Новая hyundai elantra 2022 года: корейский седан уже конкурирует с toyota camry, а не с skoda octavia
Содержание:
- Технические характеристики Хендай Элантра 2
- Цены Hyundai Elantra 2020
- Технические особенности Элантра j4
- Комплектации и цены
- Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра
- Двигатели
- Линейка силовых агрегатов
- Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Так в чем разница?
- Размеры
- Комплектации и цены
- Салон Hyundai Elantra 2020
- Сравнение технических характеристик
- Hyundai Elantra — обзор автомобиля
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Выводы
Технические характеристики Хендай Элантра 2
Двигатель Хендай Элантра 2
— Объем двигателя: 1599 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 114/84/5100- Крутящий момент, Нм/об мин: 143/3000- Клапанов на цилиндр: 4- Марка топлива: бензин АИ-95 (Россия)- Разгон до 100 км/час: 10,5
Максимальная скорость Хендай Элантра 2
— 193 км/час
КПП: механика 5ст.
Расход топлива Хендай Элантра 2
— Город: 10,6. на 100 км- шоссе: 6,7 л. на 100 км
Габаритные размеры Хендай Элантра 2
— Длина: 4420 мм- Ширина: 1700 мм- Высота: 1393 мм- Колесная база, мм: 2550- Колея колес спереди, мм: 1455- Колея колес сзади, мм: 1450
Объем бака Хендай Элантра 2
— 52 литров
Грузоподъемность Хендай Элантра 2
— 515 кг
Вес Хендай Элантра 2
— Снаряженная масса, кг: 1170- Полная масса, кг: 1685
— 175/65 R14
Объем багажника Хендай Элантра 2
— 390 л
Цены Hyundai Elantra 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Start 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 074 000 руб. |
Base 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 150 000 руб. |
Base 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 185 000 руб. |
Active 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 220 000 руб. |
Active 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 255 000 руб. |
Active 2.0 6MT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 250 000 руб. |
Active 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 285 000 руб. |
Elegance 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 345 000 руб. |
Технические особенности Элантра j4
Данное транспортное средство отвечает всем положенным экологическим стандартам Евро-4 и его принято причислять к классу C. Нередко в РФ это авто именуют как hyundai Elantra New либо elantra 2007.
Как правило модификацию оснащают четырехцилиндровыми движком с рабочими параметрами 1.6 (122 л. с.) или 2.0 (143 л. с.) литра. В России транспортное средство доступно только с бензиновой модификацией двигателя на 1.6 л. Также для нашего государства предусмотрена возможность приобретения элантра в таких комплектациях, как BASE, КЛАССИК, COMFORT и ОПТИМА.
Говоря про кузов, то он выполнен по типу четырехдверного седана, является несущим, цельнометаллическим, оснащенным сварной металлоконструкцией с навесными дверками, крыльями, крышкой багажника. Трансмиссию данной модели изготовили по переднеприводной модели, и она оснащена приводными валами различной величины. Базовая комплектация оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на четырехступенчатую АККП.
Комплектации и цены
До российского рынка добрались четыре комплектации – Base, Active, Elegance, Anniversary.
Base
Младшая комплектация продается исключительно с 1,6-литровым агрегатом. Цена новинки стартует от 1 339 000 рублей. Специалисты отмечают, что корейцы подарили базовому седану внушительный список оборудования:
- галогеновая оптика;
- светодиодные ДХО;
- датчики дождя;
- современные зеркала с приводом, обогревом, поворотами;
- мультифункциональный руль с аудиосистемой;
- обогрев руля, первого ряда, форсунок, заднего стекла;
- климат-контроль на одну зону;
- противоугонная система.
Обеспечение безопасности ложится на передние подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировку, распределение тормозных усилий, электронную устойчивость.
Active
Единственная комплектация, где покупатель может самостоятельно выбрать подходящий силовой агрегат. Версия с «младшим» обойдется в 1 419 000 рублей, со «старшим» — 1 464 000 рублей. В списке оборудования 15-дюймовые диски меняются на 16 дюймовые. И те, и те – стальные. Галогеновые фары меняются на более современные светодиодные, а к датчику освещения «подцепляют» датчик дождя. В салоне появляется подогрев для второго ряда, раздельный «климат» на две зоны. Водителю доступен круиз-контроль и задний парктроник.
Elegance
Стоимость сборки составляет 1 535 000 рублей за 150-сильный двигатель. Отличить комплектацию можно по алюминиевым дискам, кнопке запуска двигателя и доступу в салон без ключа. В списке оборудования предусмотрено место для беспроводной зарядки телефона при помощи устройства QI.
Anniversary
Старшая комплектация обойдется покупателю в максимальные 1 745 000 рублей без учета опций. Только для этой сборки доступны 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодная задняя оптика. В салоне появляется кожаная обивка, а количество систем безопасности увеличивается. В списке появились: адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, удержание автомобиля в полосе, контроль слепых зон, автоматическое торможение при обнаружении препятствия. Задать атмосферу «флагмана» поручено премиальной акустической аудиосистеме Bose с 8 динамиками и 10,25-сенсорному экрану мультимедиа.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра
Обговаривая переднюю подвеску на южнокорейском автомобиле hyundai elantra, то она изготовлена по типу Макферсон, является независимой, пружинной, обладает стабилизаторами поперечной устойчивости, а еще имеет гидравлические амортизаторные стойки. Тоже самое касается и подвески задней, дополненной эффектом пассивного подруливания.
Тормозная система на данной модификации хендай оснащена плавающими скобами, а передние тормозные механизмы являются вентилируемыми, в систему тормозов для задних колес вмонтированы барабанные механизмы стояночного тормоза. Для любой комплектации предусмотрены антиблокировочные системы ABS, дополненные интегрированным устройством распределения тормозных усилий EBD.
Рулевое управление на hd является полностью травмобезопасным и дополнено электроусилителем с современными прогрессивными характеристиками. В зависимости от комплектации колонка рулевая способна регулироваться исходя от угла наклона и вылета, а центральная подушка безопасности находится в ступице рулевого колеса.
Двигатели
Под капотом можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.
В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.
Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.
2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.
К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.
Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).
Линейка силовых агрегатов
Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».
Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:
- мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
- 6300 оборотов в минуту;
- крутящий момент 155 – 192 Нм;
- разгон до 100 км/ч за 10 сек;
- рядное расположение четырех цилиндров.
В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Base | Active | Elegance | Anniversary |
---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 1 329 000 | 1 409 000 | 1 535 000 | 1 735 000 |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | нет | + | + |
Датчик света | нет | нет | нет | + |
ДУ центрального замка | нет | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | нет | нет | нет | опция |
Камера заднего вида | нет | + | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | опция |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto | нет | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | нет | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | опция |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + |
Телефонный hands free и bluetooth | нет | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | нет | нет | опция |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Так в чем разница?
Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте.
- Аванте — седан из Южной Кореи, который производят с 91-го года прошлого столетия.
- Элантра — подобие Аванте, которая предназначается для сбыта на внешнем рынке в частности на территории России.
Обновленный Хендай Аванта
В чем же между ними разница? Практически никакой, т.к Аванте — это сестра Элантры. Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.
Размеры
Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.
Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль Хендай Элантра 2022, представленный в продаже на территории России, доступен потенциальным покупателям в пяти разных комплектациях. Речь идет про версии Base, Active, Wey, Elegance и Anniversary. Расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 404 000 до 1 810 000 рублей. Существенное влияние на ценник оказывает выбранная силовая часть, а также предусмотренное техническое оснащение.
Base
Наиболее доступная на сегодняшний день версия автомобиля, стоимостью в 1 404 000 рублей, которая комплектуется только 1,6-литровым двигателем. Она может похвастаться неплохим оснащением, в которое вошли такие опции, как:
- электрический усилитель рулевого управления;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- датчики света и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- регулируемая рулевая колонка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка сидений;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних кресел;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев рулевого колеса;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- разъем электропитания;
- система контроля давления в шинах;
- климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- камера заднего вида;
- система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- штатный иммобилайзер и противоугонная система;
- неполноразмерное запасное колесо.
Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Hyundai Elantra 2022 в текущей генерации в базовой версии уже входят определенные системы безопасности и электронные помощники для водителя.
Wey
Комплектации Wey и Active имеют одинаковую стоимость. По сути, это один и тот же вариант южнокорейского седана с тем лишь отличием, что модификация Wey была выведена на автомобильный рынок России на несколько месяцев позднее. Это авто продается в вариациях с 1,6- и 2,0-литровыми агрегатами с ценником в 1 484 000 и 1 529 000 рублей соответственно. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодная головная оптика, датчик дождя, цветной дисплей на приборной панели на 4,2 дюйма, раздельный двухзонный климат-контроль, задние парктроники, штатная система навигации.
Elegance
Еще одна интересная комплектация южнокорейского автомобиля с ценником в 1 610 000 рублей. В этой модификации седан комплектуется только 2,0-литровым силовым агрегатом. В оснащение этой модели входят такие опции, как кнопка для запуска двигателя в салоне авто, система бесключевого доступа, беспроводное зарядное устройство.
Anniversary
На сегодняшний день это наиболее богатая в плане технического оснащения модификация с ценником в 1 810 000 рублей. Этот седан также комплектуется только 2,0-литровой установкой. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, задние светодиодные фонари, кожаная обивка сидений, адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле, мониторинг «слепых» зон, система управления дальним светом фар, информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, полноразмерное запасное колесо.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 AT Way | 2021 — | 1504000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.3 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,9 |
2 | 1.6 AT Active | декабрь 2020 — | 1504000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.3 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,9 |
3 | 1.6 AT Base | декабрь 2020 — | 1424000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.3 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,9 |
4 | 2.0 AT Way | 2021 — | 1549000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7 |
5 | 2.0 AT Active | декабрь 2020 — | 1549000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7 |
6 | 2.0 AT Anniversary | декабрь 2020 — | 1830000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7 |
7 | 2.0 AT Elegance | декабрь 2020 — | 1630000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон Hyundai Elantra 2020
Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью).
Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.
“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.
Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.
Мультимедийная система с 7″ экраном
Новый блок двухзоннного климат-контроля
Рычаг коробки передач
Центральный подлокотник и подстаканники
«Бардачок»
На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).
Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.
Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе.
Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.
На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька).
Черный интерьер
Комбинация черного и серого
Комбинация черного и бежевого
К сожалению, после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.
Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.
Сравнение технических характеристик
Так как большая часть автомобилистов при выборе нового автомобиля рассматривают именно ключевые технические характеристики, начать сравнение моделей стоит именно с основных параметров транспортных средств в схожих модификациях, а именно:
- на разгон до сотни новинка тратит 10,8 с, конкурент 10,1 с;
- максимальная скорость Шкода 210 км/ч, у соперника 200 км/ч;
- кореец относится к стандарту Евро-5, новинка к классу Евро-6;
- расход топлива в смешанном цикле 6,5 л у Элантра и около 5 л у Октавия;
- в России модели представлены лишь в бензиновых вариациях;
- модели оборудованы для российского рынка только системой переднего привода;
- заправлять представленные автомобили необходимо топливом АИ-95.
В целом, если рассматривать основные показатели схожих моделей, то какую-то существенную разницу выделить не получится, из-за чего стоит перейти к другим не менее значимым этапам сравнения.
Hyundai Elantra — обзор автомобиля
Hyundai Elantra / Хёндэ Элантра
В октябре 2020 года мир познакомился с обновленной моделью Hyundai Elantra седьмого поколения. В России автомобиль будет выпускаться на заводе «Автотор» в Калининграде По сравнению с предшественником экстерьер седана сильно изменился. Корейские инженеры называют новый стиль Хёндэ Элантра «чувственной спортивностью». Лучшая светоотдача головной оптики обеспечивается разделением ее на несколько секторов. Многоугольная форма радиаторной решетки по бокам стала более округленной. На заднем бампере появились дополнительные стоп-сигналы. Длина седана увеличилась на 56 мм, ширина — на 25 мм, а высота уменьшилась на 20 мм. В интерьере заметных изменений не произошло.
Hyundai Elantra комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями. Первый объемом 1.6 л, мощностью 128 лошадиных сил, крутящим моментом 155 Н*м, расходом топлива в городском цикле 9.5 л на 100 км ускоряет седан до скорости 100 км/час за 11.3 сек. Второй агрегат объемом 2 л, мощностью 150 сил, моментом 191 Н*м, разгоном до сотни за 9.8 сек потребляет бензина при движении в городе 10.0 л на 100 км. Автоматическая коробка передач на 6 ступеней передает мощность только на переднюю ось. Рулевое колесо имеет электроусилитель, передняя подвеска независимая McPherson, задняя полузависимая с многорычажной конструкцией. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Для США выпускается Элантра с турбированным мотором мощностью 201 сил, крутящим моментом 264 Н*м, который работает с автоматом на 7 скоростей.
Седан имеет 4 комплектации: Start, Base, Active и Elegance. Первая включает стеклоподъмники во всех дверях с электронным управлением, компьютер, круиз-контроль, две подушки безопасности, передние сиденья с подогревом, контроль давления в шинах, кожаную оплетку рулевого колеса. Версия Base дополнительно имеет камеру заднего вида, боковые зеркала с электрической регулировкой, датчик освещенности. Исполнение Active кроме того располагает климатической установкой на две зоны, задним датчиком для парковки, датчиком дождя, мультимедийной установкой улучшенного качества, шторками безопасности. Комплектация Elegance дополняется датчиком передней парковки, задним диваном с подогревом, зарядкой без проводов мобильных устройств, светодиодной передней оптикой,
системой контроля «мертвых» участков, доступом в авто без ключа, сиденьями с отделкой искусственной кожей.
Новый кузов
То, что в корейской компании подошли с особой тщательностью при создании нового кузова Хендай Элантра 2021 года, вполне объяснимо. Не будучи самой компактной и доступной моделью, данное семейство тем не менее является самым популярным в гамме и выпускается с 1990 года. Если говорить о дизайне экстерьера, то представленный короткий видеоролик-обзор (см. ниже) и фото дают наглядно понять, что на вооружение взята спортивная стремительность. Седьмое поколение седана теперь больше напоминает фастбек с покатой крышей, а увеличение длины и ширины при меньшей высоте лишь добавляет модели солидности и респектабельности. Внешнее оформление, представляющее собой гармоничное переплетение многочисленных граней, корейцы назвали Parametric Dynamics. Если учесть цену начальной комплектации, то можно сделать самый главный вывод: модель выглядит намного дороже, чем это есть на самом деле.
Седьмое поколение седана теперь больше напоминает фастбек с покатой крышей
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.6 MT | 128 л.с. 6МТ | 1 154 000 |
1.6 AT | 128 л.с. 6АТ | 1 265 000 |
2.0 MT | 149 л.с. 6МТ | 1 330 000 |
2.0 AT | 149 л.с. 6АТ | 1 365 000 |
Технические характеристики
Хендай Элантра 2008 года оснащался одним из двух безномоторов на выбор покупателя. В качестве основного силового агрегата производитель использовал 122-сильный 1,6-литровый бензиновый, рядный, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель. Данный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость движения достигает 160 км/ч. На каждые 100 километров пути в режиме город/трасса расход бензина марки АИ-92 составляет 6,2 литра. В комплектациях «Comfort» с механической КПП и «Style» с автоматической трансмиссией на автомобиль установлен 2-литровый силовой агрегат, способный выдавать 143 лошадиные силы. Мотор имеет такую же конфигурацию, как и предыдущий двигатель, и выдает следующие показатели: разгон до сотни – 8,9 секунд, скорость движения до 190 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра.
В качестве трансмиссии Hyundai Elantra 4 поколения получил 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат». Модель безальтернативно оснащена передним приводом с независимой подвеской.
К основным габаритам данной модели можно отнести:
- Размеры кузова – 4505 х 1775 х 1490 мм.
- Колесная база – 2650 мм.
- Клиренс – 160 мм.
- Количество дверей/мест – 4/5.
- Допустимая полная масса – 1810 кг.
- Емкость бензобака – 53 литра.
- Вместительность багажника – 460 литров.
Выводы
Несмотря на единую принадлежность к классу, эти машины абсолютно разные. Невозможно из них однозначно выбрать лучшую. Для каждой из них найдутся почитатели и противники. Это потому что разнятся и технические характеристики, и дизайнерский подход, и инженерные мысли, воплощенные в них.
Стоимость у обоих рассмотренных автомобилей приблизительно одинаковые. При выборе между ними роль играют другие аспекты. Тем, кто любит подчеркивать свою индивидуальность подойдет корейская Elantra. Она красивая и броская. Динамика позволяет получать удовольствие от езды. В качестве семейного авто — неплохой вариант.
Но, если нужна выносливая «рабочая лошадка», то это, конечно же, Skoda Octavia. Ее «неубиваемость» здесь будет как нельзя кстати. Это отличная машина на роль семейной. «Лихачам» же придется платить больше ввиду «разгона» комплектации до спортивной.