Chevrolet lacetti
Содержание:
- Технические характеристики Chevrolet Lacetti
- Модификации Chevrolet Lacetti
- 🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
- Трансмиссия
- Комплектации и цены Шевроле Лачетти
- Кузов
- Тест-драйвы Chevrolet Lacetti
- Продажа Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Lacetti
- Сводные данные по Chevrolet Lacetti Hatchback
- Тюнинг
- Тест-драйв
- История
- Комплектация и цены на Шевроле Лачетти.
- Дизайн Chevrolet Lacetti
Технические характеристики Chevrolet Lacetti
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 725мм
-
- длина
- 4 515мм
-
- высота
- 1 445мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT(95 л.с.) | se/1xe19gp51 | ≈ 462 500 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с | 175 км/ч |
1.4 5MT(95 л.с.) | se/1xe19gp59 | ≈ 511 300 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с | 175 км/ч |
1.6 5MT(109 л.с.) | sx/1xf19i2ga | ≈ 551 000 руб. | АИ-92 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,7 с | 187 км/ч |
1.6 4AT(109 л.с.) | sx/1xf19i1hb | ≈ 587 600 руб. | АИ-92 | Передний | 6,1 / 11,4 | 11,5 с | 175 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 725мм
-
- длина
- 4 295мм
-
- высота
- 1 445мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT(95 л.с.) | sx/1xl48gp53 | ≈ 507 800 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с | 175 км/ч |
1.4 5MT(95 л.с.) | se/1xk48gp5c | ≈ 462 100 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с | 175 км/ч |
1.4 5MT(95 л.с.) | se/1xk48gp52 | ≈ 489 100 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с | 175 км/ч |
1.6 5MT(109 л.с.) | sx/1xl48i2g4 | ≈ 526 200 руб. | АИ-92 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,7 с | 187 км/ч |
1.6 4AT(109 л.с.) | sx/1xl48i1h2 | ≈ 562 800 руб. | АИ-92 | Передний | 6,1 / 11,4 | 11,5 с | 175 км/ч |
Модификации Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Lacetti 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником
Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Трансмиссия
Проблемы с механической коробкой считаются редкостью, но все же они иногда возникают. Масло, со слов производителя, рассчитано на весь срок службы коробки. Однако лучше пренебречь данным утверждением. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 000 км.
Одна из особенностей работы МКПП — вибрация и «клокотание» в момент начала движения. Причина кроется в особенностях конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — узел неразборный.
Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 — 150 тыс. км. Ремкомплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 — диск сцепления, 1500 — выжимной подшипник, 1000 — корзина и 2000 — работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 — 80 тыс. км.
Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления, и «падению» педали в пол (возможно при пробеге более 100 тыс. км). «Зависание» педали в выжатом состоянии или ее «затяжеление» возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь после 100 000 км.
На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.
После 80 тыс. км может задребезжать рычаг МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик касается металла кулисы и издает неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.
Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE (в паре с 1,6 л) и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы объемом 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE.
Серьезные проблемы с автоматами встречаются редко. Бывали случаи разрушения планетарной передачи, износа подшипников и пакета фрикционов.
Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 — 3000 рублей, а работа по его замене — в 2 тыс. рублей.
Масло, используемое в автомате, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, и в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр коробки лучше поменять после 90 тыс. км.
Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП порой начинают травить после 70 — 80 тыс. км пробега.
Комплектации и цены Шевроле Лачетти
Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.
Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.
На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.
Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.
Кузов
Тем, кто затрудняется выбрать кузов, хотелось бы указать на несколько полезных моментов. В первую очередь, возьмем хэтчбек. Он безусловно отличается от собратьев. Выглядит он безупречно, причину чего можно искать в его зарождении. Дело в том, что макет будущего кузова рисовали в одном именитом ателье Италии.
Что касается седана, то он не ровня хэтчбеку, и в выразительности тому намного уступает. Зато этот тип кузова вполне респектабелен, ведь за дизайн его отвечали люди из не менее именитой фирмы. Одним словом, салоны Лачетти различны в зависимости от типа кузова
На это нужно обратить внимание при выборе. Интерьер салона седана более архаичен, а вот хэтчбеки и универсалы отличаются более современным стилем
Автомобиль Chevrolet Lacetti седан: вид сбоку
Тест-драйвы Chevrolet Lacetti
Все тест-драйвы Вторичный рынок 08 октября 2010 Массовый продукт (Ford Focus,Mitsubishi Lancer,Chevrolet Lacetti,Mazda 3)
По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.
12
Вторичный рынок 21 сентября 2010 Выбираем правильно (Kia Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra)
Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .
9
Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса — 2009) Вторичный рынок
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
24 04 октября 2009
Правильно рассчитать объем (Chevrolet Lacetti SW,Ford Focus Wagon,Opel Astra Caravan,Skoda Octavia Tour Combi,Skoda Fabia) Сравнительный тест
В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы — одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.
17 07 января 2009
Продажа Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Lacetti 2012
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2012
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2012
369 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
335 999 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
339 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
339 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
379 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
285 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
348 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
310 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
299 900 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
319 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
315 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
285 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
299 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
369 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2008
130 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2008
199 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Lacetti
Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Крыло переднее левое Chevrolet Lacetti HBK (дефект)
Цена 3 500 р.
126141 Дверь боковая Chevrolet Lacetti 2004-2012 1.6i 109лс; L задняя;
Цена 10 500 р.
Дверь передняя левая Chevrolet Lacetti HBK (дефект)
Цена 7 000 р.
Chevrolet Lacetti фара правая механическая хетчбек
Цена 3 300 р.
Дверь передняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Lacetti
Отзыв о Chevrolet Lacetti, 2008
Всех категорически приветствую. После покупки уже сидел читал отзывы, вдруг, думаю найду чего полезного или интересного. Перечитал гору а толком ничего полезного не нашел, вот и решил накидать пару строк.
1. Муки выбора или реалии авторынка.
В общем после продажи ниссана (гори в аду) и…
Отзыв о Chevrolet Lacetti, 2007
Доброго времени суток уважаемые дромовчане!Решил написать отзыв о приобретенном мною автомобиле Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек,сборка Южная Корея. Привлекла в нем симпатичная внешность,практичность,невысокий расход топлива при должном уходе за двигателем.У автомобиля стоит опелевский мотор…
Отзыв о Chevrolet Lacetti, 2005
Всем привет! Это мой третий автомобиль. Первый был Форд сиерра 91г, это ещё на Украине, потом был Рено Клио би 2000г уже здесь в Израиле и вот сейчас Chevrolet Optra. Так у нас называется Лачети. После Рено Клио требований к следующему автомобилю несколько добавилось: кондиционер должен работать…
Статьи о Chevrolet Lacetti
Статьи об автомобилях Chevrolet Lacetti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
От отеля в Москве до КПЗ в Абхазии (Часть II);
Утром 26 сентября приступили к выполнению ответственной задачи — пересечению госграницы. Начитавшись страшных историй в отчётах предыдущих лет, я готовился к худшему: очередям, давке, ругани и драке. Пункт погранпропуска…
Омск—Одесса, или Путешествие к жемчужине у моря;
13 июля из Александрии старт к Черному морю в направлении на Одессу. Дорога вся нормальная, за исключением знаменитого участка в районе села Воссиятское, перед Николаевым. И все же по сравнению с 2011 годом и здесь…
Путешествие Кузбасс—Крым—Кузбасс на Chevrolet Lacetti. Часть вторая;
Время подходит к полдню по украинскому поясу, мы едем к нашей цели, в город Феодосию. Напомню, что там нас ожидает жилье в частном секторе, заранее забронированное по интернету. Почему именно Феодосия? Перед поездкой…
- Сигнализация на Lacetti 2008 (sher khan magicar)
- Технический вопрос. Лачетти.
- Нужен автоэлектрик диагност, не можем разобраться в причинах поломки Лачетти
- Лачетти универсал.
- Перепрошивка блока SRS lacetti.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Chevrolet Lacetti Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лачетти
Неправильное русское написание: Лачети, Ласетти, Лацетти
Сводные данные по Chevrolet Lacetti Hatchback
Объем двигателя Chevrolet Lacetti
Крутящий момент Chevrolet Lacetti
Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.
Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.
Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» – систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления
Важно уделять внимание и тормозной системе
Тюнинг экстерьера
Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина
Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку
Тюнинг салона
Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.
Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта
Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
Тест-драйв
Внешний облик
Шевроле Лачетти выглядит привлекательно во всех типах кузова. Так, хэтчбек удивляет стремительным профилем кузова и раскосой оптикой освещения, а седан и универсал ̶ строгими линиями, крупными передними фарами и большой площадью остекления.
Короткие свесы всех кузовов являются преимуществом при движении по ухабистой местности, однако небольшой клиренс в 145 миллиметров не позволяет взбираться на высокие бордюры.
Внутреннее пространство
Качество материалов отделки ожидаемо низкое ̶ дубовый пластик с плоской структурой поскрипывает на неровностях, при этом псевдометаллические вставки на торпедо смотрятся архаично. Впрочем, сборка салона аккуратная и зазоры между деталями минимальны.
Приборная панель с зеленоватой подсветкой читается хорошо и не утомляет в темное время суток. Однако на дисплей бортового компьютера выводится только необходимая информация о маршруте.
На округлой центральной консоли располагаются блоки климат-контроля и штатной аудиосистемы. Последняя не способна обеспечить качественное звучание, однако вполне годится для того, чтобы развлечь себя в дальней дороге.
Что касается климатической установки, то все ее показания выводятся на специально отведенный экран ̶ это позволяет мгновенно воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.
Водительское сиденье несколько аморфно, однако вполне подходит для человека любой комплекции и роста. Задний диван выглядит гостеприимно, однако с комфортом на нем смогут лишь разместиться два пассажира ростом не более 175 сантиметров.
По ходу движения
В топовом исполнении Chevrolet Lacetti комплектуется агрегатом 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Данная комбинация неплохо подходит для города, однако на трассе медленные переключения АКП скрадывают драгоценные секунды при обгоне, поэтому для таких случаев больше подходит «механика». Ее передаточные числа подобраны оптимально, хотя переключения рычага не четкие и слишком размашистые.
К рулевому управлению также имеются претензии. А именно, руль пустоват и люфтит при отклонении баранки на небольшие углы. Это мешает точно следовать заданной траектории. Кроме того, прохождение виражей омрачается сильными кренами, выраженной недостаточной поворачиваемостью.
Энергоемкая подвеска не обладает высокой плавностью хода, особенно при проезде дорожных стыков, трамвайных путей. В то же время, она очень выносливая и не теряет своей собранности даже при сильной загрузке салона.
История
В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.
В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.
В 2013 году автомобиль (на этот раз – узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra. В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году – в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.
Комплектация и цены на Шевроле Лачетти.
CHEVROLET LACETTI выпускается в комплектациях SE и SX. В первой комплектации вы получаете в комплекте две подушки безопасности, ABS, центральный замок, МР3 аудиосистему, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и боковых зеркал с электрорегулировкой последних. Такая комплектация стоит от 462 000 рублей (в зависимости от выбранных опций). Вторая комплектации, кроме всего прочего, включает кондиционер, противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъёмники и кнопки управления магнитолой на руле. Заплатить за это вам придётся от 551 000 рублей.
Дизайн Chevrolet Lacetti
От своих предшественников данная марка различается, прежде всего, своей внешностью. Яркий образ Lacetti, который создавался итальянскими дизайнерами, стоит того, чтобы рассказать о нем поподробнее. Динамичный агрессивный дизайн клиновидного кузова имеет в целом такой же стиль, как и предыдущие модели, а именно — массивный бампер, 3-секционную решетку радиатора, далеко не маленький багажник с крышкой, стандартное расположение фар, решетку с большим членением воздухозаборников в бампере.
Во всех комплектациях для водителя предусматриваются сиденья, которые можно регулировать по высоте задней и передней части подушки, также можно регулировать наклон спинки сидения. Дорогая версия Шевроле Лачеттиимеет водительское сиденье, которое оснащено управляемой поясничной поддержкой.
Технические особенности Chevrolet Lacetti
Для Шевроле Лачетти предлагаются всего лишь 3 бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 (107 л. с.), 1,4 (94 л. с.) и 1,8 л (121 л. с.). Базовый 94-сильный агрегат работает совместно с механической 5-ступенчатой КПП. К 2-м остальным также предлагается 4-диапазонная кобка «автомат» (для 1,8-литрового автомобиля — производства ZF, а 1,6-литрового для— Aisin).
Двигатель, мощность которого 1,6 литра дает возможность довольно просто стартовать без подгазовки и спокойно двигаться при небольших оборотах мотора. Но для хорошего разгона его необходимо «дожимать» за 4000 об/мин.
Четыре тормозных дисковых механизма прекрасно замедляют данные авто. Даже на большой скорости машина уверенно держится на дороге — от курса никаких отклонений. С ростом скорости рулевое колесо наливается тяжестью, а при вираже сильно сопротивляется повороту. Двигатель, объем которого 1,6 л полностью хватает для уверенной езды.
Движок объемом 1,8 литра, подобно своему менее объемному собрату, не сильно любит высокие обороты и обладает похожими повадки. Однако уже с поправками на дополнительные 12 л.с. В связи с этим он демонстрирует хорошую тягу, а модель, соответственно, динамику.
Безопасность Chevrolet Lacetti
Если рассматривать безопасность этого авто, то в Шевроле Лачеттииспользуется новая концепция, ее целью является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона построена зона безопасности, сделанная тоннелем пола и усиленными порогами, а также центральной стойкой, сваренной по новым технологиям. Также усовершенствовали моторный щит и боковины моторного отсека. 40% компонентов кузова сделаны из высокопрочной стали. Для защиты ног и понижения деформаций дверных проемов во время лобового столкновения в Chevrolet Lacetti установили стальные балки под панелью приборов и в дверях. Не такие травмоопасные теперь подушки безопасности, встроенная система Air Вag Siemens обладает уменьшенным давлением взрыва и более высоким объемом самой водительской подушки безопасности до 60 л и пассажирских — до 120 л.
Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Chevrolet