Nissan terrano

Безопасность

Японские автопроизводители традиционно уделяют серьезное внимание оснащению автомобиля разнообразными системами безопасности, которые позволяют не только уменьшить масштабы последствий, связанных с ДТП, но и предотвратить их. Даже настолько бюджетная модель, как Nissan Terrano в перечень штатных сервисов и элементов безопасности включает: комплект передних и боковых подушек безопасности, систему крепления ISOFIX, необходимую для установки в салоне кресел для перевозки детей, эра-глонасс, ряд электронных ассистентов, упрощающих управление паркетником в сложной ситуации на дороге

А вот в краш-тестах, проводимых по разнообразным методикам мировыми экспертами, в целях выявления степени надежности автомобиля в тех или иных условиях, кроссовер участия не принимает.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Фото Ниссан Террано. Дизайн экстерьера и интерьера

На фотоснимках, размещенных на официальном сайте в интернете возможно рассмотреть мельчайшие детали, которые изменились в ходе проведенного рейсталинга и добавили автомобилю стильности, убедительности и современности.

Экстерьер авто изменился, благодаря видоизмененной оптике, которая получила форму трапеции, плавно переходящую в треугольник. При этом фары стали несколько заостренными, а ходовые огни светодиодного типа дублирующими повторителями поворотников.

На переднем бампере произведены ниши для того, чтобы расположить в них противотуманные фары, хотя он по-прежнему будет окрашиваться в цвет кузова. При этом противотуманки обрамляются хромированными накладками, которые выгодно оттеняют свет светодиодных фар.

Авто Ниссан Террано получило все тот же квадратный кузов с заостренными гранями, но получил воздухозаборник максимально увеличенного вида. А вот задняя часть внедорожника сильно видоизменилась, поскольку ее украсили светодиодные фары необычной формы, а задний бампер получил накладной элемент для защиты от удара.

При этом существенно изменился и интерьер Ниссан Террано, поскольку в нем добавились:

  • обычное рулевое колесо, на котором полностью отсутствуют любые блоки управления, а не мультифункциональный руль;
  • аналоговая приборная доска;
  • наличие подсветки красного цвета в кружках приборной доски;
  • жидкокристаллический дисплей;
  • наличие на центральной консоли нескольких клавиш, дефлекторов, регуляторов климат-контроля;
  • наличие между сиденьями тоннеля, в котором располагаются рычаг переключения коробки передач;
  • сочетание в отделке тонкого пластика, кожи, ткани, хромированных и металлических элементов;
  • сиденья отделаны тканью и получили эргономическую форму и подлокотники;
  • боковая поддержка на пассажирском и водительском сиденьях;
  • заднее сиденье получило форму не дивана, а двух кресел, разделенных подлокотником;
  • задний ряд можно сложить одним нажатием на рычаг, существенно увеличив размеры багажного отделения до 475 литров.

«Дастер» принесут в жертву ради большей выгоды

Судя по слухам в Сети, которые «Рено» не торопится опровергать, Duster-2 превратят в «паркетник» наподобие «Арканы». Это «убьёт» продажи французского кросса, потому что основной целевой аудитории, практичным «настоящим мужикам», такой автомобиль станет не нужен. Об изменении агрегатной гаммы Nissan Terrano пока речи не идёт.

Renault выгодно «проститься» с популярным «Дастером» в том виде, в котором он пока ещё доступен на российском рынке, уступив его место Terrano. Убирая «дизель» и 2.0-литровый «атмо» из линейки, оставляя лишь 1.6-литровый мотор и «аркановский» 1.33 «турбо» с вариатором и «механикой», в «Рено» преследовали две цели:

  • Максимальная унификация и удешевление производства и обслуживания всего предлагаемого ряда с одновременным наращиванием прибыли в силу удорожания моделей.
  • Продвижение на рынке РФ японского «брата-близнеца» Renault Duster — «Террано», который стоит дороже «француза» и остаётся аутсайдером, из-за чего концерн Renault-Nissan «недополучает».

Управляемость и внедорожные характеристики

Если сравнивать показатели управляемости кроссовера и его внедорожные способности, то совершенно четко можно сказать, что Nissan Terrano 2022 года гораздо больше внедорожник, чем паркетник. Автомобиль обладает приличными возможностями в плане преодоления бездорожья, благодаря наличию серьезного клиренса, а также системы полного привода.

А вот на асфальтированной дороге кросс не отличает ни высокая маневренность, ни качество реакции подвески. Японская модель достаточно комфорта при длительных поездках по трассе, когда манера езды не предполагает постоянных ускорений и маневрирования, а также резких поворотов.

Дизайн

Несмотря на прекрасные характеристики и универсальность, автомобиль не может похвастаться ярким и роскошным дизайном. Это отчетливо видно как при визуальном обзоре кузова кроссовера, так и при оценке салона. Модель сделана максимально практично и доступно, чтобы в полной мере соответствовать основным потребностям российских автолюбителей. Если смотреть на автомобиль с боков или со стороны кормы, то он в полной мере напоминает своего соплатформенника Renault Duster. Явные отличия с французом можно заметить с лицевой части. Здесь авто может похвастаться фирменной оптикой марки Nissan, а также внушительной по габаритам радиаторной решеткой.

Если говорить про внутреннее обустройство, то оно выполнено максимально просто и практично — без лишних элементов декора, которые могли бы заметно увеличить стоимость модели. Тем не менее, автомобиль не лишен комфорта.

I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)

Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили

Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте

Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.

Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.

Технические характеристики WD21

Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).

Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами. Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем. Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.

Трансмиссия

С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.

Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.

Ходовая часть

Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.

Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».

Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.

Безопасность

Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:

  • Автоблокировкой дверей после начала движения;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
  • Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.

Продажа новых Nissan Terrano в кредит в Москве в Автосалоне Независимость

Nissan Terrano своим серьезным внешним видом напоминает бурого медведя, который может вести себя агрессивно, выживая в любых условиях.

Есть выбор силового агрегата: это двигатель объемом 1,6 л мощностью 114 лс или объемом 2 л мощностью 143 лс. Разгоняется до «соточки» за 10 секунд, что не часто встретишь среди внедорожников. Благодаря клиренсу в 205 мм проходимость автомобиля будет радовать каждого, кто любит бороздить бездорожья нашей страны.

Внедорожник Nissan Terrano стал довольно универсальной моделью, способной вдохновлять своей работой как за городом, так и в центре мегаполиса. Практичность и эстетичность гармонично сочетаются в нем

Помимо обновленного дизайна, поклонники концерна могут обратить внимание еще на такие преимущества, как полный привод, надежные системы безопасности, просторный салон. Купив новый Terrano, Вы сможете отправиться с полноценным комфортом в далекое путешествие, пусть даже в жаркие страны

Данный внедорожник оснащен рядом интеллектуальных систем, благодаря которым Вы будете чувствовать надежность и комфорт в любых условиях. Например, интегрированная система All Mode 4х4 способна балансировать крутящий момент в разных режимах. Примечательна и такая система, как LOCK, управляющая автомобилем на сыпучей дорожной поверхности.

Багажник также приспособлен для долгих путешествий и каких-либо перевозок. Плюс удобной стала погрузка багажа за счет установки гибкой шторки для быстрого доступа в багажник. В него может уместиться до 475 л груза, а если сложить задние кресла – до 1636 л. Nissan Terrano готов обеспечить любую перевозку с максимальным комфортом: палатки с мангалом, чемоданы вещей, рыболовные снаряжения, телевизор с компьютером и многое другое.

Модификации и опции для России

  • Elegance. Более дорогая версия с противотуманками, круиз-контролем, литыми дисками на 16″, декоративными накладками бамперов и хромированной накладкой на патрубке выхлопной системы.
  • Elegance Plus. Оснащение, включающее опции из более дешевых пакетов, плюс задние электростеклоподъемники, задний парктроник, кожаная оплетка руля, навигатор, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и тонировка заднего остекления.
  • Tekna. В наиболее дорогой комплектации японский кроссовер получает оригинальные 16-дюймовые литые диски, псевдокожаный салон, систему подогрева передних кресел и четыре подушки безопасности.

Изменения в новом кузове Ниссан Террано в 2021 году

Ниссан Террано, который сошел с конвейера в 2021 году, кардинально видоизменился по сравнению с предыдущими моделями авто. Его кузов стал невероятно объемным и вместительным, поскольку габариты авто составляет примерно 4 315х1 822х1 625 или 1 695 миллиметров в зависимости от установленных колес.

Колесная база автотранспортного средства составляет не менее, чем 2 673 миллиметра, а клиренс увеличился до 20.5 сантиметров. Стоит отметить, что фирменный стиль авто, сошедшего с конвейера концерна Ниссан, сохранен практически полностью, в том числе, V-образная накладка светлого оттенка.

Темная радиаторная решетка получила максимально укрупненные ячейки, а также, хромированную окантовку. При этом кузов характеризуется крупными и прямыми выштамповочными полосами, а то, что автомобиль принадлежит к классу кроссоверов, идеально могут подчеркнуть широкие колесные арки, а также, установленные на крыше стандартные багажные дуги. После рестайлинга потемнели колесные диски, диаметр которых составил шестнадцать дюймов.

Стоимость и цены Ниссан Террано в 2021 году

Старт продаж Ниссан Террано 2021 в Российской Федерации был официально назначен на середину нынешнего года. Произойдет это событие только после того, как автотранспортное средство будет реализоваться на территории мировых государств.

При этом стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от комплектации, поскольку базовый вариант Comfort с передним приводом обойдется примерно в 925 000, а с полным – 995 000 российских рублей.

Более укомплектованный вариант Elegance с механикой станет доступен за 969 000 рублей, а полноприводный вариант – 1 039 000, в том случае, если на авто установлен классический мотор. В том случае, если двигатель будет более мощным, то за Ниссан Террано придется выложить 1 099 000 за МКПП или же 1 150 000 за АКПП.

Авто в комплектации Elegance Plus реально приобрести за 996 000 или за 1 176 000 рублей в зависимости от двигателя, а топовый и наиболее престижный Tekna обойдется в нереально бюджетные 1 220 000 рублей.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Москве:

  • «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «У Сервис +», г. Москва, ул. Коломенская, д. 16;
  • «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
  • «Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Новосибирске:

  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276\1;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
  • «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б;
  • «Автон», г. Казань, ул. Автомобилистов, д. 1.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Челябинске:

  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Еременко, д. 7Б;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Перми:

  • «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Красноярске:

«НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

При этом список дилерских центров, где реально будет приобрести автомобиль, далеко не окончательный, поэтому следует периодически уточнять их на официальном сайте компании.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 225 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 340 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 476 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 235 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 337 957 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 179 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 099 894 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 229 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 275 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2017

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2017

1 139 898 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2017

1 139 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2016

875 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2016

885 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Terrano

5мкпп Nissan Terrano Ford Maverick 2.4 KA24

Цена 10 000 р.

АКПП Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004

Цена 35 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Двигатель VG33 Nissan

Цена 49 000 р.

Двигатель Nissan, ZD30DDTI | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 115 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Статьи о Nissan Terrano

Статьи об автомобилях Nissan Terrano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Новости о Nissan Terrano

За вторую половину мая шесть марок в России повысили цены на авто;
Цены на новые автомобили в России во второй половине мая повысили шесть брендов. Причем @@Nissan@@ и @@Suzuki@@ переписывали прайс-листы в минувшем месяце дважды. Об этом сообщает портал «Цена Авто».

В России подорожали Ниссаны;

В России подорожали два популярных кроссовера Nissan;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano

  • насос ГУР на Terrano wd21 TD27t с чего подойдет ?
  • Восстановление Nissan Terrano
  • После ДТП заклинило передачу МКПП Террано 1, подскажите как разобрать
  • БЛОККА Террано/Патфаиндер 50. 33 шлица 2 сателлита!!!!
  • ПОДХОДИТ ЛИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ ОТ НИССАН ТЕРРАНО НА НИССАН САФАРИ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Terrano SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Террано

Альтернативное написание: Терано

Сленг: Тиранчик, Терранозавр

Неправильное русское написание: Тирано, Тиррано, Теранно

Сводные данные по Nissan Terrano SUV

Объем двигателя Nissan Terrano

Крутящий момент Nissan Terrano

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector