Новый москвич азлк-2141 2021 возрождается в виде семейного автомобиля и прямого конкурента volvo v60 cross country

Афиша КЦ «Москвич»

Концертный зал «Москвич» в Текстильщиках принимает у себя самые разнообразные мероприятия, среди которых есть место и классическим, и современным жанрам. Небольшую долю в календаре событий занимают выставки, творческие и образовательные встречи. Остальное время отдано более масштабным действам.

Основной акцент афиша ДК «Москвич» делает на спектаклях, в которых задействованы популярные актеры театра и кино, а также крупных музыкальных вечерах и танцевальных представлениях (например, концерт «Романтика романса» или балет Моисеева). Большая часть таких выступлений проходит в большом зале.

Примеры из программы спектаклей: «Чудики» с Федором Добронравовым, «Доктор знает все» с Олегом Фоминым, «Кадриль» с Даниилом Спиваковским и Валерием Гаркалиным, «Номер 13» с Андреем Гайдуляном, «Трактирщица» с Анной Ардовой, «Последний шанс», «Сирена и Виктория» с Олесей Железняк, «Близкие люди» с Людмилой Артемьевой и Николаем Добрыниным, «Леди совершенство» («На высоких каблуках») с Нонной Гришаевой. Стоит отметить и спектакли с менее громкими именами, но все равно пользующиеся большим спросом: «Убийственный шоубизнес», «Имя», «Ladies` night. Только для женщин» и «Мужской род, единственное число». Узнать, что будет идти в «Москвиче» в ближайшее время, можно на сайте или в кассе, которая работает на ежедневной основе.

Из спектакля «Убийственный шоубизнес»,  Группа Вконтакте

Мюзикл «Вий» в КЦ «Москвич» — относительно новый театральный проект с элементами воздушной акробатики и видеомэппинга. Тема магии и мистики сохранена, поэтому данное шоу доступно только для взрослых. Продолжительность мюзикла составляет 2 часа вместе с антрактом. Чтобы понять, соответствует ли зрелище личным предпочтениям, есть смысл перед посещением помониторить отзывы на «Вий» на разных интернет-ресурсах.

Афиша для детей менее разнообразна, зато проверена временем. Актуальный репертуар состоит из сказки «Щелкунчик», мюзиклов «Буратино», «Алые паруса» и «Лукоморье». Новогодняя елка из года в год строится из интерактивного шоу в фойе и сказочного представления в большом зале.

Отзывы о КЦ «Москвич» имеют преимущественно положительный характер. Публика высоко оценивает проводящиеся на его сценах постановки, акустику залов, комфортность кресел, удобное расположение самого дворца. В критических комментариях указывается на большие очереди в гардеробах и устаревшее оформление. Но большей части гостей, наоборот, нравится погружение в модные 70-е года прошлого века.

Афиша КЦ «Москвич» на официальном сайте

Интерьер

С новым обновлением, салон модели укомплектовывался ремнями безопасности. Более того, машина имела складывающуюся, телескопичной формы рулевую колонку, а она в свою очередь заметно снижала последствия ДТП. Обшивка панели и передних стоек кузова стала более мягкой.

В отличие от более старших моделей Москвича, рычаг переключения коробки передач, находился не под рулем, а на трансмиссионном тоннеле. Если брать в сравнении салон ВАЗ 2101, то у 412-ого он немного уже, чем у конкурента. От прошлых моделей: 401-ой и 407-ой, 412-ый различался отдельными передними сидениями.

И теперь мог вместить довольно свободно пять пассажиров. Багажник располагал собой 350 литров, и стоял на одной ступеньке с багажным отделением Жигулей.

Довоенные и военные годы

История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин «Ford». До 1933 г. выпускал автомобили «Форд-А» и «Форд-АА».

В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве».

Начало сборки грузовых автомобилей «ГАЗ-АА» (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году. Позже автосборочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ». В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.

Банкротство

Изначально автомобили Москвич-2141 планировалось комплектовать бензиновыми двигателями «АЗЛК-21415» (2 л, восемь клапанов, 113 л. с.), «АЗЛК-21416» (ранние 1.8 л, 16 клапанный 125, последние версии 2 л, 16 клапанов, 140 л. с.), и турбодизелем «АЗЛК-21413». С целью производства собственных двигателей, в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода (площадка МСП-3), и на его строительство был взят крупный кредит. К 1991 году моторный завод был готов на 90 %, однако СССР прекратил своё существование, а с ним остановилось и государственное финансирование.

Собственные двигатели завод производить так и не начал. Укомплектованные устаревшими двигателями «ВАЗ-2106» и «УЗАМ-3310» — «УЗАМ-3317», «Москвичи» смотрелись всё более бледно на фоне конкурентов, репутация автомобиля падала, финансовое состояние предприятия ухудшалось. В 1996 году завод остановился, встал вопрос о банкротстве. В 1997 году завод был взят Правительством Москвы в доверительное управление. Прежнее руководство завода во главе с директором Юрием Бородиным было отправлено в отставку, директором АЗЛК стал Рубен Асатрян. Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей «Москвич», было принято решение комплектовать их двигателями Renault. Однако после дефолта 1998 года и падения курса рубля закупать импортные двигатели стало невыгодно. Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привели к закономерному финалу — завод прекратил существование.

В декабре 2006 года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода. Кузнечно-прессовое оборудование было отправлено в Китай, Индию, Турцию, Иран. Новый владелец, финансовая группа «Метрополь», планировала на «старой территории» (бывший завод МЗМА) построить офисные и жилые здания, а часть «новой территории» (бывший завод АЗЛК) продать под расширение сборочных мощностей ОАО «Автофармос». К 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило существование.

В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано. Владельцем товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» с 2009 года является немецкая фирма Volkswagen AG, однако выпуск самих машин под этой торговой маркой «VAG» возобновлять не стала и перевела автомобильный бренд «Москвич» в разряд «спящих». В 2011 году «VAG» продлил права на владение товарным знаком «Москвич» до 2021 года. Информация об этом вызвала недовольство среди некоторых поклонников марки.

13.07.2020

26.08.2021

07.02.2018

11.10.2018

26.04.2021

30.03.2020

31.10.2019

14.10.2020

28.10.2015

25.12.2018

27.12.2019

11.03.2020

24.05.2019

20.08.2018

20.03.2019

20.06.2018

14.05.2019

13.06.2019

Звезды за рулем

Продажа Москвич в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Череповец

412 1977

90 000 ₽

Москва

2140 1986

150 000 ₽

Москва

2141 1991

130 000 ₽

Москва

2141 1998

870 000 ₽

Москва

2141 1999

370 000 ₽

Москва

407 1959

150 000 ₽

Москва

2140 1987

120 000 ₽

Москва

400 1948

1 600 000 ₽

Москва

2141 1998

98 000 ₽

Рыбинск

2141 1994

95 000 ₽

Тутаев

2140 1987

35 000 ₽

Подольск

2141 1990

85 000 ₽

Ярцево

2137 1977

300 000 ₽

Серпухов

2141 2000

19 000 ₽

Серпухов

2140 1977

60 000 ₽

Калуга

2141 1990

65 000 ₽

Иваново

2141 1989

30 000 ₽

Любохна

412 1989

50 000 ₽

Нижний Новгород

2141 1998

119 000 ₽

Хреновое

2141 1993

48 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Москвич

Отзыв о Москвич 2140, 1981
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи и посетители Дрома. Давно хотел написать отзыв о своём автомобиле Москвич2140, обладателем которого стал весной 2018 года. Машина 1981 года выпуска, цвет кентавр, двигатель стандартный 1.5 мощностью в 75 уфимских лошадиных сил. Карбюратор стоял…

Отзыв о Москвич 2140, 1986
Здравствуйте, это мой второй отзыв об автомобилях марки Москвич на данном ресурсе.

Машину купил случайно, хотя наблюдал за ней давно. Попросили помочь поставить замок зажигания после попытки угона. Ну и между делом спросили не хотел бы я его забрать.

Состояние кузова было более чем хорошее…

Отзыв о Москвич 2142, 1998
Всем привет, решил написать отзыв, потому как надоело читать бредни про Москвичей, которые большинство здесь пишет. Постараюсь быть краток.
Проехал на машине около 70000 км за 2.5 года.
Брал «дорого» за 150т.р.
По состоянию машина на крепкую 4 как была, так и осталась, кузов без…

Статьи о Москвич

Статьи об автомобилях Москвич — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Выставка «Москвичей»: реквием и мечта;
18 мая на ВДНХ открылась долгожданная выставка — «Мечта Москвича». Здесь «Москвич» — с прописной: нехитрая семантическая игра названием автомобиля и москвичами как таковыми. Типа, автомобили «Москвич» были вожделением…

Серебряное кольцо Севера (2001);
В далеком прошлом я активно занимался спортом и туризмом. Мне это очень нравилось, и я надеялся заниматься этим всю жизнь. Но семейная жизнь оказалась не такой, как я ее представлял. Мои избранницы не разделяли моих инте…

«Москвич»-2137: вариация модернизации;
Владелец кредитного Соляриса никогда не поймет автомобильного геронтофила. Один гордо вкладывает несколько зарплат в каско. А другой — купил, поиграл, продал — романтика. И доступная. Иногда вложения в ретротехнику…

Новости о Москвич

В Москве продают очень редкий Москвич «Буратино»;
В столице на продажу выставили редчайшую раритетную машину — грузовой фургон Москвич 401-422 с деревянно-металлическим кузовом. Такую модель Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) производил с 1954 по…

В Москве нашли Святогор без пробега и теперь продают его за миллион;
Периодически в объявлениях на Дроме появляются весьма любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости

Сегодня наше внимание привлекла уникальная «капсула времени» — Москвич Святогор 1998 года выпуска…

В России открылся автосалон по продаже советских раритетов. «Волга» — от миллиона рублей;
В России
открылся автосалон по продаже советских машин с минимальным пробегом и в близком к заводскому состоянии

Он расположен в Рязани и принадлежит местной фирме «Автоквариат».

  • Москвичи смогут сдавать экзамен на права на новеньких Hyundai Solaris
  • Москвич кабриолет
  • Москвич пикап
  • Москвич 401, как продать??
  • Найти москвич 412

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Залы КЦ «Москвич»

С архитектурной точки зрения здание ЦК «Москвич» является типичным примером советского модернизма. Организация внутреннего пространства заточена на функциональность. Особенно это касается залов для выступлений и помещений для занятий.

Театр в Текстильщиках располагает сразу четырьмя залами для проведения мероприятий. Самый большой зал, где базируется основная сцена, вмещает почти 1090 человек. Он используется преимущественно для раскрученных спектаклей с участием звезд, отчетных концертов студий «Москвича» или крупных фестивалей. Малый зал ориентирован на 266 человек. В нем идут творческие вечера. Дополнительно присутствуют каминный и камерный зрительные залы на 50 человек каждый, в них показывается в основном детский репертуар.

Для репетиций оборудованы отдельные пространства: танцевальный зал площадью в 330 м², зеркальный зал в 205 м², несколько хореографических залов, один из которых занимает почти 150 м², второй — 68 м², а третий — около 60 м². Видео и фото с залами КЦ «Москвич» можно найти в официальных аккаунтах социальных сетей и на сайте.

Фойе на каждом из этажей используются для проведения выставок. А на улице рядом с дворцом есть компактная площадка под открытым небом, на которой в теплые месяцы организуются фестивали, концерты и ярмарки. Но и это еще не все возможности. В 2018 году в комплексе было открыто арт-пространство «Двойка», предназначенное для воплощения творческих идей.

Двор, использующийся для проведения мероприятий,  Группа Вконтакте

Как добраться до КЦ «Москвич»

Точный адрес КЦ «Москвич»: Москва, Волгоградский проспект, 46/15. Локация относится к району Текстильщики, расположенному за Третьим транспортным кольцом. На карте его следует искать рядом одноименным стадионом и прудом Садки.

Метро до КЦ «Москвич»

Как добраться до КЦ «Москвич» на метро, обычно вопросов не возникает. Рядом есть станция «Текстильщики» (Таганско-Краснопресненская линия или Курско-Рижский диаметр). До здания дворца останется пройти всего около 2 минут.

Схема метро Москвы, схема подъездных путей (PNG)

Другие варианты общественного транспорта сводятся к автобусам и троллейбусам. Концертный центр «Москвич» находится вблизи нескольких остановок. До «Метро Текстильщики (Волгоградский проспект)» довезут автобусы № т27, т38, 74, 99, 159, 193, 234, 405, 530, 703, 725, м89, Вк, б/н (Текстильщики — Волжский бульвар). А через «Метро Текстильщики (улица Люблинская)» проезжают автобусы № 54, 228, 350, 530, 623, 650, 861, т27, т38, т50 и Вч.

Передвигаясь на автомобиле, можно выбрать один из двух путей:

Первый предполагает движение по Волгоградскому проспекту. Проехав Люблинскую улицу, необходимо в месте съезда с эстакады повернуть направо. Согласно правилам, поворачивая, необходимо дать преимущество транспорту, следующему по дублирующей полосе движения.

Второй путь заключается в том, чтобы доехать до ДК «Москвич» по Люблинской улице в сторону Волгоградского проспекта. Добравшись до наземного перехода, нужно повернуть направо к метро «Текстильщики» и сразу после вновь повернуть направо.

Бесплатная парковка расположена со стороны Волгоградского проспекта. Чтобы точно найти свободное местечко, лучше приезжать на мероприятия с запасом времени.

Если в качестве транспортного средства рассматривать такси, то наиболее удобным способом вызова машины являются онлайн-приложения (Яндекс-такси, Uber и Gett). Но службы заказа авто по звонку тоже никто не отменял.

Касса КЦ «Москвич» работает без выходных с 11:00 до 20:00, перерыв с 13:30 до 14:30.

Видео о КЦ «Москвич»

Москвич Объявления и технические характеристики

  • Москвич 214179 объявлений

  • Москвич 214015 объявлений
  • Москвич 4001 объявление
  • Москвич 4019 объявлений
  • Москвич 40310 объявлений
  • Москвич 4076 объявлений
  • Москвич 4087 объявлений
  • Москвич 41219 объявлений
  • Москвич АЗЛК 21362 объявления
  • Москвич АЗЛК 21381 объявление
  • Москвич АЗЛК 21404 объявления
  • Москвич Князь Владимир4 объявления

б/у Москвич

  • Цена 74 000 руб.2000 г.
  • Цена 550 000 руб.1953 г.
  • Цена 30 000 руб.1991 г.
  • Цена 49 000 руб.1999 г.
  • Цена 75 000 руб.1964 г.
  • Цена 75 000 руб.1964 г.
  • Цена 25 000 руб.1999 г.
  • Цена 30 000 руб.1982 г.
  • Мотор-Эксперт
  • AGAT Profi Московское шоссе
  • AutotorgВыхино
  • СКС Воронеж

Автосалоны Москвич

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Москвич

  • от 1 130 руб.
    Москвич 2140
  • от 1 300 руб.
    Москвич 2141
  • от 60 000 руб.
    Москвич 400
  • от 11 000 руб.
    Москвич 401
  • от 50 000 руб.
    Москвич 403
  • от 9 000 руб.
    Москвич 407
  • от 10 000 руб.
    Москвич 408
  • от 10 000 руб.
    Москвич 412

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достаточно приятный и стильный внешний вид для своих годов;
  • Неплохая посадка на передних креслах;
  • Вполне приемлемая обзорность;
  • Для умеренной езды, удовлетворительная динамичность и скорость;
  • Неплохая проходимость;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Прочные и выносливые качества;
  • Недорогие запчасти и простота их замены.

Минусы машины

  • Возраст;
  • Барабанные тормоза на всех колонках;
  • Требует уделять машине слишком много свободного времени;
  • Трудности запуска силового агрегата зимой;
  • Узковатая колея, автомобиль может легко перевернуться;
  • Расход горючего;
  • Тяжело отыскать качественные детали;
  • Шумная и всегда текущая коробка переключения передач;
  • Безопасность;
  • Шумная;
  • Жестковатая подвеска.

Модификации

  • 412 – стандартный седан;
  • 412И (до 1969-ого года) – произведена в спец-исполнении, которое могло соответствовать европейскому стандарту безопасности;
  • 412ИЭ – все московские автомобили, выпуск каких берет свое начало от 1969-ого года, обладали литерами ИЭ, ибо новенький кузов сначала мог отвечать европейскому стандарту безопасности и теоретично мог идти на экспорт;
  • 412К – комплект машины для производства за границей;
  • 412М – автомобиль для медицинских услуг;
  • 412П – праворульная модель, рычаг для переключения передач лишь напольный;
  • 412Т – модель для такси (популяризации так и не приобрела);
  • 412У – учебный вариант, со встроенными добавочными педалями и цветографической разметкой;
  • 412Э – экспортная вариация;
  • 412Ю – модель для тропических мест;
  • 427 – базовая версия универсала. Производилась с 1967-х годов. Обладала таким же кузовом, как и 426-ой, однако рознились они моторами. 427-ая Московская модель обладала агрегатом от 412-ого, а 426-ой, от Москвич – 408;
  • 434П – фургонная версия. Та же, что и 434-ый, однако с правым расположением рулевого колеса. Предназначался автомобиль для государств с левосторонним движением машин. Более того, некоторые авто Москвич 434П были внедрены в почтовую службу СССР и ими пользовались, вынимая письма из ящиков. Еще брали для экспедирования в почтовых учреждениях;
  • 412Р – модели, созданные для спортивных целей с моторами, которые были форсированы и с парой карбюраторов Weber-40DCOe и «двух-вальными» головками блока цилиндров. Их объем составлял 1.5, 1.6, 1,8 литра, а мощность развивали от 99 до 140 конских силы. Маши была сконструирована инженерами МЗМА для установки всесоюзных рекордов по скорости. Донором был как раз 412-ый, от какого был оставлен в принципе, только кузов. Внутри он потерял весь интерьер, а осталось только рулевое колесо и сидение. Весил «пустой» автомобиль около 980 кг. У 412Р убрали внешнее оперение, с целью снизить сопротивление воздуха. Базовый бензобак располагал собой 125-тью литрами. Более того устанавливались 13-ти дюймовые колесные диски, выполненные из магния.

Дизайн

Представленный седан «Москвич»-2141 2021-2022 можно назвать аналогом американских масл-каров. Российская новинка, как и американские модели, выделяется своими правильными, местами четко очерченными формами. Однако некоторые детали кузова идут волнами. В частности, такая конфигурация характерна для передних колесных крыльев.

Одной из примечательных особенностей российской новинки является то, что ее верхняя часть кузова существенно меньше нижней. Из-за этого боковое остекление оказалось компактным, хотя лобовое стекло имеет большие размеры. То есть обзорность с водительского места у нового «Москвича» сравнительно хорошая. Но ей мешают относительно широкие передние стойки, которые по примеру спорткаров сильно завалены назад.

Из-за указанной разницы в габаритах кузова посадка в новый «Москвич» очень низкая. При этом данная особенность положительно скажется на динамических характеристиках автомобиля. Такая посадка обусловлена снижением центра тяжести, что улучшает устойчивость седана при маневрировании, в том числе и на высокой скорости.

Из-за характерного изгиба передних крыльев угол наклона капота у представленной новинки зрительно увеличивается. Данный «Москвич», несмотря на совершенно другой кузов, позаимствовал ряд деталей у своего предшественника. Такое дизайнерское решение сохраняет преемственность поколений и делает автомобиль узнаваемым. Так, от предшественника новинке досталась прямоугольная головная оптика, которая встроена в специальные углубления. Но передние фары у «Москвича» имеют скругленные углы и дополняются светодиодными огнями. Знакомыми очертаниями отличается и радиаторная решетка. Однако он стала уже, но длиннее, и пополнилась тонкими горизонтальными ламелями.

Передний бампер у седана «Москвич»-2141 2021-2022 «посажен» низко. Это решение тоже характерно для американских масл-каров. Разработчик встроил в него крупный центральный воздухозаборник трапециевидной формы с теми же горизонтальными ламелями. По бокам от него вынесены достаточно большие вентиляционные отверстия, одна сторона которых примыкает к дополнительной светодиодной оптике. Все три воздухозаборника помещены в углубления.

Корма у российской новинки вытянута далеко назад. Из-за этого задние опорные стойки пришлось расширить, что позволило увеличить площадь остекления. В отличие от капота, дверца багажного отсека имеет ровную структуру. Только сзади у нее присутствуют углубления, из-за которых корма приобретает ступенчатую конфигурацию. Здесь установлена крупная оптика с нестандартной графикой, сформированной большими и мелкими светодиодными огнями. По бокам заднего бампера расположились сдвоенные патрубки выхлопной системы. Но в связи с тем, что новый «Москвич», вероятно, получит сравнительно маломощные двигатели, часть труб выполняет декоративные функции.

Двигатель — автомобиль Москвич

Конструктивный потенциал мотора был, конечно же, гораздо выше, что доказывал опыт спортсменов, собиравших свои двигатели с тщательным подбором деталей по размеру и весу. Если УЗАМ-412 (аббревиатура УМЗ теперь принадлежит Ульяновскому моторному заводу) правильно собран и обработка деталей произведена на современном технологическом уровне, то он легко перекроет установленные в конце 1960-х уровни максимальных пробегов в 2-2,5 раза. Конечно, увеличению межремонтных пробегов способствует и качество масла, современные марки которого намного превосходят те, что заливались в советские автомобили в течение последней трети прошлого века.

Автомобиль Москвич история создания

Но некоторые слабые места качественной сборкой не устранить. Блок цилиндров подвержен усадочным деформациям. Из-за этого у мотора, который с первых дней эксплуатации нещадно перегружали, нарушение соосности отверстий коренных вкладышей может достигать нескольких десятых долей миллиметра. Сам коленчатый вал у мотора УЗАМ-412 компактный и жесткий, чему способствует небольшая длина шеек при довольно большом их диаметре, и к интенсивному износу не предрасположен. Но из-за загруженности его переднего конца приводами масляного насоса, распредвала, распределителя зажигания, водяного насоса, генератора и вентилятора системы охлаждения вращение вала сопровождают крутильные колебания. Это приводит к повышенному износу приводов, особенно распределителя зажигания.

Также довольно быстро сдаются удерживающие коленвал от продольных перемещений полукольца с баббитовым слоем. В случае их износа более чем на 0,2 мм при нажатии на педаль сцепления двигатель норовит заглохнуть. Спроектированная в начале 60-х годов техническая основа «Москвичей» базировалась на особенностях эксплуатации автомобилей того времени. Малые межсервисные интервалы, практически непрерывный процесс регулировки и починки узлов при пробегах, не превышающих 10-15 тыс, км в год, никак не соответствовали интенсивному использованию автомобиля в условиях развивающейся автомобилизации. «Москвичи» быстро старели. Никакой другой автомобиль не менялся до неузнаваемости уже через год службы.

Автомобиль Москвич история создания

схема автомобиль Москвич — 412

1 — бачок омывателя ветрового стекла; 2 — гидровакуумный усилитель тормозного привода; 3 — антенна радиоприемника; 4 — воздухоочиститель; 5 — топливный бак; 6 — рессора задней подвески; 7 — амортизатор задней подвески; 8 — задний ведущий мост; 9 — глушитель; 10 — карданная передача; 11 — коробка передач; 12 — отопитель кузова; 13 — сцепление; 14 — рулевой механизм; 15 — рычаг передней подвески; 16 — двигатель; 17 — аккумуляторная батарея; 18 — радиатор системы охлаждения двигателя; 19 — передняя фара; 20 — подфарник и боковой фонарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector