Матиз или калина: что лучше

Салон

Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.

Сравнение салонов по внутренним размерам:

Измеряемые величины ВАЗ 2112, мм Калина (седан), мм
Переднее место
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей 1500 1440
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей 1000 930
Ширина, от кузова до средней стойки 1160 960
Заднее место
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей 1040 1070
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки 1050 1040
Ширина, от средней стойки до кузова 898 910

Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.

До момента продажи на 78 тыс. Думаю и дальше будет.

Безусловно, эти модели попадают под непрерывную критику со стороны автолюбителей, предпочитающих управлять габаритными внедорожниками. Все же в тесной обстановке городских улиц маневренная малолитражка однозначно получает преимущество. Компактный российский автомобиль В условиях современной жизни не мало автомобилистов предпочитает воспользоваться услугами бюджетного автомобиля, обладающего максимальным количеством достоинств.

Прежде всего, оценивается высокая маневренность и превосходные ходовые качества. Наиболее оптимальными моделями, обладающими указанными характеристиками, стали Lada Kalina и Daewoo Matiz, которые пользуются заслуженной популярностью и получают положительные отзывы. Различия в комплектации и цене С практической стороны обе избранные для анализа модели получили отличные рекомендации для работы в условиях городской дэу матиз или лада калина.

Эти малолитражные легковушки отличаются малыми габаритами и привлекательным видом, к тому же они легки в управлении. Для того, чтобы осуществить полноценный выбор, прежде всего следует рассмотреть разницу в составе комплектации. Daewoo Matiz Внешние данные Матиза отличаются округлыми формами и более компактными габаритами.

Особенно ярко выражают его индивидуальность большие фары почти круглой формы. Миниатюрность данной модели создает обманчивое впечатление о габаритах ее салона. Однако практика подтверждает, что в нем свободно размещается 4 человека, не создавая друг другу препятствий. Передние сиденья оборудованы специальными кармашками, позволяющими хранить мелкую кладь.

Еще два вместительных бардачка размещены в передних дверях машины. По оценкам автомобилистов управление автомобилем происходит в комфортном режиме, ведь в машине для этого предусмотрены все необходимые приспособления. Силовой агрегат Матиза обеспечен объемом 0,8 л или 1л, в зависимости от модификации.

Сравнительный анализ автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina

Легко и четко. Не воет! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать.

Первая — короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и дэу матиз или лада калина выбивает из потока и колбасит не по детски. Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать!

Система вентиляции. Появился люфт в передних колесах пока забиличистил РХХ утром стала плохо заводится.

Что лучше Дэу Матиз или ВАЗ Kalina

Жрет топлива примерно как Калина — те же 8 литров на в городе. Причина проста — чтоб держаться в потоке — надо выжимать тапку. Выжимаем тапку — получаем расход. С одним водителем по разгона динамике — одинаково с 8 кл Калиной.

Разница во внешнем виде

Дэу Матиз отличается от Лады Калины не только своими компактными габаритами, а также формой оригинального дизайна. Имея необычную форму, машина выглядит более эксцентрично, что выделяет ее из общего ряда автомобилей. Хотя с другой стороны эта особенность не всем приходится по вкусу, находя противников среди потенциальных покупателей. Общий вид модели выглядит на столько миниатюрно, что многие люди сомневаются, смогут ли в нее вместиться.

В свою очередь Лада Калина имеет более привычную форму и габариты, находящие отклики среди большинства желающих приобрести бюджетный автомобиль. Плавность ее линий не только придает машине привлекательный вид, но и служит пассивным уровнем безопасности. Каждый покупатель при виде этой модели отдает себе отчет, что он приобретает экономичную машину, подходящую для всех желающих.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно дэу матиз или калина выбор калина! Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только дэу матиз или калина пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине!

По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают

Преимущества калина багажник, немного побольше дэу матиз или калина и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу! Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.

Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине: Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на передачах; не понятно —сколько омывайки в бачке, так как его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров!

На трассе легкий слишком — сносит поток воздуха от фуры и боковой ветер. И всё!

Ну и через 10 лет с момента рождения начали прогрессировать ржавки. Посадила аккумулятор не выключила фары, ушла на 3 часа. Расширительный бачок треснул на 75 тысячах км, поменяла бачок.

Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени.

Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков.

Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Ladaтоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции.

Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: Причина проста — дэу матиз или калина держаться в потоке — надо выжимать тапку. Выжимаем тапку — получаем расход.

С одним водителем по разгона динамике — одинаково с 8 кл Калиной. В управлении удобнее Калины — педальки мягкие и удобные, после Матиза Калина кажется грузовиком кроме руля. Дорогу зимой тоже держит лучше, на Калине того же достиг лишь недавно, после установки растяжек-УЩП-проставок.

голоса

Рейтинг статьи

Что по поводу Калины?

Lada Kalina – это тот автомобиль, который начал разрабатываться уже более 25 лет назад. И на сегодняшний день имеется огромное количество разнообразных видов, которые могут понравиться многим. Двигатель здесь оснащен системой впрыска топлива и зажиганием. Все требования по безопасности соблюдаются при перемещении. Но машина обладает хорошей маневренностью и приспособлена к условиям перемещения в городе. Также здесь есть антиблокировочная тормозная система, подушки безопасности, кондиционер, а также множество других дополнений.

Сейчас Lada Kalina выпускается в 4 комплектациях. Помимо этого, здесь устанавливается двигатель 1,6 л. Среди достоинств следует отметить:

  1. Дорожный просвет в размере 160 мм.
  2. Компактность транспортного средства. Это позволяет маневрировать в городской суете без проблем.
  3. Большие зеркала, которые обеспечивают хороший обзор.
  4. Надежность.
  5. Интересный и комфортный салон, который будет приятен для каждого пассажира.
  6. Прекрасный внешний вид.
  7. Недорогое обслуживание.

Все эти преимущества очень часто наталкивают людей на то, чтобы тебе приобретали такую автомобильную новинку.

Что лучше — Калина или Матиз? Казалось бы, очевидно, однако есть нюансы. Разбираемся.

Сравнение выбранных автомобильных моделей обусловлено схожестью их характеристик и многими преимуществами при использовании в городской черте. На переполненных городских магистралях эти машины могут оказаться отличной находкой для выполнения ряда задач. Они обладают прекрасными ходовыми характеристиками, несмотря на свои скромные габариты и небольшие колеса. Безусловно, эти модели попадают под непрерывную критику со стороны автолюбителей, предпочитающих управлять габаритными внедорожниками. Все же в тесной обстановке городских улиц маневренная малолитражка однозначно получает преимущество.

Компактный российский автомобиль

В условиях современной жизни не мало автомобилистов предпочитает воспользоваться услугами бюджетного автомобиля, обладающего максимальным количеством достоинств. Прежде всего, оценивается высокая маневренность и превосходные ходовые качества. Наиболее оптимальными моделями, обладающими указанными характеристиками, стали Lada Kalina и Daewoo Matiz, которые пользуются заслуженной популярностью и получают положительные отзывы.

Достоинства и недостатки

Как и все остальные автомобили, указанные модели обладают собственными характеристиками, имеющими сильные и слабые стороны. Их объединяет доступная цена и экономичный расход топлива, однако каждая из них имеет свои плюсы и минусы.

Daewoo Matiz

Достоинства:

  • хорошая обзорность благодаря удобной посадке, а также малым габаритам;
  • на парковке всегда отыщется место для компактной машины;
  • малый расход горючего;
  • двигатель имеет большой моторесурс, в случае необходимости можно рассчитывать на длительный вояж без последствий;
  • хорошая проходимость, если машина куда-либо зашла, значит и выйдет обязательно;
  • высокая прочность подвески, которая способна выдерживать сильные удары.

Недостатки:

  • шумный салон, особенно ощущается, когда идет дождь;
  • хороший набор оборотов только до скорости 60 км в час, дальше очень медленно;
  • шумная работа кондиционера.

Lada Kalina

Достоинства:

  • достаточно высокий подъем автомобиля, который составляет 160 мм;
  • большие зеркала, обеспечивающие превосходный обзор;
  • высокая надежность, первые 3 года эксплуатации проблем почти не возникает;
  • респектабельный вид салона, цветовое оформление создается по всем правилам контрастов и сочетаний;
  • дешевое сервисное обслуживание.

Недостатки:

  • в салоне маленький бардачок и отсутствие вспомогательных полочек;
  • малые габариты багажника;
  • отсутствие кондиционера;
  • вибрация переключателя коробки передач.

В целом каждый из упомянутых автомобилей имеет собственные преимущества. Но сравнительный анализ достоинств и недостатков позволит каждому желающему принять взвешенное решение.

Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) › Бортжурнал › сравнение дэу матиз или лада калина(хэтчбек) !

Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))

мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !

По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина !Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина )) нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине (( !Ходовая часть авто, тут матиз однозначно проигрывает (( за счет маленьких узеньких колес ( каждая неровность и ямка на нем ощущается, боишься как бы не треснул литой диск, лада калина на 14 ых дисках с шириной резины 185*60 совсем другое дело, да и пружины толще и больше в диаметре, ямки не ощущаются, но зато стоит шум в салоне от полочки и скрипы от обшивок задних дверей (( ! По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 60 км/ч скачет

!Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу !Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.с., да он гораздо резвее матизовского 0,8 51 л.с., работает не так тихо, прожорливее калина в городе пробовал ездить в стиле педаль в пол и эконом режим, это когда плавно разгоняешься, плавно тормозишь, больше катишься накатом расход по бортовому компу в калине составлял самый минимум которого я смог добиться 9,4 литра летом и 10,7 литров 92 ого бензина по городу, когда матиз 6,5-7 летом и 8-9 зимой литров 95 ого бензина, трасса тут снова отдам преимущество ладе калине ее так не кидает на скорости 110-120 км ездил много раз по одной и той же трасса на калине и матизе, там где матиз пытается взлететь, калина просто чуть подпрыгивает ! расход калины по трассе со средней скоростью 90-100 км порядка 6 литров, матиз примерно также ! шумоизоляция лучше в ладе калине, не считая отсека двигателя )), на оборотах мотор лады калины слышно в салоне тут два варианта или вазовские моторы шумные или шумка не очень продумана !Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине:Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на 1-3 передачах; не понятно –сколько омывайки в бачке, т.к. его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров !Теперь – что лучше:КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно . Легко и четко. Не воет ! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать ). Первая – короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и 2 выбивает из потока и колбасит не по детски.Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать ! )Система вентиляции. Работает тише и эффективнее.Рулевая рейка. Все по взрослому. Если есть ГУР – получи короткую, нет – длинную. Не то, что на Калинке – ЭУР поставили, а рейку укоротить «забыли» — наяривай, водитель, 4 оборота от упора до упора.По поводу динамики, правда, надо сказать, что для Матиза она достойна лишь при 1 или 2х не крупных седоках. Калине в этом плане гораздо легче на разгон, нет она конечно чувствует полный салон людей, но разгоняется резвее !

Для себя я сделал такой вывод, что Матиз вполне достойный автомобиль за свою цену. Так же как Калина за свою. Я пока не могу судить о надежности Матиза да она есть, но какая она будет еще через 65 тысяч км поживем увидим !

Что лучше нексия или матиз

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Москва

14 апреля 2010, 16:29 #1 123 стою перед выбором указанных авто, прошу дать совет

  • Сообщений: 28
  • Chevrolet Lanos se

14 апреля 2010, 16:48 #2 123

Из этих четырех я бы выбрал калину.

  • Сообщений: 1726
  • Откуда: 102
  • Mazda CX-7 Mazda 6 Максималка

14 апреля 2010, 16:51 #3 123

Четырка

  • Сообщений: 1533
  • Откуда: саранск
  • Renault Logan люкс Лада Приора 21703

14 апреля 2010, 17:44 #4 123

Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

14 апреля 2010, 17:51 #5 123

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

  • Сообщений: 1353
  • Откуда: новотроицк

14 апреля 2010, 17:56 #6 123

Rudi, 14 апреля 2010, 17:51

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

В прицеп!

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

14 апреля 2010, 18:01 #7 123

Нее про прицеп там ни слова

  • Сообщений: 1359
  • Откуда: иваново
  • Daewoo Matiz Chevrolet Lanos

14 апреля 2010, 18:13 #8 123

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

  • Сообщений: 546
  • Откуда: 71 region
  • Chevrolet Cruze

14 апреля 2010, 18:42 #9 123

толян, 14 апреля 2010, 17:44

Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.

с приорой нексию сравнивать глупо, по одному только внешнему виду нексия курит, нексия не лепый рестайлинг, по крайней мере предыдущая версия больше была по душе.

Я стоял перед выбором приора и акцент, но ни как не приора и нексия

  • Сообщений: 546
  • Откуда: 71 region
  • Chevrolet Cruze

14 апреля 2010, 18:44 #10 123

Serg-81, 14 апреля 2010, 16:29

стою перед выбором указанных авто, прошу дать совет

Из данных авто калина хэт!

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Sever

14 апреля 2010, 18:46 #11 123

Возьми Матиз с . прицепом!

Сравнение автомобилей

Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Внешний вид

Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Салон

В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.

Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной.

Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления. К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.

Комплектация транспортных средств, особенности движков

Приобрести Daewoo Matiz в столице России можно за 314000 рублей. Стоимость новой Lada Kalina — 410600 руб. Для честного сравнения стоит отметить, что оснащение отечественного авто на порядок лучше. Однако относительно надёжности машины занимают одинаковую позицию.

Daewoo Matiz оснащён силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 или 1 л., при этом его отдача составит 51 или 63 л. с., что касается КПП, это пятиступенчатое механическое устройство. В черте города автомобилю понадобится не менее 7,3 л. на каждые 100 км., ровное дорожное покрытие за городом обеспечит экономию бензина, снизив расход до 6,3 л. Lada Kalina обладает силовым агрегатом объёмом 1,6 л. с отдачей 60 и 72 кВт. Отечественное авто имеет идентичную трансмиссию (механика пятиступенчатая), при этом расход топлива составит 7,2 – 7,3 л. (при смешанной езде).

Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное транспортное средство.

Читать еще:  Купить автомобиль с пробегом киа спортейдж

Разница в размере колес

Колеса Матиза имеют меньший размер, что обеспечивает машине более плавный ход и уверенное движение по сложным траекториям. Кроме этого такое решение позволят осуществлять полный разворот машины на очень ограниченной площадке, используя для этого минимальный радиус поворота. Но, с другой стороны, это качество придает машине более низкую посадку над поверхностью трассы, что позволяет эффективно использовать ее только при условии наличия качественных дорожных покрытий.

Диаметр колес Лады Калины отличается большим размером, что в свою очередь делает ее более жесткой машиной, имеющей меньшую плавность движения. К тому же для осуществления крутого поворота приходится рассчитывать на больший радиус заноса машины в момент выполнения маневра. Зато она имеет более высокую посадку, сохраняющую ходовые характеристики машины при худшем качестве дорожного полотна.

что выбрать: лада калина или Daewoo Matiz

кто что думает? может кто стоял перед таким выбором — и что выбрал??

смущает малёханькие габариты деу((

калина как-то по увереннее смотрится, но . лада((

может кто машинюку такую продает с небольшим пробегом??

смотря что больше вам по душе если автомобиль, то калина если велосипед с моторчиком — однозначно матиз

калина -это автомобиль маааленькими буквами

Я бы Ладу взял. Безопасность — очень важная вещь.

а своюмыслю поподробнее)) спасибо

Я считаю, что в аспекте пассивной безопасности хуже Матиза автомобилей нет. Снятую с производства Оку не считаем. Говорить, что Лада это . лада ((, в сравнение с узбекской машиной не совсем корректно, все они одного поля ягода — изделия для стран третьего мира.

Это мое мнение и его не навязываю

Читать еще:  Как подключить видеорегистратор в гранте без прикуривателя

+100

При чем за эти деньги есть большой выбор чистокровных автомобилей в хорошем состоянии, если не принимать во внимание календарный фактор

Матиз зимой очень неудобен, особенно во дворах. Низкий он. Калина более для наших условий подходит. Но требует правильных рук. Если руки кривые, то даже и не думайте о ладамобилях.

А я ездила на Матизе две зимы подряд, отлично себя ведет. Зимнюю резину поставила — и вперед. Конечно, по голеледу за 100 гнать не надо, но на обычной городской скорости комфортно можно ехать. лучше, чем пешком до метро. Ладу я бы не брала из-за качества, а вот Матизы хорошо сделаны для своей цены и они более надежные.

Ни одна из озвученных машин не приспособлена для наших зим

РАЗВЕ ГЕТС СЧИТАЛСЯ КОГДА ЛИБО ИДЕАЛОМ ПРОХОДИМОСТИ.

а если взглянуть на Daewoo Nexia?? кто что думает о нексиа??

Очень нормальная в девичестве машина, немного попорченная кривыми узбекскими конструкторами. Вариант приемлемый при полном нежелении связываться с ладопромом. Покраска — *****. Безопасность — *****. Но ездит и при этом с кондиционером.

Кому есть чем сравнивать выберет нормальную русскую машину, а не узбекскую табуретку на колесах! Расход наверное будет у Калины больше конечно, но в ( . ) на дороге будет при этом однозначно Матизка )). Так что эрудита с доводом о экономичности Матиза можно поздравить за глубину мысли. Про просвет говорилось уже. Калина не ржавеет! Салон у калины больше, тем более есть кузов универсал. Есть варианты с двигателем и комплектацией. Поэтому тезис о том что матиз в 2 раза дешевле высосан непонятно кем непонятно откуда. Легенды о качестве Калин желательно рассказывать с фактами, и лучше со ссылками. Если не экономить по черному и не слетать с гарантии, заправлять согласно руководству по эксплуатации, то калина не требует особых затрат. Движки у ваза сейчас вполне адекватны цене машины и всяко могут переходить узбекско-китайские моторы.

Читать еще:  Какие провода идут на катушку зажигания

а сколько они на вторичном рынке стоят,допустим, 4- летки?

кому есть с чем сравнивать, не в жизнь не возьмет русскую табуретку.

300-350 тыс мне нравится toyota bB, honda fit, mazda demio, Toyota Vitz, Nissan cube, Toyota Yaris, Toyota ist

Видео тест-драйв

Калина или Матиз?

48 ответов

Последний — 22 сентября 2013, 22:36 Перейти

24 августа 2011, 22:44

#1

Замученная рекламой насмерть

24 августа 2011, 22:48

#2

24 августа 2011, 22:55

#3

24 августа 2011, 22:57

#4

24 августа 2011, 23:00

#5

Alisa

Матиз конечно. Калину бы даже не рассматривала (всё рашенское — отстой!)

24 августа 2011, 23:00

#6

Гость

А Матиз украинская , вообще отстой.

24 августа 2011, 23:01

#7

24 августа 2011, 23:03

#8

Гость

А Матиз украинская , вообще отстой.

24 августа 2011, 23:07

#9

Мими

матиз собирается в Узбекистане, причем всегда

24 августа 2011, 23:12

#10

Гость

Деу матиз и др. автомобили Деу давно собираются на Украине

24 августа 2011, 23:12

#11

24 августа 2011, 23:22

#12

24 августа 2011, 23:22

#13

24 августа 2011, 23:22

#14

Гость

да нет на Украине завода Дэу, вы с Узбекистаном перепутали

24 августа 2011, 23:33

#15

24 августа 2011, 23:34

#16

Гость

матильда петровна, вы в ценах хоть чуточку ориентируетесь?

24 августа 2011, 23:40

#17

Гость

Они собираются на запорожском автомобильном заводе, бывшие запорожцы все помнят, еще там собираются «таврии» и Деу. Возможно именно матиз там не собирают,но деу ланос и деу сенс точно.

24 августа 2011, 23:41

#18

24 августа 2011, 23:45

#19

Гость

Зря вы так все ополчились на матизы)) Автор, 3 года назад я выбирала также между матизом и калиной. Первое, что я сделала это насобирала отзывы о той и другой машинке на форумах. Про калину все писали приблизительно так — не понятно чего ругают, отличная машинка всего то за первый год поменяли по мелочи то, это, пятое и двадцать пятое, все равно это дешевле, чем вкладываться в бушный авто. Про матизы ничего запоминающегося не было написано, в общем и целом все были довольны. Я в итоге остановилась на матизе, потому что даже какие-то мелкие проблемы с машинкой отечественного производства меня пугали, т.к. для меня машина была первая. Матиз меня порадовал очень и очень. я ни разу не пожалела! Кстати, ремон для матизов очень недорогой, что порадовало также) из-за ДТП нужно было выбирать либо ровнять дверку (кузовные работы), либо тупо заменить дверь на новую. второй вариант оказался дешевле))) Единственный минус был для меня (у меня автомат был) что при температуре -26 машинка отказалась заводиться — но это было прописано в инструкции. Прямо как и написано только при -26!!! зима тогда была холодная… Вот так! Автор, берите Матиз — не пожалеете!!! Для первой машинки — идеальный вариант. да, еще плюс — габариты

машинка маленькая для новичка это важно, да и с местами для парковки полегче)))

24 августа 2011, 23:51

#20

24 августа 2011, 23:52

#21

Гость

Деу матиз и др. автомобили Деу давно собираются на Украине

25 августа 2011, 02:12

#22

25 августа 2011, 06:12

#23

25 августа 2011, 08:28

#24

25 августа 2011, 08:41

#25

25 августа 2011, 10:05

#26

25 августа 2011, 11:29

#27

25 августа 2011, 11:55

#28

25 августа 2011, 12:55

#29

25 августа 2011, 13:32

#30

25 августа 2011, 13:33

#31

25 августа 2011, 16:33

#32

25 августа 2011, 16:37

#33

25 августа 2011, 17:00

#34

27 августа 2011, 17:45

#35

27 августа 2011, 17:46

#36

28 августа 2011, 12:49

#37

28 августа 2011, 17:30

#38

28 августа 2011, 22:34

#39

28 августа 2011, 22:34

#40

гость 410

пиканту ветром на трассе сдувает, если по 100 ехать))

29 августа 2011, 15:34

#41

29 августа 2011, 17:06

#42

15 сентября 2011, 16:23

#43

22 января 2012, 16:57

#44

11 августа 2012, 10:44

#46

ВОДИТЕЛЬ

ну вы барышни и зажрались! читаю Вашу бредятину и охреневаю,матиз-фи,калина-отстой! президент и то пиарить ее не гнушался!!! да ходите пешком лучше и для здоровья вашего хлипкого полезно будет и нам на дорогах спокойней! (а задницу у вашего брата распирает одинаково и от дэо и от калины!!!)

22 сентября 2013, 22:36

#48

Что лучше дэу матиз или лада калина

Собственно что мы все вверх да вверх смотрим, иногда надо и под ноги смотреть.

А если смотреть под ноги: то обе машины позиционируются ориентрированые на начинающих водителей. И когда выбираешь машину например, для девушки, то встает вопрос что бы было лучше для нее взять.

Добавлено через 9 минут а вопрос собственно начался с того, что на днях выбирали машину для моей родственницы. Я выступал в роли консультанта и организатора мероприятия. И начали мы тривиально с матиза, а собственно что ещё нужно для начинающего водителя который возит в основном себя. Машина удобная, юркая, экономичная и т.д. и т.п.

Но после ознакомления с характеристика возникли сомнения. Из плюсов матиза, собственно габариты, девушке такую машину водить легче. лучше соотношения цена комплектация. за гораздо меньшие деньги можно купить машину плюс автомат плюс кондиционер. калина уж извините завистливо рыдает в сторонке. но самый удивительное для меня оказалось, что расход у матиза заявлен в районе 6-7 литров, мой опыт вождения калины показывал что такой расход приличен для калины но не как не для матиза. кроме того мой таки опыт показывает, что любому водителю на дороге комфортнее будет на более крупном авто. вот этот вот фактор и главное расход, и породил собственно сомнение, с какой машины начинать нелегкую судьбу автомобилиста.

Меню пользователя airfly
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от airfly

Как пользователь сабжа скажу — был такой же выбор (машину для жены выбирали). Калино проиграло из-за цены — пустой Матиз — чуть больше 200 стоил, уровень классики, но при это на голову ее выше.

Меньше чем за год накатали 10 тыс. Поломок с заменой узлов — вылетело заднее стекло, меняли по гарантии (на Калине за то же время менял ГТЦ, радиатор, шаровую, и кучу мелочевки). Появился люфт в передних колесах (пока забили), чистил РХХ (утром стала плохо заводится).

Жрет топлива примерно как Калина — те же 8 литров на 100 в городе. Причина проста — чтоб держаться в потоке — надо выжимать тапку. Выжимаем тапку — получаем расход. С одним водителем по разгона динамике — одинаково с 8 кл Калиной.

В управлении удобнее Калины — педальки мягкие и удобные, после Матиза Калина кажется грузовиком (кроме руля).

Руль без ГУР на Матизе удобнее — рулит четче (ЭУР на Калине опять же портит дело). Дорогу зимой тоже держит лучше, на Калине того же достиг лишь недавно, после установки растяжек-УЩП-проставок.

По салону — размеры и посадка — одинаково (Матиз даже чуть повыше будет), передние двери даже больше калиновских (но открываются на меньший угол). Зимой очень тепло, печка — зверь, и при этом тихая.

Существенные на мой взгляд недостатки:

Размерность колес (еле нашел у себя в городе); Антикор (вообще нету, надо обрабатывать); Клиренс (мелковат, защита обязательна); Маловат бензобак. Жесткая подвеска.

Вывод такой — если чисто по городу — Матиз самое то — достаточно шустрый, легко парковать, комфорт повыше и надежность получше. Если же приходится ездить не только по асфальту и не только по городу — лучше Калино.

Оценка статьи:

Что лучше дэу матиз или лада калинаСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

Накладки на пороги для чего нужны

Отличительные особенности

Если говорить об отличиях этих двух автомобилей, то здесь нужно отметить следующее:

  1. Безопасность при перемещении. Lada Kalina выпускается только в соответствии со стандартами качества и проверена временем.
  2. Салон. Объем у Лады намного больше, нежели у Матиза. Это делает возможным свободное размещение сразу нескольких людей с дополнительным багажом. У Матиза в салоне тише во время езды, что не скажешь о втором представителе.
  3. Наличие багажника. У российского представителя он намного вместительнее, нежели у Матиза.
  4. Ходовая часть. У Калины она выполнена намного лучше и оснащена более широкой резиной. Это помогает без проблем перемещаться при более высокой скорости, в то время как Matiz при увеличении начинает вести себя не очень хорошо.
  5. Мотор. У Калины объём варьируется на отметке в 1,6 литра, а у Matiz всего 1 л. ВАЗовский представитель будет работать с большим количеством шума. Помимо этого, он будет требовать и большее количество топлива.
  6. Коробка передач. При переключении передач Matiz не будет дергаться. Все операции будут происходить гладко. Если говорить о Калине, то при перемещении по городу нужно включать очень часто первую передачу.
  7. Вентиляция. У Matiz она будет работать намного лучше и тише. Это позволит создать необходимые условия внутри салона.
  8. Внешний вид. Lada Kalina здесь имеет преимущество, благодаря приятному внешнему виду. Это достигается плавными чертами кузова. Но на деле она ничем не уступает Матизу. Одной из особенностей этой модели являются круглые фары, которые делают ее более привлекательной.

Заключение

Если покупатель решает задачу по выбору между двумя бюджетными моделями, то рекомендуется вначале поднимать основные вопросы. Прежде всего, необходимо учесть, что Лада Калина является обладательницей более мощного двигателя. Она представляет собой полноразмерную модель хэтчбека, предназначенного для городских условий. Диаметр колес и общие габариты превосходят параметры корейского аналога. Плюс к этому относительно просторный салон позволяет разместить 4-х пассажиров, не считая водителя.

С другой стороны, перемещаться по городу, особенно в дневное время гораздо удобней на Daewoo Matiz. Ведь он способен проехать через такие узкие участки, куда Калине не добраться. Кроме этого для такой машины всегда найдется свободное место на парковке. Следующей привлекательной особенностью импортного автомобиля является его более низкая стоимость, особенно если выбирать из б/у вариантов. Но при этом сервис налажен достаточно качественно, в каждом крупном городе обязательно найдется сервисный центр Daewoo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector