Peugeot partner crossway 2021
Содержание:
- «Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
- Peugeot Partner: второе поколение
- Двигатели и трансмиссия, модификации
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические и эксплуатационные характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Силовые показатели, размеры и вместимость
- Комплектация автомобиля и ценовая политика
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектация
- Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года
- Третье поколение Citroen Berlingo
- Пежо Партнер: первое поколение
- Комплектации и базовое оборудование
- Преимущества и недостатки Peugeot Partner
- Автомобили
- «Российский» Peugeot Partner получит «внедорожную» версию
- Опциональное оборудование и кузовные цвета
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км «Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
Ах, так вот в чем дело! Что же, теперь все понятно: с «партнерской» морды бесследно исчезла нелепая накладка, обрамлявшая решетку радиатора, которая напоминала мне то ли перекачанные ботоксом губы, то ли вплавленный в передний бампер кенгурятник. Да только за это французским дизайнерам следовало бы отвесить искреннее гран-мерси! Впрочем, более существенных стилистических метаморфоз дизайн «каблучка» не претерпел. Разве что внутренние углы фар слегка закруглились, а геральдическая эмблема с прямоходящим львом слегка поправила верхнюю линию радиаторной решетки, пустив ее небольшой волной, на гребне которой появилась узенькая кокетливая надпись «Пежо».
Peugeot Partner: второе поколение
В 2008-м на смену Berlingo-1 уже было подготовлено второе поколение, созданное на платформе PSA PF2, с кузовным индексом B9.
Сразу в двух вариантах:
- меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
- более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.
В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.
Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.
В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2021 год.
У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.
Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м3.
В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.
На российском рынке аналогичная модель (Partner Tepee) была доступна с большим количеством модификаций, оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями 1,6 л, 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом».
В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.
Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.
В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.
Двигатели и трансмиссия, модификации
По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.
Вне зависимости от варианта оснащения автомобиль предлагается исключительно с передним приводом колес, для российских покупателей доступны следующие варианты агрегатирования:
- 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с механической трансмиссией на 5 ступеней;
- бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадок», с таким же рабочим объемом цилиндров, идущий в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» производства Aisin;
- этот же бензиновый мотор, поставляемый вместе с пятиступенчатой «механикой».
TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.
Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.
Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:
- кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
- точный рабочий объем – 1587 см3;
- мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
- крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
- Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
- степень сжатия – 11,0;
- соответствие экологическому классу – Евро-5;
- рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).
Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.
Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.
Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:
- точный рабочий объем – 1560 см3;
- крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
- степень сжатия – 18:1;
- кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
- класс экологии – Euro-5;
- охлаждение – жидкостное;
- привод ГРМ – ремень.
Дизельный движок наделяется алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается неплохой надежностью, его пробег до капремонта в среднем составляет от 180 до 250 тысяч километров.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические и эксплуатационные характеристики
Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).
Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).
Прочие технические характеристики этой модели:
- база колесная – 2728 мм;
- свес задний/передний – 727/925 мм;
- колея колес передняя – 1505 мм;
- колея колес задняя – 1554 мм;
- клиренс – 175 мм;
- масса снаряженная – от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации);
- полная масса – от 1870 до 1910 кг;
- максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами – 800 кг;
- полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства – от 2670 до 2710 кг;
- грузоподъемность – 732 кг;
- размер колес в штатной комплектации – 205/65R15;
- тип тормозов – дисковые для обеих осей;
- подвеска задняя – полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами);
- подвеска передняя – независимая (McPherson);
- рулевой механизм – типа «рейка», с гидроусилителем;
- емкость топливного бака – 60 л;
- объем грузового отсека стандартный/максимальный – 675/3000 л.
С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.
Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.
Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):
- в городе – 10,2;
- на трассе – 6,7;
- в комбинированном варианте – 8,0 л.
У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:
- в городском цикле – 10,5;
- на шоссе – 6,5 л;
- в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.
Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:
- в городской черте – 6,1;
- на загородном шоссе – 5,0;
- в среднем – 5,4 литра на сто километров.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Силовые показатели, размеры и вместимость
Peugeot Partner Crossway – это автомобиль российской сборки, в котором стоит хорошенький бензиновый мотор на 1.6 литров мощностью 115 (л.с.). Также есть и дизельный мотор 1.6. HDI мощностью 90 (л.с.). Они, как и положено, работают на передний привод с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Главным интересным моментом является шестиступенчатый АКПП, который был специально предоставлен для Российского рынка. Автомат работает только с бензиновым мотором. В принципе тут все понятно, неплохие показатели, есть выбор и самое главное выгода.
Моторный отсек автомобиля получил стальную защиту с выходами под вентиляцию. Клиренс в компактвэне равен 175 мм, что является достаточно высоким. Используется в Пежо электронная система Grip Control. Подвеска пружинная (передняя независимая, а задняя полузависимая), тормоза обычные дисковые.
По внешним данным автомобиль весьма прибавил и стал еще более практичен в эксплуатации.
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Багажный отсек, л | Клиренс, мм |
4380 | 1810 | 1850 | 2728 | 675 |
175 |
В автомобиле целых 5 мест с собственными разделениями. Теперь в салоне легко помещаются пять человек. Зная наших автолюбителей, они смогут усадить туда и больше.
Кресла можно легко регулировать под пассажира. Если сложить все кресла, то можно перевозить различные вещи длинной до 3 метров. Сразу можно заметить, что трансформер получился весьма перспективным.
Приблизительный вес автомобиля около 1.6 тонны. Может таскать на себе до 350 кг, а на буксир берет почти до 1000 кг. Максимально можно разогнаться до 168 км в час. От 0 до 100 км в час разгоняет всего за 12 – 14 секунд.
Расход топлива средний, в смешанном виде до 8 литров на 100 км для бензинового варианта, для дизеля всего 5.5 литров.
Комплектация автомобиля и ценовая политика
Цена на автомобиль начинается от 1 260 000 рублей с бензиновым мотором. Дизельный обойдется чуть дороже – около 1 320 000 рублей. АКПП вариант будет самый дорогой, цена около 1.5 млн рублей.
Что же входит в базовую комплектацию автомобиля. Классическая система безопасности, две подушки, светодиодные ходовые огни, противотуманки, круиз контроль, система проверки давления в шинах, обогрев, электроподъемники, кондиционер, воздуховод, аудиосистема для подготовки, зеркала, подголовники для сиденья, центральный замок, запаски.
В салоне есть два бардачка. Руль удобен и регулируется по высоте, а также по вылету.
Если необходимо будет поменять цвет: перламутр или металлик, то цена увеличится на 21-22 тысячи рублей. Дополнительная аудио система обойдется в 16 тысяч рублей, а вот уникальное мультимедиа может выйти еще 39-40 тысяч рублей.
Также можно заказать несколько особых платных дополнений – это сдвижная левая дверь (обойдется она дополнительно в 30 тысяч), зеркала складные и задние парктроники (цена около 38 тысяч), и дополнительные подушки безопасности, обогрев сидений, столки (45 тысяч рублей).
Итог
Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года получился достаточно хорошим, не считая даже слегка слабую базовую комплектацию. Отличный такой трансформер станет хорошей находкой для Российских покупателей.
Цена сразу видно, что не кусается, есть много интересных фишек, которые можно приобрести за дополнительную плату. Как таковых претензий к автомобилю нет.
Выделить в данном автомобиле можно:
- Удобный салон трансформер. Отлично подходит для погрузки людей, а также можно использовать для провоза различных габаритных вещей.
- Интересная фишка столик с подстаканниками. Появляется такой механизм на заднем ряду. Его легко открыть, регулировать и также просто спрятать.
- Высота, вместимость, а также размер самого салона очень большой. Хотя по внешним данным, машина выглядит весьма скромно и не занимает лишнего места.
Вердикт следующий, новый Пежо – весьма своеобразный автомобиль хорошего качества с отличными габаритами.
Фото Peugeot Partner Crossway:
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектация
Единственный вариант оснащения не балует обилием опций. В качестве стандартного оборудования модели полагаются передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовка, круиз-контроль, система стабилизации, фронтальные подушки безопасности. Диски у версий с МКПП стальные 15-дюймовые, у машин с АКПП – легкосплавные 16-дюймовые. Сдвижная дверь у базовых компактвэнов только с правой стороны.
Расширение комплектации доступно за доплату. Предлагаются следующие пакеты опций:
- Audio – 16 000 рублей (включает бортовой компьютер и аудиосистему с Bluetooth);
- Comfort – 45 000 рублей (подогрев передних сидений, электрорегулировка кресла водителя, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, складные столики для второго ряда, передние боковые подушки безопасности);
- Techno – 38 000 рублей (задние датчики парковки, система предотвращения пробуксовки Grip Control, электропривод складывания боковых зеркал).
За медиацентр с 7-дюймовым сенсорным дисплеем придется отдать еще 38 000 рублей, за левую сдвижную дверь – 30 000 рублей, за окрас «металлик» – 22 000 рублей (доступны серебристый, серый, темно-синий, коричневый и черный цвета).
Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года
Пежо Партнер Кроссвей, продаваемый в России с марта 2021 года – это пятидверный компактвэн (в простонародье – «каблучок») с двумя рядами сидений, дверца багажника у которого открывается вверх, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в базовом оснащении.
Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, оформлением задней части, более высоким дорожным просветом.
Задний пассажирский ряд у этого авто представляет собой три раздельных сиденья, каждое из которых наделяется индивидуальными регулировками спинок по наклону, складывается или полностью демонтируется.
Если здесь сложить среднюю спинку, из нее получается довольно большой столик с подстаканниками.
Какие еще можно отметить особенности нового Пежо Партнер Кроссвей:
широкая дверца багажника при открытии поднимается высоко и быстро (важно вовремя увернуться), удерживается наверху мощными газовыми упорами, электропривод у нее не предусмотрен вовсе;
багажная полка, закрывающая грузы, выполнена из жесткого материала, при ее демонтаже еще нужно найти место, куда можно убрать такую габаритную конструкцию;
в грузовом отсеке нет никакого подполья, запаска крепится снаружи, под днищем;
панель приборов нельзя назвать ноу-хау, так как она практически не претерпела никаких изменений с 2008 года, а приборный щиток здесь выполнен в классическом стиле – с аналоговыми круглыми шкалами и стрелочными указателями;
В центре панели приборов размещен 7 дюймовый сенсорный дисплей с широкоформатным экраном 16:9.
Мультимедиа и другие системы «обслуживает» 4 ядерный процессор, работающий в паре с оперативной памятью на 2 Гб.
мультифункционального руля в привычном смысле не наблюдается даже при заказе дополнительных опций, роль управляющих элементов (музыкой и круиз-контролем) выполняет подрулевой джойстик, расположенный рядом с ключом зажигания;
возможен доступ Интернет по Wi-Fi и через 4G модем;
кондиционер, входящий в штатную комплектацию, оснащается исключительно физическими кнопками и поворотными вертушками-переключателями;
помимо обычного бардачка на приборной панели справа имеется еще один вещевой ящик с открывающейся вверх крышкой. Он расположен перед водителем, за комбинацией приборов, в нем спрятаны три провода с USB-разъемами на концах;
еще одна полка есть спереди на потолке, она тянется практически по всей ширине автомобиля;
для водителя и переднего пассажира штатно устанавливаются откидывающиеся вверх узкие подлокотники, имеющие примерно такую же конструкцию, как в самолете или большом междугороднем автобусе.. Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения
Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения.
Также покупатель этого минивэна за отдельную плату может заказать и левую заднюю сдвижную дверцу.
Еще одна интересная особенность французского компактвэна – увеличенный до пяти литров бачок с жидкостью для стеклоочистителей.
Рулевая колонка Пежо Партнер регулируется по наклону/вылету в достаточно широких диапазонах, передние кресла наделяются только механическими регулировками, а за дополнительную плату водительское кресло может менять свое положение по высоте.
Задний ряд салона отличается достаточно большим запасом свободного пространства в коленях, а над головой его здесь еще больше.
Третье поколение Citroen Berlingo
Автомобиль Citroen Berlingo третьего поколения был представлен на Женевской выставке в марте 2021 года.
Минивэн сохранил в своем названии приставку Multispace, причем пассажирская и коммерческая версии впервые получили разное оформление лицевой части кузова.
Ситроен Берлинго предложили в стандартном 4,4-метровом и удлиненном 4,7-метровом варианте, и важно, что автомобиль перешел на модульную платформу EMP2, общую для машин разных брендов: Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel/Vauxhall, Toyota. Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter
Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter.
Появится ли когда-нибудь эта модель в России, предсказать сложно, пока она доступна только для европейского рынка.
Пежо Партнер: первое поколение
Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.
Citroen Berlingo
Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.
Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.
Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.
Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:
- Berline Bulle (компактный пятидверный хэтчбек, который можно считать прототипом C3);
- Coupe de Plage (двухдверное «пляжное» купе);
- Grand Large (трехдверный универсал с большим грузовым отсеком и высокой крышей).
Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.
Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.
Автомобили выпускались на сборочных заводах:
- г. Мангуалде (Португалия);
- г. Бурса (Турция);
- г. Виго (Испания);
- г. Буэнос-Айрес (Аргентина).
Тандем Берлинго/Партнер был полностью разработан французской компанией PSA Group на той же платформе, что и Ситроен ZX или Пежо 306, но получил улучшенное оборудование, большее грузовое пространство. Примечательно, что автопроизводитель Renault быстро отреагировал на появление нового французского фургона, представив модель Kangoo с оригинальным дизайном и сдвижной боковой дверью, которую в PSA сначала «забыли» сделать.
Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.
Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.
Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.
Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.
В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.
В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.
С силовыми агрегатами поставлялась в основном пятиступенчатая механическая КПП, и лишь некоторые модификации имели «механику 4-ступку».
Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).
Комплектации и базовое оборудование
Французский компактвэн, локализованный на Калужском заводе, предлагается покупателям в 2021 году в единственной комплектации Crossway, но стоимость его отличается в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.
Купить Пежо Партнер Кроссвей можно по минимальной цене от 1,259 млн руб., если автомобиль оснащается бензиновым ДВС и МКПП-5.
С таким же движком, но с коробкой-автоматом машина будет стоить от 1,399 млн руб., с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – от 1,319 млн рублей.
В штатной комплектации автомобиль наделяется стальными колесными дисками R15, галогенными фарами, сиденьями с тканевой обивкой Chilico, механическим стояночным тормозом, металлической защитой картера двигателя.
В набор стандартного оборудования включено:
Лючок бензобака у автомобиля запирается на ключ, предусматриваются карманы сзади спинок передних кресел, воздуховоды для ног задних пассажиров.
В багажном отделении имеется ковролиновое покрытие полика, предлагаемая в комплекте запаска – 195/70R15 на штампованном диске (не полноразмерная шина, но и не докатка, хотя в любом случае считается колесом временного пользования).
Преимущества и недостатки Peugeot Partner
О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.
Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.
Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.
Также к достоинствам компактвэна можно отнести:
- надежность двигателей и трансмиссии;
- высокую грузоподъемность;
- довольно крепкий оцинкованный кузов;
- хорошую маневренность;
- относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
- энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.
Но самое главное преимущество французского вэна – невысокая цена: более дешевым его конкурентом, пожалуй, является только универсал Lada Largus FL с меньшим набором дополнительного оборудования, к тому же не предлагающий автоматической трансмиссии, и не всегда качественной сборки.
Насчет обслуживания и запасных деталей уже нельзя говорить в столь положительном ключе: не все запчасти можно найти быстро и по невысокой стоимости, а ценник у официальных дилеров порой поражает своей «заоблачностью».
Также из основных минусов Пежо Партнер следует отметить периодически выходящую из строя заднюю балку подвески, разумеется, чаще всего она ломается из-за большой загруженности автомобиля.
Не слишком высокой надежностью отличается рулевая рейка, нередко доставляет неприятные сюрпризы электроника.
Еще машина не радует динамикой, скоростными характеристиками, а у просторного салона есть и отрицательная сторона: его долго приходится прогревать в морозную погоду.
Немного расскажем про предыдущие поколения минивэна, которые можно встретить на вторичном рынке и где они пользуются популярностью.
Автомобили
- Главная / Автомобили
17.03.2021
«Российский» Peugeot Partner получит «внедорожную» версию
Компания Peugeot объявила о начале приема заказов в России на универсал повышенной вместимости Partner II поколения во «внедорожной» версии Crossway.
В версии для нашего рынка, как сообщает пресс-служба российского представительства французской компании, Partner Crossway будет выпускаться на предприятии «ПСМА Рус» в Калужской области.
Там же, напомним, уже производится Peugeot Partner II в коммерческой версии Panel Van (фургон с глухими боковыми и задними окнами).
Локализованный в России Partner Crossway адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.
Автомобиль «по умолчанию» оснащается металлической защитой картера, пятилитровым бачком омывателя, боковыми зеркалами с электрорегулировками и обогревом, аккумулятором с увеличенной до 60 А/ч емкостью, генератором, выдающим ток силой 120 А, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов; клиренс автомобиля составляет 175 мм.
На нашем рынке новый Partner Crossway станет доступен в двух версиях: бензиновой и дизельной. Бензиновый «каблук» оснащается двигателем 1.6 Vti мощностью 115 л.с., агрегатирующимся с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом»; под капотом дизельного автомобиля – мотор 1.6 HDi (90 л.с.), работающий только с 5-ступенчатой «механикой» и развивающий 230 Нм при 1750 об/мин.
В версии 1.6 VTi на «механике» новый Peugeot Partner Crossway стоит в России 1 259 000 рублей, такой же автомобиль с «автоматом» оценен в 1 399 000 руб.; за «кроссовый» Partner с турбодизелем дилеры попросят 1 319 000 рублей.
В список штатного оснащения «калужского» Partner Crossway входят передние электростеклоподъемники, кондиционер, правая боковая сдвижная дверь, две подушки безопасности, система контроля давления в шинах, система стабилизации ESC, дневные светодиодные ходовые огни LED, передние и задние дисковые тормоза, три независимых задних сиденья с регулировкой угла наклона спинки, два крепления для детских кресел ISOFIX, складная спинка переднего пассажирского сиденья.
За дополнительную плату в рамках пакетов опций для заказа доступны система «интеллектуального» привода Grip Control, функция Hill Assist (помощь при трогании на подъеме), круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем на базе операционной системы Android и возможностью доступа к сети интернет посредством Wi-Fi соединения или через 4G USB-модем; кроме того, «внедорожный» Partner может быть оснащен электрообогревом всей поверхности лобового стекла, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, электрообогревом передних сидений, электроприводом складывания боковых зеркал, складными столиками в спинках передних сидений с подстаканниками.
Одним из главных преимуществ нового Partner Crossway производитель называет его грузопассажирские возможности. Объем багажного отделения автомобиля в зависимости от положения задних сидений варьируется от 675 до 3000 литров, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей в салоне вмещают суммарно до 154 л.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1858
Опциональное оборудование и кузовные цвета
Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:
Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.
Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.
В набор Comfort входит:
- обогрев передних кресел и «лобовика» (по всей его площади);
- датчики света/дождя;
- бокс-подлокотник между передними сиденьями;
- регулировка водительской «сидушки» по высоте;
- два складывающихся портативных столика (с подстаканником каждый), они прикрепляются на тыльной стороне спинок передних сидений.
Что касается кузовных цветов, то без доплаты доступна только белая окраска автомобиля (Blanc Banquise), а если добавить к цене авто 22 тысячи рублей, можно выбрать один из пяти вариантов металликов:
- Gris Aluminium (алюминиевый серый);
- Brun Hickory (коричневый);
- Noir Perla Nera (черная жемчужина);
- Gris Shark (серая акула);
- Bleu Bourrasque (синий темный).
Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.
Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.