Установка автосигнализации alligator c-3c на авто
Содержание:
- Автосигнализации серии«А»
- Брелок противоугонного комплекса «Alligator C-500»
- АВТОЭЛЕКТРИК
- Изучение салона автомобиля
- Установка и подключение основных элементов
- Зачем нужна двусторонняя связь
- Плюсы и минусы
- Характеристика охранной системы
- Старые модели
- Знакомство с функционалом
- Принцип работы сигнализации с автозапуском
- Четыре кнопки и более
Автосигнализации серии«А»
Технические характеристики | Модели | ||
Alligator A-9 | Alligator A-1S | Alligator A-3S | |
Брелоки в комплекте | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. 3-кнопочный | 2 шт. 3-кнопочный |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 600/1200 | 50 (только режим управления) | 50 (только режим управления) |
Частотный диапазон, МГц | 434 | 434 | 434 |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Есть | Нет | Нет |
8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-радиотракт | Есть | Нет | Нет |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Диалоговый код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования (Сдвоенный диалог) | BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования | BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования |
Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек) | Есть | Есть | Есть |
Сервисный режим Valet | Есть | Есть | Есть |
Функция антиограбление | Есть | Есть | Есть |
Возможность позонового отключения датчиков системы | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть |
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть |
Число независимых зон охраны | 7 | 6 | 6 |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | 3 | Нет | 1 |
Возможность подключения дополнительного датчика | Есть | Нет | Есть |
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) | 2 | 1 | Нет |
Самодиагностика при включении режима охраны | Есть | Есть | Есть |
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера | 2 | 2 | 2 |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера | Есть | Есть | Есть |
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть |
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп | Есть | Есть | Есть |
Функция Комфорт | Есть | Есть | Есть |
Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) | Зависит от комплектации автомобиля | Нет | Нет |
Отключение охраны в 2 этапа | Есть | Нет | Есть |
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией | Есть | Есть | Есть |
Возможность подключения CAN модуля | Есть | Нет | Нет |
Турботаймер | Есть | Нет | Есть |
Оповещение о включении предпускового подогревателя | Есть | Нет | Нет |
Управление предпусковым подогревателем | Есть | Есть | Есть |
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя по просадке бортового напряжения питания | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре | Есть | Нет | Нет |
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя | Есть | Нет | Нет |
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по тахометру | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по лампе давления масла | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети | Есть | Нет | Нет |
Дистанционный запуск/останов двигателя с брелока | Есть | Нет | Нет |
Программируемая продолжительность работы двигателя | Есть | Нет | Нет |
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер | Есть | Есть | Есть |
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу | Есть | Есть | Есть |
Вход управления дистанционным запуском | Есть | Нет | Нет |
Брелок противоугонного комплекса «Alligator C-500»
Именно брелок является показателем того, насколько качественной является охранная система автомобильной сигнализации. В этой системе брелок имеет своеобразный внешний вид, подчеркивающий его индивидуальность. Он имеет форму капли, также в его конструкции отсутствует антенна. Стоит заметить, что на дисплее брелка «Alligator C-500» водители не увидят привычной пиктограммы автомобиля.
Брелок Alligator C-500
Брелок имеет четыре клавиши использования, и все они рассчитаны на 99% активации всех свойств данной охранной системы. Также брелок не имеет хитрых комбинаций для включения какой-либо функции. Единственная функция, для которой нужна комбинация определенных нажатий клавиш – функция запроса температуры мотора.
В арсенале оснащения брелка имеется настройка автоматического пуска двигателя, встроенное меню. В целом, брелок является оснащенным почти в полной мере. Единственное, чего может не хватить водителям – тактильное отличие клавиш брелка, которые нельзя назвать стандартным для брелков сигнализации. Однако это сугубо индивидуальная вещь для каждого водителя, к тому же, каждый человек быстро привыкает к хорошему.
Дисплей брелка нельзя назвать примечательным и принципиально инновационным, напротив, здесь почти все является стандартным, кроме отсутствия пиктограммы автомобиля. На дисплее можно увидеть и запросить только основную информацию об активных функциях, а также видеть сообщения системы.
АВТОЭЛЕКТРИК
Монтаж сирены выполняется под капотом машины.
Кнопка вызова сервисного режима ставится в салоне. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
Здесь схема подключения охранной сигнализации Аллигатор рассматривается по контактам слева направо: подключение указателей поворота белый провод напряжение 12 вольт от аккумулятора через предохранитель 15А красный провод напряжение 12 вольт от аккумулятора через предохранитель 5А бело-красный провод подключение плюсового контакта сирены бело-черный провод корпусная шина авто или минусовая клемма аккумулятора черный провод подключение концевых выключателей капота и багажника темно-зеленый провод дверной концевой выключатель через диод типа Д коричневый провод напряжение 12 вольт от аккумулятора, подаваемые на замок зажигания желтый провод.
Концевые переключатели ставятся на двери, капот и багажный отсек машины. Это обусловлено тем, что этот сенсор может реагировать не только на изменение температуры охлаждающей жидкости, но и на показатели металлических элементов. Система поддерживает функцию блокиратора силового агрегата при попытках угнать авто. Примечание: После ти нажатий кнопки Valet — СИД системы будет мигать длинными вспышками, после ти нажатий — двойными длинными вспышками.
При отсутствии такой возможности выполняется поиск провода: Тестер переключается в режим замера напряжения при переменном токе. Система возьмет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.
Использование первого варианта актуально на авто, в которых будет применяться автозапуск двигателя. Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Порой проблема устраняется в домашних условиях без помощи специалиста.
Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб 4. СИД начнет мигать сериями из 9 вспышек через паузу. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке. Коричневый провод — триггер двери. Коричневый Отрицательный контакт триггера двери.
Если в результате мотор заглох, то все было подключено верно
Весьма важно правильно расположить датчик температуры Аlligator. Нажмите кнопочный выключатель Valet 2 раза. Светодиодная лампочка ставится на приборной панели автомобиля, в наиболее просматриваемом с улицы месте
Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Как подключить сигнализацию
Светодиодная лампочка ставится на приборной панели автомобиля, в наиболее просматриваемом с улицы месте. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Как подключить сигнализацию
Изучение салона автомобиля
Все брелоки Аллигатор снабжены наклейками с цифрами и буквами, с помощью которых возможно определить устройство автосигнализации, в том числе воспользовавшись необходимой информацией, предоставляемой онлайн официальными представителями продукции.
В том случае если надпись на приборе не сохранилась, код системы находят на блоке управления, расположенном в салоне автомобиля, с помощью которого определяют серийный номер, код аварийного отключения и описание охранной системы.
Чтобы определить устройство сигнализации Аллигатор, находят номер, расположенный с внутренней или наружной стороны съемной крышки блока управления, вбивают его в поисковик и получают интересующую информацию. С этой же целью можно обратиться к представителю производителя охранной системы вашего автомобиля.
Установка и подключение основных элементов
Описание процесса монтажа и подключения автомобильной «сигналки» на примере модели 975RS:
- Установка блока управления, оснащенного микропроцессором, производится в салоне автомобиля наиболее скрытно. Его можно разместить за приборной комбинацией, чтобы обеспечить максимальную маскировку и минимальную длину проводов при подключении. Нельзя устанавливать модуль в подкапотном пространстве, поскольку устройство не обладает герметичным корпусом и выйдет из строя в результате воздействия высоких температур. Также не допускается размещение блока рядом с электронным оборудованием, поскольку это приведет к появлению помех при передаче сигналов.
- Монтаж сирены выполняется под капотом машины. Место установки, а также провода устройства должны быть защищены от доступа из-под днища. Нельзя ставить сирену рядом с движущимися узлами, головкой блока цилиндров или другими металлическими деталями, примыкающими к ней. Устройство нужно развернуть, чтобы установить его рупором вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. Если требуется нарастить провода для соединения, то подключаться контакты должны в салоне автомобиля, в наиболее сухом месте, чтобы исключить их окисление.
- Концевые переключатели ставятся на двери, капот и багажный отсек машины. Монтаж устройств производится на любую металлическую поверхность, которая используется в качестве «массы». Но устанавливать триггеры нельзя в водостоках и местах скопления влаги. Для монтажа применяется специальная скоба либо можно сделать технологическое отверстие в металле. Свободный ход штока датчика должен составить не менее 6 мм.
- Светодиодная лампочка ставится на приборной панели автомобиля, в наиболее просматриваемом с улицы месте. Она используется для определения состояния сигнализации, поэтому ее должен видеть и злоумышленник. Производится просверливание комбинации приборов, но перед этим надо удостовериться, что не будут задеты важные узлы и электронные устройства. Провод для подключения лампочки прокладывается к микропроцессорному модулю.
- Кнопка вызова сервисного режима ставится в салоне. Место монтажа должно быть скрытным, но при этом у потребителя всегда должен быть доступ к устройству с места водителя. Можно разместить под комбинацией приборов и обмотать изолентой.
- Модуль трансивера с антенной и кнопкой вызова устанавливается на остеклении автомобиля. Рабочая поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается, чтобы обеспечить максимальный контакт. Модуль трансивера оснащен встроенным датчиком температуры, поэтому размещать данное устройство не рекомендуется рядом с источниками тепла. На многих современных авто используются лобовые стекла с защитой, которые создают эффект экранирования, в таких случаях установка антенны производится сзади.
Видео про установку сигнализации с автозапуском
Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.
Зачем нужна двусторонняя связь
Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:
- При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
- Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.
Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.
Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:
- Семейства N и NS: модели 105-605;
- TD: 210, 212, 215;
- L: 330-730;
- M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
- LX: вся серия.
Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.
Односторонние брелоки в исполнении Premium
Плюсы и минусы
Достоинства, которые отмечают потребители в отзывах:
- Высокое качество исполнения всех элементов комплекса. Потребители отмечают прочность всех компонентов сигналки.
- Множество полезных функций, обеспечивающих не только безопасность автомобиля, но и его удобное использование.
- Отсутствие батарейки в брелке, вместо нее используется аккумулятор, сам коммуникатор оснащен разъемом для его подключения к сети и зарядки. Это позволило разработчику отказаться от крышки пейджера, что сделало устройство более устойчивым от воздействия воды.
- Алгоритм шифрования сигнала. Благодаря инновациям, которые использует производитель, передача импульсов осуществляется по защищенному каналу. Из-за этого вероятность перехвата сигнала сводится к минимуму.
- Модель С 500 соответствует всем правилами и стандартам безопасности.
- Отсутствие необходимости регулярно менять батарейку в пульте. Для восстановления работы коммуникатора его достаточно зарядить.
- Доступная цена. Купить Аллигатор С 500 можно за 9500-12000 рублей.
Недостатки:
- Заедает кнопка открытия багажника на коммуникаторе. Такая проблема встречается достаточно часто.
- Заявленный радиус действия может не соответствовать действительности. Обычно это связано с использованием автосигнализации на местности, где преобладают помехи.
Отличия от предыдущих моделей
В модель С 500 были внесены следующие изменения:
- подсветка экрана главного коммуникатора стала желтой вместо синей;
- в комплект был добавлен отдельный провод для подключения контроллера температуры, оснащен выходом для заземления;
- четыре электроцепи, подключенные к контроллеру чувствительности, были объединены в один жгут;
- вместо концевого переключателя Сатур 27 в комплектацию входит устройство Сатурн 30 В;
- длина электроцепей была увеличена с 90 до 140 см, а также со 120 до 140 см;
- в кабеле черного цвета было увеличено сечение с 20 до 18 АВГ.
Характеристика охранной системы
Обзор технических параметров и особенностей автомобильных охранных систем Alligator с функциями обратного оповещения и дистанционного запуска двигателя:
- Для питания противоугонных комплексов требуется 12-вольтное напряжение. Поэтому установка систем на большегрузы с 24-вольтовой сетью или мотоциклетную технику невозможна.
- Параметр потребления тока противоугонной системы составляет не выше 20 ампер.
- Для питания основного пейджера, оснащенного дисплеем, используется батарейка на 1,5 вольта.
- Блоки управления противоугонными комплексами на новых моделях оснащаются цифровыми интерфейсами. Это позволяет им работать с системами Multican 400, Bilarm, а также КитПро. В более старых моделях автосигнализаций такой возможности нет.
- Питание дополнительного коммуникатора осуществляется от батарейки, рассчитанной на 3 вольта.
- Брелки для управления автосигнализациями имеют опцию блокировки кнопок для предотвращения их случайного нажатия. Имеются в виду основные коммуникаторы.
- В зависимости от модели сигналки для авто может использоваться от четырех охранных зон. Каждая из них функционирует независимо друг от друга. Если одна выйдет из строя, остальные останутся работать.
- Некоторые современные модели систем имеют функцию иммобилайзера. Его наличие обеспечивает возможность блокировки силового агрегата при попытке несанкционированного запуска.
- Чтобы защитить работу основных систем, применяются встроенные и цифровые реле.
- Аварийное отключение противоугонных комплексов осуществляется с применением сервисной клавиши и специального пин-кода.
- Потребитель может обеспечить подключение дополнительной блокировки, для этого блок управления системой оборудуется специальным выходом.
- Возможна активация допканалов связи в количестве двух штук. По ним будет осуществляться подключение дополнительных узлов.
- Частота передачи сигналов при отправке и получении команд составляет 433-868 МГц.
- Диапазон действия основного коммуникатора, в зависимости от модели, будет от 1 до 2,5 км.
- Передача пакетных данных осуществляется с использованием диалогового кода.
- Одна из особенностей заключается в русскоязычном экране брелка и наличии бегущей строки.
- Опция Антихайджек обеспечит блокировку ДВС в случае насильственного захвата машины.
- Функция Комфорт позволит подключить дополнительные узлы для более удобного управления автомобилем. К примеру, доводчики люка или электрических стеклоподъемников.
- Возможность активации режима защиты при заведенном моторе.
- Опция энергосбережения брелка позволит предотвратить быстрый разряд источника питания.
- На экране пейджера выводится информация о температуре двигателя.
- Опция турботаймера предотвратит быстрый износ деталей мотора, работающего на дизельном топливе.
- Наличие функции автоматического пуска ДВС по температуре воздуха или таймеру. Можно настроить опцию так, чтобы она срабатывала ежедневно в указанное время. Настройка осуществляется пользователем с передатчика. Функция дистанционного старта может быть реализована на любых двигателях — дизельных либо бензиновых. Тип установленной трансмиссии также не играет роли.
- Некоторые модели оснащаются встроенным источником питания коммуникатора, который необходимо периодически подзаряжать. Зарядное устройство входит в комплектацию.
- Режим поиска автомобиля на большой парковке.
- Опция паники, при срабатывании активируется сирена и тревожные сигналы.
- Функция вызова автовладельца из салона.
Пользователь Ivanbratsk1 на примере автомобиля ВАЗ 2105 рассказал о характеристиках, а также возможностях противоугонных систем Аллигатор.
Старые модели
Несмотря на большое разнообразие новых сигнализационных систем, модели старого образца продолжают пользоваться популярностью.
S-825RS
Прибор является одним из самых популярных в своем ценовом сегменте и при этом гарантирует высокую степень защиты машины от угона и взлома. Система поддерживает ряд полезных функций, работает в разном температурном диапазоне с двухсторонними стандартами связи.
В комплекте присутствует встроенный пейджер с экраном, что позволяет водителю следить за состоянием машины. В качестве стандарта защиты используется динамический код, исключающий вероятность интеллектуального взлома. Радиус действия составляет 2000 и 1000 м. Первый показатель указывает на возможность передачи сигнала, а второй — на возможность изменения настроек.
C-500
Сигналка Аллигатор C-500 поддерживает 2-х стороннюю связь и удаленный запуск двигателя с помощью пейджера с 5 кнопками и экраном. Все сведения о состоянии машины, текущих конфигурациях и других показателях выводятся на монитор и полностью русифицированы.
Модель работает по стандарту 868 mhz, что делает ее практически неуязвимой к электронным взломщикам. Радиус действия достигает 3 км, если в месте размещения машины нет помех. Подобное значение является рекордным для современных систем против угона авто.
Поскольку модель оборудована CAN-шиной, она меньше подвергается радиошуму и защищена от перехвата импульсов.
Технические характеристики модели выглядят следующим образом:
- В качестве элемента питания для блока сигнализации используется бортовое напряжение номиналом 12 В.
- Пейджер питается от батареек на 1,5 В.
- Дополнительный брелок оснащается 3-вольтными элементами питания.
- Система поддерживает функцию блокиратора силового агрегата при попытках угнать авто.
- Для идентификации водителя используется специальное кодовое значение.
- Модуль процессора оборудован выходом для подключения дополнительных блокировочных устройств.
- Устройство оснащено дополнительными каналами для присоединения вспомогательных систем.
SP-75RS
Сигнализация SP-75RS — это новейшее изобретение компании Аллигатор, которое надежно защищено от электронного взлома и не боится воздействия городских помех. Особого внимания заслуживает скорость отклика — она составляет 1/4 секунды.
Система поддерживает обратную связь и может удаленно запускать двигатель. Среди ключевых функций автозапуска следует выделить:
- Возможность сохранения оптимальных температурных условий в течение года.
- Отсутствия риска замерзания двигателя под воздействием сильных морозов.
- Обеспечение ценной прохлады в летний период, когда на улице жарко.
- Возможность адаптации функции автозапуска по таймеру обратного отсчета, температуре и другим показателям.
- Ежесуточный запуск в выбранный временной интервал.
- Запуск в зависимости от показателей бортовой сети.
Знакомство с функционалом
Стабильно работающая сигналка автомобильная Аллигатор подходит для установки на машины разных годов выпуска. Для питания необходимо напряжение 12 В и величина тока не больше 20 А. Контроль параметров работы осуществляют благодаря пульту-пейджеру, который комплектуется 1,5 В батарейкой.
В моделях охранной сигнализации, выпущенных после 2021 года, установлены дополнительные блоки управления, коммутаторы. Они обеспечивают взаимодействие с иными защитными модулями, но при этом требуют установки еще одного источника питания, который потребляет 3 В. Водитель не спешит с установкой, потому что вначале обсуждают детали с представителем автомобильного салона. Он расскажет, какой набор опций требуется отдельно взятой машине.На заметку! Не монтируют охранную систему подобного класса на грузовики и на мотоциклы. Причина заключается в том, что здесь схема подключения охранной сигнализации Аллигатор не выдержит напряжения в 24 В.
Принцип работы сигнализации с автозапуском
Автозапуск сигнализации Аллигатор — это универсальная функция, которую можно использовать на разных транспортных средствах как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, независимо от типа КПП.
В современных автосигнализациях применяется два метода автозапуска:
- Ручной дистанционный.
- Автоматический.
Первый вариант подразумевает нажатие соответствующей клавиши на коммуникаторе, в роли которого используется брелок. Радиус действия прибора составляет 300-350 м. Еще в последних моделях поддерживается управление с помощью мобильного приложения.
Возможность автоматического заведения необходима в тех случаях, если водитель находится далеко от своего автомобиля. Функция подразумевает запуск двигателя без прямых действий автовладельцы через заданный временной интервал, по достижении указанных температурных показателей и прочих параметров.
Когда владелец авто подает сигнал, происходит включение стартера, а машина издает несколько световых оповещений поворотниками. На брелоке отображается индикация благополучного запуска.
Устанавливаем охранную систему авто своими руками – особенности и основные моменты
В составе сигнализации Alligator находится несколько рабочих органов, функционирующих по передовым технологиям. Они адаптированы к агрессивной среде эксплуатации и не боятся пребывания на холоде. Чтобы обеспечить максимальный комфорт использования, производитель оснащает сигнализацию функцией автоматического обогрева, которая запускается либо через брелок, либо по истечении заданного времени.
В базовом комплекте с сигналками присутствуют такие компоненты для монтажа:
- Коммуникатор (брелок).
- Блок.
- Антенна с передатчиком.
- Иммобилайзер.
Систему устанавливают на приборной панели, а датчики и проводку подключают по очереди к каждому рабочему органу. В качестве места для крепежа антенна может использоваться боковая часть лобового стекла или кузов.
К основным преимуществам функции следует отнести:
- Удаленный доступ к рабочим узлам и системам автомобиля. Поддержка обратной связи позволяет владельцу авто дистанционно менять базовые функции, не приближаясь к машине.
- Возможность следить за состоянием охранных функций. За счет 2-канальной связи водитель всегда может оценить, исправна ли противоугонная система и какие зоны работают.
- Поддержка удаленного запуска двигателя, что по-особому полезно в холодную пору года, когда возникает необходимость прогрева салона.
Четыре кнопки и более
Сразу рассмотрим, как выглядят брелоки с дисплеем. В нашей инструкции они называются пейджерами:
Пульты с дисплеями
Каждый пейджер, как видим, наделен 4-мя кнопками или 5-ю. Что справедливо даже для модели S-700RS.
Пульты с четырьмя кнопками
Собственно, четырехкнопочных пультов в арсенале бренда Alligator не так много:
Брелоки с 4-мя клавишами
Все они предназначены для систем с двусторонней связью. К сигналкам семейства SP подходят одинаковые пульты, хотя пейджеры у разных моделей отличаются:
- Для систем SP-30 и SP-40 подходит пейджер одной конструкции;
- Сигналки 75RS и 55RS оснащаются другим пейджером, не подходящим для более ранних моделей.
Жаль, что в базовой инструкции подобных сведений не пишут.
Как узнать о наличии автозапуска
Ясно, что двусторонней связью оснащены только те системы, в комплекте которых есть пейджер. Перечислим их здесь:
- Семейство S: 200, 250, 275, 300, 325, 400, 450, 475, 550, 575, 700RS, 725RS и 750RS, 800RS, 825RS, 850RS, 875RS, 975RS;
- SP: 30, 40, 55RS, 75RS;
- C: 200, 300, 500;
- D: 810, 830, 910, 930, 950, 970, 975, 1100RSG;
- TD: все модели, начиная от 310-й;
- M: любая сигналка с номером больше 1000.
Автозапуском наделены не все, а только некоторые из сигнализаций, которые были названы. Например, в семействе «C» этой опции нет у 200-й модели, а у остальных она есть.
Как сразу определить, есть ли в сигналке автозапуск? На дисплее должна быть иконка, обозначающая заведенный двигатель. Чаще всего это будет изображение дыма, а рисуют его снизу справа. Получается, не нужна даже инструкция – все и так выглядит просто!
В завершение назовем одну модель, которая является исключением. Речь идет о сигнализации LX-8000RS: пейджером ее снабдить нельзя, а оборудовать автозапуском – можно. В доказательство приводим схему.
Монтаж основного блока 8000RS
К сигналке 8000RS подходят пульты без дисплея. Но ее пульты, в отличие от большинства «односторонних» устройств, обладают повышенным радиусом действия. Так заявлено изготовителем.