Porsche cayenne 2020 года

Экстерьер

На последних фото новая пятидверка Porsche Cayenne 2020 демонстрирует ряд обновлений во внешнем облике, в том числе спортивные воздухозаборники и детали эксклюзивного внешнего декора

Во фронтальной плоскости внимание привлекает:

  • продольный ступенчатый профиль наклонного капота;
  • каплевидная конфигурация блоков мощной матричной оптики;
  • оформленные в агрессивном стиле решетки радиаторных и боковых вентиляционных воздухозаборников.

Под фигурным выступающим бампером находится комплект воздушных диффузоров и защищённый металлической накладкой компактный пластиковый обвес.

В боковой проекции новый кузов Porsche Cayenne характеризуется хорошей аэродинамикой, типовой кроссоверной компоновкой с пологой крышей, ниспадающим передком и вертикальным обрезом кормовой части.

Внедорожный статус автомобиля подтверждают высокие и вместительные колёсные арки с фирменными 19-дюймовыми дисками, наличие на нижнем кузовном периметре защитной пластиковой накладки.

В композицию боковин кузова органично вписываются декорированные серебристым обрамлением трёхсекционные окна, элегантные зеркала и элементы продольного кузовного рельефа.

С тыльной стороны новинка идентифицируется по форме установленного над задним окном аэродинамического спойлера, футуристическому дизайну соединённых светодиодной перемычкой задних фонарей и ребристому рельефу компактной крышки багажника.

В конструкции массивного прямоугольного обвеса пара противотуманных плафонов, стильные диффузоры и вынесенные на боковины прямоугольные выхлопные патрубки.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.9 Tiptronic S 3.0 Tiptronic 3.0 Tiptronic E-Hybrid 4.0 Tiptronic Turbo
Светодиодные фары + + + +
Задние датчики парковки Opt. Opt. + Opt.
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Круиз-контроль + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Блокировка межосевого дифференциала + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + + + +
Салон, отделанный кожей + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Контроль давления в шинах + + + +
Климат-контроль + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + +
Передние датчики парковки Opt. Opt. + Opt.
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + +
Подогрев передних сидений, электрический Opt. Opt. Opt. +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″)
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +

Стоимость обслуживания

На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.

Дизайн

Разработчики старались не вносить существенных изменений в полюбившийся всем экстерьер Порше Кайен 2020, но при этом добавить максимальное число современных элементов.

  • В лицевой части выделяется радиаторная решетка, оформленная в агрессивном стиле и объемные блоки матричных оптических приборов. Установлен капот со строгими линиями и приподнятой серединой, а также массивный бампер, боковые части которого отведены под дополнительные воздухозаборники.
  • При рассмотрении машины сбоку впечатляет ее великолепная аэродинамика. Пологая крыша плавно переходит в заднюю часть, а вместительные арки колес свидетельствуют о внедорожном статусе модели. Спортивности облику добавляет обвес, сделанный из пластика.
  • На корме располагаются стопы, основанные на светодиодах и соединенные между собой тончайшей LED-линией. Оборудован бампер, выполненный в интересной форме с большим диффузором, который щеголяет парой сдвоенный выхлопных округлых патрубков.

Попадая внутрь кроссовера, сразу понимаешь, что это модель премиального класса. Для отделки салона применены дорогостоящие материалы, в том числе натуральное дерево, алькантара и карбон. На центральной консоли, сделанной в форме буквы Т, находится крупный сенсорный дисплей.

Технические характеристики

Модификации Бензин 3,0 л (340 л,с) Бензин 2,9 л (440 л,с) Гибрид 3,0 л (340 л,с) Бензин 4,0 л (550 л,с) Гибрид 4,0 л (550 л,с)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Словакия
Гарантия 2 года независимо от пробега
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 6 с 5 с 5,1 с 3,9 с 3,8 с
Максимальная скорость 243 км/ч 263 км/ч 253 км/ч 286 км/ч 295 км/ч
Дорожный просвет 210 210 190 190 210
Город 11,7 11,5 15,3
Трасса 8 8,2 9,4
Средний 9,4 9,4 3,9 11,4 3,9
Тип мотора бензин бензин Гибрид бензин бензин
Марка MDC.BE MDC.AB MDC.UA MDC.BE
Мощность 340 440 340 550 550
Крутящий момент Hm 450 550 450 770 770
Степень сжатия 11,2 11,2 11,2 10,1 10,1
Используемое топливо АИ-98 АИ-98 АИ-98 АИ-98 АИ-98
Тип наддува Турбина Двойной турбонаддув Турбина Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув
Длина мм 4931 4931 4931 4931 4931
Ширина мм 1983 1983 1983 1983 1983
Высота мм 1676 1676 1676 1676 1676
Колесная база мм 2895 2895 2895 2895 2895
Обьём бака, литры 75 75 75 75 75
Обьём багажника, литры 625 (1540) 625 (1540) 500 (1440) 625 (1540) 500 (1440)
Масса автомобиля, кг 2030 2050 2360 2200 2535

Дизайн

Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.

Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.

Салон

Оформление комфортного и вместительного салона реализовано с применением элитных материалов, натуральной кожи, полированного металла и ценных пород древесины.

  • Передняя панель получила аналоговый приборный щиток с пятью стрелочными индикаторами, вертикальные вентиляционные дефлекторы и центральную консоль с крупноформатным медийно-командным монитором.
  • Часть элементов активации бортовых опций вынесена на лицевую поверхность спортивного многофункционального руля.
  • Техническая площадка широкого, низкого тоннеля включает в себя джойстик трансмиссии, переключатели ходовых и внедорожных режимов, а также шайбу настройки мультимедийного комплекса.

В комплектации дополненного боковыми ручками тоннеля – подстаканники, несколько органайзеров, образующих комфорт, и скрытый под широким подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

По уровню комфорта и безопасности посадочные места первого и второго ряда практически идентичны. Сервис передних спортивных кресел предлагает боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Для трёх седоков заднего дивана доступны функции наклона спинки, настройки индивидуального микроклимата и обзора видеоряда с помощью встроенных в подголовники передних сидений среднеформатных дисплеев.

Возможности бортовой электроники расширены за счёт дополнительных функциональных и сервисных опций. В наличии:

  • кнопочный пуск двигателя;
  • электрический привод задней двери;
  • многоканальная аудиосистема;
  • круиз и двухзонный климат-контроль, парктроники;
  • оборудование для мониторинга дорожной обстановки со встроенной функцией экстренного торможения.

Любителей активного отдыха порадует вместительность 770-литрового багажника. Для транспортировки габаритных грузов объем можно увеличить до 1710 литров упрощённой трансформацией задних мест.

Технические характеристики

Если говорить в целом, то технические характеристики Порше Кайена 2020, включая расход топлива, почти не изменились. Хотя, конечно, автомобиль серьёзно испытывали, чтобы тонко отточить настройки рулевого управления, подвесных систем и других узлов – ведь распределение веса стало чуть-чуть иным.

Размеры

  • длина – 4.931 м;
  • ширина – 1.983 м;
  • высота – 1.676 м;
  • колёсная база – 2.895 м;
  • клиренс – 19 см.

Таким образом, немного изменилась только длина – она стала больше на 13 мм. Остальные габариты остались прежними.

Моторы и трансмиссии

Согласно свежим новостям, «купейный» Порше Кайен 2020 года будет предлагаться с турбированными бензиновыми двигателями следующих объёма и мощности:

  • 3 литра, 340 или 440 л.с.;
  • 4 литра, 550 л.с. (два турбокомпрессора вместо одного).

Привод – исключительно полный (передняя ось подключается при помощи муфты). Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат», к которому в отзывах владельцев не обнаружено нареканий. Работает коробка классно, да и надёжностью радует. Также доступна гибридная модификация, где 340-сильной «бензинке» помогает электромотор. Суммарная отдача – 462 л.с.

Безопасность

Те, кто желает купить «низкий» Porsche Cayenne 2020, могут быть спокойны. С пассивной безопасностью у новинки полный порядок. На краш-тестах по методике ЕвроНКАП был обычный кроссовер и он получить пять максимальных звёзд.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Порше Кайен Турбо 2021 модельного года отличается от гражданской модификации еще меньше. Среди материалов отделки были замечены натуральная кожа, алькантара и вставки из карбона. Немного улучшилась и мультимедийная система, в которой появились новые интересные функции.

Органы контроля и управления

Передняя часть автомобиля будет немного отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Неизменными будут удобное, обшитое мягкой кожей трехспицевое рулевое колесо с круглой центровиной и большим количеством кнопок справа и слева от нее, разноразмерные дефлекторы и стильные аналоговые часы, которым досталось место прямо посередине передней панели. Прямо под ними красуется огромный цветной дисплей мультимедиацентра, а чуть ниже – блок сенсорных и физических кнопок для управления мультимедийной системой и основным функционалом автомобиля. Приборный щиток состоит из пяти весьма информативных «кругляшей», а водитель может настраивать этот элемент управления под вывод интересующих его показателей.

Дальше идет уже центральный тоннель, высокий и широкий. Начинается он с технической панели с изящным переключателем передач, затем идут ниша для подзарядки мобильных устройств, подстаканники, органайзер и довольно удобный подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажное отделение

Салон рассчитан на одновременную перевозку пяти человек, причем в Турбо-версии ставятся кресла в виде спортивных полуковшей, настраивающиеся в девяти диапазонах и включающие в себя активные подголовники. Разумеется, присутствует здесь обогрев, а в некоторых комплектациях – и массаж. На заднем диване места не меньше, чем спереди, и за доплату здесь можно заказать практически те же опции, что доступны передним пассажирам. Приятным бонусом покупателю идет музыкальная система Bose мощностью более чем 700 ватт.

Довольно неплох и объем багажника новинки: судя по данным тест-драйва, в нее спокойно входит без малого 650 литров поклажи.

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2021 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.соб/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2

Экстерьер

Дизайнеры постарались на славу. Они могли бы просто переделать «хвост», чтобы затраты компании были совсем скромными, и одновременно задрать цену, но нет! Весь силуэт здесь иной. Передняя оптика осталась прежней, а задняя теперь новая. Основные изменения внешнего вида – передние и задние стойки кузова, заваленные заметно сильнее, место для номера сзади (оно теперь на бампере, а было на пятой двери) и даже отсутствие металлической крыши! «В стандарте» у «купейного» Порше Кайена 2020 модельного года (даже в нынешнем году) — панель из стекла, а можно заказать и карбоновую деталь. Ну и об активном спойлере не стоит забывать – тоже очень хитрая конструкция.

Интерьер

Тем, кто водит обычный кроссовер от Порше, не придётся долго привыкать к салону новинки. На фото салона хорошо видны такие детали, как виртуальные приборы, широкий центральный тоннель и крупный дисплей мультимедиа-системы. Основное изменение салона – это второй ряд кресел. Во-первых, он двухместный, с большим пространством для вещей посредине. Хотя, можно заказать и обычный диван на троих – доплаты за это не требуют. А во-вторых, согласно последним новостям, сиденья у Порше Кайена 2020 расположены на 3 см ниже, чем у обычной машины, чтобы хватило места для голов седоков.

Грузовой отсек

В видео обзорах отмечают, что объём багажника, конечно, уменьшился. Теперь он (до уровня шторки) составляет 625 литров (против 770), у модификации Turbo – ещё на 25 литров меньше. Можно сложить задние сиденья – и получить 1540/1510 литров (а не 1710).

Комплектации и цены

Старт продаж Порше Кайен 2020 в нашей стране уже состоялся. Минимальная российская цена Porsche Cayenne 2020 составляет 5 миллионов 877 тысяч рублей за 340-сильную версию. Оснащён автомобиль не лучшим образом – по традиции Порше. Есть, по сути, только климат-контроль, относительно скромная «музыка» и мультимедиа-система (но не самая дорогая).

Всё остальное – в гигантском списке опций, который можно назвать ярмаркой тщеславия. Двухцветный кожаный салон вместо однотонного обойдётся в 26000 – 370 000 рублей. Можно заказать диски другого диаметра (21 или 22 дюйма против обычных 20) либо с другим дизайном – цена доходит до 370 тысяч рублей за комплект. «Облегчённый» пакет стоит от 980 тысяч. За аудиосистему Bose просят сто тысяч, а Burmester с «трёхмерным» звучанием оценивается почти в полмиллиона. Доплата за цвет (кроме белого и чёрного) – 81 или 176 тысяч рублей. И это далеко не всё. Были бы у покупателя деньги. И весьма немалые.

440-сильная модификация стоит от 7 миллионов 630 тысяч рублей, за 550-сильный Турбо просят минимум 11 миллионов 13 тысяч, а на вершине гаммы – гибрид за огромные 12 миллионов 863 тысячи рублей. Причём, это ведь не предел – цену можно и до 20 миллионов довести, просто поводив пальцем по прайсу. Страна сборки – только Словакия.

Новый кузов

Порше Кайен 2020 купе – это не результат рестайлинга, а новая версия. Одни называют её более спортивной, другие – более гламурной. Тут уж кто как считает, единого мнения нет.

Начало продаж в России и конкуренты

У официальных дилеров знаменитой компании уже состоялось начало продаж Порше Кайен 2020 года в России. Автомобили есть в наличии, хотя, конечно, нельзя сказать, что их просто-таки невероятно много. Конечно, можно оформить заказ и на индивидуальную версию – и немало людей клиентов делают именно так, учитывая множество разнообразных опций. Но в этом случае придётся подождать, пока автомобиль запустят в производство на братиславском заводе, затем изготовят, привезут в Россию и оформят, как полагается по закону. Тем же, у кого нет даже шести миллионов рублей, остаётся только смотреть видео тест драйвов Порше Кайенов 2020 года. Ну а основные соперники на рынке – это BMW X6 и Mercedes-Benz GLE купе.

Технические характеристики

В новом поколении реализованные в пропорциональных соотношениях 4918х1983 и 1696 мм габариты кроссовера Порше Кайен 2020 соответствуют стандартам среднеразмерного автомобиля.

Построенная на архитектуре полноприводной платформы MLB Evo ходовая часть с базой 2895 мм и независимой рычажной подвеской оснащена трёхобъёмными пневмостойками и профилированными стальными пружинами.

  • В моторном ассортименте присутствуют только бензиновые силовые агрегаты объемом от 2,9 до 4-х литров, с выходом мощности 340, 440 и 550 л.с., работающие в тандеме с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Тест-драйв подтвердил заявленную на уровне 6,2 сек динамику набора первой сотни, максимальную скорость 245 км/ч и экономичный, в диапазоне 9,2- 9,4 литра, расход ГСМ.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.

Tiptronic

На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
  • спутниковая противоугонная система.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.

Tiptronic S

Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.

Tiptronic E-Hybrid

За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.

Tiptronic GTS

По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.

Tiptronic Turbo

В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • аудиосистема на 21 динамик;
  • электроподогрев задних сидений;
  • спортивные кресла;
  • алюминиевые диски на 21 дюйм.

Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.

Tiptronic Turbo S E-Hybrid

По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Tiptronic S
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Обзор новой модели

Сделать из обычного внедорожника купе очень просто: необходимо лишь увеличить наклон задних стоек крыши, пожертвовав пространством над головой пассажиров заднего ряда.

В новом Порше Кайен Купе 2020 эту проблему решили путем снятия дивана с салазок и его установки на 30 мм. ниже. В результате удалось получить два полноценных места, где смогут комфортно разместиться пассажиры ростом 187 см., не испытывая никакого дискомфорта ни над головой, ни в районе коленей.

Проектируя Порше Кайен Купе 2020 модельного года, немецкие инженеры не ограничились крышей и добавили несколько других интересных конструкторских решений.

Экстерьер

Несмотря на изменения габаритов и очертания нового кузова, Порше Кайен Купе 2020 сохранил узнаваемый облик. Став ниже на 20 мм. и длиннее на 18 мм., кроссовер имеет изначальную ширину, но «прибавил» в колесных арках (+18 мм.)

Салон

Порше Кайен 2020 Купе полностью сохранил компоновку салона, а изменения коснулись лишь заднего дивана, который на выбор покупателя предлагается в двух- и трехместном исполнении (без доплаты).

Спереди размещены монолитные кресла с подголовниками, а в роли крыши инженеры готовы предложить либо огромную стеклянную панель площадью 2,16 м. кв., либо ее углепластиковый аналог, который представлен в виде опции.

Техническая начинка

Немцы традиционно очень скрупулезно отнеслись к изменениям по технической части своей новой разработки и, хотя сохранили линейку моторов, подвергли силовую часть специальным настройкам, учитывающим качественно другое перераспределение массы Порше Кайен Купе 2020.

Двигателя всего два, что и предопределило наличие всего двух доступных модификаций новой модели Кайен Купе:

  • 3.0-литровый V6 мощностью 340 л. с.;
  • 4.0-литровый V8 мощностью 550 л. с.

Трансмиссия одна – восьмидиапазонная автоматическая «коробка», передающая крутящий момент на заднюю ось и – при подключении многодисковой муфты – дополнительно на переднюю. V6 разгоняет кроссовер до «сотни» ровно за 6 секунд, а у «восьмерки» на это уходит всего 3,9 сек. (до 200 км/ч – за 24,0 и 14,6 сек.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector