Kia carnival 2021: дизайн и параметры, комплектации и цены в россии

Управляемость и внедорожные характеристики

Carnival из-за крупных размеров требует привыкания. Но этому способствует масса электронных помощников, которые существенно упрощают управление минивэном. В частности, автомобиль может выводить на экран вид сверху с динамической разметкой по колесам. Свой статус кросс-вэна Carnival подчеркивает 180-миллиметровым клиренсом, который позволяет преодолевать грунтовые дороги. Подвеска обеспечивает достаточно плавный ход на ухабистых участках. Однако регулярно использовать Carnival на бездорожье нельзя из-за длинной колесной базы: при спуске со склона существует риск повреждения днища.

Рулевое управления у минивэна обеспечивает хорошую отдачу. При маневрировании водителю не приходится прикладывать усилия. Но из-за тех же крупных габаритов корейская модель создает определенные сложности во время езды в городском трафике.

Экстерьер

Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:

  • чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
  • хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.

Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:

  • вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
  • плафоны противотуманной подсветки;
  • заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.

В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно

Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:

  • яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
  • стильные овальные зеркала заднего обзора;
  • утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.

Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.

Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:

  • по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
  • оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.

Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.

Обзор

Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн. Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем

Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.

Пассажирские сиденья нового минивэна
А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.

Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1955 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм.

Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.

Кузов

Очень уместно смотрится декор кузова, который присутствует на бамперах и в нижней части дверей. Его дополняет неокрашенная задняя стойка, которая делает крышу «парящей».

Автоматика срабатывает через несколько секунд нахождения перед авто, поэтому вопросы вызывает лишь вероятность ее ложного срабатывания.

Вместительный салон

Количество сидений зависит от комплектации, в базовых комплектациях будет 8, а в хороших комплектациях будет всего 7 сидений, но это намного комфортней. В базовом варианте просто два дивана, при этом второй посажен ниже и невозможно в нем до конца вытянуть ноги вперед.

7-местая версия на второй ряде получит два раздельных кресла. Это намного удобней из-за того, что можно разложить кресло в полную лежку с выдвижной подножкой. В таком случае места будет больше чем в представительском классе. Но, если так лечь, вы не оставите места пассажиру третьего ряда.

Передние сиденья естественно также комфортны с внушительным простором. Есть подогрев, вентиляция, подлокотник и другие элементы комфорта. Также всем пассажирам доступны собственные подстаканники.

Главное отличие этого минивэна от 7-местного кроссовера в багажнике. Даже если третий ряд сидений не сложен, вам доступны внушительные 627 литров объема. Если убрать третий ряд, сложить второй, то вы получите ровный пол и 3 куба объема – грузовик.

В этом плане автомобиль действительно универсален.

Интересные аспекты

Здесь есть полноразмерное запасное колесо, расположенное в непривычном месте – под правым сиденьем среднего ряда. Такое же решение применяли в Ладе Надежда.

Задняя дверь и крышка багажника на электроприводах, но кнопку нажимать не обязательно. Достаточно подойди с ключом и постоять несколько секунд, и та дверь, возле которой вы стоите она откроется.

Крышка капота удивляет – не добавили газовых упоров, придется пользоваться классической кочергой.

Техническая начинка

3 поколение представили еще в 2014 году, так что логично было предложить новинке новую платформу.

Фирменная тележка порадует:

  • продольном расположением двигателя;
  • независимой подвеской из систем МакФерсона и многорычажки;
  • дисковыми тормозами по кругу;
  • электроусилителем руля;
  • привод на передние колеса.

Моторная гамма представлена двум установками на выбор — бензиновым атмосферником и турбодизелем.

  1. Первый получил 3,3 литра объема и отдачу в 276 л.с. при 336 Hm. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд. Расход по городу – 11,3 л.
  2. Турбодизель оказался более экономным. Мощность – 202 л.с., крутящий момент – 441 Hm. Согласно первым тест-драйвам расход составил 9 л. на сотню. Динамику при этом указать забыли.

Сейчас трудно сказать, какая версия Киа Карнивал приедет в Россию. Может приедет и дизель, и бензин, а может для России установят и вовсе что-то другое.

Стоимость обслуживания

Автомобиль можно назвать высокотехнологичным и дорогим по современным меркам, но в плане обслуживания, он станет приятным подарком для автовладельца. Здесь не придется сильно тратиться и волноваться о ремонте, так как все авто корейского бренда в плане ремонта соответствуют бюджетному сегменту и минивен Kia Carnival здесь не является исключением.

В среднем, на плановое ТО автовладельцу необходимо готовить 15 – 20 тысяч рублей. Как правило, для стандартных процедур при обслуживании у официального дилера таких денег будет хватать. Даже если речь заходит о масштабном ТО, ценник останавливается на отметке в 25 – 30 тысяч рублей.

Салон

Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.

Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.

Что же касается водительского кокпита, то он тоже не обделен инновационными системами: виртуальная «приборка», проекционный экран, адаптивный «круиз», медиакомплекс с дисплеем 12,3”, контурная подсветка, аудиосистема Krell (12 динамиков) и т. д.

Техническая начинка: моторы, КПП и шасси

Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:

  • 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
  • 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.

Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой семейный автомобиль к покупке, надо иметь представление о том, что речь идет про полностью городскую модель, на которой не получится покорить бездорожье. На это указывает отсутствие полного привода и сравнительно небольшой дорожный просвет в 182 мм. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь транспортное средство чувствует себя максимально комфортно.

Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Более того, из-за изобилия систем контроля движения, минивен располагает прекрасными условиями комфорта и позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться поездкой.

Интерьер

Салон Kia Carnival 2018 отличается высочайшим качеством. За счет отличного сочетания разных материалов и разных цветов удалось добиться максимального стиля и солидности. Центральная консоль имеет симпатичную подсветку кнопок, которые являются как сенсорными, так и механическими. Мультимедийный экран помещен между двух крупных дефлекторов.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Приборная панель, хоть и выполнена в классическом виде, выглядит достаточно современно и стильно. Между стрелочными датчиками помещен бортовой компьютер. На него выводится вся необходимая информация.

Кресла очень удобные и большие, в них присутствует встроенный подогрев, вентиляция. Кроме того, имеется возможность регулировки при помощи электрических сервоприводов в широком диапазоне. Места и в плечах, и для ног достаточно даже для крупных с точки зрения габаритов пассажиров.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношениях 4525х1805 и 1610 мм кузовные габариты достались новинке от своего не менее успешного предшественника. Стабильности и безопасности скоростных ходовых режимов способствуют 2750 мм межосевой базы, наличие поперечных стабилизаторов и комплект электронных систем, в том числе ABS, BAS и EBD. 

В новом воплощении Kia Carens 2020 получил частично модернизированную архитектуру фирменной платформы серии Сeed, укомплектованной комбинированной стоечной макферсоновской и торсионной подвеской с эффективными пружинно-пневматическими амортизаторами.

В активе нового минивэна: электрический усилитель рулевого управления, полный круг вентилируемых дисковых и стандартных тормозов, расширенные функции электронных ассистентов. 

  • Из всего ассортимента бензиновых и дизельных двигателей российскому водительскому сообществу будут предложены три модели. В первом решении это бензиновая рядная «четвёрка» 1,6 и 2 литра с выходом 135 л.с./165 Нм и 166 л.с./205 Нм пиковой тяги.
  • Дизельный 1,7-литровый аналог может предложить 115 л.с./260 Нм или 136 л.с./330 Нм. Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 4-диапазонными автоматическими трансмиссиями.

Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в диапазоне 9,7-12,6 сек и верхние пределы максимальной скорости от 181 до 203 км/ч. Средний расход ГСМ составляет 7,3 литра бензина или 5,6 литра тяжелого топлива.
 

Комплектации и цены

Самый популярный вопрос: «А сколько стоит?». Стоит дорого, но это только на первый взгляд. Как только повертишь головой в сторону конкурентов, понимаешь, что цена вполне адекватная. В базе, в которой, прошу заметить, уже достаточно много опций, включая круиз-контроль, камеру, подогревы (в том числе и лобового стекла), и многое другое, автомобиль стоит 2 600 000 рублей.

Ну а в топовой комплектации, в которой будет вообще всё, о чем остается только мечтать владельцу BMW, Kia Carnival обойдется вам примерно в 3 500 000 рублей (в зависимости от выбранного мотора цена варьируется на 100 000 рублей). Ближайший конкурент, Peugeot Traveller, будет стоить на 200 000 тысяч меньше, но при этом будет практически «пустым». Ну а дальше VW Multivan, который при базовом наборе опций обойдется дороже почти на 2,5 миллиона, и любимая всеми Toyota Alphard, стоимостью 5 700 000 рублей, имеющая в разы меньше современных опций.

Экстерьер

Первая мысль, которая возникает при взгляде на фото Киа Карнивал 2018, – насколько дорого стоит машина. Радиаторная решетка довольно крупная, выполнена в традиционном для корейского производителя стиле. Выделяется за счет множества хромированных элементов, включая окантовку. Капот находится под достаточно сильным наклоном. Оптика очень крупная и массивная. Наполнение у нее дорогое, состоящее из светодиодных фонарей. Стильно выглядит полоска дневных ходовых огней. Бампер крупный, вдоль всей длины находится воздухозаборник. По краям, в небольших углублениях, присутствуют круглые противотуманные огни. Снизу имеется специальная защита.

Очень солидно смотрится минивэн в профиль. Крыша слегка ниспадает к задней части. Стильной получилась геометрия стекол. Задняя дверь массивная, автоматически выезжает. Увеличились в размерах боковые зеркала. Дверные рукоятки удлиненные, в них встроена система бесключевого доступа. Полностью переработали дизайн колесных дисков. А вот дорожный просвет достаточно скромный.

Менее интересной вышла корма минивэна. Единственным оригинальным решением является форма стекла двери багажного отделения. Крыша завершается длинным стоп-сигналом. Оптика массивная, при этом не очень широкая. Задний бампер крупный, так же как и передний оснащен пластиковой защитой. В него встроены полоски стоп-сигналов. Выхлопная система совершенно незаметна, так как она спрятана под днищем.

Экстерьер

Во втором поколении дизайн Карнивала привели к строгой классичности, даже некоторая, не очень характерная для Кореи, монументальность просматривается. Учитывая аналогичные веяния у нового Мохаве, можно предположить, что ориентация на североамериканский рынок, где востребован солидный консервативный стиль, у корейского автопрома надолго.

Визуально массивный бампер спереди как раз из этой оперы. От вогнутости радиаторной решетки, заметной на К5, у Карнивала остался легкий намек, а более удачная находка дизайнеров Киа, ломаные огни ДХО, хорошо заметны и подчеркивают продвинутую головную светотехнику.

В профиль Карнивал выглядит типичным внедорожником, прямые линии переходят в почти квадратную корму, а там еще одна фишка Киа, постепенно распространяющаяся на моделях других марок, объединенный задний фонарь на всю ширину кузова.

Еще одна примета времени – “лыжа”, уходящая под кузов. Защита агрегатов – дело нужное, но зачем её самые разные автопроизводители стали окрашивать в светлый цвет, остается загадкой.

Сам кузов выполнен несущим, элементы из высокопрочных сталей формируют “капсулу безопасности” для экипажа и в то же время их применение позволило повысить жесткость на кручение, что положительно сказывается на управляемости.

Технические характеристики

Carnival базируется на той же платформе, что и Sorento. При этом кросс-вэн пока лишен модификаций с полным приводом: весь крутящий момент передается только на переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую КПП. Стандартно в России корейская модель оснащается турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. Его максимальная мощности достигает 199 л.с., а крутящий момент равен 440 Н*м, доступный уже при 2750 оборотах. За доплату с Киа Карнивал 2022 года можно приобрести безнаддувный двигатель на 3,5 литра, который выдает до 249 л.с. полезной мощности и 331 Н*м тягового момента.

Длина корейской модели составляет 5155 мм, а расстояние между осями достигает 3090 мм. В ширину минивэн вытянулся на 1995 мм, в высоту — на 1750 мм. По кругу у Carnival установлены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В других странах корейский минивэн также можно приобрести с 2,5-литровым двигателем, который дополняется турбонаддувом. Его заявленная мощность достигает 281 л.с. при крутящем моменте в 421 Н*м. Есть еще и гибридная версия Carnival, установка которой развивает до 230 л.с. и 350 Н*м.

Преимущества и недостатки Киа Карнивал

Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.

Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.

Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:

  • очень просторный салон и большой багажник;
  • мягкую подвеску;
  • высокий уровень комфорта;
  • надежность;
  • хорошую управляемость.

В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.

Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.

По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.

Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.

Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.

Дизайн нового кузова

Обновленный минивэн корейцы нарекли Grand Utility Vehicle (GUV). Это термин намекает на «внедорожные» черты, которые были привиты модели. И действительно «четвертый» Kia Carnival во многом уподобился кроссоверам – у него появилась ярко выраженная носовая часть с отделенным от рамки лобового стекла капотом, черный пластиковый обвес по периметру кузова и крупные колесные арки под диски большого диаметра (18-19 дюймов).

Среди особенностей дизайна следует отметить оригинальное оформление передка. Головная оптика здесь вплотную примыкает к изрядно сдобренной хромом решетке радиатора, при этом сами фары имеют замысловатые изгибы ходовых огней и вынесенные отдельно секции дальнего света. Корма минивэна кажется немного грузной из-за увеличенного на 30 мм (до 1130 мм) свеса, создающего дополнительное пространство для пассажиров задних рядов. Фонари сзади протянулись на всю ширину кузова – рисунок их вторит графике передних фар.

В результате смены поколений Киа Карнивал немного подрос в габаритах. Колесная база возросла на 30 мм (до 3090 мм), а общая длина – на 40 мм (до 5155 мм). В ширину прибавка составила 10 мм (1995 мм). Неизменной осталась только высота – 1740 мм. На родине новинке доступны шесть вариантов окраса нового кузова: белый, черный, серебристый, голубой, темной-серый и красный. На стандартные 18-дюймовые колеса монтируется резина 235/60 R18, на 19-дюймовые – 235/55 R19.

Динамика и расход

При оценке этого корейского автомобиля нелишним будет обратить внимание на динамические характеристики и расход топлива. В данном случае многое напрямую зависит от выбранной силовой части

Модели с турбодизельными двигателями более экономичные. Что касается версий с бензиновыми «атмосферниками», то они могут похвастаться более интересной динамикой.

https://www.youtube.com/watch?v=KiiOx7LF7cA

Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые 100 км пути, то здесь в дизельных вариантах указан такой показатель, как 6,5 литров горючей смеси. В бензиновых вариациях минивен будет тратить порядка 10,3 л топлива марки АИ-95. Примечательно, что это параметры, заявленные производителем, которые можно достичь при оптимальных условиях.

Технические характеристики

Kia Carnival 2021 модельного года – достаточно крупногабаритный минивэн с увеличенным дорожным просветом, обладает длиной 5155 миллиметров, шириной и высотой – 1995 и 1740 мм соответственно (с учетом рейлингов высота возрастает до 1775 мм).

Другие характеристики данного транспортного средства:

  • база колесная – 3090 мм;
  • ширина колесной колеи для шин R18 – 1746 мм (одинаковая для обеих осей);
  • ширина колесной колеи для шин R19 – 1741 мм;
  • масса снаряженная – от 2000 до 2095 кг;
  • масса полная – 2750 кг;
  • клиренс – 182 мм;
  • объем багажника стандартный/ максимальный – 627/2905 л.

Как и многие современные легковые автомобили, Карнивал-4 наделяется передней подвеской McPherson, сзади – подвеской многорычажного типа, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Рулевое управление дополняется электроусилителем типа C-MDPS (находится на рулевом валу), роль ручника выполняет электронный стояночный тормоз, а управление коробкой передач осуществляется с помощью диска переключения («шайбы»).

Jaguar F-Pace 2021 (рестайлинг): обновленная версия с новыми технологиями для России

Kia Carnival четвертого поколения

Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.

Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.

Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».

Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.

В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.

В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.

Дизайн

Отдельно нужно поговорить про дизайн этого автомобиля, так как его можно назвать в действительности одной из сильных сторон модели. Минивэн получился ярким и привлекательным, как внутри, так и снаружи. При этом, если оценивать экстерьер машины, то здесь отсутствует какая-либо агрессия и спортивные нотки. Напротив, автомобиль демонстрирует неподдельную роскошь и может похвастаться множеством декоративных элементов, что сильно его выделяет на фоне прямых конкурентов. Если рассматривать салон этого авто, то здесь отчетливо видна роскошь, качество отделки и характерная для прагматичных корейцев практичность. Нельзя сказать, что здесь использовались материалы высшего качества, однако этот незначительный недостаток практически не бросается в глаза.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой семейный автомобиль к покупке, надо иметь представление о том, что речь идет про полностью городскую модель, на которой не получится покорить бездорожье. На это указывает отсутствие полного привода и сравнительно небольшой дорожный просвет в 182 мм. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь транспортное средство чувствует себя максимально комфортно.

Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Более того, из-за изобилия систем контроля движения, минивен располагает прекрасными условиями комфорта и позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться поездкой. Также стоит отметить, что на авто ставится надежная и неприхотливая система подвески, которая не будет доставлять каких-либо проблем, невзирая на стиль вождения.

Экстерьер нового минивэна

Дизайн экстерьера Kia Carnival 2021 существенно изменился, если сравнивать 4-ое и третье поколение. Сам же внешний вид остался узнаваемым, но все же отдельные элементы полностью новые. Передняя часть минивэна обзавелась полностью новой светодиодной оптикой, с весьма нестандартными LED ходовыми огнями, которые идут по низу оптики и плавно переходят на боковую часть решетки радиатора.

Передок нового Kia Carnival с первой секунды цепляет монументальным видом, строгим дизайном и без лишних элементов. Сама ж решетка радиатора получила прямоугольную вставку с прорезями. Ещё один нестандартный подход в том, что датчики и сенсоры инженеры расположили по сторонам решетки в её верхней части.

Ещё один датчик расположен по центру дополнительной решетки радиатора в нижней части бампера. Не менее грозно выглядит передний бампер. Боковые части приподняты над основной частью, а в нижней части установлены С-образные воздухозаборники и небольшие LED противотуманки.

Последнюю черту в дизайне передка Kia Carnival поставит капот и ветровое стекло. Капот не совсем современного дизайна, скорей это классика. Приподнятая центральная часть с фирменным шильдиком в торце капота. Боковые линии острые и строго тянутся от передней оптики и до передних стоек.

Что касается ветрового стекла Kia Carnival 2021, то изначально оно не чем не выделяется. На самом же деле начиная с базовой комплектации, оно идет с подогревом по всей площади. В верхней части по стандарту установлены датчики и сенсоры систем безопасности.

Не меньше интереса к себе привлечет внимание боковая часть Kia Carnival 2021. Большие стекла, длинная задняя часть и массивные сдвижные боковые двери

Именно эти элементы говорят о вместительном интерьере, рассчитанном не большое количество пассажиров.

Независимо от комплектации нового Kia Carnival, сдвижные двери будут с электроприводом, а их размер одновременно позволит сесть пассажирам второго и третьего ряда. Как уже говорили, минивэн может быть рассчитан на 4 ряда сидений. Но, как не крути, для посадки пассажиров на последний ряд, придется сложить сиденья третьего ряда.

На всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов проведен изгиб. Ещё одна выштампованная деталь расположилась в нижней части боковых дверей. В остальном же особым дизайном боковая часть Kia Carnival 2021 нечем не выделяется. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили на дверной панели, хотя многие уже отметили, что лучше было бы в углу передних стекол.

По разным данным, покупателю на выбор предложат 8 разных расцветок кузова Kia Carnival, но в зависимости от страны поставки перечень оттенков может меняться. Среди уже известных цветов, кузов будет окрашен в черный, серебристый, белый и сине-зеленый вариант.

Так же предположительно будет рубиновый и коричневый окрас кузова. Дополнительно покупателю предлагают выбрать окрас стоек и вставки на задних стеклах. Последняя деталь, которая подчеркивает дизайн боковой части нового Kia Carnival – колесные диски.

Чем же сможет удивить новый минивэн Kia Carnival сзади. В первую очередь это светодиодные стопы и LED вставка на всю ширину крышки багажника, с шильдиков компании по центру. Намного симпатичней вставка смотрится в ночное время, освещая большую часть крышки багажника.

С других деталей задней части Kia Carnival стоит отметить большое стекло крышки багажника, со спойлером и LED повторителем стопов. Нижняя часть крышки багажника обзавелась выступом и здесь же расположили ручку открытия багажника. Последняя деталь – задний бампер, который особо нечем не выделяется. Сам бампер получился небольшой формы с противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру.

Напоследок рассмотрим крышу длинного минивэна Kia Carnival 2021. По стандарту базовая комплектация идет с двумя люками. Последующие комплектации предложат с большой панорамной крышей, для первого и второго ряда. Для 3-го и 4-го ряда будет установлен один люк с электроприводом или же просто неподвижное стекло.

В остальном же в списке крыши числится пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Как вывод, внешний вид выглядит неплохо, учитывая то, что минивэн рассчитан на 4 ряда сидений. Современный дизайн передней части, обновленный окрас кузова и современные системы комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector