Honda crosstour

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Honda Crosstour

Тест драйв 05 сентября 2013 На стыке жанров

Три года назад Honda вывела на рынок не совсем обычный автомобиль – кроссовер в стиле Gran Turismo. При доработке рестайлинговой модели были учтены многие пожелания владельцев этих элегантных японских машин

9

Тест драйв 19 июня 2013 Запомнить всё

Основными конкурентами Crosstour маркетологи Honda называют Toyota Venza, Volvo XC70, Subaru Outback и почему-то Nissan Murano. Но, похоже, за образцы для подражания при обновлении своей модели «хондовцы» взяли другие, гораздо более дорогие автомобили: BMW GT и Porsche Panamera

19

Консенсус (Crosstour 3.5 Elegance) Тест драйв

В последнее время в моду вошли автомобили, сочетающие в своей конструкции преимущества различных типов кузова. Honda Crosstour как раз из таких. Мы проверили, насколько новинка подходит к российским условиям эксплуатации .

10 07 июля 2011

На стыке жанров (Crosstour 3.5) Тест драйв

Эта модель не укладывается в привычные рамки автомобильного мира. Похоже, сами японцы до конца не определились, как классифицировать свой «Crosstour». Это огромный пятиметровый хэтчбек с чертами спорткупе, полноприводным «кроссоверным» шасси и столь многофункциональным багажником, что ему позавидует иной минивэн.

10 05 апреля 2011

Все новости

Новости

Honda снимает с производства кроссовер Crosstour

Официальные представители компании Honda объявили о скором прекращении производства нового кроссовера Crosstour 14 апреля 2015

Honda уберет из модельного ряда Crosstour

Honda планирует снять с производства кроссовер Crosstour 13 марта 2015

В этом году полноприводной седан Honda Crosstour снимают с производства

Российское представительство японского автопроизводителя Honda Motor Co. сообщило о планируемом уходе модели Honda Crosstour с российского рынка 17 февраля 2015

Все новости про Honda Crosstour

Honda Crosstour 2020 года в России

В России можно приобрести две модификации: базовую и элитную. Для первой будет недоступен полный привод, естественно, она оснащается менее производительным силовым агрегатом. Более дорогая получит: полный привод; кожаный салон; систему электрического регулирования сидений. Конкуренты Хонда Кросстур 2020 года наготове, несмотря на хорошие показатели, которые предлагает автомобиль от японского производителя

Хотя они не могут похвастаться подобными двигателями или превзойти по поведению на дороге, наблюдаются попытки занять близкие ниши рынка, акцентируя внимание покупателя на отдельных чертах. Шевроле Каптива пытается превзойти стилем

Агрессия, спорт, элегантность, презентабельность – такими словами можно кратко описать конкурента. С другой стороны подходит Хюндай Санта Фе. Его респектабельный, солидный стиль – нечто слегка отличное от Хонды. Налицо попытка превзойти по количеству электронных опций. Это расширенный набор автоматики для безопасной езды, дополнительные ремни с натяжителями, электрические подъемники для стекол, прогрев лобового стекла и т.д.

Дизайн Honda Crosstour 2020 года

Больше всего изменилась передняя часть. На фото Хонда Кросстур 2020 года перед нами настоящий хищник. Агрессивный, энергичный внешний вид при взгляде в анфас – вот чем встречает новый дизайн. Такого впечатления удалось достичь, главным образом, благодаря изменению фронтальной решетки радиатора. Она стала крупнее, слегка более наклонена, а элементы – немного массивнее

В сочетании с хромированной отделкой — это сразу обращает на себя внимание. Плюс рельефные выштамповки крышки капота придают облику автомобиля стремительность и жёсткость

Также изменилась зона бампера. Теперь накладки защиты нижней кромки и изменения противотуманных фар создают полное впечатление хищного оскала. Новая Honda Crosstour 2018 словно прижалась к земле и готовится к прыжку. Это ощущение усиливают и головные фары вытянутой формы. Они не растворяют машину в ряду похожих дизайнерских решений, а делают её стильной и более удлинённой.

Передние фары Хонда Кросстур имеют: нарочито точные углы; ровные линии; соответствие светильников выштамповкам капота. Все это создает полное ощущение стремительности и силы. Дополнительные черточки к стилю хищной агрессии – все рельефные зоны передней части. Они четкие, выраженные, аккуратные. Словом, современный сглаженный стиль акцентируется элегантной жесткостью. Удачно использован хром. Количество блестящих элементов в дизайне машины довольно велико, но все они к месту и не создают ощущения излишества. Скорее, такая отделка дополняет дизайн, подчеркивая рельеф и пропорции всех остальных элементов.

Вопросы к функциональности

Они возникают у многих владельцев модели «Хонда Кросстур». Отзывы позволяют убедиться в том, что в этой машине есть недоработки, отражающееся на функциональности машины.

Из-за небольшого зеркала заднего вида обзорность минимальна. Люди говорят, что можно даже в него не смотреть, так как ничего рассмотреть не получится. Также на обзорность влияет отсутствие камер кругового обзора, которыми обычно оснащают дорогие премиальные модели. Ещё производители сэкономили на качестве дверей. При закрытии складывается впечатление, что ручка вот-вот оторвётся.

Также многие считают маловатым багажник. Его объём равен 457 литрам, но определённую часть этого «крадут» выпуклые колёсные арки. Плюс ко всему, задняя дверь без сервопривода. Также в этой недешёвой машине отсутствуют заводские датчики дождя и парктроники. При немалой цене это могло бы быть в базовой комплектации.

Ещё странно работает датчик света. При открытии водительской двери включается ксенон (ближний свет). При выключенном двигателе он продолжает гореть до тех пор, пока человек не выйдет из машины. Свет гаснет по истечении определённого временного промежутка, установленного водителем (от 0 до 60 секунд). А если он не выходит, то ксенон тухнет спустя три минуты. Многие считают, что это напрасная трата энергии аккумулятора.

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 117 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2021

3 272 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 225 655 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 874 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 024 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 415 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 210 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 400 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 036 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 925 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 299 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 165 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 789 895 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 455 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 309 000 ₽

Запчасти и шины на Honda CR-V

Бампер передний Honda CR-V 4

Цена 8 000 р.

Дверь задняя левая Honda CR-V 2007-2012

Цена 12 500 р.

Honda Civic 5D 2006-2012г коробка мкпп

Цена 35 000 р.

Бампер задний для Honda CR-V 2007-2012

Цена 2 500 р.

Дверь передняя правая Honda CR-V 12-18

Цена 7 950 р.

Дверь задняя правая Honda CR-V 2007-2012

Цена 14 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda CR-V

Отзыв о Honda CR-V, 1997
Сервант из серванта.
Всем здравствуйте, никогда не писал отзывы на автомобиль, но данный конкретный экземпляр заслуживает отдельного внимания. Весной 2021 года наша семья стала обладателем поистене редкого автомобиля Honda CrV rd1 1997 года выпуска с настоящим пробегом в 131 тыс. км…

Отзыв о Honda CR-V, 2008
Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.

Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CRV 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 58 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся…

Отзыв о Honda CR-V, 2013
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Оставлю небольшой отзыв об автомобиле. Почти 5 лет отъездив на Honda CRV 2008, наконец, морально созрел до 4го кузова. Прежде чем сделать окончательный выбор, пару месяцев штудировал форумы в поисках нужной информации. Были мысли сменить автомобильный…

Статьи о Honda CR-V

Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…

Новости о Honda CR-V

В Сети опубликовали первые фото Honda Vezel нового поколения;
В свободном доступе появились первые фото компактного кроссовера Honda Vezel/HR-V следующего поколения — они «уплыли» через патентные документы.

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V

  • Нужна помощь в поиске мастера по Honda CR-V
  • CR-V RD-1 непонятный шланг на дроссель
  • CR-V RD1 глохнет в движении
  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
  • Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цр-в

Альтернативное написание: ЦРВ

Сленг: срв

Сводные данные по Honda CR-V

Объем двигателя Honda CR-V

Крутящий момент Honda CR-V

Отличие от конкурентов

По началу основным конкурентом называли универсал Toyota Venza, а затем и Subaru Outback, и Nissan Murano, и Hyundai ix55.

От всех своих соперников Crosstour отличается:

  • оригинальной формой кузова, высокой аэродинамикой (длина около 5 м, высота ниже, чем у конкурентов)
  • и приличным дорожным просветом.

А также SUV машина от Хонда похожа на БМВ Х6. Crosstour, как и BMW6 сочетают в себе спортивные черты и достаточную проходимость, востребованную сред любителей активного отдыха.

Однако кроссовер Honda Crosstour проигрывал всем своим конкурентам в объёме багажника (меньше, чем это свойственно классу полноразмерных suv).

Обзор

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.

Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.

Дорестайлинговый интерьер

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.

Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике. Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер после рестайлинга

Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Обзор Honda Crosstour

  • Неповторимый городской кроссовер Honda Crosstour диктует новейшие стандарты в своем классе. Сочетая преимущества седана и SUV, автомобиль приобрел славу как одна из известнейших моделей «гран-туризмо». Превосходная динамика, увеличенная проходимость и невероятно экономичное потребление топлива принесли данной модели всемирную известность и успех. Приобретая Кросстур, вы становитесь владельцем современного и проверенного автомобиля, который прислушивается к вашим желаниям.
  • Уверенность на бездорожье Все детали в новом Хонда Кросстур говорят о его непревзойденных внедорожных характеристиках. На умеренном бездорожье автомобиль чувствует себя весьма уверенно благодаря обвесу, который располагается по всему периметру кузова. Защита нижней части кроссовера и клиренс 205 мм обеспечивают отличную проходимость. Также Вы можете выбрать колесную базу: полноприводную или переднеприводную. Антенна, имитирующая акулий плавник и привлекательные колесные диски 18″, которые доступны в комплектации с двигателем объемом 3,5 литра, преображают внешний вид автомобиля и делают его выразительнее.
  • Невероятный комфорт Уютная атмосфера в салоне автомобиля достигается благодаря кожаной отделке салона высокого качества. За минимальную цену на Honda Crosstour Вам будут доступны многочисленные возможности для создания комфортного микроклимата с помощью двухзонного климат-контроля, вентиляционных отверстий, подогрева сидений и люка с электроприводом. Хонда Кросстур имеет вместительное багажное отделение объемом 457л, размер которого может увеличиться до 757л при сложенных задних сиденьях. Вы никогда не будете испытывать дискомфорт из-за нехватки свободного места и сможете взять с собой в дорогу все, что захотите.
  • Двигатель и трансмиссия На российском рынке автомобиль Хонда Кросстур представлен с двумя типами двигателей. Вам предлагается вариант с передним приводом и двигателем объемом 2,4 литра, который способен развивать максимальную мощность 194л.с. (220Нм) в паре с пятиступенчатой коробкой передач автоматического типа. Данная версия отличается еще более низким расходом топлива (8,4 литра на 100км.). Для любителей скоростной езды доступна полноприводная модель с объемом двигателя 3,5 л, мощностью в 281л.с. и шестиступенчатой автоматической КПП, которая имеет режим ручного переключения передач с помощью подрулевых «лепестков».
  • Двигатель и трансмиссия Новый двигатель объемом 3,5 литра создан по технологии Earth Dreams, в соответствии с которой производятся силовые агрегаты нового поколения автомобилей Honda. В данном двигателе используется система VCM (управления отключением цилиндров), способная отключать до 3 из 6 цилиндров в зависимости от условий езды (например, при движении на «крейсерсной» скорости) и моментально активировать их при необходимости резко ускориться (например, при совершении обгона). Мощность двигателя 281л.с., крутящий момент 342 Нм и 6-ти ступенчатая АКПП позволят ускориться до 100км/ч всего за 8,1с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,8 литра на 100км.
  • Купить Honda Crosstour на максимально выгодных условиях Вы можете в компании HONDA Авторусь, которая является официальным дилером марки HONDA в России. Актуальную и более подробную информацию о стоимости и комплектациях данной модели Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по телефону, который представлен в разделе «Контакты». Также Вы можете заказать обратный звонок, для этого Вам нужно заполнить электронную форму на сайте.

Крайслер кроссфаер: внешний вид и технические характеристики

Совместить в одной модели дизайн, который будет присущ как консервативной Америке, так и Европе с её высокими технологиями, довольно непросто, а вызвать интерес публики и востребованность во всем мире — и того сложнее. Однако в этом есть своя изюминка — автомобиль, который не содержит в себе определенные черты только одного производителя, точно не будет заурядным и скучным.

крайслер кроссфаер

Внешний вид Крайслер Кросфайр достаточно приметный и запоминающийся — задние колеса чуть большего размера, чем передние, кабина существенно сдвинута назад и визуально увеличивает капот как у суперкаров более высокого класса — например, Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Общая форма кузова округлая и объемистая, но вместе с тем спереди имеется хищный «клюв» — все согласно канонам спортивных автомобилей. Неповторимый внешний вид добавляет небольшой гребень, который проходит через капот и крышу от переднего до заднего бампера, хромированные воздухозаборники и значки «Chrysler» и конечно же те самые «перекрестные полосы огня» на борту, пересекающиеся под зеркалами.

Что касается интерьера Крайслер Кроссфаер, то тут можно найти множество противоречивых элементов: тут прекрасный дизайн, но в то же время материалы отделки выглядят довольно дешево — этому способствует большое количество серого пластика. Однако вместе с тем присутствуют хромированные элементы, которые прекрасно гармонируют между собой и не выглядят слишком аляповато. Торпеда радует своей простотой и удобством — только крупные кнопки на приборной панели, которые очень эргономично расположены между собой. Сиденья во всех комплектациях обиты кожей и обладают небольшой боковой поддержкой. Регулировка кресел имеет широкий диапазон, чего нельзя сказать про рулевую колонку. В общем, салон Crossfire заслуживает твердой четверки.

крайслер кросфайр

Под капотом американца находится шестицилиндровый двигатель с объемом 3.2 литра и мощностью в 215 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 6,5 секунд. Шестиступенчатая трансмиссия автомобиля может быть как автоматической, так и механической, для любителей реализовать весь потенциал автомобиля. Автомобиль прекрасно сбалансирован, обладает хорошей развесовкой и удачно подобранными размерами колес.

Можно также кратко отметить и второстепенные технические характеристики Chrysler Crossfire:

  • Масса — 1399 кг;
  • Максимальная скорость — 242 км/ч;
  • Расход топлива в смешанном режиме — 10,4 л;
  • Независимая подвеска.

Благодаря отличному внешнему виду, тюнинг Крайслер Кроссфаер практически не требуется — изменять практически идеально подобранные элементы дизайна на данном автомобиле было бы неуместно. Единственное, что отлично дополнило бы внешний вид авто — хорошая оптика и замена бамперов. Однако тут приходится сталкиваться с одним из недостатков этого автомобиля — запчасти на него, в большинстве случаев, только на заказ. Кроме того в сервисах даже крупных городов не так много мастеров, которые могли бы отлично справиться с тюнингом Crossfire.

Три причины купить версию 3.5 V6

В США, как и в России, немалый интерес вызывает V-образная «шестерка» на 24 клапана. Это 3,5-литровый силовой агрегат с фирменной системой деактивации отдельных цилиндров при отсутствии нагрузки. То кушать при движении на крейсерской скорости по шоссе может временно отключаться до половины поршней, а значит, экономится бензин. В итоге подобных ухищрений расход на трассе почти не отличается от аппетитов мотора 2.4. При активной езде по городу, с пробками и трудящимся «климатом», каждая сотня километров потребует заправки всего лишь 13 л А92. Выходит, наименовать V6 прожорливым будет несправедливо.

Дизайн интерьера переднего ряда Хонды Кросстур

Вторая причина отдать предпочтение немало объемистому варианту – выигрыш в динамике. От ноля до сотни табун из 278 «лошадей» выстреливает всего за 8,1 с. Благодаря крутящему моменту 342 Нм, даже на шоссе автомашина имеет солидный запас тяги. При обгонах обороты двигателя подымаются до 7000, и разгон от 80 км/ч до 120 км/ч занимает итого 5 с. Но для любителей большего драйва Хонда дает возможность воспользоваться режимом Sport, при котором 6-ступенчатая самодействующая коробка передач с подрулевыми лепестками сокращает затрачиваемое на обгон время до 4 с.

Третьим плюсом выбора мощного мотора становится список типового и опционального оборудования, которое не доступно для базового шасси. Это и полный привод, и адаптивный усилитель руля, и навигация с отслеживанием трафика. Кроме того, прерогативой машин с V6 сделались эффектные 18-дюймовые колеса.

2020 Honda Crosstour Review

The new Honda Crosstour Exterior has been leaked from the spy shots on the internet. It shows that this upcoming vehicle will have a modern look with an aesthetic and rugged look. The body design looks more stylish than the predecessor. Some changes can be found on the front side of the new Honda Crosstour. It has a larger bumper with a new design.

The headlights will use the LED lights and a new design. It looks sharp and stylish. The front grille of the new Honda Crosstour will be larger than the current model. It gives a new style and good air supply to cool down the engine. At the back, the Crosstour’s taillights also use the LED lights that has good visibility and illumination, especially at the night. The new muffler also can be found at the back of the new Honda Crosstour.

Some industry rumor said that Honda would use a lightweight material for the body frame. Although it has the same size and dimension as the current Crosstour model, the overall body weight is lighter. It will give the new 2020 Honda Crosstour a good acceleration and fuel consumption. The Honda Crosstour 2020 will use 18-inch four alloy wheels.

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля получился современным и, вместе с тем, характерным для компании Хонда. Отличная аэродинамика сочетается в нём с крупной радиаторной решёткой и узкими фарами, выполненными в стиле первой, дорестайлинговой версии, но всё равно обновлёнными. В центральной части бампера расположено увеличенное отверстие воздухозаборника и сравнительно небольшая обрешетка с «противотуманками». В профиль Хонда Кросстур тоже смотрится достаточно дорогим автомобилем. Такое впечатление создают, в первую очередь, хромированные детали, пластиковые накладки на порогах (похожую можно увидеть и на переднем бампере) и оригинальные колёсные диски.

Неплохо доработан по сравнению с дорестайлинговой версией и салон Хонда Кросстур

  • улучшены материалы отделки;
  • первый ряд кресел получил электрорегулировку и поддержку поясничной зоны;
  • центральная консоль обновилась и выглядит гораздо престижнее – особенно изменились элементы управления радио;
  • изменился вид мультируля – хотя на нём по-прежнему размещены управляющие элементы системы мультимедиа и круиз-контролем.


Рис. 5. Салон рестайлинговой версии кроссовера. Использование разработчиками большого количества матовых пластиковых и хромированных вставок сделало интерьер более дорогим. А наличие центрального подлокотника между креслами переднего ряда не только увеличивает удобство, но и добавляет возможности для использования мобильных гаджетов. Ведь на этом элементе находится порт USB для подключения флешек и разъём, через который можно подключить iPad.

8 причин купить Honda CRX

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 12% или на 1.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    9 коэффициент сжатия 10.2 коэффициент сжатия
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 35% или на 3.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    9.4 л/100 км расход топлива на трассе 6.1 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На 34% или на 4.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    13.9 л/100 км расход топлива в городе 9.2 л/100 км расход топлива в городе
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 28% или на 85 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    215 л вместимость багажника со сложенными сидениями 300 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 31% или на 345 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1455 кг вес 1110 кг вес
  7. Меньше радиус разворота
    На 13% или на 1.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.6 м радиус разворота 9.4 м радиус разворота
  8. Короче колесная база
    На 1% или на 30 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2400 мм колесная база 2370 мм колесная база

Интерьер

Салон Хонда Кросстур получился таким же уникальным в некоторых моментах, как и его внешний вид. Очень маленькая вероятность, что у вас получится отыскать в те года нечто похожее у соперников. Все выполнено по привычному для японцев качеству. Интерьер получил кожу, немало вставок из дерева и мягкого пластика. Непосредственно перед водителем разместили удобное толстое 4-спицевое рулевое колесо, которое можно регулировать по высоте и вылету. Кроме этого, он получил клавиши, позволяющие управлять навигационной системой, «круизом», а также мультимедийным центром.

Далее японцы разместили круто оформленную приборную панель с аналоговыми датчиками. Интегрированы датчики спидометра, тахометра и небольшие показания датчиков уровня топлива и температуры мотора. Если говорить за бортовой компьютер, его тут нет, присутствует небольшой экран, информирующий о пробеге, но на этом все. На центральной консоли в самом верху можно увидеть дисплей навигационной системы. Помимо этого, ниже разместили еще один экран, который отображает информацию музыкальной системы.

Органы управления установлены ниже. По бокам нашлось место для кнопок, предназначенных для раздельного «климата», а дисплей, информирующий о температурной обстановке, размещен над клавишей «аварийки». Тоннель выполнена из дерева, что смотрится очень стильно и дорого. В самом начале нашлось место для отделения под мелочевку, а сзади неё стоят клавиши, отвечающие за подогрев кресел и огромный селектор трансмиссии. Недалеко можно увидеть рукоятку механического ручника стояночного тормоза, за которым инженеры установили 2 огромных подстаканника. Что касается огромного подлокотника, он достаточно удобный.

Внутри есть достаточно пространства и порты AUX и USB для музыкального центра. В целом, внутри автомобиль рассчитан на 5 человек. Передний ряд обладает двумя толстыми кожаными сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Также они поддерживают электрические регулировки по 10 направлениям и подогрев. Отдельно можно настраивать даже подголовник.

На втором ряду японцы разместили массивный диван, рассчитанный на 3-х седоков. Он обшит также кожей и оснащен откидным подлокотником. Тут нет проблем со свободным пространством, однако сидящему в центре человеку может быть некомфортно, так как крайние места разделены, валик чересчур жесткий. Багажное отделение Honda Crosstour 2020 рассчитано на 457 л. Можно заметить интегрированный сабвуфер.

При необходимости, можно убрать изнутри багажника второй ряд, используя специальные ручки, что предоставит уже более 757 литров полезного пространства (кресла убираются в пропорции 60/40). Под полом дополнительно нашлось место для 54-литрового отделения под инструменты. Что касается малоразмерного запасного колеса, оно у пятидверки подвешено под днищем снаружи.

2020 Honda Crosstour Engine and Price Estimated

Crosstour, as a combination of an SUV and a coupe, the new Honda Crosstour will have a powerful engine. It can offer good power and acceleration with a smooth handling. There will be two option for the engine of the new Honda Crosstour. First, it will use a 2.4-liter four-cylinder i-VTEC engine. The second engine will be a 3.5-liter six-cylinder i-VTEC engine.

Both of that engine will be able to deliver high power and torque. The small engine will be combined with the six-speed automatic transmission while the large engine will be combined with the five-speed automatic transmission. The fuel efficiency will be better than the current Honda Crosstour model.

The release date of the new Honda Crosstour will be sometime in 2020. Honda has not confirmed about the release date for the upcoming Crosstour. Some rumors said that it would be launched in the fourth quarter of 2020. How about the prices? The new 2020 Honda Crosstour is estimated to be priced at $29,000 for the small engine spec.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector