Kia rio 2021 года
Содержание:
- Олег, Тула, Киа Рио 2021 года, пробег 4000 км:
- Kia Rio X 2021 модельного года
- Салон
- Технические качества рио 2010 начнем оценивать с мотора
- Киа Рио Х Лайн 2021 2022
- Внешний вид
- Rio X
- Шины и диски
- Sonet
- Что новенького: опции
- Дизайн
- Дизайн
- Сравнение нового Рио с конкурентами
- Киа Рио 2021: салон
- Дата выхода в России
- Управляемость и внедорожные способности
- Отличие X-Line от обычного Киа Рио
- Дизайн кузова Kia Rio X 2021
- Технические характеристики Kia Rio X 2021
Олег, Тула, Киа Рио 2021 года, пробег 4000 км:
Доброго дня. Хочу поделиться своим мнением о седане Киа Рио, коробка автомат, купленном в этом году. До Рио ездил на разных авто, был и ВАЗ 2116, и Форд Мондео, и Шкода Октавиа. Изначально рассчитывал на бюджет до 800 т.р., но в процессе поисков увеличил его до 1 млн.р. Цены, конечно, сейчас нехилые ломят за хорошие новые автомобили. Поездил по тест-драйвам, смотрел: Хендай Соляриса, Крету, Фольцваген Поло, Форд Фокус. Даже на Икс-Лайне прокатился, но его забраковал за несуразный горбатый вид и скучный салон. И в конце концов понял, что мой вариант — это Рио. Выбрал комплектацию Престиж. Сначала рассчитывал на Европу, но менеджер, хитрый чертяка, уговорил, тем более, со скидкой вышло всего 961 т.р.
Что могу сказать по самому автомобилю?
- Тормоза чуткие, откликаются на лёгкое движение ногой.
- Дорогу держит уверенно
- Сенсорную аудиосистему дополнительно вывели на камеры заднего вида. На экране при повороте руля происходит смена траектории, удобно.
- Дополнительно подключил карты 2gis, круче любого навигатора.
- Отличная штука Carplay: можно пользоваться телефоном, принимать звонки, прослушивать свой плейлист и т.д.
- Салон просторный, даже сзади много места.
- Обивка сидений, покрытия в салоне на ощупь весьма недурственные.
- Специально искал автомобиль с климат-контролем. На прошлых машинах намаялся с постоянным включением-выключением кондиционера и печки. Теперь красота.
- Подушек безопасности 6 штук!
- Большой вместительный багажник
- Задние и передние сиденья, стёкла и руль — всё с подогревом, прогревается быстро.
Машиной доволен на 99%. Пока единственный минус, который углядел, — это слабая звукоизоляция, особенно на задних сиденьях.
Kia Rio X 2021 модельного года
Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.
В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.
Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.
Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.
Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.
Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».
Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.
Салон
Бюджетный статус Kia Rio 2021 проявляется в тканевой отделке салонного объема, качестве облицовочного пластика и комплектации штатного оборудования. В перечне доработок:
- новый многофункциональный руль;
- видоизменённый приборный щиток с аналоговыми и цифровыми компонентами;
- более современное оформление кокпита и дверных карт.
Верхний блочный ярус центральной консоли включает в себя комплект дефлекторов внутренней вентиляции и среднеформатный, дополненный сенсорными командными функциями, медийный дисплей. Ниже расположен компактный пульт настройки салонного микроклимата.
Конструктив и оснастку центрального тоннеля новый Киа Рио 2021 модельного года получил в наследство от предшественника без существенных изменений. В наличии ручка трансмиссии, типовой комплект органайзеров и открывающий доступ в объем бардачка компактный подлокотник.
Практически нет критических замечаний по профилю и комфортности посадочных мест. В сервисе оснащённых удобными подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел – расширенный диапазон рабочих регулировок и контур подогрева сидений.
За счёт несложной и малозатратной по времени трансформации трёхместного заднего дивана можно существенно увеличить полезный объём 480-литрового багажного отсека.
Технические качества рио 2010 начнем оценивать с мотора
Второе поколение в большинстве случаев комплектуется механической коробкой (5 передач) и автоматом (4 передачи). На тест драйвах даже двигатель 1,4 литра показывает неплохие характеристики:
- максимальная скорость –175 км в час;
- стартовое ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 13 секунд;
- потребление 8 литров бензина в городском цикле.
Киа Рио II поколения (после 2010 года) показывает более высокую адаптацию к российским дорогам в сравнении с предшественником. Повышения устойчивости производитель добился за счет наличия системы «ABS+EBD». Амортизаторы также подверглись небольшой модернизации, за счет чего у автовладельцев появилась возможность дополнительных регулировок жесткости. Увеличилась колесная база (до 2499 мм), что добавило авто устойчивости. По габаритам Рио 2010 приближается к аналогам С-класса:
- высота 1470 мм;
- длина 4238 мм;
- ширина 1694 мм.
Багажник также увеличился до 2,6 метров кубических, что позволило дополнить его пространство объемом в 337 литров. Облик транспортного средства стал более стильным и подчеркнутым. При внешнем осмотре авто в глаза бросается европейский тип кузова с классическими правильными пропорциями. Автомобиль создан на новой платформе, с которой автолюбители знакомы по Hyundai. Оценивая характеристики Рио, не будем упускать из виду, что технические свойства транспортного средства в области безопасности получили 4 звезды после тестов «Euro NCAP». В стандартную конфигурацию теперь входит 6 подушек безопасности. Передние ремни авто 2 поколения оборудованы преднатяжителями. В обновленной Киа появились фиксаторы для детских кресел.
Заметно обновились характеристики второго поколения Рио в плане оснащенности электрическими деталями:
- новая аудиосистема;
- обогрев задних стекол;
- базовый электропакет.
Такая конфигурация в России стоит от 350 000 до 450 000 рублей. В общем, технические характеристики Киа 2 поколения пришлись по душе автолюбителям, но на смене автомобилю пришло 3 поколение в 2011 году.
Свойства интерьера Рио 2 поколения
Салон авто после 2010 года обновился полностью. Выделение центральной части консоли позволяет панели быть органичной и цельной. В сравнении с предшественникам в салоне обновленного Рио стало просторнее. В первую очередь комфорт почувствуют задние пассажиры. Множество настроек водительского сиденья, раздельные подушки безопасности, подлокотники, удобные кнопки управления зеркалами и подъемниками дополняют удобства. Новый «Power Package» доступен в комплектации LX. В него входят электроприводы зеркал и стекол, удобные доступы в салон, высокочастотные динамики, дополнительная подсветка салона, карманы для солнцезащитных очков, возможность доступа в салон без ключа.
Базовые характеристики в версии Киа «Base» несколько скуднее:
- подушки безопасности;
- подогрев заднего стекла;
- трехточечные ремни;
- механические регулировки сиденья водителя.
Седан или Хэтчбек Киа Рио
Седан Rio обновился после 2010 года. Новый облик стал необходим автомобилю, чтобы не уступать рынок конкурентам. Обновка получилась неплохой: европейский вид, стильные формы, отсутствие вычурных контуров – популярная форма автомобиля. Хэтчбек Киа имеет более агрессивный вид. Технические новинки проявились на модели достаточно остро. Автолюбителя на тестах убедились, что Рио второго поколения стал не только привлекательным, но и более вместительным транспортным средством. Из технических недостатков можем выделить шум в салоне, но для бюджетного авто – это больше норма, чем дефект.
Киа Рио Х Лайн 2021 2022
В свете последних новостей про Лада Веста Кросс, корейские инженеры выпустили свою модификацию, которую уже назвали недовнедорожником. Стандартная модель Рио 2021-го года прошла внешний тюнинг и получила приставку Х-лайн. Машину можно узнать по пятидверному кузову, увеличенному дорожному просвету, рейлингах на крыше, измененным размерам колес и защитному пластику вокруг колесных арок.
Управление Киа немного изменилось из-за возросшего клиренса, результаты краш теста стали чуть хуже. Начало продаж Икс состоялось в январе. Стартовая цена X-line составляет 670 000 рублей.
Внешний вид
Несмотря на поверхностный рестайлинг, в новом поколении пятидверный хэтчбек стал выглядеть более динамично и несколько агрессивно. На фото в переднем ракурсе новая модель кросс-хэтча демонстрирует элементы спортивного стиля, в том числе приподнятые волновые боковины капота, большой формат боковых диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника.
Внимание также привлекает неординарный футуристический дизайн блоков фронтальной оптики с интересной графикой, украшенная серебристым полупериметром компактная решетка радиатора. За декоративное оформление передка отвечают хромированные вставки и детали ступенчатого спортивного рельефа
Завершает конструктив узкий обвес.
Много интересного включает в себя Киа Рио Х образца 2021 года в профильном ракурсе
Новый кузов с классической кроссоверной компоновкой концентрирует внимание:
- на условной разнице в углах наклона ветрового стекла и крышки моторного отсека;
- в тоновом контрасте чёрной обвязки окон с серебристыми подоконниками и хромированными дверными ручками.
В зоне внимания также модерновые овальные зеркала, мускулистые профили боковин, защитные вкладыши больших колёсных арок и массивные пластиковые пороги. Завершает композицию многолепестковый рисунок стильных 17-дюймовых дисков.
На принадлежность автомобиля к категории кроссоверов с улучшенными внедорожными характеристиками указывает высокий дорожный просвет, короткие компактные свесы и внедорожный рисунок широкопрофильной резины. Антураж дополняет комплект рейлингов.
Конструкторам удалось совместить в оформлении тыльной стороны кузова особенности брендовой компоновки со свежими дизайнерскими наработками. В наличии:
- закруглённая кромка и боковые стойки дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;
компактный овал заднего окна;
фирменная символика, соединяющая фонари светодиодная планка, ниша номерного знака и ребристые поперечные профили двери багажника.
В комплектации фигурного бампера выходные диффузоры, пластиковый обвес с противотуманными огнями и вынесенный в правую боковину защитной панели сдвоенный комплект выхлопов.
Rio X
Хэтчбек с новым кузовом Kia Rio X Line 2021 2022 увидел свет в феврале — начались продажи обновленной модели в России.
Киа Рио с увеличенным клиренсом в 195 мм приобрел более дерзкую внешность благодаря новой высоте дорожного просвета и общему обновлению дизайна.
Хэтчбэк Kia Rio X Line 2021 2022 года отличается исключительно качественной отделкой интерьера для своего класса и ценовой категории. Материалы нельзя назвать дорогими, но отделочные работы выполнены качественно и их результаты протянуть несколько лет без проблем. Пластик приятный на ощупь, есть вставки из металла, а ткани обивки уверенно прослужат много лет. Вместе с современным мультимедиа отделка салона — один из главных плюсов авто.
Предусмотрена установка на Rio X-Line 2021 2022 одного из 2 бензиновых моторов:
- 1,4-литрового мощностью 100 л.с.;
- 1,6-литрового мозностью 123 л.с.
В зависимости от комплектации и модификации коробка передач может быть автоматическая или 6МКПП.
В салонах можно найти комплектации: Comfort, Lux, Prestige и Premium. Kia Rio X-Line в самой дешевой комплектации обойдется в 864,9 тыс. рублей. Доплата за автоматическую коробку передач во всех версиях – 50 тыс. Самый дорогой премимум-вариант стоит 1,115 млн руб.
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Sonet
Kia Sonet — миниатюрный и недорогой SUV, который станет очередной глобальной моделью бренда. Во многом новый Сонет будет копией хорошо знакомого всем Hyundai Venue.
Обычно субкомпакты выглядят крайне уморительно и не вызывают ничего кроме улыбки. Но это не тот случай. Дизайнеры грамотно поиграли с размерами Киа Сонет и лицевой частью, показав оптимальное соотношение сторон и даже спортивную внешность. Известно, что паркетник будет отличаться дизайнерским оформлением. Будут предлагаться два пакета обвеса и радиаторной решетки под названиями Tech и GT.
Размер штатных дисков новой модели Киа Сонет составляет 16 дюймов. В палитру кузовных эмалей паркетника включены восемь однотонных и три двухцветных окраса.
Кроме современного мультимедиа новому кроссоверу Киа Сонет полагаются:
- приборная панель с 4.2-дюймовым дисплеем (выполнена в одном блоке с основным сенсорным экраном);
- двухуровневая система очистки воздуха Smart Pure Air Purifier;
- вентиляция передних кресел;
- фоновая светодиодная подсветка интерьера LED Sound Mood Lighting;
- беспроводная зарядка смартфонов с функцией охлаждения;
- акустика Bose Premium с семью динамиками и сабвуфером;
- дистанционный запуск двигателя.
Ввиду того, что новый кроссовер Kia является братом-близнецом паркетника Hyundai Venue, техника у него почти идентичная. В моторную гамму входят агрегаты:
- T-GDI,
- 2 SmartStream MPI
- 5 CRDi.
Коробок передач целая россыпь:
- МКПП на пять или шесть ступеней,
- «робот» 7DCT,
- 6-ступенчатый «автомат»
- новая механическая коробка iMT с электронным управлением сцеплением.
Привод у модели исключительно передний, но для улучшения проходимости при езде по тяжелому бездорожью разработан специальный режим, воздействующий на настройки противобуксовочной системы.
Комплектации новинки: THE (базовая), HTK, HTK+. Стартовая цена — 687 тысяч рублей.
Что новенького: опции
Товарищи мерзляки, если таковые имеются, возрадуемся же! В обновленной версии Rio увеличили количество комплектаций, в которых есть «теплые опции», а еще сделали так, чтобы те запускались с ключа. То есть для того, чтобы сесть в теплую машину, согретую теплом умов корейских инженеров, вам достаточно не выключать подогревы при закрытии машины, и в следующий раз, когда вы ее заведете — все начнет работать автоматически: обогрев лобового стекла и зеркал, а также руля с сидениями.
Еще здесь появилась функция интеллектуального открывания багажника или «сим-сим, откройся». Иными словами функция тренировки равновесия и баланса, которой я не пользовалась ни на одном автомобиле в своей жизни, потому что по-моему гораздо проще дернуть за грязный рычажок на полу рядом с лючком бензобака, чем совершать шаманские пляски, стоя на одной ноге, превратилась во вполне полезную опцию. Стоит вам подойти к закрытому автомобилю с ключом в кармане, багажник пропищит три раза и откроется.
Отдельно стоит отметить появившуюся электрическую регулировку поясничного упора сиденья водителя. Хочется сказать: «Подождите, мы точно про Rio говорим?». Да, машину дорабатывают исходя из пожеланий потребителей, хотя получается это постепенно и не всегда успешно. Не могу назвать сидения удобными, даже с отрегулированным подпором. Спустя полтора часа езды по прямой абсолютно не ухабистой дороге мне срочно захотелось на массаж. Не знаю в чем дело, то ли в том, что у регулировки небольшой диапазон движения (а в более дешевых комплектациях регулировки нет вовсе), то ли мягкость самого сидения, в котором спина утопает, то ли в том, что я в свои 24 года начинаю медленно стареть. Но факт остаётся фактом, спина ноет до сих пор, словно после тест-драйва ночью во сне меня кто-то колотил палками.
Комплектации в обновленном автомобиле созданы так, чтобы вы каждый раз думая о покупке хотели отдать денег чуть больше, но получить более удобную версию. Поясню: базовая версия Classic получит электропривод зеркал и стёкол, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления Kia (VSM), ассистент старта на подъёме (НАС), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), и систему контроля давления в шинах (TPMS). Стоимость машины в такой комплектации составит 814 900 рублей.
А стоимость комплектации Comfort, где есть полноценная аудиосистема с радиоприемником и USB входом для считывания файлов МР3 с внешних носителей и обогрев передних сидений, с двигателем 1.6 и автоматической «коробкой» начинается от 914 900 рублей. Отличный вариант. Но можно немного доплатить и у нас уже будет обогрев руля и электростеклоподъемники «по кругу». Добавляем еще немного и получаем версию Prestige (1 079 900) — здесь уже и подлокотник, и отделка побогаче, и боковые подушки, и круиз-контроль, и подогрев задних сидений и задний разъем USB. Но нет предела совершенству, а еще нет предела желаниям покупателей — для них предлагается максимальная комплектация Premium, стоимостью 1 169 900 рублей, и здесь стоят как раз те самые светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и система интеллектуального открывания багажника. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, а обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма (подробнее о комплектациях). Таким образом, каждый раз, когда вы останавливаете выбор на какой-то конкретной модификации будущего авто, у вас неизбежно возникает соблазн заплатить еще немного больше, но и опций сразу прибавляется существенно.
Дизайн
Во время рестайлинга Kia Rio 2021 стал еще более спортивным. Радиаторная решетка получила хромированную кайму, оптика получилась угловатой и динамичной. Для старших комплектаций доступны светодиодные фонари. В профиль можно заметить попытки дизайнеров замаскировать средние стойки
Внимание привлекают увеличенные колесные арки с дисками 15-17 дюймов. Задняя часть получилась не менее выразительной за счет переработки фонарей
Салон выглядит современным из-за двухцветной окраски, появления вставок из металла и карбона. Нельзя не сказать про новую мультимедийную систему. Цифровой приборной панели здесь нет, зато можно получить небольшой экран для комфортной оценки состояния автомобиля.
Дизайн
Выполненный рестайлинг привел к некоторой корректировке как экстерьера автомобиля, так и его интерьера. В передней части кузова можно отметить появление новой светодиодной оптики, другой решетки радиатора и бампера. Сзади седану также достались новые фонари, выполненные в виде моноблока, а также бампер. Благодаря подобным изменениям автомобиль оказался более привлекательным и стильным, а его экстерьер сочетает в себе плавные переходы и хорошо различимый рельеф.
В плане новшеств интерьера можно выделить увеличение до 8 дюймов дисплея управления системой мультимедиа. Кроме того, слегка изменилась система регулировок блока климат-контроля, а диагональ дисплея бортового компьютера теперь составляет 4,2 дюйма. В целом, салон КИА Рио 2022 года выполнен достаточно просто, но ожидать каких-либо ультрасовременных решений от наиболее дешевой модели корейского автопроизводителя, довольно непросто.
Сравнение нового Рио с конкурентами
Важно отметить, что если вы сравните модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, можно заметить, что рио выглядит современнее своих европейских собратьев. Потому что у европейцев, как правило, консервативный подход к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде
Итак, здесь мы видим необычные формы на бампере нового Rio, необычные фары, радиаторную решетку, заднюю оптику, крышку багажника и так далее. Все эти элементы выполнены со вкусом.
Главным конкурентом является Solaris. В отличие от него, Rio 2021 имеет более жесткую подвеску. Основные различия заключаются в самом изображении. Киа Рио стал более агрессивным. В этом его основное отличие от Solaris.
Kia Rio 2021. Плюсы и минусы. Цена и комплектации.
Киа Рио 2021: салон
Интерьер автомобиля серьезно преобразился. Салон укомплектован оригинальным аксессуарами (см. фотографию). Решетки дефлекторов обдува отделаны хромированной окантовкой, а передняя панель может иметь двухцветный окрас. Интерьер разбавляют вставки под карбон или металлические накладки.
В компактном седане Киа много места для пассажиров второго ряда. Из-за грамотного расположения кресел усесться сзади смогут три попутчика. Но места по плечам будет недостаточно, так что большего комфорта удастся достигнуть двоим. Инженеры также поработали над шумоизоляцией авто и вплотную подобрались к моделям премиум класса.
Трехспицевый руль обшит кожзаменителем, а на нем расположились кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Приборная панель сохранила традиционную компоновку с циферблатами по краям и большим экраном бортового компьютера.
Центральная консоль имеет оригинальную двухэтажную компоновку. Ниже разместился блок климат-контроля, а сверху – мультимедиа-система с сенсорным экраном. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты навигации или видеофайлы.
Дата выхода в России
Кроме российского рынка Киа Рио 2021 больше ни у кого не будет! Эту машину производят у нас, для нас, и весь комплекс обновлений, который произвели с этим автомобилем, делали, ориентируясь на спрос и критику российских потребителей.
Ребята из Kia говорят, что они 2 года потратили на то, чтобы собрать весь фидбэк, опросы, фокус-группы и исследования удовлетворённости потребителей. Всё это потом скомпоновали в кучу и передали в корейскую дизайн-студию, где над дизайном машины работал Олег Сон, который выглядит как стопроцентный европеец.
Производитель утверждает, что старт продаж нового Киа Рио в России состоится 1 октября 2020 года.
Управляемость и внедорожные способности
Несмотря на то, что Kia Rio X-line 2021 года имеет много общего с одноименным хэтчбеком, новинка отличается более качественным исполнением. В частности, автомобиль демонстрирует лучшую маневренность, точно удерживая кузов на траектории при прохождении поворотов. Рулевой механизм перенастроили с целью повышения управляемости. Также автовладельцы отмечают быструю реакцию педалей на нажатие. При этом нужно учитывать, что данная модель относится к бюджетному классу. Даже в сравнении с Cerato, который стоит всего на 200 тысяч рублей дороже, Rio X-line уступает в плане управляемости.
Эта модель привлекает внимание своим увеличенным до 190 мм клиренсом. Благодаря такому решению Rio X-line стал более проходимым в сравнении со стандартным хэтчбеком
Но в данном случае необходимо обратить внимание на то, что автомобиль лишь лучше преодолевает ухабы. Постоянно эксплуатировать его на бездорожье нельзя.
Отличие X-Line от обычного Киа Рио
Новое название Kia Rio X-Line 2021 модельного года не добавило изменений для данной модификации: она по-прежнему будет отличаться от обычной версии Киа Рио увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых «доспехов» на порогах, колесных арках и бамперах, а также выкрашенными под «металл» псевдозащитными накладками-диффузорами на переднем и заднем свесах.
При этом главное достоинство машины – клиренс – достигает максимальных значений при наличии колес 195/60 R16, тогда как с 15-дюймовыми «катками», идущими в начальной комплектации, он становится ниже на 5 мм.
Рио в классическом исполнении
Дизайн кузова Kia Rio X 2021
Новый кросс-хэтчбек позиционируется как самостоятельная модель, а не разновидность базового Rio. Для того, чтобы покупатели воспринимали автомобиль именно так, разработчики придали его внешности оригинальные черты. К примеру, новинка получила иные бампера, у которых боковые воздуховоды снабжены двумя декоративными планками – они придают облику больше агрессии. Еще у нового Киа Рио Х другая решетка радиатора, тогда как фары точно такие же, как у родственного седана.
Фото Киа Рио Х 2021
Корму пятидверки отличают специфический рисунок оптики и вставка-диффузор в бампере с противотуманным фонарем посередине. Весь нижний периметр кузова хэтчбека защищен черными пластиковыми накладками. Стандартную антенну на крыше в богатых комплектациях заменяет «акулий плавник». Рейлинги устанавливаются на автомобиль по умолчанию.
Длина модели по итогам рестайлинга увеличилась на 35 мм (до 4275 мм). Дорожный просвет сохранился на уровне 195 мм. Палитра цветов кузова (включает семь оттенков) и ассортимент колесных дисков остались прежними.
Фото Kia Rio X Style
Технические характеристики Kia Rio X 2021
Рестайлинговый кросс-хэтчбек обзавелся новыми втулками сайлент-блоков задней подвески и увеличенным бачком стеклоомывателя объемом 5.3 литра (было 4.6 литра). Других изменений в технике нет. Все характеристики модели приведены в таблице.
Параметр | Киа Рио Х 1.4 100 л.с. | Киа Рио Х 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 132 (4000) | 151 (4850) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | барабанные/дисковые | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92/АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.4 | 5.4 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 6.8 | 6.6 | 6.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4275 | |||
Ширина, мм | 1750 | |||
Высота, мм | 1535 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 390/1075 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1155 | 1187 | 1175 | 1203 |
Полная, кг | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 173 | 183 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |