Kia proceed 2020

Модели малого среднего класса

KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.

Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы.

Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.

При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.

Kia Seltos 2020: внешний вид

Впервые о новой линейке автомобилей южнокорейский автопроизводитель заявил еще в начале 2018 года. На индийской выставке Auto Expo 2018 тогда же представили новый концепт-кар – SP Concept, построенный на базе Hyundai Creta. Позже прототип преобразовался в полноценный автомобиль – внедорожник Seltos, ориентированный на глобальный рынок. За внешний вид отвечает шеф-дизайнер группы компаний Hyundai-Kia – Петер Шрайер. По его словам, в серийное производство новый Селтос пойдет почти в первозданном виде. Некоторые упрощения связаны с нормами безопасности. Селтос поступит к дилерам с такими габаритами:

  • колесная база – 2 630 мм;
  • длина – 4 375 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – от 1 615 до 1 630 мм, в зависимости от дисков.

Судя по концепции, автомобиль предназначен, в первую очередь, для молодежи, которая стремится выделиться из толпы, и акцентирует внимание на безопасности. Подтверждается это при изучении переднего сегмента кузова новой Киа Селтос 2020

Носовая часть практически вертикальна, плоский бампер плавно перетекает в узнаваемую мелкоячеистую решетку радиатора с хромированной окантовкой. Внизу установлен еще один воздухозаборник, подчеркнутый пластиковым молдингом. Головная оптика — многосоставная, на территорию капота не заходит, но занимает немалую часть крыльев.

Задняя часть делает Кия Селтос брутальнее, за счет сложной геометрии фар и объемного бампера с защитными накладками. Не забыли дизайнеры и о хроме: им покрыта перемычка между габаритными огнями и окантовка выхлопной системы. Покупателям будут доступны комплектации добавлением блестящих поверхностей.

Технические характеристики

В активе нового кроссовера скопированная с модели Yi Pao переднеприводная платформа, оптимальные для городского кроссовера габаритные характеристики в соотношениях 4,14х1,735 и 1,503 метра и удлиненная до 2580 мм межосевая база. Высота дорожного просвета и состав комплектации уточняется.

Подвеска переднего ведущего моста независимая, задняя – полузависимая торсионная. Амортизаторы гидравлические, передние тормоза дисковые вентилируемые. 

  • Во всех модификациях китайская версия Kia КХ1 2020 оснащается безальтернативным 1,4-литровым бензомоторным приводом с выходом мощности 95 л.с. работающим в одном тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
  • В перспективе новинка получит 100-сильный двигатель и 6-ступенчатую автоматику.

Тест-драйв показал номинальные для своей категории стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

Габариты и дизайн кузова

Фото Киа Селтос 2020 года

Дизайн задней части кузова

Внешний облик нового кроссовера Киа во многом раскрылся с выходом прототипа Kia SP Signature 2019 года. В серийном исполнении модели достались оригинальные двухярусные фары замысловатой конфигурации, фирменная решетка радиатора в новом трапециевидном формате и аккуратный бампер с компактными вертикальными блоками противотуманок по краям, состоящими из трех диодов.

Корму новинку украшают плафоны сложносочиненной формы с хромированной перемычкой, высоко забравшиеся секции противотуманных фонарей, щедро отделанный пластиком бампер с двумя трапециями выхлопных труб и серебристым диффузором.

В профиль новый Киа Селтос смотрится просто классно, демонстрируя оптимальные пропорции кузова, отлично прорисованную линию крыши и приятный глазу рельеф боковых панелей. Нижние области боковых дверей автомобиля предусмотрительно прикрыты молдингами, а снабженные декоративными пластиковыми накладками колесные арки в зависимости от комплектации готовы разместить диски диаметром 16-18 дюймов (штатный размер резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).

На домашнем рынке для Kia Seltos доступны 11 схем окраса кузова, среди которых шесть двухцветных вариантов с контрастными крышей и зеркалами.

Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?

Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,5 8,8
Загородный цикл, л/100 км 6,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 7,6 6,8

Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.

Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.             

KIA Seltos комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Seltos

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 12.2 сек. н.д. — | — | 6.9 1 299 900
Classic Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.3 сек. н.д. — | — | 7.4 1 339 900
Comfort Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 12.2 сек. н.д. — | — | 6.9 1 369 900
Comfort Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.3 сек. н.д. — | — | 7.4 1 409 900
Comfort Кроссовер бензин 1.6 л. 121 л.с. MT Полный 12.9 сек. н.д. — | — | 7.8 1 439 900
Comfort Кроссовер бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 12.6 сек. н.д. — | — | 8.0 1 489 900
Luxe Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.3 сек. н.д. — | — | 7.4 1 524 900
Style Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.3 сек. н.д. — | — | 7.4 1 564 900
Luxe Кроссовер бензин 1.6 л. 121 л.с. MT Полный 12.9 сек. н.д. — | — | 7.8 1 564 900
Luxe Кроссовер бензин 2 л. 149 л.с. CVT Передний 9.6 сек. н.д. — | — | 6.8 1 564 900
Edition Plus Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.3 сек. н.д. — | — | 7.4 1 576 900
Style Кроссовер бензин 2 л. 149 л.с. CVT Передний 9.6 сек. н.д. — | — | 6.8 1 604 900
Luxe Кроссовер бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 12.6 сек. н.д. — | — | 8.0 1 604 900
Edition Plus Кроссовер бензин 2 л. 149 л.с. CVT Передний 9.6 сек. н.д. — | — | 6.8 1 616 900
Style Кроссовер бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 12.6 сек. н.д. — | — | 8.0 1 644 900
Style Кроссовер бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 10.4 сек. н.д. — | — | 7.3 1 684 900
Edition Plus Кроссовер бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 10.4 сек. н.д. — | — | 7.3 1 696 900
Prestige Кроссовер бензин 2 л. 149 л.с. CVT Передний 9.6 сек. н.д. — | — | 6.8 1 734 900
Prestige Кроссовер бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 12.6 сек. н.д. — | — | 8.0 1 774 900
Prestige Кроссовер бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 10.4 сек. н.д. — | — | 7.3 1 814 900
Prestige Кроссовер бензин 1.6 л. 177 л.с. AMT Полный 8.4 сек. н.д. — | — | 7.6 1 974 900
Premium Кроссовер бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 10.4 сек. н.д. — | — | 7.3 2 024 900
Premium Кроссовер бензин 1.6 л. 177 л.с. AMT Полный 8.4 сек. н.д. — | — | 7.6 2 184 900
Premium+ Кроссовер бензин 1.6 л. 177 л.с. AMT Полный 8.4 сек. н.д. — | — | 7.6 2 204 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Seltos:
Дилерские центры KIA

Отделка салона и комплектация

Интерьер новинки Киа отличается современной компоновкой, высококачественной отделкой и богатым электронно-техническим оснащением. Передняя панель имеет выраженную горизонтальную архитектуру, обеспечивающую удобное расположение органов управления. Физических кнопок не так много и все они сгруппированы в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Салон Kia Seltos фото

Медиа-система с экраном 10.25 дюйма

Средний уровень оснащения предусматривает наличие зеркал со светодиодными указателями поворота, кожаной отделки руля и рукоятки КПП, функции обогрева рулевого колеса, светодиодной подсветки интерьера, подогрева и вентиляции передних сидений, дистанционного пуска двигателя, мультимедийного центра с 10.25-дюймовым широкоформатным экраном.

Задние сиденья и багажник

Топовое исполнение Киа Селтос – это полностью светодиодные фары и фонари, рейлинги на крыше, кожаная обивка и хромированные детали в салоне, климат-контроль, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, приборная панель Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, адаптивный круиз-контроль, акустика премиум-класса BOSE с 8-ю динамиками, люк в крыше.

Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос

Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:

  • – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
  • – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
  • – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
  • – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
  • – что касается Premium , то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова Универсал (кроссовер)
Кузов
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4370
Ширина 1800
Высота без рейлингов (диаметр дисков) 1615 (16″) / 1620 (17″/18″)
Высота с рейлингами (диаметр дисков) 1630 (16″) / 1635 (17″/18″)
Колесная база, мм 2630
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 177
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо 433 / 1393
Докатка 468 / 1428
Колея передняя, мм 205/60R16 1572
215/55R17 1560
235/45R18 1556
Колея задняя (2WD), мм 205/60R16 1584
215/55R17 1572
235/45R18 1568
Колея задняя (4WD), мм 205/60R16 1584
215/55R17 1573
235/45R18 1569

Kia Sorento 2021

Впервые обновленную модель Sorento, продажи которой планируется запустить в 2021 году, производитель представил на Женевской автовыставке. Дизайнеры постарались по-максимуму, чтобы наряду с обновлениями не сильно отступить от устоявшихся стандартов данной модели. 

KiaSorento стал изящнее, так как корпусу добавили острых форм, изменили форму фар. Это непременно оценят сторонники изящества и любители модельного ряда Sorento.

Изменился, конечно же, и салон автомобиля. Оформление стало ярче, добавили ряд деталей, придающих внутреннему оформлению идентичность с внешним дизайном. Установлена новая панель управления с навигационной системой, аудиосистема.

Цена машины зависит от конкретной ее модификации. Можно выбрать модификацию на цену от 1 600 000, а можно «разогнаться» и на 2,5 млн. рублей.

Точные сроки продажи новинки пока не оговариваются.

Обновленный модельный ряд автомобилей от Kiaдействительно разнообразен и обширен. Это позволяет любому покупателю без проблем подобрать оптимальный для себя и своих потребностей вариант.

Цены и комплектации Kia Seltos

Производители подготовили много версий новинки, и большая часть вариантов привязывается к комбинациям двигателей и трансмиссий. Для мультимедиа и стайлинга доступно пять комплектаций: Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium+. Не исключено, что для российский покупателей бренд предложит несколько адаптированных версий или же уникальных наборов опций.

Цена в России на Киа Селтос в 2020 г. пока держится в секрете. Однако для получения ориентировочного показателя можно взять за основу информацию, предоставленную южнокорейским представительством бренда. Там за базовую версию компактного кроссовера просят от 16 700 долларов (1 039 000 рублей по актуальному курсу). Топовая конфигурация обойдется покупателям уже в 23 100 долларов (1 440 000 рублей).

Кузов kia seltos 2020

Кроссовер построен на современной платформе K2. Она также используется на других свежих моделях KIA/Hyundai: Ceed, Cerato, Soul, Hyundai Kona. Кузов создан с использованием большого количества высокопрочных сталей (59 %) и стали полученной методом горячей штамповки (21,7 %).

Селтос получил самобытный дизайн, который перешел от концепта SP Concept практически без изменений. В серийной модели сохранилась сложная передняя оптика, двухцветный кузов и обилие мелких деталей в общем образе кроссовера. Все это сдобрено большим количеством деталей из матового хрома. По низу отделка из темного пластика с серебристыми накладками на переднем и заднем бампере.

В простых версиях передние фары галогенные проекционного типа. В комплектации Style к ним добавляются светодиодные габаритные огни, дневные ходовые огни и противотуманные фары. У версий Prestige и Premium полностью светодиодные фары, в том числе ближнего и дальнего света. Светодиодные задние фонари доступны начиная с версии Style.

Боковые зеркала крупные, к двери крепятся на тонких стойках. В зависимости от версии окрашиваются в цвет кузова или цвет крыши. Электропривод и подогрев зеркал есть во всех комплектациях.

К сожалению, двери не закрывают пороги полностью – в плохую погоду о пороги можно испачкаться. Рейлинги на крыше есть уже во второй комплектации Comfort. 

Дверь багажника не имеет электропривода. В открытом состоянии спрятаться под ней в полный рост смогут люди ростом до 180 см. 

Длина кузова – 4370 мм. Высота с рейлингами – 1630 мм. Ширина – 1800 мм. Колесная база 2630 мм. 

Благодаря двухцветной окраске Селтос опреденно выделится в потоке – кузов окрашен в один цвет, крыша и корпуса боковых зеркал в другой. Для кроссовера доступны 6 двухцветных варианта и 8 одноцветных:

  • желтый кузов/черная крыша Starbright Yellow / Cherry Black (GA7);
  • желтый кузов/белая крыша Starbright Yellow / Clear White (GA6);
  • темно-синий кузов/черная крыша Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5);
  • синий кузов/белая крыша Dark Ocean Blue / Clear White (GA4);
  • красный кузов/белая крыша Mars Orange / Clear White (GA3);
  • темно-серый кузов/светло-серая крыша Gravity Gray / Platinum Gold (SE1);
  • желтый Stargright Yellow (B4Y);
  • темно-синий Dark Ocean Blue (BU3);
  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • темно-серый Gravity Gray (KDG);
  • серебристый Steel Gray (KLG);
  • синий Neptune Blue (B3A);
  • красный Mars Orange (M3R);
  • черный Cherry Black (9H).

Базовый белый цвет Clear White (UD) входит в стандартное оснащение. За другие расцветки придется доплатить 10 000 рублей. Причем стоимость доплаты одинакова и для двухцветной окраски, и для одноцветной.

Габаритные размеры

Габариты КИА Селтос указывают на его принадлежность к классу компактных кроссоверов. По размерам кузова он занимает место между Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом машина на 10 см длиннее и на 1,5–3,5 см ниже корейского собрата. По заявленному клиренсу в 19 см оба корейца опережают чешского конкурента на 6 мм.

В абсолютном выражении габаритные размеры KIA Seltos таковы (значения в миллиметрах):

  • длина и ширина — 4370×1800;
  • высота — 1615 (с 16-дюймовыми колесами) или 1620 (с колесами размером 17–18 дюймов);
  • база — 2630;
  • дорожный просвет — 185;
  • передняя колея — 1560–1584;
  • задняя колея — 1568–1584;
  • передний свес — 865;
  • задний свес — 875.

Обратите внимание! Здесь указана высота кузова без рейлингов. С ними эта величина будет больше на 15 мм

Ширина колеи зависит от размерности шин.

Комфорт

Стильный, эргономичный и просторный салон создает отличные условия для путешествий всем пассажирам. Точно настроенная и сбалансированная подвеска обеспечивает плавность и мягкость хода в любых условиях. Опционально устанавливаемый на крыше прозрачный люк дарит ощущение полной свободы.

Производительный климат-контроль

Система позволяет установить комфортную температуру и интенсивность подачи воздуха для переднего ряда, после чего автоматически поддерживает заданный режим.

Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя

Делают начало поездки более простым и комфортным. Чтобы попасть внутрь кроссовера и завести двигатель, Вам не придется доставать ключ.

Камера заднего обзора с динамической разметкой

Работая совместно с ассистентом парковки, видеокамера обеспечивает полноценный просмотр пространства позади автомобиля на центральном экране. Наложение контрольных линий на изображение делает парковку более точной.

Объемный и функциональный багажник

Грузовое отделение обладает внушительным объемом (468 л) и низкой погрузочной высотой. Двухуровневый пол, скрывающий под собой малоразмерное запасное колесо, может устанавливаться в двух положениях: верхнее для малозаметной перевозки мелких вещей или нижнее для более удобной транспортировки габаритных грузов. Для увеличения пространства багажника достаточно сложить задние сиденья.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.

Оформление передней части

Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля. 

Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.

Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.

Посадочные места и багажник

Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.

Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне (дополнено: объем багажника равняется 468 литрам).

Двигатели и трансмиссия KIA Seltos 2020

Для российской версии Селтос предлагаются три мотора. Все они бензиновые, четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением.

В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, клиноцепной вариатор, либо роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Все коробки собственной разработки. Роботизированная имеет в конструкции два сухих многодисковых сцеплений Valeo. Клиноцепной вариатор Smartstream IVT благодаря использованию цепи должен обеспечить повышенный ресурс в сравнении с ременной конструкцией.

Привод на передние колеса, либо полный. Система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Базовый мотор G4FG объемом 1.6 литра из семейства Gamma будет поставляться к нам из Китая. Это мотор с распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей на впуске и выпуске. Развивает мощность 123 л.с. при 6300 оборотах в минуту в переднеприводном варианте и 121 л.с. у полноприводной версии. Крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 “оборотах” (148 Н•м у полноприводного варианта). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или “автоматом”. Каждая КПП может сочетаться с полным и моноприводом.

2-литровый мотор G4NH семейства Nu в конструкции имеет малошумную цепь привода ГРМ, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность 149 л.с. (6200 об/минуту), максимальный крутящий момент 179 Н•м (4500 об/минуту). Такой мотор, независимо от типа привода, сочетается с клиноцепным вариатором.

Самый мощный вариант это 1.6-литровый турбированный мотор G4FJ-5 семейства Gamma. Мощность 177 л.с. достигается на 5500 оборотах в минуту. Внушительный крутящий момент 265 Н•м доступен в диапазоне 1500-4500 об/минуту. Имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, непосредственный впрыск, турбокомпрессор объединен с выпускным коллектором, система регулировки фаз на впуске и выпуске. Мотор доступен только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 2WD 12.2 175 8.7 5.8
1.6 MPi 6MT AWD 12.9 170 9.7 6.6
1.6 MPi 6AT 2WD 12.3 175 9.7 6.0
1.6 MPi 6AT AWD 12.6 170 9.9 6.8
2.0 MPi IVT 2WD 9.6 190 8.8 5.6
2.0 MPi IVT AWD 10.4 190 9.4 6.1
1.6T DCT AWD 8.4 200 9.5 6.3

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); IVT – вариатор; DCT – роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Атмосферные моторы сертифицированы для работы на топливе АИ-92, турбомотор придется заправлять “95” бензином. Объем бензобака 50 литров.

Техническое оснащение

Kia ProCeed 2020 года — это имиджевый проект корейской марки, поэтому универсал получил достаточно мощные турбированные двигатели. В базовой модификации под капотом автомобиля размещен 1,4-литровый агрегат, развивающий до 140 л.с. полезной мощности и 242 Н*м крутящего момента. Сочетается такой мотор с 7-скоростной роботизированной КПП. Универсал в этом исполнении преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,4 секунд, расходуя порядка 6,1 литров бензина.

За довольно большую доплату становится доступным 1,6-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до 200 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. Этому мотору положена та же коробка передач. С таким оснащением корейская модель ускоряется до «сотни» уже за 7,5 секунд и потребляет в среднем 7 литров топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector