Ford gt (2003-2006)
Содержание:
- Тест – драйв Ford GT 2021 модельного ряда
- Силовые агрегаты
- Экстерьер
- Экстерьер Ford GT 2021
- Interior, Comfort, and Cargo
- Технические характеристики Ford GT
- Внешний вид Форд Джи Ти 2021
- Интерьер Ford GT 2021 года
- What’s New for 2022?
- Интерьер
- Ford GT (2003-2006) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
- Ford GT 2021 года: экстерьер
- История автомобиля
- Тест-драйв
- Гонки
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017
- Интерьер Ford GT 2021
- Overview
- Подводим итоги
Тест – драйв Ford GT 2021 модельного ряда
В 50-х годах прошлого века лучшие спортивные машины выпускала компания Феррари. И именно тогда, Генри Форд решил, что необходимо создать достойного им конкурента. У него и у команды его конструкторов это получилось. Машину назвали Ford GT40. Она выиграла гонки в Ле-Мане четыре раза подряд и стала своеобразной легендой.
Прошло почти сорок лет, до того времени, когда был создан прототип современной версии Ford GT. Первое поколение просуществовало два года, но оно не завоевало достаточной популярности. И в настоящее время, компания думает над более мощным продолжением. Второе поколение Форд Джи Ти будет выпущено в текущем году. В автомобильных салонах оно появится в 2021.
Но, так, как прототип модели уже есть, испытатели успели провести первый тест – драйв, результатами которого мы и хотим поделиться с вами в данном обзоре. Сначала немного предыстории.
В прошлом году в автомобильном салоне Детройта мы могли увидеть новый Ford GT 2021 впервые. Кузов модели сделан из углеродного волокна и алюминиевых вставок. Шестицилиндровый мотор получил мощность более 600 лошадиных сил. То есть, машина, скорее всего, будет лучшим суперкаром в истории компании, уже готовым к гоночным трассам. Дизайн двухдверного автомобиля опирается на легендарную модель, только с использованием современных материалов. А еще, эта машина станет первым серийным суперкаром компании.
Итак, представляем вам тест – драйв Ford GT 2021. Немного ниже рассмотрим обзор модели, ее технические характеристики, фото и видео.
Силовые агрегаты
«Восьмерка» объемом 5,4 литра, мощность которой составляла 550 лошадиных сил при 677 Нм тяги, уступила место турбированному двигателю V6, принадлежащему к семейству EcoBoost. Его отдача превысила 600 л.с. (некоторые источники говорят о 700 л.с.). Для сравнения: движок другой модели – Ford Explorer 2016 года – «выдает» не более 273 «лошадок» при почти вдвое меньшем объеме. Мотор станет более экономичным, а уровень выброса CO2 будет сокращен. Двигатель инженеры разместили посередине корпуса, следовательно, машина должна порадовать покупателей идеальной развесовкой.
В пару к такому мотору полагается 7-диапазонный «робот» (2 сцепления). Такая КПП порадует автолюбителей почти мгновенной сменой передач.
Автопроизводитель Ford уверяет покупателей модели GT II: эта модель сможет предложить отличный показатель соотношения мощности и массы среди серийных машин.
Экстерьер
Во время разработок внешности спортивного автомобиля Форд GT40 1966 специалисты хотели сделать спортивную машину, которую бы запомнили надолго. Говорить особо о внешнем виде автомобиля почти нет смысла, так как его создавали в первую очередь для гоночной трассы, где экстерьер не играет большого значения. Тем не менее, спорткар обладает прямоугольными передними фарами, которые аккуратно закруглены по краям, утопленными в кузов.
Новинка получила довольно обтекаемый кузов. Вся нижняя часть имеет отверстия для охлаждения двигателя и тормозной системы. Шелби смог довести конструкцию до предела. Машина, ранее показавшая неустойчивые 180 миль (290 километров в час) прошла очередное тестирование в аэродинамической трубе. Результат работы опытного специалиста был на лицо – 200 миль (321 км/ч).
Опирается автомобиль на 15-дюймовые магниевые колесные диски Halibrand спортивного типа. Боковая часть особо ничем не выделяется, кроме свойственных спортивным машинам воздухозаборников. Последние нужны для охлаждения не только двигателя, но и тормозной системы.
Можно увидеть небольшую дверь, позволяющую попасть вовнутрь автомобиля. Задняя часть выглядит вполне типично и ничем особенным также не выделяется. Тут можно заметить стандартные круглые задние фонари, разнесенными по краям. Между ними инженеры компании вывели 2 выхлопных трубы.
Экстерьер Ford GT 2021
Автомобиль получил яркую спортивную внешность. Под плафонами передних фар находится полностью светодиодная начинка, дополненная стильными светодиодными кольцами габаритных огней. На капоте и переднем бампере видны большие воздухозаборники.
Шикарные, напоминающие крылья птицы, двери открываются вверх. Фантастически оформленная корма покоряет величественными воздухозаборниками, проходящими от колесных арок до поверхности бампера. Оригинально и мощно выглядят сопла выпускной системы, расположенные на кузовной панели, чуть выше бампера. Огромное антикрыло способно автоматически, в зависимости от скорости движения, изменять высоту и угол атаки. Профиль кузова Форд ГТ украшают мощные выштамповки. Под раздутыми колесными арками устанавливаются колеса с двадцатидюймовыми дисками, оборудованными тормозами из углеродокерамики.
Interior, Comfort, and Cargo
The interior is similarly arresting but for a different reason: It’s extremely minimalistic and driver-focused, with almost every control relegated to the race-car-inspired steering wheel. Getting inside is a challenge, but once you’re there, you’ll notice the driver’s seat doesn’t adjust. Instead, Ford engineered the pedals and steering wheel to adjust to the driver’s position in the fixed seat. The gauge cluster looks as if it were taken directly out of the Ford GT race car, and another digital display is inset into the suede-wrapped dashboard and controls the infotainment functions.
Ford
Технические характеристики Ford GT
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.4 л | 507 л.с. | 678 H*m | 3,8 сек. | 322 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 557 л.с. | 678 H*m | 3,6 сек. | 330 км/ч | V8 |
Подробнее
Силовой агрегат расположен сзади и обладает высокими характеристиками, водитель при больших скоростях будет чувствовать жар в спине, так как мотор греется. В общем это V-образный двигатель с наддувом и 8-ю цилиндрами. Выдает этот ДВС 550 лошадиных сил и на заднем приводе способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды. Такая динамика достигается не только мощностью автомобиля, но и с помощью КПП особенно если она находится в умелых руках. Производитель установил в данный автомобиль 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.
Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч и то эту скорость производитель ограничил электроникой, на самом деле максимальная скорость больше.
Максимальная мощность Форд ГТ доступна при 6500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3700 оборотов. Говорить о расходе топлива в таком автомобиле наверное не стоит, но все же если кому-то интересно, то данная модель расходует в городе при спокойном передвижении 18 литров топлива, на трассе 11.
Компания Matech Concepts создала более быструю версию для участия в гонке 24-часа Ле-Мана, модель имела название GT1 и оборудовалась мотором, который выдавал 600 лошадиных сил.
Внешний вид Форд Джи Ти 2021
Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор. Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.
Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.
Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.
Интерьер Ford GT 2021 года
Салон новинки – невероятные впечатления для автолюбителей и поклонников футуристического направления. Скорость и мощь просматриваются не только в чертах кузова, но еще и в салоне.
Внутри нового Ford GT находятся кресла-ковши, которые установлены на специальные крепления. Они имеют боковую поддержку и «мертвое» крепление. Так разработчики максимально обезопасили водителя и пассажира от возможных поломок и аварий.
Рулевое колесо новой модели соответствует спортивному стилю. На его поверхности есть множество кнопок, делающих процесс управления легким и незаметным. Приборная панель заслуживает особого внимания. Все датчики и приборы цифровые, жидкокристаллический экран мультимедийной системы нового поколения. Дизайн салона создан так, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя комфортно в любой ситуации. Продумана каждая деталь.
What’s New for 2022?
The 2022 Ford GT is notable because it serves as the last model year of the limited-production road-going race car. As a send-off to the marvelous machine that launched back in 2017 and to pay further homage to the five original GT prototypes that spawned the Le Mans winners, Ford introduces the 2022 GT ’64 Prototype Heritage Edition. With a livery meant to mimic the first GT/101 prototype, this special edition wears Wimbledon White paint and a host of Antimatter Blue exterior details. These extend from the racing stripe over the roof to the 20-inch carbon-fiber wheels. Inside, the carbon-fiber seats and sections of the dashboard are covered in Lightspeed Blue microsuede to go along with the same type of material, except in black, on the steering wheel and headliner.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит немного необычно. Начнем с руля, он обычный трехспицевый и ничем вас не удивит, а за ним расположена приборная панель. За рулем находится тахометр, а спидометр находится над центральной консолью, и он немного повернут в сторону водителя, между тахометром и спидометром много места и его занимают еще 4 датчика различных показателей в моторе.
На центральной консоли находится только нательная магнитола и регулировки настройки климат-контроля, потому что места больше на ней нет. Далее идет тоннель между водителем и пассажиром, на ней расположен рычаг КПП в стиле 60-х годов, а справа от него находится стояночный тормоз. Далее идут некоторые кнопки, а после достаточно большая ниша, для мелочей.
Компания Ford создала быстрый спортивный автомобиль, который побеждал во многих соревнованиях, так что Ford GT (2003-2006) можно отнести к легендарным спортивным автомобилям.
Ford GT (2003-2006) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Спортивный автомобиль от легендарной компании Ford, который изначально должен был стать обычным концепт-каром, в честь того что компании исполнилось сто лет, а еще данная модель должна была напомнить публике о Ford Mustang и так далее и этим автомобилем стал Ford GT (2003-2006).
Ранее в 60-х годах существовал у компании спортивный автомобиль с таким же названием, а в 2002 году была показана его новая версия, на его базе собиралась рассматриваемая нами модель и в итоге она появилась в производстве в 2004 году, отличалась только длиной и шириной от концепта.
Самые первые покупатели были в августе первого года производства автомобиля.
У таких автомобилей чаще всего еще до выхода в продажу появилось множество покупателей, а завод не успевал производить столько, из-за этого Форд увеличил цены для того что больше заработать.
В 2007 году производство было прекращено, компания планировала произвести и продать по разным странам ровно 4 500 автомобилей, но получилось только 4 038 моделей.
Модель подвергалась тюнингу от различных компаний и являлась просто популярным спортивным автомобилем, так что даже обошла Dodge Viper, который тоже являлся весьма популярным авто в то время.
Дизайн Форд ГТ
Автомобиль выглядит просто прекрасно и даже по сегодняшним меркам, если его сравнивать со спортивными автомобилями, то он практически им не уступает. Внешность действительно на уровне и за это стоит сказать спасибо дизайнерам. В наше время этот автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования.
Спереди модель выделяется 2-мя огромными воздухозаборниками. Оптика у автомобиля линзованная, а сама фара выполнена в форме 4-х угольника. Также спереди на бампере присутствуют круглые противотуманные фары и небольшая прямоугольная решетка радиатора. Бампер обладает так называемой юбкой и именно от этой юбки начинаются фирменные 2 белые полосы посередине кузова.
При взгляде в профиль замечаешь сильно раздутую заднюю арку
Также привлекают внимание маленькие зеркала заднего вида, установленные на ножку. Сразу за дверью расположен воздухозаборник, направляющий потоки воздуха в мотор для того, чтобы уберечь его от перегрева
Задняя часть по мнению многих не удалась по сравнению с передней. Сзади находится маленький бампер, круглые фары и 2 большие выхлопные трубы.
Размер:
- длина – 4643 мм;
ширина – 1953 мм;
высота – 1125 мм;
колесная база – 2710 мм;
клиренс – 127 мм;
передние колеса – 235/ 45 / R18;
задние колеса – 285/ 45 / R19.
Технические характеристики Ford GT
Бензин |
5.4 л
507 л.с.
678 H*m
3,8 сек.
322 км/ч
V8
Бензин
5.4 л
557 л.с.
678 H*m
3,6 сек.
330 км/ч
V8
Подробнее
Силовой агрегат расположен сзади и обладает высокими характеристиками, водитель при больших скоростях будет чувствовать жар в спине, так как мотор греется. В общем это V-образный двигатель с наддувом и 8-ю цилиндрами. Выдает этот ДВС 550 лошадиных сил и на заднем приводе способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды. Такая динамика достигается не только мощностью автомобиля, но и с помощью КПП особенно если она находится в умелых руках. Производитель установил в данный автомобиль 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.
Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч и то эту скорость производитель ограничил электроникой, на самом деле максимальная скорость больше.
Максимальная мощность Форд ГТ доступна при 6500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3700 оборотов. Говорить о расходе топлива в таком автомобиле наверное не стоит, но все же если кому-то интересно, то данная модель расходует в городе при спокойном передвижении 18 литров топлива, на трассе 11.
Компания Matech Concepts создала более быструю версию для участия в гонке 24-часа Ле-Мана, модель имела название GT1 и оборудовалась мотором, который выдавал 600 лошадиных сил.
Ford GT 2021 года: экстерьер
Компания провела глубокий рестайлинг Ford GT 2021 года. Купе получило футуристические черты с характерными чертами для автомобилей американского автоконцерна.
Внешность новинки завораживает
Плавные изгибы и обтекаемые формы дополнены угловатыми деталями, которые лишь акцентируют внимание на плавности. Во всем виде автомобиля просматривается рвение вперед, каждая черта нового кузова Ford GT 2021 года заявляет о мощности автомобиля, и о его высокой скорости
Новое купе сохранило черты, характерные для автомобилей Форд. Особого внимания заслуживают форма бамперов, которые скрывают в себе фары и фальш-решетка радиатора. Невозможно не заметить воздухозаборники, которые располагаются сзади на предполагаемом багажнике, а также другие детали обеспечивающие отличную аэродинамику. Разработчики новой модели оригинально подошли к решению ускорения, снабдив рестайлинг Форда крыльями. Сзади располагается механизм, который отвечает за раскладывание этого девайса.
Особое внимание автолюбителей привлекают двери новинки. Их всего две и открываются они вверх, придавая новинке особый вид
История автомобиля
Некоторые путают модели Ford GT 40 и Ford GT 500, полагая, что 40-й автомобиль является родителем пятисотой версии. В реальности это не правда. Компания Ford выделяется собственными гениальными разработками во всех областях автомобилестроения. Форд ДжиТи 500 – это серия купе с большими силовыми установками.
Ее запустили изначально для дорог общего пользования, а спортивную модель Форд GT40 создали специально для многочасовых гонок на выносливость, чтобы продемонстрировать возможности компании побеждать любых соперников в самых сложных соревнованиях. Конечно, основной упор делался на победу непобедимых в начале 1960-х годах машин Феррари. Позже данная модель держала высокую победную планку на протяжении не одного сезона. Уже с 1965-го новинка стала чаще подниматься на пьедесталы автомобильных первенств.
Именно этот автомобиль с середины 60-х годов считают одной из уважаемых и распространенных машин за всю историю автомобилестроения. Рождение данного транспортного средства пришлось во время серьезной конкуренции между двумя управляющими громадных компаний: Генри Форд 2 и Энцо Феррари. Так как Форд не имел опыта производства именно спорткаров, первые итоги были не самые лучшие, поэтому позже в разработке участвовал Кэролл Шелби. После этого автомобиль сразу стал побеждать.
Тест-драйв
Экстерьер
Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.
Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.
Интерьер
Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.
На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.
Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.
Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.
Ездовые свойства
Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.
Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.
Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.
Вердикт: Болид GT 2017 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.
В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.
Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.
Фото нового Ford GT:
Гонки
Ford GT участвовал в разнообразных гоночных мероприятиях, среди которых:
- Сильно модифицированный GT выступал в 2006 и 2007 годах в чемпионате Super GT (Япония) в классе GT300 с мотором объёмом 3,5 литра Ford-Zetec R производства компании Cosworth (двигатель восходит корнями к моторам Формулы-1 середины 90-х годов XX века).
- Швейцарская команда Matech Concepts выставила три Ford GT в классе GT3 Европейского чемпионата FIA GT3. Matech выиграла командный кубок в чемпионате 2008 года.
- Базирующаяся в Атланте команда Robertson Racing выставила Ford GT-R производства компании Doran Enterprises Американской серии ЛеМан в классе GT (бывший класс GT2). Команда впервые участвовала в 24 часах ЛеМана в 2011 году, завоевав третье место в классе GTE Am.
- Команда Black Swan Racing участвовала при спонсорской поддержке производителя шин Falken на Ford GT-R в классе GT2 Американской серии ЛеМан на протяжении сезона 2008 года.
- Команда Чипа Гэнасси Ford в настоящее время выступает на 4 Ford GT с заводской поддержкой. Две из них в Мировом чемпионате FIA на выносливость в классе LMGTE в классе Pro, а две другие — в Чемпионате спортивных автомобилей WeatherTech в классе GTLM на протяжении 2016—2018 годов.
Ford GT1
Ford GT1 — гоночная версия Ford GT, разработанная компанией Matech Concepts в соответствии с требованиями FIA. Официальный дебют в гонках совпал с началом Чемпионата FIA GT 2009 года в Сильверстоуне. В Мировом чемпионате FIA GT1 2010 года четыре машины были представлены двумя командами: Matech Competition и Marc VDS Racing Team. Три автомобиля состязались в 2010 году в марафоне 24 часа ЛеМана, две из которых сошли в самом начале (машина под номером 70 команды Marc VDS Racing Team и машина под номером 61 команды Matech Concepts). Третий автомобиль также сошёл с дистанции позднее. В сезоне 2011 года Мирового чемпионата FIA GT1 Matech покинула серию, поэтому команда Marc VDS выступала на четырёх машинах в сезоне, две из которых под именем Marc VDS, а две другие под названием Belgian Racing.
Ford GT3
Ford GT также был омологирован командой Matech Concepts согласно правилам FIA относительно класса GT3. Ford GT GT3 участвует во множестве чемпионатов, включая Европейский чемпионат FIA GT3, Мировой чемпионат FIA GT1 (2010—2012), Чемпионат на выносливость Blancpain и других. Версия GT3 медленнее, чем GT1 (мощность составляет около 500 л. с. вместо 600 л. с. в GT1) и отличается кузовными панелями.
Гоночная программа
12 июня 2015 года в ЛеМане было анонсировано возвращение Ford в марафон 24 часа ЛеМана 2016 года четырьмя автомобилями на базе команды Ford Чипа Гэннаси с заводской поддержкой. Ford Чипа Гэнасси был заявлен как в Чемпионате спортивных автомобилей IMSA WeatherTech, так и в Мировом чемпионате на выносливость FIA. Машина дебютировала в 2016 году на гонке 24 часа Дайтоны 30-31 января, финишировав 7 и 9 в своём классе.
19 июня 2016 года Ford GT под номером 68 команды Чипа Гэнасси финишировал первым в марафоне 24 часа ЛеМана в классе LMGTE Pro. Победа ознаменовала пятидесятилетие с момента победы Ford в марафоне 24 часа ЛеМана 1966 года, где Ford занял первое, второе и третье места с моделью GT40. В 2016 году в марафонах 6 часов Фудзи и 6 часов Шанхая оба форда финишировали первым и вторым, машина под номером 67 дважды победила, а машина под номером 66 дважды приходила второй.
На открытии чемпионата WEC в Сильверстоуне Ford GT под номером 67 одержал победу. Двумя гонками спустя, в 19 июня 2017 года Ford GT команды Чипа Гэнасси пришёл вторым в марафоне 24 часа ЛеМана в классе LMGTE Pro, спустя 50 лет после победы в 1967 году.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 3.5 л | 655 л.с. | 745 H*m | — | 347 км/ч | V6 |
Подробнее
Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.
Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.
Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.
Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.
За такой прекрасный автомобиль придется заплатить немало. Уже оставлено более 6000 заявок. Стоит модель примерно 400 000 долларов. Это конечно же дорого, но здесь вы платите за эксклюзивность. Сам производитель выдвинул условия покупателям, поэтому купить ее смогут не все.
Ford GT 2019-2020 – отличная замена предшественника, составляющая конкуренцию многим спортивным автомобилям. Он чем-то лучше своих конкурентов, чем-то хуже. Отличный спортивный американец, но к сожалению его сможет купить далеко не каждый, даже если у вас есть деньги.
Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017
Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.
Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.
А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.
Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.
Интерьер Ford GT 2021
Салон оформлен просто и лаконично, однако не лишен современного оборудования, обеспечивающего полный набор информации и комфорт. Графический экран цифровой панели приборов обеспечивает несколько режимов отображения информации, а на спортивном рулевом колесе размещены кнопки управления наиболее важными функциями автомобиля. Мультимедийная система оснащена тачскрином и поддерживает функции управления смартфоном, камерами заднего обзора, навигатор, Интернет.
Изготовленные из карбона кресла имеют выразительную боковую поддержку. Рулевое колесо и педали имеют возможность продольной регулировки.
Overview
For anyone who wants to drive a race car that’s legal for road use, just gather up about a half-million dollars and somehow earn the chance to buy a 2022 Ford GT. Its breathtaking bodywork both honors the iconic GT40 race car that dominated Le Mans in the 1960s and serves as the pinnacle of the Blue Oval’s design and engineering departments. While the Ford F-150 also has a twin-turbo 3.5-liter V-6, it sure as hell doesn’t make 660 horsepower and sound like a band of demons at full throttle. When the GT’s gas pedal hits the proverbial metal, it should be on a racetrack—for safety reasons, yes—but also to truly appreciate its relentless acceleration, vivid steering, and indomitable carbon-ceramic brakes. Surprisingly, its race-bred suspension can be adjusted to comfortable levels on regular roads. However, its cockpit is barren to avoid distractions and it’s difficult to enter and exit, so don’t mistake it for a daily driver. Sure, the prohibitively priced Ford GT won’t impress Ferrari and McLaren owners with its raw performance figures, but it’ll shock and awe anyone who’s privileged enough to drive it.
Подводим итоги
Стоило ли потраченных усилий и материальных средств Генриху Форду 2, чтобы сместить с пьедестала итальянскую компанию Феррари, руководитель которой отказался продавать ему свой бренд? Абсолютно! Хотя американская компания долго шла к этому успеху, они смогли его добиться. Причем финишировали во время гонки Ле-Ман сразу 3 автомобиля Форд GT 40, занявшие 3 призовых места.
Конечно, стоит отдать должное знаменитому Кэроллу Шелби, который вместе с победителем многих международных гонок и ведущим гоночным инженером Кеннетом Майлзом, смогли вывести американский спорткар на совершенно новый уровень. Именно благодаря им удалось улучшить аэродинамику автомобиля и его управляемость, а также увеличить максимальную скорость. Поэтому Ford GT40 навсегда останется в памяти и истории международных гонок Ле-Ман и не только.