Dacia duster 2020 года

Технические характеристики

В качестве доступной моторной гаммы, устанавливаемой под капотом обновленного Dacia Logan 2021 года, производитель предусмотрел три варианта бензиновых двигателей:

  • 1,0-литровый «атмосферник»;
  • 0,9-литровый турбомотор, производительностью 90 лошадиных сил;
  • турбированный агрегат объемом 0,9 литра, мощностью 100 л.с.

Первый тип двигателя на 3 цилиндра имеет производительность в 65 «лошадей» и крутящий момент в 95 Н*м. Работает он совместно с механической КПП на 5 передач и переднеприводной системой. По данным производителя, средний расход топлива для данного варианта составляет 4,9 литра. Максимум, до которого Логан в таком исполнении способен разогнаться — 160 км/ч.

Следующий мотор на 90 лошадиных сил выдает крутящий момент на уровне 142-160 Н*м. Он может работать в паре с вариатором либо МКПП на 6 скоростей. Расход для смешанного цикла заявлен производителем на уровне 4,8-5 литров. Предельная скорость с вариаторной коробкой 172 км/ч, а на «механике» — 180 км/ч.

Наиболее мощным является турбомотор на 100 лошадиных сил с заявленным крутящим моментом в 170 Н*м. Он взаимодействует в паре с механической коробкой на 6 передач и способен выдавать максимальную скорость авто в 186 км/ч. Средний уровень потребления топлива для данной вариации составляет 6,5 литра. К тому же, данный силовой агрегат является битопливным и предусматривает возможность потребления, как бензина, так и сжиженного газа.

В качестве основных габаритов «бюджетника» можно отметить:

  • размеры кузова – 4396 х 2007 х 1501 мм;
  • расстояние между осями – 2649 мм;
  • клиренс – 161 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем багажного отдела – 528 литров.

Второе поколение

Renault Logan II
Общие данные
Производитель Dacia
Годы производства  — настоящее время
Иные обозначения Renault Symbol, Dacia Logan
Дизайн
Платформа Dacia M0
Двигатель
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Модификации кузова
  Седан
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
  Универсал
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина 4492 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1550 мм
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1733 мм
Колёсная база 2634 мм
Масса 1049—1268 кг
На рынке
Связанные Renault Sandero
  • Dacia Nova
  • Dacia Solenza
 Медиафайлы на Викискладе

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.

Logan MCV

Logan MCV

Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.

В России модель MCV не продаётся.

Рестайлинг

Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.

В России

В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.

На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.

В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.

Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.

Рейтинги

Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.

Безопасность

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Euro NCAP
общий рейтинг

57%

75%

55%

38%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014)

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря изменению базовой архитектуры новый Дачия Логан 2021 года стал более управляемым и стабильным на дороге. Несмотря на достаточно бюджетный статус, данная модель имеет ряд ассистентов водителя, которые способны помочь при возникновении сложной ситуации. В целом0, новинка благодаря увеличению в размерах станет более устойчивой на дороге, будет увереннее входить в повороты по заданной траектории. Внедорожных качеств новый Logan, как и его предыдущие версии, лишен. Наличие клиренса в 161 мм позволяет преодолевать препятствия на дороге либо проезжать по неровной грунтовке. Однако рассчитывать на покорение бездорожья с переднеприводной системой и вариатором невозможно.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Дизельный Рено Логан

Относительно недавно корпорация Рено представила на российском рынке новую экономичную модель Рено Логан, оборудованную дизельным мотором. Такой вариант автомобиля обойдется владельцам в 225 000 рублей за базовую комплектацию. По мнению многих специалистов и владельцев автомобиля Рено Логан на дизельном моторе получился удачным вариантом. Подтверждением этому стал тот факт, что в среднем по России продажи нового Рено Логан возросли на 40%. От бензиновых аналогов дизельный вариант автомобиля ничем не отличается в экстерьере, комплектации и оборудовании салона. Вся разница заключается именно в устройстве двигателя дизельного Рено Логан.

Объем мотора дизельного Рено Логан составляет 1,5 куб. литра. Он обеспечивает крутящийся момент машины в 240 Нм. Рено Логан на дизельном моторе разгоняется со старта до 100 км/ч в рекордное время – за 10,4 секунды. В тоже время самый лучший бензиновый мотор, объемом в 2 куб. литра, делает это за 11,9 секунды. Разработчики мотора постарались максимально снизить расход топлива, поэтому дизельный мотор снабжен многими технологиями, которые позволили не только значительно снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В загородном цикле дизельный Рено Логан потребляет всего 4,1 литр на 100 км пути, а в городском цикле этот показатель составляет 5,3 литра. С учетом того, что топливо в мире возрастает в цене с каждым годом, выгода от приобретения дизельного Рено Логан становится очевидной.

В 2013 году разработчики заявили о выпуске обновленной версии Рено Логан на дизельном топливе. В России его продажи стартуют в начале 2014 года. У новой модели будут значительные изменения интерьера салона и внешних экстерьерных характеристик. Модель будет снабжена новым дизельным турбомотором с рабочим объемом 0,9 куб. литра и мощностью 90 лошадиных сил.

По отзывам автовладельцев, которые пересели на дизельный Рено Логан, автомобиль демонстрирует исключительные качества во время продвижения:

  • хорошую динамику даже на максимальных оборотах двигателя,
  • акустический комфорт салона на низких оборотах и средних скоростях.

Тишина в салоне не отвлекает внимание водителя от дороги. Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы

Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы.

Однако плюсы от приобретения дизельного варианта Рено Логан стирают этот минус.

Интерьер

Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик. 

Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.

Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками. 

Панель приборов осталась классической, со стрелками.

Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.

С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.

Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Цены и конкуренты

Начальная версия – это мотор 1,0 л 73 л.с. и комплектация LIFE: система стабилизации, помощник при старте в гору (HSA), передние электрические стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, фирменная магнитола (но только две колонки), стальные колесные диски с колпаками. Цена автомобиля стартует с 315 тыс. грн. или чуть больше $11 тыс.

Следующий вариант дает выбор среди трех моторов: бензин 1,0 л (73 л.с.) или 0,9 л (90 л.с.), либо турбодизель 1,5 л (90 л.с.); и предлагает расширенную комплектацию LIFE+. Относительно базовой версии здесь добавлены бортовой компьютер, кондиционер и складная спинка заднего сиденья 1/3-2/3. Цена автомобиля в комплектации LIFE+, в зависимости от выбранного мотора, составляет 328-376 тыс. грн. или $11,7-13,4 тыс.

На вершине модельной гаммы находится комплектация ZEN, которая доступна только с 90-сильными турбо-моторами (бензин 0,9 л или дизель 1,5 л) и дополнительно предлагает передние противотуманные фары, регулировку ремней безопасности по высоте, круиз-контроль, ограничитель скорости, климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, регулировку и подогрев зеркал заднего вида, регулировку сиденья водителя по высоте и прочее. Цена – 360-392 тыс. грн. в зависимости от мотора, или около $12,9-14 тыс.

Рассмотрим соперников. Во-первых, французские седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301: они, пожалуй, даже просторнее внутри, предлагают лучшую внешность и салон, есть версии с АКПП, стоят «в базе» чуть меньше Logan’а. Но если добавить вторую подушку безопасности, кондиционер, ESP – словом, если выбрать сравнимую версию – то Citroen и Peugeot окажутся пусть немного, но дороже: примерно 350 тыс. грн. против 330 тыс. грн за Renault Logan. Во-вторых, примерно аналогичную сумму денег (от 350-360 тыс. грн.) стоит FIAT Tipo: к его поведению на дороге есть ряд вопросов, однако внешне и внутри он выглядит и ощущается автомобилем на полкласса выше. Третье – напротив, если вы ориентируетесь на низкую цену, то на горизонте маячит Ravon R4: просторный салон, большой багажник, 4-цилиндровый мотор, АКПП. Против R4 – странный дизайн, малоизвестная марка, отсутствие боковых подушек безопасности.

Самые главные конкуренты – «французы» Citroen и Peugeot (собранные в Испании), «итальянец» FIAT Tipo (собран в Турции) да узбекский Ravon R4. Беда в том, что каждый из них может предложить какое-то ключевое преимущество на фоне Renault Logan. Если ранее покупатель Renault Logan смотрел на Peugeot 301 и говорил: «у меня на цилиндр больше и кондиционер в базовой версии», то теперь так не выйдет. Если ранее таксист безоговорочно брал недорогой Logan за большой багажник и энергоемкую подвеску, то теперь есть Ravon, причем с 4-цилиндровым мотором и АКПП. Если нужен автомобиль «для себя любимого», то есть FIAT Tipo, который предлагает отличный салон.

Технические характеристики Dacia Logan/Sandero 2021

Конфигурация подвески моделей, несмотря на смену платформы, осталась прежней: спереди используется классический МакФерсон, сзади – полузависимая схема. Вместе с тем гидравлический усилитель руля отправлен в отставку, а на его место установлен электрический. Он требует на 36% меньше усилий при повороте. Барабанные тормозные механизмы на задних колесах сохранились.

Моторная гамма Дачия-Рено Сандеро и Логана кардинально пересмотрена. Если раньше здесь были дизели, то теперь только бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами. «Младшим» является атмосферный двигатель 1.0 SCe (65 л.с.), далее идет турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.), а завершает формирование линейки 1.0-литровый битопливный двигатель мощностью 100 сил, который может работать на пропане. Все силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Euro 6D-Full (вступает в силу 1 января 2021 года) и оснащаются системой Start/Stop. Доступные коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и вариатор. Привод у машин только передний.

Без ржавчины

Простые, но достаточно надежные двигатели – это еще не все преимущества Dacia Lodgy. Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Бывают места, где можно найти ржавчину, например, по краям двери багажника. Однако, на днище или в скрытых полостях – она редкий гость.

Другая сильная сторона – электрооборудование. Впрочем, иногда подводит переключатель света, но его легко заменить (1500-2500 рублей). Встречаются сбои в работе блока комфорта, но проблема без труда диагностируется и устраняется.

В 2014 году на рынок попала партия бракованных аккумуляторов, большинство из которых уже было заменено в рамках сервисной акции. Другие акции включали замену подушек безопасности и блока ABS, но затронули они небольшое число машин.

Комплектации и цены

Дачия Дастер 2020 года действительно вышла в новом кузове. Внешне, как показывают фото, автомобиль довольно заметно отличается от своего предшественника. Некоторым изменениям в рамках смены поколений претерпели и ранее доступные комплектации, но цены на кроссовер остались примерно на том же уровне. Отчасти это обусловлено тем, что производитель не стал корректировать технические характеристики собственной модели. В Европе Dacia Duster доступен в пяти исполнениях.

Access

Начальная комплектация Access оценивается примерно в 893 тысячи рублей. В этой модификации устанавливается только стартовый мотор на 1,6 литра. В базовой комплектации предусматриваются:

  • передние электронные стеклоподъемники;
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • система антиблокировки тормозных механизмов;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • водительский ассистент при старте в гору;
  • помощник при экстренном торможении;
  • галогенные ДХО;
  • стальные колесные диски на 16 дюймов;
  • система отопления салона.

Сидения в начальной версии Дачия Дастер 2020 года отделаны исключительно тканью. По умолчанию со стартовой модификацией доступна аудиоподготовка.

Essential

Следующая по списку комплектация с аналогичным техническим оснащением обойдется в 1,02 миллиона рублей. Доплата предусматривается за регулируемое по высоте рулевое колесо, передние противотуманные фары и двухцветный окрас кузова (за черную крышу). В этой комплектации встречается еще и система кондиционирования. Дополнительно вместе с данной версией Dacia Duster 2020 года доступна расширенная палитра цветов, в которые можно окрасить кузов.

Comfort

В 1,14 миллиона рублей оценивается версия Comfort, с которой доступны все сочетания двигателей и трансмиссий. В этой комплектации встречаются:

  • 4 электронных стеклоподъемника с функцией открытия в одно касание;
  • улучшенное рулевое управление;
  • задняя парковочная камера;
  • задний парковочный радар;
  • система ограничения скорости;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • полноценная аудиосистема с четырьмя динамиками.

Кроме того, Dacia Duster 2020 года в исполнении Comfort приобретает сидения с более качественной отделкой из ткани.

Prestige

Предпоследняя комплектация стоит не менее 1,32 миллиона рублей. Dacia Duster в таком исполнении получает системы бесключевого открывания боковых дверей и контроля «мертвых» точек, новую камеру заднего вида, литые колесные диски на 17 дюймов и климатическую установку. За доплату доступны сидения с отделкой из натуральной кожи.

Примерно на 80 тысяч рублей дороже оценена топовая версия Techroad, которая от модификации Prestige отличается лишь внешней отделкой и расширенной цветовой палитрой.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
215/65 R16
Размер колесных дисков
R16

Эмблема

Логотип — визитная карточка компании. Бренд Daihatsu при разработке эмблемы не стал изменять своим принципам компактности и удобства.

Как выглядит

Логотип символизирует историю Дайхатсу, начиная от самых истоков. Название фирма получила в результате слияния двух японских иероглифов – Дай (город Осака) и Хацу (производство двигателей).

Эмблема марки машин «Дайхатсу»

Эмблема марки машин «Дайхатсу» состоит из стильной прописной буквы «Д». Простота логотипа быстро запомнилась автолюбителям всего мира.

Что означает

При создании эмблемы автопроизводитель придерживался своего девиза, который в России звучит так: «Мы делаем его компактным». Простота и комфорт для покупателя — основной принцип Дайхатсу.

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке. Производитель и дальше не изменяет своим принципам, радуя водителей новыми решениями.

Техническая часть

Под капотом у румынского однообъемника могут скрываться бензиновые моторы 1.2 и 1.6 литра, мощность которых составляет 115, 86 и 102 лошадиные силы соответственно. Базовая трансмиссия  ̶  механическая, на пять ступеней.

В качестве альтернативы предложена дизельная гамма, состоящая из силовых установок 1.5 литра. Они способны генерировать 90 и 110 сил. Работают вкупе с пятискоростной «механикой».

Базовые характеристики модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4498

1751

1682

2810

Dacia Lodgy основан на модернизированной платформе B0. Стоит отметить, что данная база применяется практически на всех компактных моделях концерна Renault, в число которых входит и сверхпопулярный Logan. Передняя подвеска создана по типу McPherson, задняя  ̶  полузависимая балка.

Технические характеристики

Обновленная версия Dacia Duster построена на базе доработанной платформы B0, которая лежит в основе и «российского» Дастера. Спереди у кроссовера присутствуют стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Румынской модели доступна система полного привода, реализованная за счет многодисковой муфты, которая передает до 50% крутящего момента на задние колеса. В переднеприводных версиях помимо стоек МакФерсон присутствует полузависимая торсионная балка, которая в полноприводных модификациях заменяется на многорычажную конструкцию.

Стандартно Dacia Duster оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором, максимальная отдача которого достигает 115 л.с., а крутящий момент — 156 Н*м. За доплату его можно заменить на турбированный двигатель объемом 1,2 литра. Развивает этот агрегат до 125 л.с. полезной мощности и 205 Н*м тяги. В топовых версиях появляются турбированные дизельные двигатели на 1,5 литра. В зависимости от модификации их максимальная отдача не превышает 90-110 л.с., крутящий момент — 200-240 Н*м.

Каждый из приведенных моторов сочетается на выбор с 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. Кроме того, румынской модели доступны вентилируемые тормозные диски, размещенные спереди, и задние барабанные.

Расход топлива (город)
8,0 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
5,8 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
6,6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
11,9 сек
Максимальная скорость

172 км / ч
Выбросы CO 
149 г / км

Мощность
114 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
156 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1598 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Система впрыска
Многоточечный непрямой впрыск

Удобства

Единственный завод компании расположен в Миовени , Румыния, вместе со штаб-квартирой, и имеет производственную мощность 350 000 автомобилей в год. Он разделен на несколько разделов, таких как кузовные работы, покраска, сборка, механика и шасси, литейное производство и т. Д. Он работает совместно с инженерным центром Renault Technologie Roumanie, расположенным в Бухаресте и созданным в 2006 году, который также включает в себя стилистический офис, Renault Design Central Europe и испытательный центр в Титу открылись в 2010 году.

Рядом с заводом в марте 2005 года также был открыт крупный логистический центр, Международная логистическая сеть, откуда комплекты для полной разборки (CKD) экспортируются на другие производственные площадки Renault в России, Марокко, Колумбии, Аргентине, Бразилии, Южной Африке, Иране. и Индия. Сообщается, что это крупнейший логистический центр такого типа не только в группе Renault, но и во всей мировой автомобильной промышленности. В 2012 году общий эквивалент комплектов, отправленных по всему миру из центра, составил 920 646 автомобилей.

Генеральным директором Dacia с апреля 2016 года по май 2018 года был Ив Каракатзанис. Его заменил Антуан Дусерен, который ушел всего через четыре месяца по «личным причинам». После непродолжительной работы временным менеджером Джеромом Оливом эту должность в декабре 2018 года занял Кристоф Дриди. В январе 2021 года Дени Ле Вот стал генеральным директором бизнес-подразделения Dacia-Lada.

За границей

Кроме того, две модели Dacia, фургоны Lodgy и Dokker , производятся на заводе Renault в Танжере , Марокко . Logan и Sandero также производятся в Касабланке, Марокко, и последний тоже в Танжере.

Комплектации

Что касательно французских автомобилей Сандеро и Степвей, то в самых богатых комплектациях, они имеют очень даже неплохие варианты комплектаций. Оба эти автомобиля состоят из качественного двигателя в 102 лошадиные силы, на пятиступенчатой механической коробке передач. Для сравнения будут использоваться два автомобиля, которые состоят в одной технической комплектации. Что касательно стоимости, то Сандеро стоит 609 тысяч рублей, что касательно второго автомобиля, то он обойдется уже в 651 тысячу рублей. Таким образом, разница между этими двумя вариантами авто составила 42 тысячи рублей.

Фото обновленного Рено Сандеро 2015

Что касательно кузовов, то оба этих автомобиля практически идентичны друг другу. Если говорить о версии Stepway, то здесь имеются достаточно интересные и необычные черные, а также серебристые детали из пластика, которые находятся на крыше. Также имеются хоть и небольшие, но достаточно интересные внутренние изменения в салоне. Прежде всего, значительно отличаются шкала спидометра и тканевая обивка, которая так же выполнена в несколько ином формате, используется интересная и достаточно необычная вышивка Stepway на креслах, спинках и ковриках. По всей видимости, данная особенность была создана для того, чтобы автолюбители понимали, на какой версии автомобиля они ездят.

Фото Рено Сандеро

1990-е

Автомобили 1992-1994х годов в своей сути оставались раритетами; хотя, очевидно, предпринимались усилия, чтобы возобновить модельный ряд, наблюдались и многочисленные признаки стилистического похмелья. Можно только гадать о методах, применяемых на производственных линиях эпохи.

Dacia Nova и Dacia SuperNova С конца 1994 Dacia запустил компактный седан или хэтчбек – Dacia Nova. Конструкция была довольно устаревшая, тем не менее дизайн Nova является 100% румынской разработкой. Модель была неудачна и только после доработки в 1996 году, Nova можно было более- менее часто увидеть на румынских дорогах.

21 июля 2004 года последние модели серии 1300 выкатили из ворот завода в Mioveni всего за месяц до 35-летия производства. В течение тридцати четырех лет производства выпущено более 2,5 млн. единиц продукции, произведенных Дачия. Модели 1300/1310 были хозяевами румынских дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector