Renault kadjar (рено каджар)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Комплектация и стоимость

Старт продаж нового кроссовера планируется начать в Европе летом 2015 года, а к 2016 по продажам Kadjar должен достигнуть 3-го места в Европе. Для европейского покупателя кроссовер предлагается в пяти комплектациях:

  • Life;
  • Zen;
  • Business;
  • Intens;
  • Edition One.

В базовой комплектации Life кроссовер комплектуется бензиновым мотором и шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль оснащён круиз и климат-контролем, электроусилителем руля, 6-ю подушками безопасности, руль обтянутый натуральной кожей, магнитола с функцией Bluetooth, тормозная система с электронными помощниками и 17-дюймовые колёса на стальных дисках. Стоимость начальной комплектации составит около 23 тысяч евро.

В версии Zen дополнительно устанавливаются датчики парковки, складывающиеся зеркала, система контроля движения по полосе и тонированные стёкла. Цена этой версии составит уже 26,6 тыс. евро.

Более продвинутая версия Business предлагает дополнительно передний парктроник, мультимедийный руль и новейшую мультимедийную систему R-Link 2. В зависимости от желания клиента на автомобиле может устанавливаться один из 3 ангажированных двигателей. Стоимость этой версии составит 28,4 тысячи евро.

Вас заинтересует эта статья — SsangYong Actyon Sports в условиях города и на бездорожье.

В престижной комплектации Intens покупателю предлагается кожаный салон, электропривод передних сидений, увеличенные до 19 дюймов колёса на легкосплавных дисках, цифровую панель приборов, стеклянную крышу, системы, распознающие дорожные знаки и состояние водителя, полный привод, светодиодную подсветку салона.

Стоимость уникальной версии Edition One зависит от предпочтений клиента и может колебаться от 27,1 до 32,8 тыс. евро. Обязательны для комплектации только 19-дюймовые колёса и полный парктроник.

Стоимость в рублях Renault Kadjar нет смысла озвучивать, так как в России модель к продажам не предполагается.

Что с ценами и версиями? Кто в конкурентах?

Как уже упоминал выше, кроссовер Renault Kadjar доступен в Украине с тремя моторами (один бензин и два дизеля), «механикой» или «автоматом»-EDC, передним или полным приводом, плюс три комплектации – итого семь вариантов на выбор.

Базовая версия нового Renault Kadjar за 545 тыс. грн ($20 тыс.) оснащена бензиновым мотором 1,2 л (130 л.с.), передним приводом, 6-ст. МКПП, и доступна в комплектации Life: шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, пр. Но колесные диски – стальные с колпаками, светодиодных фар нет, даже «противотуманок» нет. Средняя комплектация Zen предлагает намного больше в оснащении: климат-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары, парктроники спереди и сзади, ключ-карта «Свободные руки», улучшенная аудиосистема, внешняя хром-отделка, 17-дюймовые легкосплавные колеса, пр. В этой версии автомобиль предлагается с 1,2-литровым бензиновым мотором и «автоматом»-EDC или 1,5-литровым дизелем (МКПП или «автомат»-EDC) – в зависимости от выбранного мотора и трансмиссии цена Renault Kadjar в комплектации Zen составляет 640-680 тыс. грн. или около $23,7-25 тыс.

Максимальная версия Renault Kadjar – это комплектация Intense, плюс мотор 1,2 л (бензин 130 л.с.) или 1,5 л (дизель 110 л.с.) с передним приводом и «автоматом»-EDC, либо 1,6-литровый турбодизель на 130 л.с. с полным приводом и МКПП. Относительно прошлого, комплектация Intense добавляет следующее: светодиодные фары, автоматическое переключение света «ближний/дальний», контроль рядности движения, камера заднего вида, система контроля «слепых зон» боковых зеркал, сиденья с выдвижным валиком для ног, складывающееся сиденье пассажира, задний подлокотник, пакет «Мультимедиа» (7-дюймовый дисплей, R-Link 2, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колесные диски. Цена ТОП-версий Renault Kadjar составляет 741-831 тыс. грн. или около $27,5-30,8 тыс. Тестовый автомобиль с учетом дополнительных опций – панорамная стеклянная крыша, премиум-аудио Bose, система помощи при парковке, пр. – «потянул» примерно на 880 тыс. грн. или $32,5 тыс. Немало, но можно и сэкономить: при покупке в кредит «Renault Финанс» цена будет снижена на 50 тыс. грн. относительно вышеуказанных прайсов.

Кроссовер Renault Kadjar радует технологиями, который уже стали привычными на «старших» моделях компании: мультимедиа R—Link 2 с возможностью настройки рабочего стола, поддержка Apple CarPlay и Android Auto светодиодные фары, контроль рядности и «слепых зон» зеркал заднего вида, ЖК-панель приборов с изменяемым дизайном и цветным фоном. Часть вышеперечисленных систем уже была ранее, других появилась в ходе обновления. Однако учтите, что в более простых версиях встречается и более простой салон: обычная магнитола и «климат» от Nissan Qashqai.

Конкуренты известны. Во-первых, родственный Nissan Qashqai: аналогичная платформа, турбодизель, размеры, но свой салон, 2-литровый бензиновый мотор, автомат-«вариатор», шире выбор версий (включая и полноприводные). А также – максимальная узнаваемость и лояльность на вторичном рынке. Правда это может обернуться риском опасности угона автомобиля, которого Renault Kadjar лишен практически полностью. Второй опасный конкурент – Toyota CH-R: известное имя, комфорт в езде, да и гибрид в городе экономит не хуже дизеля. Но ценник максимальный версий выходит подчас выше и так недешевого ТОП-вого Renault Kadjar. Хотите кроссовер за недорого – тогда это к базовым версиям KIA Sportage, Hyundai Creta и Hyundai Tucson. Плюс при цене 500-800 тыс. грн. есть альтернатива в виде ТОП-версий Citroen C3 Aircross или базовых версий Citroen C5 Aircross, Honda HR-V, Ford Kuga, Haval H6, Mitsubishi Outlander, Peugeot 3008…

Я думаю, логика моих мыслей уже ясна: конкурентов много – как прямых (класс в класс), так и косвенных (на пол-класса выше или ниже), с бензиновыми/дизельными/гибридными моторами, с передним/полным приводом. Словом, конкурентов много.

Интерьер Renault Kadjar

Теперь по традиции заглянем внутрь салона и посмотрим, чем здесь нас порадует французские инженеры. Ничего удивительного в том, что вы найдете здесь много общего с упоминаемым уже не раз японским соплатформенником. Но есть и различия, и первое заключается в большей колесной базе. Это позволило французским конструктором сделать паркетник немного вместительнее и просторнее. Особенно это становится заметным, когда открываете крышку багажного отделения. В стандартном положении багажник предоставляет владельцу 472 литров полезного объема. А это на 42 литра больше, чем у nissan qashqai. Путем складывания спинок заднего ряда эту величину можно увеличить вдвое, при этом получим ровную поверхность пола. Также конструкторы разместили по всему салону множество различных кармашков, ниш и других «тайников», предназначенных для хранения всевозможной путевой мелочевки. Наличие всего этого дарует пассажирам еще около 30 литров полезного пространства. Что касается характерных отличий, они здесь тоже имеются. Центральная консоль вроде бы похожа на кашкаевскую, но не совсем. При внимательном осмотре вы заметите, что свои уникальные черты имеет мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, иная цифровая приборная панель, дефлекторы системы кондиционирования и некоторые другие элементы салона. Также французские конструкторы оснастили паркетник собственной мультимедийной навигационной системой. Речь идет он мультимедийном комбайне R-Linr II, который умеет не только управлять музыкой, телефоном владельца и камерой заднего вида, но и обладает функцией управления голосом. Как уже было сказано выше, предполагаемые комплектации и перечень планируемого в каждой из них оборудования французы пока что не разглашают. Известно лишь, что при наличии у покупателя желания и необходимой суммы денег можно заказать кроме продвинутого мультимедийного центра панорамную крышу со стеклом площадью 1,4 метра квадратных, автоматический парковщик, полностью светодиодную фронтальные оптику, камеру заднего вида, систему контроля за дорожной разметкой и распознавания дорожных знаков, систему автоматического торможения и много других приятных неожиданностей.

Renault Kadjar — обзор автомобиля

Renault Kadjar / Рено Каджар

Новый паркетник компании Renault получил весьма оригинальное название. Если верить маркетологам марки, мистическое слово «Kadjar» получено из нескольких обозначений, которые характеризуют этот автомобиль наилучшим образом: полноприводность (quad), проворность (agile) и внезапность(jaillir). Renault Kadjar делит общую платформу с Nissan Qashqai и отличается от «японца» более крупными кузовными габаритами. Во внешности «Каджара» использован дизайнерский язык, с помощью которого «нарисован» младший в линейке Captur. Великолепные «дутые» формы французского вседорожника делают его самобытным, не похожим на другие кроссоверы, и лишь боковые линии выдают сходство с его японским родственником в лице Qashqai. Мускулистые «крылья» Renault Kadjar дополняются атлетичными пропорциями и утонченными изгибами кузова.

Спортивный и уверенный характер автомобиля подчеркивают литые колеса и немалый дорожный просвет. В интерьере Renault Kadjar узнаются линии «Кашкая», впрочем, отличий достаточно много. Это измененная архитектура панели приборов, иной дизайн рулевого колеса, а также масса других дополнений и новшеств. Французы пока не раскрывают технические данные Renault Kadjar, однако есть обоснованное предположение, что линейка моторов будет позаимствована у «Кашкая». Производство европейской версии вседорожника будет налажено в Испании. В продаже Kadjar появится летом 2015 года.

Внешний вид

Характерная особенность кузовного дизайна Рено Каджар 2018 – это способствующие отличной аэродинамике закругленные обводы корпуса, умеренное количество функционального и декоративного рельефа. Анфас кроссовер уверенно демонстрирует оформленные в едином стиле детали передка:

  • продольные выступы видоизмененного капота;
  • традиционную для фирменного модельного ряда Т-образную конфигурацию радиаторной решетки;
  • эксклюзивный рисунок блоков передних фар.

Конструкция бампера включает в себя заборник для подачи воздуха в двигательный отсек и два диффузора системы охлаждения передних тормозных устройств с интегрированными фарами противотуманной подсветки. Хромированный декор использован в окантовке верхнего воздухозаборника, на периметрах головной оптики и боковых вырезов.

В профильной проекции новый кузов имеет большое сходство с некоторыми моделями внедорожников. В сознании такой образ формируется высотой дорожного просвета, короткими обвесами, объемами колесных арок и полноценной пластиковой защитой нижней части корпуса.

На фото боковин кроссовера можно увидеть:

  • короткий передок;
  • широкие пластиковые стойки оттененных хромированным кантом трехсекционных окон;
  • расположенный в нижней части дверей и на арках колес декоративный рельеф.

Компоновка тыльной части корпуса частично скопирована с популярного фирменного аналога серии Дастер, также просматриваются отдельные детали других фирменных моделей.

Обзор прикрытого спойлером малоформатного окна, овальной формы стопов и защитной вставки обвеса с габаритными огнями, в комплексе и отдельности, особых эмоций не вызывает.

Корма новой версии отличается от предшественника расположенными в центре бампера выходами выхлопных труб.

Салон

Органы управления и контроля

Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.

Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.

Размещение пассажиров и багажа

Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.

Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.

Внешний вид

По заключению независимых специалистов, во внешнем облике новинки преобладают характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивного и даже агрессивного стиля. В наиболее яркой и выразительной передней проекции Рено Каджар 2021 эффектно демонстрирует особенности нового кузовного дизайна. В поле зрения:

  • пологий спортивный наклон лобового остекления;
  • волновые высокие профили боковин капота;
  • поперечные ламели хромированной решетки радиатора;
  • футуристический дизайн оснащённых С-образными ходовыми огнями блоков фронтальной многофункциональной оптики.

В компоновочных свойствах и комплектации нижнего сегмента массивного передка – хромированные периметры овальных диффузоров со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлопластиковый обвес. Антураж также включает в себя пропорциональное соотношение ступенчатых и волновых рельефов.

На фото в профильном ракурсе новый кузов кроссовера демонстрирует массивные рейлинги и аэродинамический контур слегка наклонной крыши, тональный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца стоек боковых окон, угловатую конфигурацию зеркал и мускулистую рельефную фактуру боковин.

Внимание также привлекает хромированная защитная накладка порогов, правильная геометрия колёсных арок и эксклюзивный фирменный рисунок алюминиевых композитных дисков. Нижний обрез корпуса защищает от случайных повреждений чёрная пластиковая «юбка»

Основы классической внедорожно-кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне кормовой части. В типовом для европейских аналогов стиле оформлен притеняющий овальное стекло спойлерный козырёк. В зоне внимания:

  • дверь багажника с серебристыми шильдиками и поперечными профилями волнового рельефа;
  • фирменная графика и угловатая конфигурация фонарей;
  • массивный обвес с диффузором и комплектом противотуманной оптики.

Декорирующие функции возложены на хромировку брендового логотипа и фигурную защитную панель обвеса. В новой редакции кроссовер смотрится стильно, по-спортивному динамично и весьма презентабельно. Положительные отзывы предоставил молодёжный водительский контингент, также и аматоры старшего поколения.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Что нового в модели 2019 года?

Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах.

Боковая часть кроссовера практически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари.

В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно.

Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне практически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее. Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано

В результате автомобиль получил:

Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил:

  • Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов;
  • Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля;
  • Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя;
  • Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине;
  • Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед;
  • Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного пространства;
  • Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа.

Внимание! Изменения  в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические характеристики автомобиля

Комплектации Renault Kadjar

По поводу линейки двигателей и предлагаемой с каждым вариантом трансмиссии французские разработчики должны подробно рассказать вовремя официальной презентации. Как мы уже упоминали, имеются данные, что новый кроссовер может получить тот же набор силовых приводов, чтобы японский собрат qashqai. Поэтому можно предположить, что для европейского рынка будут предложены четырехцилиндровые бензиновый двигатели с турбонаддувом. Это может быть 1,2 литровый мотор производительностью 115 лошадиных сил, и 1,6 литровый агрегат производительностью 160 лошадиных сил. Что касается дизельных двигателей, скорее всего покупателем станет доступен агрегат объемом 1,5 литра, который способен производить до 110 лошадиных сил по мощности. А также 1,6 литровый дизельный мотор с выходной мощностью 130 лошадиных сил. Что касается предлагаемой трансмиссии, об этом пока что совсем ничего не известно. Можно лишь предположить, что там будут доступны классическая шестиступенчатая механическая коробка передач, а также бесступенчатый вариатор Хtronic. Хотя конечно это только предварительное предположение. Нужно сказать, что Renault Kadjar создавался на модульной платформе. А это предполагает использование на передних независимых подвесках популярных стоек mcpherson. Что касается конструкции задней подвески, то здесь все будет зависеть от системы привода и варианта установленного двигателя. Это может быть либо торсионная полузависимая подвеска, либо независимая на многорычажной системе. Также имеется информация, что французская новинка будет предлагаться с несколькими модификациями приводов. Либо это будет паркетный передний монопривод, либо система привода на все колеса, базирующаяся многодисковой межосевой муфте, рассчитанной на несколько режимов работы. Как вариант, можно приобрести переднеприводную модификацию Renault Kadjar, а затем оснастить ее интеллектуальным traction control Extended Grid. Это электронная система вполне способна помочь кроссоверу чувствовать себя стабильные и увереннее во время прохождения различных неблагоприятных участков дороги.

Рено Каджар — Видео

В зоне действия правой руки, сенсорный экран с диагональю 7 дюймов. Благодаря ему, мы можем управлять над всеми функциями автомобиля. Renault не стал делать отдельные кнопки для включения радио или навигации. Это очень плохо, приходится отвлекаться от дороги и рыться в меню, чтобы включить их.

Длинные путешествия будут проходить с легкостью и удовольствием, кресла Рено Каджар комфортные и удобно настраиваемые. Обзорность за рулем хорошая, благодаря большим боковым зеркалам. В багажное отделение вмещается 472 литров багажа, а при сложенных задних сидениях, мы получим объем 1478 литров. В новом Каджар можно сложить и спинку переднего сиденья, благодаря чему длина транспортируемых предметов может достигать 2563 мм.

Интерьер

Дизайн салона, можно сравнить с дизайном Кашкай второго поколения, но более модернизированным и изысканным.

Стоит отметить более качественный и дорогой материал обивки салона и преобладающий стиль минимализма в архитектуре внутреннего пространства.

Рено Каджар более просторный и эргономичный, по сравнению со своим главным конкурентом.

Удобный руль, который можно регулировать в двух плоскостях и удобное высокотехнологичное сидение водителя, со множеством встроенных функций, позволяют получать от езды и управления истинное наслаждение.

Приборная панель и центральная консоль специально находятся под углом, относительно водителя, чтобы поменьше отвлекать его от дороги.

Пассажирские сидения также можно назвать очень комфортными и функциональными. За счёт достаточно больших габаритов, салон выглядит довольно просторным и, соответственно, у каждого пассажира достаточно личного пространства.

Багажный отсек новинки порадовал всех автолюбителей своим объемом и формой. Стандартная вместимость багажника составляет 472 литры, а при опущенном заднем ряде сидений, объем увеличивается в разы.

Багажное отделение специально предназначено для транспортировки габаритных грузов, что, без сомнений, является большим плюсом для французской новинки.

Что в итоге?

Чем больше оригинальности вы требуете – тем сильнее позиции Renault Kadjar: внешний дизайн и оригинальный салон, актуальное оснащение и необычные приборы… Плюс хороший выбор оптимально-средних вариантов с передним приводом и экономичными моторами «для города», или вот такой «трушный вариант» с полным приводом и МКПП для выезда на природу (а ведь ряд конкурентов и вовсе лишены версий с полным приводом). Глобально мои выводы не отличаются от того, что я сказал два года назад: Renault Kadjar – это интересная альтернатива своему брату-близнецу Nissan Qashqai и другим подобных моделям. Можно долго рассказывать о японском качестве, если бы не идентичная платформа и пересечение по ряду моторов. Можно говорить о потере цены при перепродаже, но посчитайте: а во сколько обойдется страховка/гараж/сигнализация для защиты от угона «японца»? На фирменный Nissan-кредит под 0% «француз» ответит продленной 5-летней гарантией. И т.д. и т.п.

Раз уж начали со сравнения и статистики, то ими и закончим: общемировые продажи Renault Kadjar за первые три года производства модели составили 450 тыс. единиц, что уступает продажам Qashqai за аналогичный период лишь в два раза – но никак не в девять. Эти цифры дают истинный показатель того, как должен продаваться Renault Kadjar. Потому что все необходимое у него есть: нормальная внешность и салон, широкий выбор версий, современное оснащение, комфортная подвеска. Текущее обновление принесло новые штрихи в дизайне и новые пункты в перечне оборудования. Но главное в том, что текущее обновление должно стать очередным инфо-поводом и напомнить покупателям о Renault Kadjar – он того стоит.

Технические характеристики Renault Kadjar Energy dCi 130 4×4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,49 х 1,84 х 1,62 м

Колесная база – 2,65 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – 527 л

Грузоподъемность – 457 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 618 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 130 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 320 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 125 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian WR SUV 3 215/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 545 тыс. грн ($20 тыс.) или от 495 тыс. грн. ($18,3 тыс.)

Цена тестового автомобиля – около 880 тыс. грн. или $32,5 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector