Обзор dodge viper srt10

Вайпер для чайников

Shol9

1831179

202

Вступление

Всем привет.Когда я начал писать этот гайд, то вспоминал , в каких случаях я играю за вайпера??? И на ум пришли 2 мысли: 1)играю, если есть жуткое желание разбивать лица жалким нубам.2)если надоело проигрывать и пора вытаскивать матч в одиночку.

Вайпер это один из тех героев , которые могут навалять врагу и в начале и в мидле и в лейте, что делает его универсальным убицей…

Плюсы героя

+ 1 на 1 практически невозможно убить

+ может и протанковать, за счёт третьей пассивки

+ в умелых руках , ульт = смерть

+ не нужен большой скил для контроля

+ минусов практически нет

Минусы героя

— в начеле недостаёт маны и хп

Комментарии к скиллам героя

в начале не очень нужный скилл, но его всё же стоит 1 раз прокачать, на случай дуэли 1 на 1 , или если враг убегает с малым хп

именно этот скилл убьёт любого противника 1 на 1 , так же очень хорошо помогает добивать крипов , пожалуй лучшая пассивка в доте , на мой вкус…

это тоже очень хорошая пассивка, помогает выжить, убить , убежать, не умереть первым в замесе)

идеальный ульт для хард керри, замедляет , наносит приличный демаг, маленький кд

Описание скилл билда и альтернативы

СЛЕВА НА ПРАВО

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)+ 16)

Итембилд

Для начала берём , , , это позволит нам успешно отстоять на любой линии,далее делаем ядро нашего вайпа : собираем , а из щитка делаем , теперь нас очень сложно убить,далее можно собрать либо либо , лотар даст неожиданности и немного демага, но я предпочитаю яшу, которую потом можно апнуть до ,манта просто шикарный арт для нас , убиваем почти любого за 5-10 секунд.Итак вот и наступил лейт, есть много разных вариантов как собираться в лейте , я предпочитаю такую раскладуку , собираем бабочку , теперь нас 1 на 1 просто не реально убить, потом собираем мкб и буризу , а вг заменяем на тараску, и наш конечный сбор выглядит так : . Напоминаю что арты надо покупать от ситуации, это лиш 1 из нормальных сборов на вайпера.

Тактика

Собственно тактика проста: убивай всё что движется!!! Две пассивки сделают всю грязную работа за нас, но и 1 скил надо вовремя кидать, как и ульт.Вайпер как я уже говорил, универсальный герой, который может наказать любого, он может стоять и соло мид , и дабл лайн, и соло лайн, всё зависит от вашей тимы, где вы больше нужны, решать вам.

Друзья

Для такого персонажа как вайпер, друзья не нужны , он может в соло оформить рампейдж, но всё же стоит выделить всех станеров,тех кто удержит цель пока мы по ней нереально надемажим, особенно , даст инвиз, мы подойдём + попадёт стрелой = смерть 99.9%,ну и конечно кому же он не союзник?)

Враги

Враги у вайпа те , кто уменьшит демаг и не даст по себе аттакавать

Заключение

В зпключении я хотел бы отметить , что вайпер персонаж который требует не много практики игры за него , не слишком большого скила, всё зависит от ваших рук и склада вашей черепной коробки. Удачи.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

What is Viper?

Viper is a complete configuration solution for Go applications including 12-Factor apps. It is designed
to
work within an application, and can handle all types of configuration needs
and formats. It supports:

  • setting defaults
  • reading from JSON, TOML, YAML, HCL, envfile and Java properties config files
  • live watching and re-reading of config files (optional)
  • reading from environment variables
  • reading from remote config systems (etcd or Consul), and watching changes
  • reading from command line flags
  • reading from buffer
  • setting explicit values

Viper can be thought of as a registry for all of your applications configuration needs.

Параметры безопасности Dodge Viper 2017

Говоря о безопасности гоночного Dodge Viper 2017, то она не на высшем уровне, но, если сравнивать с предыдущей моделью, все-таки имеет явные улучшения. В первую очередь этому способствуют облегченные детали кузова, трубчатый каркас и детали из карбона – сплиттер, спойлер, диффузор и так далее. Сама кабина напоминает цельную капсулу, которая может защитить при ударе на высокой скорости.

В случае аварии или столкновения водителя дополнительно защищают подушки безопасности, размещенные в руле, на передней панели, а также боковые шторки. К системам комфорта и безопасности можно отнести круиз-контроль, регулируемые передние фары и систему курсовой стабилизации.
Dodge Viper 2017 получил современную высокотехнологичную тормозную систему BremboMatrix.

Ее уникальность и преимущество в керамических тормозных дисках, которые работают в паре с керамическими тормозными колодками с добавлением углерода. Она обеспечивает быструю реакцию на нажатие педали тормоза и устойчива к нагреванию. Заявленный диаметр дисков передней пары колес больше задних и составляет 392 мм против 360 мм для задних. Кузов спорткара состоит из двухуровневой подвески, которая управляется электроникой и может работать в одном из пяти запрограммированных режимов.

Из прочих элементов безопасности Dodge Viper 2017 можно назвать ABS, ESP, наличие датчиков давления воздуха и система сканирования и идентификации дорожных знаков. В дополнение ко всему, в спорткаре интегрирована навигационная система, датчики освещения и уровня осадков. Все силы инженеров Dodge, были направленны на минимизацию сопротивления воздушным потокам автомобиля и улучшение технической системы Viper 2017.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Viper RT / 10 / Viper GTS (1992-2002)

Dodge Viper (продаваемый в Европе как Chrysler Viper) – это переосмысление классических американских маслкаров .

Первый прототип был испытан в декабре 1989 года. Дебют был в 1991 году в качестве пейс – кара в Индианаполисе гонки .

Весной 1992 года Viper RT / 10 наконец-то поступил в продажу в виде открытого родстера. Закрытое купе под названием Viper GTS появилось в 1993 году как концептуальный автомобиль. Особенностью конструкции была двойная пузырчатая крыша с двумя выступами, облегчающая езду в шлеме. Ходовые качества сделали машину интересной для любителей и профессиональных автогонщиков.

двигатель

Двигатель был переработан Chrysler с помощью тогдашней дочерней компании Lamborghini , блок двигателя и головки цилиндров были сделаны из алюминия, а мощность была увеличена. Двигатель распределяет свой сравнительно большой рабочий объем (восемь литров) на десять цилиндров, что было особенностью легковых автомобилей в 1992 году. Сегодня есть B. от Audi и Lamborghini также автомобили с десятицилиндровыми двигателями.

Готовый двигатель развивал 300 кВт (408 л.с.), достигал максимального крутящего момента 664 Нм и, благодаря большому передаточному числу, был сравнительно экономичным: около 11,2 л / 100 км согласно нормативам расхода США; однако фактический расход может составлять от 15 до 47 литров в зависимости от стиля вождения.

Доработанные версии двигателя Viper использовались в британском высокопроизводительном спортивном автомобиле Bristol Fighter , 14 из которых были произведены с 2004 по 2009 год. Диапазон мощности истребителя составлял от 385 до 755 кВт (от 525 до 1027 л.с.).

Разное

Классический синий белый Viper GTS

Viper развивает максимальную скорость 264 км / ч, а опытные водители могут преодолеть классическую четверть мили за 12,9 секунды.

Кузов в основном был сделан из деталей из стеклопластика и алюминия. Конструкция Viper типична для американских спорткаров: двигатель спереди, привод сзади. Dodge сознательно отказался от привычных электронных систем помощи водителю, таких как ABS , ESP и антипробуксовочная система . Они также не были доступны за дополнительную плату. С 2001 года в стандартной комплектации предлагалась только АБС.

Среди прочего, из-за отсутствия контроля тяги и ESP, Viper трудно контролировать, особенно во влажных условиях, поскольку автомобиль очень склонен к избыточной поворачиваемости из-за его высоких характеристик и особенно высокого крутящего момента.

В 1995 году появилась гоночная версия Viper GTS-R , которая в последующие годы превратилась в один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен.

Второе поколение было представлено в 1996 модельном году, а мощность восьмилитрового двигателя была увеличена до 421 л.с. С середины 1996 года к модельному ряду добавилось купе Viper GTS в дополнение к RT / 10 Roadster; первоначально оно было доступно только в темно-синем цвете металлик с белой отделкой.

Начиная с 1998 модельного года, десятицилиндровый двигатель развивал 335 кВт (456 л.с.), что делало купе GTS более благоприятным с точки зрения аэродинамики до 295 км / ч. «Боковые патрубки» также были исключены с 1998 года, за исключением гоночной модели, все варианты имели двухтрубную выхлопную систему, расположенную в центре сзади.

В 1999 году Viper ACR («American Club Racing») появился как базовая модель для клубных гонок со стандартной поперечной балкой и двигателем мощностью 467 л.с.

С 2001 года АБС входила в стандартную комплектацию всех гражданских версий Viper.

До 1998 года включительно по всему миру было продано 8468 машин Viper, включая 1802 GTS. В Европе они предлагались под торговой маркой Chrysler .

Спецификации

  • Двигатель: четырехтактный бензиновый двигатель V10 с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 101,6 × 98,6 мм
  • Объем двигателя: 7994 см³
  • Мощность: 335 кВт (456 л.с.)
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод
  • Шасси: стальная рама с трубчатыми несущими и боковыми балками
  • Подвеска: передняя независимая, на пружинах винтовые; Задняя подвеска независимая подвеска
  • Тормоза: дисковые тормоза
  • Корпус: пластик, армированный стекловолокном

Вторая попытка

Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.

И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.

Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.

Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.

Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Поколение
concept
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)

Поколение
C197
Тест-драйвов
1

Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?

За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.

Они есть! Достаточно резко отпустить сцепление, чтобы под визг сгорающих шин этот монстр рванул вперед, на гоночную трассу. Где прежний провал на низких оборотах, где взятый, словно от трактора, механизм переключения передач? Они будто исчезли. Вначале можно решить, что новый “Viper” просто увеличил рабочий обьем десятицилиндрового мотора (причем путем простой расточки) до 8,4 л. Но это не так. Двигатель практически сделан заново. Считайте – новый, более жесткий блок цилиндров, иные головки с клапанами большего размера, появление системы изменения фаз на выпуске, более свободные по пропускной способности впускная и выхлопная системы. Все это привело не только к тому, что мотор отныне развивает на 90 л.с. больше, чем прежний, выдавая шесть полных сотен “лошадей”. Он делает это гораздо свободнее, меньше задыхаясь на малой нагрузке и быстрее раскручиваясь на пределе. Даже красная зона и та увеличена на лишних 300 об/мин. Как следствие, разгон стал лучше примерно на треть секунды, максимальная скорость выросла на несколько лишних “км/ч”. А для мира суперкаров, где успешная битва за десятую долю секунды в разгоне считается выдающимся достижением, это можно считать отличным результатом. Заодно выхлопная система избавилась от поджаривавших экипаж скрещенных труб. Теперь они разведены по бортам, и я не скажу, что из-за этого звук мотора стал менее драматичным.

Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.

Why Viper?

When building a modern application, you don’t want to worry about
configuration file formats; you want to focus on building awesome software.
Viper is here to help with that.

Viper does the following for you:

  1. Find, load, and unmarshal a configuration file in JSON, TOML, YAML, HCL, INI, envfile or Java properties formats.
  2. Provide a mechanism to set default values for your different configuration options.
  3. Provide a mechanism to set override values for options specified through command line flags.
  4. Provide an alias system to easily rename parameters without breaking existing code.
  5. Make it easy to tell the difference between when a user has provided a command line or config file which is the same as the default.

Viper uses the following precedence order. Each item takes precedence over the item below it:

  • explicit call to
  • flag
  • env
  • config
  • key/value store
  • default

Important: Viper configuration keys are case insensitive.
There are ongoing discussions about making that optional.

Единство и борьба

Дешевая пластмасса, торчащие наружу головки саморезов качество отделки салона беспокоило создателей “Viper” меньше всего

ЕСЛИ относиться к “Viper” как к обычному автомобилю, он вас только разочарует. Начиная с комичного ключа зажигания (может, он сделан во Вьетнаме?) и заканчивая клавишей запуска мотора — она напомнила мне кнопку вызова лифта в советских панельных многоэтажках. Нажмите на ее скользкий пластик — в ответ донесется недовольное ворчание разбуженного V10. Оно оглушает? Нет. Более того: если “Viper” отъедет от вас на несколько десятков метров, скажем, в центре Москвы, его глухой рокот растает в городском шуме. На малых оборотах “Гадюка” старательно маскируется под обычный благопристойный автомобиль. Особенно цивилизованной выглядит недавно появившаяся версия для Европы. Стандартная для Америки выхлопная система, состоящая из двух выведенных под пороги выхлопных труб, заменена на более привычную: четыре патрубка под задним бампером. Результат — пониженный уровень шума и невозможность обжечь горячим жаром выхлопа проезжающих рядом велосипедистов. Хотя наклейки, предупреждающие о горячих патрубках в порогах, остались. Лень снимать было?.. Евроверсия “Гадюки” получила мощные ксеноновые фары для быстрой ночной езды по магистралям и клавишу открывания багажника в центральном “бардачке”. В моем автомобиле она срабатывала через раз… В американской спецификации багажник можно открыть лишь с брелка, прикрепленного к ключу зажигания.

Уже через несколько километров я понял, что систему вентиляции салона можно было упростить до предела. В любом случае из дефлекторов несло жаром, поскольку воздух забирается аккурат возле вытяжных отверстий мотора. Лишь кондиционер как-то спасал положение.

И как здесь тесно! Хотя новая модель заметно увеличилась в размерах, пространства в кокпите не прибавилось. Да и места для мелочей тоже. Подыскивая, куда пристроить дорожный атлас, я не нашел ничего лучшего, чем втиснуть его между высоким центральным туннелем и пассажирским креслом.

Педали. Мало того, что они невероятно “тяжелые” — первый раз выжав сцепление, я подумал, что к вечеру дня моя левая нога либо накачает мышцы, как у культуриста, либо просто отомрет. Вдобавок педали сгруппированы очень плотно — переносить ногу с газа на тормоз приходится с ювелирной точностью, словно пилоту крохотного “Сaterham”.

В кокпите невероятно тесно глубокие анатомические кресла намертво зажаты между трансмиссионным туннелем и дверьми

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Поколение
concept
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)

Поколение
C197
Тест-драйвов
1

А как вам саморезы, головки которых торчат по всей передней панели?!

А как вам… Впрочем, самому “Viper” на все эти недочеты наплевать. Со всей высоты своего чудовищного рабочего объема. Двигаясь в плотном потоке по берлинской Унтер-ден-Линден, я иногда не справлялся с мощнейшими синхронизаторами коробки передач — они рассчитаны на сумасшедшие нагрузки и не мог воткнуть вторую скорость. “Гадюке” было все равно: она спокойно соглашалась ехать на четвертой скорости в темпе 50 км/ч. При этом тахометр показывал величину, близкую к нулю.

Однажды, развив максимальную скорость на первой передаче, я понял, могу остаться без “прав”: 110 км/ч — многовато для простой загородной трассы. На второй суперкар развивает 170 км/ч! Третья заканчивается на 230… А ведь в запасе остаются еще три передачи.

До знакомства с “Viper” я не подозревал, насколько плохи дороги в Германии. Особенно в центре Берлина. Бесцеремонно жесткая подвеска подбрасывала меня буквально на каждом еле заметном ухабе. От перманентной тряски в машине постоянно что-то гремело. Руль порой буквально вырывался из рук, следуя за обнаруженными в покрытии улиц колеями.

Довольно. Прочь из Берлина! Пора взять курс на Пренцлау и уйти на север. В направлении хорошо известного мне бывшего советского аэродрома. Там сейчас находится самый крупный в Европе полигон для совершенствования водительского мастерства. Что может быть более нереальным и захватывающим, чем поездка по бывшей советской авиабазе на самом мощном американском автомобиле?

Колеса “Гадюки” шире, чем у “Lamborghini Murcielago”.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX) 40 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Viper 2017—2018 модельного года можно назвать самой интригующей и интересной «гадюкой» за все поколения.

Американский суперкар способен привлечь внимание полностью светодиодной оптикой освещения, мускулистыми крыльями и боковинами кузова, массивными бамперами, выступающим сплиттером, а также массивными диффузором и спойлером

При этом он сохранил черты своих предшественников и не утратил харизмы, которая присуща данной модели.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе спортивные нотки, респектабельность. Он отделан кожей, алькантарой, настоящим алюминием. Подгонка деталей вопросов не вызывает — все очень четко и аккуратно. Радует и эргономика водительского места, которая отличается продуманностью.

Приборная панель с виртуальными показаниями выглядит эффектно, читается отлично. На нее выводятся не только показания скорости, тахометр и уровень топлива, но и температура моторного масла и его уровень в двигателе, индикатор оптимальной смены передач, данные с G-датчиков.

На большой дисплей системы мультимедиа выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные телеметрии. Интерфейс понятен, однако графика могла бы быть более детализированной.

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой заставляет драйвера принять полулежачее положение и намертво фиксирует его тело. Но у него есть один недостаток — отсутствие функции вентиляции, поэтому спина нередко потеет.

Несколько слов стоит сказать о багажном отсеке: его объем равен 415 литрам, чего вполне достаточно для загрузки дорожной сумки либо нескольких пакетов с вещами.

В движении

Новейший силовой агрегат демонстрирует избыточную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Он с легкостью срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку, однако дифференциал, электронные помощники вовремя ее гасят, тем самым позволяя распоряжаться потенциалом двигателя более рационально.

Высока эффективность электроники и в виражах — она гасит резкие сносы/заносы задней оси, дает возможность уверенно держаться на скоростной дуге, быстро выходить из поворота. Руль очень тяжелый, при этом чувствительный, информативный.

Вкупе с небольшими кренами управляемость Доджем может доставлять поистине радостные эмоции, однако в медленных поворотах суперкар все же скользит мордой наружу траектории, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

В штатных режимах тормозная система со своей задачей справляется потрясающе — автомобиль норовит резко остановиться даже при малейшем нажатии на педаль тормоза. А вот на треке возникают проблемы: тормоза перегреваются уже после нескольких кругов и теряют часть своей эффективности.

https://youtube.com/watch?v=69QExq0TjR8

Вердикт: Dodge Viper 2017—2018 модельного года — это пик технологического развития модели. Никогда прежде этот автомобиль не был так красив, гармоничен, а также комфортен и функционален. При этом новинка по-прежнему обладает агрессивным темпераментом — она способна приятно удивить как на прямой, так и в поворотах.

Фото нового Dodge Viper SRT:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector