Эти кроссоверы больше всего теряют в цене через 5 лет владения

Содержание:

Стоит ли чинить машину или проще продать ее и купить что-то новенькое?

Специалисты точно говорят о том, что нельзя чинить машину, у которой повреждена ось. Если невозможно выправить равномерно кузов, то у машины навсегда останутся проблемы с передвижением по дороге. Особенно часто такое случается у «жестоких» перевертышей. Еще не берутся обычно чинить авто, если оно было залито водой; например, тонуло. По мнению специалистов, такие машины уже обречены на медленное ржавление, частые замыкания электрики и неприятные запахи. Если ваш автомобиль именно такой, то лучше, чтобы купля-продажа прошла быстро, без ремонта с вашей стороны, иначе вы просто выбросите деньги на ветер. А когда стоит ремонтировать авто? Отвечая на этот вопрос, вам нужно учесть несколько факторов, которые позволяют определить стоит ли чинить битый авто.

  • степень повреждения
  • возраст автомобиля
  • класс автомобиля
  • ваши навыки, как ремонтника
  • финансовые возможности

Не кидайтесь сразу в автомастерскую, машина после ДТП — самый «лакомый» кусочек для мастеров различного уровня. Так как вы не сможете самостоятельно определить уровень повреждения, ну, конечно, если это не лопнувший бампер; то работникам СТО остается только предоставить вам список поломок. А в него можно добавить что угодно, главное, что потом машина снова поедет. Поэтому не рекомендуют чинить машину после серьезной аварии, если нет экспертного независимого мнения. Обычно его можно получить у специалиста страховой компании, который осматривал автомобиль.

Если вы решили продавать авто, то не старайтесь выкидывать кучу объявлений на форумы и в печатные СМИ, это не целесообразно. Чаще всего частные покупатели или перекупщики, которые ищут битые легковые автомобили по объявлению, предлагают за такой товар «копейки». Гораздо выгоднее в этом случае обратиться в профессиональную фирму, которая осуществляет выкуп автомобилей. Особенно выгодны будут скупки, которые специализируются на битых авто.

Как выбрать автомобиль и не потерять на нем падения рыночной цены?

Признайтесь себе, когда вы выбирали новый автомобиль вы задумывались о том, сколько он потеряет в своей цене через 2 или 3 года? По статистике установлено, что почти 90% граждан (автолюбителей) при покупке новой машины обязательно об этом задумывается. Ведь каждый из нас не только хочет купить автомобиль своей мечты, но и желает максимально сохранить в нем те же вложенные деньги. Хотите узнать, какие новые автомобили выгоднее всего сегодня приобретать? Вот вам (для наших читателей) подробная статистика от известных аналитических компаний, которые целенаправленно провели исследование с целью узнать окончательные остаточные ценники на подержанные автомобили после трех лет владения автомобилем.

В наш обзор мы также включили последнее исследование от компании «», а также статистические данные агентства «Автостат».

И так мы приступаем. Вот как выглядит авторынок подержанных 3-х «леток» сегодня. 

Ничего не понятно! Сколько выплатят в рублях?

Указанные выше формулы используются независимыми экспертами, да и то за них УТС рассчитывает программа. Неудивительно, что самостоятельно посчитать ее вы вряд ли сможете.

Но давайте приведём небольшой пример.

Допустим, стоимость машины на дату расчета УТС в 2021 году будет равна 500 000 рублей. Из ремонтных воздействий были:

  • замена заднего лонжерона (0.5% по таблице),
  • замена панели задней части (0.3% по таблице),
  • окраска этой панели (0.5% по таблице).

Считаем: 500 000 руб. х (0.5% + 0.3% + 0.5%)/100% = 6 500 рублей.

Таким образом, к стоимости восстановительного ремонта поврежденного в ДТП транспортного средства по ОСАГО добавится еще сумма УТС в размере 6 500 рублей.

В целом же, можно ещё больше упростить формулу и, тем самым, сделать расчёт ещё грубее. Просто возьмите ориентировочно 8-10% от рыночной стоимости машины – это и будет средняя сумма УТС при средних повреждениях автомобиля.

Забегая немного вперед, скажем, что если был произведен ремонт на СТОА по направлению страховщика, то потерпевший сможет просто получить выплату УТС деньгами в этом же размере 6 500 рублей.

Что говорит закон?

Правила обязательного автострахования в рамках ОСАГО регламентируется базовым законодательным актом — №40-ФЗ (принят 25.04.2002). Сегодня действует редакция Федерального закона от 02.07.2021.

Характерной особенностью документа выступает полное отсутствие трактовки понятия «УТС по ОСАГО». Именно поэтому многие автостраховщики ссылаются на текст ФЗ при отказе компенсировать потерю товарной стоимости машины страхователя.

Важное значение для рассматриваемого вопроса имеет Постановление Пленума ВС РФ №58 (датируется 26.12.2017). Документ основан на изучении и анализе судебной практики

В нем содержится прямое указание на то, что снижение товарной стоимости автомобиля следует считать ущербом. А потому владелец транспортного средства имеет право на возмещение вреда, полученного в результате дорожно-транспортного происшествия.

Jaguar XK8

В 1996 году первый Jaguar XK8 появился на авторынке, сменив модель XJS, которую производили в период с 1975 по 1996 год. 

Jaguar XK8 получил интересный дизайн, позаимствованный не только у легендарного классического XJS. Дело в том, что у Jaguar XK8 есть поразительное сходство с дизайном спорткара Jaguar XJ220.

К сожалению, формы кузова Jaguar XK8 были обманчивы, поскольку казалось, что машина с такими формами должна быть очень маневренна. Но, к сожалению, из-за длины кузова в 4,77 метров XK8 не отличался какой-то особенной маневренностью. Зато благодаря размерам кузова в салоне автомобиля было комфортно, как в автомобиле S-класса.

Автомобиль оснащался двигателем AJ V8, который позже появился на XJ и даже на автомобилях Ford, Aston Martin и Lincoln. 

Но почему этот автомобиль сегодня является желанным для многих коллекционеров, миллионеров и т. д.? Все дело в том, что Jaguar XK8 – это яркий пример того, как британский бренд совершил качественный скачок в автопромышленности, поскольку предшественник Jaguar XK8 был очень далек с технической стороны от нового автомобиля. 

После сильной потери стоимости XK8 теперь постоянно дорожает на всех мировых рынках. В том числе и у нас. Все здесь, конечно, зависит от состояния. Например, сегодня в Европе в среднем состоянии XK8 можно купить менее чем за 10 000 евро. В хорошем достойном состоянии меньше чем за 12 500 евро этот Jaguar не купить. 

На российском рынке стоимость Jaguar XK8 также постепенно растет. Правда, разброс ценников на эту модель у нас имеет большую амплитуду. Но это не удивительно, поскольку найти ухоженный дилерский автомобиль очень сложно. Но если найти, стоимость на этот экземпляр будет немалой. Так что если вы хотите инвестировать в эту модель, не стоит спешить. Вы должны найти хорошо обслуженный автомобиль в хорошем состоянии. 

Сколько теряет в стоимости автомобиль после аварии? Как рассчитать?

Владельцы авто знают, сколько всего нужно знать, чтобы не дать себя обмануть, как говорится, всем, кому не лень. Значимая доля приходится на страховые компании. Они выискивают всевозможные пути, чтобы снизить выплату после аварии. Те, кто попадал в аварии на дороге, пусть и не по своей вине, знают, как сложно общаться со страховщиками. После общения с ними и выплаты часто возникает чувство, что компенсация была выплачена не в полном объеме. И иногда это действительно так. Страховые компании ссылаются на то, что автомобиль после восстановления уже не имеет той цены, что была до аварии. Он утрачивает свою товарную стоимость. Но УТС по ОСАГО можно вычислить и самому, если иметь определенные знания. Если вы действительно претендуете на выплату, то недочет в компенсации можно потребовать через суд от страховой компании.

Все знают, что стоимость автомобиля после аварии, становится меньше даже при незначительных повреждениях. А что говорить о том, если авто пострадало существенно. Даже при небольших повреждениях корпуса автомобиля нарушается целостность лакокрасочного покрытия. И это уже снижает его стоимость, даже если ремонт был произведен качественно.

Помните! Вопрос «Кому продать битый автомобиль?» не менее важен, чем предложенная за него цена, ведь если ваша машина (вместе со всеми ее номерами) попадет не в те руки, у вас потом могут быть существенные проблемы. Особенно это касается случаев, когда документы на такой «хлам» решают не переоформлять.

Продажа битого автомобиля избавляет его владельца от необходимости заниматься ремонтными работами, поэтому этот вариант считается наиболее удачным. Если вы пришли к выводу, что лучше не связываться со скупщиками, а продать авто после ДТП самостоятельно, тогда решить эту задачу можно двумя способами: либо вы продаете транспортное средство целиком, либо разбираете его на запчасти. Многие автовладельцы считают, что второй вариант будет более выгодным для них, но, чтобы распродать все детали, потребуется намного больше времени, чем при продаже всех «останков» сразу.

Автомобили, которые меньше всего теряют в цене

Больше потенциальных покупателей авто интересуют автомобили, не теряющие в цене. Ведь такую модель можно смело покупать новой и не бояться за перепродажу через несколько лет.

Mazda CX-5 (10,3 %)

В 2011 году японцы смогли создать автомобиль, который обогнал своё время во внешнем виде и технических характеристиках. У этой мазды не было серьёзных изменений, а техническое оснащение получилось близким к идеальному практически с первого раза. Внутри у Мазды комфортный салон и современная электроника, которые ещё нескоро устареют. Если планируется покупка CX-5 на вторичном рынке, лучше поискать варианты с бензиновым мотором на 2,0 и 2,5 л

И обратить внимание на состояние подвески и подтёки масла, чтобы в дальнейшем не потратить круглую сумму на ремонт

Renault Logan (14,5 %)

На втором месте расположился Логан. Это надёжный седан, который покупают для личного пользования, рабочих поездок и часто используют такси. Больше всего потеряет в цене именно Рено из такси. У таких автомобилей может быть скручен пробег и сильно изношен двигатель. А вот Логаны из личного или рабочего пользования потеряют в цене менее 15 % за 3 года.

Hyundai Solaris (15 %)

Несмотря на популярность модели на авторынке, цены на подержанный транспорт падают незначительно. Это связано с качеством сборки и с универсальным внешним видом. А потенциальным покупателям становится легче приобрести Солярис – среди продавцов можно увидеть любые варианты комплектаций и выбрать подходящую по бюджету.

Toyota Land Cruiser 200 (15,2 %)

Популярный внедорожник на отечественном рынке. У Ленд Крузера уже есть армия поклонников, но он всё равно привлекает в свои ряды новеньких. Этот автомобиль прост в ремонте и обслуживании, к нему легко найти запасные детали и мастеров. Ещё один плюс Ленд Крузера – небольшое падение в цене для авто из премиум-сегмента.

Mazda 6 (16,2 %)

Эта модель – выбор молодого поколения, которое предпочитает драйв и энергичную езду. При этом для молодёжи покупка нового авто – дорогостоящее удовольствие, а вот шестая Мазда может стать отличной альтернативой. Этот автомобиль сохраняет свои технические характеристики без изменений в течение 5 лет, но при условии бережного отношения предыдущего хозяина. Единственный нюанс, на который стоит обращать при покупке – вероятность скрученного пробега. У шестёрки он легко уменьшается, и для выявления реального пробега приходится анализировать косвенные факторы. В остальном – это надёжная машина.

Kia Optima (17 %)

Эту модель производитель относит уже к бизнес-классу. На вторичном рынке Оптима становится первым соперником Тойоты Камри и Короллы. Но внешне этот автомобиль имеет привычный глазу дизайн и потому привлекает больше публики в качестве покупателей.

Hyundai Elantra (17,5 %)

Хендай уже давно завоевала доверие покупателей. Корпорация выпускает автомобили, которые служат своему хозяину ни один год и при этом не теряют в своих характеристиках. Это же касается и Элантры. За три года эксплуатации минимально изнашивается двигатель, а салон при бережном отношении прежнего владельца не имеет дефектов. Из главных недостатков модели – вероятность коррозии на кузове. Поэтому осматривать потенциальный вариант для покупки необходимо тщательно.

Mercedes-Benz CLS-Class (25,5 %)

Это уже модель из премиум-сегмента. У таких машин потеря в цене происходит ощутимей, но на качественных характеристиках авто это обычно не отражается. Сильное падение связано с технической начинкой модели и постоянным выпуском аналогов среди новых автомобилей. Но продать Мерседес CLS-класса на вторичном рынке для продавца не составит труда. А потенциальному покупателю – это возможность получить надёжный и мощный автомобиль по приемлемой цене.

Audi A7 (27 %)

Немецкие автомобили славятся своим качеством и долгим сроком жизни. Ауди семёрка – это седан со стильным кузовом и мощным двигателем. Автомобиль практически не требует дополнительных вложений первые годы эксплуатации, но, к сожалению своих хозяев, сильно теряет в цене через 3 года после покупки.

Покупка нового или подержанного автомобиля – частый спор среди автовладельцев. Многие считают, что нет смысла переплачивать за новенький автомобиль, если он значительно потеряет в цене за несколько лет. Но при этом качество авто на вторичном рынке во многом зависит от предыдущего хозяина

Поэтому важно внимательно проверять каждый автомобиль, который предполагается для покупки, и не экономить деньги на полную диагностику. 

Эксклюзивные и редкие автомобили — невыгодная покупка

Второй важный фактор, влияющий на снижение цены, — экзотичность машины или ее особенности, несвойственные для массовых моделей, продающихся в России, например высокий расход топлива, Hummer H2 — привет! Среди автомобильной экзотики, встречающейся на вторичке РФ, которая также будет терять баснословные деньги, — Bentley или, например, Alfa Romeo.

Конечно, Bentley могут позволить себе единицы, а вот б/у Альфа Ромео по карману будет каждому, но знайте, что продавать, скорее всего, ее будете долго, придется снижать сумму, чтобы наконец-то избавиться от красивого, но капризного авто.

Сколько мы теряем денег на владении автомобилем в течение 10 лет

К сожалению не многие из нас об этом задумывались. Хотя стоило бы призадуматься, чтобы в будущем не совершать таких необдуманных покупок нового автомобиля в кредит. Особенно об этом нужно призадуматься тем людям, которые, купив автомобиль в кредит по сути, даже и не думали, что он для них окажется совсем не по карману в связи с большими расходами на эксплуатацию и обслуживание, а также с большой потерей его рыночной стоимости в процессе владения данным транспортным средством.

Здесь наверное дело, как раз в том, что в нашей стране все-таки автомобиль, это еще пока роскошь и символ богатства. Так же для многих из нас он остается символом успеха и каких-то амбиций. Не секрет, что многие из нас купили автомобиль, чтобы доказать окружающим свои возможности, хотя на деле, многим из нас, надо было купить автомобиль поскромнее в связи с их нестабильным и небольшим доходом.

Амортизация автомобиля- «Топ-10» лучших машин.

При выборе марки и модели автомобиля перед его покупкой, мы с вами пытаемся купить не только надежный, безопасный и качественный автомобиль, но и рассчитываем на то, что после нескольких лет эксплуатации машины при продаже на подержанном рынке мы потеряем на нем не так уж много денежных средств. К глубокому сожалению, часто наши прогнозы о его стоимости через 2 — 3 года эксплуатации не оправдываются и нам приходится продавать автомобиль значительно дешевле, чем предполагали ранее.

Как же узнать для себя, сколько потеряет в цене та или иная модель автомобиля за определенное время? Так вот друзья, точно рассчитать сколько будет стоить Ваше транспортное средство через какой-то промежуток времени не представляется возможным, несмотря даже на имеющиеся различные программы расчета и на коэффициенты страховых компаний, в которых учитывается рыночное снижение подержанных автомобилей в процессе их эксплуатации.

На вопрос,- «сколько будет стоить автомобиль на рынке через несколько лет»,- влияет огромное количество факторов, начиная, к примеру, от финансового состояния экономики страны и количественного спроса и заканчивая предложениями определенной автомодели на самом авторынке, ну и также многие другие непредсказуемые косвенные факторы.

Часто при выборе автомобиля мы с вами отдаем предпочтение тем маркам и моделям машин, у которых стоимость владения и отпускная цена машины в автосалоне не большая и вполне приемлемая. Но, к  нашему сожалению, в таких автомобилях, как правило, имеется и обратная сторона медали, т.е. — это большая потеря в рыночной стоимости машины за короткий промежуток времени.

К примеру, на рынке есть автомобили стоимостью 600 — 800 тыс. рублей стоимость владения которыми достаточно дешевая. Но такие автомобили могут за 1 — 2 года потерять от своей первоначальной стоимости примерно от 40 до 70% в цене. В таком случае при тщательном пересчете стоимости владения такой машиной с учетом огромной потери рыночной цены, такая эксплуатация машины может существенно превышать первоначальные расчеты в несколько раз.

Но также на рынке имеется ряд других автомобилей, которые в течение нескольких лет после их покупки дешевеют не так значительно (незначительно), сохраняя как говорится, свою ценность. Уважаемые читатели, мы собрали для Вас в данном разделе лучшие автомобили, которые медленнее всего теряют в своей цене после определенного срока их эксплуатации. Эти автомобили друзья Вы можете смело приобретать и не бояться за то, что через несколько лет Вы продадите их на 70 — 80% дешевле первоначальной их стоимости.

Прежде, чем перейти к нашему сегодняшнему рейтингу автомобилей, которые меньше всего обесцениваются на авторынке, нам бы хотелось отметить, что популярные в наши дни автомобили кроссоверы в течение 3 лет эксплуатации в среднем теряют чуть больше 50% от своей стоимости. А вот автомобили седаны и хэтчбеки многих известных марок теряют за это время в среднем уже меньше, чем теже самые внедорожники, т.е. где-то примерно 40 — 45% от стоимости. Наименьшая потеря в цене была зафиксирована в классе спортивных автомобилей, на которые из-за их специфики всегда есть и остается определенный повышенный спрос связанный с нехваткой предложений.

Больше всего теряют в своей цене электрические автомашины. Стоимость некоторых электро-марок машин за три года их владения может падать до 90%. В том числе, также очень быстро дешевеют и семейные авто-минивэны. Скорее всего это связано с падением спроса на этот класс автомашин за последние несколько лет

Также хотелось бы обратить ваше внимание и на то, что бензиновые автомобили теряют в цене на 3 — 5% больше, чем дизельные автомашины. Но меньше всего теряют в своей цене так называемые гибридные автомашины

«Топ-10» автомобилей, которые медленнее всех дешевеют на рынке.

| 1. Porsche Cayenne |  | 2. Audi Q3 |  | 3. Range Rover Evoque |  

| 4. Mercedes G-Class |  | 5. Toyota Land Cruiser |  | 6. BMW X3 |

| 7. Kia Sportage |  | 8. Lotus Exige |  | 9. Land Rover Discovery |  |10. Audi A1 |

Топ-10 автомобилей с самой высокой потерей рыночной стоимости

Давайте выборочно посмотрим на наглядные графики снижения стоимости автомобилей за три года, ставшие наиболее яркими примерами падения стоимости на российском рынке поддержанных автомобилей. Для этого воспользуемся сервисом Auto.ru на котором можно отчетливо отследить динамику удешевления автомобилей на протяжении лет. Высчитывается удешевление по машинам, проданным за последний год на Авто.ру в регионе пользователя (представленный регион — Москва). Также не будем вникать в комплектации и поколения, а посмотрим на средневзвешенную динамику потерь. Итак, поехали!

1. Land Rover Discovery V

фото: auto.ru

Как видно, автомобиль теряет в цене по 16% ежегодно. Умножаем на три года, получаем среднюю амортизацию в 48%.

Аналогичные потери терпят и три других английские модели. Проблемы у них схожие, а значит и потери при покупки эти автомобилей в стоимости не избежать. 

фото: auto.ru

За 3 года потеря составит в среднем 36%.

4. Jaguar XJ

Да, автомобили красивые, дорогие и статусные, но усредненные потери по 40% от цены нового автомобиля — не лучший вариант для вложения денег.

Английские автомобили красивы, но не могут похвастаться своей надежностью. Плюс стоят баснословно дорого. Отсюда происходит смещение интересов покупателей, которые не желают поддержать рублем уже поездившую машину, пришедшую к нам с Туманного Альбиона.

Итого: За первые 3 года автомобили могут потерять до 40% от стоимости. А за пять лет автомобиль можно продать и на 60% от изначальной цены.

Идем дальше по популярным моделям, которые могут оказаться денежным капканом для своих будущих или настоящих владельцев.

5. Mercedes-Benz S-Class

фото: auto.ru

Минус 18% ежегодно! Это значит, что «немец» за три года подешевеет более чем в два раза. А это при стоимости новой машины примерно составит 3.5-4 млн. рублей.

6. Mercedes-Benz CLS-Class

фото: auto.ru

Не менее внушительные потери, но меньшие, чем у S-ки, у спортивного CLS. Минус 13% за 12 месяцев. 30-40% потерь, что выливается в сотни тысяч рублей удешевления автомобиля всего за три года.

фото: auto.ru

Популярный баварский седан имеет приблизительно те же показатели амортизации.

8. BMW 7 Series

фото: auto.ru

Подтверждение тому, что чем дороже автомобиль, тем быстрее он теряет свою ценность в глазах покупателей.

Немецкое качество уже не то. Да, машины технологичные, быстрые, удобные, и много лестных эпитетов можно сказать им до кучи. Но из-за всех применяемых технологий эти машины перестали быть надежными, тем не менее цены от этого не снижаются.

Снижение на 40 или более процентов, в зависимости от состояния автомобиля, — это нормальная практика для немецких моделей.

Среди доступных автомобилей модели с самой большой потерей стоимости можно обнаружить среди «китайцев».

9. Lifan Solano

фото: auto.ru

Порядка 35% удешевления в первые три года по статистике Auto.ru. Как видим, дешеветь могут даже недорогие, а точнее, даже очень дешевые модели. Почему так происходит? Все дело в качестве и предвзятом отношении рынка к автомобилям из Китая.

Porsche 911 (996) Carrera

В 1998 году на рынке состоялся дебют новой модели Porsche под индексом 911. Речь идет о модификации 911 (996) Carrera. 

В отличие от предшественника новая модель увеличилась на 19 см в длину и на 9,5 см в ширину. Также в машине появилась роскошная отделка внутри. 

Кстати, эта машина получила на начальном этапе слишком много критики. Но это не помешало ей стать мировым бестселлером Porsche. 

Успех Porsche 911 (996) Carrera стал возможным благодаря тому, что немцы избавили модель от недостатков предыдущих моделей 911 (непредсказуемое поведение автомобиля во время вождения, неуверенное движение на дороге на большой скорости, высокий уровень шума, скучный салон). 

На рынке в настоящий момент представлены две версии Porsche 911 (996) Carrera: в кузове купе и в кузове кабриолет. Естественно, кабриолет стоит существенно дороже. Но независимо от кузова эта модель уже прекратила обесцениваться на рынке, как это обычно бывает с любыми знакомыми автомобилями Porsche. На картинке вы можете видеть динамику рыночных цен на эту модель в Германии.

Неплохо с ценами и нашем российском рынке, где фанатов этой модели не меньше, чем в Германии. На отечественном рынке б/у авто также ценники на 911 модель образца 1998 года достаточно стабильны и уже несколько лет не снижаются. 

Автомобили, меньше всего теряющие в цене

Toyota Land Cruiser 200 — это полноразмерный внедорожник, причём даже относительно старые десятилетние экземпляры стоят по миллиону рублей и более.В чем же секрет такого сохранения своей стоимости?В первую очередь это легендарная надежность автомобиля, тут используется проверенная временем ходовая, надежные двигатели и КПП, которые ломаются крайне редко.Обслуживание этого автомобиля конечно не дёшево, но всё же затраты меньше, чем на сервис внедорожников и кроссоверов от других престижных марок.

Renault Logan — это бюджетная иномарка, которая отлично продается в странах СНГ.Этот автомобиль прост в обслуживании, имеет доступную стоимость, причём его любят не только таксисты, но и обычные экономные автовладельцы.Машина имеет простую конструкцию, что положительно сказывается на её надёжности.Нужно лишь помнить о том, что такие машины часто использовались в такси, соответственно Renault Logan может иметь огромный скрученный пробег, поэтому необходимо выполнять подробную диагностику при покупке машины.

Удивительно, но одним из автомобилей, который долго сохраняет свою стоимость, считается Lada Priora.Надежной такую машину назвать сложно, однако она изначально предлагается по доступной цене, имеет простую конструкцию, что упрощает её ремонт и сервисное обслуживание.Lada Priora пользуется отличной популярностью на отечественном рынке, что неизменно сказывается на её стоимости даже у подержанных экземпляров.

Toyota Corolla многие называют идеальным бюджетным автомобилем, такая машина надежна, имеет неплохую комплектацию, оснащается простыми по своей конструкции двигателями и коробками передач.Расходы автовладельца на эксплуатацию такой машины будут минимальны, а сам автомобиль изначально предлагается по доступным ценам.Неудивительно, что на рынке подержанных авто такие машины практически не теряют своей цены.

Также долгое время сохраняет свою стоимость Lada Niva. Такой автомобиль пользуется популярностью на рынке, он надежен, неприхотлив и прост в обслуживании.Поэтому не удивляйтесь, что за пятилетний автомобиль и старше просят по 300 тысяч рублей и более.

Подведём итоги

Из автомобилей, которые лучше всего сохраняют свою стоимость можно отметить Toyota Land Cruiser 200, Toyota Corolla, бюджетную Renault Logan, а также отечественные Lada Priora и Lada Niva.Это машины, которые отличаются великолепной надежностью, они неприхотливы и просты в обслуживании, что неизменно сказывается на их стоимости на рынке подержанных автомобилей.

02.02.2021

Как изменится цена на отечественные автомобили?

Российские производители получают помощь из госбюджета. Им предоставляются субсидии еще до реализации конечного продукта. Благодаря этому заводы могли сильно не повышать прайс. В следующем периоде ситуация изменится.

Уже января субсидии будут начисляться только за уже реализованные автомобили. Согласно прогнозам авторынка, в 2022 году это приведет к снижению получаемой производителями прибыли в два раза.

Велика вероятность того, что к концу периода такую меру поддержки вовсе отменят. Заводы будут вынуждены компенсировать убытки за счет конечного потребителя. А значит, удорожание случится гарантированно.

Есть шанс, что уменьшение субсидий удастся компенсировать. Для этого должно быть запущенно производство комплектующих для машин на территории России. Работа над этим уже ведется.

Если удастся выйти на достаточные объемы производства, то производители получат возможность отказаться от заграничных деталей. Тогда стремительного роста стоимости удастся избежать.

Ответ на вопрос, подорожают ли автомобили в 2022 году в России, можно рассмотреть и со стороны транспортного налога. Планируется, что он будет увеличиваться. Особенно критичным это станет для тех, кто приобретает транспортное средство на пороговой отметке цены.

В период с 2022 по 2024 год будет расти спрос на транспорт с пробегом. Он будет плавным, резких скачков быть не должно. Постепенно рынок подержанных авто насытится, что приведет к стабилизации прайса.

В декабре начнется рынок клиента, а не продавца

Тем автомобилистам, которые определились с маркой и моделью, однозначно стоит покупать автомобиль прямо сейчас, причем не важно – по кредитной схеме или за наличные деньги, советует генеральный директор «АвтоАссист», руководитель проектов Европейской Юридической Службы Олег Зевакин. «Слабый рубль вызовет рост на все ввозимые запчасти и на те, которые локализованы, но имеют импортную элементную базу, – говорит он

– Повышение , скорее всего, будет носить плавный характер в соответствии с освобождением складских мощностей от товара, закупленного по старым ценам, и заполнением новыми объемами по обновленной цене»

«Слабый рубль вызовет рост на все ввозимые запчасти и на те, которые локализованы, но имеют импортную элементную базу, – говорит он. – Повышение , скорее всего, будет носить плавный характер в соответствии с освобождением складских мощностей от товара, закупленного по старым ценам, и заполнением новыми объемами по обновленной цене».

Зевакин выделяет несколько основных факторов грядущего подорожания автомобилей. «В период весенне-летних самоизоляций как в России, так и за рубежом автопроизводители уменьшали и полностью останавливали производство, и мы имеем ситуацию, когда спрос значительно превышает предложение, закономерен и рост цен на популярные марки и модели. Скажутся объективные инфляционные процессы, вызванные слабым рублем. Определенный период продавцы будут стараться удерживать привычную маржу», – говорит гендиректор «АвтоАссист».

«Любой рынок – это баланс спроса и предложения. До бесконечности цены расти не смогут – клиент просто не сможет ничего купить. Я думаю, что в итоге ценовой баланс найдется», – считает исполнительный директор компании СберАвто Роман Абрамов.

Что же касается скидок, то пока слишком рассчитывать на их возвращение не стоит – продавцам это попросту невыгодно. Но есть шанс, что в скором времени какие-то модели все-таки можно будет приобрести по сниженной цене, отмечает Зевакин.

Тем временем Роман Абрамов полагает, что говорить нужно не об отмене скидок, а, скорее, о появлении различных надбавок.

«При попытке приобрести востребованное авто клиент сталкивается с тем, что нужно купить дополнительное оборудование, стоимость которого может доходить до 10% от стоимости автомобиля. Возможно, в декабре, когда дилерам нужно будет выполнять годовые планы, они снизят стоимость на оставшиеся автомобили, и их можно будет приобрести со скидкой. Но уже сейчас склады пустые, то есть таких предложений будет не много, если они вообще будут», – говорит он.

Как отмечает директор по развитию eStrahovki.com Ромил Чумаков, за последний год на авторынке произошло два вида увеличения цен – валютное и поколенческое.

«С валютной составляющей все понятно – смотрим на курс валют по отношению к рублю, он идет вверх – ожидаем роста цен. Поколенческое удорожание связано со сменой модельного ряда и улучшением даже в базовых комплектациях качества отделки, мультимедиа, шумоизоляции и прочих качественных показателей авто, – объясняет он. – Ведь если производитель тратит теперь больше денег в расчете на каждый автомобиль, то и клиент при покупке заплатит больше».

Чумаков призывает пока отказаться от покупки транспорта: по его словам, в будущем авто будут только дешеветь. На то есть несколько причин.

Пример расчета УТС

Рыночная цена пострадавшего в ДТП авто составляла 500 тыс. руб. до аварии. Возраст — 2 года, авто в отличном состоянии. Из-за полученных ударов кузовные детали получили повреждения. Они устранены автосервисом, и внешний вид автомобиля восстановлен. Если владелец продаст авто сразу после аварии, его реальная цена составит не 500 тыс. руб. Покупатель потребует снизить цену битого автомобиля на 10-30 тыс. руб. Получается, что после аварии автомобиль стал дешевле даже в том случае, если ремонт был выполнен качественно. Чтобы рассчитать снижение цены, проводится экспертиза УТС автомобиля после ДТП, которая позволяет оценить степень ухудшения характеристик авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector