Opel combo life
Содержание:
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Opel Combo Life: приятно ехать и мечтать
- А едет-то он как? Лучше или хуже «французов»?
- Opel Combo Life любит детей, спорт, трудолюбив
- OPEL COMBO LIFE
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации, двигатели, трансмиссия
- Продажа Opel Combo в России
- Запчасти и шины на Opel Combo
- Сводные данные по Opel Combo
- Что такое Opel Combo Life? И что за родственные французские модели? Неужели…
- Комбо B (1993)
- А что в салоне? Есть отличия?
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Opel Combo Life: приятно ехать и мечтать
Я-то примерял Opel Combo Life на дорогах Германии в 30-градусную жару. Кондиционер работает мягко, температура в салоне была равномерно-прохладная, и, главное, Combo Life не дал мне простыть.
Признаюсь, пытался найти бездорожье, но грубее ровной дорожки с гравийным покрытием не нашел. В лесные участки так легко, как у нас, не въедешь — они огорожены сеткой. Ехали по ровненькому, но зато быстро.
Мне, как отцу семейства, дали сразу два автомобиля — оба со 130-сильным дизельным мотором, различия только в коробке передач — у одного 8-ступенчатый автомат, другой с 6-ступенчатой механикой. Интересно, что заводские характеристики обоих автомобилей практически совпадают: расход топлива в смешанном цикле — 4,5-4,3 л/100 км, СО2 — 118-114/км, и по максимальной скорости 185 км/ч и по моменту 300 Nm — все совпадает, разница только в разгоне до сотни. С классическим автоматом Combo Life на 0,8 с медленнее, чем с механикой.
Отравленный московскими пробками, я сразу потянулся к 8-ступенчатому автомату — это, кстати, большая редкость для класса, где выступает Opel Combo Life, и маленький технический прорыв. Парочка мотор-коробка работает очень тихо и слаженно, не раздражала меня на обгонах.
Opel Combo Life: В сочетании с легковыми повадками автомобиля, высокой (но не табуретной) посадкой водителя, воспринимаешь такую поездку, как в современном легковом автомобиле.
С 6-ступенчатой механической КПП Opel Combo Life, конечно, не предназначен для кольцевых гонок, но скорость в потоке поддерживает легко, разгоняется без крика, короткий рычаг переключения передач всегда под рукой и послушен воле водителя. Комфорт здесь не принесен в жертву управляемости, он на первом месте, но и рулится Combo Life хорошо. Руль быстро реагирует на команды, о нулевом положении даже не думаешь, машинка отлично знает дорогу. В поворотах крены умеренные настолько, чтобы автомобиль оставался по-прежнему немецким.
В нем хочется ехать, наслаждаясь зеленью и небом, мелькающих в больших окнах. Opel Combo Life — это маленькая жизнь в отпускном настроении.
Я всегда знал, что немцы народ практичный, вот даже с французами ради дела объединились. И родился у них интересный ребенок — как немец практичный и как француз мечтательный.
Цены в Германии начинаются от € 19 995 .
Улучшив момент, я лично спросил главу Опеля Michael Lohscheller, когда Opel вернется в Россию, ответ прозвучал обнадеживающе но без указания конкретных сроков. Надеюсь при нашей жизни, через год-два.
Благодарю европейский конкурс Autobest за возможность рассказать о новинке российским читателям.
Видео тест Opel Combo Life внизу, технические характеристики в конце статьи.
А едет-то он как? Лучше или хуже «французов»?
Фургон Opel Combo Life наконец дал возможность познакомится со связкой 1,5-литрового 130-сильного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» (ранее французские модели постоянно доставались с 92-сильным мотором и МКПП). Так вышло, что именно силовой агрегат стал определяющим в характере автомобиля – и этот вариант идеально подходит для Opel Combo Life. Едва различимый звук работы мотора, плавные и незаметные переключения «автомата», довольно хорошая тяга. Никто не говорит, что модель Opel Combo Life превращается в гоночный семейный вен (кто-то еще помнит Opel Zafira OPC?), но мотор наделяет автомобиль более, чем достаточными возможностями для ускорения. Поймите правильно: все познается в сравнении. К примеру, аналогичная пара «1,5 л турбодизель + 8-ст. АКПП» была установлена на моделях Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Но если от современного кроссовера B-C-класса, под капотом которого упрятано 300 Нм, ты ждешь динамики и скорости, то от темно-синего семейного фургона на пухлых «16-х» колесах ты ждешь… Да вообще ничего не ждешь. А вдруг получаешь плюс-минус нормальный разгон.
Есть еще один небольшой повод для радости – комфорт подвески. Снова-таки, вспоминая Citroen Berlingo: у французского «собрата» также была приятная мягкость на разбитых дорогах. Но все это периодически сопровождалось неприятными стуками в передней подвеске (кажется, при ходе колес на отбое). В случае Opel Combo Life мягкость и комфорт есть, а стуков почти нет. Однако и других откровений в ходовых качествах не ждите. Руль – это просто руль: нейтральное фоновое усилие, аналогично нейтральные три оборота от упора до упора. Здесь нет понятия «снос» или «занос» потому, что вы не дойдете до этих пределов – изначально испугаетесь огромных кренов высокого кузова. Поэтому просто наслаждайтесь комфортом и уверенностью в запасе тяги мотора. Но не увлекайтесь скоростью: на трассе становится заметна парусность кузова при порывах бокового ветра.
Под капотом – турбодизель объемом 1,5 л на 130 л.с. и 300 Нм: это немало для автомобиля вроде Opel Combo Life. Особенно когда мотор работает в паре с ладно настроенным 8-ст. «автоматом». Кроме стандартных ездовых настроек также предусмотрена возможность выбора передач вручную (кнопка «М»), да плюс «ЕСО»-режим: более ранние переключения вверх для снижения оборотов мотора и расхода топлива. Кстати, о расходе топлива: в городе стабильно 7,5-8 л на 100 км (хотя минимум я «привозил» даже около 5-5,5 л на сотню), на трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет около 4-4,5 л, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 5-6 л на 100 км пути. Мой собственный замер 0-100 км/ч дает результат 11,7 с – против 12,3 с (согласно паспортным данным).
Opel Combo Life любит детей, спорт, трудолюбив
Opel Combo Life: Каждое заднее сиденье со встроенным кронштейном для детского сиденья Isofix.
Opel Combo Life: Такими сдвижными дверями удобно пользоваться на тесных парковках, вынимать и устанавливать детские кресла. Пожилым людям можно помочь сбоку при посадке.
Я задавал инженерам Opel волнующий меня вопрос, хорошо ли видят мои трудолюбивые глаза, не искажают ли они объект: по длине короткая версия Opel Combo Life — 4,4 метра, как Шкода Рапид. Но сколько в этом вагончике свободного пространства вокруг! Обзор выше всяких похвал, да еще люк в крыше. Думаю, немало компактных переднеприводных паркетников разрыдаются от зависти. Немецкие инженеры в ответ скромно похвали новую платформу Combo Life, разработанную совместно с французским концерном PSA.
Иначе, чем его предшественники – первый Combo появился на рынке в 1986 году и был создан на базе Кадета – новый Combo Life разрабатывался сразу как полноценный семейный автомобиль. Платформа совместной с PSA разработки допускает две разные колесные базы, так что клиенты могут выбирать между короткой (4,4 м) и длинной (4,75 м) версиями.
1986 г. Opel Kadett Combo
Теперь Combo офранцузился. Это было подготовлено моделями SUV Crossland X и Grandland X, теперь продолжено и в Combo: он, получается, третья совместная разработка трех сыновей PSA Peugeot, Citroen и Opel. А сыновья-то какие — автомобилестроители по крови!
Обе версии Combo Life могут иметь опциональный 7-местный салон с двумя полноценными сиденьями сзади, которые складываются и тем добавляют возможностей по трансформации по сравнению с прежним.
Opel Combo Life и не большой, и не маленький, не брутальный, но и не бесхарактерный. Я приглядывался к нему и, как спортивно-ориентированный водитель, скажу прямо: имидж мой он не укрепит, но и не разрушит. Даже, может, и неплохо иногда выглядеть практичным человеком.
Высокий капот с четкими линиями, идущими от ветрового стекла до решетки, подчеркивает стабильность, прочность и надежность. Два хромированных крыла в решетке метафорически удерживают значок Opel.
Opel Combo Life: Элементы из пластика расположены гармонично в верхнем поясе. Необычной формы накладка на дверях в цвете кузова. Выштамповки над колесными арками работают на динамику в образе и, кажется, увеличивают колеса. Минимальные щели между кузовными панелями говорят о высокой европейской культуре производства. Прочность не только в образе, при вывешивании, двери легко закрываются.
Поехали на море, Opel Combo Life компании не испортит.
OPEL COMBO LIFE
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.2 6MT | 1.5 D 5MT | 1.5 D 5MT | 1.5 D 6MT | 1.5 D 8AMT |
---|---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4403 / 1921 / 1841 / 2785 | 4403 / 1921 / 1841 / 2785 | 4403 / 1921 / 1841 / 2785 | 4403 / 1921 / 1841 / 2785 | 4403 / 1921 / 1841 / 2785 |
колея спереди / сзади | 1553 / 1567 | 1553 / 1567 | 1553 / 1567 | 1553 / 1567 | 1553 / 1567 |
Объем багажника, л | 597 / 2126 | 597 / 2126 | 597 / 2126 | 597 / 2126 | 597 / 2126 |
Радиус поворота, м | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1356 / 2040 | 1398 / 2090 | 1412 / 2080 | 1430 /2120 | 1430 / 2130 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,8 | 16,5 | 12,7 | 10,6 | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 153 | 175 | 185 | 184 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 60 | ДТ / 50 | ДТ/ 50 | ДТ / 50 | ДТ / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 6,9-6,3 / 5,2-5,0 / 5,8-5,5 | 4,6 / 3,9-3,8 / 4,2-4,1 | 4,9-4,5 / 4,3-4,0 / 4,5-4,2 | 4,9-4,8 / 4,3-4,0 / 4,5-4,3 | 4,8-4,6 / 4,3-4,1 / 4,5-4,3 |
Выбросы СО2, г/км | 133-125 | 110-108 | 118-110 | 118-114 | 118-113 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р3 / 12 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1199 | 1499 | 1499 | 1499 | 1499 |
Степень сжатия | 10,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5500 об/мин. | 56 / 76 при 3500 об/мин. | 75 / 102 при 3500 об/мин. | 96 / 130 при 3750 об/мин. | 96 / 130 при 3750 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 205 при 1750 об/мин. | 230 при 1750 об/мин. | 250 при 1750 об/мин. | 300 при 1750 об/мин. | 300 при 1750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М6 | М5 | М5 | М6 | А8 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | |||||
Главная передача | 4,76 | 3,56 | 3,56 | 4,17 | 3,87 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||
Подвеска: спереди / сзади | |||||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | R | R | R | R | R |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации, двигатели, трансмиссия
Ожидалось, что старт продаж в России нового Opel Combo Life начнется в конце 2020 года, но пока сроки перенесены на неопределенное время.
Но уже известно, что собирать минивен планируется на заводе ООО «ПСМА Рус» в Калуге.
В Украине данный автомобиль уже предлагается с одним из двух моторов:
- Дизель 1.6 на 92 л.с.
- Турбодизель BlueHDi на 1.5 литра мощностью 130 л.с.
В Европе модель предлагается с двумя турбированными моторам 1.5 и 1.2 литра. Первый дизель, а второй бензиновик. Мощность обоих – 130 л.с.
Трансмиссии:
- 5 или 6 ступенчатая МКПП.
- АКПП 8.
С какими моторами Combo Life будет собираться в России остается только догадываться.
А как Вы думаете, с какими двигателями минивен будет в России?
Дизель 1.6 на 92 л.с.
36.45%
Турбодизель BlueHDi на 1.5 литра мощностью 130 л.с.
27.59%
Оба мотора
20.2%
+ 1.2 турбо бензиновик
15.76%
Проголосовало: 203
Интересно, что в Украине турбодизель идет исключительно только с АКПП на 8 скоростей и про такую опцию раньше в этом классе можно было только мечтать, а теперь оказывается, что турбодизель даже не предлагается с механической трансмиссией.
А вот обычная дизельная версия с мотором 1.6 комплектуется только МКПП.
Так как в России модель еще не представлена, для ознакомления возможностей автомобиля на обзор была взята украинская топовая версия Innovation, которая оборудована 1.5 литровым турбодизелем мощностью 130 л.с.
Компоновка дизельного мотора с 300 Нм вращательного момента с АКПП дарит абсолютно новые, не знакомые еще ощущения от езды для это класса авто.
Автомат работает тихо, очень быстро переключает передачи и работая в паре с дизелем обеспечивает не плохую экономичность в плане расхода топлива.
Понятно, что этот минивэн не для динамической езды потому, что его создавали для других целей. Это первоклассный партнер для дальних путешествий и малого бизнеса.
Но интересно, что темперамент машины почти не меняется в зависимости от загрузки. Он способен взять на борт 650 кг полезной нагрузки.
Авто приятен в управлении, едет мягко, тихо и очень важно — не много сжигает горючего. Если не спешить, то на трассе можно вложиться в цифры до 5 литров, а если верить техническим характеристикам, то можно достичь минимума в 4.1 литра
Если не спешить, то на трассе можно вложиться в цифры до 5 литров, а если верить техническим характеристикам, то можно достичь минимума в 4.1 литра.
Все комплектации для Украины.
- LIFE Edition.
- LIFE Enjoy.
- LIFE Elegance.
- LIFE Innovation.
Как уже упоминалось выше, такой автомобиль станет первоклассным помощником не только в бизнесе, но и, к примеру, для семьи, которая любит путешествовать, потому что тут пассажиры не ограничены пространством, в салоне очень много интересных фишек, которые делают далекие путешествия легкими.
Для каждого пассажира созданы приятные условия для путешествий (подставки, боксы для вещей, столики, подстаканники, шторки и т.д.).
И в этом плане легковые автомобили такого размера не способны предложить столько же комфорта.
При этом нужно понимать, что современная топовая комплектация Innovation наделяет Combo Life большим количеством оборудования, в том числе и ассистирующими системами водителя.
К примеру, эта машина умеет не только распознавать дорожные знаки, отталкивается от разметки на дороге, но и умеет автоматически тормозить в случае появления препятствий перед автомобилем.
Также в авто предусмотрены шесть подушек безопасности включая и таких, которые раскрываются на всю длину салона.
Продажа Opel Combo в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Combo 2021
1 585 300 ₽
Санкт-Петербург
Combo 2021
1 655 200 ₽
Санкт-Петербург
Combo 2021
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Combo 2021
1 617 000 ₽
Санкт-Петербург
Combo 2020
1 539 000 ₽
Москва
Combo 2008
330 000 ₽
Ярославль
Combo 2008
239 000 ₽
Ижевск
Combo 2005
235 000 ₽
Джанкой
Combo 2007
335 000 ₽
Усть-Лабинск
Combo 2006
370 000 ₽
Нижнегорский
Combo 2009
450 000 ₽
Симферополь
Combo 2004
275 000 ₽
Белогорск
Combo 2008
325 000 ₽
Бахчисарай
Combo 2010
420 000 ₽
Евпатория
Combo 1998
180 000 ₽
Евпатория
Combo 2008
320 000 ₽
Евпатория
Combo 2007
350 000 ₽
Невинномысск
Combo 2016
875 000 ₽
Белорецк
Combo 2008
335 000 ₽
Екатеринбург
Combo 2021
1 468 000 ₽
Запчасти и шины на Opel Combo
Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)
Двигатель Opel Corsa B 1.4 X14SZ 1993-2000
Цена 12 990 р.
Фара светодиодная CH008 120W Combo 40 диодов по 3W (83*82*115*600мм)
Цена 2 100 р.
Контрактный двигатель Opel — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Combo
Отзыв о Opel Combo, 2008
Как и многие другие я очень много читаю отзывов на дроме про разные авто. И конечно мне тоже захотелось вести свою лепту про своего «кормильца».
Начну с начала.
В далёком 2013 году мне понадобилась машина и желательно побольше моей прежней семёрки ваз 2107, гораздо больше))) мой родственник…
Новости о Opel Combo
В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.
Начался прием заказов на Opel Combo Life калужской сборки (ЦЕНЫ);
Расположенный в Калуге завод «ПСМА Рус» в ближайшее время (точная дата не сообщается) наладит сборку компактвэна Opel Combo Life, 1 апреля дилеры немецкой марки начали принимать на него заказы. Комплектаций на выбор…
В России начался прием заказов на Opel Combo калужского производства;
К фургонам-близнецам Peugeot Partner и Citroen Berlingo калужского производства добавился еще один «бейдж-инжиниринговый» вариант — Opel Combo Cargo. Напомним, Opel с 2017 года входит в состав PSA, а теперь уже и мегакон…
опель комбо, порядок снятия радиатора
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Opel Combo» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Комбо
Неправильное русское написание: Комба
Сводные данные по Opel Combo
Объем двигателя Opel Combo
Крутящий момент Opel Combo
Что такое Opel Combo Life? И что за родственные французские модели? Неужели…
Да, именно так. Автомобиль Opel Combo Life – это не что иное, как вариация моделей Citroen Berlingo и Peugeot Rifter. Конечно, каждый автомобиль выполнен в характерной стилистике собственного бренда, а потому безошибочно узнаваем. Так, Opel Combo Life получил собственную переднюю часть: крупные фары со светодиодными «молниями» ходовых огней, решетка радиатора с привычным хромированным логотипом, оригинальный передний бампер.
Но, собственно, это все – отличия закончились. Профиль боковин уже знаком, лишь колесные диски другие. Задняя часть отличается только логотипом да обозначением модели. Хотя в целом все выполнено недурно. К примеру, сдвижные двери открывают большие проемы, что удобно при посадке/высадке пассажиров. А на крышке багажника нашлось место отдельному подъемному стеклу, благодаря которому чему можно легко и быстро забросить небольшие сумки. Лишь жаль, что варианту от Opel на фоне «французов» недостает выдумки: Peugeot предлагал темные защитные накладки по всему периметру кузова и даже на колесных арках, Citroen превратил боковые молдинги и рейлинги в дизайнерские элементы…
Модель Opel Combo Life выглядит просто «нормально»: аккуратно и лаконично. Есть парочка характерных деталей в стиле Opel – к примеру, фары со светодиодными «молниями» или крупная решетка радиатора. Есть парочка решений на тему практичности – к примеру, распашное стекло дверцы багажника. Однако последние пункты найдутся и у французских родственников Citroen или Peugeot, на фоне которых Opel Combo Life воспринимается скучновато…
Комбо B (1993)
Комбо B | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Vauxhall Combo Holden Combo (SB) Chevrolet Combo Shanghai Auto Saibao |
Производство | 1993–2001 2002–2005 ( Китай ) |
сборка | Португалия: Азамбуджа |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный фургон 3-дверный LAV |
Платформа | Платформа GM4200 |
Связанный |
Первое поколение Combo, выпущенное в октябре 1993 года, было основано на , выпущенном шестью месяцами ранее. Передняя часть (до центральной стойки ) практически идентична Corsa (за исключением спойлера на крыше), но платформа (и, следовательно, колесная база и кузов в целом) расширена, чтобы вместить высокий квадратный грузовой отсек, способный вместить перевозки европоддона .
Combo B имел симметричные сдвоенные задние двери, открывающиеся вбок (а не одну заднюю дверь). Они считаются одной «дверью», когда речь идет о типе кузова как трехдверном.
Вслед за растущей популярностью автомобилей для активного отдыха в 1995 году Opel выпустил пятиместную версию Combo под названием Opel Combo Tour . Он отличался от версии панельного фургона наличием грузовой секции с боковыми окнами и раскладывающимся многоместным сиденьем, разделенным на три пассажира .
Хотя основным рынком Combo была Европа, он также продавался на других континентах, на рынках, где GM традиционно использует модели, производные от Opel. Поскольку завод Azambuja Opel в Португалии является единственной производственной площадкой для всех Combos, все эти модели были постепенно заменены на Combo C в 2001 году.
Combo также производился в относительно небольших количествах дочерней компанией SAIC SAIC-Yizheng под названием «Shanghai Auto (Shangqi) Saibao SAC6420», оснащенный тем же 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, что и Buick Sail . Построенный с 2002 по 2005 год, была также доступна версия DeLuxe с легкосплавными дисками и другими дополнениями.
Holden в Австралии запустил серию SB Combo в феврале 1996 года. Он предлагал 1,4-литровый двигатель C14NZ , обновленный до спецификации C14SE в 1997 году. Продажи продолжались до 2002 года, хотя последние SB Combos были построены в 2001 году, но соответствовали моделям 2002 года. Combo A закончился в августе 2001 года.
Имена и рынки
- Opel Combo — Европа (кроме Великобритании) и Чили до ребрендинга в конце 1990-х гг.
- Vauxhall Combo — Соединенное Королевство
- Холден Комбо — Австралия, Новая Зеландия
- Chevrolet Combo — Чили
- Shanghai Auto Saibao SAC6420 — Китай
Двигатели
- 1,4 л I4 8 В 72 л.с. DOHC Ecotec (1996 г.)
- 1,6 л I4 8V 86 л.с. DOHC Ecotec (1996)
- 1,4 л I4 16 В 90 л.с. DOHC Ecotec (1997)
- 1,6 л I4 16 В 105 л.с. DOHC Ecotec (1999)
- 1,7 л I4 8V 60 л.с. SOHC Circle-L Дизель (1996)
- 1.7L DTİ I4 16V 100 PS DOHC Circle-L Turbo Diesel (2001)
А что в салоне? Есть отличия?
Глобально – нет. Салон Opel Combo Life максимально похож на внутреннее убранство Citroen Berlingo. В данном случае намеренно не сравниваю с моделью Peugeot Rifter, которая получает оригинальный интерьер – с маленьким рулем и приборами над ним. Но даже если сравнить нашего нынешнего героя с моделью Berlingo, то автомобиль Opel Combo Life проигрывает отсутствием «софт-тач»-пластика на передней панели и приятной зелено-бежевой цветной отделки. Хотя в чем-то и выигрывает: к примеру, внизу центральной консоли нашлось место под пару подстаканников да площадку-нишу в придачу. У «француза» была лишь одна площадка, причем не с самыми высокими краями из-за чего вещи постоянно ерзали по салону.
Другие отличия снова-таки касаются лишь фирменно принадлежности каждого автомобиля к своей марке. Так, Opel Combo Life получил фирменный 3-спицевый руль и отдельный блок управления светом в левом уголке передней панели (у французских моделей управление светом – на подрулевом переключателе). Плюс несколько отличается обивка салона: для модели Opel Combo Life подобрана темная черно-серо-коричневая гамма. Не марко, практично… Кто сказал «опять скучно»?!
Форма передней панели уже знакома по французским моделям, главное отличие – собственный руль и отдельный блок управления светом. Масса отсеков для мелочей: полки, ниши, кармашки. Но не всеми пользоваться одинаково удобно – к примеру, центральная верхняя ниша фактически перекрыта большим дисплеем мультимедийной системы. Несмотря на строгие прямоугольные формы, сиденья имеют мягкий наполнитель. Спереди можно найти удобные подлокотники, сзади – три крепления Isofix. Центральное сиденье может складываться, но это не превращает его в подлокотник для задних пассажиров. Кстати, сиденье переднего пассажира также можно сложить – все для перевозки длинномерных грузов: максимум 2,7 м (или даже 3,05 м для кузова L2).