Как выбрать полироль для кузова

Содержание:

Виды средств

Все полироли кузова делятся на:

  • абразивные. В их состав входят мел, каолин, мраморная пудра или глина. Они обеспечивают очищающий эффект, удаляя царапины и трещинки с автомобиля. Выбор такой модели актуален, когда требуется отшлифовать поверхность или удалить незначительные механические повреждения и пятна, придав таким образом привлекательный внешний вид машине. Работать с таким видом продукции нужно предельно аккуратно — во время действия средства с автомобиля снимается слой лака. Это может стать причиной образования коррозии. После завершения шлифовки нужно использовать дополнительные средства защиты авто;
  • восковые. Натуральный полироль на основе воска является популярным средством для восстановления внешнего вида авто, так как имеет лучшее соотношение между ценой и качеством. Она не очень долго держится на поверхности авто, зато совершенно не вредит автомобильному лакокрасочному покрытию и обеспечивает достаточный блеск и восстановление оттенка краски;
  • синтетические. Эта группа материалов представляет собой изделия с полимерными, силиконовыми или другими очищающими и восстанавливающими добавками. Их состав позволяет удалить устаревшую эмаль, незначительные потертости или окислившуюся краску с авто, что делает его более привлекательным и блестящим. Если вы используете очиститель-восстановитель, стоит приобрести и специальное защитное средство. Если этого не сделать, то краска на кузове будет окисляться, что поспособствует исчезновению блеска. Полимерные модели — самые популярные из синтетических. Они обеспечивают защиту от агрессивных химических веществ, загрязнений или солнечных лучей. Также они сохраняют свои свойства даже при частом мытье авто, что подтверждают многочисленные тесты. Стоит синтетическая автополироль дороже восковых аналогов и требует значительного времени на нанесение.

Полироль для авто в цвет кузова

Даже самая качественная краска для авто со временем тускнеет, а на поверхности машины появляются многочисленные царапины. Появляться они могут из-за воздействия атмосферных осадков, механических повреждений или других факторов. В любом случае наличие повреждений на кузове авто никак не украшает его внешний вид. По этой причине выбор полироля для автомобиля — необходимость для многих водителей.

Это самый недорогой и одновременно эффективный способ избежать повторного окрашивания кузова.

Качественный полироль должен:

  • устранять механические повреждения (царапины, трещины);
  • придавать поверхности блеск;
  • защищать от воздействия химических веществ, осадков.

В зависимости от срока эксплуатации, серьезности повреждений и других факторов могут использоваться разные виды полировок для автомобилей. Для радикального улучшения внешнего вида нужно, например, использовать абразивные вещества, которые смогут удалить верхний слой краски или лака, не повредив покрытие.


Полировка кузова

Наиболее часто, когда нужно замаскировать мелкие несовершенства и восстановить заводской цвет, применяется косметический полироль. Он не содержит абразивов, однако все равно качественно улучшает внешний вид авто, обновляя краску. Вещества, содержащиеся в составе изделия, выравнивают поверхность кузова, восстанавливают цвет и усилят блеск за счет снижения рассеивания лучей солнца.

Каким должен быть уход за автомобилем черного цвета: мнения автолюбителей

  1. «Мой выбор – полироли со смолой дерева карнауба». Отличный эффект дают полирующие составы, в которые входит смола дерева карнауба. Это, к примеру, «Доктор ВАКС». Что касается шампуней, я советую «Астрохим». Вообще, самое подходящее средство по уходу за новым автомобилем черного цвета – первая полироль, то есть как раз та, в составе которой есть смола карнауба. Эффект получается просто волшебный, кузов сияет. При этом у меня нет полирующей машинки, и я прекрасно провожу эту процедуру вручную.
  2. «Мой девиз – качество без переплат». Предпочитаю полупрофессиональное полирующее средство, выпускаемое фирмой МАКГУАЙЕР и дающее защиту от микро-дефектов. Если моете машину часто, то продержится около полгода, если нет – то и до восьми месяцев. Состав придает кузову великолепный блеск, после него не остается разводов, хорошо защищает от царапин. Есть недостаток – на него пыль прилипает сильнее, чем на другие составы. Однако только пыль, не имеется в виду грязь. В автосервисе в Москве за процедуру нанесения придется отдать от 800 до 1200 рублей. Но можно все проделать самостоятельно, даже без специального инструмента. Четырехлитровый бачок обойдется в 4 тыс. руб., и пару лет вы сможете им пользоваться.
  3. «Проявите заботу, и даже нежность». Многие согласятся, что черные машины смотрятся великолепно, однако и уход за таким автомобилем требуется особый. Для меня самое подходящее время повозиться с кузовом и навести лоск – теплый летний вечер. Вот когда можно провести все омолаживающие процедуры для своей красавицы-брюнетки: пропиллинговать кузов, отмассажировать крышу, подкрасить сколы и царапинки, пройтись пеной по внутренним частям салона, зачернить резину и навести красоту на дисках по методу METAL CAR. Вот теперь можно и выезжать, сверкая вечерком в полумраке идеальным глянцевым кузовом!
  4. «Когда за дело берутся профессионалы». Я убеждена в том, что уход за автомобилем черного цвета следует доверить профессионалам, и никак иначе. Был печальный опыт самостоятельной мойки на даче у знакомых, остались непривлекательные разводы, очень портящие общий вид. Теперь склоняю свой выбор только в пользу бесконтактной мойки, плюс полировка примерно раз в шесть месяцев.

  5. «Прежде чем натирать, семь раз подумай». Заезжаю на сервис примерно один раз в течение года, и специалисты выполняют процедуру защитной тефлоновой полиролью. Хорошая вещь, грязь на нее практически не налипает. Если появились царапины от песка и камней на дороге, веток на обочине, либо кто-то из мойщиков «накосячил» — приходится брать на вооружение полировочные пасты маркировок 1, 2, 3. Однако имейте в виду, что это абразивные средства, и, удаляя дефекты, они одновременно нарушают лакокрасочное покрытие кузова. Злоупотреблять ими никак нельзя.

Технология выполнения

Качественная полировка проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
  2. Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.

    Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.

  3. Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
  4. Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.


“До” и “После” полировки

Что такое полировка кузова автомобиля?

Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка

Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата

Полировка автомобиля

Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.

Классификация царапин

Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т.д.

Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.

Царапины до основы

По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.

Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.

Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.

Царапины до краски

Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.

Царапины по лаку

Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.

К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.

Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т.д.

На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.

Особенности полирования

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы черных автомобилей, является «паутинка». Эта совокупность мелких царапин, делающая поверхность матовой, особенно заметна также на глянцевых покрытиях и металлике. Ее существование подчеркивает внешние дефекты авто, делая его менее респектабельным. По этой причине уход за вашим автомобилем должен проводиться регулярно и с особыми требованиями.

К примеру, недопустимо пользоваться во время полировки неочищенной тряпочкой — содержащаяся на ней пыль может выступить абразивом, препятствующим приданию машине блеска. Для полировки темных машин нужно пользоваться чистыми мягкими салфетками или ветошью.

Для регулярной защиты поверхности авто можно приобретать защитные составы, которые временно предотвратят воздействие осадков и химикатов. Стоит помнить, что рано или поздно вам все равно придется провести более тщательную работу:

  • обратиться в сервисный центр;
  • самостоятельно полировальной машинкой или специальными смесями отполировать поверхность авто.

Рейтинг полиролей для кузова автомобиля

HD Speed All-in-One

Состав HD Speed делает его простым в использовании и экономящим время продуктом. Полироль для машины может быть нанесен мягкой тканью, аппликатором или шлифовальной машиной для глянцевого покрытия.

Формула отлично подходит для восстановления цвета, глубины и блеска, в то же время добавляя прочный и долговечный воск на поверхность. Обладает мягким, приятным запахом и имеет кремообразную консистенцию, которую легко распределить по поверхности тканью или орбитальным полировщиком.

По сравнению со специальными автомобильными полиролями этот имеет меньше абразивов, что делает его менее эффективным для точной коррекции краски.

Car Guys Top Coat

Car Guys предлагает гибридную формулу, состоящую из комбинации лака и воска, которая поставляется в удобной распылительной бутылке. Насадка выбрызгивает достаточное количество лака, что облегчает его нанесение, а также вы получаете полотенце из микрофибры, которое поможет вам в работе.

После полного отверждения образует защитный слой от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и неблагоприятных погодных условий. Он также оставляет светоотражающий блеск, капли будут скатываться с поверхности, не оставляя следов.

Тем не менее, он не дает долгосрочного эффекта. Кроме того, он дает неудовлетворительные результаты на транспортных средствах темного цвета, где автополироль для кузова автомобиля может размазаться или оставить белую пленку на поверхности.

Meguiar’s Ultimate Polish

Лучшая полироль для авто изготовлена одним из ведущих брендов в области авто обработки, этот воск оправдывает свое имя. Он подготавливает поверхность вашего автомобиля воском, который обеспечивает глубокое отражение и глянец. Насыщенный кондиционирующими маслами, которые добавляют глубину цвету и блеску, этот лак хорошо работает на автомобилях темного цвета.

Практически универсальный состав безопасен для всех глянцевых красок. Нанести этот продукт можно несколькими способами, в том числе вручную или с помощью полировщика. Этот полироль, благодаря своей сверхтонкой крошке, может использоваться чаще, чем некоторые другие продукты.

Если вы ищете что-то, что придаст вашему темному автомобилю глянцевый, приятный вид, этот продукт для вас. Для лучшего результата мы определенно рекомендуем использовать орбитальный полировщик.

Chemical Guys

Универсальный продукт Chemical Guys сочетает в себе полироль и водоотталкивающее средство, чтобы придать вашему автомобилю зеркальный блеск и защитить лакокрасочное покрытие.

Это формула на водной основе с технологией синтетического герметика, которая обеспечивает длительную защиту от ультрафиолетовых лучей, пятен от насекомых, птичьего помета и любых других суровых условий. Его можно использовать для маскировки дефектов, таких как вихревые следы, сколы и царапины, чтобы получить глянцевую поверхность без царапин.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.

Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.

Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет

А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.

Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

В каких формах продаются полироли?

Рассматривая полироли, с точки зрения формы выпуска, они разделяются на:

жидкие составы. Главным недостатком является большой расход вещества, так как жидкость растекается и не позволяет наносить средство толстым слоем. Высокая стоимость состава отталкивает многих автовладельцев. Если выбор пал на жидкий вид, лучше предпочитать составы с большой концентрацией силикона;

Защитная полироль кузова STP CAR WAX Liquid 450мл

  • твёрдые полироли. В профессиональной среде обладают лучшими отзывами. Многие специалисты отмечают твёрдую форму как наиболее эффективную и простую в нанесении толстого слоя. Средство способствует качественному блеску и насыщенности цвета. Полировка кузова машин потребует много времени;
  • кремовые вещества. Ключевое достоинство – умеренная цена и возможность нанесения в домашних условиях. В составе могут присутствовать воск и силикон одновременно. Средство обеспечивает высококачественный результат, авто получит наилучший блеск. Крем помогает отполировать кузов относительно быстро. Создать толстый слой будет несложно;
  • аэрозольные баллончики. Они наносятся особенно быстро, это завоевало сердца автолюбителей. Выбор автополироля в виде аэрозоля является сложным процессом, так как обязательно потребуется изучать состав. На рынке представлено много малополезных средств. Рекомендуются аэрозоли с большим количеством силикона, иначе полученный блеск быстро смоет дождь или первая мойка кузова.

Как полировать лобовое стекло своими руками

Полировку ветрового стекла автомобиля можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо затратить немного времени и сил.

Материалы и инструменты

  • Распылитель.
  • Защитная пленка.
  • Очищающая жидкость.
  • Цветной маркер.
  • Скотч малярный.
  • Салфетки.
  • Полировочный порошок.
  • Круг полировальный.
  • Шлифовальная машинка.

Подготовка к работе

  • Мойка автомобиля.
  • Очистка рабочего места.
  • Очистка инструмента.
  • Повреждения на стекле обозначить маркером со стороны салона.
  • Полиэтиленовой пленкой закрыть автомобиль от попадания полироли.
  • Вырезать в пленке окошки для обработки, обрезанные края закрепить скотчем.
  • Рабочие области вымыть очищающей жидкостью.
  • Развести абразивный порошок в воде согласно инструкции.
  • Налить воду в распылитель.
  • Установить фетровый круг в шлифовальную машинку.

Полировка стекла

  1. Сначала нужно нанести пасту на круг и на участок стекла, растерев ее по поверхности.
  2. Включить шлифовальную машинку и легкими движениями перемещать ее по поверхности. На одном месте не рекомендуется долго задерживаться, во избежание образования на стекле выемок. Шлифмашинку нужно держать, чтобы круг располагался к поверхности стекла под углом около 5 градусов, не прилагать больших усилий, работать аккуратно и плавно. При обработке стекла нужно постоянно опрыскивать его водой, чтобы оно не высыхало.
  3. После обработки одного участка, можно приступать к другому по такому же принципу.
  4. Если автомобиль старый, то лобовое стекло можно отполировать полностью все.
  5. После окончания работы необходимо убрать защитную пленку, вымыть стекло.

Полировка стекла занимает несколько часов, поэтому необходимо запастись терпением. Качественно отполированное стекло практически не уступает новому, и на 90% соответствует всем параметрам нового стекла. Серьезные дефекты на стекле полировкой удалить не получится.

Полироли для восстановления автомобиля от царапин

При наличии царапин и неглубоких трещин понадобятся специальные восстанавливающие полироли, которые заполняют пустоты и маскируют данные дефекты. Со своими функциями без особых претензий справляются 2 продукта, отобранные для рейтинга специалистами ВыборЭксперта на основании безопасности, удобства и универсальности в применении.

ASTROhim Антицарапин АС-8010

Полирующее средство «ASTROhim» предназначено для удаления поверхностных царапин на лакокрасочном слое. Оно обрабатывает металл до зеркального блеска, придавая машине свежий вид. С его помощью устраняются следы от дорожных реагентов и продукты окисления, которые не получается убрать при мойке. Это обусловлено содержанием очистителей и абразивов.

Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. Он выпускается в тюбике объемом 100 мл, из которых легко выдавливается. Но для этого нужно сначала хорошо размять упаковку. Кремообразная текстура облегчает его нанесение за счет отсутствия текучих свойств.

Состав рекомендуется выдавливать на губку, а уже затем обрабатывать поврежденные участки до равномерного распределения. Для этих целей лучше всего подходит мягкая ткань или фланель, перед применением которой нужно выжидать около 2 минут для подсыхания полироля.

Единственным требованием к подготовке поверхности является удаление загрязнений с помощью чистой ветоши или сухой замши. Продукт актуален для восстановления хамелеоновых, перламутровых, металликовых покрытий.

Достоинства:

  • Можно повторить обработку;
  • Не скатывается;
  • Мгновенный эффект;
  • Долговременные результаты;
  • Оптимальная консистенция.

Недостатки:

Рекомендуется наносить на небольшие участки.

Soft99 Fusso Coat 12 Months

Состав для полировки «Soft99 Fusso Coat 12 Months» выпускается в твердой форме, облегчающей его нанесение. Она представляет собой фторуглеродное полимерное покрытие, повышающие устойчивость металла к грязи, дождю, древесной смоле и другим негативным воздействиям.

Средство образовывает гидрофобный слой, препятствующий проникновению воды внутрь и сохраняющий поверхность чистой даже в плохих погодных условиях. Основа состава – полимерная, что обусловливает широкий спектр действия, вплоть до защиты металла машины от выгорания на солнце. Продукт выпускается в банке объемом 200 мл.

Soft99 Fusso Coat 12 Months прост в применении – сначала нужно помыть и высушить автомобиль. Затем требуется нанести жидкую автополироль при помощи аппликатора тонким слоем по всему периметру, тщательно обрабатывая каждую деталь кузова. Спустя 5 минут ожидания необходимо отполировать площадь натуральной ветошью во избежание скатывания.

Достоинства:

  • Подходит для одношаговой обработки;
  • Продолжительность эффекта – 12 месяцев;
  • Подсыхает за 5-15 минут, в зависимости от времени года;
  • Хорошая адгезия;
  • Ярко выраженный водоотталкивающий эффект.

Недостатки:

  • Актуален только для автомобилей темных оттенков;
  • Корпус должен быть разогрет перед применением.

После распределения композиции ветошью рекомендуется хорошо протереть металл сухим полотенцем.

Лучшие полироли для салона автомобиля

Пластиковые панели салона, как и кузов машины, требуют ухода. Полироли помогают отчистить жирные пятна, убрать въевшуюся грязь и пыль, а также защищают покрытия от УФ-лучей и обеспечивают им антистатические свойства.

Grass Polyrole Matte «Матовый блеск»


★★★★★
оценка редакции

 
97% покупателей рекомендуют этот товар

Grass Polyrole Matte – профессиональный полироль для пластиковых поверхностей. Он также подходит для обработки дерева, резины, винила и кожи. Средство деликатно очищает загрязнения, не повреждая поверхность, и придает ей матовый блеск. После процедуры на обработанной панели в автомобиле остается приятный аромат и защитный слой, предотвращающий оседание пыли.

Для экономичного нанесения в бутылке предусмотрен распылитель. Чаще всего в магазинах встречаются флаконы по 250 или 500 мл, но для профессионального использования доступны канистры объемом 1 или 5 л.

Плюсы:

  • низкая стоимость (100 рублей за 250 мл);
  • продается в большинстве магазинов;
  • хорошо очищает панели и придает им блеск;
  • обеспечивает защитные функции;
  • экономичен;
  • имеет универсальное применение.

Минусы:

крупнодисперсионный распылитель.

Покупатели советуют брызгать средство на губку, а не на саму панель. За счет жидкой консистенции и слишком крупных капель средство быстро стекает. Также есть опасность забрызгать стекла, так что стоит прислушаться к советам бывалых.

BBF


★★★★★
оценка редакции

 
94% покупателей рекомендуют этот товар

BBF – полироль для придания блеска пластиковым поверхностям. Средство удобно распылять на саму панель и затем растирать мягкой тряпкой без ворсинок для придания блеска. Автолюбители отмечают, что после обработки пыль на панель садится намного меньше. Также полироль защищает пластик от выцветания.

Производитель предлагает варианты с ароматом клубники, спелой груши, цитрусов. Выпускается средство в форме аэрозоля во флаконах по 0,4 или 0,75 л. Это позволяет удобно наносить жидкость, не давая ей стекать с поверхности.

Плюсы:

  • разнообразие ароматов;
  • продается в большинстве магазинов;
  • удобное нанесение;
  • экономичен;
  • цена от 150 рублей за флакон.

Минусы:

не подходит любителям выраженного блеска.

Полироль BBF придает пластику приятное матовое сияние. Свойствами очистителя он не обладает, поэтому наносить средство нужно только на подготовленную и обезжиренную поверхность.

Hi-Gear Pro Line HG5615


★★★★★
оценка редакции

 
92% покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Hi-Gear Pro Line HG5615 – пенный полироль, популярный как среди профессионалов, так и среди автомобилистов-любителей. Средство сочетает 3 действия: очищает, придает блеск, защищает панель от грязи и УФ-излучения. Аэрозоль легко наносится и растирается по поверхности, не оставляя на ней ни разводов, ни жирного блеска. Пенная текстура глубоко проникает и очищает даже застарелые пятна.

Такой состав подходит даже для старых потертых поверхностей, обновляя их и возвращая аккуратный внешний вид. После обработки на пластике остается тонкий полимерный слой, предотвращающий дальнейшее загрязнение и выцветание панели.

Плюсы:

  • очищает сложные загрязнения;
  • удобно наносится;
  • защищает пластик от УФ-лучей;
  • обладает антистатическим эффектом;
  • придает легкий блеск.

Минусы:

не везде продается.

Hi-Gear Pro Line HG5615 – качественная пена со свойствами очистителя и полироли. За счет хорошего соотношения цены и качества средство быстро раскупают, поэтому автолюбителям нужно потрудиться, чтобы найти его в продаже.

Стадии профессиональной полировки

Полироли, о которых мы говорили ранее, отлично и качественно выполняют свои функции с довольно новыми автомобилями. При более серьезных дефектах ЛКП черной машины такая полироль не подойдет. Для восстановления блеска кузова понадобится профессиональная полировка, которая проходит в следующие этапы:

  1. Мойка автомобиля специальными моющими компонентами.
  2. Абразивная полировка.
  3. Защитная полировка.

В домашних условиях выполнить такие работы будет затруднительно, т.к. они требует чистого помещения с наличием вентиляции, хорошего освещения, всех необходимых материалов и инструмента. Луше будет доверить такую кропотливую работу профессионалам.

Вначале необходимо тщательно вымыть поверхность автомобиля от всевозможных загрязнений специальными средствами, удаляющие не только пыль, но и следы битума. Затем, после выявления всех дефектов, можно приступить к абразивной полировке.

Абразивная полировка включает в себя обработку в начале крупно – зернистыми полиролями, затем средне – зернистыми, в конце – мелко – зернистыми. Полировку проводить до полного устранения всех царапин. Если остались так называемые «голограммы», то для удаления такого изъяна предусмотрена специальная полироль. Полировать до полного исчезновения эффекта «голограмм».

Последним этапом является защитная полировка черного автомобиля. Она служит для обеспечения защиты ЛКП от ультрафиолетовых лучей, различных песчинок. Полироль на основе воска стоит не дорого, но и смывается она довольно быстро. Надежную защиту может дать полироль «жидкое стекло»

Защита действует до года и более, что чрезвычайно важно для кузова черного цвета. «Жидкое стекло» создает высокопрочный слой, который не допустит образованию новых царапин

Поэтому при аккуратном вождении, безусловно, без ДТП, полировать автомобиль придется не скоро.

Специфика полировки автомобиля черного цвета

Автомобиль черного цвета говорит об уверенности своего владельца. В обществе такой цвет связывают с большим статусом, так как большинство чиновников высокого ранга разъезжают именно на таких машинах. Вначале это была «Волга», затем появились «Мерседес» и «БМВ». Такие автомобили говорят о жизненном успехе и достатке их хозяев. Поэтому кому даже не очень симпатичны черные тона, покупают машину черного цвета, чтоб повысить свой статус для окружающих. И действительно, иномарка представительного класса черного цвета смотрится весьма внушительно. В нынешнее время контингент, предпочитающих авто с такой окраской только увеличивается.

Виды абразивных паст 3М

Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения.

Далее работают со следующими номерами в линейке.

Паста 3M 09374

Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки.

Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно.

Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III

Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца:

  • так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги;
  • результатом работы будет качественная глянцевая поверхность;
  • благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе;
  • можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв;
  • готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами.

Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия.

Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III

Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов.

Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector