Хендай туксон 2016 в новом кузове

Количество комплектаций Хендай Туссан 2016 в новом кузове

Новый Hyunday Tucson 2016 на рынке представлен в четырёх комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime с бензиновыми версиями мотора 1,6, 1,6 турбо и 2,0 литровыми, а также с 2.0 литровым дизелем. Все моторы могут быть как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Сравнительное распределение мощности двигателей представлено в таблице:

Объём двигателя, л. Тип топлива Мощность, л.с.
1,6 Бензиновый 132
2,0 150
1,6 Turbo 177
2,0 Дизельный 185

С 1,6 литровым бензиновым двигателем, мощностью 132 лошадиные силы возможно приобрести только переднеприводный Туссан, с остальными же вариациями двигателя возможно приобрести как 2WD, так и 4WD.

Но прежде чем рассмотреть комплектации Туссан 2016 необходимо ознакомиться со стандартным оборудованием автомобиля.

Нововведения в салоне

На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016

Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:

  • пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
  • пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
  • вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
  • высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
  • ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).

Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна

Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль

В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Сравнение Хендай Туссан 2016 и Киа Спортейдж 2016

Для анализа ближайших конкурентов Hyundai Tucson 2016 необходимо подобрать максимально приближенные по параметрам модели. Чаще всего предлагается сравнить Хендай Туссан и Киа Спортейдж 2016, так как они имеют схожие технические и эксплуатационные характеристики, а также находятся в одной ценовой категории.

По экстерьеру KIA Sportage 2016 выигрывает, так как производитель решил внести существенные коррективы во внешний вид. Передние фонари в большей части располагаются на боковых панелях кузова, нижний бампер имеет относительно небольшие размеры. В целом автомобиль имеет много схожего с уже ставшим классическим дизайном Porsche Cayenne.

Для того, чтобы выбрать, Хендай Туссан 2016 или Киа Спортейдж 2016, следует определиться с параметрами машин:

  • Размерные характеристики. Свободное пространство внутри машин примерно одинаковое, но у Hyundai Tucson объем багажника немного больше;
  • Силовые установки. Они тоже имеют схожие характеристики, но Hyundai увеличили модельный ряд бензиновых двигателей;
  • Салон. У Киа Спортейдж 2016 г приборная панель немного развернута в сторону водителя, преобладают строгие формы. Салон Хендай Туссан сделан в более классическом виде.
  • Эксплуатационные качества. Машины имеют практически одинаковые значения расхода топлива в зависимости от режимов езды, обладают хорошей проходимостью.

В целом разница заключается только во внешнем виде. Поэтому при выборе той или иной модели рекомендуется руководствоваться личными предпочтениями. Зачастую это определяется во время сравнительного тест-драйва машин.

ДИНАМИКА

В отличие от внешности и салона, по ездовым повадкам у Туссана сходства с Кретой достаточно: у него тоже проявляется склонность к недостаточной поворачивоемости. Только система стабилизации не вмешивается в процесс управления по малейшему поводу. И плавность хода заметно выше. Силовой агрегат такой же – 2-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, только здесь он уже в базовой комплектации. Динамики для повседневной езды хватает, но не более того. Впрочем, есть и альтернативы: турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. или 185-сильный 2-литровый турбодизель. Для всех доступен полный привод, в отличие от Кашкая – тот имеет привод на четыре колеса только с 2-литровым бензиновым мотором.

У Туссана все версии, кроме самой базовой, полноприводные. В моторной гамме- 2-литровый атмосферный мотор, как у нас, дизель того же объема и 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDi.

Помимо 2-литрового атмосферного двигателя мощностью 144 л.с. для Кашкая доступны 115-сильный турбомотор 1.2 DIG-T и 130сильный турбодизель 1.6 dCi. Но только с передним приводом.

В соревновании на покрытой льдом трассе быстрее оказался Хендай со временем 40,56 с. Проигрыш Ниссана, показавшего время 41,97 с, вызвана алгоритмом работы вариатора: даже в ручном режиме он норовит перейти на повышенную передачу, поэтому в критический момент не хватает тяги.

Система полного привода на Хендай Туссан позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту.

На змейке разница оказалась еще существенней, и опять в пользу Туссана: 34,9 с против 39,6 с. Пока мы тренировались, раскатали трассу до льда, так что ехать с замером времени было очень скользко. И если Хендай приходилось лишь немного осаживать, чтобы не промазать мимо очередного конуса, то Ниссан из-за склонности к заносу нужно было «ловить» после каждой перекладки – неудивительно, что он пришел к финишу почти на 5 секунд позже.

При маневрировании на скользком покрытии Кашкай проявляет склонность к заносу.

При игре в футбол Ниссан опять подвел вариатор — через несколько минут активной езды он начинает перегреваться, что негативно сказывается на динамике. А запах горелого отбивает желание продолжать проверять автомобиль на прочность. Автомат Хендая, напротив, не подавал каких-либо признаков усталости. Так что победу в упражнении отдаем корейскому кроссоверу.

А вот старт с места, несмотря на разные трансмиссии и шины, не выявил победителя. Лишние 8 Нм крутящего момента Кашкая удачно компенсируют преимущество в мощности Туссана на 5 л.с.: автомобили разгоняются практически синхронно, так что здесь можно без колебаний объявлять ничью.

 За динамические тесты на площадке Хендай Туссан заработал 4 балла, а Ниссан Кашкай всего один. Счет стал 6:1 в пользу Туссана.

Стандартно установленное оборудование

Стандартное оснащение Туссана довольно-таки обширно:

  1. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  2. Передние боковые подушки безопасности;
  3. Шторки безопасности;
  4. Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  5. Преднятяжители передних ремней безопасности;
  6. ABS + EBD (система распределения тормозных усилий);
  7. Система помощи при экстренном торможении;
  8. ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы;
  9. VSM (система управления стабилизацией);
  10. Регулировка руля по высоте и вылету;
  11. Подогрев передних сидений;
  12. Электростеклоподъёмник двери водителя с автоматическим опусканием;
  13. Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  14. Система мониторинга давления в шинах;
  15. Маршрутный компьютер;
  16. Разъёмы USB, AUX;
  17. Управление магнитолой на руле;
  18. Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  19. Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  20. Шторка багажника;
  21. Светодиодные дневные ходовые огни;
  22. Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  23. Задний спойлер;
  24. Противотуманные фары;
  25. Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском;
  26. Брызговики.

Интерьер Hyundai Tucson 2016

В сравнении с предыдущей моделью, обновленный Туксон стал намного просторнее. И это объясняется увеличением размеров автомобиля. Длина его теперь на 65 мм больше, чем у IX35. Ширина достигла 1850 мм, а высота изменилась «всего лишь» на 15 мм. Да и колесная база прибавила в размерах на 30 мм.

По заявлениям производителя, Туксон стал приближаться по своему внутреннему оформлению к машинам более высокого класса. Отчасти это объясняется выбранным для отделки салона материалом. Пластик, без которого в машинах этого класса никак не обойтись, на ощупь теперь приятнее, мягче. Действительно, автомобиль выглядит «богаче» предшественника.

Фото салона обновленного Хендай Туссан 2016

Во-первых, кнопок стало больше. Они как будто заполонили все пространство вокруг водителя, будто инженеры компании посчитали, что чем насыщеннее электроникой будет автомобиль, тем лучше.

Во-вторых, немного изменилось положение рулевого колеса. Его центральная часть сейчас «смотрит» в район грудной клетки водителя, а не его подбородка. И на нем, как и повсюду, инженеры установили целых 12 кнопок управления всем, что только можно. Хорошо это или плохо, судить только владельцу Туксона. Но можно сказать точно одно: такой автомобиль вряд ли подойдет для людей, чей возраст превышает 50 лет и интересы не завязаны на современном стремлении все начинить электроникой.

Фото салона обновленного Hyundai Tucson 2016

Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики

Как это пуще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вытянулся почти по всем параметрам:

  • длина – 4475 мм (+ 65 мм);
  • ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
  • вышина – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
  • передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
  • задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
  • заявленный минимальный путевой просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
  • передний свес – 910 мм;
  • задний свес – 895 мм;
  • снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
  • целая масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не немало – 650-750 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не немало – 1400-1900 кг.

Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – самостоятельная «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль мастерит 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л. Выбор шин довольно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:

  • 215/70R16;
  • 225/60R17;
  • 245/45R19.

Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.

Безнаддувные моторы для России

Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.

Багажник

Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».

Комплектация Travel — золотая середина

Hyundai Tucson 2016 комплектации Travel — пожалуй золотая середина между ценой и оснащённостью автомобиля, включающаяся в себя всё необходимое от двух предыдущих комплектаций, а также:

  1. Навигационная система с 8-ми дюймовым дисплеем и информацией о пробках. Информация о пробках доступна только при подключении телефона с доступом в интернет к головному устройству автомобиля с помощью технологии WiFi;
  2. Камера заднего вида;
  3. Датчики парковки спереди;
  4. Панель приборов Supervision с TFT экраном 4,2 дюйма;
  5. Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем;
  6. Подушка из искуственной кожи на центральной консоли;
  7. Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
  8. EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания);
  9. Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP;
  10. Хромированная решетка радиатора;
  11. Подогрев задних сидений;
  12. Рейлинги на крыше.

В данной комплектации в отношении экстерьера автомобиля добавились двухлинховые светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем, хромированная решётка радиатора и рейлинги на крыше.

В отношении безопасности также добавлены такие дополнительные опции как камера заднего вида, датчики парковки спереди и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля.

Что же касается интерьера, то тут для ещё более комфортного времяпровождения как водителя, так и его пассажиров добавлена навигационная система с 8-ми дюймовым цветным дисплеем, панель приборов Supervision с 4,2 дюймовым экраном, подушка из искуственной кожи на центральной консоли, отделка всего салона комбинацией натуральной и искусственной кожей, система без ключевого доступа с кнопкой Старт/Стоп, а также подогрев задних сидений, что очень актуально в зимних условиях.

  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 695 900 рублей;
  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;
  • 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 830 900 рублей;
  • 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 955 900 рублей;

Ниже на реальных фото можно увидеть Туссан в комплектации Trevel:

Экстерьер в новоиспеченном кузове

Многие называют Туссан 3 не иначе, как «маленький Santa Fe», опираясь на его внешнюю схожесть с немало старшей моделью. И в этом сравнении есть рациональное зерно, ведь что в профиль, что в анфас, что с кормы автомашины очень похожи. Чего только стоит характерная гексагональная фальшрадиаторная решетка. Если же сравнивать экстерьер с предтечей, то в глаза бросаются иные головные фары – более вытянутые, закатывающиеся далеко на крылья и капот. Аналогичная ситуация складывается с задними фонарями. Черта остекления стала шире, и ее сужение к кормовой части теперь сформулировано меньше. Есть небольшое третье окошко в районе багажного отсека, что дает вяще света в салоне и улучшает обзорность. Традиционно для кроссоверов нижняя кромка кузова Tucson, в том числе над колесными арками, защищена матовым пластиком. Доводка аэродинамических характеристик кузова осуществлялась в соответствии с фирменной концепцией «струящихся черт». Так, появилась специальная накладка на передний бампер, корма оснащается спойлером, пороги получили оптимизированный дизайн. Также инженеры убавили угол наклона передней стойки кузова. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составил итого 0.33. Это положительным образом отразилось на топливном аппетите, акустическом комфорте в салоне и устойчивости на пути.

Ощущения при управлении новым кроссовером Hyundai

Кроссовер прошлого поколения был необычайно популярен среди автомобилистов. И дело было не только в его эффектном внешнем виде и невысокой цене на автомобиль, но и в его великолепных ходовых характеристиках и управлении. Tucson третьего поколения также отлично рулится, но вот что бы получить по настоящему активную машинку необходимо выбрать авто с самыми мощными двигателями, которых всего три из пяти возможных вариантов. Эти двигатели подарят водителю уверенное ускорение на всех оборотах мотора.

Tucson 2016 модельного ряда весьма прогнозируем при управлении им. Да, особой чувствительности за рулём здесь нет, но неприятных неожиданностей новый кроссовер не преподносит и дорогу держит уверенно, чётко входит в повороты, не особо кренясь при исполнении виражей. Для обеспечения необходимой жёсткости кузова в новом Tucson использовано немало стали, обладающей повышенной жёсткостью, что увеличило устойчивость автомобиля. Тем не менее, это всё же не эксклюзивный нафаршированный авто, а массовый автомобиль, поэтому и ведёт он себя более–менее стандартно.

Не стоит существенно рассчитывать и на его внедорожные способности – ведь это всё же кроссовер, который без проблем справится с достаточно разбитой грунтовой дорогой и заснеженными городскими улицами, но не более.

Таким образом, новый автомобиль положительно отличается от последней модели по всем направлениям, за исключением меньшего объёма багажника и нерасторопных базовых двигателей. Но всё же, основными его достоинствами являются: более комфортный роскошный салон с высоким уровнем отделки и яркий внешний дизайн, создающий впечатление мощного стремительного спортивного кроссовера. Слегка жестковатая подвеска требует привыкания, но идеально гармонирует с внешностью и техническими характеристиками этого большого автомобиля.

Изменения в новом Хендай Туссан 2016 г выпуска

Несмотря на более чем хорошие параметры предыдущей модели она нуждалась в рестайлинге и обновлении. Решение производителя сделать комплексные изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля было вызвано необходимостью поддержания Хендай Туссан на должном уровне.

Облик машины стал более спортивным, это отразилось на изменении конфигурации решетки радиатора, передней и задней оптики. Внешне он стал похожим на Santa Fe, но при этом не утратил своей индивидуальности. В фары были добавлены светодиодные элементы, их стреловидная форма дополняет объемные элементы кузова. Увеличенная решетка радиатора имеет шесть горизонтальных хромированных полос. Это придает автомобилю солидности.

Не менее интересные изменения можно наблюдать в салоне:

  • Установлена новая навигационная система «Tom-Tom»;
  • Обновленный помощник парковки, с помощью которого можно выполнять перпендикулярное и параллельное маневрирование;
  • Новая обивка салона. В топовой комплектация применяется качественная натуральная кожа;
  • Добавлена функция охлаждения и нагрева сидений;
  • Дверь багажного отделения открывается бесконтактным способом.

Дополнительно стоит отметить увеличение внутреннего пространства салона. Это стало возможным за счет новой колесной базы. Однако при этом уменьшились габариты багажного отделения.

Для лучшего чтения показаний приборов часть из них сделана в цифровом отображении.

Современная мультимедийная система может управляться с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Двигатель и технические характеристики Hyndai Tucson 2016

Компания предоставляет покупателю несколько силовых агрегатов на выбор – пять вариантов двигателей, среди которых есть как дизельные, так и бензиновые. Базовым двигателем является атмосферный мотор объёмом 1.6 л и мощностью 135 л.с. Второй двигатель того же объёма, но оснащён турбонаддувом и способен развить уже 175 л.с.. На этом список бензиновых моторов закончился – три другие силовых установки дизельные. Самый слабый из них — 116-сильный дизельный двигатель объёмом 1.6 литра, и, естественно, не может похвастаться развитыми динамическими характеристиками. Он не может обеспечить резвое ускорение и уверенный обгон на трассе. Два других дизельных мотора боле резвые благодаря наличию форсировки: оба 2-литровые, но разной мощности, которая составляет соответственно 136 л.с. и 184 л.с.

Производитель подготовил для нового Hyndai и несколько коробок переключения передач. Базовые двигатели, и дизельный и бензиновый, комплектуются только механической коробкой с 6-ю ступенями. Два другие более мощные силовые агрегаты могут агрегироваться и с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач SHIFTRONIC, которая может включать и механический режим управления.

Самый мощный бензиновый двигатель комплектуется только роботизированной 7-диапазонной КПП с двумя сцеплениями. Все моторы очень экономичны. По заверению представителей компании базовый дизельный двигатель (объемом 1.6 литра) потребляет в смешанном режиме всего 6.5 литра топлива.

Все комплектации нового корейского кроссовера по умолчанию являются переднеприводными, но при заказе автомобиля можно выбрать полноприводный вариант, что, конечно же, приведёт к существенному повышению его стоимости. Данный устанавливаемый полный привод подаёт дополнительный крутящий момент к колёсам, которые имеют максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Полноприводные модели этого автомобиля, оборудованные механической коробкой передач, оснащены системой старта на спуске и в горку.

Касательно подвески в новом Tucson третьего поколения  нет ничего революционного: спереди применена привычная система Мак Ферсона, а в задней части автомобиля применена независимая многорычажная конструкция со сдвоенными рычагами.

Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики

Как это пуще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вытянулся почти по всем параметрам:

  • длина – 4475 мм (+ 65 мм);
  • ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
  • вышина – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
  • передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
  • задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
  • заявленный минимальный путевой просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
  • передний свес – 910 мм;
  • задний свес – 895 мм;
  • снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
  • целая масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не немало – 650-750 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не немало – 1400-1900 кг.

Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – самостоятельная «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль мастерит 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л. Выбор шин довольно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:

  • 215/70R16;
  • 225/60R17;
  • 245/45R19.

Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector