Не открывается капот лада калина

Как Открыть Капот Лада Калина

Название: Как Открыть Капот Лада Калина

Длительность: 3 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.15 MB и длительностью 3 мин и 55 сек в формате mp3.

Лада Калина Замена Троса Капота И Вскрытие Капота При Обрыве Троса

На Вашей Калине Плохо Открывается Капот Возможно Причина В Этом

Калина Когда Болтаются Дверные Ручки Кузовной Ремонт

Как Открыть Капот Ваз Если Слетел Или Оборвался Тросик

Из периферии с любовью

194 Течет Печка На Ладе Калине

Как Открыть Капот На Лада Калина Если Порвался Трос Замка Ничего Не Ломая

АVТО ТЕМА Doroshenko

Воет Сигнализация Срабатывает Самостоятельно Сигналка Срабатывает Сама По Себе

Как Открыть Капот При Нерабочем Тросике

Лада Калина Дёргается На Ходу Нестабильный Хх

Замена Пружины Фиксации Капота Opel Omega B

Болезнь Всех Лада Гранта И Калина Срезало Болты Крепления Кронштейна Задней Опоры К Картеру

Открыть Автомобиль Если Сел Аккумулятор

Доработка Замка Капота Ваз 2109 Ваз2108 Ваз2113 Ваз2114 Ваз2115

Лада Веста Не Открывается Капот

Замена Катализатора На Калине Паук Или Катализатор Полезные Советы

Как Открыть Капот На Лада Калина Если Порвался Трос

ЧЕСТНЫЙ, ТРЕЗВЫЙ РЕМОНТ

Дублирующий Трос Для Открытие Капота И Другое Полезное

Замена Крабов На Калине Ништяки В Салоне И Петушиный Поступок Автоваза

АVТО ТЕМА Doroshenko

Замена Радиатора Отопителя Лада Калина Без Снятия Панели

Как Открыть Капот На Лада Калина

Мини Улучшение Замка Капота

Как Открыть Капот Если Порвался Тросс

Лада Калина Меняем Штатный Ключ На Выкидной

Как Открыть Капот Не Открывается Капот Ваз 2109 Ремонтавто

Как Открыть Капот Если Порвался Тросик На Ладе Калине

Как Отрегулировать Замок На Капоте Ваз 2114 15 13

Как Открыть Капот Ваз 2108 2109 21099 2113 2114

Как Открыть Капот Калины

Как Выгнать Воздух В Системе Охлаждения Калины С Электронным Дросселем

Как Открыть Капот Ваз 2114 2109 Два Простых Способа

Как Открыть Капот Лада Калина Если Порвался Трос Капота Movie

Ручка Открывания Капота Ваз 2108 На Ваз Классика

Оборвался Тросик Капота Lada Kalina Ваз Вот Так Вот Открывается За Одну Минуту Без Сто

Регулировка Открывания Капота

Ремонт Ходовой Лада Калина

Как Открыть Капот Ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115

Лада Гранта Открыть Капот Снаружи

Лопнула Пластмасса На Тросике Капота Возврат На Старый Тросик

На Сто Вам Этого Не Скажут А Станут Снимать Всю Торпеду Приора Калина Ларгус Семейство Ваз

Замена Наружнего Шруса Лада Калина Кат

Что Делать Если Не Открывается Капот На Калине

Проблемы С Генератором Лада Калина 115А Конец

Как Открыть Капот На Ваз 2115 Если Слетел Тросик Замена Тросика Капота

Как Открыть Капот Ваз 2109

Как Открыть Капот На Приоре При Оборванном Тросе

Замена Переднего Подшипника Ступицы Лада Калина Ваз 1117 1118 1119 Lada Kalina Avtovaz

5 Сломал Ручку Открывания Капота

Как Открыть Капот На Ваз Лада 2115 Если Лопнула Пружина

Лада Калина Замена Радиатора Печки

Как Легко Заменить Фильтр Салона Калина

Combatives Book Dvd Special Multimedia Feature

War Thunder Картавые Выходные

Воскресение Кто Виноват

Как Открыть Капот Лада Калина

Sofia Wars Начални Стъпки

Never Back Down Redmi Note 8 Pro Pubg Mobile

Рахим Точизода Суруди Модар

Redmi Note 8 Pro Pubg Smooth Extreme 60 Fps Gameplay Redminote8Pro On Fire

Sofia Wars Ep 2

Super Smash Bros Ultimate All Fighters Announced In All Languages Piranha Plant Hd 1080P

Obj 263 7822 Dmg 2 Kills Mad Games

Survive Knives Gso 4 1 Overview And Wood Tasks Demo

Yann Bonato Limoges Bat Psg 1996 Pro A

Roblox Ninja Legends Pet Giveaway And Grinding W Subs

Sitwasyong Pangwika Sa Panahon Ng Rebolusyong Pilipino

Ninja Legends Pet Giveaway Duel Starlight Eclipse Dragon

Битва Замков Рейд За 3 Сек

Битва Замков 45 Демон С Отражением От Борзого

Насвай Как Тащить В Кс Cs Go Stream

Ninja Legends Update The Best Pet Giveaway

Битва Замков 56 Тест Героя Стрелок На 5Ом Боссе

Как Я Сломал Руку

Bayani Vol 4 Episode 1 Part 4

Gso 10 Survive Knives Part 3 English

Survive Knives Hope It Works For You

Easter 2020 Plan With Me Feat Nikki Plus Three

Битва Замков 49 Ролл На 30К Самоцветов Для Iga Ekb

Roblox Ninja Legends Giveaway Pet

Plan With Me Planning World

Crkt Ripple 2 Bronze

William K My Thoughts On Lee Morrison S Urban Combatives

Bayani Vol 4 Episode 4 Part 5

Immortal Pets Giveaway In Ninja Legends Update Free 1300 Subs Road To Monetization

Bayani Vol 4 Episode 4 Part 2

Bayani Volume 8 Episode 3 Part 2

Bayani Volume 8 Episode 2 Part 1 Flv

Stay Home Stay Safe With Denson Gamig Pubg Mobile Live Stream Season 12 Ft Maalbro

Ninja Legends Pet Giveaway New Update New Pets

Битва Замков Жестокое 7 7

Битва Замков 57 Улучшение Результата Босс 5

Dual Starlight And Dual Destiny Giveaway In Ninja Legends Live

Grinding Arena 8Th Day On Claw

Planner Kate Sticker Organization Sorting New Kits And Sticker Sheets Into Russell Hazel Binders

Как заменить и отрегулировать капот на Лада Калина?

Снимать капот Калина довольно несложно. Для того чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру понадобится:

  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Ключ на 13;
  • Маркер или фломастер.

Открыв и поставив капот на упор необходимо первым делом снять замок капота вместе с предохранительным крючком. О том как это сделать подробно рассказано чуть ниже. Следующим этапом является снятие обивки. Нужно поддеть и извлечь фиксаторы, которыми она крепится. После того как сняли обивку отсоединяем шланг омывателя лобового стекла. Теперь вынимаем резиновую прокладку этого шланга из каркаса капота.

Если капот снимается не для замены новым, то желательно сделать метки его положения относительно петель. Для этого и требуется маркер. В заключительной операции желателен помощник. Он должен будет удерживать снятый с упора капот в то время, когда вы будете выкручивать болты крепления к кронштейнам. Их с каждой стороны по две штуки. Вот и все. Процесс снятия на этом завершен. Устанавливать капот Калина надо в обратной последовательности. После установки нового капота, возможно, потребуется его регулировка.

Как снять и установить замок капота с предохранительным крючком?

Для работы будут необходимы:

  • Ключ на 13;
  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Пассатижи.

Открыв капот, устанавливаем его на упор. После этого нужно ослабить затяжку контргайки штыря капота. Сделав это, выворачиваем штырь и снимаем его вместе с пружиной, контргайкой и шайбой.

Теперь откручиваем две гайки шпилек крепления страховочного крючка капота и снимаем этот крючок. Далее, выводим наконечник оболочки тяги замка капота из кронштейна на кузове и затем выводим из зацепления с пружиной замка наконечник тяги привода замка. Потом выводим из отверстия наконечник пружины и извлекаем оттуда пружину замка. Установка происходит в обратной последовательности.

Как отрегулировать по высоте?

Некоторые владельцы Калин замечают, что зазоры между капотом и крылом бывают не всегда ровные. Можно подумать, что отрегулировать положение капота можно посредством резиновых подушек. Выкручивая либо закручивая их, изменяя таким способом положение капота по высоте. Однако если действовать по такой технологии и добиться идеально ровных щелей, то впоследствии, открывая капот, нужно будет прикладывать значительные усилия, а это нежелательно. Как же быть? Есть еще один способ, который выглядит предпочтительнее.

Можно выполнить регулировку штоком с пружиной, именуемым в народе грибком. Для откручивания его контрящей гайки потребуется ключ довольно большого диаметра, но для простоты можно воспользоваться обычным разводным ключом, который также называется газовым.

В случаях когда капот при закрывании прилегает неплотно либо вовсе болтается нужно будет закрутить штырь замка обычной отверткой, ослабив перед этим контрящую гайку разводным ключом. Если, напротив, капот располагается очень низко необходимо отвернуть шток, ослабив контргайку и сделав несколько оборотов.

Проделав все это, для более точной подгонки теперь можно воспользоваться уже упоминаемыми резиновыми подушками. Опусканием либо подъемом этих подушек можно теперь добиться практически идеального результата.

Затем желательно отрегулировать замок капота и обязательно не забыть завернуть контргайку, иначе она потихоньку будет откручиваться и описанную процедуру спустя какое-то время придется повторять вновь.

Принцип работы

Но если капот Лада Калина сильно помят, то лучше все же поставить новый по 2-м причинам:

  1. Не факт, что мастера смогут восстановить деталь, так как при ударе металл растягивается. Все может закончиться тем, что его поверхность окажется горбатой из-за толстого слоя шпаклевки.
  2. Во время езды капот сильно нагревается от работающего двигателя, что особенно заметно в летние месяцы, так как все усугубляет знойная погода. Из-за этого шпаклевка может просто растрескаться. Чаще всего это происходит на автомобилях черного цвета.

В таких случаях покупка нового капота Лада Калина выглядит более разумным вариантом.

Тросовая система открытия капота представляет собой конструкцию, которая состоит: — из самого троса и его пластикового наконечника; — петли запорной пружины; — ручки открывания капота; — крепления в моторном отсеке.

Когда капот закрыт, его открытию препятствует металлический штырь, который фиксируется пружиной замка и обеспечивает надежное удержание, сцепку капота с креплением находящимся на рамной части подкапотного пространства. Для того чтобы открыть капот, необходимо потянуть за рукоятку находящуюся в салоне автомобиля. В результате чего трос натягивается и высвобождает штырь из крепления рамы.

— из самого троса и его пластикового наконечника;

— петли запорной пружины;

— ручки открывания капота;

— крепления в моторном отсеке.

Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.

Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.

Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.

Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.

Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Как открыть капот Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2016 Спрашивает: Маргарита. Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть. Дальше не идёт, что делать?

Видео про то, как открыть капот

The following two tabs change content below.

Не расстраивайтесь, всё бывает когда-то впервые. Лада Гранта достаточно надёжна, чтобы свести необходимость «залазить под капот» к минимуму. Тем более Вы девушка, у Вас ногти. Чуть позже я добавлю сюда видео-инструкцию, а сейчас просто опишу процесс, тем более, что половину процесса открытия капота Вы уже научились делать.

Алгоритм открытия капота

  1. Находим ручку открытия капота и дёргаем за неё «на себя». Ручка находится слева от руля, ближе к углу кузова, вглубь к педальному узлу. Ручка открытия капота вблизи Выделен прямоугольником рычаг открытия капота Общий вид, стрелкой отмечена ручка
  2. Выходим из машины и идём к капоту.
  3. Просовываем пальцы рук в щель, которая образовалась в результате открытия замка.
  4. Вам необходимо нащупать металлическую ручку открытия, и нажать её вверх, и одновременно потянуть капот вверх.

Рычаг под капотом

Как только капот поднялся, Вы можете зафиксировать его при помощи крючка (упора), который расположен слева от капота. Этот крючок вставляется в нишу и не даёт капоту свалиться Вам на голову.

Алгоритм закрытия капота

  1. Снимаете крючок-фиксатор (упор) с капота.
  2. Опускаете капот вниз.
  3. На высоте 10 см просто отпускаете капот, и она падает под своим весом «на замок».

Дополнительные работы

Если крышка моторного отсека открывается плохо, тогда производится регулировка замка капота и отбойников, которые удерживают капот в закрытом положении. Для выполнения такой работы потребуется:

  • открыть капот;
  • разводным ключом опустить контргайку, расположенную у основания замка;
  • отрегулировать длину стержня;
  • проверить, как открывается крышка;
  • контргайку затянуть.

Прежде чем отрегулировать замок капота по вылету, рекомендуется проверить, перемещается ли механизм в плоскостях (вертикальной, горизонтальной). В процессе ослабления контргайки устройство можно случайно сместить. В таком случае крышка не будет открываться из салона. Поэтому перед регулировкой замка рекомендуется демонтировать радиаторную решетку (для обеспечения доступа к механизму).

Крышка моторного отсека на Ладе Калина может не открываться из-за ложного срабатывания концевика. Подобное явление наблюдается в жаркую погоду. В этот период деформируется капот, кнопка концевика не достает до крышки, что провоцирует ложное срабатывание.

В таком случае можно:

  • подогнуть кронштейн крепления данной детали;
  • подпилить усики.

Регулировка замка капота

Для работы будут необходимы:

  • Ключ на 13;
  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Пассатижи.

Теперь откручиваем две гайки шпилек крепления страховочного крючка капота и снимаем этот крючок. Далее, выводим наконечник оболочки тяги замка капота из кронштейна на кузове и затем выводим из зацепления с пружиной замка наконечник тяги привода замка. Потом выводим из отверстия наконечник пружины и извлекаем оттуда пружину замка. Установка происходит в обратной последовательности.

Регулировать замок капота Калины необходимо в случаях, когда капот с трудом открывается или закрывается. Выполнить регулировку довольно несложно. С этим может справиться даже тот, кто раньше ничего подобного не делал. Первым делом необходимо открыть капот и отвернуть контргайку у основания замка газовым ключом.

Теперь берем шлицевую отвертку. С ее помощью закручиваем или выворачиваем головку замка, регулируя тем самым длину стержня. Во время этой регулировки периодически следует проверять легкость открывания и закрывания капота Калины. Достигнув необходимого результата, необходимо затянуть отпущенную ранее контргайку.

Стоит помнить, что кроме регулировки по вылету замок может изменять положение в двух плоскостях. Как по горизонтали, так и по вертикали

Когда контргайка ослаблена, его легко сдвинуть по неосторожности. Если это произошло, то открыть капот Калина из салона уже не получится

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию перед началом таких работ желательно снять решетку радиатора. Тогда доступ к механизму будет открыт. Но можно и не снимать, а воспользоваться способом, о котором будет рассказано далее.

Конструктивно замок капота выпол­нен в виде пружины Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие переднего бампера»).

Вынимаем наконечник троса из петли запорной пружины.

Пассатижами выводим конец за­порной пружины из отверстия верхней поперечины рамки ради­атора.

Вынимаем пружину из верхней поперечины рамки радиатора. Устанавливаем запорную пружину в обратной последовательности. Для снятия троса привода замка ка­пота в салоне.

. ключом «на 13» отворачиваем болт-ось ручки открывания ка­пота.

. и вынимаем его. Пассатижами выпрямляем загнутый конец троса.

. и сдвигаем втулку, освобождая конец троса. Распрямив трос, снимаем его с ручки открывания капота. При вытаскивании троса можно вос­пользоваться шнуром, который бу­дет отслеживать трассу прокладки нового троса. Привязываем к концу троса шнур длиной чуть больше длины троса, предварительно сделав на тросе не­большую петлю.

В моторном отсеке вытаскиваем трос через отверстие в кузове, ря­дом с мотор-редуктором очисти­теля ветрового стекла.

Распрямив петлю на конце троса и сняв шнур.

. снимаем с троса плоскую шай­бу и пластмассовый наконечник. Вновь привязываем к концу троса шнур.

. и вынимаем трос привода зам­ка капота. Отвязываем от троса шнур. Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательно­сти, привязав к нему шнур и протя­гивая за него трос.

Замена тросика капота Калина

Для проведения работы понадобится ключ на «13» и пассатижи. Этапы всей процедуры замены следующие:

  1. Первым делом потребуется снять облицовочную пластиковую накладку с радиатора. Это необходимо для того, чтобы проявился доступ для дальнейших технических манипуляций.
  2. Извлекаем тросик в том месте, где белый пластиковый элемент крепится к металлическому кронштейну, который приварен к раме.
  3. Вынимаем второй пластиковый наконечник (заглушку на тросе) из петельки запорного механизма (пружины).
  4. При помощи ключа на «13» откручиваем крепящий болт и снимаем с основания ручку открывания капота внутри салона автомобиля.
  5. Берем в руку плоскогубцы и разгибаем (выпрямляем) загнутый на заводе конец троса для его дальнейшего снятия.
  6. Когда конец выпрямлен, самое время отвести крепежную втулку. Делается это для того, чтобы два конца тросика можно было развести друг от друга и свободно снять его с ручки.
  7. Снимаем ручку.
  8. Вытягиваем трос (лучше всего это делать из подкапотного пространства).

Важно! Для удобства проведения работ и отслеживания всех путей движения троса при извлечении, к его концу можно привязать длинный, тонкий шнурок или веревку. Тем самым вы будете знать, куда продевать новый трос. При установке нового изделия, также целесообразно применить веревку для того, чтобы максимально удобно протянуть трос из моторного отдела внутрь салона автомобиля

При установке нового изделия, также целесообразно применить веревку для того, чтобы максимально удобно протянуть трос из моторного отдела внутрь салона автомобиля.

Разновидности

Сегодня на авто рынке продается несколько разновидностей тросиков: 1. Одножильные (устанавливаются на заводе). Встречаются оригинальные и неоригинальные изделия. Такие тросы не отличаются особой прочностью и долговечностью по причине того, что имеют плохую устойчивость к изломам при рабочих изгибах. 2. Многожильные. По сравнению с предыдущим типом, более эластичные, прочные и долговечные. Прочность достигается за счет скручивания между собой множества металлических проволочек, в результате достигается высокая прочность и износоустойчивость.

В один прекрасный день мне надо было посмотреть уровень масла и ОЖ. Ну и как обычно тяну за флажок открытия капота, он поддался легко, но в ответ тишина. И сразу мысль в голову: Слетел или порвался трос. Открываю мурзилку, а там по этому поводу ничего. В инет там только обычные Калины. Снимают решетку радиатора и тянут за пружину.

Был еще один совет, что можно снять защиту днища и через низ открыть капот. И вот сегодня у меня дошли руки до машины. Решил что открывать буду через низ. Это было самой большой ошибкой. Так как, чтобы добраться до замка необходимо снять трубку забора воздуха и дотянуться до замка.

Я эти все действия проделал. Возился наверное больше часа. И вот, я добрался до замка, но к сожалению, ничего ему сделать не смог. После небольших раздумий, вспомнил, в интернете кто-то писал, что если шильдик отодрать, то там будет дырка и через нее можно дотянуться.

Начал шильдик потихоньку отрывать и случайно сорвал решетку. И тут же пришло решение проблемы. Я аккуратно, чтобы не поломать саму решетку, по выдавливал саморезы, т. Е. Находил, где прикручена решетка и толкал вовнутрь. Образовалась дырка, куда можно было засунуть руку и потянуть за пружину.

Капот открылся. Нащупав трос, я очень сильно удивился. Видимо трос вытянулся и его регулировали подкладыванием алюминиевой проволоки. Снял бампер, убрал порнографию с проволокой и отрегулировал в салоне. Собрав все на место и проверив, что все работает, ушел довольный. Вот когда разбирал наткнулся на неприятность: продавливает масло через прокладку ГБЦ(((.

Не открывается капот двигателя

Сообщение: №2 Usach » 29 окт 2011, 16:59

Сообщение: №3 Александр 65 » 30 окт 2011, 11:37

Спасибо большое ,будем пытаться.

Всем ещё раз большущее спасибо за поддержку. Капот открыл,УРЯ. Тут оказывается 2 тросика ,так вот при снятии АКБ,(заряжал после водицы я его тупо посадил) тросик выскочил из собачки( это причина).Открыл длинной отвёрткой отведя второй трос,после открытия,вставив тросики в зацепление за иззалировал собачку,что бы в следующий раз,тьфу,тьфу,тьфу не повторить той же ошибки.

Сообщение: №5 серж193 » 08 фев 2012, 18:14

Сообщение: №6 temich » 08 фев 2012, 20:36

Сообщение: №8 baster » 10 дек 2012, 21:45

Могут помочь открыть заблокированный капот в Питере, здесь; —СТО » АВТОПАРА » Наш адрес : Санкт-Петербург ул. Бестужевская,д.54

Наши контактные телефоны:Площадка №1:мастер 716-75-46кузовной мастер 922-49-10

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Открыть капот

Сообщение: №9 Григорий08 » 28 мар 2013, 17:31

Ситуация такая, пытался открыть капот: дёрнул ручку открытия капота с салона, а она ходит свободно. потянул сильнее она больше еще вышла, а капот не приподнялся теперь вопрос к одноклубням: как открыть капот снаружи? радиаторная решетка мелкая, головка не пролазит

написано спустя час

пошел путем проб и ошибок. Вооружившись фонариком (на улице темновато уже), двумя плоскими отвертками длиной примерно по 15 см (советские то бишь не гнущиеся под усилием). Одной отверткой справа (если сидеть лицом к капоту) выбил тросик точнее это не тросик, а кожух тросика (как я понял в дальнейшем это был тросик впаенный в кожух как мне показалось), выбил его с паза крепления замка, другой отверткой приподнял тросик с кожухом наверх, (хотел подцепить крючком изготовленным из твердой проволоки и хотел тянуть на себя имитируя натяжение с салона), и чтобы не попал обратно в паз замка решил отодвинуть кожух вправо, и тут услышал щелчок. это означало что капот открыт, приподнял и как обычно лапкой вправо и вуаля.

причина не открывания с салона оказалось облом фишки соединения тросика из салона и тросика от замка. Вопрос решен с помощью небольшого колхоза но выхода другого не видел. Будет фотик потом сфоткаю. Кстати у всех не отскакивает капот после вздёргивания лапки из салона? или только у меня?

Как открыть капот в гранте? Где этот рычаг

Сегодня отец приобрел Ладу Гранту с АККП в комплектации «норма»

by Adminrive · Published 14.11.2012

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

Слева под торпедой)))) песец вопросы

Глянь в богажнике, вроде, там должен быть

У меня кстати с покупки рычаг под обшивкой пола запрятался, я в первый день минут 30 его искал

Теперь ремонт при не открывающемся капоте

В большинстве случаев обрыв троса происходит в салоне Лады Калина. Место порыва чаще всего обнаруживается возле самой рукоятки, реже – возле замка в подкапотном секторе.

Первый случай менее сложный, так как остаток троса можно зафиксировать пассатижами, после чего потянув на себя, открыть капот. Такую манипуляцию следует выполнять из салона.

Второй случай менее приятен. Здесь понадобится обзавестись более широким перечнем инструментов. Не помешают перчатки.

Опорный подшипник передней стойки Лада Гранта

Сравнить Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта или Рено Логан что лучше

Устраняем:

1. Загоняем Лады Калина на яму. Предварительно детально изучаем материал об устройстве замка.

Напомним, что при исправном замке крышка капота Лады Калина в первой генерации открывается вручную. Для этого тянем рычаг в салоне, затем переходим к капоту, в образовавшийся зазор просовываем руку и отводим предохранительный крючок в сторону. Теперь крышку капотного отсека поднимаем руками и устанавливаем металлическую подпорку, которая предварительно уложена в специальный паз.

Если имеем дело со вторым поколением LADA Kalina, то крышка здесь оснащена газовыми упорами, позволяющими ей самостоятельно открываться и удерживаться.

2. Итак, замок не функционирует. Подъем крышки можно осуществить через решетку радиатора. Для этой цели подбираем подходящий отрезок проволоки. Можно воспользоваться тонкой отверткой.

3. Подсвечиваем механизм фонариком и с помощью одного из указанных подручных средств надавливаем на ту секцию замка, которая обеспечивает движение троса во время открытия капота. Перед выполнением данной манипуляции рекомендуем удостовериться, что язык замка пребывает в свободном состоянии.

Теперь вы знаете, как открыть капот.

Внимание! Если на тросе обнаруживаются следы дефектов и повреждений, то его меняем

Упрощаем открывание капота

На машину установлен газовый упор

Ни у кого не возникает сомнений, что газовый упор капота намного удобнее. Автовладелец непременно оценит его преимущества при манипуляциях в моторном отсеке в дождливую погоду. Недостаток в виде штатных упоров всегда можно исправить.

Лучше всего приобретать готовый комплект, состоящий из распорки стоек и газового упора. Процедура установки довольно простая и занимает минут 20, но если технических навыков недостаточно, лучше доверить работу профессионалам. После монтажа газового упора капот Лада будет открываться сам, а закрываться с приложенным усилием свыше 5 килограмм.

Своевременная замена упора на газовый избавит от необходимости искать на форумах ответ на вопрос: что делать, если не открывается капот? Если все-таки случилась такая неприятность и капот не открывается, то нужно приглядеться к машине. Спереди справа, за решеткой радиатора расположен трос, его необходимо поддеть. Лучше для этого использовать сделанный из проволоки крючок.

Если данная процедура не помогла, потребуется помощь второго человека. Один открывает капот в штатном режиме, другой слегка надавливает в районе замка. Лучше, конечно, возникновение проблемы предупредить. Поэтому если капот Калины прилегает неплотно и при езде издает бряцающий звук, нужно сразу отрегулировать его замок. Сделать это нетрудно, понадобятся только пассатижи с большим захватом и плоская отвертка. В первую очередь необходимо ослабить контргайку. При этом надо удерживать стержень от проворачивания с помощью отвертки.

Иногда кажется, что капот Лады создает слишком много проблем, но в его защиту можно привести следующие аргументы.

  1. Сам капот Лады крепится очень грамотно, петли крепления установлены удобно.
  2. Окраска выполнена качественно. При поездках по российским дорогам, на которых довольно большой камень легко может прилететь и оцарапать или сколоть краску, это весьма актуально.
  3. Капот Лады продуман таким образом, что практически не перегревается.

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона

Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант – такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Самостоятельный тюнинг на автомобиле лада

Процедуру открывания крышки можно упростить когда не открывается капот. Для этого потребуется прибегнуть к монтажу газового упора. Специалисты рекомендуют склоняться к установке готового комплекта, в котором помимо самого упора присутствует распорка стоек.

На замену владелец потратит около получаса времени. Если отсутствует уверенность, то привлекайте механика.

Для самостоятельной доработки потребуется «вооружиться» такими инструментами и приспособлениями:

  • ключами размерностью на «13» и на «10»;
  • отверткой;
  • кронштейном (заимствуем у «ВАЗ 1118»).
  1. Сначала приступаем к демонтажу основания, где присутствует старый узел.
  2. Если автомобиль оснащен сенсором неровности дороги, то его также придется снять. Он располагается с правой стороны возле опорного компонента.
  3. Датчик отсоединяем от крепежного кронштейна.
  4. На стакан монтируем нижний кронштейн будущего упора.
  5. Теперь производит установку самого датчика на кронштейн, после чего фиксируем его с помощью болтов М6.
  6. Далее переходим к фиксации кронштейна на капоте.
  7. Для этого нижний крепеж выкручиваем на полную, а верхний оставляем не выкрученным на пару витков резьбы.
  8. В отверстие на ребре жесткости капотной крышки заводим фиксационную пластину.
  9. Нажав на нижний винт, поворачиваем обозначенный кронштейн.
  10. Затягиваем весь крепеж.

Внимание! Ставится он ушком вниз. Штатный узел полностью извлекается, после чего можно закрывать капотную крышку

Штатный узел полностью извлекается, после чего можно закрывать капотную крышку.

Для реализации «проекта» запасаемся:

  • уголком для мебели (параметры: 60х40х40) мм, у которого перед непосредственным монтажом спиливаем один край;
  • металлическим уголком (параметры: 20х20 мм), где часть конструкции потребуется спилить во время процедуры под капотом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector