Фотографии киа селтос

Комплектация Киа Селтос «Стайл»

Что входит в комплектацию Kia Seltos «Style»:

Экстерьер

  • Передние и задние брызговики
  • Серебристые накладки на передний и задний бампер
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Решётка радиатора с чёрными глянцевыми вставками
  • Галогенные фары проекционного типа
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Светодиодные (LED) габаритные огни
  • Двухцветная окраска кузова (опционально)
  • Рейлинги на крыше
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero Blade»

Интерьер

  • Подсветка багажника
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Крючки для крепления сетки в багажнике
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Вставки серого цвета
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений тканевая
  • Полка багажного отделения
  • Приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем

Безопасность

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HAC)
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (кроме версий с механической трансмиссией)
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки

Комфорт

  • Мультимедийная система (FM/AM, MP3, RDS)
  • USB-разъём на передней панели
  • 6 динамиков
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Датчик света
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (вверх/вниз)
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств

Салон

В зависимости от уровня оснастки Kia Seltos 2021 получит комфортный тканевый или кожаный салон в сочетании с пластиковыми и металлическими деталями внутреннего интерьера. В новой модификации расширен функционал рулевого колеса, повышена информативность приборного щитка с классическими стрелочными указателями, улучшена компоновка консоли и центрального тоннеля.

Краткий обзор показывает, что по уровню технического и электронного оборудования модернизированный Селтос не уступает однотипным изделиям повышенного ценового диапазона.

  • Трёхъярусный конструктив торпедо включает в себя медийно-командный среднеформатный планшет, блок дефлекторов салонной вентиляции и пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • Тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке переключения трансмиссии, нескольким командным кнопкам, подстаканникам и скрытому под откидным подлокотником объему мини-холодильника.

Сервис передних посадочных мест предлагает элементы боковой поддержки, функции подогрева и вентиляции, а также несколько стандартных регулировок. Седокам трёхместного заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования центрального кресла в широкий и удобный подлокотник.

Частичный демонтаж сидений заднего ряда позволяет любителям активного отдыха увеличить полезный объем 498-литрового багажника более чем в 2,5 раза.

Дизайн

Стилистически обновленный Seltos ничем не отличается от своего предшественника. Кроссовер все также оснащается суженной головной оптикой, разделенной на несколько сегментов и упирающейся в фирменную радиаторную решетку. Спереди у кроссовера располагается бампер с большим воздухозаборником, который переходит в глубокие вентиляционные отверстия, содержащие светодиодные противотуманные фонари. Спортивная корма у Seltos дополняется развитым антикрылом, на котором в некоторых модификациях крепится стоп-сигнал. Крупная задняя оптика объединена между собой за счет металлической планки. Ниже под ней предусматриваются вырезы под дополнительные стоп-сигналы. В задний бампер встроена декоративная металлическая вставка, которая обрамляет выходы патрубков выхлопной системы.

Салон у нового Seltos выдержан в фирменной для бюджетных моделей Kia стилистике. Но при этом в топовых версиях появляются декоративные вставки, характерные для премиальных автомобилей. Одной из особенностей Seltos является уникальный для Kia блок управления климатом с матовой поверхностью. Также кроссовер выделяется наличием крупного тачскрина, размещенного над центральной консолью. Кроме того, новинка обеспечивает комфортную посадку пассажирам второго ряда, несмотря на сравнительно компактные размеры.

Влияние комплектаций на оснащение салона

Примерные комплектации Киа Селтос:

  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium и Premium+C.

Полной картины опций по комплектациям – нет. Информация частично доступна журналистам, поэтому выделим основные отличия между модификациями кроссовера.

  1. В базовой версии Luxe водители смогут почувствовать некоторый комфорт, что вполне хватит нетребовательным людям. Мультимедиа устанавливается с 8 дюймовым экраном, где функция разделения работает средне: трудно разглядеть некоторые обозначения на карте. Однако стоит отметить наличие: климат-контроля и камеры заднего вида. По ощущениям кроссовер лишь немного уступает некоторым конкурентам в плане заботы о водителе в базовой версии.
  2. Переходя к Prestige, появляется мультимедийная система с 10 дюймовым экраном. Акустика от легендарной Bose. Сиденья обиты комбинированным материалом с приятным тактильным ощущением. Салон немного преображается благодаря коричневым вставкам под кожу и хрому.
  3. Комплектация Premium – это топ версия Киа Селтос. Производитель делает акцент на обивке сидений из искусственной кожи, а также впервые внедренной системой вентиляции. Подстраивать водительское место поможет электропривод. Часть информации теперь можно выводить на проекционный экран. Хотя технология устарела, но остается весьма актуально на следующий 2020 год.

Панель приборов оборудована 7 дюймовым цветным дисплеем для Premium. При переключении режима езды экран преображается, выводя больше информации касательно скорости и оборотов двигателя. Другие комплектации оборудуются монохромным дисплеем на 3 дюйма – разница в информативности панели приборов ощущается сильно.

KIA Seltos — обзор автомобиля

KIA Seltos / Киа Селтос

Компактный кроссовер KIA Seltos был показан публике в июне 2019 года в Дели на выставке автомобилей. Бюджетный класс Seltos с агрессивным дизайном и стильными кузовными элементами показывает его ориентацию на городскую молодежь. В основе названия кроссовера лежит имя Кельт — это сын древнегреческого богатыря Геракла. Селтос по своему оригинальному современному дизайну значительно опережает своего главного французского конкурента Renault Duster. Спереди кроссовер выделяется решеткой радиатора в виде «носа тигра» и массивным бампером с вертикальными противотуманными фарами. Сзади расположены габаритные огни в крупных плафонах, в хромированной вставке между которыми находится логотип компании. В салоне KIA Seltos передние кресла имеют хорошую боковую поддержку с достаточным количеством различных регулировок. На заднем диване с комфортом могут расположиться только два пассажира, троим будет тесновато. Трехспицевый руль имеет много функциональных кнопок и переключателей. Запасное колесо с необходимыми базовыми инструментами
находится под фальшполом багажника, имеющего объем в 498 литров.

В KIA Seltos устанавливаются три рядных бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Первый мощностью 149 л.с. имеет объем 2.0 л, крутящий момент в 179 Н*м и работает с вариатором. Второй объемом в 1.6 л и крутящим моментом в 150 Н*м передает энергию на передние колеса с помощью механической коробки передач с шестью скоростями или автоматом с шестью ступенями. Третий двигатель мощностью в 177 л.с. и крутящим моментом в 265 Н*м снабжается роботом с семью ступенями. Впереди устанавливается подвеска типа МакФерсон, сзади — полунезависимая балка или многорычажка. Рулевое колесо имеет электрический усилитель, тормозная система — дисковые тормоза с вентиляцией передних колес. KIA Seltos сочетает хорошую управляемость с плавностью хода, а также обеспечивает уверенность водителю при движении по проселочным дорогам.

Базовая комплектация KIA Seltos включает светодиодную оптику с обеих сторон, датчик дождя, противотуманные фары, системы ABS, ESP и EBD, камеру для контроля при движении задним ходом, тканевую отделку сидений в салоне, подогреваемые передние кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, крепления ISOFIX, систему Drive Моdе Sеlесt, кондиционер или климат-контроль, 18-дюймовые диски.

Экстерьер

Внешний вид Киа Селтос 2020 выделяется по своему дизайну от прочих представителей компании. Единственное, что идентифицирует – шильдик «КИА». В остальном кузов имеет большое количество декоративных украшений, которые не привычны для компании из Южной Кореи. Обзор Киа Селтос показывает, что машина оснащена многочисленными рельефными элементами, фарами головного света с агрессивной ноткой, объемными обвесами, хромированными вставками и другими мелкими улучшениями, которые делают автомобиль грозным и стильным.

Передняя часть смотрится очень агрессивно, что достигается благодаря укороченной фронтальной частьи с высокой посадкой и отсутствием наклона. С такой конфигурацией гарантируется отличный обзор. Инженеры компании хорошо поработали над «мордой» кроссовера. Она получила массивный капот, где есть рельефное волнообразное покрытие, которое сильно заметно возле ветрового стекла и в боковых частях.

За капотом расположили трапециевидную систему воздухозаборников, украшенную с помощью дизайнерских хромированных полос. Она оснащена черной крупноячеистой сеткой. По сторонам можно заметить объемные головные фары, которые разделены на ближний и дальний свет. Внутри есть как ксенон, так и LED-освещение. Также много места отвели под обвес с миниатюрным вырезом на одной стороне, предназначенный для более лучшей вентиляции подкапотного пространства.

Далее нашлось место для широкой кузовной полоски, включающей панель для номерного знака и волнообразного рельефа. В нижней части не обошлось без массивного воздухозаборника, металлического диффузора, углубления в боковой части, под которыми располагаются пластиковые вставки и противотуманные фары. Бамперную отделку дополнительно защитили при помощи неокрашенного пластика.

Новый Киа Селтос элегантно выглядит и сбоку. Тут машина оснащена большим количеством переходов волнообразного типа. Более того, эти переходы были равномерно распределены по всему периметру. В качестве обрамления применили узкие черные линии. Также заметна тонкая подводка, с хромированным покрытием. Оригинальность заметна по внешним зеркалам, выполненным почти в треугольной форме, а также повторителям поворотников.

Помимо рельефного декорирования, часть кузова обладает дверными ручками, имеющими хромированное обрамление. Арки колес выделяются большими габаритами и чуть-чуть выпирают из кузова с порогами. Их покрыли с помощью защитного неокрашенного пластика. Клиренс составил довольно средние 185 миллиметров. В колесные арки устанавливаются стильные колеса, диаметром 16-18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации.

Задняя же часть Киа Селтос 2021 имеет грозный вид. Украшается корма при помощи длинного козырька, закрепленного над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. Далее расположилось окно с обрамлением. У основной части двери есть крупные сигналы габаритов, хромированные вставки, а также рельефные элементы.

По сторонам в углублениях нашлось место для противотуманных фар. Львиная доля заднего бампера Kia Seltos 2021 сделана из черного пластика, куда встроены серебристые вставки декоративного выхлопа. А вот настоящая система выхлопа разместилась под бампером.

Особенности интерьера

Seltos – одна из немногих моделей концерна Kia, выпускаемых не только для различных регионов, но и непосредственно для Кореи, отличается от индийской версии более богатым оснащением, лучшим качеством отделки.

Хотя салон машины очень просторным назвать нельзя, но в своем классе он по размерам опережает многих «одноклассников», и однозначно больше, чем у кроссоверов Creta и Arkana.

Внедорожник привлекает простым, но в то же время практичным интерьером, множеством физических кнопок в разумной компоновке, логичным управлением.

Рулевая колонка наделяется регулировками по вылету и наклону.

Приборный щиток с классическими циферблатами тахометра/спидометра дополняется монохромным дисплеем 3,8” в бюджетных комплектациях, 8-дюймовым цветным экраном в «топе».

Что еще можно отметить в интерьере данного автомобиля:

  • центральный тоннель пола на втором ряду сидений поднят высоко, и среднему пассажиру «галерки» сидеть будет не слишком удобно;
  • климат-контроль оснащается целым рядом «горячих» клавиш, поэтому для выполнения основных действий не нужно далеко углубляться в меню;
  • присутствует «шайба» выбора режимов движения с настройками «Нормал», «Эко» и «Спорт»;
  • быстрые кнопки доступа на мультимедийном экране также выделены в отдельную линию, а сам монитор можно легко разделить на три зоны, например, установить навигацию, прогноз погоды и FM-радио. При этом сама система характеризуется высоким быстродействием и отзывчивостью к касанию.

На передней консоли имеются два выхода USB, штекер 12-вольтового питания, в топовом варианте добавлена станция беспроводной зарядки.

Для заднего ряда также предусмотрен USB -разъем, есть нерегулируемые дефлекторы обдува, а вот бардачок не оборудован ни подсветкой, ни охлаждением, к тому же обладает весьма скромными размерами.

Экстерьер

КИА Селтос отличается оригинальным дизайном, благодаря которому его сложно спутать с другими авто даже в плотном потоке машин. Комплектация «Стайл» выглядит гораздо представительнее, чем базовая версия. У нее есть ряд характерных отличий, которые поклонники KIA без труда распознают.

Особенности экстерьера KIA Seltos Style

Для экстерьера KIA Seltos Style характерны следующие отличительные особенности:

  • оригинальные 18-дюймовые колесные диски с шинами 235/45 R18;
  • черные глянцевые вставки на решетке радиатора;
  • светодиоды в передних и задних фарах (за исключением ламп головного света);
  • рейлинги на крыше;
  • бескаркасные «дворники» Aero Blade.

Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрорегулировкой и подогревом, а также серебристые накладки на бамперах и  брызговики на арках всех колес — это элементы экстерьера, унаследованные KIA Seltos Style от предшествующих комплектаций.

Цветовая гамма

Палитра цветов КИА Селтос Стайл зависит от того, каким двигателем оснащена конкретная машина. Вероятно, такой подход призван подчеркнуть более высокий статус версии с мощным движком.

Для модификаций с мотором 1,6 MPI предлагается базовая цветовая гамма из чистого белого цвета и семи металликов. Для Seltos Style с двухлитровым двигателем доступен полный спектр цветов и их сочетаний — 9 однотонных и 6 комбинированных вариантов окраски. С подробным описанием цветов КИА Селтос можно ознакомиться в специальном материале, размещенном на нашем сайте.

Модификации KIA Seltos

KIA Seltos 1.6 MT

Цена от

1 140 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 150/4850
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Seltos 1.6 AT

Цена от

1 180 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 150/4850
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Seltos 1.6 MT 4×4

Цена от

1 280 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 148/4850
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Seltos 1.6 AT 4×4

Цена от

1 330 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 148/4850
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Seltos 2.0 CVT

Цена от

1 400 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 149/6200
Момент, Н·м / оборотах 179/4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Seltos 2.0 CVT 4×4

Цена от

1 520 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 149/6200
Момент, Н·м / оборотах 179/4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Плюсы и минусы

Преимущества и недостатки конкретно комплектации Style можно выделить лишь условно, поскольку выбор той или иной версии авто — целиком и полностью осознанное действие покупателя, который приобретает машину, отдавая себе отчет во всех ее особенностях.

Однозначно недостает сборке «Стайл»  навигационной системы. В условиях стремительно меняющейся дорожной инфраструктуры эту опцию автопроизводителям впору  сделать базовой. Не отличатся безупречным качеством и головной свет.

Светодиодные фары неплохо было бы увидеть хотя бы в списке дополнительных опций. В отзывах и обзорах многие автолюбители сетуют на отсутствие связки двухлитрового двигателя и автомата (как в Hyundai Creta). Впрочем, это беда всех модификаций Селтоса.

Плюсы кроссовера — это современный дизайн, сбалансированная подвеска, добротная трансмиссия и возможности трансформации салона.

Двигатели и трансмиссия KIA Seltos 2020

Для российской версии Селтос предлагаются три мотора. Все они бензиновые, четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением.

В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, клиноцепной вариатор, либо роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Все коробки собственной разработки. Роботизированная имеет в конструкции два сухих многодисковых сцеплений Valeo. Клиноцепной вариатор Smartstream IVT благодаря использованию цепи должен обеспечить повышенный ресурс в сравнении с ременной конструкцией.

Привод на передние колеса, либо полный. Система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Базовый мотор G4FG объемом 1.6 литра из семейства Gamma будет поставляться к нам из Китая. Это мотор с распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей на впуске и выпуске. Развивает мощность 123 л.с. при 6300 оборотах в минуту в переднеприводном варианте и 121 л.с. у полноприводной версии. Крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 “оборотах” (148 Н•м у полноприводного варианта). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или “автоматом”. Каждая КПП может сочетаться с полным и моноприводом.

2-литровый мотор G4NH семейства Nu в конструкции имеет малошумную цепь привода ГРМ, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность 149 л.с. (6200 об/минуту), максимальный крутящий момент 179 Н•м (4500 об/минуту). Такой мотор, независимо от типа привода, сочетается с клиноцепным вариатором.

Самый мощный вариант это 1.6-литровый турбированный мотор G4FJ-5 семейства Gamma. Мощность 177 л.с. достигается на 5500 оборотах в минуту. Внушительный крутящий момент 265 Н•м доступен в диапазоне 1500-4500 об/минуту. Имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, непосредственный впрыск, турбокомпрессор объединен с выпускным коллектором, система регулировки фаз на впуске и выпуске. Мотор доступен только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 2WD 12.2 175 8.7 5.8
1.6 MPi 6MT AWD 12.9 170 9.7 6.6
1.6 MPi 6AT 2WD 12.3 175 9.7 6.0
1.6 MPi 6AT AWD 12.6 170 9.9 6.8
2.0 MPi IVT 2WD 9.6 190 8.8 5.6
2.0 MPi IVT AWD 10.4 190 9.4 6.1
1.6T DCT AWD 8.4 200 9.5 6.3

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); IVT – вариатор; DCT – роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Атмосферные моторы сертифицированы для работы на топливе АИ-92, турбомотор придется заправлять “95” бензином. Объем бензобака 50 литров.

Какие цвета кузова Киа Селтос будут доступны в России?

Всего будет доступно 8 однотонных цветов кузова KIA Seltos, а также 6 комбинированных.

Итого 14 разных расцветок Киа Селтос Вы сможете увидеть в автосалонах. Давайте перечислим их:

Starbright Yellow / Cherry Black (GA7)
Starbright Yellow / Clear White (GA6)
Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5)
Dark Ocean Blue / Clear White (GA4)
Mars Orange / Clear White (GA3)
Gravity Gray / Platinum Gold (SE1)
Stargright Yellow (B4Y)

Dark Ocean Blue (BU3)
Snow White Pearl (SWP)
Gravity Gray (KDG)
Steel Gray (KLG)
Neptune Blue (B3A)
Mars Orange (M3R)
Cherry Black (9H)

Стоит сразу отметить, что в определенной комплектации будет доступен лишь определенный набор цветов Киа Селтос. Конечно, самые «красивые» цвета будут доступны лишь в топовых версиях авто. Также варинты двухцветной окраски кузова Киа Селтос будут доступны лишь в «богатых» версиях машины. А если Вы захотите себе цвет металлик, то придется доплатить еще сверху 10 тыс. рублей к стоимости машины.

Starbright Yellow / Cherry Black (GA7) KIA Seltos

Это тот самый «рекламный» цвет, который чаще всего мелькает в интернете. Переводится цвет как «звёздно-желтый». Но дополнительно верх авто будет окрашен в глянцевый черный цвет. В соцсетях чаще всего у людей возникает ассоциация с цветом такси, но по факту это не так. В живую машина выглядит совсем по-другому. Но, лично я бы не приобрел себе такой вариант. Код цвета GA7.

Это тот же фирменный звездно-желтый цвет KIA Seltos, но с белой крышей и зеркалами. Код цвета GA6.

Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5)

После того, как мы разобрались с желтыми цветами Киа Селтос, пора переходить к более интересными оттенками. Одним из таких цветов является Dark Ocean Blue с черной крышей. Это премиальный цвет, перевод которого звучит, как «темно-синий океан». Это действительно глубокий цвет, поражающий своей премиальностью. А черный верх подчеркивает статусность и серьезность машины.

Код цвета GA5.

Еще один «темно-океановый синий цвет». Но с чисто белой крышей. Код цвета GA4.

Mars Orange / Clear White (GA3)

А вот этот цвет уже более интересен. И интересен прежде всего тем, что маркетологи разных автомобильных компаний мыслят в одном направлении. Mars Orange — это оранжевый Марс. В последние пару лет цвет стал чуть ли не самым узнаваемым на дорогах. Вспомните рекламу Лада Веста СВ Кросс. Или хотя бы Хендай Крета. Все эти машины есть в подобном цвете. И маркетологи Киа решили не отставать от трендов. Доступен только с белой крышей. Код цвета GA3.

Gravity Gray / Platinum Gold (SE1)

Еще одним премиальным цветом является Gravity Gray («гравитационно серый»). Глубокий серый металлик, поражающий своей простотой, но и не отстающий от остальных оттенков Киа Селтос. Данный цвет подойдет тем, кто не желает выделяться из толпы, но одновременно хочет быть в тренде. А помогает в этом крыша цвета платины. Выглядит весьма необычно и свежо. Ранее подобного цветового решения я не встречал в продаже. Если Вы знаете что-то подобное, то напишите комментарии.

Еще один звездно-желтый металлик. Без черной и белой окраски крыши. Просто, стильно, современно. Код цвета B4Y.

Тюнинг подвески

Некоторые пользователи прибегают к небольшим доработкам подвески. В принципе первоначальная версия Селтос, которая анонсировалась для корейского рынка, обладала очень мягкой подвеской. Российская версия же получила адаптированный вариант подвески под российские дороги, она стала более жесткой.

Тем, кому это не нравится, меняют некоторые ее элементы на версию для корейского или иных рынков. Также жесткость подвески может быть компенсирована сменой колесных дисков. Если поставить авто на диски меньшего диаметра с увеличением повышением профиля резины, мягкость значительно увеличится.

Технические характеристики

По ряду параметров Киа Селтос 2022 года является уменьшенной копией Спортэйдж. При этом «младший» кроссовер получил совершенно новый кузов, благодаря которому, как показывают официальные фото, он ничем не напоминает «старший». Но комплектации обоих автомобилей достаточно сильно перекликаются между собой, несмотря на то, что цены на корейские модели установлены совершенно разные. Также сходство между кроссоверами прослеживаются как в конструкции, так и технических характеристиках.

По умолчанию основу Seltos составляют стойки МакФерсон и торсионная балка. Но в полноприводных версиях, вместе с которыми идет многодисковая муфта с электронным управлением, сзади располагается рычажно-пружинная подвеска. Трансмиссия для Seltos также позаимствована у Sportage. Но первая модель меньше второй. Длина Seltos составляет 4370 мм, ширина — 18000 мм, высота — 1615 мм. Размер колесной базы достигает 2630 мм, а клиренс — 185-190 мм в зависимости от модификации.

Стандартно Seltos в России комплектуется безнаддувным мотором объемом 1,6 литра. Он развивает до 123 л.с. мощности и 150 Н*м крутящего момента. В полноприводных версиях оба параметра соответственно уменьшаются на 2 л.с. и 2 Н*м. В первом случае кроссовер оснащается 6-ступенчатой «механикой», во втором — 6-скоростным «автоматом». Средний расход топлива у такого варианта корейской модели равен 6,9 литра, а разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды. В более дорогих модификациях появляется второй безнаддувный агрегат объемом 2 литра. Его заявленная мощность вне зависимости от типа трансмиссии составляет 149 л.с., а крутящий момент равен 180 Н*м. В комплекте с таким мотором идет только бесступенчатый вариатор, вместе с которым данный агрегат потребляет в среднем до 6,8 литра бензина и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 9,6 секунды. В топовых версиях корейской модели появляется турбированный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий до 177 л.с. полезной мощности и 265 Н*м тягового момента. Он комплектуется только с «роботом» на 7 скоростей и полным приводом. Seltos в таком исполнении расходует в среднем до 7,6 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды.

Стоимость обслуживания

Приобретая новый автомобиль необходимо соблюдать график проведения технического обслуживания. В противном случае можно лишиться официальной гарантии. Так, к примеру, первое ТО следует проходить при пробеге 15 тысяч километров, однако не будет ничего страшного, если водитель предоставит на обслуживание автомобиль на 14,5 тыс. км. Проблемы могут возникнуть, если установленный лимит будет сильно превышен. Стоимость работ и материалов у официального дилера в среднем составляет 10 тысяч рублей в год. Попытки сэкономить и не проходить ТО, как правило, приводят к еще большим финансовым потерям.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 249 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 179 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 099 900 руб.
SportageВ продаже от 1 564 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 599 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 314 900 руб.
CarnivalВ продаже появится позже
CeratoВ продаже от 1 224 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 579 900 руб.
K900В продаже от 3 764 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 834 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 309 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 684 900 руб.
CeedВ продаже от 1 279 900 руб.
PicantoВ продаже от 774 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Технические характеристики

Киа Селтос 2021 модельного года, имеет приличную передачу. Многие субкомпакты предлагают удручающую трансмиссию с гудящим вариатором, чтобы максимизировать эффективность. Модели Seltos на вершине комплектаций, получают 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом и автоматическим двойным сцеплением с семью передачами. Конечно он не самый выдающийся, но ообеспечивает более драйвовый характер, чем большая часть этого сегмента. (Тем не менее, я подозреваю, что есть причина, по которой Kia не предоставила базовый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с вариатором, для выборки из среды.)

Интерьер

Seltos заполняет нишу Hyundai и Kia, недавно выпустившие исключительные внедорожники. Это резкое и утонченное, определенное эстетическое улучшение по сравнению с эксцентричным Sportage. Hyundai и Kia также предоставляют просторные, разумные, хорошо продуманные интерьеры салонов авто.

Seltos также предлагает массу внутреннего пространства — достаточно, чтобы выйти за границы сегмента. Вы получаете 62,8 кубических футов грузового пространства со сложенными сиденьями. Это больше, чем предложение кроссоверов Lexus UX, NX или RX. Есть также достаточно места для багажа; Kia утверждает, что это превосходит Toyota RAV4 в пассажирском объеме.

Киа Селтос 2021 не совсем продумала все детали, как это было с Теллуридом. (Подумайте, автомобиль стоимостью 22–30 тысяч долларов имеет свои дефекты.) Изрядное количество дорожного и шинного шума проникает в салон; верхняя отделка сидений «Софино» — кожзаменитель, а не кожа; дешевый пластик присутствует. И в то время как водитель может наслаждаться роскошным сиденьем, регулируемым в 10 направлениях, переднему пассажиру остается управлять рукояткой.

Экстерьер

Киа Селтос 2021, будет продемонстрирован вездеходом который не боиться буксировать в грязи в своем рекламном видео ролике; Но эти передние и задние защитные пластины на корпусе автомобиля являются декоративными, а не функциональными. Он не предназначен для серьезного внедорожного использования. У Seltos также нет рейтинга буксировки. Киа не удосужилась проверить это.

Интерьер

Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.

Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».

В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.

Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.

Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.

Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector