Урок №113. классы, объекты и методы

Creating objects

Although they are sometimes used interchangeably, a class and an object are different things. A class defines a type of object, but it is not an object itself. An object is a concrete entity based on a class, and is sometimes referred to as an instance of a class.

Objects can be created by using the keyword followed by the name of the class that the object will be based on, like this:

When an instance of a class is created, a reference to the object is passed back to the programmer. In the previous example, is a reference to an object that is based on . This reference refers to the new object but does not contain the object data itself. In fact, you can create an object reference without creating an object at all:

We don’t recommend creating object references such as the preceding one that don’t refer to an object because trying to access an object through such a reference will fail at run time. However, such a reference can be made to refer to an object, either by creating a new object, or by assigning it an existing object, such as this:

This code creates two object references that both refer to the same object. Therefore, any changes to the object made through are reflected in subsequent uses of . Because objects that are based on classes are referred to by reference, classes are known as reference types.

Метод ToString в C#

Метод  возвращает строковое представление объекта. Так, для базовых типов метод вернет их строковое значение, например:

int num = 7;
Console.WriteLine(num.ToString()); // выведет число 7

double d = 3.5;
Console.WriteLine(d.ToString()); // выведет число 3,5

В случае использования метода для классов,  метод выведет полное название класса с указанием пространства имен, в котором этот класс был определен. Метод является виртуальным (), поэтому мы можем его переопределить. Например:

    class Clock
    {
        public int Hours { get; set; }
        public int Minutes { get; set; }
        public int Seconds { get; set; }
        public override string ToString()
        {
            return $"{Hours}:{Minutes}:{Seconds}";
        }
    }


    class Program
    {
        private static void Main(string[] args)
        {
            Clock clock = new Clock { Hours = 15, Minutes = 34, Seconds = 53 };
            Console.WriteLine(clock.ToString()); // выведет 15:34:53

            Console.Read();
        }
    }

В представленном примере в классе метод переопределен, поэтому в консоль будет выведено не название класса, а время, которое мы задаем при . При этом, мы можем, как обычно при переопределении методов, пользоваться как собственной реализацией метода в класса-наследнике, так и базовой версией, используя . Например:

class Person
{
    public string Name { get; set; }
    public override string ToString()
    {
        if (String.IsNullOrEmpty(Name))
            return base.ToString();
        return Name;
    }
}

Если свойство Name не будет задано, то в результате вызова метода будет использована базовая версия и метод вернет имя класса. Для проверки свойства на пустоту при этом используется метод строк .

Различные технологии на платформе .NET активно используют метод ToString для разных целей. В частности, тот же метод  по умолчанию выводит именно строковое представление объекта. Поэтому, если нам надо вывести строковое представление объекта на консоль, то при передаче объекта в метод Console.WriteLine необязательно использовать метод — он вызывается неявно:

СССР, Россия и частично СНГ

Основная статья: Системы классификации автотранспорта в СССР и России

В СССР действовала Единая отраслевая нормаль ОН 025270-66 от 1966 года, устанавливающая деление автомобилей на классы в зависимости от объёма двигателя и сухой массы, а также — соответствующую номенклатуру обозначений моделей, единую для всех автозаводов страны.

Классификация имеет следующий вид (везде рабочий объём в см³, масса в кг):

Цифра Класс Группа Рабочий объём двигателя, см³ Сухая масса, кг Примеры
1 Особо малый Первая до 849 до 649 ЗАЗ-965, ВАЗ-1111 Ока
Вторая 850…1099 650…799 Москвич-400, ЗАЗ-966, ЗАЗ-1102 «Таврия»
2 Малый Первая 1 100… 1299 800…899 «Москвич-402», ВАЗ-2101
Вторая 1 300…1 499 900…1 049 «Москвич-408», ВАЗ-2103
Третья 1 500…1 799 1 050…1 149 «Москвич-412», ВАЗ-2106
3 Средний Первая 1 800…2 499 1 150…1 299 ГАЗ-М-20 «Победа»
Вторая 2 500…3 499 1 300…1 499 ГАЗ-21 «Волга»
4 Большой Первая 3 500…4 999 1 500…1 899 ЗИМ (ГАЗ-12)
Вторая 5 000 и более 1 900 и более ГАЗ-13 «Чайка»
5 Высший (не регламентируется) ЗИЛ-111, ЗИЛ-114

В соответствии с этой отраслевой нормалью, класс и тип автомобиля входят в его обозначение модели вида:


<Название завода>—abcd,

где:

  • а — класс автомобиля (1-особо малый, 2-малый, 3-средний, 4-большой для легковых автомобилей, для * автобусов и грузовиков используется своя система обозначений);
  • b — тип автомобиля (1-легковой, 2-автобус, 3-грузовой, 4-тягач, 5-самосвал, 6-цистерна, 7-фургон, 9-специальный автомобиль);
  • c и d — порядковый номер модели.

В некоторых случаях могут добавляться пятая и шестая цифры для обозначения модификации, а также — ещё две-три цифры через дефис для обозначения исполнения конкретной модели.

Например:

ГАЗ-31029-51

означает:

  • автомобиль производства Горьковского автозавода (ГАЗ);
  • среднего класса (3);
  • легковой (1);
  • 9-я модификация 2-й модели;
  • вариант комплектации № 51.

Не все модели советского времени соответствовали этой системе. Скажем, ГАЗ-31013 (малосерийная версия «Волги» ГАЗ-3102 с двигателем V8) по рабочему объёму (5,53 л.) попадала в большой класс, а по массе — в средний. Но большинство моделей всё же вписывались в типажи, установленные этой номенклатурой.

В настоящее время данная система продолжает использоваться в российской автомобильной промышленности, а также применяется для определения типа автомобиля с целями налогообложения. При этом, опять же, возникает проблема с автомобилями, по рабочему объёму попадающими в один класс, а по массе — в другой.

Однако, большинство автозаводов оставляют её лишь для внутреннего пользования. Например, ВАЗ-2110 и его модификации продвигались на рынке как LADA 110, и то только потому, что «десятка» уже достаточно хорошо известное название. Более новые модели, такие, как LADA Kalina и LADA Priora, уже более известны под буквенными обозначениями, а их цифровые обозначения по Нормали (соответственно ВАЗ-1118 и ВАЗ-2170 для базовых седанов) применяются преимущественно во внутризаводской документации. Кроме того, присвоение цифровых индексов моделям и модификациям происходит в последнее время практически бессистемно.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.

Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

По типу двигателя

  • по способу преобразования тепловой энергии в механическую (внутреннего сгорания, с внешним подводом теплоты)
  • по способу осуществления рабочего цикла (четырёхтактные с наддувом и без наддува, двухтактные с наддувом и без наддува)
  • по способу воспламенения рабочей смеси (с искровым зажиганием, с воспламенением от сжатия, с воспламенением газового топлива от небольшой дозы дизельного топлива воспламеняющегося от сжатия, с форкамерно-факельным зажиганием)
  • По роду используемого топлива (лёгкие жидкие топлива нефтяного происхождения (бензин, керосин), тяжёлые жидкие топлива нефтяного происхождения (мазут, соляровое масло, дизельное топливо), газовое топливо (природный газ, сжиженный газ нефтяного происхождения, биогаз), альтернативные топлива (спирты, водород, органические масла))
  • по конструкции (поршневые тронковые, поршневые крейцкопфные, поршневые траверсные, поршневые барабанные, поршневые бесшатунные, роторно-поршневые, газотурбинные и др.)
  • по способу регулирования в зависимости от нагрузки (с количественным регулированием, с качественным регулированием, со смешанным регулированием)
  • по способу охлаждения (жидкостного и воздушного охлаждения)
  • Электродвигатели
  • Газотурбинные двигатели
  • Силовые агрегаты со свободно-поршневым генератором газа

Классы

Одной из наиболее полезных особенностей языка C++ является возможность определять собственные типы данных, которые будут лучше соответствовать в решении конкретных проблем. Вы уже видели, как перечисления и структуры могут использоваться для создания собственных пользовательских типов данных. Например, структура для хранения даты:

struct DateStruct
{
int day;
int month;
int year;
};

1
2
3
4
5
6

structDateStruct

{

intday;

intmonth;

intyear;

};

Перечисления и структуры — это традиционный (не объектно-ориентированный) мир программирования, в котором мы можем только хранить данные. В C++11 мы можем создать и инициализировать структуру следующим образом:

DateStruct today { 12, 11, 2018}; // используем uniform-инициализацию

1 DateStructtoday{12,11,2018};// используем uniform-инициализацию

Для вывода даты на экран (что может понадобиться выполнить и не раз, и не два) хорошей идеей будет написать отдельную функцию, например:

#include <iostream>

struct DateStruct
{
int day;
int month;
int year;
};

void print(DateStruct &date)
{
std::cout << date.day<< «/» << date.month << «/» << date.year;
}

int main()
{
DateStruct today { 12, 11, 2018}; // используем uniform-инициализацию

today.day = 18; // используем оператор выбора члена для выбора члена структуры
print(today);

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

#include <iostream>

structDateStruct

{

intday;

intmonth;

intyear;

};

voidprint(DateStruct&date)

{

std::cout<<date.day<<«/»<<date.month<<«/»<<date.year;

}

intmain()

{

DateStructtoday{12,11,2018};// используем uniform-инициализацию

today.day=18;// используем оператор выбора члена для выбора члена структуры

print(today);

return;

}

Результат выполнения программы:

В объектно-ориентированном программировании типы данных могут содержать не только данные, но и функции, которые будут работать с этими данными. Для определения такого типа данных в языке C++ используется ключевое слово class. Использование ключевого слова class определяет новый пользовательский тип данных — класс.

В языке C++ классы очень похожи на структуры, за исключением того, что они обеспечивают гораздо большую мощность и гибкость. Фактически, следующая структура и класс идентичны по функционалу:

struct DateStruct
{
int day;
int month;
int year;
};

class DateClass
{
public:
int m_day;
int m_month;
int m_year;
};

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

structDateStruct

{

intday;

intmonth;

intyear;

};

classDateClass

{

public

intm_day;

intm_month;

intm_year;

};

Единственным существенным отличием здесь является — ключевое слово в классе (о нем мы поговорим детально на соответствующем уроке).

Так же, как и объявление структуры, объявление класса не приводит к выделению какой-либо памяти. Для использования класса нужно объявить переменную этого типа класса:

DateClass today { 12, 11, 2018 }; // инициализируем переменную класса DateClass

1 DateClasstoday{12,11,2018};// инициализируем переменную класса DateClass

В языке C++ переменная класса называется экземпляром (или «объектом») класса. Точно так же, как определение переменной фундаментального типа данных (например, ) приводит к выделению памяти для этой переменной, так же и создание объекта класса (например, ) приводит к выделению памяти для этого объекта.

Автомобили F-класса

В отличие от всех категорий, описанных нами выше, эта особый вид современных машин. Их отличает от других то, что они очень мощные, крайне дорогие. Но, и это еще не все. Данный тип авто считается эксклюзивным, так как далеко не каждый может себе приобрести такой транспорт для личного пользования.

«F» делится на две основные подгруппы. Первая, F-1 – очень дорогие машины, выпускаемые производителями серийно. Но, стоимость очень большая за счет повышенных условий комфорта, безопасности и высоких технических показателей. Также существует подгруппа F-2 – это еще более дорогой транспорт, так как собирается каждая модель вручную. Позволить себе такой автомобиль могут немногие. Это уже больше статусная вещь, чем просто средства, чтобы кататься по Европе во время отпуска или стоять в пробках на пути к офису.

Первое поколение

Модельный ряд «Škoda Octavia» с 1996 по 2017 годы.

Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Škoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34).

Модель претерпела рестайлинг в 2000 году и с 2004 она продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, так как с 2004 года появилась старшая модель на платформе A5, которая также получила название Octavia. Производство Octavia Tour было прекращено в 2010 году.

Октавия первого поколения также имела и полноприводную модификацию. Данный автомобиль был выше базовой модели, имел увеличенный топливный бак объёмом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КП: бензиновый 1.8T 150 л.с., дизельный 1.9TDI 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и дизельный 1.9TDI-PD 100 л.с в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии — это 1,8-литровый VRS двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с., похожий на первый двигатель для Audi TT. Взяв за основу этот ДВС, компания Škoda сделала в 2002 году ограниченную партию автомобилей 100 WRC. Они отличаются белой окраской кузова, наклейками «ралли», стандартным пакетом ESP, ксеноновыми фарами, подогревом сидений.

Octavia Tour выпускалась также на Украине, на заводе «Еврокар».

Двигатели

Двигатели, используемые в данном автомобиле, также использовались и в других автомобилях Volkswagen Group.

1.4 8v Бензин 1,4 8 59 л.с. 120 Hм при 4500 об/мин AMD 1999-2001
1.4 16v Бензин 1,4 16 74 л.с. 126 Нм при 3800 об/мин AXP/BCA 2000-2010
1.6 8v Бензин 1,6 8 74 л.с. 135 Нм при 2800-3600 об/мин AEE 1996-2004
1.6 8v Бензин 1,6 8 101 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин AEH/AKL 1998-2000 (для Южной Америки до 2010)
1.6 8v Бензин 1,6 8 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин AVU/BFQ 2000-2013
1.8 Бензин 1,8 20 125 л.с. при 6000 об/мин 170 Нм при 4200 об/мин AGN 1996-1999
1.8 T Бензин 1,8 20 150 л.с. при 5700 об/мин 210 Нм при 1750-4600 об/мин AGU/ARZ/ARX/AUM 1998-2006 (для Восточной Европы 2010)
1.8 vRS Бензин 1,8 20 180 л.с. при 5500 об/мин 235 Нм при

1950 — 5000 об/мин

AUQ 2001-2006
2.0 Бензин 2,0 8 115 170 Нм при 2400 об/мин APK/AQY 1999-2001
2.0 Бензин 2,0 8 115 172 Нм при 3200 об/мин AZJ/AZH 2001-2007
1.9 8v SDI Дизель 1,9 8 68 л.с. 133 Нм при 2200—2600 об/мин AGP/AQM 1999-2004
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин AGR/ALH 1996-2007
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 100 л.с. 240 Нм при 1800—2400 об/мин ATD/AXR 2000-2010
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 110 л.с. 235 Нм при 1900 об/мин AHF/ASV 1997-2006
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин ASZ 2003-2004

Сигнатуры создания класса

Классы объявляются с помощью ключевого слова class. Вот так:

Ключевому слову class при объявлении предшествуют: модификатор доступа и модификатор абстрактности.

Модификатор доступа public определяет класс открытым. Все члены такого класса будут доступны в наследуемых классах. Кроме того, любой другой класс может создавать объекты данного класса. Если это не входит в планы программиста, то ключевое слово public следует заменить на private.

Модификатор доступа устанавливается перед ключевым словом class в объявлении класса. Вот так:

Если программист в объявлении класса не использует модификатор доступа, то компилятор вставит его сам. В таком случае класс объявляется закрытым (private).

Программист может объявить класс абстрактным (abstract) или статическим (static). В таком случае нельзя будет создать экземпляр этого класса.

Абстрактный класс не может иметь реализаций методов создается как базовый, все методы его определяются в производных классах. Это класс-шаблон. Объявляется с помощью ключевого слова abstract между модификатором доступа и ключевым словом class:

Статический класс – это тип, в котором данные-члены не меняются. Его методы принимают другие типы в качестве входных параметров и возвращают нужный программисту тип. Это удобно для работы с математическими данными. Например: создать класс Консультант, который будет рассчитывать зарплату всем сотрудникам, сам при этом сотрудником не является – у него нет ни полей, ни свойств, характерных для класса Сотрудник.

Класс объявляется статическим с помощью ключевого слово static между модификатором доступа и ключевым словом class:

Если класс не объявлен статическим, то чтобы использовать функции-члены и данные-члены класса, нужно создать экземпляр этого класса (создать объект класса).

ТОП самых быстрых компактных автомобилей.

Большинство экспертов и автомобильных изданий традиционнно уделяют массу внимания мощным спортивным автомобилям, а вместе с этим многим автотранспортным средствам класса E или S. По-прежнему считается, что все дорогие среднегабаритные премиальные авто вместе со своими собратьями, спортивными автотранспортными средствами, быстрее любых остальных машин. Но на самом деле это далеко не так. Вот например, новое поколение автомобилей Porsche 911 разгоняется с 0 — до 100 км/час за 4,6 секунды. А вот тажа BMW M135i разгоняется на самом деле еще быстрее. Или взять модель BMW M5 у которойразгон до 100 км/час происходит за 4,3 секунды, или сравнить этот разгон с Mercedes(ом) AMG A45, который достигает такой скорости еще быстрее. Это говорит нам  о том, что мощные компактные спортивные автомобили В-класса нельзя еще списывать со счетов, они легко конкурируют со своими старшими собратьями и сестрами на автомобильном рынке. Мы уважаемые друзья собрали для вас в нашей статье самые быстрые компактные автомобили, которые продаются сегодня на мировом авторынке.

IV поколение (2009-2016)

К 2010-у немецкие специалисты продемонстрировали четвертое семейство бизнес-автомобиля в кузове W212. Уже в 2013 году машина прошла запланированное обновление.

Внешний вид IV поколение

Конструкторы решили пересмотреть формат передних фар. Внешность Mercedes W212 вышел немного спорным. Машина сохранила традиционную головную оптику, однако ее форма поменяла окружности на углы. Заднее освещение оснастили более традиционной горизонтальной ориентацией. После обновления глобальных изменений не наблюдалось, но улучшилась аэродинамика и был проведен косметический рестайлинг.

Так машина получила более спортивный передний бампер, выполненный в многогранной замысловатой форме с имитацией аэродинамического спойлера внизу, который играл роль воздухозаборника. Что касается головной оптики, ее решили наконец-то совместить. Она может похвастаться сложной формой с внутренними ярко выраженными фигурными отделениями фар и ДХО. Сложилось впечатление, что немцы решили сберечь традиционную «четырехглазость».

Обновления затронули и радиаторную решетку, получившую 2 большие хромированные горизонтальные линии. Интересно, что 4 поколение Мерседес Е-класс купе обладает единственной горизонтальной линией на решетке, а седан и универсал, как писали раньше, двумя. Высота дорожного просвета у всех моделей равняется «традиционному» значению – 160 миллиметров. Если сравнивать новинку с прошлый поколением, она стала немного больше в размерах.

Салон IV поколение

Точно порадовать смог салон нового Mercedes-Benz E-Class W212. Интерьер выделяется красивой внешностью, качественной отделкой. Немецкая компания решила вернуться к прошлым традициям. Внешность передней панели обладает рубленными формами незабвенной классики в кузове W123, современными подобранными материалами, вспомогательными кнопками, переключателями, датчиками и дисплеями.

Приборная панель получила лишь 3 «колодца». Что касается центральной консоли, она тоже перенесла серьезную модернизацию своей внешности. Салон стал выглядеть свежо, современно, улучшилась эргономичность. Стоит отметить, что внутренняя часть Мерседес Е класс купе чуть-чуть выделяется на фоне «базовой» версии седана или универсала. Объем багажника составляет солидные 540 литров.

Техническая информация

Для России немцы предусмотрели моторы Мерседес W212, работающие на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список получил 1.8-литровую 4-цилиндровую силовую установку CGI BlueEFFICIENCY, которая генерирует 184 лошадиные силы (E200), а также 204-сильной версией (E250). Также был мощный 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, рассчитанный на 252 «лошади» (Е300) и 272 л.с. (Е350).

В роли топового выступала V-образная «восьмерка» с рабочим объемом 4.7 л, который генерирует 408 лошадиные силы. Такой «движок» устанавливали на полноприводную модификацию Mercedes E500 4MATIC.

Дизельный вариант только один. Это 2.1-литровый двигатель CDI BlueEFFICIENCY, доступный в 2-х версиях мощности – 170 «лошади» (Е220) и 204 л.с. (Е250). В роли связующего звена немцы установили 7-ступенчатую автоматическую коробку 7G-Tronic. У топовых версий есть система фирменного полного привода 4MATIC.

Цена сегодня

Сегодня купить поддержанный Мерседес Е-Класс 4 поколения можно от 770 000 рублей. Данный ценник актуален на январь 2020 года.

Подкатегории

Помимо основных категорий прав вождения, существует несколько дополнительных подкатегорий. В определённых случаях, получение этих видов прав может происходить автоматически. Впрочем, в большинстве случаев для их получения требуется прохождение дополнительного экзамена. Ниже представлены пять подкатегорий, включённые в водительские удостоверения нового образца.

В подкатегорию «А1» входят лёгкие мотоциклы, обьём двигателя которых не перевешает 125 сантиметров в кубе, и максимальной мощностью в 11 Киловатт. Помимо классических мотоциклов, водители с данной категорией прав имеют допуск к управлению скутерами, квадрациклами и кроссовыми мотоциклами.

Подкатегория «B1» включает в себя трёх- и четырёхколёсные транспортные средства массой не более 550 килограмм. Данные виды транспортных средств носят название трициклы и квадрициклы. Объём двигателя данного вида не должен превышать 50 сантиметров в кубе, а максимальная скорость 50 километров в час

Важно отметить, что квадрИциклы и квадрОциклы являются разными видами транспорта и, по закону, от водителя требуются разные категории допуска для управления ими.

Подкатегория «С1» включает в себя транспортные средства массой от 3,5 до 7,5 тонн, исключая пассажирский транспорт категорий «D» и «D1». Водители владеющие типом «C», получают автоматический допуск к управлению средними грузовиками

Как и в остальных случаях, допускается использование прицепа не тяжелее 750 килограмм.

Подкласс «D1» включает в себя пассажирские транспортные средства, имеющие от 8 до 16 сидений в салоне, за исключением водительского. К этому классу можно отнести различные микроавтобусы. Допускается использование прицепа массой не более 750 килограмм. Подкатегория «D1» автоматически доступна водителям, владеющим классом «D».

Класс «Е» относится к подкатегориям водительских прав (BE, CE, DE и прочим), снимающим ограничение в 750 килограмм на вес прицепа. Впрочем, получая допуск к этой подгруппе транспортных средств, водителю стоит помнить несколько тонкостей. Масса автомобиля класса «B» с прицепом не может превышать 3500 килограмм. Тип «DE» относится к сочленённым автобусам (автобусах с гармошкой). Права на вождение типа «D1E» и «C1E» устанавливают максимальное ограничение в 12 тонн на массу транспортного средства с прицепом.

Более подробную информацию о категориях транспортных средств можно получить из следующего видео:

Reference types

A type that is defined as a is a reference type. At run time, when you declare a variable of a reference type, the variable contains the value until you explicitly create an instance of the class by using the operator, or assign it an object of a compatible type that may have been created elsewhere, as shown in the following example:

When the object is created, enough memory is allocated on the managed heap for that specific object, and the variable holds only a reference to the location of said object. Types on the managed heap require overhead both when they are allocated and when they are reclaimed by the automatic memory management functionality of the CLR, which is known as garbage collection. However, garbage collection is also highly optimized and in most scenarios, it does not create a performance issue. For more information about garbage collection, see Automatic memory management and garbage collection.

Значение свойства по умолчанию в C#

Иногда бывает необходимо инициализировать значение свойства значением, отличным, от значения по умолчанию для типа данных. Например, наше новое свойство имеет тип данных (строка) и по умолчанию будет инициализировано как , так как строки относятся к ссылочным типам данных. Если мы хотим, чтобы сразу при создании объекта наше свойство получило некоторое значение по умолчанию, то мы можем сделать это следующим образом:

class Building
{
    public string Name { get; set; } = "Неизвестное здание";
}

То есть сразу после закрывающей скобки для свойства ставится равно и пишется значение свойства по умолчанию.

Заключение

Оказывается, Стандартная библиотека C++ полна классов, созданных для нашего удобства. std::string, std::vector и std::array — это всё типы классов! Поэтому, когда вы создаете объект любого из этих типов, вы создаете объект класса. А когда вы вызываете функцию с использованием этих объектов, вы вызываете метод:

#include <string>
#include <array>
#include <vector>
#include <iostream>

int main()
{
std::string s { «Hello, world!» }; // создаем экземпляр класса string
std::array<int, 3> a { 7, 8, 9 }; // создаем экземпляр класса array
std::vector<double> v { 1.5, 2.6, 3.7 }; // создаем экземпляр класса vector

std::cout << «length: » << s.length() << ‘\n’; // вызываем метод

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <string>
#include <array>
#include <vector>
#include <iostream>

intmain()

{

std::strings{«Hello, world!»};// создаем экземпляр класса string

std::array<int,3>a{7,8,9};// создаем экземпляр класса array

std::vector<double>v{1.5,2.6,3.7};// создаем экземпляр класса vector

std::cout<<«length: «<<s.length()<<‘\n’;// вызываем метод

return;

}

Ключевое слово class позволяет создать пользовательский тип данных в языке C++, который может содержать как переменные-члены, так и методы. Классы — это основа объектно-ориентированного программирования!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector