Новый kia carnival стал самым просторным и вместительным
Содержание:
- Комплектации и цены
- Внешний вид
- Кузов и габариты
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены
- Комплектации
- Дизайн нового кузова
- Киа Карнивал 2021 модельного года для России
- Моторы и КПП
- Бортовое оснащение
- Новый кузов
- Салон
- Технические характеристики
- Обзор
- Технические характеристики
- Kia Carnival четвертого поколения
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Достоинства и недостатки
- Технические характеристики
- Двигатели
- Технические характеристики
Комплектации и цены
Потенциальным покупателям на территории США минивэн Киа Карнивал 2021 доступен в трех основных комплектациях: LX, EX и SX. В новом кузове этот автомобиль может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, доступной ценой, а также приятным обликом. Данная модель заметно выделяется на фоне своих конкурентов благодаря роскошному внутреннему дизайну, что эффектно смотрится не только на фото, но и при визуальном обзоре транспортного средства. На данный момент в России купить это авто не получится, так как появление модели на отечественном авторынке запланировано только на середину 2021 года.
LX
Самая доступная модификация минивэна, стоимость которой стартует с отметки в 2,26 млн рублей. В этой версии автомобиль оснащается бензиновым «атмосферником» на 3,3 литра, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и системой переднего привода FWD. В комплектации LX производитель предусмотрел наличие таких опций, как:
- 8 посадочных мест в салоне автомобиля;
- камера заднего вида;
- система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
- передние и боковые двойные подушки безопасности;
- полноразмерные боковые шторки безопасности;
- поддержка систем Apple CarPlay и Android Auto;
- система кондиционирования воздуха спереди и сзади;
- климат-контроль;
- электрорегулировка водительского кресла;
- задние раздвижные двери с электроприводом;
- система контроля давления в шинах автомобиля;
- электронный помощник контроля курсовой устойчивости ESC;
- функция помощи при трогании с места;
- антипробуксовочная система TSC.
Также в этой комплектации автомобиль Kia Carnival 2021 оборудован круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, люком с электрическим управлением на крыше и множеством других полезных опций.
EX
Средняя комплектация обойдется потенциальным покупателям в 33,7 тысячи долларов или в 2,5 млн рублей. В этой модификации минивэн уже может похвастаться наличием USB портов с функцией быстрой подзарядки, беспроводной зарядкой для смартфона, электростеклоподъемниками для передних и задних посадочных мест, охлаждаемым перчаточным ящиком, аудиосистемой на 6 динамиков, кожаным салоном, подогревом сидений спереди и множеством других полезных и актуальных на сегодняшний день опций.
SX
В топовой вариации минивэн Киа Карнивал 2021 обойдется потенциальному покупателю в 41,5 тыс долларов или в 3,06 млн рублей. В этой модификации автомобиль может похвастаться такими опциями, как:
- задние и передние сидения с вентиляцией и подогревом;
- бесключевой доступ в салон автомобиля;
- дистанционный запуск двигателя;
- трехзонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- электрический стояночный тормоз;
- подогрев руля;
- электроусилитель рулевого управления.
Также стоит отметить, что независимо от комплектации авто оснащено только системой переднего привода, 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и 3,3-литровым атмосферным бензиновым двигателем.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi AT Comfort 8 мест | 2021 — | 2599900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
2 | 2.2 CRDi AT Luxe 8 мест | 2021 — | 2894900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
3 | 2.2 CRDi AT Premium 8 мест | 2021 — | 3339900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
4 | 2.2 CRDi AT Premium+ 7 мест | 2021 — | 3489900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
5 | 2.2 CRDi AT Prestige 8 мест | 2021 — | 3059900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
6 | 3.5 MPI AT Premium 8 мест | 2021 — | 3429900 | Передний | АКПП 8 | 3470 | 8.5 | 190 | 249 (183) / 6400 | 10,3 |
7 | 3.5 MPI AT Premium+ 7 мест | 2021 — | 3579900 | Передний | АКПП 8 | 3470 | 8.5 | 190 | 249 (183) / 6400 | 10,3 |
8 | 3.5 MPI AT Prestige 8 мест | 2021 — | 3149900 | Передний | АКПП 8 | 3470 | 8.5 | 190 | 249 (183) / 6400 | 10,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний вид
На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:
- волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
- фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
- дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.
Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.
Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.
Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции
Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов
В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.
Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.
Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.
Кузов и габариты
Как уже понятно, новый Карнивал порадует полностью новым кузовом. Здесь теперь элегантная радиаторная решетка под стать остальным моделям бренда, удлиненный капот и 20-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильной резине.
Интересно оформлена интеграция передних ДХО в блок радиаторной решетки, а светодиодный мост сзади, стойки крыши, как у Эскалейта.
Вообще во внешности корейского минивэна прослеживается много заимствований, но сегодня этим мало кого удивить и привлечь к ответу.
По поводу новых габаритов, Carnival прилично подрос:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5115 | 1983 | 1730 |
3060 |
Кстати, раздвижные двери, обеспечивающие свободный доступ ко второму и третьему ряду посадочных мест, на месте.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль представлен на российском рынке в четырех основных комплектациях, которые в настоящее время еще оптимизируются под ключевые запросы покупателей. Речь в данном случае идет про модификации — Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость заявлена в диапазоне 2 599 900 – 3 579 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение и выбранная силовая часть.
Comfort
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- наружные зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электрообогрев лобового стекла;
- подушки безопасности передние, боковые, коленные и в шторках;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- задние датчики парковки;
- кондиционер;
- аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
- система мультимедиа с экраном на 8 дюймов;
- камера заднего вида;
- зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, штатный иммобилайзер и ряд систем, осуществляющих контроль движения.
Luxe
На сегодняшний день, это вторая по стоимости комплектация минивена Kia Carnival 2021, укомплектованная только 2,2-литровым турбодизелем на 199 лошадиных сил. В этой вариации авто обойдется потенциальному покупателю в 2 894 900 рублей. Что касается опций, то в этой версии появляются следующие возможности: рейлинги на крыше автомобиля, электроподогрев рулевого колеса, обогрев форсунок стеклоомывателя, передние датчики парковки, функция мониторинга «слепых» зон. Как и в случае с предшествующей версией Comfort, для автомобиля предусмотрен только 8-местный салон.
Prestige
Это уже более интересная комплектация южнокорейского минивена Kia Carnival 2021 стоимостью в 3 059 900 – 3 149 900 рублей. Автомобиль комплектуется 2,2-литровым турбодизелем или 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» соответственно. В этой модификации салон авто также рассчитан на 8 посадочных мест. Производитель предусмотрел наличие таких опций, как дистанционный запуск двигателя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, раздельный трехзонный климат-контроль, переключатель режимов движения.
Premium
Топовая версия авто с 2,2-литровым турбодизелем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. Стоит такая модель 3 339 900 – 3 579 900 рублей. Автомобиль представлен в 8-местном исполнении и с семиместным салоном в версии Premium+. Здесь предусмотрены:
- электроусилитель рулевого управления;
- светодиодные противотуманные фонари;
- электропривод крышки багажного отделения;
- функция бесконтактного открытия багажника;
- двойной люк на крыше автомобиля;
- цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
- кнопка для запуска двигателя;
- кожаная обивка салона;
- электроподогрев задних пассажирских сидений;
- вентиляция для передних кресел;
- система бесключевого доступа в салон автомобиля;
- беспроводное зарядное устройство;
- адаптивный круиз-контроль;
- передние датчики парковки;
- аудиосистема на 12 динамиков;
- встроенная система навигации;
- система мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Также стоит отметить, что в оснащение включена камера для общения с пассажирами второго и третьего ряда. В салоне предусматривается мягкая декоративная подсветка по периметру.
Комплектации
Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.
Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.
Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:
Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.
Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.
За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.
Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.
Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.
В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.
Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.
Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации
Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.
Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.
Дизайн нового кузова
Обновленный минивэн корейцы нарекли Grand Utility Vehicle (GUV). Это термин намекает на «внедорожные» черты, которые были привиты модели. И действительно «четвертый» Kia Carnival во многом уподобился кроссоверам – у него появилась ярко выраженная носовая часть с отделенным от рамки лобового стекла капотом, черный пластиковый обвес по периметру кузова и крупные колесные арки под диски большого диаметра (18-19 дюймов).
Среди особенностей дизайна следует отметить оригинальное оформление передка. Головная оптика здесь вплотную примыкает к изрядно сдобренной хромом решетке радиатора, при этом сами фары имеют замысловатые изгибы ходовых огней и вынесенные отдельно секции дальнего света. Корма минивэна кажется немного грузной из-за увеличенного на 30 мм (до 1130 мм) свеса, создающего дополнительное пространство для пассажиров задних рядов. Фонари сзади протянулись на всю ширину кузова – рисунок их вторит графике передних фар.
В результате смены поколений Киа Карнивал немного подрос в габаритах. Колесная база возросла на 30 мм (до 3090 мм), а общая длина – на 40 мм (до 5155 мм). В ширину прибавка составила 10 мм (1995 мм). Неизменной осталась только высота – 1740 мм. На родине новинке доступны шесть вариантов окраса нового кузова: белый, черный, серебристый, голубой, темной-серый и красный. На стандартные 18-дюймовые колеса монтируется резина 235/60 R18, на 19-дюймовые – 235/55 R19.
Киа Карнивал 2021 модельного года для России
Кроссвэн Carnival, который собираются продавать на территории РФ, будет поставляться с трехрядным 7-местным или 8-местным салоном.
Модификации отличаются между собой вторым рядом сидений – это трехместный диван или два отдельных комфортабельных кресла.
Как и до других регионов, до России Киа Карнивал 4 поколения доедет в 2021 году с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, все модификации доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом колес.
В базовом варианте автомобиль будет оснащаться колесами 235/65R17 на литых дисках, также опционально могут предлагаться автошины 235/60R18 и 235/55R19, возможно, они станут доступными в более дорогих версиях.
Большой семейный автомобиль получит 5-дверную компоновку, просторный багажный отсек, бампера и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, полный электропакет, а в богатых комплектациях и контурную подсветку салона.
В корейском исполнении GUV-автомобиль наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми, «шторками», для коленей водителя), какие средства безопасности получит российский Carnival-4, будет понятно ближе к старту продаж.
Моторы и КПП
Про KIA Carnival 2020 последние новости уточняют: объёмы двигателей, которые устанавливаются на машину, страна сборки которой – Южная Корея — такие:
- 3-литровый бензиновые V6. Он развивает 280 сил;
- турбодизельная «четвёрка» объёмом 2.2 литра. Мощность – 202 «лошади», а паспортный расход топлива в «миксе» – почти 9 л/100 км. В США этот движок недоступен.
Коробка передач у всех версия – восьмиступенчатый «автомат». Ранее был шестиступенчатый, но в ходе модернизации его заменили.
Безопасность
Киа Карнивал 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото в Сети уже множество. А что же безопасность? Отлично! И это не пустые слова, а рейтинг NHTSA, полученный на базе испытаний в специальных лабораториях.
Комплектации и цены
Минимальная Цена KIA Carnival 2020 в США – $27600 (2.15 миллиона рублей). Это комплектация L.
- 17-дюймовые алюминиевые диски;
- 4 динамика, 7-дюймовый экран;
- обычный кондиционер;
- автоматический контроль света;
- полный комплект эйрбегов;
- подогреваемые внешние зеркала;
- электростёкла. Режим «авто» — только у водительского;
- спойлер сзади;
- камера, «смотрящая» назад;
- круиз-контроль с кнопками на руле.
Затем – LX. Это уже $30400 (2.37 миллиона рублей).
- 8 динамиков;
- водительское кресло в 8 электрорегулировками;
- доступ внутрь без ключа;
- электропривод боковых сдвижных дверей.
Далее – EX за $33700 (2.62 миллиона рублей);
- диски на дюйм больше;
- подогреваемые передник кресла;
- кожаный салон, включая руль и рычаг КПП;
- шторки от солнца для второго и третьего рядов;
- сканер слепых зон;
- датчики парковки сзади и спереди;
- USB-порты, чтобы быстро заряжать гаджеты;
- дуги на крыше;
- клавиша запуска двигателя;
- беспроводная зарядка телефона.
Ну и на самой вершине – SX. Ценник – $41500 (3.22 миллиона рублей). В KIA Carnival 2020 тест драйв видео, как правило, встречаются именно такие машины.
- две розетки по 110 Ватт (спереди и сзади);
- другой дизайн колёсных дисков;
- 8 электрических регулировок пассажирского сиденья. Оба передних – с вентиляцией;
- автозатемнение внутреннего зеркала;
- решётка радиатора цвета «тёмный металлик»;
- электронный ручник»;
- хромированные наружные ручки»;
- охлаждаемый «бардачок»;
- расширенный комплект «помощников» водителя;
- дорогая аудиосистема от Harman Kardon с сабвуфером;
- подогрев руля;
- полностью диодное наружное освещение, включая «туманки» и задние фонари;
- стеклянная крыша;
- электрическое складывание наружных зеркал;
- 8-дюймовый тачскрин на панели;
- три зоны у климат-контроля;
- круговой обзор;
- «умный» круиз-контроль;
- авторежим у всех стеклоподъёмников.
Бортовое оснащение
Что касается слов о представительском внешнем виде — это не просто слова. Новинке предоставлен статус Grand Utility Vehicle, что переводится как «многофункциональный многоцелевой автомобиль». В общем, там есть все что нужно… и что не нужно тоже.
Будет предложено до пяти комплектаций: L, LX, EX, SX и SXL. Производитель пока не раскрывает полный список оснащения, но точно известно, что будут:
- 6 подушек безопасности;
- кондиционер (климат в дорогих версиях);
- камера заднего вида;
- электропривод стекол, кресел и зеркал;
- мультимедийка и 10.1-дюймовым тачскрином;
- виртуальная приборная панель;
- премиальный звук;
- адаптивный круиз;
- светодиодная оптика и противотуманки, и пр.
Еще анонсирован сервопривод выдвижной двери, который будет активироваться при приближении ключа ДУ. Что удобно, когда руки заняты сумками с продуктами.
Новый кузов
На этот раз модернизация практически не затронула панели кузова. Так, декоративные элементы поменяли, не более. Даже фары прежними оставили. Видимо, инвестировать много средств в эту модель корейцы не хотят.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Киа Карнивал 2020 в России не планируется. Спрос на такие машины у нас исчислялся бы единицами. Тем более что локализовать модель нет смысла, а с учётом всех пошлин и сборов, ценник был бы запредельным.
А на что обратить внимание, если хочется трёхрядный автомобиль, а от кроссоверов тошнит? Например, на «вагончики» с грузовыми Citroen Space Tourer и корнями Peugeot Traveller. Цены на Ситроен начинаются с двух миллионов рублей
Пежо «в базе» дороже на 50 тысяч. Моторы – только дизельные. Есть и «автомат».
Заключение
«Один из последних» – так можно охарактеризовать Киа Карнивал 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Вряд ли вообще выйдет.
Видео обзор KIA Carnival 2020 года:
Салон
Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.
Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.
Что же касается водительского кокпита, то он тоже не обделен инновационными системами: виртуальная «приборка», проекционный экран, адаптивный «круиз», медиакомплекс с дисплеем 12,3”, контурная подсветка, аудиосистема Krell (12 динамиков) и т. д.
Техническая начинка: моторы, КПП и шасси
Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:
- 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
- 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.
Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.
Технические характеристики
Так как в четвертом поколении автомобиль можно назвать новинкой для российского авторынка, начать обзор стоит с разбора основных характеристик, и в частности, с оценки силовой части, которая представлена двумя основными силовыми агрегатами, а именно:
- 2,2-литровый турбодизель, способный вырабатывать до 199 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента;
- 3,5-литровый бензиновый «атмосферник», генерирующий до 249 л.с. и 332 Нм крутящего момента.
Все модификации, представленные на российском автомобильном рынке, оснащаются только передним приводом. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Этот южнокорейский автомобиль может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 5 155 мм;
- ширина — 1 995 мм;
- высота — 1 750 мм;
- колесная база — 3 090 мм;
- дорожный просвет — 182 мм;
- снаряженная масса — 2 164/2 213 кг.
Помимо этого, Kia Carnival 2021 получил довольно просторный багажный отсек на 627 литров, который увеличивается до 2 905 л при складывании задних рядов пассажирских сидений. Минивен получил боковые сдвижные двери с электроприводом, обеспечивающие комфортную посадку в салон для задних пассажиров.
Обзор
Знаковым в истории модели Киа Карнивал можно считать 2014 год, когда на свет появился минивэн Карнивал/Седона третьего поколения. Машина сменила платформу, резко прибавила в размерах, кардинально поменяла внешний вид, а в дорогих комплектациях получила множество премиум-опций.
На 2020 год корейцы запланировали очередное обновление Carnival, снова решив напомнить о наделении модели высоким статусом, на этот раз, определив для нее собственный новый сегмент – Grand Utility Vehicle (GUV).
Фото абсолютно нового кузова Kia Carnival
Совершенно точно минивен Kia Carnival 2020 модельного года снова увеличится в габаритах:
- длина – 5155 мм. (+40 мм.);
- ширина – 1995 мм. (+10 мм.);
- высота – 1740 мм.;
- колесная база – 3090 мм. (+30 мм.)
Kia Carnival актуального поколения
На лицо очередная попытка сделать еще более просторным 7-8-местный салон, в котором будут созданы максимально комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Непременный компонент по-настоящему удобного вэна – мягкая независимая подвеска, которая на новом Carnival сохранит прежнюю компоновку, включающую стойки МакФерсон на передней оси и многорычажку с поперечными стабилизаторами и амортизаторами сзади.
По всей видимости, Киа Карнивал 2020-2021 года также сохранит переднеприводное шасси с продольно размещенным двигателем. В базовой комплектации останутся дисковые тормоза, а вот тип усилителя руля будет зависеть от вида комплектации: на дешевых модификациях окажется гидравлический «помощник», на более дорогих – электромеханический.
Кузов
Киа Карнивал 2020-2021 модельного года порадует обновленным «фамильным» стилем оформления экстерьера, где появится новая, более элегантная радиаторная решетка. Невооруженным глазом заметно, что корейский «нос тигра» на этом минивэне сильно напоминает передок Лэнд Ровера, но эта похожесть возникает исключительно благодаря использованию более узкой формы передней оптики.
Поменялась она и сзади, где отдельные фары было решено объединить и растянуть их на всю ширину кормы, сделав ее визуально более громоздкой.
Автомобиль также сохранил свой монументальный профиль и получил слегка увеличенные в размерах колесные арки. Остались на месте и широкие сдвижные двери, обеспечивающие беспрепятственный доступ ко второму и третьему рядам сидений.
Технические характеристики
При внушительных внешних габаритах 5115 х 1983 и 1730 мм минивэн не выглядит громоздким или чрезмерно массивным. Фанатов активного отдыха порадует возможность увеличения объёма багажного отсека с 365 до 3435 литров.
В преимуществах ходовой части: 3060 мм межосевой базы, независимая стоечная макферсоновская и многорычажная подвеска, дополнительные функции стабилизаторов и систем безопасности, эффективные дисковые тормоза, амплитудозависимые характеристики длинноходовых амортизаторов.
- В первом решении это 3,3-литровый бензиновый «атмосферник» с изменяемыми фазами газораспределения и выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги.
- Динамика разгона до первой «сотки» составляет неполных 8 сек, расход ГСМ – 11,3 л на 100 км пробега в переменном режиме.
- Более экономичный дизельный привод E-VGT, развивающий мощность до 202 л.с., с крутящим моментом 441 Нм. На 100-километровой дистанции тест-драйв показал реальный расход тяжелого топлива в количестве 9 литров.
Kia Carnival четвертого поколения
Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.
Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.
Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».
Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.
В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.
В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Достоинства и недостатки
К достоинствам корейской модели можно отнести следующее:
- 8-местный салон;
- более богатое оснащение в сравнении с прямыми конкурентами;
- мощные и надежные двигатели;
- эргономичный салон;
- хорошая шумоизоляция;
- удобная посадка на третий ряд сидений;
- быстродействующая АКПП.
К недостаткам корейской модели покупатели относят:
- жесткая задняя подвеска, что особенно ярко проявляется на грунтовой дороге;
- высокий расход топлива, достигающий в городе 15 литров (у бензинового мотора);
- слабая динамика (у дизельного двигателя);
- отсутствие полного привода;
- неспособность преодолевать бездорожье.
В сравнении с прямым конкурентами корейский минивэн предлагает более качественное оснащение за те же деньги.
Технические характеристики
Отредактированные в соотношениях 4525х1805 и 1610 мм кузовные габариты достались новинке от своего не менее успешного предшественника. Стабильности и безопасности скоростных ходовых режимов способствуют 2750 мм межосевой базы, наличие поперечных стабилизаторов и комплект электронных систем, в том числе ABS, BAS и EBD.
В новом воплощении Kia Carens 2020 получил частично модернизированную архитектуру фирменной платформы серии Сeed, укомплектованной комбинированной стоечной макферсоновской и торсионной подвеской с эффективными пружинно-пневматическими амортизаторами.
В активе нового минивэна: электрический усилитель рулевого управления, полный круг вентилируемых дисковых и стандартных тормозов, расширенные функции электронных ассистентов.
- Из всего ассортимента бензиновых и дизельных двигателей российскому водительскому сообществу будут предложены три модели. В первом решении это бензиновая рядная «четвёрка» 1,6 и 2 литра с выходом 135 л.с./165 Нм и 166 л.с./205 Нм пиковой тяги.
- Дизельный 1,7-литровый аналог может предложить 115 л.с./260 Нм или 136 л.с./330 Нм. Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 4-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в диапазоне 9,7-12,6 сек и верхние пределы максимальной скорости от 181 до 203 км/ч. Средний расход ГСМ составляет 7,3 литра бензина или 5,6 литра тяжелого топлива.
Двигатели
Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.
Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 3470 см3;
- степень сжатия – 10,6;
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
- привод ГРМ – цепной;
- впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
- экологический класс – Евро-5;
- комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.
Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.
Характеристики ДВС следующие:
- точный объем цилиндров – 2151 см3;
- крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
- степень сжатия – 16,0;
- общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
- впрыск топлива – прямой (Common Rail);
- расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.
Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.
Технические характеристики
Внешние габариты обновлённого Карнивала 2020 года отредактированы в пропорциональных соотношениях 5116х1984 и 1740 мм. Ходовая часть с межосевым расстоянием 3061 мм и клиренсом 170 мм адаптирована к обновлённым параметрам переднеприводной платформы с продольным расположением силового агрегата.
Комбинированная полностью независимая стоечно-рычажная подвеска шасси обеспечивает плавность хода на дорогах с проблемным покрытием.
- Моторный ассортимент небольшой. В первом варианте это атмосферная 3,3-литровая «шестёрка» GDI с выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги. Тест-драйв показал время набора скорости первой сотни 7,8 сек и расход ГСМ до 11,2 л/100 км пробега.
- Альтернативный 2,2-литровый дизель (202 л.с./441 Нм) более экономичный: расход солярки не превышает 9 л.
Оба двигателя работают в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматической КПП.