Kia picanto (киа пиканто)

Цена и комплектации

Для российского рынка третье поколение КИА Пиканто 2020 продаётся в 7 пакетах оснащения:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • New Prestige;
  • Cross-Line;
  • GT-Line.

Базовая версия будет стоить не менее 560 000 рублей. Она оснащается:

  • Прогрессивными системами безопасности;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Системой стабилизации;
  • Повторителями поворотов;
  • Вспомогательным средством при запуске мотора;
  • Функцией подогрева «штурвала» и передних сидений;
  • Набором airbag;
  • Прогрессивной акустикой;
  • Навигационной системой;
  • Функциональным мультимедийным дисплеем;
  • ABS, ESC;
  • Электрическими стеклоподъемниками.

Самая «навороченная» версия КИА Пиканто 2020 стоит от 865 000 рублей. Она дополнительно получит светодиодные задние фонари, «климат», «круиз», заднюю камеру, «приборку» Supervision и другое.

Сравнение Kia Picanto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Picanto

Полный список сравнения с Kia Picanto

Kia Picanto и Toyota Sparky

Kia Picanto и Ravon R2

Kia Picanto и Daewoo Matiz

Kia Picanto и Hyundai Getz

Kia Picanto и Toyota Yaris

Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto и Renault Sandero

Kia Picanto и Peugeot 107

Kia Picanto и Kia Rio

Kia Picanto и Лада 2109

Kia Picanto и Лада Калина

Kia Picanto и Opel Corsa

Kia Picanto и Ford Fiesta

Kia Picanto и Kia Venga

Kia Picanto и Chevrolet Spark

Kia Picanto и Skoda Fabia

Kia Picanto и Suzuki Splash

Kia Picanto и Honda Fit

Kia Picanto и Mazda Mazda2

Kia Picanto и Suzuki Swift

Kia Picanto и Chevrolet Aveo

Kia Picanto и Hyundai Solaris

Kia Picanto и Citroen C3

Kia Picanto и Renault Sandero Stepway

Kia Picanto и Лада Гранта

Kia Picanto и Mazda Demio

Интерьер

Салон KIA Picanto 3 поколения выглядит еще краше, чем экстерьер. Что касается отделочных материалов, они хотя и бюджетного типа (ткань, пластик, немного кожи), однако они тут не играют почти никакой роли. По центру красуется массивный 7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и имеющий все, что запрограммировано в транспортное средство. Под ним нашлось место нескольким дефлекторам, парочке шайб и только одному ряду клавиш, которые позволяют активировать только климатическую систему.

Тоннель получился довольно узким и коротким. Он обладает стояночным тормозом, ручкой переключения передач и одним большим отверстием для какой-то мелочевки. Подлокотник, как ни странно, не предусмотрели. Рулевому колесу также достался урезанный функционал. Благодаря нему можно лишь отвечать на звонки и завершать их, а также регулировать и выбирать песни на музыкальной системе. За рулевым колесом разместили приборный щиток, оснащенный самым обычным спидометром, тахометром.

Нашлось место и для скромного бортового компьютера, способного выводить лишь пробег, температурный режим масла, уровень топлива, выбранную передачу и режим езды. Однако вокруг есть панель, на которой при неполадке может загореться определенный индикатор, которые оповещает водителя о данной неисправности. Сиденья тоже нельзя назвать самыми удобными и лучшими. Они получили тканевую отделку, набиты не самым мягким материалом, поэтому во время длительных поездок могут появиться некоторые трудности со спиной.

Тем не менее, они оснащены несколькими регулировками и настройками. А вот боковую поддержку ждать не стоит. Второй ряд получился тоже простым. Хотя теоретически сесть могут трое, но комфортно разместиться получиться лишь двоим. Багажное отделение имеет лишь 255 л, но ждать каких-то рекордов и не было смысла от компактной модели. Задний диван можно убрать неравными секциями в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 010 литров полезного пространства. Подпольная ниша получила компактное запасное колеса и комплект инструментов.

Внешний вид

Kia Picanto имеет достаточно оригинальный внешний вид, который формируется за счет укороченной передней части кузова с компактным капотом. Последний упирается в крупную для такой машины оптику с лентой LED ДХО и суженную радиаторную решетку, исполненную в фирменной стилистике. Снизу находится бампер, который практически полностью занят очень широким воздухозаборником. По бокам от него разместились дополнительные отверстия с компактными «противотуманками».

В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить коррективы в оформление боковой части кузова, где, как и ранее, присутствуют едва выступающие колесные арки. На корме у хэтчбека расположились также большие фары, которые протянулись вдоль дверцы багажника со скругленным низом. Широкий задний бампер дополняется светоотражателями.

Салон для бюджетного хэтчбека выглядит достаточно презентабельно. Этому способствует оригинальная центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком климатической установки, дополненным монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в аналоговом виде. А рулевое колесо выделяется за счет наличия целой россыпи разнообразных кнопок.

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Продажа Kia Picanto в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 129 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 095 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 095 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 282 340 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 120 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 115 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 129 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 135 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 135 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 195 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 115 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 020 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 215 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 189 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 135 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 095 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 095 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 089 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 577 540 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 404 440 ₽

Запчасти и шины на Kia Picanto

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку

Дверь Kia Picanto 2005-2011, правая задняя SA

Цена 5 031 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Двигатель 1,0 л КИА Пиканто G4HE

Цена 45 000 р.

Крыло переднее левое Kia Picanto 2004-2008

Цена 2 800 р.

Бампер Kia Picanto, задний

Цена 3 500 р.

Статьи о Kia Picanto

Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…

Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…

Новости о Kia Picanto

Рестайлинговый Kia Picanto стал на конвейер завода «Автотор» в Калининграде;
В России стартовало производство рестайлингового субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Сборка модели для российского рынка продолжает вестись на предприятии «Автотор» в Калининграде (там Пиканто «прописался» еще в 2017-м).

Kia рассказала о ценах и сроках доступности рестайлингового хэтчбека Picanto ;
В России с 5 марта стартуют продажи модернизированной версии субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Напомним, что новинка была представлена летом 2020 года, в ноябре ее анонсировали в спецификации для России.

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

  • Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
  • Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
  • Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
  • Kia Picanto VS Mini Cooper
  • Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Picanto» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пиканто

Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта

Сводные данные по Kia Picanto

Объем двигателя Kia Picanto

Крутящий момент Kia Picanto

Двигатели и трансмиссия

Хотя для корейского рынка теперь доступен лишь однолитровый силовой агрегат в двух версиях («атмосферник» и турбо), в российском варианте хэтчбек по-прежнему представлен с MPI моторами.

Модификация Пиканто с турбодвигателем в РФ не поставляется, не предвидится она и в ближайшем будущем, а предложены следующие бензиновые движки:

  • 1.0L, 3-цил., модель G3LA, 67 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 95 Ньютон-метров;
  • 1.25L, 4-цил., G4LA, 84 л. с., 122 Н*м.

Силовой агрегат G3LA на Picanto идет в связке только с коробкой передач 5МТ (5-ступенчатой механической трансмиссией), выпускается с 2011 года, снискал немалую популярность в Европе благодаря очень неплохим характеристикам, достаточно высокой надежности и экономичности.

Прочие данные этого ДВС:

  • точный рабочий объем – 998 см3;
  • клапанов на 1 цил. – 4;
  • диам. цил./ход поршня – 71/84 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • предпочтительный вид топлива – бензин Аи-95;
  • соответствие нормам экологии – Евро-5;
  • количество распределительных валов – 2 (тип DOHC);
  • фазорегуляторы – есть, на впускном и выпускном распредвалу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • привод ГРМ – цепной;
  • материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминий;
  • объем масляного картера – 3,0-3,2 л.

Трехцилиндровый «атмосферник» позволяет машине осуществлять разгон 0-100 километров в час за 14,3 секунды, набирать максимальную скорость 161 км/ч.

Согласно заводской инструкции, расход топлива авто в модификации 1.0 5МТ на трассе составляет 3,7 л/100 км, по городу – 5,6 л, в смешанном цикле – 4,4 литра.

Основные проблемы «3-цилиндровика» – шумная работа на больших оборотах, возможное возникновение вибраций, склонность к перегреву из-за недостаточно хорошо продуманной системы охлаждения, завышенное по сравнению с паспортными данными потребление бензина, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, нагрузки и климата.

Другой из силовых агрегатов, устанавливаемых на Пиканто-3 в российском исполнении – атмосферный двигатель G4LA, 4-цилинровый ДВС поставляется только с коробкой передач 4АТ (4-ступенчатой автоматической трансмиссией).

Он производится с 2008 года, его отличительные особенности:

  • объем – 1248 см3;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • диам. цил./ход поршня – 71/78,8 мм;
  • рекомендуемый бензин – Аи-95;
  • класс экологии – Euro-5;
  • степень сжатия – 10,5;
  • объем масла в картере – 3,5 л.

Как и у G3LA, головка и блок цилиндров у этого движка изготавливаются из алюминиевого сплава, присутствуют фазовращатели на обоих распредвалах (Dual CVVT), есть гидравлические компенсаторы, а газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи.

Средний ресурс четырехцилиндрового мотора составляет примерно 200 тысяч километров, максимальная скорость в модификации 1.25 4АТ равна 161 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 13,7 секунды.

Потребление топлива на 100 км пути здесь: в городском режиме – 7,0 л, в загородном цикле – 4,5 л, в среднем – 5,4 л.

У четырехцилиндрового ДВС, как и у 1.0 MPI, могут наблюдаться вибрации на холостых оборотах, и сам по себе движок работает довольно шумно.

Многие автовладельцы также считают потребление топлива несколько завышенным, еще одна достаточно характерная «болезнь» данного движка – возможность возникновения задиров на стенках цилиндров, из-за чего возрастает расход масла.

Если не обратить внимания на повышенный «масложор», в дальнейшем появляются стуки в поршневой группе и сизый дым из трубы глушителя, как следствие, двигателю требуется капремонт.

Салон Kia Picanto JA

Салон этого сити-кара выполнен в классическом стиле бюджетных машин Hyundai-Kia: все тот же серый жесткий пластик, довольно большой трехспицевый руль, круглые циферблаты со стрелками на щитке приборов.

Как и во внешнем дизайне, в интерьере все тех же «ДжиТи-Лайн»/«Икс-Лайн» имеется дополнительная декоративная отделка, например, в спорт-версии в виде красных прострочек на руле, сиденьях и на внутренних ручках дверей.

Основная «головная боль» всех авто подобного класса – тесный второй ряд сидений, и Пиканто тоже не является исключением. Пассажиры ростом выше 180 см здесь упираются в переднее кресло коленями, и это несмотря на то, что сзади спинок предусмотрены специальные выемки.

Зато потолок у автомобиля достаточно высокий, и есть даже небольшой запас над головой. На «галерке» подлокотника не предусмотрено ни в одном из вариантов, зато устанавливаются три подголовника.

Также читайте полный обзор Kia Rio 2020/2021 рестайлинг, комплектации и цены.

Технические характеристики

На автомобиль ставятся два силовых агрегата:

  • 1,0-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 67 лошадиных сил, способный разгонять автомобиль до 100 км/ч. за 14,1 с;
  • 1,2-литровый бензиновый мотор атмосферного типа мощностью 84 л.с. с разгоном до первой сотни за 13,7 с.

Стоит отметить, что для более слабых модификаций предусматривается только механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач. Более сильные версии с 1,2-литровыми двигателями оснащаются 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Модель представлена на автомобильном рынке исключительно в переднеприводных вариациях. Примечательно, что Kia Picanto 2021 выделяется действительно компактными габаритами, из-за чего оптимально подойдет для эксплуатации в загруженных городах:

  • длина автомобиля — 3 595 мм;
  • ширина модели — 1 595 мм;
  • высота хэтчбека — 1 495 мм;
  • колесная база Picanto — 2 400 мм;
  • снаряженная масса — 913 кг;
  • дорожный просвет — 161 мм.

Несмотря на свои небольшие габариты, хэтчбек получил достаточно просторный багажный отсек, способный вместить до 255 л. вещей. Также, при желании, автолюбитель всегда сможет расширить это пространство до 1 010 л., однако, для этого придется убрать задний пассажирский ряд сидений и превратить автомобиль в двухместное транспортное средство.

Расход топлива (город)
5,1-5,2 л
Расход топлива (трасса)
3.8-4.1 л
Расход топлива (смешанный)
4,2-4,5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
14.6 с
Максимальная скорость
161 км/ч

Мощность
67 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
98 Нм при 3750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
998 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

71 мм2,8 дюйма

Ход поршня

84 мм3,31 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск

Kia Picanto рестайлинг 2020 года — основные отличия

Официальные подробности о фейслифтинговом Пиканто появились в сети в самом начале июня 2020-го, а первые шпионские фото были опубликованы еще в начале этого же года (в январе).

Обновленная версия у себя на родине теперь поставляется только с двумя типами бензиновых ДВС – это 1-литровые 3-цилиндровые движки 67 и 100 лошадиных сил (модификации MPI и Turbo).

Kia Picanto 2021 модельного года, продаваемый в Корее под именем Morning Urban, обзавелся новой автоматической трансмиссией (АМТ), из прочей модернизации здесь нужно отметить:

  • появление несколько другой оптики, и она стала полностью светодиодной;
  • установку других бамперов и решетки радиатора в базовой комплектации;
  • увеличение дисплея мультимедиа с семи до восьми дюймов;
  • добавление других вариантов цветов кузова и салонной обшивки, системы предотвращения столкновений BCA (при нахождении авто в «слепой» зоне).

В рестайлинговом Пиканто теперь стала доступной цифровая 4,2-дюймовая панель комбинации приборов, а информационно-развлекательная система имеет функцию Bluetooth Multi Connection с подключением одновременно двух устройств и поддержку AndroidAuto/ AppleCarplay.

В зависимости от варианта исполнения автомобиль может дополняться хромированными молдингами боковых дверей, оснащаться как 14-дюймовыми колесами, так и шинами R15 или R16 с оригинальными легкосплавными дисками.

Компания Киа на новый автомобиль предоставляет основную гарантию до семи лет или 150 тысяч пройденных километров, и до 3 лет (36 месяцев), если без ограничения по пробегу.

Но гарантийные обязательства от официальных российских дилеров – только 5 лет, распространяются не на все детали и узлы, при этом пользователь авто должен неукоснительно выполнять своевременное техобслуживание с занесением всех операций в сервисную книжку.

Технические характеристики

Kia Picanto в третьем поколении – это компактный хэтчбек класса A длиной всего лишь 3595 мм, шириной и высотой – 1595 и 1495 мм соответственно, поставляется только в переднеприводном исполнении (2WD).

Производителем эта модель заявлена как пятиместный автомобиль с двумя рядами сидений, но в реальности относительно комфортно здесь размещаются лишь четыре человека, включая водителя.

Прочие характеристики Пиканто:

  • база колесная – 2400 мм;
  • клиренс – 161 мм;
  • колея колесная для передней/задней оси – 1405/1415 мм (для колес R14 мм), 1394/1403 мм (для R16);
  • свес передний/задний – 675/520 мм;
  • масса транспортного средства полная – 1370 кг;
  • масса снаряженная – от 885 до 980 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии);
  • радиус разворота минимальный – 4,7 м;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 225/1010 л;
  • подвеска передняя/задняя – МакФерсон/балка полузависимого вида;
  • тормоза передние/задние – дисковые/барабанные или полностью дисковые в богатых комплектациях;
  • усилитель руля – электрический, типа MDPS;
  • стояночный тормоз – механический ножной (педаль).

В зависимости от комплектации авто может оснащаться колесами 175/65R14, 185/55R15 или 195/45R16, но помимо этих типоразмеров также допускается установка шин 155/80R13.

Новый Kia Picanto 2020 года оборудуется генератором 13,5 В/70 А, стартером мощностью 0,9 кВт, аккумулятором 40 Ампер-часов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашей страны технические характеристики КИА Пиканто 3 поколения предусматривает установку двух бензиновых двигателей. В роли базового выступает рядная атмосферная 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка MPI, которая имеет систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм, а также алюминиевый блок цилиндров. Это позволяет генерировать 67 конских силы (96 Нм). Расход КИА Пиканто на уровне 4.4 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.

А вот для топовых модификация KIA Picanto решили установить 1.2-литровую атмосферную 4-цилиндровую силовую установку MPI, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему многоточечного «питания». В результате «движок» вырабатывает 844 лошадиные силы (122 Нм). Потребляет данный «движок» около 5.4 л в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Базовый двигатель получил 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая позволяет корейскому хэтчбек разгоняться с места до отметки 100 километров в час за 14.3 сек. Предельный скоростной режим составляет 161 км/ч.

А вот более мощный 1.2-литровый мотор работает вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С ней машина тратит 13.7 сек на достижение скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 161 км/ч.

Ходовая часть

Для своей новой машины корейцы решили использовать новую переднеприводную платформу, имеющую независимую архитектуру типа McPherson впереди и полузависимую подвеску с облегченной скручивающейся балкой сзади. Хэтчбек выделяется обильным внедрением в конструкцию кузова стали высокой прочности – 44 процента.

Управлять машиной помогает реечная рулевая система, имеющая адаптивный электрический усилитель. Тормозная система получила передние дисковые вентилируемые механизмы, а для задней части решили поставить барабанные устройства. Однако дорогие версии получат в задней части тоже дисковые механизмы. Присутствует ABS, EBD и прочая актуальная электроника.

Безопасность

Невзирая на небольшие габариты, новый КИА Пиканто 2020 получил отличную безопасность и обилие электронных систем, а также помощников. Так, машина обладает:

  • Прочным кузовом;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Системой помощи во время парковки задним ходом;
  • Системой помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Системой курсовой устойчивости (ESC);
  • Антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках.

Вдобавок к этому, ключевые узлы кузова более чем на 40 процентов состоят из стали высокой прочности AHSS, где применяются элементы из стали горячей штамповки. Благодаря этому увеличилась прочность кузова во время удара и жесткость на кручение, а также повысилась защита салона и управляемость транспортного средства в целом.

Немного из истории Киа Пиканто

Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.

Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.

Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).

Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).

Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».

За время выпуска данной версии 2004-2011 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2010 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.

Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2011-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.

В этом поколении:

  • основным стал 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa II, добавился ДВС 1.25L (бензин), а дизель и мотор 1.1L из линейки силовых агрегатов исчезли;
  • в 2013-м была выпущена ограниченная серия R-Cross, основные отличия которой – черный обвес, оригинальные 14-дюймовые литые диски колес;
  • появился новый тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • был произведен фейслифтинг в Корее (2014 г.) и Европе (2015 г.).

Следующая смена поколений состоялась в 2017-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.

Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.

Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.

В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.

Комплектации

Экстерьер

  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Комплектация Classic Comfort Luxe X-Line Prestige GT-Line
Стальные диски 14″ с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 175 / 65 R14 + +
Легкосплавные диски 14» с шинами 175 / 65 R14 +
Легкосплавные диски 15» с шинами 185 / 55 R15 + +
Электропривод складывания зеркал заднего вида и cветодиодные повторители указателя поворота + +
Передние фары проекционного типа (линзованные) + + + +
Дневные ходовые огни (DRL) + +
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) + + + +
Светодиодные задние фонари + + + +
Передние противотуманные фары + + + +
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова + + + +
Ручки дверей с отделкой хромом + +

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Подстаканники на центральной консоли
  • Шторка багажного отделения
Комплектация Classic Comfort Luxe X-Line Prestige GT-Line
Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей + + + + +
Светодиодная подсветка макияжного зеркала водителя + + + + +
Центральный подлокотник спереди +
Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения + +

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние и задние подголовники регулируемые по высоте
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комплектация Classic Comfort Luxe X-Line Prestige GT-Line
Боковые подушки и шторки безопасности + + + +
Задние дисковые тормоза + + + +
Подголовники передних сидений, регулируемые вперед/назад + +
Автоматическое запирание дверей при движении + + + + +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA PICANTO 2020

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Датчик света
  • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
Комплектация Classic Comfort Luxe X-Line Prestige GT-Line
Кондиционер + +
Климат-контроль + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте (кроме версии 1.0 Classic) + + + + + +
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (кроме версии 1.0 Classic) + + + + + +
Передние стеклоподъёмники с электроприводом (только для версии 1.2 Classic) +
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом + + + + +
Ключ с дистанционным управлением центральным замком + + +
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой + +
Приборная панель Supervision c LCD дисплеем + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + + + +
Круиз-контроль с ограничителем скорости + + + +
Аудиоподготовка (только для версии 1.0 Classic)
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы (кроме версии 1.0 Classic) + + + +
Аудиосистема с дисплеем 7″, с радио, USB и AUX входы, с возможностью подключения смартфона + +
Навигационная система c дисплеем 7 дюймов (SD-карта в комплекте), с возможностью подключения смартфона +
2 динамика +
4 динамика + +
6 динамиков + + +
Bluetooth для подключения мобильного телефона + +
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto + + +
Камера заднего вида c динамической разметкой + + +
Задние датчики парковки + + +

Пакет «Теплые опции»

Комплектация Classic Comfort Luxe X-Line Prestige GT-Line
Подогрев передних сидений + + + + +
Подогрев рулевого колеса + + + + +
Подогрев форсунок стеклоомывателя + + + + + +
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + + + + +

Пакет «X-Line»

  • Внедорожный дизайн переднего и заднего бамперов
  • Боковой молдинг и решетка радиатора с внедорожным акцентом
  • Внедорожный дизайн колесных арок
  • Двойная хромированная насадка глушителя
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей (с акцентом «лайм»)

Пакет «GT-Line»

  • Спортивный дизайн переднего и заднего бамперов
  • Боковой молдинг и решетка радиатора со спортивным акцентом
  • Двойная хромированная насадка глушителя
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Легкосплавные диски 16» с шинами 195 / 45 R16
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Сиденья с отделкой экокожей

Подводим итоги

Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.

Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция

Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector