Honda представила nsx type s для японии

О компании Acura

В конце 70-х годов XX века автомобилестроение США переживало трудные времена. Именно тогда большим спросом начали пользоваться бюджетные автомобили. Этим не могли не воспользоваться производители из Японии. Так Honda быстро завоевала популярность среди американских автолюбителей.

Когда же кризис миновал, американцы тут же забыли про бюджетные японские машины, предпочитая им более изысканные Мерседес, Линкольн и Кадиллак.

Руководство японской компании осознавало, что выпускаемые ими машины не завоюют прежнюю популярность. Поэтому было решено начинать всё с начала − создать новый бренд со своей линией производства, лого, моделями автомобилей.

Название было придумало американской фирмой NameLab. Первые три буквы названия скрывают в себе латинскую морфему, которая обозначает точность. Логотип бренда представляет собой букву «А», стилизованную в виде циркуля, который используют инженеры для произведения точных измерений.

Первый североамериканский завод был открыт в 1986 году. К этому моменту компания Honda располагала шестьюдесятью центрами продажи автомобилей. Каждый из них был готов участвовать в продвижении нового бренда.

Первыми с конвейера сошли модели седан Legend и небольшой хэтчбек Integra.

На автомобиль Legend был установлен первый для компании шестицилиндровый мотор мощностью 151 л. с. Также он получил независимую подвеску, ABS, кондиционер в базовой комплектации, дисковые тормоза. Автомобиль быстро завоевал популярность среди водителей и был отмечен критиками − первое место в авторейтинге 1987 года и звание «Лучший иностранный автомобиль».

Уже в 1989 году компания представила первый суперкар Acura NSX. В продажу он поступил в 1990 году. Модель стала первой  в мире машиной с кузовом, целиком выполненным из алюминия.

Начало 2000-х компания встретила с обновлённой линейкой спорткаров. А уже в 2004 году Acura начала расширять географию. Сначала были начаты продажи в Мексике, после чего компания вышла на рынок Китая. В России этот бренд на протяжении долгих лет был своеобразной автомобильной экзотикой. Машины завозили из других стран. Лишь в 2014 году Acura открыла первый дилерский центр в России.

Цены и комплектации

За обновленный суперкар Acura NSX II 2015 coupe придется очень хорошо заплатить. Цена на эту новинку составляет целых 150 000 $. Производитель планировал начать поставки осенью этого 2015-ого года, однако позже поставки был немного сдвинут, и теперь начала приемов автомобилей ожидают на старт 2016-ого года. Когда, как и за сколько можно будет приобрести гибридный спортивный автомобиль в Российской Федерации пока не известно.

В оснастку машины входят различные службы – EBD, ABS, VSA. За отдельную плату можно заказать механизмы из карбона-керамики. Управлять электроникой на Acura NSX II 2015 coupe можно в четырех режимах функционирования – Quilet, Sport, Sport + Track. Начальный из них предусматривает передвижение на электрической тяге, однако, не на большие расстояния.

Engine, Transmission, and Performance

While it will certainly satiate your need for speed, the NSX can’t outpace some key rivals such as the Audi R8 or the McLaren 570S. In our testing, it still snapped off lightning-quick acceleration times and managed a 3.1-second run from zero to 60 mph with the 573-hp version of its hybrid powertrain. Its electric-only Quiet mode, however, gives it something its rivals don’t have: discretion. The NSX Type S’s 600-hp hybrid-electric powertrain combines a twin-turbocharged 3.5-liter V-6 with three electric motors. The V-6, the nine-speed dual-clutch automatic transmission, and one of the electric motors work as a team to power the rear wheels. The other two electric motors operate independently to drive the front wheels, effectively giving the NSX all-wheel drive. In Quiet and Sport modes, the steering is direct and accurate but light to the touch, which we think is an attempt to make the NSX feel maneuverable on a day-to-day basis. Such a setup, however, feels out of place on such a performance-oriented vehicle. In Sport Plus and Track modes, the electric-power-steering system dials in more weight. Regardless of the setting, the steering is crisp, and the car responds smartly to the slightest of driver inputs.

View Photos

Acura

Экстерьер

Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.

Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.

Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.

Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.

На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.

Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.

На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.

Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес

Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому

Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.

Технические характеристики премиального кроссовера

Японский кроссовер поступил в продажу с весьма неплохими показателями. Технические характеристики Акура ZDX не изменились и после рестайлинга.
Автомобиль разрабатывался на платформе «старшего брата» — Acura MDX. Но в процессе работы над ним инженеры полностью изменили кузов, наделив кроссовер модным неожиданным экстерьером со скошенной крышей.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади.

Подвеска спереди установлена независимая McPherson, сзади – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Активные амортизаторы ADS такие же как система Magnetic-Ride у Cadillac – быстро подстраиваются под поверхность, считывая дорожное покрытие за доли секунды. Внушительная колесная база – 2 750 мм – также обеспечивает плавный ход по неровной дороги. Клиренс – 200 мм – позволяет на приличной скорости преодолевать разбитые дороги (а вот свесы не дают столь же бодро ездить по бездорожью).
К сожалению, инженеры не предложили широкую линейку силовых агрегатов. Премиальный кроссовер укомплектован только одним мотором, уже знакомым автолюбителям по MDX – это бензиновый 300-сильный (270 Нм при 4500 об/мин; 366 Нм доступно при 6300 об/мин) 3.7-литровый «атмосферник» V6 (6 цилиндров, по 4 клапана на каждый) с инжекторной системой подачи топлива, с распределенным впрыском топлива (без турбонаддува). Дизельный вариант вообще не рассматривался, поскольку авто производили в Канаде и поставляли на американский рынок.Мощный мотор синхронизирован с 6-ти ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода – знаменитой экеровской интеллектуальной системой All-Wheel Super Handling Drive (сокращенно SH-AWD), которая способна распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами (одно из колес может получить до 100% крутящего момента) – для наибольшего сцепления с дорогой.

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2020-2021 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Интерьер

Сочетание высококачественной кожи и материалов из алькантары окружает водителя и пассажира в комфортабельном и удивительно просторном салоне. Когда вы садитесь, здесь нет серьёзных компромиссов, обзор впереди отличный. Тем не менее, NSX стоит более 150 000 долларов, и это открывает возможности для дальнейшего изучения. С этой точки зрения он не выглядит таким особенным, как некоторые другие конкуренты в этом сегменте, и слишком много общего с обычными седанами Acura.

Информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть, и отсутствие физической ручки регулировки громкости может разочаровать некоторых. Тем не менее, в стандартную комплектацию входят многие функции, такие как передние/задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и камера заднего вида с несколькими видами.

Внутреннее пространство

NSX — двухместный и удобный для водителя и пассажира. Пространство для ног составляет 42,9 дюйма, по сравнению с седаном среднего размера. Высота потолка не роскошна, но наш эксперт высотой под два метра не ударился головой и … Это также означает, что у воинов трек-дня не будет проблем с ношением шлема внутри NSX. Также для комфорта в суперкаре решающее значение имеет пространство для бёдер и плеч, которого много. Центральная консоль невелика, и в результате NSX поставляется с двойным подстаканником на защёлках, но места для локтей достаточно, чтобы водитель и пассажир не могли действовать друг другу на нервы на больших расстояниях. В него также легко входить и выходить, несмотря на большие дверные пороги, которые владельцы научатся содержать в чистоте, если они не хотят, чтобы в итоге остались грязные брюки, юбки или платья.

Качество материалов отделки

Спортивные сиденья NSX отделаны полуанилиновой кожей премиум-класса и алькантарой. Есть ряд других спортивных штрихов, таких как кожаное рулевое колесо, кожаная панель приборов, алюминиевые спортивные педали, контрастная строчка на дверных панелях и приборной панели, а также крышка перчаточного ящика из алькантары. Цветовые схемы салона включают Индиго, Эбеновое дерево, Орхидею, Седло и Красный, при каждом выборе выбранный цвет добавляется к сиденьям, нижним дверным панелям и центральной консоли. Тем не менее, кожа Milano может заменить комбинацию полуанилиновой кожи / алькантары или, за дополнительную плату, могут быть оборудованы сиденья полностью из полуанилиновой кожи. Также предлагаются более лёгкие сиденья с ручной регулировкой. Однако от типа цвета зависит, с каким сиденьем он может сочетаться; например, полностью полуанилиновая кожа может сочетаться только с Ebony или Red. На козырёк счётчика и на рулевое колесо можно дополнительно добавить карбоновую отделку.

Грузовое пространство

При объёме всего 4,4 кубических фута кажется натяжкой называть грузовой отсек NSX багажником. Две сумки небольшого размера — это все, что поместится в пространстве, зажатом между задним бампером и моторным отсеком. Хуже того, эта крошечная зона багажника подвержена накоплению тепла из-за её расположения рядом с двигателем, поэтому это не идеальное место для хранения определённых продуктов.

Технические характеристики

У новой модели Акура СДХ 2019 имеется два вида трансмиссии. Первый называется FWD. В этом случае водитель получит турбированный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В комплекте также идёт 10-ступенчатая коробка передач типа автомат и электронный селектор передач.

Второй тип трансмиссии также имеет турбированный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. Вдобавок имеются последовательные манипуляторы SportShift и 16-клапанная система управления газораспределением DOHC VTEC. Комплектации покупатель подбирает вне зависимости от трансмиссии.

Стоит также отметить систему Super Handing All-Wheel Drive. Благодаря её работе улучшается управляемость и манёвренность на любом типе дорожного покрытия. К тому же переключения передач осуществляются плавно, и водитель почти их не слышит.

Система также анализирует все параметры автомобиля во время движения и распределяет мощность равномерно между передними и задними колёсами. На случай, если нужно повысить эффективность расхода топлива, система перемещает основную часть мощности кузова на передние колёса. Если же автомобилю нужно преодолеть резкий подъём по наклонной прямой, то в этот момент большая часть мощности будет перенесена на задние колёса, обеспечивая надёжное сцепление с дорогой.

Акура СДХ 2019 может также похвастаться наличием динамической системы IDS. В ней есть четыре режима движения, каждый из которых подходит под определённую ситуацию.

Хорошая плавность хода в этом автомобиле обеспечивается в том числе за счёт улучшенной платформы. Вдобавок большую роль в этом случае играют обновлённая конструкция кузова и новое шасси. На фото обновленное авто смотрится массивнее, чем предшественники, да и владельцы предыдущих генераций в своих отзывах отмечают различия в экстерьере. При этом цена выросла не значительно.

Приятной новостью для водителя будет возможность изменения коэффициента рулевого управления. Благодаря этой функции водитель сможет уверенно себя чувствовать при любом скоростном режиме.

Неординарная внешность (экстерьер канадского кроссовера)

При взгляде на японский премиальный кроссовер сразу же хочется отметить его нетривиальную внешность: треугольным фарам (зауженным и с острыми углами) вторят такой же формы воздухозаборники, граненные линии и формы. Спортивный, дерзкий Акура ZDX украшают фирменные черты автомобилей Acura (классическая стреловидная решетка радиатора), многочисленные вставки из алюминия и необычные детали (V-образный бампер).

Этот массивный двухтонный автомобиль создан в одном классе и исполнении с BMW X6 (среднеразмерный, в кузове купе). Несмотря на крупные габариты автомобиль воспринимается компактным, аккуратным и даже спортивным. В первый год выпуска имел следующие габариты:

  • длина – 4 887 мм;
  • ширина – 1 994 мм;
  • высота – 1 570 мм.

Кроссовер немного «подрос» после рестайлинга – высота увеличилась на 26 мм.
Посмотрим на авто сбоку. Задние двери имеют оригинальную трапециевидную форму (сужаются к низу). Стекла в них сужаются к верхнему заднему углу. В этом неожиданном месте располагаются ручки открывания дверей. Диски в стандартной комплектации установлены литые 16 R, размер шин – 255/50.

Дерзкий характер автомобиля прослеживается и в чертах, формах задней части – это и массивный выхлоп с хромированной обводкой, угластые блок фары, гладкий бампер с нишами под повторители стоп-сигналов.
Автомобиль премиум класса оснащен совершенно новой по качеству освещения светодиодной оптикой, с повышенным сроком службы. В передних фарах разместилось 6 светодиодов с линзами тонкой настройки, которые днем служат ходовыми огнями.

Интерьер премиум класса

Поражает в салоне в первую очередь качество дорогой отделки и изящество, с которым оформлен интерьер авто. Каждая из дверей, а также подлокотник, приборная панель отделаны натуральной кожей с оригинальной строчкой. Внутри, как и снаружи, множество алюминиевых деталей (ручки, вставки на порогах).

Места водителя и первого пассажира

Попасть в премиальный кроссовер можно с помощью системы комфортного безключевого доступа. Внутри водителя и пассажиров ждут удобные сиденья с кнопками регулировки и памятью настроек, с режимами подогрева и вентиляции. На водительском – до 10 электрических регулировок, у соседнего – всего на две меньше, что позволяет комфортно разместиться человеку с любой комплекцией, даже высокорослым.
Возле руля массивная приборная панель со всем необходимым, кнопками и указателем режимов работы КПП. В центре – бортовой компьютер. Некоторые элементы вынесены на функциональное рулевое колесо: кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Кстати, руль весьма эргономичен (имеет приятные сечения и наплывы в нужных местах), отделан натуральной кожей.
На центральной панели разместился яркий большой дисплей мультимедийной системы. Через него доступен просмотр видео с камеры заднего вида и многочисленные настройки, в том числе настройки для управления системой через смартфон. Под экраном – музыкальная система, кнопки управления климат-контролем.
Места водителя и переднего пассажира будто обособлены друг от друга. Между ними – подстаканники со съемной крышкой, подлокотник. Под подлокотником, между сиденьями спрятан разъем USB, выход AUX и розетка на 12 Вт. Порадует спереди и водителя, и пассажира вместительный бардачок (8,5 л) с отдельным боксом под документы.

Места пассажиров сзади

Кроссовер заявлен как 5-ти местный, но пространство сзади кажется недостаточным из-за скошенной крыши кузова купе. Места в ногах также кажется недостаточным (хотя в BMW X6 пассажирам заднего ряда также не чувствуют себя вольготно, всё же на сиденьях немецкого кроссовера «гостям» комфортнее). На втором ряду удобнее ездить вдвоем, подняв среднее кресло и сделав из него подлокотник.
Зато задний ряд сидений наделен индивидуальными регулировками для спинок и расположен чуть выше переднего, что обеспечивает хорошую обзорность всем пассажирам. Также над обоими рядами сидений предусмотрена панорамная крыша из атермального стекла (уже в базовой комплектации).

Багажный отсек

Багажник в кузове купе небольшой (744 л), но выглядит эффектно: много алюминия в отделке, в том числе из него выполнены ручки отрывающие ниши по бокам багажного отсека.
Дополнительное пространство в отсеке предусмотрено под крышкой, состоит из двух секций, в одной из них хранятся инструменты. Также объем отделения можно увеличить до 1580 л за счет сложенного второго ряда.
С внутренней стороны задней двери имеется кнопка электропривода.

Великолепный внешний вид

Будем надеяться, что никто сильно не обидится, если внешность Acura NSX мы не станем описывать слишком детально. Все дело в том, что сделать это крайне сложно.

Фото Acura NSX 2016-2017 спереди

Автомобиль настолько самобытен и оригинален, что простыми словами тут вряд ли можно обойтись. Взять хотя бы переднюю часть, которая буквально наполнена всевозможными аэродинамическими элементами, стильной, узкой, но длинной светодиодной оптикой, неповторимой фальш радиаторной решеткой, перетекающей в мощный, настоящий спортивный бампер.

Боковая часть спорткара

Вид Acura NSX 2016-2017 сбоку дает понять, что перед нами динамичный, мощный, стремительный автомобиль, для которого скорость — его стихия.

Завораживающий вид сзади

Задняя часть изумляет. Филигранные линии, превосходная оптика, многочисленные элементы аэродинамики. Все ярко говорит, буквально кричит о том, что спокойно на таком авто ездить крайне сложно, это понятно даже по фото. Уж слишком велик соблазн надавить на педаль акселератора, и показать, на что способен этот суперкар.

https://youtube.com/watch?v=t_AUMDjVxCg

Размеры спорткара

Что же касается габаритов Акура НСХ, то они оказались следующими:

Длина 4470
Ширина 1940
Высота 1215
Колесная база 2630
Клиренс 110

Первое поколение NSX-R

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жёстче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперёд, увеличивая сцепление передних колёс и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колёс, приводя к уменьшению сцепления. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жёсткости пружин между передней и задней осью, установив более жёсткие пружины и стабилизатор в передней подвеске. Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше . Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.

Honda NSX первого поколения

Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.

Технические характеристики

  • Двигатель:
    • Объём: 3.0-литра (3.2 с 2002 года)
    • Расположение: поперечно в базе
    • Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
    • Механизм газораспределения VTEC
    • Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
    • Максимальная мощность: 202 кВт (274 л. с.) при 7300 об/мин; (321 л. с. для моделей Type R 3.2 литра)
    • Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
    • Степень сжатия: 10.2:1
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • 0 — 100 км/ч: 5.2 с
  • 0 — 200 км/ч: 19.2 с
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector