Тонировка автомобиля при помощи атермальной пленки

Содержание:

Условия проверки тонировочной плёнки

Следует уточнить, что заднее стекло автомобиля разрешается тонировать любым способом, даже не учитывая уровня светопропускаемости. Так что насчёт задних стёкол волноваться не стоит вообще. Главное — это боковые и лобовое стёкла.

Процент светопропускаемости тонировочной плёнки проверяется инспектором ДПС, если есть у него специальное оборудование. Делается эта процедура на стационарном посту. Проверка «на глаз» ни в коем случае не разрешена.

Только при условии, что инспектор имеет у себя специальный прибор, позволяющий провести проверку, она является правомерной.

Для того чтобы проверка была осуществлена, должны быть учтены особые условия. Они позволяют добиться самого точного определения процента светопропускаемости плёнки.

Итак, автолюбитель должен знать, что во время проверки его тонировки на светопропускаемость, должны быть соблюдены следующие условия:

Перед осуществлением проверки должны быть измерены атмосферные показатели, а именно — температура окружающей среды, влажность и давление

Это очень важно, так как при определённых показаниях этих измерений, проверка даст наиболее точные результаты.
Стекло, покрытое тонировкой, перед проверкой должно быть обязательно протёрто насухо после его очистки. Проверка должна быть проведена по всем правилам, иначе любое жирное пятно повлияет на результаты, понизив итоговый процент светопропускаемости.
При использовании специального прибора для измерения светопропускаемости тонированного стекла, инспектор должен в обязательном порядке предоставить документ, который бы свидетельствовал об исправности прибора.

Также в этом документе должна обязательно иметься специальная отметка о том, что погрешность показания этого прибора может составлять не более 2%.

Возможно, кому-то это покажется необязательным и ненужным, но это весьма важно, особенно если существует вероятность того, что результат проверки будет использован против автолюбителя в суде как доказательство. Если автолюбитель потребовал от инспектора соблюдения всех норм и вышеуказанных условий, но тот, в свою очередь, их проигнорировал, затем осуществил проверку, результаты которой показали недопустимый процент светопропускаемости, то все доказательства в суде будут считаться недействительными

Если автолюбитель потребовал от инспектора соблюдения всех норм и вышеуказанных условий, но тот, в свою очередь, их проигнорировал, затем осуществил проверку, результаты которой показали недопустимый процент светопропускаемости, то все доказательства в суде будут считаться недействительными.

Автолюбитель должен обязательно помнить — все требования и условия проверки тонировки на светопропускаемость должны быть соблюдены.

https://youtube.com/watch?v=H6GsDErFIQk

Какой процент светопропускаемости разрешён законодательством

Разрешённым процентом светопропускаемости является показатель, равняющийся 75%. Это означает, что плёнка с меньшим процентом светопропускаемости, уже будет считаться запрещённой.

Общие правила, касающиеся тонировки автомобилей:

  • процент светопропускаемости тонировки лобового стекла должен составлять не менее 75%;
  • боковые стекла, оклеенные тонировкой должны пропускать не менее 70% света;
  • регламент позволяет наклеивать на лобовое стекло специальную плёнку, которая предназначена для защиты от солнечных лучей, ширина такой плёнки не должна быть больше 14 см.

Свойства плёнки Хамелеон — можно ли использовать тонировку Хамелеон

менять свой цвет

Она отлично реагирует на солнечный свет, что позволяет ей менять свой процент светопропускаемости, подстраиваясь под уровень интенсивности ультрафиолетового воздействия.

Заводское стекло на автомобилях имеет свой процент светопропускаемости. Равен он 90%. Это означает, что эта величина соответствует автомобильному стеклу, которое даже не оклеено какой-либо тонировочной плёнкой.

Плёнка Хамелеон может достигать процента светопропускаемости, равному 75%. Это допустимая величина, которая позволяет использовать такую тонировку. Автолюбитель, который поставит такую плёнку на стёкла своего авто, может быть спокоен, что штраф ему платить не придётся.

Проблема заключается в том, что рынок полон дешёвыми и некачественными китайскими аналогами. Поэтому тонировку обязательно нужно проверить. В противном случае можно будет получить штраф из-за неудовлетворительных результатов проверки.

Атермальная тонировка: вопросы и ответы

«Как наносится, из чего состоит атермальная тонировка?» Говоря о такой тонировке, подразумевается нанесение на стекло автомобиля специальных материалов, которые максимально снизят теплопроводные свойства стекла. Нанести атермальную тонировку можно несколькими способами:

  1. Тонкое металлическое напыление. Стекло перестает нагреваться, при этом не теряет прозрачность, однако может появиться слабый оттенок фиолетового или зеленого цвета, который, впрочем, совсем не мешает вождению и не напрягает глаза.Атермальная тонировка металлом делается на заводе-изготовителе. По словам заядлых автомобилистов, такая тонировка, сделанная в автомастерской, намного хуже, поскольку там невозможно создать все необходимые для процедуры условия.
  2. Атермальная пленка. Плюс ее в том, что уровень светопропускания соответствует требованиям ГОСТа. Фактически для тонировки лобового и боковых стекол подходит только атермальная пленка. Про нанесение: тут все проще — берется пленка и просто клеится на стекло. Это удобно, поскольку процедура может быть проведена практически в любом автосервисе с хорошим результатом.

«Сколько в среднем стоит атермальная тонировка?» Посмотрим на самую популярную пленку серии LA «Llumar Air 80». Средние цены на рынке такие:

  • передние стекла легкового автомобиля (2 шт.) – 1500 руб.
  • передние стекла купе, джипа, минивэна (2 шт.) – 2000 руб.
  • лобовое стекло легкового автомобиля – 2500 руб.
  • лобовое стекло купе, джипа, минивэна – 3000 руб

«Существуют ли в продаже автомобильные атермальные стекла?»

Видно, что атермальное стекло отдает слабо — зеленым оттенком

Да, существуют. Их отличие от обычных автомобильных стекол в том, что в состав входят некоторые оксиды металлов. Атермальное стекло может похвастаться своей слабой теплопроводимостью и хорошей защитой от ультрафиолета. В магазине такое стекло можно определить по цвету: стекла, сделанные по атермальной технологии, имеют зеленый цвет. Также на них в обязательном порядке есть маркировка «OVERTINTED» или «TINT». в России только один завод занимается изготовлением подобных стекол. Это Борский стекольный завод, продукцией которого пользуется, например, АвтоВАЗ. Технология производства была позаимствована у японских коллег.

На что обратить внимание при выборе тонировки хамелеон

Выбирая тонировку хамелеон, лучше отдать предпочтение таким производителям, как Suntek, Llumar и Ultra Vision. Особой популярностью пользуются светофильтры Mistique от компании «Ультра Вижн». Эта линейка включает в себя материалы с разной светопропускной способностью:

  • Night – 20%, допускается только для использования на задних стеклах.
  • Zero – 70%.
  • Optimum – 75%.
  • Clima Comfort – 83%.
  • Light – 93%.

Для лобового и боковых стекол лучше всего использовать два последних типа.

Дешевые пленочные светофильтры лучше не покупать, так как подделки или просто низкокачественные изделия отличаются сильным зеркальным эффектом. Кроме этого такие материалы быстро отслаиваются и выгорают. Пленка хамелеон, купленная на рынке, не будет обладать полезными свойствами, соответственно она не защитит вас и салон авто от палящего солнца, а проблем с доблестными сотрудниками будет много. Поэтому лучше один раз переплатить, тем более что именитые производители дают гарантию 5 лет на свои пленочные светофильтры.

Цена атермальной тонировки и её установки

Среди основного количества производителей тонировочных плёнок популярны американские и корейские марки. Они все обязательно имеют маркировку “Overtinted” или “Tint”.

Чтобы понять, в чем преимущества отдельных компаний, стоит провести сравнение. Американские материалы отличаются повышенными показателями светопропускаемости и износоустойчивости, но имеют существенный недостаток — завышенную цену. Среди популярных компаний производителей, занимающих высокие позиции в рейтингах можно выделить:

  • Mistique Clima;
  • SunTec;
  • Ultra Vision;
  • Llumar

Корейские плёнки более доступны для потребителей, но качество их – существенно ниже. Часто материал, находящийся внутри упаковки не соответствует стандартам, описанным в аннотации. Лучшими среди этих фирм являются NexFil и Armolan.

В основном проверенные фирмы выпускают свой товар в больших рулонах, предназначенных для оптовой закупки специализированными мастерскими, занимающимися поклейкой плёнок и покраской транспортных средств. Только отдельные компании имеют в ассортименте «любительские» варианты, представленные отрезами по 1-1,5 метра. Обычно их размеров достаточно для нанесения на передние боковые стёкла. Стоимость небольшого рулона – от 2000 до 3500 тысяч рублей.

В России только один завод занимается атермальными стёклами – это Борский стекольный завод. Отмечу, что здесь применяется японская технология изготовления.

Цены на проведение работ разнятся, они зависят от опыта мастера, региона России и сервисного центра. В среднем в Москве за поклейку атермальной тонировки на лобовое стекло универсала или седана берут в среднем около 5000 руб. (на 2020 г.). За передние боковые придётся отдать немного меньше, приблизительно 2500—3000 руб. Желающим затонировать все авто в круг стоит приготовить 8000 руб. без учёта оплаты материала.

Совет! Лучше всего устанавливать плёнку бренда UltraVision (не очень дорого, хорошее качество, много типов моделей) и Llumar (дорогая плёнка отличного качества, образец для других фирм).

I. Выдержка из ПДД:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

7. Прочие элементы конструкции

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Плюсы

Перечислим основные плюсы, которые обеспечивает тонирование лобового стекла атермальной пленкой.

1. Сохраняется отличный обзор

Автостекло остается максимально прозрачным, не ограничивая обзорность при любых погодных условиях и времени суток. Единственным отличием обработанного стекла от обычного становится приобретенный оттенок светло-синего или зеленого цвета. Продукция разных серий обладает собственным цветовым оттенком, что позволяет выбрать материал под свой вкус и предпочтения.

2. Защищает обивку от выгорания

Атермальная тонировка лобового стекла и боковых автостекол защищает интерьер — обивку корпуса и сидений, от выгорания под убийственным ультрафиолетом. Владельцам автомобилей престижных марок, оборудовавших салон кожаной обивкой, это поможет серьезно продлить жизнь кожи, сохраняя материал эластичным и гладким в течение продолжительного периода. Избавление от изнуряющей духоты внутри машины, формирующейся под воздействием жарких солнечных лучей в летний сезон, существенно облегчит жизнь не переносящих «духовки на колесах» людей.

3. Экономит топливо

Благодаря свойству останавливать ультрафиолетовые лучи за счет тончайшего слоя из графита, нанесенное покрытие помогает снизить потребность в использовании климатических систем — климат-контроля и кондиционера, что позволяет сэкономить большие объемы топлива — бензина или дизтоплива.

4. Соответствует российским ГОСТам

Структурные особенности атермальной пленки, создающейся с применением специального и очень тонкого нанокерамического покрытия, гарантируют отсутствие проблем с Госавтоинспекцией — такой тип затемнения соответствует актуальному ГОСТу, определяющему показатель светопропускания для устанавливаемых на колесный транспорт автомобильных стекол.

Работники CarWorks проследят, чтобы заказанная атермальная тонировка для лобового стекла соответствовала ГОСТу, избавляя заказчика от потенциальных сложностей при прохождении очередной процедуры техосмотра.

5. Повышает уровень безопасности

Наносимый на автостекло пленочный материал несет дополнительные скрепляющие свойства, защищая расположенных в салоне людей от острых осколков, если стекло машины разбивается в момент дорожно-транспортного происшествия. Как минимум, резко снижается шанс получить неприятные порезы и ссадины.

Важные сведения

Несмотря на то, что пленка задерживает УФ и ИК излучение, данная защита не является абсолютной. Пленкой хамелеон можно затонировать не только задние и боковые, но и лобовое стекло автомобиля.

При этом технические нормы не нарушаются. Использование пленки позволяет водителю защитить салон от перегрева и выцветания сидений под воздействием лучей солнца. Также снижается нагрузка на систему кондиционирования салона.

С 1 января 2020 года были ужесточены требования по тонировке лобовых стекол автомобилей. Используя пленку нужно убедиться в том, что обзор дороги не нарушен.

Основные понятия

Атермальная пленка состоит из двадцати различных, тончайших слоев. Они наносятся один на другой с помощью метода магнетронного напыления.

Основная особенность такой тонировки заключается в том, что при обычном освещении она не заметна, и проявляется только под действием солнечных лучей.

Магнетронное напыление – это технология, применяемая при изготовлении тонировки. На подложку с помощью катодного распыления наносятся несколько слоев пленки, каждая из которых дает свой оттенок.

Автомобиль, на стекла которого установлена тонировка хамелеон, приобретает необычный вид. Также обеспечивается защита всех пассажиров машины в случае ДТП – осколки стекла задерживаются пленкой и не царапают сидящих в салоне людей.

Какова ее функция

Пленка хамелеон имеет следующие особенности:

  1. Долговечность — пленка не выгорает даже на ярком солнце и долгое время остается прозрачной.
  2. Сохраняется показатель светопропускания в пределах 90 процентов.
  3. Обеспечивается защита салоне от воздействия УФ лучей.
  4. Повышается прочность оконных стекол автомобиля. Даже при мощном ударе осколки не разлетаются по салону, а удерживаются пленкой, что позволяет уменьшить травматизм в случае ДТП.
  5. Стекло защищено от различных царапин и трещин.
  6. Красивый внешний вид – на солнце пленка переливается разными цветами радуги.
  7. При галогенном освещении пленка становится прозрачной.

Приобретая пленку, следует обратить внимание на ее соответствие стандартам ГОСТ. Поскольку пленка хамелеон имеет высокую светпропускаемость, авто пройдет техосмотр, а водитель не получит штраф при остановке машины инспектором ГИБДД

Правовая база

Нормативные акты, устанавливающие нормы использования тонировочных пленок для автомобиля:

Постановление Правительства РФ № 1090 – ПДД В правовом документе приводятся правила движения на дороге, а также особенности использования тюнинга машины
ФЗ №195 — Кодекс об административных правонарушениях Установлены размеры штрафов за нарушение правил тонировки ТС
ФЗ № 307 Перечислены поправки, внесенные в Кодекс об административных правонарушениях РФ

Кроме того, водитель должен учитывать нормативы, приведенные в Государственном Стандарте ГОСТ, где отмечается, что светопропускаемость стекол должна быть не менее 80 – 85%.

ЗАКОННА ЛИ АТЕРМАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА?

Основное назначение атермальной тонировки — это защита салона автомобиля от жары. Обладая высокими теплоизоляционными свойствами, атермальная тонировка позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне даже в самое жаркое время года, при этом значительно снижая частоту использования кондиционера. Помимо фильтрации инфракрасного спектра атермальная пленка задерживает до 99% УФ-излучения, тем самым предотвращая выгорания обивки салона.

Проходит ли пленка по ГОСТу

Часто атермальную тонировку называют разрешенной или тонировкой по ГОСТу. Считается, что благодаря своей светопропускной способности, атермальную пленку можно без опасений клеить и на передние стекла автомобиля, включая лобовое. На самом же деле это не совсем так.

Согласно действующему техническому регламенту прозрачность передних стекол автомобиля должна быть не менее 70%. Светопропускаемость атермальных пленок колеблется в диапазоне от 70 до 90%. Фактически же автостекол с 100% прозрачностью просто нет. Особенно если разговор идет не о новой машине. В процессе эксплуатации образование на стекле микродефектов неизбежно, а любые повреждения стекла снижают его прозрачность. В среднем для не нового автомобиля нормальным показателем прозрачности является диапазон от 80 до 90%, для нового автомобиля — 95-98%. При этом бывает, что автомобиль с завода поставляется с затемненными стеклами, о чем владелец порой даже не подозревает. В итоге, без учета первоначальной прозрачности автостекол, бездумная установка атермальной пленки, приводит к тому, что конечная светопропускамость стекол оказывается ниже 70%. И как следствие — штраф и необходимость растонировки.

Грамотным же решением вопроса законности атермальной тонировки является верный выбор пленки и качественная установка. Что касается пленки, то выбирать надо оригинальную пленку зарекомендовавших себя брендов (ASWF, Llumar, Suntek и т.д.) при этом фактор светопропускаемости такой пленки должен быть не ниже 80%.

Какую пленку выбрать

На рынке сейчас представлен широкий выбор атермальных пленок притом не только стандартного черного цвета, но и с различными цветными отливами от синего до зеленого. Цвет никак не влияет на светопропускные способности пленки, поэтому выбирать можно любой приятный вам оттенок. Чуть больше хочется остановится на пленке хамелион — эта та же самая атермальная пленка, но способная менять свою светопропускаемость в зависимости от освещения. Выбирая эту пленку учитывайте что она довольно сильно зеркалит, а т.к. зеркальная тонировка в РФ запрещена ваш автомобиль может стать объектом пристального внимания со стороны сотрудников ДПС.

Если вы не уверены в том, что сможете правильно подобрать атермальную пленку на свой автомобиль — обратитесь за консультацией к профессионалам. Помимо грамотного подбора самой пленки так же крайне важная ее правильная установка — любые мелкие частицы и пыль, попавшие под пленку способны значительно снизить итоговую прозрачность стекла. Доверяйте тонирование только проверенным центрам, которые дорожат своей репутацией. В этом случае вы можете рассчитывать и на грамотный подбор пленки, исходя из текущего состояния стекол вашего автомобиля, и на качественную установку, которая позволит наслаждаться комфортным вождением автомобиля без страха перед штрафами.

Процесс нанесения атермальной тонировки.

По технике нанесения атермальная пленка не имеет отличий от стандартной тонировки. Процедура предполагает несколько основных этапов:

  • демонтаж уплотнителей и декоративных элементов по периметру;
  • очищение и обезжиривание стекла;
  • подгонка пленки под установленные параметры, подрезка материала;
  • повторная мойка и полировка поверхности;
  • нагрев при помощи фена для активизации клеевого слоя (при необходимости);
  • наложение пленки на плоскость, аккуратное приклеивание от центральной части к краям;
  • устранение воздушных пузырьков и неровностей;
  • подрезка лишней пленки;
  • сушка клея;
  • монтаж предварительно снятых уплотнителей.

Как установить атермальное лобовое стекло?

Атермальное лобовое стекло устанавливается в автомобиль в заводских условиях. Некоторые автомобильные компании комплектует такими стёклами большинство моделей. Другие — только машины премиум-сегмента. Если на вашей машине нет атермального ветрового стекла, а у вас есть желание его установить, значит, выход один — менять стекло.

К сожалению, сделать это не так просто, ведь далеко не для всех моделей автомобилей выпускают атермальные ветровые стёкла. Кроме того, это недёшево, цена на подобное стекло может быть на 20-30 % дороже обычного. Дополнительно нужно учесть цену на работы по демонтажу и вклейке нового стекла.

Есть и другой вариант. Если ваше стекло имеет на себе трещины, сколы, а машина застрахована, можно обратиться в страховую компанию и потребовать деньги. Если условия договора подразумевают страховую выплату в таких случаях, можно этим воспользоваться — получить деньги, немного добавить и купить атермальное стекло.

ЕЩЁ Автостатьи,

Обслуживание и ремонт

Как выбрать АКБ для автомобиля

Методика оклейки и демонтажа

Часто тонировку хамелеон используют и для фар. Она не только позволяет придать световым приборам единый стиль со стеклами и создать целостный облик машины, но и защищает фары от камней и других мелких повреждений Пленка «хамелеон» сложнее в установке, чем другие тонировочные материалы. Стоит тысячу раз подумать, прежде чем клеить пленку своими силами.

Ведь материал очень дорогой, и в случае неудачи, придется не только снимать пленку и клеить заново, но и тратиться на новые расходники.

Для того, чтобы наилучшим образом разместить пленку на стекле:

  • специалисты из автосервисов приподнимают край выкройки и немного оттягивают его. Так удается прогреть большую площадь материала и поспособствовать более качественной термоусадке.
  • причина в ее повышенной плотности, из-за которой она сложно поддается температурному воздействию. Если излишне нагреть ее, она меняет цвет. В таком случае тонировка получается с браком.
  • любые ошибки в оклейке хорошо заметны на стекле, будь то ворсинка или пузырек воздуха.

Процесс нанесения

Процедура установки пленки «хамелеон» на стекло начинается с верхней части поверхности

Важно все время разглаживать материал, чтобы избежать пузырьков воздуха между пленкой и стеклом

При тонировании боковых стекол рекомендуется сначала снять их. Это позволит предотвратить появление «задиров».

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Прежде всего, нужно найти помещение для процедуры. Подойдет сухой гараж. Можно клеить пленку и на улице, если влажность воздуха в пределах нормы и не предвидится дождя.
  2. Затем следует подготовить все необходимые материалы: саму пленку, скотч, острый строительный или канцелярский нож, пульвелизатор с мыльным раствором, строительный или обычный фен, чистую теплую воду, сухую тряпку и резиновый шпатель.
  3. Немного намочите стекло, которое планируется затонировать, и приложите к нему пленку. Она прилипнет к поверхности, и вы легко наметите форму заготовки. Оставьте где-то сантиметр по краям про запас.
  4. Тщательно вымойте внутреннюю поверхность стекла.
  5. Нанесите на чистую поверхность мыльный раствор. Для его приготовления нужно взять воду и детский шампунь в пропорции 80:20.
  6. Расслоите небольшой участок в верхней части заготовки, обработайте мыльным раствором и приложите к стеклу. Постепенно отделяйте заготовку от подложки, распределяйте по смоченному раствором стеклу и аккуратно выравнивайте резиновым шпателем. Продвигаться следует сверху вниз и от центра к краям.
  7. Когда пленка полностью закреплена на стекле, еще раз разгладьте ее в направлении от центра при помощи шпателя и фена. На фото прогрев лобового стекла феном для более качественного закрепления пленки:
  1. Прогрейте края заготовки и отрежьте излишки ножом.

Через 24 часа пленка полностью высохнет, и автомобиль можно будет использовать.

Снятие

Если пленка была наклеена с ошибками, либо пришла в негодность после долгого срока эксплуатации, ее необходимо снять. В зависимости от того, насколько хорошо тонировка держится на поверхности, процедура может быть дольно долгой и кропотливой.

Поэтому многие автолюбители предпочитают осуществлять ее в сервисе. Но можно сэкономить деньги и снять пленку самостоятельно.

Важно: ни в коем случае не используйте для демонтажа пленки острые инструменты или растворители на основе ацетона и других агрессивных веществ. Ножницы и ножи могут поцарапать стекло, а растворитель удаляет лишь верхний слой

При этом, сама пленка еще плотнее прилипает к стеклу. Кроме того, жидкость может испортить покрытие кузова автомобиля.

Для того, чтобы без проблем удалить пленку со стекол авто, нужно следовать приведенной ниже инструкции:

  1. Выберите сухое и теплое помещение. Если снимать пленку на холоде, то от нагрева феном, стекло может треснуть.
  2. Прогрейте стекло феном до температуры 40-50°С.
  3. В процессе прогрева аккуратно отделяйте пленку, не допуская разрывов. Лучше если у вас будет помощник, который отделит пленку, пока вы держите фен.
  4. Избегайте соприкосновения горячего потока воздуха с элементами отделки и пластиковыми деталями.

Если у вас нет строительного фена, можно использовать обычный бытовой. В этом случае необходимо отделять пленку сразу же после прогрева участка, а затем переходить на соседний. Такой вариант займет больше времени.

Как проверяют светопропускаемость

Проверка тонировки автомобиля проводится сотрудником ГИБДД тауметром с соблюдением всех мер для качественного измерения.

Требования к условиям проверки светопропускания стекол:

  1. Измерение производится с помощью тауметра. На приборе должна стоять пломба, а также необходимо наличие сертификата.
  2. Стекло должно быть чистым, чтобы избежать ошибок. Проверяют в 3 точках, получают идентичные результаты.
  3. Процедура проводиться только днем с присутствием понятых или с фиксацией проверки на камеру.
  4. Температура должна быть не ниже 10 градусов по Цельсию, а влажность – до 80%. В дождь или снег проверка не проводится.
  5. Показатели атмосферного давления – 645-795 мм.рт.ст.

Почему «УльтраВижн» Blue Cold?

Ответить на этот вопрос поможет описание технических характеристик изделия, которое обеспечивает:

  • защиту от лучей инфракрасного диапазона на 90%;
  • защиту от ультрафиолетового светового спектра на 99%;
  • светопропускаемость стекла с пленкой UV Blue Cold 80%.

Отличительная особенность пленки «Блю Колд» — светло-голубой оттенок, часто называемый автовладельцами «небесно-голубым» за приятный глазу и ненавязчивый успокаивающий цвет. Ключевое достоинство — «живая» прозрачность тонировочного покрытия, обеспечивающая идеальную видимость в любых дорожных и погодных условиях в полном соответствии с требованиями ПДД и регулирующего показатель светопропускаемости ГОСТ.

Преимущество едва заметного голубого оттенка тонировки Blue Cold — отсутствие нагрузки на глаза водителя, которому не приходится всматриваться в окружающую машину обстановку в целях организации безопасной езды. Идеальная видимость окружения и отсутствие повышенной утомляемости глаз — приятные бонусы и одновременно причина высокой популярности пленки «Блю Колд» в России и странах ближнего зарубежья, которые отлично дополняются еще одним достоинством данного продукта — стоимостью.

Цена на пленки UltraVision и Blue Cold в частности — важный плюс при выборе подходящего решения для затемнения автостекол. Покупка тонировки на автомобиль с установкой всегда начинается с оценки имеющихся предложений и сравнения их стоимости в разных местах продаж. Продукция «УльтраВижн» выходит на первое место именно при причине низкой цены — атермальная пленка под этим брендом предлагается автовладельцам по очень привлекательным расценкам, в чем легко убедиться после ознакомления с прайс-листом любого автоцентра, в том числе предлагающего недорогие услуги для автомобилистов в Москве Сервиса CarWorks.

При этом низкая цена на Blue Cold от «УльтраВижн» — не самое важное достоинство для автомобилиста. Главное, чем способна похвастаться эта недорогая тонировка — качество исполнения и долговечность нанесенной по всем правилам и соблюдением технологии атермальной съемной пленки

Таким образом список выгодно отличающих эту продукцию от предложений других компаний-производителей преимуществ для пленки «Блю Колд» выглядит так:

  • отличная защита от ИК и УФ светового спектра;
  • хорошие характеристики;
  • ненавязчивый, успокаивающий и приятный визуальный оттенок;
  • соответствующая ГОСТ светопропускаемость (80%);
  • выгодная стоимость;
  • доступность (почти всегда есть в наличии или на заказ с доставкой за несколько дней);
  • простота установки (не требует особых навыков, но рекомендуется наличие набора профессиональных инструментов);
  • износостойкость;
  • долговечность.

С учетом отличных эксплуатационных характеристик, обусловленных качеством изготовления изделия, привлекательной цены за тонировку по ГОСТ и широкой доступности съемная тонировочная пленка Blue Cold 80% избавит водителей и находящихся в салоне а/м пассажиров от губительного ультрафиолетового и неприятного инфракрасного излучения, а также убережет оставленные внутри вещи от пытливых взглядов простых прохожих, других участников движения и нацеленных на кражу злоумышленников. Правильное нанесение атермальной пленки «Блю Колд» на передние стекла машины гарантирует беспрепятственное прохождение дорожного контроля сотрудниками Госавтоинспекции — светопропускание затемненных автостекол тонировкой UltraVision останется в пределах установленных законом значений, что избавит владельца а/м от штрафа за неправильное тонирование и других проблем со стражами правопорядка на дорогах.

Рекомендации

У тех, кто хочет затонировать свой автомобиль, сразу возникает множество вопросов: как правильно клеить пленку, могут ли оштрафовать и какой штраф за тонировку и, наконец, как снять тонировку со стекла.

Общие рекомендации пользователям:

  • Выбирать нужно только качественные материалы.
  • Если водитель не уверен в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.
  • После нанесения пленки не рекомендуется мыть машину в течение недели, в последующем для очистки стекла нужно использовать специальные моющие средства.
  • Тонировка боковых стекол так же важна, как и лобового. Процедура позволит минимизировать проникновение УФ-лучей и сохранит в салоне оптимальный температурный режим.
  • Снимать пленку очень просто – можно выполнить эту операцию при помощи подогрева или без него.

Чем снять клей от тонировки, не повредив поверхность? Отлично подойдет мыльный раствор или обезжиривающие средства.

Для владельцев авто, которые могут позволить себе дорогостоящие процедуры по уходу за транспортным средством, рекомендуем рассмотреть услугу «электрическая тонировка». Это нововведение в автомобильной сфере, которое отличается способом нанесения покрытия, прочностью и долговременным использованием. Главным плюсом такой тонировки является возможность водителя самостоятельно выбирать уровень затененности. Но, наносить электрическую тонировку следует исключительно в специализированном салоне.

Соответствие атермальной пленки нормам ГОСТа

Если соблюдение норм является принципиальным моментом, то важно уделить особое внимание и выбору пленки, и измерению светопропускной способности стекла. Как правило, новые имеют показатель в 90%. Если стекло старое, то он снижается еще процентов на 10, а то и больше

Чем хуже состояние стекла, тем ниже светопропускаемость

Если стекло старое, то он снижается еще процентов на 10, а то и больше. Чем хуже состояние стекла, тем ниже светопропускаемость.

Как понять, проходит ли выбранная атермальная тонировка по ГОСТу? Самый простой вариант – попросить сотрудника центра наклеить небольшой образец выбранной пленки на стекло, после чего произвести измерение прибором. Если такового нет под рукой, можно высчитать цифру самостоятельно. Правда, таким методом нельзя получить точного результата. К примеру, машина только что куплена, следовательно, светопропускная способность стекла, скорее всего, составляет 90%. Была выбрана пленка Llumar Air 80. Необходимо 0,9 умножить на 0,8. В итоге получается 0,72, то есть, 72%. Так как светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых передних – 70%, можно говорить о проходимости пленки по ГОСТу.

Если автомобиль уже не новый, а стекла успели износиться, рекомендуется выбирать такие виды атермальной тонировки, которые имеют больший процент пропускания света. Лучше всего, если этот показатель будет составлять 90%. Однако, не стоит забывать о вероятности снятия пленки на первом же посту ДПС. Если есть сомнения, а лишних денег в кошельке нет, лучше использовать первый предложенный вариант. То есть, наклеить небольшой кусочек выбранной пленки на стекло, а затем протестировать его тонером. Если нет своего, можно попросить об этом сотрудников ДПС.

Можно ли управлять климатом при помощи атермального стекла

Атермальное, иногда его называют термозащитное или детермальное стекло получается в результате окрашивания стекла в массе, в процессе производства, путём добавления специальных компонентов. Атермальные стёкла предназначены поглотить и отразить ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Управление климатом – основное достоинство использования этих стёкол. Кроме того, они:

  1. меньше обычных стёкол подвержены замерзанию в зимнее время
  2. предохраняют салон от перегревания и детали салона от выгорания при влиянии солнечных лучей
  3. поглощают 50%!инфракрасного, ультрафиолетового излучения
  4. создают эффект тонировки при сохранении светопропускной способности по ГОСТу
  5. прочнее обычных в связи с добавлением термозащитного слоя

Минусы подобного остекления:

  1. цена атермального остекления может превышать, в зависимости от марки автомобиля, стоимость обычного в два раза
  2. атермальное лобовое стекло для большинства автомобилей делается на заказ
  3. антирадары и навигаторы работают некорректно
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector