В чем преимущества хонда инсайт гибрид (honda insight ii hybrid) гарантия 8 лет?

Смена кузова

Раньше это был хэтчбек необычной формы, теперь это седан, сильно напоминающий Цивик, хотя он стоит выше его в линейке. Дизайн идентичен всей линейке с диодной оптикой, которую разъединяет толстая хромированная верхняя накладка решетки радиатора. Новый бампер имеет агрессивный формы, созданные боковыми выпуклостями, в которые интегрированные диодные противотуманки.

Профиль Инсайта 2019-2020 на обычных решениях с раздутыми колесными арками, заметными верхними и нижними линиями. Форма кузова со спадающей крышей заставляет подумать о лифтбеке, но это не так. Неплохо получилась хромированная окантовка окта, оканчиваясь сзади заострением. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально доступны 17-дюймовые.

Корма получилась спорной, особенно много камней кинуто в сторону фонарей, мол сворованы у баварцев. Порадовала крышка багажника с вытянутым спойлером. Досталось детализации бамперу с большой пластиковой вставкой и широкой хромированной полосой. Декоративного выхлопа нет, как и выхлопа собственно на виду.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

https://youtube.com/watch?v=WBMkvkVEbGA

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

3 поколение

Хонда Инсайт 3 поколения

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.

Обзор кузова, экстерьер

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер

Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.

Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

Технические характеристики

Гибридный автомобиль способен работать одновременно на бензине АИ-95 и электропитании.

Двигатель

Двигатель Хонда Инсайд 2 – бензиновый, 4-цилиндровый SOHC i-VTEC, 8-клапанный, цепной. Расположен поперёк движения автомобиля, 4-тактный. В зависимости от комплектации может быть одним из двух:

  • LDA – 1,3 л, 88 л/с (65 кВт) / 5 800 об. мин, 121 Н.м / 4 500
  • LEA – 1,5 л, 111 л/с (82 кВт) / 6 000 об. мин, 142 Н.м / 4 800

На фото Хонда Инсайт в комплектации Exclusive, двигатель LEA объем 1.5 л. мощность 111 л/с.

Движение газораспределительного механизма приводится цепным приводом. Смазка принудительная, по принципу «мокрого картера» с роторным насосом.

На кузов DAA-ZE2 Honda Insight установлен двигатель i-VTEC (LDA) 1.3 л. 88 л/с.

Электродвигатель

Трёхфазный бесщёточный электромотор IMA типа DC 13 л.с активизируется в случае ускорения. В обычном режиме исполняет функцию генератора. Работает в паре с двигателем внутреннего сгорания, соединён с ним клиновым вариатором.

Видео обзор на электродвигатель Honda Insight

Питание Хонда Инсайд осуществляется за счёт аккумуляторной батареи:

  • Тип: 7,2 В Ni-MH.
  • Номер: 14.
  • Выходная мощность: 11 В.

Никель-металлогидридная батарея весом всего 38 кг, в Хонде Инсайт установлена в нижней части багажника, ближе к задним сиденьям. Помещена в охлаждаемый корпус. Такое расположение практически не сказывается на объёме багажника и раскладке заднего дивана. В сравнении с теми же Приусом или Сивиком он выигрывает. Отличается и увеличенной погрузочной высотой, и возможностью полной трансформации пространства багажного отделения.

Важно! Расход энергии батареи идёт только на поддержание работы электродвигателя. Остальные электрифицированные системы автомобиля «сосут» электричество из обычного 12-вольтового аккумулятора.

В багажном отделении Хонда Инсайт размещена Ni-MH батарея 100 Вольт

В совокупности работы бензинового и электрического двигателей, расход топлива на хетчбеке Honda Insight II поколения находится в переделах нормы, заявленной производителем: 4,4 л. на 100 км. Как показывают отзывы владельцев машины, в ходе эксплуатации «аппетит» автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, меняется следующим образом:

  • Трасса: 4.0 л / 100 км.
  • Город: 6.0 л / 100 км.
  • Смешанный: 5,5 л / 100 км.

Здесь нужно подчеркнуть, что такие показатели достигались только при идеальных для двигателя характеристиках, то есть – максимально сниженных нагрузках:

  • Включение режима Econ, понижающего крутящий момент на 4%.
  • Движении на трассе со скоростью 85-90 км/ч, в городе – без резких нажатий на педаль газа.

Важно! При увеличении до 120 км/ч на шоссе, компьютер показывает уже больше пяти, а в городе и вовсе, может приблизиться к семи литрам. И где здесь экономия?

Ходовая часть автомобиля

С технической точки зрения Хонда Инсайт ничем не отличается от других моделей марки. Он укомплектован по принципу переднеприводной «тележки» с независимой передней подвеской типа McPherson и полунезависимой Н-образной задней балкой позади.

Тормоза спереди вентилируемые, дисковые, дополненные ABS и EBD. Сзади – барабанные. Рулевое управление осуществляется реечной передачей с прогрессивным электроусилителем.

Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид

Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.

АКПП Вариаторного типа CVT
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2550 мм
Радиус поворота 5 м
Ширина передней и задней колеи 1490 мм и 1475 мм
Масса авто 1,190 т
Объём бака для топлива 40 л
Размер передних и задних шин 175/65R15
Максимальная скорость 186 км/ч
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.

  • система изменения фаз газораспределения (i-VTEC);
  • система отключения цилиндров (VCM).

Модельный ряд гибридной Инсайт также оснащается 1,5-литровым мотором LEA, мощностью 112 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 134 Нм.

Honda Insight Hybrid 2011

Электродвигатель

В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.

Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.

На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Батарея

В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.

Важно! Срок использования батареи составляет от 300 до 500 циклов разряда и заряда. Для продления срока служба простой автомобиля не должен составлять более 1 недели.. Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику

Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.

Замена высоковольтной батареи обойдётся в 25000-35000 рублей.

Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид

Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.

Плавный переход

Люди все еще с подозрением относятся к гибридам и заряжаемым автомобилям, но гибридная силовая Honda с двумя двигателями обеспечивает довольно мягкий переход в мир электромобилей.

В отличие от 2-литрового двигателя, установленного в Accord Hybrid, в двухдвигательной системе модели Insight используется 1.5-литровый четырех-цилиндровый двигатель Аткинсона.

Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 107 л.с. и 134.2 Нм крутящего момента, а электродвигатель способен на 129 л.с. и целых 267 Нм крутящего момента.

Максимальная мощность системы – 151 л.с., дает достаточно приятное ощущение при ежедневном вождении «Инсайта» со смешанным расходом 4.5 л на 100 км.

Эта цифра с легкостью подтвердилась в наших испытаниях, и даже при, так скажем, увлеченной езде, машина все еще показывала 5 л на сотню.

Ничем не выдающаяся трансмиссия представляет естественную простоту остальной части автомобиля. Здесь нет дополнительных зарядных штепселей, никакого выходящего за рамки стиля, нет необычного переключателя скоростей, никаких зеленых или голубых акцентов в салоне- все в пределах нормы.

Однако силовая, все-таки, со своими причудами. Попробуйте вжать педаль газа в пол на трассе, и вы услышите, как четырехцилиндровый i-VTEC наберет обороты и начнет гудеть как миксер, (напоминая автомобиль с бесступенчатой коробкой передач, хотя Insight не имеет коробки передач, в нем используется тяговый двигатель с одной скоростью), а потом снова наступит тишина и в силу вступит круиз-контроль. 1.5-литровый двигатель тоже достаточно грубо и громко звучит. Данный факт не так уж и важен в автомобиле такого плана, поскольку владельцам не часто придется прибегать к сильному ускорению, но это поможет легче адаптироваться тем, кто впервые садится за руль гибридного автомобиля. При езде по городу и на невысокой скорости он довольно тихо едет, а это два самых вероятных сценария вождения гибридной Хонды Инсайт.

Комплектации

Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.

Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.

Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.

И это я еще даже не добрался до гибридной части.

Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.

Интерьер

Вместительностью салона Хонда Инсайд похвастаться не сможет. Нормально разместиться в нём могут лишь четверо взрослых, да и то, не для поездок на дальние расстояния. Следует отметить хорошее остекление и отсутствие лишних декоративных выступов, благодаря чему изнутри машина кажется больше. Хорошая звукоизоляция, скоромная отделка с присутствием (в нескольких местах) жесткого пластика.

Передний ряд можно назвать удобным:

  • Регулируемое по наклону и вылету рулевое колесо.
  • Удобные с боковой поддержкой кресла.
  • Свободное пространство над головой.

Передний ряд сидений Хонда Инсайт 1.3

Сзади ситуация меняется в противоположную сторону:

  • Небольшое пространство в ногах.
  • Покатый, давящий, потолок.

Задний ряд салона Honda Insight

На первый взгляд может показаться, что панель управления перегружена. Виновницей становится Хондовская система Eco Assist (система поддержки экологически «дружественного» стиля вождения). Здесь наблюдается множество дисплеев, информирующих о текущем и среднем расходе топлива, история пробега, перспектива пройденного расстояния на остатках горючего. Любопытным можно назвать принцип работы спидометра:

  • При движении спокойным стилем с присущим ему низким расходом – подсвечивается зелёным.
  • При нажатии на акселератор – цвет меняется на синий.

Панель управления Honda Insight 2-поколения, рестайлинг. Багажник на рестайлинговом Хонда Инсайд вмещает 408 л. с учётом того, что под полом скрывается тяговый аккумулятор, а в нише: домкрат, светоотражающие жилеты и ремкомплект покрышек.

Что касается комфорта и дополнительных опций, комплектация второй Хонды Инсайд уступает своим ближайшим конкурентам: Сивику и Приусу. Базовые версии имеют кондиционер, 4 электрических стёклоподъёмника, подогреваемые электрозеркала, музыку. В более дорогих вариантах исполнения наблюдается присутствие адаптивной оптики, самостоятельные дворники, обтянутый кожей руль, климат- круиз контроль и многое другое.

Багажник Хонда Инсайд 2, рестайлинг вмещает 408 л. Глубина дополнительного отсека 105 мм.

История разработки

В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.

Вердикт обзора Хонда Инсайт 2019 года

Автомобильная индустрия постепенно переходит на электрифицированные автомобили, такие как этот, и для большинства потенциальных покупателей Civic, Insight стоит их внимания за возможность немного сэкономить на топливе в обмен на незначительно разнящуюся цену. Покупатели вряд ли заметят наличие маленькой литий-ионной батареи и электродвигателя, но точно заметят снижение трат на топливо. Модельный ряд Honda может показаться переполненным из-за наличия в одной ценовой категории Insight и Accord Hybrid, но это всего лишь возможность для покупателей решить, какой из них им лучше подходит.

Сравнение с конкурентами

Сравним этот автомобиль с наиболее известными конкурентами.

Honda Insight против 2019 Toyota Prius 2019 года

Самый серьёзный конкурент Хонды Инсайт 2019 года — это, несомненно, популярная Toyota Prius. Приус 2019 года имеет меньший расход топлива и тихую кабину, которая не мешает двигателю. Тем не менее, у него медленная настройка ускорения и развлекательно-информационной передачи на центральной консоли, которая кажется немного отвлекающей.

Honda Insight против 2019 Kia Niro 2019

Другой конкурент Insight в этом году — Kia Niro. Ниро продаётся по конкурентоспособной цене и имеет батарею, спрятанную под задним сиденьем. Это не даёт Niro преимущество перед Insight, когда дело доходит до грузового пространства. Кроме того, превосходная отделка Touring не так экономична, как верхняя отделка Insight.

Комплектации, цена

За историю серийного производства Honda Insight II выпущено 6 модификаций:

  • 3 G.
  • 3 L.
  • 3 LS.
  • 3 G HDD Navi special edition.
  • 5 Exclusive XL Inter Navi Select.
  • 5 Exclusive XL.
  • 5 Exclusive XG.

За историю производства второй серии несколько раз вносились изменения. Например, в октябре 2010 г. добавился передний спойлер. Однако, на маркировке это никак не отражалось.

Далее, рассмотрим их более пристально.

1.3G/ 2010

Базовая комплектация, включающая минимум из того, что «впихнули» в автомобиль инженеры компании Honda:

  • Ксеноновые фары.
  • Заводскую тонировку с защитой от солнечных лучей.
  • Электростеклоподъёмники.
  • 4 подушки безопасности.
  • Базовый набор электронных систем безопасности.
  • Кондиционер.
  • Штатная музыка.
  • Полноценный ЖК-монитор.
  • Камера заднего вида.
  • Система помощи при парковке.
  • Сигнализация.
  • Органайзер в багажном отделении.

Купить такую модификацию с пробегом 130 000 км. можно в Уссурийске. Стоить она будет от 580 000 руб.

1.3L/ 2012

Во второй по респектабельности модификации в тому, что имеется в комплектации G добавится:

  • Кнопка запуска двигателя.
  • Круиз-контроль.

В редкой тёмной расцветке салона, во Владивостоке машина обойдётся от 650 000 руб. отметка на одометре 130 000 км, без пробега по РФ.

1.3 LS/ 2009

Серия LS в отличие от предыдущих, недорогих комплектаций, идёт на облегчённых, алюминиевых литых дисках и комплектуется системой автоматической оплаты дорог (ЕТС). Во Владивостоке с пробегом 72 000 км. модель стоит от 600 000 руб.

1.5 Exclusive XL/ 2013

В комплектации с полуторалитровым мотором машина выглядит более интересно. Она дополняется следующими элементами:

  • Передними противотуманками.
  • Задним спойлером.
  • Кожаной обивкой сидений.
  • Подогревом передних сидений.

Цена модели 2013 г/в. во Владивостоке будет от 700 000 руб.

1.5 Exclusive XL Inter Navi Select/ 2013

В отличие от Exclusive XL здесь нет противотуманок. На этом отличительные особенности заканчиваются. Монитор, электронные системы безопасности, 4 подушки и всё остальное – всё аналогично предыдущей версии. Цена такой машины 2013 г/в. с пробегом 130 000 км. во Владивостоке от 750 000 руб. Подобрать автомобиль Хонда Инсайт с пробегом и без по РФ можно на сайте объявлений Drom.ru

Продажа автомобилей Honda Insight 2-поколения, рестайлинг версии на сайте Drom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector