Kia k5 2021 — новый конкурент камри от киа

Выгодная программа Trade-In

Условие акции: необходимо предоставить паспорт транспортного средства, где должна быть отображена информация о
том, что автомобиль старше шести лет.

Данная акция действует в отношении приобретения только новых автомобилей. Дополнительная скидка предоставляется
только на те авто, на которые распространяется акция, при этом необходимо воспользоваться услугой
автокредитования.

Дополнительная скидка представляет собой снижение отпускной цены на машину в момент сделки. Эта акция ограничена
только количеством автомобилей, находящихся в наличии и проходящих по ней.

Наш автосалон имеет право отказать в предоставлении скидки участнику акции в том случае, если он не отвечает
условиям акции.

Кузов KIA K5 2021

Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.

Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое. 

В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).

Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.

Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.

Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом. 

Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.

Доступно семь цветов кузова:

  • Clear White (UD);
  • Interstellar Gray (AGT), металлик;
  • Yacht Blue (DU3), металлик;
  • Snow White Pearl (SWP), металлик;
  • Silky Silver (4SS), металлик;
  • Gravity Blue (B4U), металлик;
  • Aurora Black Pearl (ABP), металлик;

Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Технические характеристики

Несмотря на то что Киа К5 2022 года вышел в новом кузове (в частности, на фото нынешний седан мало чем похож на своего предшественника), а его комплектации и цены были пересмотрены, технические характеристики корейской модели остались практически на прежнем уровне. Однако это касается только российского рынка. В других странах моторная гамма у Kia K5 более широкая.

Корейский седан на российском рынке предложен с двумя «атмосферными» двигателями. Стандартно под капотом Kia K5 устанавливается 2-литровый агрегат, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 150 л.с. при тяговом моменте, равном 192 л.с. Данный двигатель сочетается с 6-скоростной автоматической КПП. Корейская модель в таком исполнении в среднем потребляет до 7,2 литра горючего и набирает первые 100 км/ч за 10,2 секунды. Опционально базовый агрегат заменяется на 2,5-литровый 194-сильный «атмосферник», развивающий до 246 Н*м тягового момента. Вместе с ним предложена автоматическая КПП на 8 скоростей. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.

В основе корейской модели лежат прежние стойки МакФерсон и задняя многорычажная конструкция. По кругу установлены дисковые тормозные механизмы. Колесная база у 4905-миллиметровой Kia K5 достигает 2850 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1445 мм.

В других странах корейская модель предложена с 1,6-литровым наддувным мотором, заявленная мощность которого составляет 183 л.с. при тяге в 264 Н*м. Сочетается этот двигатель с тем же 8-ступенчатым «автоматом», но за доплату с ним доступен полный привод с электрогидравлической муфтой. Также за рубежом продается Kia K5 с наддувным мотором на 2,5 литра. Он выдает до 294 л.с. и 422 Н*м. Полный привод для этого агрегата не доступен. Есть еще и гибридная версия Kia K5 с 2-литровым «атмосферником» в основе и электромотором, которые в совокупности развивают до 195 л.с.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл. 

Интерьер KIA K5

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

Центральный тоннель

Центральный тоннель

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25″ цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8″. Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические. 

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2» экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3» экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем. 

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX. 

Задний ряд KIA K5

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Комплектации КИА К5 — подробно

Классик

Цена комплектации Классик КИА К5 – 1 699 900 руб.

Помимо обширного списка базового оборудования, версия располагает дисками на 16 дюймов, подогревом передних сидений, приборкой Supervision и аудиосистемой с маленьким дисплеем.

Комфорт

Цена комплектации Комфорт КИА К5 – 1 819 900 руб.

Тут дополнительно появляется подогрев руля, светодиодные противотуманки, отделка кожей руля и селектора КПП, мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, парктроники и 2-зонный климат-контроль.

Люкс

Цена комплектации Люкс КИА К5 – 1 919 900 — 2 109 900 руб.

В Люксе владелец получает возможность выбора более мощного мотора – на 2.5 литра, который идет в паре с 8-диапазонным автоматом.

Из опций добавляется обогрев лобового стекла, 17-дюймовое литье, светодиодные стопы, отделка сидений и дверных карт искусственной кожей, вставки в интерьере, 2 USB-штекера, электропривод водительского сиденья, датчик дождя и некоторые другие функции.

Престиж

Цена комплектации Престиж КИА К5 – 2 009 900 — 2 199 900 руб.

Безопасность дополняется коленной подушкой, комплексом контроля слепых зон и помощником при выезде с парковки. Есть подогрев заднего сиденья и система кругового обзора.

Стайл

Цена комплектации Стайл КИА К5 – 2 059 900 — 2 249 900 руб.

Внешне выделяется хромированными дверными ручками, навигацией с дисплеем на 10.25 дюйма, аудиосистемой BOSE с 12 динамиками. Также есть элементы пакета STYLE/GT LINE – спортивный передний бампер и решетка радиатора, а еще 18-дюймовые диски.

Джити Лайн

Цена комплектации Джити Лайн КИА К5 – 2 379 900 руб.

Предтоповая версия. Дополнительно располагает оригинальной отделкой панели, панорамной крышей и люком, подсветкой салона и интерьера – светодиодной и динамической, соответственно. Автоблокировкой замков задних дверей, вентиляцией и памятью настроек сидений и прочими функциями.

Джити Лайн+

Цена комплектации Джити Лайн+ КИА К5 – 2 469 900 руб.

Это топовая комплектация. Во многом она повторяет версию GT Line. Но также дополнительно располагает некоторыми электронными системами и проекционным дисплеем.

Как видно, цены и комплектации КИА К5 рассчитаны на покупателей с разным достатком. Начинается все с небогатых версий, а заканчивается машинами, оснащенными «под завязку».

Достоинства и недостатки

Среди достоинств корейской модели можно выделить следующее:

  • сравнительно недорогое обслуживание (в частности, ремонт K5 обходится дешевле Camry);
  • привлекательная внешность;
  • удобный и эргономичный салон;
  • богатые комплектации, рассчитанные на совершенно разные запросы потребителей;
  • просторный для своего класса багажник, объем которого равен 510 литрам;
  • более просторный в сравнении с Camry салон;
  • уверенный разгон с места.

Среди недостатков корейской модели выделяют:

  • неспособность трансмиссии и бортовой электроники подстраиваться под стиль вождения;
  • низкий дорожный просвет;
  • подвеска не нивелирует даже незначительные дорожные неровности;
  • большой расход топлива (в городе достигает 14 литров).

В целом, Kia K5 по многим параметрам полностью соотстветствует особенностями бизнес-седанов.

Цены KIA K5 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 619 900 руб.
Comfort 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 739 900 руб.
Luxe 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 839 900 руб.
Luxe 2.5 8AT бензиновый, 2.5 (194 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 1 969 900 руб.
Prestige 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 929 900 руб.
Prestige 2.5 8AT бензиновый, 2.5 (194 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 2 059 900 руб.
Style 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 979 900 руб.
Style 2.5 8AT бензиновый, 2.5 (194 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 2 109 900 руб.
GT Line 2.5 8AT бензиновый, 2.5 (194 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 2 239 900 руб.
GT Line+ 2.5 8AT бензиновый, 2.5 (194 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 2 329 900 руб.

Автокредит без первоначального взноса от 1.9%

В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!

Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.

Комплектации и цены

Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:

  • Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
  • Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
  • Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
  • Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
  • Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
  • GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
  • GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.

Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона

Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону

В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.

Продажа Kia K5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

K5 2021

2 255 600 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 359 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 124 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 407 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 407 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 897 140 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 359 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 309 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 219 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 344 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 124 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 613 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 169 120 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 169 120 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 301 700 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 344 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 250 500 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 394 900 ₽

Запчасти и шины на Kia K5

Дверь задняя правая Kia Optima 4

Цена 12 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Крыло заднее левое для Kia Optima IV 2016>

Цена 40 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Kia Optima 4

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia K5

Отзыв о Kia K5, 2021
Купил себе корейское чудо К5 , и сейчас решил написать несколько строк между пивом и Олимпиадой, может комуто будет полезно прочесть про покупку и эксплуатацию К5. Предупреждаю, что пишу скучно и несвязно, если ктото хочет увидеть высокохудожественный отзыв навроде пушкинского «Евгения…

Отзыв о Kia K5, 2020
Добрый вечер!Давно хотел написать отзыв,но то было лень,то не было вдохновения.В общем,читая появившиеся здесь отзывы о к5, решил написать свой,самый правдивый и не предвзятый,я надеюсь.
До к5 была оптима февраля 2018 года.Комплектация люкс 2,4.И всем меня эта машина радовала и…

Отзыв о Kia K5, 2021
Выбор

Бюджет 23 млн
Из новых рассматривались все варианты, все бренды и все формы (от седанов до кроссоверов).
Из Б/У интерес лежал преимущественно в сторону BMW 5 или KIA Quoris
Поиски и принятие решения шло около 3 месяцев.
Б/У отпал по следующим причинам
1 90% на Дроме перекупы, которые…

Статьи о Kia K5

Статьи об автомобилях Kia K5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?;
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

JAC J7 и Kia K5 против Skoda Octavia. Шаг вправо, шаг влево;
В премьерном тесте Октавии мы упомянули о том, что она вполне может сразиться с автомобилем классом выше. В этом качестве сегодня выступит седан Kia K5. Ну а как на их фоне будет выглядеть китайский лифтбек JAC J7?

Новости о Kia K5

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

Kia запустила программу подписки в России. Известны цены;

ВИДЕО: Kia K5 делает 360-градусный разворот в воздухе;
Американское отделение Kia Motors в рамках продолжающейся рекламной кампании нового поколения бизнес-седана K5 опубликовало видео, в котором машина делает полный разворот в воздухе.

  • KIA SOUL vs KIA K5 — что выбрать?
  • KIA K5
  • KIA K5. Перевертыш.
  • Покупка KIA K5 Hybrid
  • Kia k5 проблема с вентилятором охлаждения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Kia K5

Объем двигателя Kia K5

Крутящий момент Kia K5

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia K5 представляет собой полноценный бизнес-седан, который даже в топовых исполнениях не рассчитан на динамическую езду. Это, в частности, подчеркивает встроенная система, призванная подстраивать бортовую электронику под стиль вождения. Но на практике она не меняет настройки рулевого или других механизмов. То же самое касается и подвески, которая ровно удерживает на прямой и не дает автомобилю уходить в занос при маневрировании.

Kia K5 была адаптирована под российские условия. В частности, седану увеличили дорожный просвет до 155 мм, из-за чего подвеска стала хуже справляться с неровностями. С другой стороны, при движении по магистралями возникает ощущение полета, более характерное для моделей Mercedes-Benz. Кроме того, корейская новинка оснащается активной бортовой электроникой, которая делает управление автомобилем более комфортным. Однако эксплуатировать Kia K5 на бездорожье нельзя во многом из-за низкого клиренса.

Продажа новых Kia K5 в кредит в Москве в Автосалоне Независимость

На российском рынке седан KIA K5 фактически пришел на замену всем известной Оптиме. KIA К5 в большей мере приспособлен к дорогам и климатическим условиям нашей страны.

Седан KIA K5 – это новый виток развития в области дизайна. Плавная крыша органично опускается, переходя в багажник. Аэродинамический бампер отвечает за минимизацию шума и увеличение динамики хода. Новая радиаторная решетка со встроенными фарами головного света и контрастными дневными ходовыми огнями завораживает своим видом. Данный стиль получил название «Улыбка тигра». Каждый элемент дизайна выполняет не только эстетическую, но еще и практическую функцию.

KIA К5 гораздо габаритнее своих предшественников, да и многих аналоговых современных моделей. Впервые автомобиль данного класса оснащен полным приводом, что в значительной мере повышает проходимость по бездорожью. А новый двигатель Smartstream обеспечит великолепную эффективность работы, вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Благодаря бесключевому доступу можно заводить машину удаленно, используя брелок.

Для данной модели предусмотрели богатое технологическое оснащение. Салон машины буквально изобилует передовыми опциями, мультимедийными элементами. Например, показательна премиум-аудиосистема BOSE, оснащенная 12-тью динамиками разных диапазонов звучания. Присутствует навигационная система, имеющая 10-дюймовый экран и возможность интеграции с любыми смартфонами. Приводит в восторг и мультизадачная приборная панель, имеющая 12-дюймовый дисплей TFT. Спереди есть беспроводная зарядка для телефонов, а для задних пассажиров функционируют 2 разъема USB.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений. 

Самый мощный KIA K5 оснащен новым мотором из семейства Smartstream GDi. Двигатель объемом 2.5 литра относится к третьему поколению семейства Theta. Из технических особенностей можно отметить комбинированный впрыск топлива, высокую степень сжатия 13:1, роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат. Мощность 194 л.с. (при 6100 об./минуту). Крутящий момент 246 Н•м достигается на 4000 “оборотах”. Этот мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической КПП.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Дизайн

Корейская новинка выделяется подчеркнуто спортивным дизайном. Крыша у седана полого опускается в сторону кормы по примеру лифтбеков. Удлиненный капот слегка наклоняется вниз, что еще раз подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Узкая головная оптика у Kia K5 по бокам украшена зигзагообразными светодиодными ДХО, а передний бампер содержит крупный центральный и 2 глубоких боковых воздухозаборника, придающие ему спортивный облик. На корме у седана просматривается заметный спойлер, форму которого повторяет сквозная задняя оптика со светодиодами. Расположенный ниже бампер дополняется боковыми диффузорами и массивной металлической защитой.

Салон у корейского седана отличается дорогостоящим исполнением. В отделке интерьера применяются кожа, металл и декоративные вставки, имитирующие древесину. Корейская модель после последней модернизации лишилась рычага КПП, место которого заняла крупная шайба настройки трансмиссии. При этом седан сохранил характерный для Kia сенсорный монитор с физическими регуляторами. Благодаря длинной колесной базе посадка в корейскую модель удобная как на передние, так и на задние сидения.

Двигатель

Отдельно нужно остановиться на силовых установках. Для машин, продаваемых в России, корейский концерн предлагает всего два варианта моторов:

  • атмосферный G4NA-5 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. – именно с ним будет иметь дело 90% покупателей новой К5, так как его ставят на все версии вплоть до «Люкса»;
  • 2.5 GDI с прямым впрыском и турбиной, выдающий до 194 л.с.

Отзывы покупателей и тесты однозначно указывают на предпочтительность второго варианта. С двухлитровым мотором, выдающим достаточно скромные 190 Нм крутящего момента, автомобиль особо динамичным не назвать. Турбированный же двигатель, развивающий до 246 Нм на пике, куда лучше соответствует агрессивно-спортивному внешнему виду нового седана, позволяя не беспокоиться о безопасности трассовых обгонов.

Оба агрегата уже стали привычны автосервисам и дилерским центрам, к их надежности и ресурсу особых вопросов нет. Движки (особенно турбо) очень чувствительны лишь к качеству бензина, своевременной замене масла. Производитель рекомендует Hyundai/KIA Super Extra Gasoline 0W-20 на зиму и 5W-20 – на летний период.

Комплектации и цены КИА К5

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена (руб.)
Classic 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 699 900
Comfort 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 819 900
Luxe 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 919 900
Prestige 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 009 900
Luxe 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 059 900
Style 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 109 900
Prestige 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 199 900
Style 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 249 900
GT Line 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 379 900
GT Line+ 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 469 900

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная. 

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу. 

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18. 

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector