Бентли flying spur 2020

Обзор

Салон новой модели.

Рынок роскошных седанов второй половины прошлого века и первых 20 лет нового тысячелетия невозможно представить без Bentley Flying Spur – автомобиля с богатой историей, модели, которая дебютировала еще в 60-х гг.

Тогда это были эксклюзивные и очень дорогие машины, продававшиеся в количестве нескольких десятков в год, а после многочисленных пертурбаций, связанных со сменой собственников британской компании и переездом авто на все более современные платформы к 2020 году Flying Spur остался все тем же роскошным представительским седаном, но с крайне «горячим» характером.

Следуя примеру Continental GT, Flying Spur переехал на платформу MSB и обновил габариты, став крупнее:

  • длина – 5316 мм. (+21 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1978 мм. (+ 2 мм.);
  • высота – 1484 мм. (- 4 мм.);
  • колесная база – 3194 мм. (+129 мм.)

Серьезной доработке подверглось шасси: теперь это автомобиль не с постоянно подключенным полным приводом, а фактически заднеприводный, где крутящий момент на переднюю ось подается лишь «при необходимости».

Также на Bentley Flying Spur 2020 установили новейшую трёхкамерную пневмоподвеску с более широким диапазоном регулировок. Плюс в подвеске появились новые адаптивные амортизаторы, работающие совместно с автономной системой подавления кренов Bentley Dynamic Ride.

Экстерьер

Каждая кузовная деталь нового Bentley Flying Spur 2020 становится результатом плодотворной работы специалистов из самых разных сфер, а в некоторых случаях эти элементы становятся настоящими образцами дизайнерского искусства.

Салон

Bentley Flying Spur 2020 – это всегда «роскошь на колесах», поэтому в салоне Flying Spur тяжело найти недостатки или упрекнуть разработчиков в экономии на технологиях или материалах.

Салон новой модели.

Как и в случае с экстерьером, об уровне комфорта нахождения в авто многое говорят мелочи: многорежимный массаж и регулируемые валики на креслах, окружающий обзор с видом на машину сверху, съемный сенсорный пульт для управления функциями комфорта, настраиваемый звук выхлопа, до 19 акустических колонок в аудиосистеме и мн. др.

Техническая начинка

Британцы провели доработку самого мощного двигателя в линейке – 6.0-литрового W12, оснащенного 2 турбинами и системы прямой подачи топлива. Модернизированный агрегат стал мощнее на 10 л. с. (635 л. с.) и получил 900 Нм крутящего момента (прежде – 800 Нм).

Теперь «топовая» силовая установка на Bentley Flying Spur 2020 года показывает максимальную скорость на уровне 333 км/ч, а разгон до «сотни» у нее занимает 3,8 секунды.

Останется в строю и «младший» мотор – 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, имеющий два варианта форсировки: 507 л. с. (660 Нм) и 528 л. с. (680 Нм). Все бензиновые двигатели работают в тандеме с 8-скоростным «автоматом», управляемым с помощью подрулевых «лепестков».

Новое оформление кузова

Во внешнем облике нового кроссовера четко прослеживается связь с моделями Continental GT и Flying Spur. Спереди доработки затронули решетку радиатора – она слегка увеличилась в размерах и обрела несколько иной декор, а также конфигурацию бампера – с подправленными вырезами воздухозаборников он стал выглядеть заметно агрессивнее. Фирменная головная оптика с матричным светом почти не изменилась, разве что сместилась выше на 30 мм. Отвечать за прозрачность лобового стекла отныне будут новые щетки стеклоочистителей с подогревом и 22-мя встроенными форсунками.

Трансформации в задней части кузова Бентайги куда более серьезные, чем во фронтальной. Здесь установлена абсолютно новая, раздавшаяся в ширину дверь багажника, на которой целиком находятся фонари овальной формы. Также модифицирован бампер – теперь на нем расположена площадка под номерной знак, а патрубки выхлопной системы своим новым исполнением как бы вторят габаритным плафонам. Кроме того, заявлено увеличение ширины задней колеи на 20 мм, что способствует оптимальному встраиванию колес в арки.

Диски размером 22 дюйма у кроссовера обзавелись двумя свежими вариантами дизайна. Ну а палитра кузовных эмалей пополнилась цветами Viridian (темная градация зеленого) и Patina (оттенок белого).

Обзор роскошного внедорожника

Специализирующиеся на производстве автомобилей класса «люкс», британцы сразу заявили, что Bentley Bentayga 2020 станет самым мощным, быстрым и роскошным автомобилем в своем классе, который обязательно сохранит легендарный фирменный стиль английского автопроизводителя.

В 1998 году Bentley перешла под крыло Volkswagen Group, поэтому неудивительно, что для создания первого кроссовера марки была выбрана наиболее передовая на тот момент платформа MLB, которая использовалась на Audi Q7.

Что касается внешнего вида, то еще в 2012-ом британцы показали концепт EXP 9 F, который, к слову, собрал массу недовольных отзывов из-за спорного дизайна экстерьера и в целом самой идеи создания кроссовера Бентли.

Экстерьер

В Bentley Motors не стали изобретать велосипед и подарили Бентайге узнаваемый внешний вид с круглыми фарами, фирменной радиаторной решеткой с крупной сеткой и многочисленными хромированными акцентами.

  • длина – 5141 мм.;
  • ширина – 1998 мм.;
  • высота – 1742 мм.;
  • колесная база – 2992 мм.;
  • дорожный просвет – максимум 245 мм.

Как и положено автомобилям класса Люкс, паркетник Бентли Бентайга 2020 модельного года получил пневматическую подвеску, которая позволяет водителю устанавливать любую требуемую величину клиренса.

Салон

Салон Bentley Bentayga 2020 по определению выступает образцом роскоши с материалами отделки премиального качества и максимально возможным оснащением опциями дополнительного комфорта, наподобие двухсекционной панорамной крыши или эргономичных кресел с массажем, подогревом и вентиляцией.

Техническая начинка

За годы выпуска Бентли Бентайга 2020 обзавелась несколькими модификациями, включая бензиновые, дизельные и гибридные. Все они оснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, обеспечивающей кроссоверу полный привод (дифференциал Torsen).

Метаморфозы в салоне

Интерьер модели серьезно переосмыслен. Изменены дверные панели, рулевое колесо и передние кресла. Центральная консоль получила трапециевидные дефлекторы вентиляции вместо круглых, причем в их структуру интегрирован циферблат часов Breitling. Штатная мультимедийная система с экраном 10.9 дюйма теперь управляется новой кнопочной панелью, расположенной под дисплеем (ранее клавиши были по бокам). Аппаратное и программное обеспечение медиацентра обновлено, так что картинка стала более качественной, а быстродействие повысилось. К тому же добавились беспроводная интеграция гаджетов, улучшенная навигация с трехмерной графикой и встроенная SIM-карта.

Комфорт размещения задних пассажиров значительно повышен. В пятиместной конфигурации на втором ряду устанавливаются новые сиденья с увеличенным в два раза углом наклона спинок и предлагаемой опционально вентиляцией. У кроссовера с четырьмя посадочными местами разделенные консолью задние кресла чуть сдвинуты в сторону багажника, потому в области коленей стало просторнее на 30-100 мм. Семиместная компоновка салона сохранена.

Управление функциями комфорта сзади возложено на модернизированный планшет с сенсорным экраном 5 дюймов. В его активе новый четырехъядерный процессор и 1 Гб оперативной памяти. Устройство предоставляет доступ к настройкам обогрева, массажа, мультимедиа, освещения и т.д.

В список оборудования модели впервые включена цифровая приборная панель. У нее анимированная графика с высоким разрешением и два режима представления данных – Classic (традиционные шкалы спидометра и тахометра) и Expanded (блок справа отображает карты и мультимедийную информацию). Еще из оснащения нового Бентли Бентайга отмечаем проекционный дисплей, акустику мощностью от 590 до 1780 Вт (число динамиков 12-20), электропривод двери багажника, встроенный холодильник. В отделке салона применен новый декор в виде матового алюминия с темными «алмазами». Гамма текстур шпона расширена за счет вариантов Koa и Crown Cut Walnut.

Обзор рестайлинга

Было-стало

Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.

Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.

Кузов

После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.

Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.

Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.

Салон

На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.

Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.

Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.

Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».

Техническая начинка

В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».

Технические характеристики Bentley Bentayga 2020-2021

В технике обошлось без изменений. Со старта продаж модель будет предложена в модификации Bentayga V8 с битурбированной бензиновой «восьмеркой» объемом 4.0 литра, генерирующей мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Подобное оснащение позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунды и выдавать максимальную скорость 290 км/ч. Помощь в обуздании такой прыти окажет усовершенствованная система подавления кренов Dynamic Ride.

Позже в гамму модификаций войдут варианты Speed (комплектуется мотором W12 6.0) и Hybrid (использует связку агрегата V6 и электродвигателя).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector