Chevrolet express
Содержание:
- CHEVROLET Express на RST
- Подробно об автомобиле Chevrolet Express
- Тонкости внешнего дизайна
- Характеристики Chevrolet Express / Шевроле Экспресс
- История создания
- Технические характеристики
- Модификации Chevrolet Express
- Европейская классификация автомобилей
- Комплектации и цены
- Архив моделей марки Chevrolet
- Внешность
- Впечатления от езды
- «Шевроле Экспресс»: динамика, расход
- Технические характеристики
- Дизайн
- Дизайн
- Семейство Express
CHEVROLET Express на RST
Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при фургон шевроле экспресс такой громадиной, и уже упомянутую ABS. Тонкости внешнего дизайна Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности фургон шевроле экспресс.
В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной. Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка.
Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.
Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. фургон шевроле экспресс
Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв
Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие фургон шевроле экспресс выпуска фургон шевроле экспресс практически не претерпели изменений. Chevrolet Express: Младшим в бензиновой линейке является 4.
Правда, расход топлива у него не самый экономичный — 16 литров на километров в смешанном режиме. При этом его средний расход топлива составляет 19 литров на километров. Более мощной является 5,3-литровая бензиновая установка. Ее лошадиных сил делают динамику разгона Chevrolet Express просто невероятной — до километров в час машина разгоняется всего за 11 с лишним секунд!
Топовым в модификации является шестилитровый бензиновый мотор, расход топлива которого колеблется в пределах фургон шевроле экспресс 19 до 20 литров на км. Chevrolet Express дизель Что же касается дизельного варианта, здесь единственный агрегат — 6,6-литровый мотор мощностью в лошадиных сил.
Подробно об автомобиле Chevrolet Express
Интерьер
Если коротко, то это коробка на колесах. Практический Express создавался с единственной целью, а именно перевозить вещи и людей. Мест в салоне может быть от двух до пятнадцати. Упущением со стороны Chevrolet в данном случае можно считать оснащение салона надувными шторками безопасности на первых трех рядах. Тем, кто регулярно перевозит большое количество вещей, переживать не стоит, Express можно оснастить любым приспособлением для различных видов груза.
Экстерьер
Минивэн Express как в пассажирской, так и в грузовой версиях уже давно на дороге и за все время так и не изменился. Прямоугольной формы с несколько сглаженными линиями автомобиль нельзя назвать некрасивым, его вид соответствует основному назначению – перевозке. Чаще всего встречается белый Express, хотя доступен он в нескольких цветах. Различий кузова не много, между тем, можно выбрать навесные или раздвижные боковые двери и задняя дверь с или без окон. Модели Passenger получили окна вдоль корпуса.
Базовая комплектация
В случае Chevy Express ставку сделали на функциональность, а не на изысканность или высокий уровень комфорта. Как бы то ни было, в самой базовой форме минивэн предлагает электропривод окон и дверных замков и кондиционер. Развлечением в салоне станет AM/FM стерео. Как и остальные автомобили General Motors новый Chevrolet Express получил систему OnStar с 4G LTE и Wi-Fi. Базовая модель Express Passenger поставляется с 12 сиденьями, при желании можно получить удлиненную версию с 15 сиденьями. Все модели имеют контроль стабильности, дисковую, антиблокировочную тормозную систему и передние подушки безопасности. Пассажирские модели отличаются надувными шторками безопасности на первых трех рядах.
Опционное оборудование
Хорошо, что у Express достаточно большой перечень опций. Получить можно навигацию, Bluetooth, сенсоры заднего хода, предупреждение о возможном столкновении, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, оповещение о слепых зонах и последнюю версию системы OnStar Commercial Link. Заказать можно бензиновый V8 двигатель или дизельный турбодвигатель.
Под капотом
Стандартным стал 4.3-литровый V6 двигатель на 276 лошадиных сил и 404 Нм. Компонуется он относительно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на задние колеса. В смешанном цикле минивэн расходует 18.0 л/100км. Больше мощности предлагает 6.0-литровый V8 двигатель с 241 лошадиной силой и 505 Нм. Ему в пару досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод на задние колеса. Расход топлива Chevrolet Express находится на уровне 21.0 л/100км в городском и 14.7 л/100км в загородном циклах. В качестве альтернативы предлагается 2.8-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель на 181 лошадиную силу и 500 Нм. Пару ему составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка.
Перейти к объявлениям Шевроле Експресс
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Chevrolet в Украине
Автоцентр на Строителей
АИС Автоцентр Святошино
АИС Киев Днепровский
АВТО ГРУПП
АИС Авто Юг
АИС Автоценр Сумы
АИС АВТОЦЕНТР КРИВОЙ РОГ
АИС Автоцентр Хмельницкий
АИС Автоцентр Черкассы
АИС Автоцентр Чернигов
Атлантик Экспресс
Буковина-Авто
Волынь-АВТО
Град Авто
Житомир-Авто
Закарпаття-Авто
Запорожье-Авто
Ивано-Франковск Авто
Одесса-Авто
Тонкости внешнего дизайна
Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.
В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.
Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.
Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.
Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.
Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.
Характеристики Chevrolet Express / Шевроле Экспресс
Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль – GMC Savana.
Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до 12. Существующие модификации: G1500/H1500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для всех версий и Н2500 Regular/Extended для версий Cargo. Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н – с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.
Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности.
В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг.
Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, 12-вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений (6 позиций), парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.
Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.
Экспресс может комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым 12-клапанным 4,3 л (195 л.с., 353 Н м) и 8-цилиндровыми 16-клапанными 4,8 л (285 л.с., 400 Н м), 5,3 л (295 л.с., 454 Н м) и 6 л (345 л.с., 515 Н м). С 2006 года для версий G/H2500 и G3500 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный турбодизель Duramax объемом 6,6 л (250 л.с., 636 Н м). Расход 92-го бензина в городском цикле 16,8 л, а при движении по шоссе от 13,1 до 13,8 л на 100 км (для разных типов двигателей). Объем бензобака 117 л.
На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic. Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный.
Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.
Chevrolet Express – это вместительный, мощный автомобиль для плавного и комфортного передвижения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.
История создания
История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.
Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.
В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.
Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.
С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».
В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.
Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.
Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.
Технические характеристики
Шевроле Экспресс, какие технические характеристики машины? В первую очередь нужно отметить силовую часть, сколько моторов? За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:
- Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
- За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
- В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.
В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».
Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.
Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.
Модификации Chevrolet Express
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 441/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 323/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 487/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.6D AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/3100 |
Момент, н·м / оборотах | 525/1600 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Европейская классификация автомобилей
Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Chevrolet Express (размеры Шевроле Экспресс: длина, ширина, высота).
Комплектации и цены
Комплектация Шевроле Экспресс в основном отличается типом двигателя и техническими параметрами. В плане оснащения базовая версия включает в себя:
- кондиционер, обогрев салона;
- усилитель руля;
- датчик дождя;
- климат-контроль, круиз-контроль;
- регулировку кресел переднего ряда и руля по высоте, наклону;
- зажигание возможно без ключа.
Расширенные версии в основном будут отличаться только отделкой салона. Тут использованы более дорогостоящие материалы (кожа, алюминий). За счет дополнительных материалов улучшена шумоизоляция.
Ценовой диапазон очень широк. Цена варьируется от 1 до 10 млн рублей. Наиболее бюджетный вариант – подержанные модели возрастом более 10 лет. А вот среди новых наиболее дорогой является Шевроле Экспресс Cadillac. Если брать новое авто такого класса в полной комплектации, то цена может доходить до 13 млн руб.
Архив моделей марки Chevrolet
Chevrolet Zafira2001 года
Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.
Внешность
Этот автомобиль никогда не останется без внимания. При своей простоте, машина способна буквально притягивать взгляды. Так, особо выразительной является передняя часть автомобиля с двухуровневыми фарами и массивной хромированной решеткой радиатора. Не менее компактный здесь и бампер. Крыша у минивэна может быть низкой, или высокой – в зависимости от комплектации. Также Chevrolet Express оснащается разными дисками. В большинстве случаев это 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265 на 50.
Брутальный внешний облик – один из главных плюсов данного авто. Эта машина вне конкуренции. Стоит отметить, что дизайн ее практически не меняется почти 20 лет. При этом минивэн остается таким же стильным и притягивающим взгляды.
Впечатления от езды
Проведенное время за рулем Chevrolet Express может вызвать ностальгические чувства управления бывшими пикапами и фургонами. Время от времени манера хода становится скачкообразной, успокаивается автомобиль на относительно ровных участках пути. Радиус разворота Express не такой маленький, как у Ford и Ram, а его способность входить в повороты вряд ли вселяет столько уверенности, как это делают другие нынешние автомобили. Водителей, которые длительное время имели дело с минивэнами, вряд ли удивят технические характеристики Chevrolet Express. Между тем, если говорить о преимуществах, то, прежде всего это мощный бензиновый V8 и экономный дизельный двигатели. Порадует большое количество конфигураций сидений и высокий потолок, что облегчает доступ. Пассажирский Express способен вместить до 15 человек, к сожалению, сиденья лишены подголовников и подлокотников, которые есть у современных, европейских конкурентов.
«Шевроле Экспресс»: динамика, расход
Несложно догадаться, что такие объемные двигатели будут расходовать много топлива. Вообще, американцы никогда не стремились к топливной экономичности. И моторы «Шевроле Экспресс» тому подтверждение. По паспортным данным, машина тратит около 14 литров на 100 километров. Но на практике цифры совершенно иные. Как заявляют автовладельцы, реальный расход по городу составляет порядка 20 литров. По трассе расход ниже – порядка 15-ти. И это при условии, что скорость движения не превышает ста километров в час. С каждым повышением скорости на 10 процентов у машины моментально начинается перерасход на пару-тройку литров. Ввиду этого владельцы подержанных автомобилей «Шевроле Экспресс» ставят газобаллонное оборудование. Бак обычно устанавливают вместо запасного колеса, под днищем. Что касается расхода, он не существенно отличается. Так, в городе на газе машина тратит в среднем 20-23 литра, по трассе — те же 15.
Теперь о приятном — о динамике разгона. Машина действительно резвая. Даже с самым слабым мотором она ускоряется до сотни всего за 10,3 секунды. И это при весе почти 3 тонны. А с шестилитровым агрегатом машина разгоняется до ста всего за 7,3 секунды. Это неплохой показатель. Пожалуй, «Шевроле Экспресс» — самый быстрый автомобиль в своем классе. И это при том, что все бензиновые двигатели атмосферные (то бишь лишены турбины).
Технические характеристики
У Шевроле Экспресс технические характеристики вполне привлекательные для категории таких авто. Каждый технический параметр заранее продуман, чтобы владелец получил максимум пользы от эксплуатации Шевроле Экспресс. Характеристика модели выглядит таким образом:
- двигатель имеет объем 4,3-6,6 литров;
- средний расход топлива 11,5-15 литров на 100 км;
- полный привод;
- объем багажника 625 литров. При сложенных сидениях параметр может быть значительно увеличен;
- 4- или 6-ступенчатая трансмиссия;
- потребляемое топливо: дизель или бензин;
- 197-310 л.с. – мощность мотора;
- за 9,7-13 с микроавтобус разгоняется до 100 км/час;
- объем топливного бака 117 литров;
- максимально возможная скорость 160 км/час;
- минивэн в пустом виде имеет вес 2,6 тонны. Самая легкая версия модельного ряда – g1500;
- клиренс 20 см. Но если авто чрезмерно нагружено, то параметр может уменьшаться вплоть до 10 см.
Размер Экспресса на данный момент (II поколение) таков:
- высота 2,04 м;
- ширина 2,36 м;
- длина 5,49 м.
Дизайн
Шевроле Экспресс имеет вполне сдержанный дизайн. Здесь нельзя найти каких-то слишком оригинальных элементов. Но именно лаконичностью авто привлекает. Кстати, можно выбрать и более статусные вариации, которые не оставят никого равнодушными.
Экстерьер
Внешний вид авто будет значительно отличаться, в зависимости от выбранного модельного ряда категории. Есть предельно лаконичные, а есть и статусные версии. Едино одно: кузов Шевроле Экспресс имеет весьма резкие линии, обтекаемость не слишком впечатляет. Цвета можно выбрать черный, белый, серый. Передняя часть внушительная. Для удобства авто имеет 2 боковые двери, которые могут открываться одновременно, чтобы внутрь можно было поместить большой груз.
Интерьер
Внутри все оборудовано по последнему слову техники. У Шевроле Экспресс фото вполне можно спутать с имиджевыми версиями минивэнов. Хотя многие относят авто к категории семейных, но это скорее настоящий офис на колесах. Часто подобного рода машины используются деловыми людьми для перевозки охраны. Кстати, для желающих подчеркнуть свой статус, есть возможность заказать кожаную отделку салона, которая придаст дополнительного лоска машине. В качестве имиджевого некоторые рассматривают Chevrolet Express Cadillac Style. Наиболее выигрышно Cadillac смотрится в черном цвете.
На фото сразу можно заметить, что все продумано до мелочей: любой датчик, приборная панель, экраны расположены так, чтобы минимально отвлекать водителя в процессе езды.
Все сидения оснащены удобными подлокотниками и подголовниками. Также в салоне Шевроле имеется масса различных карманов, полок, отсеков, чтоб можно было удобно расположить вещи. Сидения 2 и 3 рядов можно разложить таким образом, что получится уютное и комфортабельное спальное место. Если же потребуется перевезти крупный груз, то кресла можно просто сложить.
Дизайн
Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.
Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.
Экстерьер
Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.
Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.
В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.
Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.
Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.
Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.
Интерьер
Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.
Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.
Семейство Express
В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.
Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.
Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.
Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.
Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.
Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.