тюнинг не только эстетичен, но и функционален – выбирая его, вы спасете кузов своего автомобиля от коррозии

Для этого стоит обратить внимание на пороги из пластика.

Тюнинг выхлопной системы – решение, которое появилось в сфере модификаций марки Тойота не так давно, но уже успевшая набрать популярность. С ним Королла станет более мощной, однако, будьте готовы к тому, что и громкости во время движения может прибавиться.

Хорошим решением для Тойоты Короллы 100 кузова будет модификация решетки радиатора.
Как уже говорилось выше, кузов можно изменить, воспользовавшись услугами в виде отделки – особая покраски, аэрография, применение особых материалов

На сегодняшнем рынке представлено огромное количество материалов, которые помогут изменить авто до неузнаваемости.

Стоит обратить внимание на то, что как бы вы не решили изменить кузов своего автомобиля Тойота Королла в модификации 100, вам следует придерживаться меры. Для того, чтобы тюнинг был качественным, достаточно изменить несколько деталей вашего авто, а вот слишком большое количество перемен может привести к тому, что транспортное средство может и вовсе потерять часть своих технических характеристик

Изучив фото, вы сможете выбрать наиболее подходящий тюнинг. А если у вас возникают сомнения, вы всегда можете заручиться поддержкой профессионалов и получить у них любые необходимые консультации.

Кузов

Экстерьер похож на предшественника, но во многом приобрел закругленные формы. Деталей кузова меньше, их просто сделали соединенными, что уменьшило стоимость производства и подгона зазоров. От стеклянных фар отошли в сторону поликарбоната.

Стиль всех кузовов во многом похож, что делает кузовные элементы взаимозаменяемыми. Металлические элементы имеют двойную оцинковку, из-за которой есть проблемы с ЛКП, но ржавчина не добирается до металла даже спустя столько лет. Ржавчина может пробираться в петли задней двери хэтчбеков из-за изношенных уплотнителей, пропускающих воду.

Благодаря меньшему количеству кузовных элементов и оцинковке, сильно возросла жесткость кузова, влияющая на управляемость. Единственное – тонкий металл днища Corolla E100, который можно пробить бордюром.

Размеры кузовов

Машины получились во многом идентичными, например, высота везде равна 1379 мм, ширина – 1679 мм, а колесная база – 2461 мм. Отличаться будет купе и седан-хардтоп, которые обсудим отдельно.

Длина моделей:

  • седан – 427 см;
  • хэтчбеки – 410 см;
  • универсал – 430 см;
  • лифтбек – 430 см.

Колесная база купе и седана-хардтоп больше 4 мм, машины ниже – 1305 мм и шире на 16 мм. Длина купе Levin – 4275 мм, седана-хардтоп – 4365 мм.

Северная Америка

Седан Toyota Corolla DX AE102 (США), обратите внимание на более длинные бамперы на американских моделях.

Toyota Corolla DX седан AE102 (США)

Toyota Corolla DX Wagon AE102 (США)

В Северной Америке Corolla была новинкой 1993 модельного года. У него были другие фары (независимый дальний / ближний свет), решетка радиатора, бамперы (расширенные) и отделка багажника для седанов Base и DX. Базовая модель оснащалась двигателем 4A-FE объемом 1,6 л. DX, LE и универсал поставлялись с 1,8-литровым 7A-FE. Версии двигателя 7A-FE 1993 и 1994 годов имели мощность 86 кВт (115 л.с.), более поздние версии имели мощность 78 кВт (105 л.с.) в основном из-за различий в форме впуска. Каждая модель имеет полностью независимую подвеску, передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. LE (Luxury Edition) имеет спортивные передние сиденья и был доступен в США только с A / T или доступен в Канаде с A / T или M / T.

Незначительные изменения произошли в 1996 модельном году. Среди этих изменений DX получил ярко-красные / прозрачные задние фонари и заднюю отделку, а также новые колесные колпаки. Базовая модель (а позже и CE) шла с рестайлинговой серой пластиковой отделкой багажника. Спортивные Corollas и 4WD Corollas больше не импортировались в течение этого поколения. Некоторые проданные седаны Corolla 1993 года также были произведены в Японии из-за заводских задержек. Все вагоны производились на заводе в Такаока в Японии.

В 1997 году универсал DX был снят, но был предложен специальный седан CE (Classic Edition), который объединял ряд популярных функций в одном недорогом пакете. В стандартное оснащение входили электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер, гидроусилитель руля, стереосистема с четырьмя динамиками, зеркала с ручным управлением, специальные напольные коврики и внешние значки. Все модели получили дополнительную защиту от бокового удара в соответствии с новыми федеральными стандартами. И впервые в 1997 году все Corollas, проданные в Соединенных Штатах, были построены в Северной Америке на заводах NUMMI во Фремонте, Калифорния, и на заводе TMMC в Канаде. К концу 1997 модельного года Corolla стала самой продаваемой табличкой в ​​истории автомобилестроения, обогнав VW Beetle. Официальные аксессуары Toyota, доступные либо в виде заводских обновлений, либо в качестве опций, устанавливаемых дилером / портом, включают: люк с электроприводом (только DX), диски из алюминиевого сплава (только DX), переднюю маску, задний спойлер, брызговики, VIP систему бесключевого доступа (CE «Classic Edition »и только седан DX. Требуется силовой пакет.), Дистанционная система безопасности VIP RS3000 без ключа, пассивная система сигнализации VIP S1000, коврики, деревянные акценты на приборной панели и пакет эмблемы Gold (только DX).

Купе было отказано в Северной Америке, на смену меньшему Paseo .

Двигатель
Двигатель Власть Крутящий момент
1,6 л рядная четверка (бензин) 75 кВт (100 л.
1,6 л рядная четверка (бензин) 78 кВт (105 л.
четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л (бензин) 78 кВт (105 л. 159 Нм (117 lb⋅ft)
четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л (бензин) 86 кВт (115 л. 156 Нм (115 lb⋅ft)

Коды шасси для североамериканского рынка:

  • AE101 — Седан 4-дверный с 1.6 4A-FE (Стандарт, CE)
  • AE102 — Седан 4-дверный и 5-дверный Универсал с 1.8 7A-FE (DX, LE)

тойота королла 100 кузов

The Corolla E100 was the seventh generation of cars sold by Toyota under the Corolla nameplate. This generation Corolla was larger, heavier, and visually more aerodynamic than the model it replaced, with development chief Dr. Показать полностью… Akihiko Saito wanting to develop a ‘mini-Lexus’, after success with that range’s flagship. With its 2465 mm (97 in) wheelbase, the Corolla had moved into the compact size class once occupied by the Corona and Camry.

The Corolla had an equivalent model Sprinter, with the Sprinter Trueno being equivalent to the Corolla Levin.

Contents 1 Japan 2 Asia 3 North America 4 South America 5 Europe 6 Australasia 7 References

Japan Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)This model was not as successful compared to previous series due to a rising yen and a home-market recession, blunting demand. The standard Corolla model range included the 3-door hatchback Corolla FX, 4-door sedan and 5-door station wagon models. Also returning in this generation was the two-door coupé Corolla Levin. A 4WD variant of the sedan and station wagon were also available with a 1.6 liter gasoline or 2.0 liter diesel engine.

Toyota Corolla CeresThe 4-door «pillared hardtop» Corolla Ceres and Sprinter Marino were introduced in 1992. They bore no real exterior resemblance but feature the chassis and most of the engine range of the standard Corollas, and used the Levin/Trueno dashboard. Minor face lift changes were introduced in May 1993 these included a new grille, a reconfiguration of the rear lamps and various bits of trim and garnish.

Toyota Corolla VanThe E100 sedan and hatchbacks introduced in 1991 lasted until the introduction of the E110 in May 1995. «Van» and «Business Wagon» models were basically stripped out wagons with leaf-sprung solid axle rear suspensions. Business Wagons typically had slightly higher equipment levels than simpler vans. Both versions continued to serve the commercial vehicle market well into 2002, outliving the mainstream E110 models in Japan.

Engine Engine Power Torque 1.3 L 2E inline-four (petrol) 72 hp (54 kW) 72 lb·ft (98 N·m) 1.3 L 4E-FE inline-four (petrol) 99 hp (74 kW) 81 lb·ft (110 N·m) 1.5 L5E-FE inline-four (petrol) 104 hp (78 kW) 100 lb·ft (140 N·m) 1.5 L5A-FE inline-four (petrol) 104 hp (78 kW) 100 lb·ft (140 N·m) 1.6 L4A-FE inline-four (petrol) 113 hp (84 kW) 100 lb·ft (140 N·m) 1.6 L 4A-GE inline-four (petrol) 158 hp (118 kW) 109 lb·ft (148 N·m) 1.6 L 4A-GZE inline-four (petrol) 168 hp (125 kW) 120 lb·ft (160 N·m) 2.0 L 2C inline-four (diesel) 72 hp (54 kW) 2.0 L 3C-E inline-four (diesel) 78 hp (58 kW)

Toyota Corolla 1.5 LX Limited (AE100)Japanese market manual transaxles:

C140 4M/T C50 5M/T C51 5M/T C52 5M/T C56 5M/T C160 6M/T S50 5M/T E59F 5M/T E55F 5M/T (4WD) Japanese market automatic transaxles:

A240L 4A/T A254E 4A/T A246E 4A/T A241L 4A/T A132L 3A/T A241H 4A/T (4WD)

Toyota Corolla L Touring WagonJapanese market chassis: The following list is not complete or inclusive.

EE101 — 1.3L 4E-FE sedan (DX, LX, XE). EE102 — 1.3L 4E-FE van. EE103 — 1.5L 5E-FE van EE104 — 1.5L 5E-FE business wagon. EE106 — 1.3L 2E van. EE107 — 1.5L 3E van. EE108 — 1.6L 3E business wagon. AE100 — 1.5L 5A-FE sedan (DX, LX, XE, SE-Limited), coupé (Levin S), and Wagon (L-Touring, G-Touring). AE101 — 1.6L sedan (SE-G, GT), FX hatchback (SJ, GT), Wagon (BZ-Touring), hardtop Ceres, and coupé (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z). AE104 — 1.6L sedan 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) and Touring Wagon 4WD. AE109 — 1.6L van 4WD. CE100 — 2.0L diesel sedan and Touring Wagon. CE101 — 2.2L diesel Touring Wagon. CE102 — 2.2L diesel business wagon. CE104 — 2.0L diesel sedan 4WD. CE105 — 2.2L diesel van 4WD. CE106 — 2.0L d

Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.

Австралия / Новая Зеландия

1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) седан CSi (вверху) 1996–1999 Toyota Corolla (AE101R) седан CSi (внизу)

1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSX Seca 5-дверный хэтчбек (вверху) 1996–1999 Toyota Corolla (AE102R) RV Seca 5-дверный хэтчбек (внизу)

В конце 1992 года на рынок Новой Зеландии были выведены новозеландские E100 Corollas. Эти автомобили были собраны на заводе Toyota в Темзе . Уровни отделки салона включали 1,3 л XL, 1,6 л GL, 1,6 л GS и 1,6 л GLX. Доступные стили кузова были седаном, пятидверным хэтчбеком, пятидверным лифтбеком и пятидверным универсалом. Модель 1.3 оснащена карбюратором, а 1.6 — впрыском топлива, обеспечивая 81 кВт (110 л.с.). Недостаток мощности 1.6 на низком уровне был отмечен дорожными тестерами того времени, а позже стал доступен и более крутящий 1,8-литровый двигатель. Вся линейка Corolla теперь получила гидроусилитель руля в стандартной комплектации. Как и в случае с большинством других Toyota 80-х и 90-х годов сборки в Новой Зеландии, бывшему гонщику Крису Амону было разрешено регулировать настройки подвески E100 Corolla.

В 1994 году E100 Corolla стала первой моделью Toyota, построенной на новом заводе в Альтоне (производство Corolla в 1968–1993 годах производилось на заводе в Порт-Мельбурн ). Эта модель выпускалась в вариантах хэтчбек (Seca) и седан. Комплектация включала 1.6L CSi (базовая модель), 1.6L и 1.8L CSX, 1.8L Conquest, спортивный 1.8L RV (только хэтчбек) и максимальная версия 1.8L Ultima (только седан). В модельный ряд были включены модели специального выпуска, а в период с 1994 по 1996 год Toyota также импортировала модель Sprinter с пятидверным лифтом. В 1999 году производство E100 Corolla в Австралии было прекращено, и Toyota Australia вернулась к импорту из Японии, на этот раз модели AE112R.

В мае 2017 года ANCAP провела лобовое краш-тест между E100 Seca 1998 года и E180 2017 года . E100 набрал 0,40 из 16 возможных, что свидетельствует о повышении безопасности более новых автомобилей.

North America [ edit ]

In North America, the Corolla was new for the 1993 model year. It had different headlights (independent high/low beams), grille, bumpers (extended) and trunk garnish for the Base and DX Sedans. The base model came with the 1.6 liter 4A-FE engine. The DX, LE and wagon came with the 1.8 liter 7A-FE. The 1993 and 1994 versions of the 7A-FE engine were rated at 86 kW (115 hp), later versions rated at 78 kW (105 hp) mainly due to differences of the intake shape. Every model has fully independent suspension, front disk brakes and rear drum brakes. The LE (Luxury Edition) has sporty front seats and was available in the US with A/T only or available in Canada with either A/T or M/T.

Minor changes occurred for the 1996 model year. Among these changes, the DX received bright red/clear tail lights and rear garnish, and new wheel covers. The Base model (and later the CE) came with restyled gray plastic trunk garnish. Sporty Corollas and 4WD Corollas were no longer imported during this generation. Some 1993 Corolla sedans sold were also produced in Japan, due to factory delays. All of the wagons were produced at the Takaoka plant in Japan.

In 1997, the DX wagon was dropped, but a special CE (Classic Edition) sedan was offered and it incorporated a number of popular features in one value-priced package. Among the standard equipment were the options for power windows and locks, A/C, power steering, a four-speaker stereo, manual remote mirrors and special floor mats and exterior badging. All models received additional side-impact protection to meet new federal standards. And for the first time, during 1997, all the Corollas sold in the United States were built in North America at the NUMMI plant in Fremont, California and the TMMC plant in Canada. By the end of the 1997 model year, the Corolla had become the best-selling nameplate in automotive history, overtaking the VW Beetle.

The coupé was dropped for North America, replaced by the smaller Paseo.

Engine

Engine Power Torque
1.6 L 4A-FE inline-four (petrol) 100 hp (75 kW)
1.6 L 4A-FE inline-four (petrol) 105 hp (78 kW)
1.8 L 7A-FE inline-four (petrol) 105 hp (78 kW) 117 lb⋅ft (159 N⋅m)
1.8 L 7A-FE inline-four (petrol) 115 hp (86 kW) 115 lb⋅ft (156 N⋅m)

North American market chassis codes:

  • AE101 — Sedan 4-door with 1.6 4A-FE (Standard, CE)
  • AE102 — Sedan 4-door and Wagon 5-door with 1.8 7A-FE (DX, LE)

Технические характеристики сотой Короллы

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2E 1.3 л 72 л.с. 98 H*m 4/8
Бензин 4E-FE 1.3 л 99 л.с. 115 H*m 4/16
Бензин 5E-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 5A-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 4A-FE 1.6 л 113 л.с. 136 H*m 4/16
Бензин 4A-GE 1.6 л 158 л.с. 148 H*m 4/20
Бензин 4A-GZE 1.6 л 168 л.с. 163 H*m 4/20
Дизель 2C 2.0 л 72 л.с. 131 H*m 4/8
Дизель 3C-E 2.2 л 78 л.с. 4/-

Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.

Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.

В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП. В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100. Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.

Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.

Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector