Volkswagen e-up, компактный электромобиль, заслуживающий внимания

Шоу начинается

Впервые о разработках в недрах VW Group компактного ситикара мы узнали в 2007 году, когда концерн привез прототип Up! на Франкфуртский автосалон. И если внешне авто почти не отличалось от нынешнего серийного экземпляра, то в плане технической начинки концептуальная модель была намного интересней. Так, экспериментальный «Ап» оснастили двигателем сзади, точно как в классическом VW Beetle или Fiat 500 (а еще на такой же компоновке был основан «горбатый» Запорожец). И привод у машинки был задним.

Правда, тогда эксперты мало верили в возможность запуска такой компоновки в серийное производство. Спустя некоторое время после презентации представители Volkswagen объявили, что конструкторское бюро застряло и не может разобраться с компоновочными сложностями в серийном авто. Главная проблема состояла в том, что при заднем размещении двигателя и переднем расположении системы охлаждения, под салон или под днище пришлось бы установить дополнительную шахту для циркуляции охлаждающей жидкости.

Еще одной неприятностью для конструкторского отдела «Апа» стало сильное смещение центра масс назад, что в сочетании с короткой базой чревато трудностями при доводке управляемости и серьезными проблемами в устойчивости маленькой машинки на высокой скорости.

Решение далось трудно, но, в конечном счете, в концерне выбрали традиционную переднемоторную переднеприводную схему. Возврат к этому решению позволил не только упростить процесс разработки компакт-кара, но и увеличить объем багажного отсека, а также сэкономить на лишних разработках 670 млн евро.

На презентацию «вольксвагеновцы» привезли хоть и не тысячу «Апов», но тоже немало: на тесную улочку в центральной части города они выкатили целый выводок хэтчбеков на любой вкус. Здесь было много черных, красных, белых машинок с разным оснащением и двигателями. Жаль, что мы не успели поездить на всех – на знакомство с машинкой в Volkswagen отвели всего по паре часов, да еще на дворе была пятница – день, когда хаотичность дорожного движения в Риме сильно напоминает таковое в Москве.

Нам с коллегой достался самый укомплектованный спецвариант white Up! с топовым движком под капотом, хромированными зеркалами заднего вида, красивыми 16-дюймовыми колесными ретро-дисками и белой вставкой на передней панели в духе Fiat 500. Да и вообще, спецверсия white выкрашена в белый во всех местах, где это только представляется возможным. Вживую малыш от Volkswagen просто очарователен. Это по-мультяшному забавное и в то же время по-немецки строгое авто. Своим дизайном VW Up! практически полностью повторяет прототип 2007 года, который за все это время ничуть не потерял в оригинальности.

Volkswagen Up! – это крошка, на 430 мм короче, на 40 мм уже и на 20 мм выше Volkswagen Polo в кузове хэтчбек, при условии уменьшения колесной базы всего на 50 мм. Но интересней всего то, что в салоне машины совсем не ощущаешь ее «субкомпактность»: сидящие спереди не толкают друг друга плечами, не упираются головами в потолок, а правый пассажир имеет достаточно пространства для ног.

Да и на заднем диване, как мы установили экспериментальным путем, вполне может поместиться взрослый человек ростом 1,8 метра, и будет чувствовать себя лучше, чем в консервной банке. Единственный просчет конструкторов Volkswagen – сзади нет ни одной ручки, за которую можно было бы держаться. В общем, VW Up! получился почти полноценным четырехместным автомобилем.

Малая колесная база позволила конструкторам не жертвовать объемом багажника ради высвобождения нескольких литров для салона. В багажнике есть двойной пол и его высота регулируется. Общий объем этого отсека составляет 251 литр. Для сравнения, ближайший конкурент Fiat 500 и Citroen C1 имеют багажник объемом всего 185 и 199 литров. При этом, если сложить задние сиденья, то полезное пространство увеличится до внушительного 951 литра: ни одному конкуренту такое и не снилось.

Fast Charging (10 -> 80%)

Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the Volkswagen e-Up!.

  • Max. Power: maximum power provided by charge point
  • Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
  • Time: time needed to charge from 10% to 80%
  • Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%

Europe

Combined Charging System (CCS Combo 2)
Charging Point Max. Power Avg. Power Time Rate
CCS (50 kW DC) 40 kW † 30 kW † 48 min 170 km/h
CCS (100 kW DC) 40 kW † 30 kW † 48 min 170 km/h
CCS (150 kW DC) 40 kW † 30 kW † 48 min 170 km/h

† = Limited by charging capabilities of vehicle

Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.

(Advertisement)

Технические характеристики Volkswagen e-up!

E-up! производят только в пятидверном кузове, в отличие от предшественника на ДВС, имевшего еще и трехдверный вариант. Но их габариты практически совпадают:

  • длина — 3,54 м;
  • ширина — 1,641 м;
  • высота — 1478 м;
  • колесная база — 2,42 м;
  • клиренс — 0,132 м;
  • масса — 1,214 т.

Экстерьер Volkswagen e-up!

Простой и в то же время стильный внешний облик останется актуальным не один год. Он лишен ненужных изгибов и долго будет выглядеть органично на городских улицах.

Внешние отличия — синяя полоса, соединяющая передние фары, посередине фирменная эмблема на таком же фоне. Под ней на капоте красуется табличка E-up!. Указатели поворотов светодиодные.

Интерьер Volkswagen e-up!

Дизайнеры сделали все от них зависящее, чтобы новый электрокар максимально напоминал своего ДВС-собрата. Разве что указатель уровня топлива в баке на приборной панели заменен на стрелочный индикатор заряда батареи. Руль настраивается только по высоте, но не сдвигается внутрь.

Кресла удобные и легко трансформируются, хотя и не имеют электропривода. Аскетичная медиасистема модели 2013 года с одним радиоприемником и двумя динамиками заменена на современную информационно-развлекательную панель с цветным монитором, приемником цифрового радио DAB, интерфейсами Bluetooth и USB. Над экраном установлен регулируемый держатель для смартфона.

Салон выглядит просторным, однако пассажирам на заднем сиденье может быть тесновато. Под ними находится аккумулятор, который съедает и часть багажника. В оставшиеся 251 л объема помещается немного, но для поездок по городским магазинам этого достаточно.

В крайнем случае для перевозки более габаритных грузов можно разделить и разложить спинки задних сидений. Но тогда уменьшается количество пассажирских мест. Климат-контроль в салоне теперь не только обеспечивает комфорт водителю, он ориентирован и на пассажиров тоже. Система управления Lane Assist следит за выходом из полосы движения и обеспечивает удаленный доступ и включение через смартфон.

Ходовая часть

С 2019 года переднеприводный Volkswagen e-up! оснащается электродвигателем мощностью 61 кВт с крутящим моментом 212 Нм. Ограничение скорости — 130 км/час, разгон до первой сотни происходит за 11,9 сек. Мотор находится под капотом, привод передний. Одноступенчатый редуктор заменяет коробку передач. Передняя подвеска с дисковыми тормозами, независимая. Задняя подвеска пружинная, полузависимая, с барабанными тормозами. Поперечную устойчивость обеих подвесок обеспечивают стабилизаторы.

Емкость литиево-ионной аккумуляторной батареи увеличена почти вдвое и теперь составляет 32,3 кВтч вместо 18,7. Как следствие, запас хода Volkswagen e-up! вырос до 260 км. Зарядка от бытовой сети длится 6 часов, от зарядной станции — 60 минут. При торможении включается режим рекуперации.

Любой водитель, уже знакомый с автомобилями концерна Volkswagen, с легкостью освоит управление e-up! 

Обзор модели Ап

В этом транспортном средстве предусмотрено все, что может пригодиться водителю, но без излишеств.

Интерьер и салон

В салоне автомобиля для обивки был выбран материал «Grid», что является эксклюзивной разработкой немецкого концерна. Сиденье водителя можно регулировать, над рулевым колесом расположена панель, имеющая перламутровый оттенок. На некоторых элементах управления предусмотрен хром.

Рулевое колесо и ручка переключателя скоростей обшиты кожаным материалом.

Кузов и экстерьер

Кузов типичный для представителей хэтчбеков городского А-сегмента. Экстерьер предполагает следующие характеристики:

  • пяти- или трехдверный кузов;
  • багажник, вместительностью в 250 литров;
  • шины размером 165/65 R15;
  • диски установлены из легких сплавов серии Blade;
  • зеркала и ручки на дверках выкрашены в тон кузова, без хрома;
  • зеркала оборудованы подогревом и электронным управлением;
  • фары предусматривают наличие дневного света.

Экстерьер

Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.

Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто намного проще, чем спереди

Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка. Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника

Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами

Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.

Размеры:

  • длина – 3540 мм;
  • ширина – 1641 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 132 мм.

Внешний облик

Главной особенностью компоновки кузова Volkswagen ID.3 является сильно растянутая колесная база, до минимума сокращающая передний и задний свесы. При межосевом расстоянии 2765 мм общая габаритная длина хэтчбека составляет 4261 мм. Ширина и высота автомобиля равны 1809 и 1552 мм соответственно. Гладкие кузовные панели и обтекаемый профиль обеспечивают электрокару отменную аэродинамику, характеризующуюся коэффициентом сопротивления воздушным потокам 0.267.

Отсутствие необходимости вентилировать подкапотное пространство во многом предопределило дизайн носовой части модели. Классической решетки радиатора и воздухозаборников здесь нет, а заменяет их аккуратная пластиковая вставка почти на всю ширину переднего бампера. Выше располагаются раскосые головные фары с матричной светодиодной оптикой и системой управления дальним светом Dynamic Light Assist, корректирующей луч в зависимости от показаний камеры на лобовом стекле (при обнаружении встречных машин отдельные диоды гаснут, что исключает ослепление водителей).

Фото Фольксваген ID.3 2020

Корму новинку украшают компактная крышка багажника с внушительным спойлером и контрастным окрасом, тонкие горизонтальные фонари с интересной графикой и лаконичный бампер с выштамповкой под номерной знак.

Задняя часть кузова

Своеобразная «фишка» нового Фольксваген ID.3 – это оригинальный сотовый рисунок на задних стойках крыши и переднем бампере. Он якобы символизирует стабильность и устойчивость, присущую автомобилям на платформе MEB. Другая специфика внешнего облика хэтчбека заключается в наличии больших секций бокового остекления (гарантируют хороший обзор), элегантных корпусов зеркал и огромной панорамной крыши с черным декором. Ну и, конечно, модели полагается несколько вариантов колесных дисков, размерность которых варьируется от 18 до 20 дюймов.

Профиль новинки

Технические характеристики Volkswagen Up 2016-2017

Машинка переднеприводная. Основу составляет платформа NWS. Кузов на 75% построен из стали высокой прочности. Руль электромеханически усилен. А включается в работу усиление только в случае необходимости.
Подкапотное пространство будет заполнено трёхцилиндровым турбодвижком TSI, вместительность которого 1.0 л, а мощность 90 лошадок при 160 Нм. работать в паре такой мотор обещает с пятиступенчатой механикой.

Стоит напомнить, что двигатель хетчбэка-предшественника выдавал только 60 и 75 лошадок. Пока по неофициальной информации существует версия, что прошлые версии движков производственную линейку не покинут.

С новым мотором в 90 лошадей наш автомобиль сможет разогнаться до первых ста км всего за 10 секунд. уровень предельно допустимой скорости — 185 км в час. Расходовать топлива, по словам производителей, новый автомобиль обещает около 4.4 л в смешанном варианте. Объём топливного бачка составил 35 л. На его запасе машинка запросто сможет проехать порядка 800 км.

Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiguan 2020

2 730 800 q

Санкт-Петербург

Amarok 2020

3 661 700 q

Санкт-Петербург

Amarok 2020

3 212 300 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 332 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2020

1 533 300 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 318 000 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2020

2 764 800 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 337 626 q

Санкт-Петербург

Caddy 2020

2 174 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2020

2 754 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2020

2 384 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2020

2 702 400 q

Санкт-Петербург

Amarok 2020

2 652 300 q

Санкт-Петербург

Caddy 2020

1 571 100 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 544 000 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

888 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2020

2 508 600 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2020

2 515 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 536 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 807 000 q

Статьи о Volkswagen

Статьи об автомобилях Volkswagen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo: во сколько обойдется 100 000 км;
Автомобиль, как известно, тот еще пылесос для денег. Его мало купить, надо суметь содержать. Посчитаем, во сколько обойдется содержание Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Volkswagen Arteon. Он хочет казаться круче, чем есть на самом деле?;
Российские дилеры начали принимать заказы на свежий Volkswagen, который в некотором роде стал новым флагманом марки — «пятидверное купе» (лифтбек) Arteon. Живые машины появятся в наших салонах в августе, а вот на…

Новости о Volkswagen

Volkswagen Golf R нового поколения сфотографирован без камуфляжа;

Новый Volkswagen Golf прошел «лосиный тест» хуже, чем Toyota RAV4 (ВИДЕО);
До презентации в октябре 2019 года Volkswagen несколько раз переносил премьеру Golf восьмого поколения, и казалось, что модель — родоначальник своего класса к моменту премьеры так или иначе должна быть доведена до ума во…

  • Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 4motion T&S, 2010г.в., только купил, помогайте советами.
  • Volkswagen Touareg FL 2014-2018
  • Подержанный Passat. СтОит ли?
  • Есть владельцы ВАГ/Туарег?
  • VW Polo mk4 датчик температуры воздуха на впуске.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Volkswagen.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Маркетинг

VW крест!

Up доступен для заказа в Великобритании с октября 2011 года для пяти моделей, которые продаются как Take Up, Move Up, High Up, Up Black и Up White. Ведущие британского телешоу Top Gear высмеяли необычное имя, назвав модель «восклицательным знаком вверх».

Up был представлен на немецком рынке 3 декабря 2011 года. Поставки на другие европейские рынки начались в апреле 2012 года.

В 2013 году Volkswagen представил кроссовер! Модель имеет на 15 мм больше дорожного просвета, чем стандартная модель, и в стандартной комплектации поставляется с пластиковыми боковыми юбками и расширителями колесных арок.

В 2014 году на компания Seat представила модель Seat Mii by Mango 2014 года для женщин, созданную в сотрудничестве с испанской модной компанией Mango.

Ограниченное производство SEAT Mii для европейского рынка началось в октябре 2011 года , а продажи начались в конце 2011 года. Окончательная версия была запущена в мае 2012 года. Škoda Citigo была запущена в Чешской Республике в октябре 2011 года. Citigo начал продажи. в других странах Европы с лета 2012 года. Планы продаж в России и большинстве других стран СНГ были отменены из-за того, что его размеры были сочтены слишком маленькими для рынка.

Up продавался в Австралии до 2015 года, после чего был снят с продажи из-за низких продаж. Планы по продаже Škoda Citigo в Австралии также были отложены. В течение короткого времени Škoda Citigo также продавалась в Израиле и Новой Зеландии.

Нет планов продавать Up в Северной Америке или в странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Индии, Китае, Южной Корее и Юго-Восточной Азии. Японские продажи начались 1 октября 2012 г .; это и Polo являются единственными двумя VW продуктами , которые соответствуют японским правительственным . Up был запущен в Южной Африке 1 марта 2015 года. При запуске были предложены две модели, обе — трехдверный вариант объемом 1 литр и мощностью 55 кВт. Два местных варианта продавались как Take Up и Move Up .

Латинская Америка

В феврале 2014 года Volkswagen представил модифицированную версию Up для Латинской Америки. Построенный в Бразилии Up отличается от своего европейского аналога длиной (он на 65 мм (3 дюйма) длиннее) благодаря изменениям в задней части днища днища для размещения большего топливного бака (50 л вместо европейского 35 л), полноразмерного запаска и увеличенное грузовое пространство. Все версии имеют переработанные задние двери с окрашенной металлической секцией (как у Seat Mii и Škoda Citigo) вместо отделки из темного стекла, используемой в Европе. Пятидверный Brazilian Up также использует другую конструкцию задней двери с секционным стеклом и стеклоподъемником. Южноамериканская модель сохраняет уровень безопасности европейской версии с пятизвездочным рейтингом аварийности и широким использованием высокопрочных стальных элементов.

В июле 2015 года Volkswagen представил новую трансмиссию для Up, продаваемого в Бразилии, с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива . На Женевском автосалоне в 2016 году продаваемая в Европе модель получила рестайлинг и новый двигатель TSI, который поступил в продажу летом того же года.

Комплектации и цены в Германии

Volkswagen Caddy немецкий автопроизводитель позиционирует как модель начального уровня для молодых семей с предоставлением достаточно большого выбора дополнительного оборудования.

Комплектация MPV

Базовая комплектация MPV предполагает наличие 75-сильного дизеля и 6-ступенчатой МКПП, а набор стандартных опций включает в себя:

Пассажирский вэн оснащается солнцезащитными козырьками с зеркалами, галогенными фарами, салонным зеркалом с регулируемой яркостью, 12-вольтовой розеткой и 4 проушинами для фиксации грузов в багажнике.

Устанавливаются светодиодные лампы для освещения салона, рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, на крыше имеются пазы для монтажа рейлингов.

В базовом варианте сиденья обновленного Кадди обшиты темной тканью, запаска в европейском исполнении не предусмотрена.

Стартовая цена такого авто в Германии в декабре 2020 года без учета НДС – от 22 055 евро (примерно 1 млн 982 тыс. рублей).

Комплектация Life

Более заряженная комплектация Life (102 л. с., МКПП-6) со стоимостью от 23 830 € предусматривает наличие:

  • легкосплавных R16 колесных дисков;
  • мультимедиа с 8,25-дюймовым экраном и шестью громкоговорителями;
  • черных рейлингов на крыше.

Наружные зеркала здесь дополняются функцией автоматического складывания, есть регулируемый по высоте и длине передний центральный подлокотник.

Имеются четыре разъема USB-C, расположенные на передней панели и центральной консоли (2+2), передние кресла оборудуются поясничными опорами.

Комплектация Move

Следующая по старшинству версия Move (от 25 880 евро) поставляется с колесами 215/55R17 на литых дисках, со светодиодными фарами и ДХО.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются передние/задние парктроники, электроприводы сдвижных дверей и створок багажника, панорамная крыша.

Стекла боковые задние и багажника имеют затемнение, руль и рычаг КПП обшиты кожей.

Комплектация Style

Самая дорогая комплектация Style (от 26 230 €) доступна уже со 122-сильным дизельным мотором, но и в этом случае устанавливается механическая коробка передач, а DSG-7 предлагается за отдельную плату.

Отличительные детали этой версии:

  • хромированные элементы во внешней отделке;
  • литые диски колес Colombo 6,5 J x 17 с полированным покрытием цвета темный графит;
  • текстильные коврики на полу в салоне;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рейлинги на крыше серебристого цвета.

Из допоборудования, которого нет в других вариантах:

  • бесключевой доступ Keyless Go;
  • система очистки воздуха Climatronic;
  • парковочный ассистент;
  • полностью светодиодная оптика (передняя и задняя) с современной световой графикой, автовыключатель фар дальнего света;
  • цифровой дисплей комбинации приборов.

Еще возможна установка шин 225/45 R18.

Общие технические характеристики

Главная особенность электромобиля Volkswagen e-Up — электрический мотор мощностью 60 кВт, что в эквиваленте составляет 82 лошадиные силы.

Питание силового узла.

Обеспечивает литий-ионная батарея мощностью 18,7 кВ. На одном заряде аккумулятора машина преодолевает 150 километров в экономичном режиме.

Максимальный момент вращения электрического мотора Volkswagen e-Up — 210 Н*м. Проведенные тесты и опыт эксплуатации показали, что машина разгоняется до «сотни» с места за 14 секунд. Верхний предел скорости — 135 км/час.

В Volkswagen e-Up предусмотрена комбинированный узел подзаряда, обеспечивающий питание АКБ от разных источников питания (переменного или постоянного). Благодаря этому, допускается заряд автомобиля на любой станции, вне зависимости от скорости подзаряда и используемого источника питания.

Производитель автомобиля уверяет, что с помощью станции быстрого заряда (при отсутствии полного заряда АКБ) возможно восстановление источника питания на 80% за 35-40 минут времени.

Но пока не ясно, какие устройства и сети требуются для столь скоростной зарядки аккумуляторной батареи.

Система электрификации Volkswagen e-Up компактна, что гарантирует дополнительное пространство под капотом.

Вес и габаритные размеры.

Volkswagen e-Up компактен и весит 1,185 тонны. Габариты — длина (3,199 метра), ширина (2,19 метра).

Несмотря на размеры, внутри пассажирам комфортно. Так, в машине смело помещается три взрослых человека и ребенок.

Разрешается пять человек, но комфортабельность пострадает. Клиренс машины низковат для местных дорог — 132 мм.

Оптика и диски.

Внешне стоит отметить светодиодные фары, расположенные на бампере спереди, и аэродинамический отвес. Колесные диски, как уже упоминалось, имеют размер 165/65 R15.

Ходовая тормоза и рулевое управление.

Что касается ходовой системы и рулевого управления, то здесь электромобиль повторяет бензиновую версию.

Спереди установлены PQ12 и стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка.

Для облегчения вращения рулевого колеса установлен электромеханический усилитель.

Тормозная система — дисковая спереди (вентилируемая) и барабанная сзади.

Салон.

Отдельно стоит отметить отделку салона. Некоторые элементы интерьера покрыты хромом. На сидениях натянут износостойкий материал серого цвета.

На сенсорной панели Volkswagen e-Up отражается информация, которая необходима водителю — уровень заряда, километраж, месторасположение ближайших заправок и так далее.

Цена.

Стартовая цена на Volkswagen e-Up в Великобритании — от 19 тысяч фунтов стерлингов. В эту стоимость входит цена на АКБ.

Сегодня (май 2016 года) в Германии автомобиль стоит 29-30 тысяч евро, в Латвии — от 26 тысяч евро, в России и Украине цены приблизительно те же (28-30 тысяч евро).

Общие технические характеристики:

  • Мощность электрического мотора — 60 кВт;
  • Питание — Li-Ion аккумулятор;
  • Среднее время на подзаряд аккумулятора — 5 часов. Применение станций быстрого подзаряда гарантирует восстановление АКБ на 80% за 35-40 минут;
  • Верхний предел скорости — 135 км/час;
  • Разгон до «сотни» — 14 секунд;
  • Дальность пробега на одном заряде — 150 км.

Обзор

Подготовка к производству

В то время как в концепции Up использовалась компоновка с задним расположением двигателя и задним приводом , у серийной модели 2011 года — переднеприводная компоновка с использованием платформы NSF и 3-цилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем.

Производственная версия

На в 2011 году Volkswagen представил финальную версию Up, основанную на модульной архитектуре Volkswagen New Small Family (NSF) . Трехдверный кузов вдохновлен концепцией Up 2007 года, диапазон двигателей составляет 1,0 л трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) и 75 л.с. (56 кВт). И трех-, и пятидверные доступны с двигателями, работающими на СПГ, и называются eco-Up. Up — это передний привод с поперечно расположенным двигателем, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, длиной 3,54 метра (139 дюймов) и колесной базой 2,42 метра (95 дюймов). Салон рассчитан на четыре или пять мест.

Volkswagen объявил, что модельный ряд Up будет расширен за счет серийной версии концепции GT Up, запуск которой начнется в 2013 году. Он будет включать в себя версию 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 110 л.с. (82 кВт) и будет выглядеть примерно так же. к концептуальной версии. За ним последует электрический гибрид Up, который будет называться Blue-e-motion.

Наряду с двумя другими моделями с переименованными марками Up — первый автомобиль в своем классе, предлагающий автоматизированную тормозную систему , получившую название City Emergency Braking. Система автоматически активируется на скорости ниже 30 км / ч (19 миль / ч), когда лазерный датчик определяет опасность столкновения и включает тормоза. В модели SEAT система называется City Safety Assist, а в модели Škoda — City Safe Drive.

The Up стал победителем конкурса World Car of the Year 2012 года .

Интересный концепт

Полтора месяца назад концерн Volkswagen показал на выставке в Ганновере грузовой e-load up! с электрической силовой установкой.

Объем багажного отсека автомобиля по сравнению с серийной моделью Volkswagen Up! вырос с 951 до 1 400 л. На 15 мм увеличился по сравнению с серийной версией и дорожный просвет. Новый фургон весит 1 164 кг и способен принимать на борт полезный груз общей массой 306 кг.

Volkswagen e-up!

Электрический двигатель, развивающий номинальную мощность в 55 л.с., работает почти беззвучно. Встроенный в днище автомобиля литий-ионный аккумулятор потребляет 18,7 кВтч. Благодаря незначительному весу машины, на одной зарядке можно проехать до 160 км (в цикле NEFZ).

Пока e-load up! является всего лишь концепт-каром. Но при наличии соответствующей заинтересованности со стороны потенциальных покупателей он может стать серийным мини-грузовиком.

Volkswagen e-up!

Фотогалерея Volkswagen Up

Volkswagen в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Volkswagen в Санкт-Петербурге

Новости Volkswagen

28.11.2018Volkswagen Passat Alltrack: второе пришествие внедорожного универсала

Passat Alltrack базируется на тележке МQB и уже в базе оснащён фирменной полноприводной системой 4Motion, автоматически распределяемой момент между всеми колёсами так, как того требует ситуация и тип дорожного покрытия

подробнее

09.10.2018Рассекречена информация о новинке компании Volkswagen

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, который изначально запустят в производство в Китае, по некоторым данным доберется и до российского сборочного предприятия в 2020 году

подробнее

20.06.2018VolkswagenTeramont: вместительный и технологичный «великан»

В нашем обзоре речь пойдет о VolkswagenTeramont с 2-литровым турбированным двигателем R4, мощностью в 220 лошадиных сил.

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

29.12.2017Весной представят Volkswagen Touareg нового поколения

Представители компании Volkswagen планируют представить новое поколение кроссовера Touareg весной 2018 года, скорее всего в апреле, на автосалоне в Пекине.

подробнее

15.09.2017Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow) установил новый мировой рекорд

Экипаж Райнера Цитлоу продолжает устанавливать мировые рекорды. В этот раз, он и его команда преодолели маршрут от Шанхая до Венеции протяженностью 12.575 км за 5 дней 18 часов и 22 минуты на автомобиле Volkswagen Tiguan.

подробнее

04.09.2017Дилер «Нева-Автоком» изменил процесс покупки автомобиля

Официальный дилер «Нева-Автоком» представил первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге. Теперь, потенциальный покупатель сможет самостоятельно с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen подобрать интересующую комплектацию автомобиля, цвет и опции. Система генерирует…

подробнее

29.08.2017В Санкт-Петербурге пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017

С 1 по 3 сентября и с 8 по 10 сентября, на территории торгово-развлекательного комплекса МЕГА Дыбенко пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017.

подробнее

07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей

ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3

подробнее

10.03.2017Фольксваген Центр Пулково — «Лучший дилер 2016»

Уже десять раз Фольксваген Центр Пулково удостоен звания «Лучший дилер» в области продаж Volkswagen Коммерческие автомобили.

подробнее

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина вверх!
Малолитражный автомобиль Гол I Гол II
Гол III
Лиса
Компактный автомобиль Фуска Фуска Новый Жук Жук / Фуска
Бразилиа Указатель Гольф III Гольф IV Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Пассат II Сантана IF Сантана II
Субкомпактный кроссовер SUV Нивус
Т-образный крест
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
Среднеразмерный внедорожник Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди / фургон
Пикап Савейро I Савейро II
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil

«  Предыдущая — Škoda Auto , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, 1990-настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Citigo
Супермини Фаворит / Форман
Фелиция
Fabia I Fabia II Fabia III Fabia IV
Маленький семейный автомобиль Стремительный Scala
Октавия I Октавия II Октавия III Октавия IV
Большой семейный автомобиль Превосходно я Превосходный II Превосходно III
LAV Roomster / Praktik
Камик
Компактный внедорожник Йети Karoq
Среднеразмерный внедорожник Enyaq
Kodiaq
Легенда

«  Предыдущие — СИДЕНЬЯ , капер в Volkswagen Group с 1986 года, автомобиль график, 1980 — й года по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Панда Марбелья Ароза Mii
Супермини
Фура Кордова I Кордова II
Маленький семейный автомобиль Ритмо Ронда
Малага
Большой семейный автомобиль Exeo
Компактвэн Altea / Altea XL / Altea Freetrack
Большой MPV Альгамбра I Альгамбра II
Мини-внедорожник Арона
Компактный внедорожник Ateca
Tarraco
Ван Транс Terra Инки
  • Instituto Nacional de Industria (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • Чемпионат SEAT Cupra

Новости

Автомобили
VW e-load up!, load up! и eco load up! уже доступны для заказа в Европе
31.10.2016

Автомобили
Обновленный Vokswagen up! будет показан в Женеве
29.02.2016

Автомобили
Volkswagen e-load up! появился в продаже в Европе
01.12.2014

Автомобили
Volkswagen Street Up! — в Германии от 13 575 евро

30.10.2014

Автомобили
Volkswagen e-load up! увидел свет
12.03.2014

Автомобили
Volkswagen cross Up! — в Германии от 13 950 евро
03.10.2013

Автомобили
Volkswagen e-Golf и e-up дебютируют в сентябре
28.08.2013

Автомобили
Volkswagen cross Up! — официальная информация
14.02.2013

Автомобили
Volkswagen cross Up! — первые официальные фото
11.02.2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector