Honda odyssey
Содержание:
- Первая версия Honda Odyssey
- Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена
- Сравнение с конкурентами
- Технические характеристики
- Выбор мотора Honda Odyssey
- Причины не покупать Honda Odyssey 2019 года — минусы
- Интерьер
- Надёжность гибрида, поломки
- Технические данные третьего поколения (2003–2008 гг.)
- Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4
- Модификации Honda Odyssey
- Экстерьер
- Сравнение Honda Odyssey с конкурентами
- Технические характеристики гибрида Honda Odyssey RC4
- Принцип работы, вид гибридной установки Honda Odyssey Hybrid
- 10 главных причин купить Honda Odyssey 2019 года
- Заключение
Первая версия Honda Odyssey
За основу первой версии Одиссея бля взят автомобиль этой же компании – Accord, который также оснащается четырьмя дверьми и подъёмной крышкой багажника сзади. В различным вариациям модели имеется шесть или семь мест, которые располагаются в 3 ряда. Конструктивной особенностью салона можно отметить складываемый под пол 3 ряд сидений, что позволяет в значительной степени повысить комфортность. При своей большой ширине кузова, Одиссей выполнен в заниженном стиле, что позволило ему обрести огромную популярность на японском рынке.
Что касается технических характеристик, то Odyssey оснащался исключительно бензиновым рядным двигателем F22B на 2,2 литра. После рейстайлинга, произошедшего в 1997 году, на смену F22B пришёл двигатель F23A. Помимо этого, была предложена комплектация престиж, которая имела в своём арсенале трёхлитровый силовой агрегат J30A.
Ниже представлены характеристики ДВС, устанавливаемые на первую версию Одиссея:
Индекс | F22B | F23A | J30A |
Объём, см 3 | 2156 | 2253 | 2997 |
Мощность, л.с | 135 | 150 | 200 — 250 |
Крутящий момент, Н*м | 201 | 214 | 309 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход, л/100 км | 4.9 — 8.5 | 5.7 — 9.4 | 5.7 — 11.6 |
Тип ДВС | Рядный | Рядный | V-образный |
Клапанов | 16 | 16 | 24 |
Цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 | 86 | 86 |
Степень сжатия | 9 — 10 | 9 — 10 | 9 — 10 |
Ход поршня, мм | 95 | 97 | 86 |
Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена
В 2013 г., выходит пятое поколения Honda Odyssey, это совершенно новая модель, которая изменилась до неузнаваемости.
Новая Хонда Одиссей стала похожи на классический минивен, он вырос в прямом и переносном смысле, впервые появились сдвижные боковые двери.
Одиссей не растерял былую харизму и приятный внешний вид. Салон стал революционным по сравнению с предыдущей генерацией, здесь множество ёмкостей, сиденья удобнее, посадка комфортная, за счёт увеличенной колёсной базы на третьем ряду стало удобнее сидеть.
Одиссей, построен на новой платформе, колёсная база увеличилась до 2900 мм, шасси полностью переделали, теперь вместо многорычажной подвески стоит пресловутый Макферсон.
Остался передний и полный привод, на полном приводе сзади стоит шасси типа Де-Дион.
У Одиссея также низкий центр тяжести, а подвеска обеспечивает мягкое и комфортное передвижение.
Минивен отлично оборудован, уже в базе двойной климат контроль, восьми местный салон, сиденья с электрическом приводом, литые колёсные диски. Уже в комплектации “G” идёт круиз контроль, запуск двигателя, сдвижные двери с электроприводом и доводчиком.
В топовом оснащении “G EX” и “Absolute”, идут светодиодные фары, навигация, богатая обивка сидений, встроенный пылесос и многое др.
Моторы не стали менять, но поработали над настройками и экономичностью, мощность К24A в базовой модификации 175 л.с, в топовых версиях мощность того же 2,4 составляет 190 л.с. , это на 16 лошадок меньше чем на предыдущей модели.
Классических “автоматов” уже нет, с моторами поставляется вариатор, в угоду экономичности.
Хонда Одиссей никогда не продавался официально в России, но модель у нас популярная, можно пригнать с Японии минивен, а можно купить у нас, так как многие перекупщики уже пригнали его в Россию.
Есть экземпляры без пробега по РФ, встречаются 2017-2018 года, цена Honda Odyssey от 1.100.000 до 1.600.000 руб, это будет новый кузов, 2013-2017 годов.
Сравнение с конкурентами
На вершине минивэнов на 2019 год находятся Odyssey, Pacifica и Toyota Sienna. По сравнению с Сиеной, Одиссею не хватает только одного. Сиена — единственный минивэн, предлагающий полный привод. Помимо этого, Одиссей предлагает огромное количество улучшений с более стандартными и доступными функциями, лучшей производительностью и управляемостью. Если полный привод вам не нужен, Одиссей вполне может быть отличной покупкой. По сравнению с Pacifica, Odyssey прекрасно смотрится благодаря количеству инноваций для семейного отдыха. Одиссей предлагает социальные плейлисты, а также мониторинг заднего сиденья ночного видения. У Honda CabinTalk тоже есть такие функции.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство обладает бензиновой 3.5-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой i-VTEC, которая генерирует 280 лошадиные силы. Его решили не изменять. Однако его мощности и достойного показателя крутящего момента вполне хватает для немалого веса Одиссей. Расход топлива Honda Odyssey составляет порядка 15 л бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме.
Трансмиссия
Для такого двигателя японские инженеры предусмотрели 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса. Раньше многие жаловались на устанавливаемый в базовую комплектацию Honda Odyssey 9-сутпенчатый «автомат», который был немного нервным. Теперь эта проблема должна уйти в прошлое. Новая коробка собственного производства выделяется плавным и логичным переключением передач.
Вдобавок к этому, японцы оснастили семейный автомобиль подрулевыми лепестками переключения, которые есть уже у всех комплектаций. Есть функция ручного режима, а также быстрый кикдаун, когда владелец хочет добавить больше реакции во время обгона. Не обошлось без дополнительного торможения мотором во время длительного уклона. К сожалению японцы решили отказаться от полного привода, так как основная концепция этой модели совершенно другая.
Ходовая часть
Машина осталась на уже знакомой платформе, где используется сталь высокой прочности в конструкции кузова. Все версии получили впереди независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения. Управлять немаленьким минивэнов Хонда Одиссей 2021 можно при помощи реечного рулевого управления, имеющего электрический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилированные), которые работают с электронными системами ABS, EBD и BAS. Как видно, характеристики Хонда Одиссей на достойном уровне.
Безопасность
К вопросу безопасности японская компания всегда относилась очень скрупулезно. Особенно, когда дело касается семейного автомобиля. Поэтому безопасность Хонда Одиссей 2021 на самом высоком уровне, что доказывают многочисленные награды минивэна. Так, новый Honda Odyssey обладает пакетом Honda Sensing, который выключает в себя набор систем безопасности и помощи водителю, предназначенных для помощи и защиты водителя и пассажиров. Также автомобиль обладает системой торможения для предотвращения столкновений. Она помогает водителю остановить машину, задействовав в автоматическом режиме тормозное давление, если система определит, что лобовое столкновение неизбежно.
Японская новинка также получила систему RDM, которая умеет определять, пересекает ли автомобиль полосу движения без сигнала. В таком случае, электроника может помочь вернуться на свою полосу движения или остановить транспортное средство, чтобы не позволить водителю полностью съехать с проезжей части. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля, имеющего функцию отслеживания на низкой скорости, а также технологии удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Выбор мотора Honda Odyssey
Автомобиль изначально задумывался как спортивный минивэн, о чём свидетельствует его линейка двигателей, конструктивные особенности подвески и трансмиссии, а также внешний вид. Поэтому лучшим силовым агрегатом для данного автомобиля будет тот, который имеет большой объём, а значит и ресурс. Несмотря на то, что двигателя, устанавливаемые на Одиссея по литражу заявляют о своей «прожорливости», по факту они отличаются неплохим уровнем экономичности в своём сегменте. Все двигателя от компании Хонда славятся своей надёжностью и большим сроком эксплуатации, поэтому не доставляют никаких проблем владельцу, если тот своевременно производит техническое обслуживание и не экономит на расходных материалах, в том числе и на моторном масле. Стоит отметить, что у нас, наибольшее распространение среди двигателей, устанавливаемых на Honda Odyssey, получили те, которые имеют наименьший рабочий объём. Это говори о том, что для наших автовладельцев главной характеристикой мотора является его экономичность.
Причины не покупать Honda Odyssey 2019 года — минусы
Honda Odyssey была серьёзно переработана в 2018 году, поэтому с тех пор мало что изменилось. Редизайн 2018 года принёс много улучшений, но транспортные средства, как правило, не переделывают каждый год.
2. Стоимость базовой модели высока.
Цена автомобиля высока — от $ 30000, но покупатели получат отличный минивэн и множество стандартных опций. Некоторым покупателям может быть удобнее отказаться от качества и функций, которые вы получаете с Одиссеем, и перейти на менее дорогой минивэн.
3. Стандартная модель не включает в себя всё, что нужно.
На всех комплектациях Honda Odyssey 2019 доступно множество улучшений. Как только покупатели увидят, что они могут получить на более высоких уровнях отделки, они могут не захотеть рассматривать базовый пакет. Одной из примечательных деталей является отсутствие восьмидюймового сенсорного экрана в базовой модели. Владельцам LX придется согласиться на пятидюймовый дисплей.
Интерьер
Внутри обновленного 5 поколения Хонда Одиссей есть большое количество улучшений, если сравнивать его с прошлыми версиями. Сюда можно отнести улучшения, затрагивающие все моменты, от отделки до электронных систем. Салон Хонда Одиссей выделяется качественной кожей, пластиком, тканью, а местами – даже металлическими и деревянными вставками. Кроме этого, машина получила продвинутую мультимедийную систему, имеющую кучу полезного функционала и еще более удобные посадочные места.
Непосредственно перед водителем разместили 4-спицевое удобное мультифункциональное рулевое колесо, которое почти не перекрывает футуристическую «приборку». Последняя обладает высокотехнологичным бортовым компьютером. Если говорить за приборную панель, она достаточно небольшая, но обладает кучей полезных деталей. Если раньше японцы устанавливали 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, то теперь тут размещен 7-дюймовый экран.
На центральной части передней панели красуется массивный экран, который является одним целым с блоком клавиш и механических переключателей, размещенных немного ниже. Данный блок позволяет регулировать большую часть опций интерьера, куда относится регулировка и подогрев сидений и зеркал, а также работа с климат-контролем. Трудно не отметить наличие аккуратных дефлекторов.
Если обратить внимание на тоннель, он точно не самый роскошный, но функций он на себе разместил намного больше, чем у его соперников по классу. Конечно, тут есть традиционный для всех рычаг КПП, стояночный тормоз и несколько клавиш, которые отвечают за работу с подвеской
Однако тоннель также может похвастаться подстаканниками, разъемами для подключения разнообразных электронных гаджетов, несколькими отделения для небольших вещей, а также вальяжным, широким подлокотником.
Новый Honda Odyssey 2021 оснастили провдинутой системой Rear-Seat Reminder, имеющей датчики на креслах среднего и третьего ряда сидений. Технология сообщает водителю о забытых пассажирах в задней части салона, что бывает очень актуально.
Внутри могут размещаться 7 или 8 кресел
Важно, что почти у каждого есть удобная эргономичная форма, отделка кожей, а также регулировки по различным направлениям. А более дорогие комплектации Honda Odyssey получат функцию обогрева и вентиляции
Поэтому никто не будет уставать даже от длительных поездок. Так как японцы предлагают разные версии исполнения, второй ряд может оснащаться двумя индивидуальными местами или цельным диваном.
У первых двух рядов есть откидные подлокотники, а также возможность настроить не только положение самой сидушки, но и наклон спинки. А вот на третьем ряду в любом случае будут 2 раздельных кресла, размещенных по бокам салона. Если сложить сиденья, объем багажника будет составлять 2 600 л полезного пространства, что очень много.
Надёжность гибрида, поломки
Для безопасности водителя и пассажиров в Honda Odyssey предусмотрен пакет Honda Sensing. Он объединяет в себе набор электронных систем безопасности.
В него входят:
- системы ABS, EBD, ESP, TCS;
- функция экстренного торможения с оповещением;
- система предотвращения выезда с полосы движения;
- функция распознавания дорожного знака;
- автоблокировка дверей при езде.
По отзывам о Хонда Одиссей гибрид о серьёзных поломках ничего не говорилось.
Из положительных сторон стоит отметить:
вместительность салона
динамика
стильный дизайн
безопасность
Из минусов выделяются:
отсутствие официальных поставок в Россию
Технические данные третьего поколения (2003–2008 гг.)
Начиная работы с Хондой Одиссей, японские конструкторы преследовали одну главную задачу: создать вместительный семейный автомобиль с небольшими габаритами, при этом он должен имеет хорошую управляемость и спортивную динамику. Именно такими характеристиками обладает Хонда Одиссей третьего поколения.
Хонду Одиссей разрабатывали на новой платформе, родственной Honda Accord. Усовершенствованный экстерьер вылился в новые габариты. Минивэн стал ниже, его высота составляет 1550 мм. Это позволило увеличить объёмы продаж модели в самой Японии, так как теперь авто стало возможным парковать на двухъярусных городских стоянкам, где есть ограничения по высоте кузова.
Силовые агрегаты и вид привода
Под капотом разместили новый двигатель с объёмом в 2,4 литра. Его индекс K24A. Это был бензиновый рядный мотор DOHC VTEC с 4 цилиндрами. В официальных салонах предлагали два варианта силового агрегата с разными мощностями. Можно было заказать автомобиль с 160 л. с. или 200 л. с. Более мощный движок устанавливали в версию Honda Odyssey Absolute. По виду привода можно было выбрать полноприводный или переднеприводный автомобиль. В версии 4WD мощность двигателя составляла 190 лошадей.
Для передачи крутящего момента от движка на колёса использовали два вида трансмиссии. Для полноприводной версии предлагалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Переднеприводные могли комплектоваться вариатором CVT или АКПП. На версию Absolute шла только коробка-автомат.
Силовой агрегат Хонды Одиссей — 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель
Усреднённый расход бензина на 100 километров в смешанном режиме составляет до 10 литров. Максимальная скорость минивэна составляет 205 км/ч, а до отметки в 100 км/ч он разгоняется за 10 секунд. Согласитесь, неплохая динамика для такого большого семейного автомобиля.
Экстерьер и салон
В салоне Odyssey располагается три ряда сидений для 7 пассажиров. Особенностью этого поколения была возможность сложить третий ряд сидений вровень с полом. Новое расположение бензобака позволило уменьшить высоту минивэна (бак разместили под первым рядом сидений). В результате новых конструкторских решений экстерьер получился более спортивным. Кузов стал более агрессивным и выглядел динамичнее.
Honda Odyssey третьего поколения комплектовался 19-дюймовыми колёсными дисками.
В салоне применили новые и более качественные отделочные материалы. Передняя панель имеет двухъярусное исполнение. Эргономика продумана до мелочей. Все органы управления расположены удачно и в поле досягаемости.
Приборная панель и рулевое колесо автомобиля Хонды Одиссей с отличной эргономикой
Хонда Одиссей оборудовали 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой на 4 динамика и вспомогательной системой торможения (BAS). В опциях доступны следующее дополнительное оборудование:
- навигационная система;
- автоматическое складывание третьего ряда;
- комбинированное исполнение обивки на сидениях;
- аэродинамический обвес.
Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4
Первое и второе поколение Хонда Одиссей радовали компанию огромными цифрами продаж, с выходом 3-его поколения продажи пошли на спад, это не потому что Odyssey стал хуже, нет, просто конкурентов стало больше. Третье поколение занимало лишь 4 % японского рынка минивенов.
Не смотря на это, Хонда выпускает четвёртое поколение Одиссея. Это рестайлинг модели предыдущей генерации. Обновился внешний вид и улучшены ездовые качества.
Индивидуальность минивена сохранилась, это низкая высота кузова, заниженный пол, низкий центр тяжести и спортивная внешность. Всё это помогло закрепить имидж спортивного минивена.
Не понятно, к кому больше Одиссей принадлежит, минивенам или универсалам, думаю, он занимает золотую середину.
Машина, стала лучше во многих аспектах, это и улучшенный обзор, увеличение длины салона на 60 миллиметров, стильные кузовные панели, уменьшение высоты (при этом салон остался такой же) и улучшение моторов.
Инженеры, много внимания уделяли мелким деталям, это прослеживается и во внешним виде и интерьере. Задним пассажирам стало удобней сидеть за счёт улучшенных сидений и увеличенной длины салона.
В базовых комплектациях Хонда Одиссей, хорошо оборудован, это: ксеноновые фары, двухзонный климат контроль, спойлер, оборудованный стеклоочистителем, навигация, мультифункциональный монитор.
Цена
Четвёртое поколение Honda Odyssey в России продаётся от 650 000 – 1 000 000 руб. Скриншот с автопортала Drom.ru
Техническая часть
Двигатели остались прежними, но были улучшены, это К24A разной мощности. Базовая версия прибавила в мощности 13 л.с и выдаёт теперь 173 лошадиных сил, при этом агрегат остался экономичным.
В спортивной модификации Absolute, Хонда Одиссей, развивает 206 лошадиных сил, и с передним и полным приводом.
Базовая версия с передним приводом комплектуется бесступенчатым вариатором, остальные комплектации идут с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подвеска осталась “независимой”, с двумя рычагами спереди и сзади.
Хонда Одиссей, выпускалась с 2008 года по 2013. В 2011 г., произошёл рестайлинг модели.
Технические характеристики
• Производитель: Honda • Производство: 2008 – 2013 • Количество дверей: 5 • Количество мест: 7 • Длина: 4800 • Ширина: 1800 • Высота: 1, 565 • Клиренс: 150 • Колесная база: 2830 • КПП: 5-ти ступенчатый “автомат” или бесступенчатый вариатор • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах • Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Моторы
1) Модификации L, M, Li, К24A, объём 2.4 литра, 173/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 222/4500 Нм/об.мин. 2) Модификация Absolute, передний привод K24A, — мощность 206/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.
“Американец” с левым рулём
В 2010 году Американское подразделение Honda, представила новый Odyssey, для рынка США. Полностью обновился экстерьер, автомобиль стал шире и ниже.
Несмотря на то что минивен стал больше, инженерам удалось снизить вес за счёт использования высокопрочных сталей.
Мотор остался прежний, это незаменимый 6-ти цилиндровый “зверь” объёмом 3,5 литров, мощностью 248 лошадиных сил. Коробка передач здесь автоматическая 5-ти ступенчатая. С 2014 года появился и шести ступенчатый “автомат”.
Одиссей, сделан американцами для американцев, это прослеживается во всех аспектах, особенно в интерьере, здесь 15 держателей для стаканов и бутылок, холодильник, DVD плеер, и многое др.
Естественно американская версия Honda odyssey с левым рулём, что делает её привлекательным для российских покупателей.
Минивен выпускался вплоть до 2017 года.
Модификации Honda Odyssey
Honda Odyssey 2.4 AT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Odyssey 2.4 AT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Odyssey 2.4 AT 4WD 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Экстерьер
Благодаря очередному обновлению Хонда Одиссей 2021, японскому минивэну досталась стильная внешность. Если смотреть на новинку, можно заметить целый список видоизмененных по форме элементов, однако никуда не делась схожая пропорция и узнаваемая концепция экстерьера. Кузов буквально пестрит большим количеством рельефных деталей, имеющих ступенчатое и волнообразное исполнение. Не обошлось и без хромированных элементов, переделанных фар, новых воздухозаборников и прочих улучшений.
Передняя часть Honda Odyssey 2021 получилась укороченной, а вот капот имеет небольшой наклон. Это положительно отразилось на качестве обзора водителя, невзирая на его рост
Если обратить внимание на лицевую сторону, она получила короткий, но массивный капот, имеющий треугольные углубления по бокам. Центральная часть переднего бампера тоже поменяла внешний вид
Она обладает уже крупной полоской с хромированием, которая объединяется систему вохдухозаборников и фар головного света. Первая получила небольшие размеры и форму многоугольника.
Кроме этого, у воздухозаборного сектора есть сетка, имеющая тонкие черные линии и логотип компании-производителя. Сам значок хромированный. Оптика выделяется треугольной формой и закрепляется под наклоном, благодаря чему внешность Honda Odyssey выглядит более агрессивно и смело. Не обошлось у японцев также без светодиодной оптики, которая стоит уже в любом исполнении и отлично освещает дорогу.
Нижнему обвесу положено не так много места, но он имеет легкий рельеф снаружи. Конструкция обладает углублениями под противотуманные фары, имеющие глянцевую окантовку, дополнительным воздухозаборником для более лучшего охлаждения подкапотного пространства, а также большим количеством рельефных штрихов. Что касается пластиковых вставок на кузове Хонда Одиссей 2021 – их нет.
Инженеры улучшили видимость с водительского места. Передние окна решили совместить с передней дверной стойкой, что на 5 процентов улучшило качество обзора поворотов. Также у стойки есть грамотная спроектированная конструкция, которая улучшает видимость на 1.5 градуса, а переднюю часть окна изменили, из-за чего видимость поворота улучшилась на 8 процентов.
Боковая часть японского минивэна также получилась стильной и современной. Львиную долю боковой части инженеры компании отвели для длинной полосы остекления, которое разделено на секции при помощи черных глянцевых стоек. Не обошлось без хромированного обрамления. Верхняя часть оснащена уникальными боковыми зеркалами заднего вида, имеющих треугольную форму, а также стильными повторителями поворотных сигналов. Аналогичные элементы также разместили на передних колесных арках. В глаза четко бросаются хромированные дверные ручки, обилие рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, а также большие пороги и арки колес, выпирающие вперед.
Интересно, что двери размещены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Благодаря этому удалось оснастить заднюю часть автомобиля бесшовным обликом, минуя установку заметных конструкций. А при помощи защитной защелки не допускается произвольное открытие левой раздвижной двери во время открытия крышки топливного бака. На всех дверях есть 360-градусные уплотнители, снижающие уровень шума от ветра и дороги. Вдобавок к этому, они позволяют изолировать машину от мусора или атмосферных осадков. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 150 миллиметров. А опирается новинка на 19-дюймовые стильные «катки».
А вот что касается задней части машины, она смогла сохранить привычную внешность. Тут есть квадратная конфигурация и почти отсутствует наклон. Также конструкция может похвастаться укороченным козырьком, где размещаются стоп-сигналы, массивным окном багажного отделения, нестандартной габаритной оптикой, хромированным «шильдиком» компании, а также рельефными элементами, выполняющими декоративную роль. Задний обвес обладает комплектом противотуманных фар, большим количеством рельефа и патрубками выхлопной системы. Кузов «японца» оснащен революционными материалами, которые улучшают общую жесткость, но снижают вес автомобиля. Это отлично отражается на общей динамике транспортного средства и долговечности.
Сравнение Honda Odyssey с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Honda Odyssey
Полный список сравнения с Honda Odyssey
Honda Odyssey и Toyota Ipsum
Honda Odyssey и Honda Stream
Honda Odyssey и Chevrolet Corvette
Honda Odyssey и Honda Stepwgn
Honda Odyssey и Nissan Presage
Honda Odyssey и Honda Elysion
Honda Odyssey и Opel Zafira
Honda Odyssey и Ford Galaxy
Honda Odyssey и Lifan Celliya
Honda Odyssey и Nissan Liberty
Honda Odyssey и Toyota Estima
Honda Odyssey и Mazda MPV
Honda Odyssey и Toyota Sienna
Honda Odyssey и Nissan Bassara
Honda Odyssey и Honda Edix
Honda Odyssey и Honda Fit
Honda Odyssey и Chrysler Voyager
Honda Odyssey и Mitsubishi Chariot
Honda Odyssey и Nissan Serena
Honda Odyssey и Nissan Murano
Honda Odyssey и Toyota Hiace
Honda Odyssey и Nissan Wingroad
Honda Odyssey и Mazda Premacy
Технические характеристики гибрида Honda Odyssey RC4
Гибридный минивэн Odyssey выпускается только с передним приводом и с достойными техническими показателями.
Основные технические характеристики Хонда Одиссей гибрид представлены в табличной форме.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 1993 см3 |
Клиренс | 150 мм |
Колёсная база | 2900 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1560 мм (обе) |
Объём бака для топлива | 55 л |
Масса авто | 1,860 т |
Подвеска (передняя и задняя) | Независимая амортизационная стойка от МакФерсон и полузависимая торсионная балка |
Колёса (передние и задние) | 215/60 R16 (оба) |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией и дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом Odyssey Hybrid располагается бензиновый мотор на 2 литра типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Максимальная мощность составляет 145 л.с. при 6200 об/мин. Момент вращения – 175 Нм.
ДВС работает по циклу Аткинсона. Мотор оснащается программированным впрыском топлива PGM-FI. Имеется система старт/стоп.
Подкапотное пространство
Электродвигатель
На гибридный минивэн Одиссей установлены два электромотора, разместившиеся под капотом.
- Первый – тяговый двигатель мощность 135 кВт (181 л.с.), момент вращения составляет 315 Нм.
- Второй – двигатель-генератор на 106 кВт (142 л.с.).
Электродвигатели работают в тандеме со сцеплением.
Батарея Honda Odyssey Hybrid
Блок литий-ионных аккумуляторных батарей располагается под передними сиденьями. Ёмкость батареи составляет 1,3 кВт*ч и состоит из 72 элементов.
Аккумулятор способен накапливать большое количество электроэнергии с низкими потерями при зарядке и разрядке. Это даёт возможность автомобилю чаще работать с выключенным двигателем.
Зарядка батареи происходит при рекуперации. Температура аккумулятора регулируется при помощи системы вентиляторов. С использованием только электротяги можно разогнаться до 80 км/ч.
ВВБ способна выдержать до 10 000 циклов заряда/разряда. Стоимость замены обойдётся в 155 000 рублей.
Расход топлива на 100 км пути у Honda Odyssey RC4 Hybrid
Минивэн при своих габаритах расходует не так много топлива. В городских условиях расход топлива составляет 5 литров. На трассе расход горючего составит 4,6 литра. Смешанный цикл потребляет 4,8 литра бензина на 100 км пути.
Для снижения расхода подойдут следующие способы:
- Заранее тормозите перед препятствием.
- Переходите в электрорежим во дворах, в пробках, на узких улочках.
- Следите за зарядом батареи.
- Вовремя проходите ТО и меняйте расходники.
- Избегайте резких перепадов скорости.
Управляемость на дороге
На дороге ощущаются комфорт и уверенность. Достаточно тяжёлый руль с электроусилителем обеспечивает точное управление, схожее со спортивным авто. Подвеска отлично справляется со своей задачей. При прохождении гравийных загородных участков «трясучки» не возникает. Правильно распределённая масса автомобиля позволяет легко проходить повороты и маневрировать на трассе.
Хонда Одиссей гибрид
Принцип работы, вид гибридной установки Honda Odyssey Hybrid
На минивэне установлена система Sport Hybrid i-MMD, включающая ДВС, два электромотора (силовой и электрогенерирующий), вариатор и аккумуляторную батарею.
Принцип установки следующий: мотор-генератор, совмещённый с ДВС и тяговый электромотор, соединённый с колёсами, а между ними встроено сцепление, способное комбинировать в различных вариантах возможности данной установки.
Система предоставляет водителю выбор режимов работы силовой установки. Анализируя скоростные требования, она подбирает оптимальную работу ДВС и электромоторов.
Данная гибридная установка имеет 3 режима езды:
- EV Drive. Автомобиль движется на электротяге, электромотор потребляет энергию от аккумулятора и от регенерации в момент торможения.
- Engine Drive. Электромотор отключается, а колёса приводятся в движение бензиновым агрегатом. Тяга передаётся напрямую, через трансмиссию. ДВС работает эффективно, обеспечивая хорошую тяговую силу и ускорение.
- Hybrid Drive. Работает вся гибридная установка.
Полная мощность гибридного двигателя составляет 212 л.с.
10 главных причин купить Honda Odyssey 2019 года
Хонда Одиссей 2019 позволяет всем членам семьи наслаждаться поездкой. Он оснащён трёхзонной системой климат-контроля и развлекательной системой, которая позволяет пассажирам передавать потоковое аудио и воспроизводить DVD и Blurays. Honda CabinTalk позволяет водителю разговаривать с пассажирами третьего ряда через задние динамики и даже перекрывать подключённые наушники. С помощью доступного CabinControl семья может создать социальный плейлист, добавив песни в него с помощью приложения. Если не все могут договориться о плейлисте, Одиссей предлагает мультизональное аудио.
2. Технологически продвинутая приборная панель и информационно-развлекательная система.
Odyssey имеет полноцветную семидюймовую приборную панель. Этот цифровой информационный интерфейс драйвера позволяет водителю настраивать информацию панели. Он также позволяет контролировать систему безопасности Honda Sensing и отображает информацию о телефонных звонках, а также некоторые элементы управления приложения. Дополнительный восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей также усовершенствован. Это позволяет пользователю быстро перемещаться по элементам управления. Вы можете соединить сенсорный экран со спутниковой навигацией, Android Auto и Apple CarPlay.
3. Безопасность.
Хонда Одиссей 2019 оснащена технологией Honda Sensing, которая помогает водителю вносить коррективы в соответствии с тем, что он видит на дороге. Odyssey будет автоматически тормозить, если почувствует опасность столкновения. Он также оснащён адаптивным круиз-контролем, который регулирует крейсерскую скорость в соответствии с автомобилем, за котором он следует. Одиссей также предлагает помощь при парковке, оповещение о перекрестном движении и осознание слепых зон.
4. Приложение HondaLink для смартфонов.
Honda Odyssey предлагает приложение HondaLink на более высоких уровнях отделки салона. Это удобное приложение работает на мобильных устройствах, позволяя пользователю проверять уровень топлива, управлять дверными замками и даже дистанционно запускать, предварительно прогревать или охлаждать автомобиль. Приложение также имеет напоминание о парковке, так что вы никогда не забудете, где вы припарковали свою машину. Вы даже можете мгновенно отправлять пункты назначения со своего мобильного устройства в навигационную систему для навигации по очереди.
5. Багажное отделение и несколько посадочных мест.
Honda Odyssey 2019 года оснащён сиденьями Magic Slide второго ряда. Функция Magic Slide позволяет легко получить доступ к третьему ряду. Сиденья второго ряда также можно отрегулировать так, чтобы они были ближе к переднему ряду. Автомобиль вмещает восемь человек с комфортом. Odyssey также позволяет максимальную грузоподъёмность почти 4530 литров. Эта грузоподъёмность является одной из лучших во всех сегментах транспортных средств.
6. Роскошные условия езды.
Интерьер удобен, привлекателен и современен. Он предлагает роскошную обстановку для всей семьи. Автомобиль отличается плавностью хода и может перемещаться по ухабистым дорогам, при этом пассажиры не чувствуют тряски.
7. Великолепные стандартные функции.
Honda Odyssey LX 2019 года является базовой моделью и предлагает мощный двигатель V6. В стандартную комплектацию входит обивка, устойчивая к разливу, дистанционный вход, кнопка остановки и запуска, аудиосистема с семью динамиками и Bluetooth. Также имеется резервная камера, которая предлагает три вида того, что происходит позади и автоматическую коробку передач с девятью скоростями. LX также имеет систему Eco-Assist для управления расходом топлива.
8. Двигатель имеет хороший баланс.
Honda Odyssey предлагает только один вариант двигателя. Это 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил, который обеспечивает хорошее ускорение, учитывая размеры автомобиля. Увеличение мощности достигается при небольших затратах. Автомобиль расходует 12,4 литра топлива на 100 километров в городе и 8,4 литра на шоссе. Этот расход соответствует среднему уровню для классного минивэна.
9. Хорошая гарантия.
На Одиссей распространяется гарантия сроком на три года или 58 000 км, а на трансмиссию — пять лет или 96 000 км.
10. Безопасность.
Хонда Одиссей — удивительно безопасный автомобиль. Помимо опциональной технологии Honda Sensing и других доступных функций, таких как контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении, Odyssey получил отличную оценку во всех тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Комбинация вариантов смягчения столкновений и высокие результаты краш-тестов делают его отличным выбором с точки зрения безопасности.
Заключение
Honda Odyssey 2019 года занимает очень высокое место в категории минивэнов. У него отличное сочетание безопасности, технологий и производительности. Этот автомобиль показал великолепные результаты краш-тестов и отличные стандартные функции безопасности. Он также предлагает различные улучшения на верхних уровнях отделки в отделе безопасности и имеет отличные технологические достижения. Приложение для мобильных устройств, CabinTalk и доступные Android Auto и Apple CarPlay — лишь небольшая часть предлагаемых технологических достижений. Он также обладает очень высокими характеристиками и управляемостью благодаря 280-сильному V6, плавности хода, а также низкому крену на поворотах. В целом, Одиссей — очень хорошее транспортное средство, которое ставит своих пассажиров на первое место и делает всё возможное, чтобы доставить удовольствие всей семье.